О чем речь
Президенту
Федерации Футбола Украины
Суркису Г.М.
Уважаемый Григорий Михайлович!
Украина не попала на Чемпионат мира по футболу и это огромная боль для всей страны. Кроме разочарования результатом выступления национальной команды, возмущение болельщиков вызвали цены билетов на матч Украина - Греция. Коммерческий партнер ФФУ компания «Украина Футбол Интернэшнл» установила их в пределах от 200 до 8 тысяч гривен.
В своем открытом письме от 15 ноября 2009 года Вы заявили, что прозрачная арифметика коммерческого партнера Федерации компании «Украина Футбол Интернэшнл» убеждала Вас в правильности установленных цен и что содержание всех сборных команд Украины лежит не на государственных органах, а на бюджете общественной организации - Федерации Футбола Украины.
В редакцию «Футбольного уик-энда» поступило множество обращений. Болельщики просят рассказать в нашей программе, сколько стоит содержание главной команды страны. Они вправе это знать. Ведь покупая билеты на матчи, болельщики фактически несут затраты ФФУ.
В связи с этим мы обращаемся к Вам с просьбой предоставить информацию о постатейных расходах и конкретных суммах, выделяемых на содержание национальной сборной Украины.
В свою очередь мы обязуемся осветить полученную от Вас информацию в программе «Футбольный уик-энд».
Директор телеканала «Футбол»
А.А.Денисов
Директору телеканала «Футбол»
А.А.Денисову
Уважаемый господин Денисов!
В ответ на Ваше письмо № К - 4921 от 24.11.09 сообщаю, что вместе со всеми болельщиками страны также разделяю боль разочарования в связи с неудачным выступлением национальной сборной Украины в стыковом матче плей-офф чемпионата мира-2010 против команды Греции.
В то же время считаю, что вопрос политики ценообразования на билеты на данную игру был искусственно притянут за уши и пришит белыми нитками к факту поражения сине-желтой дружины. Поэтому Ваше настойчивое желание продолжать манипулировать общественным мнением не может не вызывать сожаления.
Что касается права болельщиков на получение информации о финансировании содержания сборной команды страны, то все желающие могут это сделать и без посредничества Вашей программы, просто заглянув на официальный сайт ФФУ.
Кстати, это же без труда могли сделать и Вы, найдя там много интересной и полезной для футбольного журналиста информации, в том числе, и на интересующую Вас денежную тему. Удивительно, почему у Вас возникли с этим проблемы. Тем не менее, я передаю в киевский офис Вашей программы печатный буклет, содержащий финансовый отчет Федерации футбола Украины за период 2007 - 2008 (январь-сентябрь).
К слову, он был роздан для ознакомления и утверждения всем делегатам Х Конгресса ФФУ еще в декабре 2008 -го. Точно так же 18 декабря текущего года делегаты ХI Конгресса ФФУ получат аналогичный документ с отчетом за истекший период. После чего, как и за предыдущие годы, эта информация также будет обнародована на официальном сайте Федерации футбола Украины и станет общедоступной для широкой футбольной общественности.
В случае, если у Вас снова возникнут проблемы с ее поиском на сайте ФФУ, я обещаю передать Вам печатный экземпляр и этого документа.
С уважением,
президент ФФУ Григорий Суркис
-
леонид богачев(blv.more)
- Начинающий писатель
28.11.2009 21:10
Денисов такой же козел как и Суркис убрал трансляции Шахтера на платный канал и считает прибыль.А что болельщики не могут смотреть футбол ему по х...ю! сам то смотрит.И пенять на Суркиса не надо если сам еще хуже.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
28.11.2009 22:07
- 0
-
Вячеслав П(lo-pata)
- Читатель
27.11.2009 18:59
Начинаю догадываться, что такое белая горячка - это такой же наплыв чертей, сорри, неадекватных кротов, как здесь в коментах. Подчеркиваю - я именно про неадекватных. Может на териконе такой же срач устроить? Хотя зачем опускаться до уровня крото-троллей...
- 0
-
Valentin Vaha(vaha)
- Наставник
27.11.2009 20:20
Не советую не терикон ходить, это все равно что со спидозной без презика трахаться! Противно и заразиться можна!
- 0
-
fk shahtar fk shahtar(a.kuzmich_don)
- Читатель
29.11.2009 12:05
не пиздел бы твой гнилой рот, противно вас смотреть по телеку ЧУ - все куплено... Ну а влиге вам жопа, судьи то не продажные, барса вас порвет на немецкий крест. буаааааааааааа!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Анатолий Шиптя(A.S.)
- Старожил
27.11.2009 17:45
Brrr -чисто жлобское -ааа если так так конечно.
- 0
-
Артём Х-MAN(ak84)
- Опытный писатель
27.11.2009 17:03
Я бы вздернул Денисова на Динамовском стадионе без суда и следствия!
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
28.11.2009 22:03
- 0
-
Serhey Bitkin(sbitkin)
- Читатель
27.11.2009 15:32
Народ, а где этот самый финансовый отчет на сайте ФФУ лежит?
- 0
-
Dima Bess(dimabess)
- Начинающий писатель
27.11.2009 16:05
Вот здесь http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_exucitive/cnews/2711/ имеется ссылочка на отчет (http://www.ffu.org.ua/img/letters/zvit28.pdf)
- 0
-
Влад М.(Vlad2205)
- Старожил
27.11.2009 13:03
Молодчина ГМС!!! по-мужски ответил и без оскорблений ответил. а денисов ещё и нетом неумеет пользоваться!!!! даунецк-позор всей Украины!!!!
- 0
-
Valentin Vaha(vaha)
- Наставник
27.11.2009 20:19
А в донецке инета НЕТ! Они в Киев приезжают на нашем сайте гадости писат!
- 0
-
Bobbe McGee(maky)
- Опытный писатель
27.11.2009 09:07
А слабо дєнісову справку від психіатра принести і показати? тут народ теж цікавиться, запити приходять...
- 0
-
Ярослав Мусиенко(sputnik)
- Опытный писатель
27.11.2009 07:58
Г.М.Суркис!
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
27.11.2009 04:34
Я конечно извиняюсь, за то что не буду слепо защищать Суркиса, тем более до этого момента я был на его стороне, но после прочтения ПОЛНОСТЬЮ опубликованного "аудиторского отчета", на который ссылается Суркис... у меня, как это сказать, сложилось мнение... гм.. это же вообще полный п...ц . Вы открывали его? Сомневаюсь.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.11.2009 10:41
товарисч, не выставляйте свою неграмотность напоказ.
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
27.11.2009 11:53
Ооо это был IFRS? По классике? По какой еще селянской классике? Не смешите меня. Как я мог иметь в виду баланс?!?, Если я сказал слово ликвидность, с каких пор это в балансе указана ликвидность?
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
27.11.2009 12:12
В догонку киньте сюда прямой линк на тот документ что вы смотрите, в котором все чисто по вашему мнению, а то меня терзают смутные сомнения, что мы о разных вариантах одного и того же говорим.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
27.11.2009 18:49
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
28.11.2009 07:11
Вы передергиваете факты. Во-первых заслуги Суркиса, а он напомню прежде всего управленец, так вот заслуги управленца в том что СБУ-19 Чемпион Европы НЕТ НИКАКОЙ, заслуга лежит исключительно на а) игроках б)главном тренере и в)организации инфраструктуры проведения всё, т.е. на исполнителях. СБУ-21 тоже самое, нет никакой заслуги, СБУ - в провале есть вина игроков, а следовательно есть вина тренера, а следовательно есть вина того кто его назначал. Теперь подитожим, в любом провале виноваты все, в успехе - те кто за него отвечал. Здесь все очевидно должно быть.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
28.11.2009 09:57
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
28.11.2009 13:54
Что я понимаю под эффективностью? Это простой вопрос. Эффективность управленца всегда измеряется примененным операционным рычагом. Т.е. грубо говоря я из одной гривны сделал миллион, а вы допустим тысячу, я лучше управлял моим капиталом. Я - лучший управленец. Когда говорят устоявшееся выражение "неэффективный менеджмент" речь прежде всего идет о высоких издержках и малых прибылях. Все остальное - это чушь собачья, типа лидер, шмидер, ...идер итд.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
28.11.2009 19:52
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
28.11.2009 20:56
Эластичны, эластичны, эластичны. В НАШЕЙ СТРАНЕ даже сахар и хлеб ЭЛАСТИЧЕН! Пойдите в магазин и вы увидите это. А вы тут впариваете (простите за грубое слово) что цены на билеты не эластичны.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
28.11.2009 21:59
- 0
-
Олег Кузнецов(trezvyi)
- Читатель
27.11.2009 02:05
Да и с Михой старый лажанулся, это факт. Не пойму, как Великий мыслитель ВВЛ взял себе в помощники эту тупую головешку. Мож и в страшном сне себе представить не мог, что его на ДК и Сборную рулить поставят...
- 0
-
Олег Кузнецов(trezvyi)
- Читатель
27.11.2009 01:56
Че-то Сурок совсем потерялся, раз на мурчания всяких чертей отзываться стал.Завтра массажист Шахтера затребует через телеканал Украина еще одной отчетности - что, и перед ним Отчет держать? Сдают нервишки-то у старика...
- 0
-
Dima Bess(dimabess)
- Начинающий писатель
27.11.2009 16:04
А,что Сурок из золота сделан или из другого теста,или он суперкаста.А может он Фюрер?Ответил,корона не свалилась.Майданщики,если вы за свободу орали на майдане,не это ли свобода,что ведущий программы миллионов болельщиков задаёт вполне резонный вопрос.Не от себя лично. Или ВЫ БЫДЛО,КОТОРОЕ БОИТЬСЯ БОЛЬШОМУ ДЯДЕ ВОПРОС ЗАДАТЬ. ТИПА - "ЭТО ЖЕ ЧАПАЕВ,А ТЫ КТО?"
- 0
-
Максим Великий(Realno)
- Читатель
27.11.2009 01:21
Прочитал наконец типо ответ Суркиса, его пресс служба показала Денисову что он не просто лох, а ЗАБАВНЫЙ ЛОХ, пусть идёт директором канала и не появляется на экране ВООБЩЕ. ЖАБА ПРОПАДИ!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Кто за, голосуем!
Я ЗА +1
учетная запись этого пользователя была удалена
Нашел только презентацию за 2005-2007 год.
Мы с Вами.
Извиняюсь за вульгарность,но как гласит
..."Если собаке нечего делать,то она....
лижет"
Займитесь делом,"господа".Займитесь
подготовкой и решением следующего
ЧМира в Украине.А оно и видно,что "гавкать"
на караван при определённом уровне конечно
же проще.
А сRealno по поводу Денисова "актёра" полностью
согласен.Не порть людям настроение и не занимай эфир.
Господа, во-первых не надо путать коммерцию с финансами. То что просит Денисов, это коммерческая составляющая, т.е. он просит Суркиса разьяснить "арифметику коммерческого партнера", у него есть основания потому что на стад не пришло почти 20 тысяч, тут надо понимать, что допустим, был шанс образно говоря уменьшить стоимость билета скажем на 30% ДЛЯ ВСЕХ, и получить ЕЩЕ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ, что просит Денисов - постатейные(!) расходы сборной, то что дает Суркис - это ничего, это отчет в котором есть консолидированная сумма содержания сбУ. Это раз, кто не видит разницы, прошу дальше не читать, просто потеряете время.
Во-вторых вы видели этот отчет? Это же СМЕШНО! Тот кто видел как ДОЛЖНЫ выглядить отчеты аудиторской проверки должны знать что опубликованный документ на сайте ФФУ - это ПРОФАНАЦИЯ, просто насмешка над лохами, кто ничего не соображает. Ни одного коммерческого показателя, ни тебе операционной эффективности, только тупо перечислены несколько (НЕ ВСЕ) бухгалтерские статьи Украины и всё! Сказать что ликвидна это организация либо неликвидна, эффективна деятельность управленцев или неэффективна, если эффективна - то насколько, какой финансовый рычаг был применен людьми стоящие у руля организации итд, или прозрачна организация - нифига невозможно.
В-третих, если Денисов не лох, то он просто тупо передаст эти все отчеты любому соображающему финансисту (например из штата Ахметова в СКМ) и звиздец будет уже через неделю в эфире кротячего канала.
вы сами-то хоть раз видели настоящий аудиторский отчет? судя по вашим высказываниям - маловероятно.
приведенный отчет составлен по классике МСФО. а вы вероятно хотели бы увидеть баланс и форму 2 ФФУ. поверьте, в отчете все чисто.
бабло моется не через ФФУ - будьте уж уверены))
можете задать вопрос на Терриконе - в Донецке технарей по отмыву более, чем достаточно - они вас просветят
Вы сказали в этом отчете чисто. Что в этом "отчете чисто" на какие данные вы опираетесь? Если его проверить, я уверен, там не будет так "чисто". Далее, я не вижу даже такого примитива, как состав аудиторской группы, кто по фамилиям делал ЭТО, далее вы вообще в глаза видели отчеты например Делойта? Очень сомневаюсь!
учетная запись этого пользователя была удалена
По ценах на билеты: надо понимать какую цель приследовать, если целью стоит заполнить стадион, то нужно придерживатся правильной политиике, для этого нужно исходить из реальной картины окружающего мира, а она такова - мы можем заполнить 30тысячник легко, но не 50тыс. Значит, надо было учитывать это ФАКТ! Значит целью не было заполнить стадион. Если была цель получить как можно бОльшую прибыль с болельщиков, то опять цель была провалена! У меня возникает вопрос - а что было целью? Ведь не было достигнуто ни получение как можно бОльшей прибыли, и был не заполнен стад. Что произошло? Политика. Другого объяснения у меня нет.
Ахметов и так знал что в отчете не чисто. Но одно дело, это сделать тихо, ну там начало КРУ заниматся итд, тогда это было бы, ведь смотрите! Как это было бы воспринято многими? Все хором бы сказали, Ахметов хочет сместить Суркиса до проведения Евро-2012. Потому что сейчас очевидно, Евро быть на Украине. Читайте - большие деньги. Значит нужен проджект по смещению Суркиса. Суркис сейчас - "хромая утка". Его сейчас сместить легче всего. Я думаю что Суркис это понимает, и будет выставлять Луческу главным тренером сборной, может провести раследование в ПФЛ, организовать контр-футбольный канал итд итп.
учетная запись этого пользователя была удалена
Далее по билетом, я сказал "образно говоря", я не знаю сколько они получили прибыли от этих 30 тыс болельщиков, которые пришли на стадион. Я сделал допущение, что были одинаково реализованы билеты всех ценовых категорий (по телекартинке у меня сложилось мнение что были свободные места и на верхних ярусах и на нижних). Т.е. на 40% мы легко могли уменьшать цену билета для всех категорий, возможно варианты, следовательно если бы мы уменьшили аж на 40%, (было сколько там?) 200гривен билет(?), тогда было бы 120гривен и мы получили бы такую же прибыль, НО у нас бы был заполнен стадион, и мы бы не потеряли в деньгах. Всё.
По ценам абсолютно не согласен. Цена всегда влияет на спрос. Цены ВСЕГДА причем! Они всё решают, по крайней мере в нашей стране - всё. Правильно вы заметили про не собирался стадион, но раньше что делала федерация и почему стадионы не были заполнены? Федерация продавала билеты и этим все заканчивалось, примитивно абсолютно. Вместо того, чтобы сделать бюджеты по рекламе не то что по телевидению, а просто наружки в городе, а они ни чего не делали, конечно народ не пойдет на такое, потому что футбол - это зрелище, а его НАДО рекламировать. Потребителя надо убедить в том за что он готов отдать деньги, СВОИ кровные деньги. Сейчас наконец дошло до руководства, что если они хотят заполнять стадион, нужно крутить рекламу матча иначе ничего не произойдет. Да-да, это потребует дополнительных расходов, да эта схема намного сложнее, чем просто тупо получить деньги со спонсоров или с болельщиков. Надо действовать намного умнее.
Я к Ахметову не имею никакого отношения! Я болею за своё любимое Динамо Киев! Ну что за клише сразу? Чуть имея отличное мнение от большинства - сразу ярлык нацепят!
учетная запись этого пользователя была удалена
Я поддерживаю Суркиса, потому что знаю, что любой на его месте будет ХУЖЕ. Вот и все, если будет кандидатура ЛУЧШЕ, я поддержу его. Но это не значит что я изменю свое мнение, в отношение Суркиса, вообще пусть меняет людей, которые его подставляют, потому что отчет его - это сплошной СМЕХ. Оседание средств видны невооруженным взглядом через турнир Банникова и Лобановского.
Удачи.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но с ценами стопудовая лажа вышла.Без базару...
А Денискин- чертенок-то возвысился...Ни хера себе, сам Сурок с ним в полемику вступил.Сейчас ночами не спит- гордость распирает.А еще совсем недавно чуть не усрался со страху, когда у Ахметки интервью брал...Во жизнь пошла...Куда понятия подевались...
ЭТО ЖЕ ВАШИ ДЕНЬГИ.ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА-КАЖДЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ИМЕЕТ ПРАВО ЗНАТЬ КУДА ЕГО ДЕНЬГИ ИДУТ.
ИЛИ ЭТО ВАС МАЙДАН НАУЧИЛ ТАК СЕБЯ ВЕСТИ-ВАМ ТАМ ПО УШАМ ЕЗДИЛИ,ЧТО ВЫ ТИПА СВОБОДНЫ,А НА ПРАКТИКЕ - ХАЛУИ И БЫДЛО.