Хочу подчеркнуть, что данной статьей я совершенно не стремлюсь настаивать на том, что цены билетов должны быть именно такими, какие они есть. Цель этих строк в совершенно другом — призвать каждого болельщика Украины к самостоятельной оценке ценовой политики на билеты, и отличать фальшь от искренности, не позволять делать из себя зомбированную марионетку, которая внемлет абсолютно всему, что идет из уст таких себе «Робин Гудов». Если трезво, без эмоций посмотреть на все многочисленные сообщения, заявления, обвинения и прочие комментарии президента «Шахтера» Рината Ахметова и его подопечных, сделанные в огромнейшем количестве за последнее время, напрашивается вывод, что эта компания попросту пытается выжать максимум из ситуации с билетами, причем максимум не для болельщиков, а максимум для себя с точки зрения информационной пропаганды. И не более того. Это важно понимать, и именно в этом цель данных строчек, а не в том, чтобы прокричать: «Ребята, да отличные ведь цены!». Никто этого делать не собирается — каждый волен сам формулировать свою точку зрения относительно того, насколько высоки цены на то или иное мероприятие.
Ну, для начала, собственно, о самих ценах. Напомним, для рядовых любителей футбола границы диапазона стоимости львиной доли билетов на матч сборных Украины и Греции — от 200 до 600 грн. Такие билеты составляют около 87% от общей вместимости «Донбасс-Арены», а именно: 200 грн. — 19106 мест, 400 грн. — 15646 мест, 600 грн. — 9085 мест.
Именно такие расклады вызвали гнев Ахметова и других представителей донецкого клуба. Правда вот только, учитывая информационные методы, которые используют ораторы, создается впечатление, что во главе угла стоит не столько искреннее возмущение стоимостью билетов, сколько простое и уже давно и всем известное желание оказать на этой волне очередную попытку укола ФФУ, играя при этом на чувствах болельщиков. Ну, действительно, какой же любитель футбола не поддержит призыв снизить цены на билеты?!
При этом логика господина Ахметова и ряда его подчиненных, мягко говоря, вызывает вопросы. Если резюмировать нескончаемые заявления из Донецка по поводу стоимости билетов на матч Украина — Греция, вывод напрашивается простой: при определении цен на квалификационный матч чемпионата мира с участием национальных сборных, который проходит на «Донбасс Арене», необходимо брать за четкий ориентир цены на… матчи «Шахтера» в Лиге Европы.
Вдумайтесь: идет речь о сравнении второго по рангу еврокубкового турнира с матчами национальных сборных за выход на чемпионат мира (почувствуйте разницу!). То есть, если бы «горняки», не дай Бог, не сумели бы пробиться не только в групповой турнир Лиги чемпионов, а и в групповой турнир Лиги Европы, то, следуя логике Ахметова, стоимость билетов на поединок Украина — Греция следовало бы устанавливать в соответствии со стоимостью билетов на домашние поединки «Шахтера» в чемпионате Украины.
Между тем, ни Ахметов, ни его подчиненные в целом ворохе заявлений относительно цен билетов на матч Украина — Греция ни разу не удосужились провести более адекватное сравнение: не с поединками Лиги Европы в Донецке, а с другими матчами плей-офф ЧМ-2010 или же с матчами главного еврокубкового турнира — Лиги чемпионов. Абсолютно уверен, что такие аналогии не проводятся умышленно. Ну а к чему они, действительно — зачем лишний раз провоцировать болельщиков к самостоятельному анализу, зачем будить в головах поклонников футбола мысли о том, что, возможно, уровень цен на матч Украина — Греция, не только высок, но и обоснован реалиями, и на футбольное шоу такого уровня билеты, возможно, и должны столько стоить?
Что ж, я восполню этот пробел и в данной статье приведу такие сравнения. И даже в дальнее европейское зарубежье ходить не придется. Благо, Россия рядышком совсем. В то время, как украинская сборная будет спорить за выход на ЧМ-2010 с греками, россияне будут выяснять отношения со словенцами. И что же с ценами на матч, который пройдет в Москве? А вот что: стоимость билетов на поединок между сборными России и Словении составляет от 800 до 3500 рублей, что в пересчете на украинскую валюту: от 220 грн до 970 грн. Что же это выходит? Цены на матч Украина — Греция на самом деле не такие уж оторванные от реальности?
Можно привести и другие примеры (взять тот же поединок Лиги чемпионов в Киеве между «Динамо» и «Интером», цены на который колебались от 200 до 500 грн.), но с математической точки зрения в этом нет никакого смысла: для того, чтобы опровергнуть утверждение (в данном случае об абсолютной неадекватности цен), достаточно привести ОДИН контрпример. Причем, как видите, имеем пример страны с абсолютно сравнимым средним социальным уровнем, имеем пример страны, с которой тот же Ахметов так хочет проводить совместный чемпионат.
Так что, выходит, цены хоть и высоки, но, наверное, просто реальны. Реальны, если учесть в должной мере уровень турнира, его международный статус. Или это надо принять, или тогда незачем претендовать на проведение финальной части чемпионата Европы. В этом случае надо признать, что мы не готовы проводить турнир такого уровня, потому что цены билетов на матчи Евро-2012 должны быть на одном уровне с ценами на матчи «Шахтера» в Лиге Европы.
Но, тем не менее, Донецк претендовал и по-прежнему претендует на поединки финальной части Евро-2012. Опять парадокс: то есть с одной стороны «Донбасс Арена» выражает готовность принять поединки чемпионата Европы, с другой стороны представители «Шахтера» четко дают понять: они будут протестовать в случае, если стоимость билетов на этом турнире не будет соответствовать Лиге Европы.
И этот парадокс, к слову, не последний. Как раз в продолжение темы о Евро-2012 и борцах за «адекватные» цены. Как известно, тот же Ринат Ахметов негласно является хозяином донецкой гостиницы «Донбасс-Палас» и столичной «Опера» (опровержение этого факта вызовет, пожалуй, еще бОльшую улыбку, чем взывание со стороны Ахметова к совести других). Так вот хозяин этих гостиниц не так давно натуральным образом шокировал УЕФА. И как раз, не поверите, ценами на номера в этих гостиницах. Туроператор УЕФА «TUI Travel», который занимается размещением гостей чемпионата Европы, долгое время не мог подписать договор с упомянутыми отелями по причине неимоверно завышенных цен за проживание в них: 700 евро в сутки за номер, красная цена которому в западной Европе — 300 евро! Побороть такой «оригинальный» подход к ценообразованию помогла лишь угроза со стороны УЕФА исключить Донецк из числа городов, претендующих на Евро-2012.
Ну и в завершение, считаю, отдельно просто необходимо привести еще одно «блестящее» высказывание президента «Шахтера». «Честно скажу: если бы я знал, что федерация поведет такую ценовую политику, крепко задумался бы, стоит ли приглашать матч на „Донбасс Арену“, и, скорее всего, воздержался бы от этого», — в очередной раз рубанул с плеча Ахметов.
Занавес! Тут комментарии, как говорится, излишние. Не много ли чести, господин президент футбольного клуба?! «Донбасс Арена» — прекрасный стадион, лучший в Украине, и один из лучших в Европе. Как и наш сайт, так и другие отечественные СМИ регулярно подчеркивали статус сверх-современности возведенной арены. Но подобные высказывания, думается, могут отбить всякое желание проводить в дальнейшем на «Донбасс Арене» поединки с участием национальной сборной. Да-да, все помним, как в таком случае поступит президент «Шахтера» — еще до решения о месте проведения матча Украина — Греция, Ахметов, говоря о перспективах «Донбасс Арены» принять эту встречу, резко заявил: «Унижаться и просить никого не будем!». Вот и не надо, пожалуй. Текущая ситуация, которая создана с подачи «Шахтера», наводит на мысли, что гораздо проще для всех будет проводить матчи сборной Украины на других стадионах.
Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua
P.S. В дополнение относительно примеров цен билетов на футбольные матчи. В заключительном туре чемпионата России 29-го ноября в Санкт-Петербурге сыграют местный «Зенит» и московский «Спартак». Стоимость билетов на этот поединок — от 2800 до 6000 рублей, что в пересчете на украинскую валюту: от 780 грн до 1670 грн.
-
ruslan hutsan(denrun_kiev)
- Читатель
17.11.2009 18:31
НАРОД!!! не знаю пиарит ли себя Ахметов, НО стоимость ЗАВЫШЕНА! тем более сегодня. реально у людей моло денег (хотя уверен конечно найдут, со скандалами с женами, но найдут). и не сравнивайте уже уровень жизни России и наш.
- 0
-
Petro BP(Murlap)
- Начинающий писатель
14.11.2009 02:16
- 0
-
ole-ole ole-ole-ole(djzhulik)
- Опытный писатель
16.11.2009 13:08
"Обеспечение сборных всех уровней - на это тоже денежка нуна. И билеты - часть этого денежного потока"
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.11.2009 13:16
О чем спор? Возьмите среднюю зарплату по Украине, вычтите коммунальные расходы - и как-раз на билет хватит. И целый месяц не жрать не мыться! Да разве Ахметов знает, что такое средняя зарплата? Он просто отбивает деньги за стадион и кричит, что непричастен. Не верю Ахмету!
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
13.11.2009 19:30
Да при чем тут Ахметов? Деньги получит УФИ и она же устанавливает цены. Ахметов только от вип-лож деньги себе заберёт, но он же и оплачивает расходы на проведение матча. Что за зомбированность такая? Бьёт Суркис (по карману), а кусают Ахметова. А мозги свои в ломбард сдали?
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
13.11.2009 19:32
Или просто страшно против ветра плюнуть? Дак так и скажите!
- 0
-
Юрий Брокер(broker01)
- Читатель
13.11.2009 10:38
Получается около 15,5 млн. грн при полной заполненности трибун.... неплохо........... Но эта цена наверное оправдывается средствами потраченными на постройку стадиона + затраты на пред и после матчевое обслуживание и оплату персонала..
- 0
-
Андрей Кириленко(kirilenko_fr)
- Читатель
13.11.2009 10:37
да уж читаешь и диву даешься= от высказываний про евреев до донецких умников подливающих огонь=
- 0
-
Dynamo TV(dynamotv.com)
- Опытный писатель
13.11.2009 07:47
Интересно, а на какие цены рассчитывали те, кто считает их завышенными? Поединок такого ранга, да ещё и на такой арене, проводится в Украине впервые, и, как минимум до 2012 ничего подобного не ожидается. Я не думаю, что на Евро-2012 цены будут ниже, поэтому, если трибуны не будут заполнены на этом матче, то у УЕФА будет веская причина отказать Украине в проведении Евро. ИМХО, вся эта суета вокруг цен (недовольство болельщиков => комментарии Ахметова => статья выше => тон комментариев) только подчёркивает то, что Украине нужно срочно избавляться от совкового менталитета, иначе прогресс будет очень медленным, как в футболе, так и во всём остальном.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
13.11.2009 09:46
Читайте блог divor под названием "Дурак". Он здорово написал об этом.
- 0
-
ole-ole ole-ole-ole(djzhulik)
- Опытный писатель
16.11.2009 13:20
ппц чушь пишешь " веская причина отказать в проведении Евро"... БРЕД!
- 0
-
Ярослав(zzptichka)
- Начинающий писатель
13.11.2009 00:05
Что-то шурик разочаровал.
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
13.11.2009 00:57
Ну зато активность на сайте как поднял! Видел, сколько комментов народ оставил? :) А этого ведь можно было ожидать! Болельщики - народ довольно предсказуемый
- 0
-
Сергей(SYOGA)
- Читатель
12.11.2009 21:09
http://www.championat.ru/football/news-350609.html
- 0
-
vlady krot(vlady)
- Читатель
12.11.2009 19:35
В АФИНАХ БИЛЕТЫ СТОЯТ 10-20-30 ЕВРО
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
13.11.2009 00:50
Так то ж у нищих греков! А мы ж - сплошь олигархи тут все через одного
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
13.11.2009 09:19
Завтра лечу в Грецию - билет по центру = 800 грн.
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
12.11.2009 19:28
Вот що мені цікаво: разумом розумію, що Донецький Шахтар - нормальна українаська команда, що приносить користь і українському футболу і радість власним вболівальникам, АЛЕ чому з боку Шахтаря (принаймі на цьому сайті) виступають суцільні дебіли з деякими навичками роботи з клавіатурою та вкрай специфічним словарним запасом??? Як на мене, то будь який ФК повинен соромитись таких "прихильників" і всіма засобами від них відхараскуватись... До речі, це стосується і деяких (дякувати богу таки деяких) "київських вболівальників".... Коли ми вже зрозуміємо, що свобода писати в Інтернеті, це не свобода на вивалювання власного багна, фобій та незадоволених забаганок на голови нормальних людей, що мають бажання поспілкуватись на цікаві їм теми.....
- 0
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
12.11.2009 20:25
А здесь уважаемый собираются БОЛЕЛЬЩИКИ а не ценители изящной словесности. Вы наверное сайтом ошиблись. Да, иногда на эмоциях может проскочить и крепкое словцо! Лично я в этом ничего зазорного не вижу! А вот тех, кто кроме нецензурщины другого языка не знает банить нужно безжалостно!
- 0
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
12.11.2009 19:23
Ну что тут скажешь, выводы напрашиваются безрадостные! Гражданин Ахметов на данный момент сделал все от себя зависящее, чтобы поединок НАШЕЙ сборной прошел в наиболее нервной и наэлектризованой обстановке! Благодаря этой личности я лично не знаю как общаются между собой в команде игроки динамо, днепра и шахтера. А в дополнение ко всему мы получили абсолютно ДУТЫЙ И ИСКУСТВЕННО СОЗДАННЫЙ скандал вокруг цен на билеты! Для думающих людей теперь стало окончательно ясно, что для этого индивидуума успех НАШЕЙ сборной не имеет абсолютно никакого значения! Было сделано все, чтобы максимально осложнить выход НАШЕЙ команды на чемпионат мира - с чем и ПОЗДРАВЛЯЮ всех нас, включая и ГЛУБОКОуважаемого рината леонидовича и всю донецкую пи.добратию иже с ним!!!!!!!
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
13.11.2009 00:45
Логики нет, одни оскорбления
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
12.11.2009 17:46
Ну, вообще-то истерия идет как раз из прокиевского лагеря. Во всяком случае шуму явно больше. И реакция явно не адекватна самому событию. А что, собственно, случилось? Коммерческая структура - партнер ФФУ назначила недоступные для большинства украинских болельщиков цены на билеты на матч Украина - Греция, Ахметов где-то там по этому поводу возмутился, параллельно сделав 50%-ную скидку для своих болельщиков ну и что с этого? Возникает сразу несколько вопросов. Первый: разве один только Ахметов и "донецкие" протестовали против таких цен? Так почему же верноподданные СМИ взялись именно за Ахметова и Шахтер? Кто там что говорил про пиар и борьбу с конкурентами? Вопрос второй: почему за развенчание "донецких бандитов" взялись именно те СМИ, которые так или иначе связаны с Суркисами и киевским Динамо? Какое отношение имеет Динамо к спору между ФФУ (даже не ФФУ, а УФИ, если на то пошло) и Шахтером? Или просто так случайно вышло, что все пламенные борцы за справедливость собрались именно вокруг киевского Динамо? Вопрос третий: зачем поднимать такую шумиху вокруг банального обмена мнениями? Зачем вытягивать на общенациональное обсуждение малоизвестные факты и реплики? О многих высказываниях РЛА я и не узнал бы, если бы не развязанная продинамовскими СМИ очередная пропагандисткая компания. Ну кто, скажите, читает клубный журнал Шахтера кроме его преданных фанатов и таких же, по-своему преданных, заклятых врагов? И почему вся эта пропагандистская компания пытается "ненавязчиво" подвести читателя к мысли о неспособности Донецка принимать ЕВРО 2012? Какое отношение имеет желание сделать билеты более доступными для болельщиков к неспособности проводить у себя серьезные спортивные мероприятия? Правильно, никакого. Но зависть людей гложет и не дает им жить спокойно. Если у тебя нет своего колодца (стадиона класса "элит"), то надо насрать в соседский. Типично украинский менталитет. Ну и четвертое "почему" напоследок. Почему "донецкие" говорят только о ценах и их оправданности, а "киевские", в лучших традициях творчества Жванецкого, переходят на личности, сыплят обличительными ярлыками, переходящими в прямые оскорбления, причем оскорбляют не только РЛА и работников клуба "Шахтер", но и заранее называют "зомбированными марионетками" или еще хуже людей, которые посмеют с ними не согласиться? Опять же напрашивается поговорка "на воре шапка горит". Человек, уверенный в своей правоте и располагающий солидными аргументами, не станет брызнать слюной и переходить на личности.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
12.11.2009 17:57
у, как много букафф. большинство из них обличительные, апытают праведным негодованием.
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
13.11.2009 00:32
Видно такое количество букафф за раз ты осилить не можешь.
- 0
-
Виталий Ivan(ivl80)
- Наставник
12.11.2009 23:46
Цены недоступные для большинства украинских болельщиков, но вполне доступные для 50 тыс украинских болельщиков.
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
13.11.2009 00:43
Я об этом и написал в последнем абзаце. Собственно, я к ценам довольно спокойно отнёсся. Да, кусаются. Но у меня всё равно нет возможности ехать, потому что матч посреди недели, а посреди недели я обычно на работу хожу. Когда болельщики многие высказывались, что билеты дорогие, все спокойно воспринимали. Когда футболисты - тоже. Но стоило сказать об этом Ахметову, как словно свора гончих с цепи сорвалась. Вот эта готовность раздуть скандал при малейшей возможности и возмутила. Разве Ахметов скандалил? К чему вся эта истерия? По-моему, это просто попытка отвлечь болельщиков от цен на билеты, а заодно и перевернуть сознание болельщиков. Ведь если поначалу многие динамовские болелы говорили, что цены слишком высокие, то теперь, в пику Ахмету, все как один твердят, что цены отличные и они всю жизнь о таких мечтали. Что, собственно, и требовалось :)
- 0
-
Ярослав(zzptichka)
- Начинающий писатель
13.11.2009 00:07
согласен
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
13.11.2009 09:39
СЕРВИКАНТ!!! Ты похоже читал-читал статью, потом писал-писал ответ, а так и не понял - кто своим "дебильным" выступлением раскрутил (как ты пишешь) виток инфобитвы, кто цены на готели закручивал (а это не передергивание фактов, а факты фиксированные УЕФА), кто делит заполненый стадион на донецких (со скидкой, которую никто и никогда не далает для местных ни в одном клубе, ни на одном стадионе) и других, которые выглядят "лохами" заплатив по полной стоимости. Это факты, а твой опус, к сожалению, демагогия!
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
13.11.2009 19:19
1. Почему-то когда о ценах негативно высказывались болельщики или игроки (в т.ч. и Динамо), то это не вызывало возмущения, но когда об этом сказал Ахметов, то Шурик и другие просуркисовские (или антиахметовские, что одно и то же) журналисты сразу кинули в массы клич "донецкие борзеют" и с этого-то и начался скандал и массовая истерия.
- 0
-
Alexey Gorban(h0jja)
- Читатель
12.11.2009 17:09
Ох, увжаемый Шурик. Специально даже зарегистрировался, чтобы ответить на Вашу статью. Надеюсь Вы так же не поленитесь ответить на мой комментарий.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
12.11.2009 17:15
Может, Шурик вам и ответит, хотя он уже все в статье сказал, даже не знаю, чего еще он должен сказать, чтобы объяснить, кто и чего добивается этим ценообразованием. Так что заказом там и не пахнет, да и вы сами это прекрасно понимаете. Так же как понятно, что не есть вы болельщик Динамо, есть вы кто-то другой, думаю.
- 0
-
karton karton(karton)
- Начинающий писатель
13.11.2009 09:10
Для: h0jja
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
12.11.2009 17:47
особенно интересен п.6.
- 0
-
Sasha G(Sasha_G)
- Читатель
12.11.2009 21:31
"среднего. средняя з/п среднего офисного работника по киеву от 7000 до 10000 грн - 800-1500 долл США. "
- 0
-
Виталий Ivan(ivl80)
- Наставник
12.11.2009 23:48
Скажи пожалуйста где столько платят, пойду устраиваться. Я живу в Киеве.
- 0
-
Игнат Ларин(ignat)
- Начинающий писатель
13.11.2009 11:00
и мы хотим такую зарплату,и наш дом по ул.Приречной тоже хочет...если Вы нормальный человек дайте инфу или ссылку,где так платят...мы все с высшим образованием...с уважением весь дом 27,ул.Приречная...
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
13.11.2009 11:08
ищите в Интернете, читайте вакансии.
- 0
-
Ярослав(zzptichka)
- Начинающий писатель
13.11.2009 00:12
Согласен
- 0
-
Brent Krawford(Kolesso)
- Читатель
12.11.2009 17:03
Лучшее и всеобъясняющее высказывание Р. Ахметова: ''Если нет никакой выгоды - зачем Г. Суркис терпит все эти нападки?''
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
12.11.2009 17:18
Може по собі судить?
- 0
-
Дима _(deemaster)
- Наставник
12.11.2009 16:22
может действительно прекратим поливать друг друга........?????????!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
Еще комментариинужно со спекулянтами разруливать, а не подводить под их уровень цены! чем тогда федерация от спекулянтов отличается (просто зарабатывает без этих посредников)!?
а категоричность автора настораживает. товарищ ШУРА - вы всегда пытались быть безпристрастны... оставайтесь таким...
учетная запись этого пользователя была удалена
охуенно мыслишь!
А теперь ответь что-нибудь умное, на такой вопрос:
- До этого момента о содержании сборных Ваш великий правильный Суркис не задумывался? или он свои личные деньги вкладывал?
+ у тебя пункты 1 и 3 противоречат друг другу.
Насколько известно все расходы по организации матча на себя взял ФК Шахтер. т.е. за аренду Ахметову никто не платит...
а насчет пункта 8, опять-таки - до матча на Донбасс-Арене можно было ценить дешевле????
(Зачетный сайт от Шурика: "Ахметова" подчеркивает, как неправильного...)
статья Александра на 80%правильная, токмо оставшиеся 20% и есть наверное самы главные=
а смысл то вот в чем
все уперлись в эти цены(хотя это немаловажно)
но забыли про главное=футбол......
да блин показуй наша сборная и ДК классную игру, небыло никаких споров ни про цену ни про место проведения
народ бы хотел попасть на матч=
я вспоминаю лигу чемпионов при Лобановском=
да все равно было в какую цену билет=мы горели желанием туда попасть при любой погоде
а щас эти мухоморы=чита, игроки= дык они в домашних матчах не играют для зрителя
им наплевать на все эти матчи ежли они не дают денег...
теперь о цене=я также не берусь судить о их стоимости....
но все познается в сравнении...
1на финал УЕФА в манчестере мы заплатили по 55фунтов с носа = это около 70 евро=ну дык простите
там минимальный зароботок 40фунтов=улавливаете уважаемый
2.теперь у нас= вот давече сходил с супругой на украина андорра= и кто мне блин скажет что цена ничего не решает
при нормальной стоимости билета и болельщики туда попадут= при цене в 800грн= туда попадут мажоры=с голыми пупиками и серьгами(
причем, половина такого быдла даже не вставала при проиграше гимна...
3. это бредятина что при такой цене спекуляннтов не будет =они же первыми самые дешевые билеты и купят
эта накрутка решаеться элементарно токмо решать ее никто не хочет
= при стадионе в 80тысяч = как было раньше на Республиканском
после установки сидушек= можно делать билеты и дешевле
4. и в очередно раз убедился что г-но Ахметов удавиться из-за гривны.
сорри за ошибки в тексте
читай что пишешь...
Ладно там защищать клуб, ладно Суркиса. Но каких-то левых людей из УФИ которые обдирают людей ради своего профита???
На матч Россия – Словения осталось три тысячи билетов
В четверг была продолжена открытая продажа билетов на стыковой матч ЧМ-2010 Россия – Словения, который состоится 14 ноября в "Лужниках". По сведениям "Советского спорта", в продаже остаётся около трёх тысяч билетов.
В данный момент можно приобрести билеты на трибуну А (2000-2600 рублей), C (1800-2300, 3000-3500) и D (1000).
Статья, как для обычно объективного Шурика, чересчур изобилует демагогией и искажением фактов. Сравнение с Лигой Чемпионов и матчем в Москве не совсем корректны. Уровень жизни в Москве все-таки повыше чем в Донецке будет, и значительно, а с ЛЧ по популярности могут сравниться разве что финальные турниры ЧМ и ЧЕ, но не отборочные матчи. Да и высокие цены в Киеве обусловлены малой вместительностью стадиона "Динамо". Когда Олимпийский снова заработает, цены непременно упадут. Сравнение с Лигой Европы ничуть не хуже сравнения с Лигой Чемпионов, тут все очень субъективно. И я не понимаю того азарта, с которым автор ухватился за это сравнение и начал его мусолить, извлекая такие далеко идущие выводы, что просто диву даешься.
Цены на недвижимость и всё, что с ней связано, в Украине завышены повсеместно и выделять тут 2 гостиницы, предположительно связанные с Ахметовым - это передергивание фактов.
Ну и собственно о ценах. Они далеко не для всех болельщиков доступны, но ведь все болельщики и не поместились бы все равно на одном стадионе. Учитывая все расклады, цены можно считать экономически обоснованными, что и подтверждает динамика продаж. Но с другой стороны понятно и желание потребителя получить товар по как можно более низким ценам. Не понятно только зачем из-за такого достаточно мелочного, в общем-то, вопроса раскручивать очередной виток информационной войны между ШД и ДК.
стыдно стало за всех нас, киевских. айайай - какие мы нехорошие редиски - и фактами передергиваем, и придираемся, и оскорбляем.
Шурик, может быть написать коллективную извинительную статью, которая развенчивает мифы о плохом папе и наконец-то откроет миру глаза на шкуродеров и мздоимцев из ФФУ. кроме того, половину статьи можно посвятить тупым наездам быдлячего киева на белых и пушистых агнцев восточного региона.
Будь здоров и не кашляй!
2. Поузнавай цены на номера в других отелях. В "Хаяте" например.
3. Стадион никто не делит. Скидки сделаны (внимание!) не для местных, а для владельцев абонементов, что является нормальной практикой в той же Европе. Да и скакой стати Ахметов должен делать скидки для тех киевлян? Вот ты бы сдела что-нибудь хорошее для человека, который тебя ненавидит и постоянно оскорбляет? К тому же он поступил вполне логично. Сначала предложил ФФУ и УФИ снизить цены ДЛЯ ВСЕХ, а когда те отказались, пожал плечами и сделал скидки для своих. А вы, граждане киевляне требуйте скидок у своего хозяина (терминология болельщиков ДК, прошу не обижаться на себя же). Да и зачем делать скидки людям, которые во весь голос кричат, что цены нормальные? :)
4. И ты тоже не кашляй, и тем более не хрюкай (H1N1 имею в виду) и болей только за футбол и любимую команду ;)
Для начала я представлюсь, меня зовут Алексей, я Киевлянин, болею за Динамо с 5 лет.
1) Целиком и полностью считаю Вашу статью "заказной" или "неправдивой" или "однобокой", как вам нравиться. Скажите, Ваш проект никоим образом не финансируеться со стороны Динамо и близких им струкур? Вы не получаете дополнительные льготы (билеты, поездки на матчи и т.п.)? Ну как минимум Вы являетесь преверженцем Суркисоской позиции в виду того, что сайт посвящен Динамо, а Шахтер - как бы главный раздражитель. Можете не отвечать, поскольку это как в нашей политике, все равно правду никто никогда не узнает.
2) Какой в стране среднестатистический доход на душу населения? какой прожиточный минимум? Озвучьте. пожалуйста и сравните с ценами на билеты.
3) Я НИКОГДА в жизни еще не покупал билеты за воротами за 200 грн. Если мы вспомним матчи ЛЧ 98-00 годов, матчи плей-офф с Хорватией - то билеты стоили 5 грн за воротами, 50 - по центру. В то время 5 грн - это проезд в такси домой. То есть на сегодняшний день это 30-50 грн.
4) Сравнение с Россией - хахаха, Вы давно были в Москве? Сколько у них стоит проезд в метро знаете? почти 10 грн. Сколько стоит минимальный тариф такси знаете? 100 грн. А у нас в Киеве 25, в Донецке 20 или даже меньше. ЗП учителя в школе в России составляет 6000-8000 грн. Сколько, простите, у нас? А теперь посмотрите на цены на билеты и убедитесь, что они где-то динаковые
5) Я и мои друзья отказались от поездки в Донецк, когда узнали, что хорошие места нам обойдуться в 600 грн, хотя все имеем достаток выше среднего. А как пойти среднестатистическому жителю Донецка, Днепропетровска, Львова, если он хочет пойти на матч с ребеноком (пусть даже 1им)? Ну получает он 5000 грн (что намного выше среднего), то есть он должен отдать 20% своего дохода только на билеты? Знит если мы сравним все эти цены, то в Европе сотрудник оцененный в 5000 грн в украине получает около 2 евро в месяц. Значит билет (достаточно хороший, на уровне линии штрафной) в той же Польше, Словакии, Болгарии, Чехии будет стоить ему 400 евро. Простите, но это больше цены на билет на финал Лиги Чемпионов.
6) Реальная цена на билет за воротами должна составлять 50 грн, на углу 100 грн, центр 200-300. Это высокие, но реальные цены на билеты. Простите, но 38 млн. грн. как с куста. Концерт Мадонны (100% коммерческое мероприятие) приносит в разы меньше денег.
С нетерпением жду Ваших комментариев.
Шурик вам не даст ответы на ваши вопросы-притензии т.к. в своей статье он четко подчеркнул что не собирается настаивать на том "......что цены билетов должны быть именно такими, какие они есть." Но вы сможете найти ответы на все свои вопросы-притензии если прочитаете внимательно комментарии выше.
Я могу попробовать подытожить комментарии выше и ответить вам коротко. Суть в том, что очень плохо для болельщиков если цена на билеты завышена и очень плохо для болельщиков если цена на билеты занижена. Цена на билеты должны соответствовать спросу.
Если цена на билеты завышена:
Не все билеты будут раскуплены, что приведет к незаполненым трибунам. Это означает плохую поддержку нашей команде и, возможно, снижению денежной выручки необходимой для развития футбола в Украине.
Если цена на билеты занижена:
Барыги-перекупщики скупят все билеты и перепродадут их болельщикам около стадиона за цену соответствующую спросу. При этом прибыль от матча пойдет на развитие барыжничества в Украине.
Более того, если цена билетов на матч Украина/Греция будут такими как вы указали, то желающих посетить матч будет НАМНОГО больше чем 50,000. Все эти болельщики ломанутся в кассу за билетами и, возможно, затопчат вас в очереди (не дай Бог).
Поэтому идеальная цена на билеты должна быть такой чтобы не больше и не меньше чем 50,000 смогли позволить себе их купить на протяжении трех недель до матча. Увы, футбол это такой же бизнес как и то, чем вы занимаетесь на работе чтобы получить зарплату. Тем более, что здесь речь идет о просмотре футбола в исполнении наилучших профиссионалов Украины и Греции. А за 50 гривень (или даже бесплатно) вы можете посмотреть на футбол вместе со мной у моего дома на школьном стадионе.
или вы инопланетянин, уважаемый, или вы не помните событий месячной давности в днепре.
если можно - выкладки по турне Мадонны, раз вы уж так активно на нее ссылаетесь.
по п.5
бред полнейший. если вы не можете себе позволить потратить 1200 грн на билеты, заработок у вас явно ниже среднего. средняя з/п среднего офисного работника по киеву от 7000 до 10000 грн - 800-1500 долл США.
по п.1
название интернет-ресурса говорит само за себя. естественно здесь могут и должны подаваться материалы "однобоко" и "перекошено". но этот ресурс один из самых незашоренных и демократичных из всех специализированных, и мнения здесь учитываются не только динамовских поклонников. а статья, между прочим, квалифицированная и обоснованная, в отличие от Ваших эмоций.
Тут явный перебор! Нет в Киеве таких "средних" зарплат "среднего" офисного работника!
банки - страховые компании - любая компания с иностранным капиталом.
кто ищет - тот находит
Причем не столько раздражает именно цена билетов, сколько однобокость и предвзятость шурика в попытках перенести внимание с цен и тех кто за ними стоит на некий скандал раздутый Ахметом и ко и защитить каких-то левых людей из УФИ, которые к ДК не имеют никакого отношения!