В воскресенье, в матче 19-го тура чемпионата Украины киевское «Динамо» со счетом 2:2 сыграло на своем поле вничью с луганской «Зарей». Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главных тренеров команд.
Сергей РЕБРОВ, главный тренер «Динамо»:
— Прежде всего, всех поздравляю с великим праздником Пасхи. Рад, что болельщики поддержали нас и в этот день. Да, мы не выиграли, но я благодарен болельщикам, что они сегодня пришли на стадион.
Что касается самого матча, то сегодня мы играли с хорошей командой, которая заслуженно занимает четвертое место. Что-то у нас получалось, что-то — нет. Мы обязательно разберем все эти моменты. Ничего страшного сегодня не произошло. Сейчас нам надо переключаться на подготовку к матчу с «Фиорентиной», а после него снова возвращаться к чемпионату Украины.
— Учитывая, что ваша команда регулярно пропускает, не собираетесь ли вы что-то кардинально менять при построении оборонительных редутов?
— А что вы понимаете в данном случае под «кардинально»? Играют те футболисты, которые тренируются с основной обоймой и знают, что надо делать на поле. Повторюсь, мы сегодня играли не против аутсайдера, а против команды, которая заслуженно занимает четвертое место. Кроме того, у «Зари» есть выбор тактики, которую она правильно использует. Эту тактику, в частности, верно реализуют футболисты. Посмотрите, как Будковский борется за каждый мяч! И эта тактика сегодня принесла «Заре» успех.
— Учитывая, что «Заря» играет в итальянской манере, облегчает ли вам подготовку к матчу с «Фиорентиной» сразу два поединка с луганской командой, проведенные в течение одной недели?
— Вы серьезно считаете, что «Заря» играет, как «Фиорентина»?.. Эта итальянская команда очень хорошо контролирует мяч и очень хорошо позиционно атакует. «Заря» же, при всем уважении к этой команде, просто использует тактику длинных передач и подбора мяч. Не думаю, что «Фиорентина» использует в своей игре нечто похожее.
— Можно ли сказать, что причиной череды выпадов на ворота «Динамо» стало то обстоятельство, что сразу трое игроков средней линии — Беланда, Буяльский и Рыбалка — были ориентированы строго на атаку?
— Не считаю, что этих футболистов можно считать такими уж сильно атакующими полузащитниками. Все они принимали участие в оборонительных действиях. Другое дело, что у нас сегодня не было подбора при длинных передачах. У «Зари» хоть и одна тактика в распоряжении, но она оказалась сегодня очень эффективной: 3-4 игрока луганской команды всегда были подборах. Мы же не подбирали мячи. Но в целом, все ребята, в том числе и упомянутые вами, работают на команду и обороняются.
— Почему не попали в заявку на этот матч Хачериди и Гармаш?
— Хачериди получил микротравму буквально перед этой игрой. Надеюсь, он как можно быстрее восстановится. С Гармашем ситуация иная. Дело в том, что у нас в команде сейчас очень высокая конкуренция. А Денис много пропустил. Сегодня мы выбрали на игру такой подбор футболистов, в который Гармаш не вошел. Я с Денисом поговорил, и, надеюсь, он полностью со мной согласен. Чтобы играть в каждом матче, ему надо набирать кондиции. У тех ребят, которые прошли с нами межсезонные сборы, такие кондиции есть уже сейчас. Надеюсь, Денис всё это понимает и как можно быстрее вернется в состав.
— Прокомментируйте игру Антунеша. Возможно, его ошибки связаны стем, что он не чувствует на своей позиции конкуренции?
— Не могу так сказать. Да, во втором тайме он проиграл достаточно много единоборств, но не сумела победить вся команда. И я не хочу сейчас говорить о ком-то отдельно. Потому что вся команда отвратительно сыграла в обороне в отдельных моментах. Мы всё это разберем.
Но, повторюсь, мы играли с командой, которая заслуженно занимает четвертое место. И мне неприятно было слышать крики с трибун, что, мол, не в Луганске же играем, что мы творим и так далее. Ребята хоть и не добились сегодня победного результат, но отдавали игре всю душу. Надеюсь, болельщики это поймут и будут нас поддерживать и в дальнейшем.
Юрий ВЕРНИДУБ, главный тренер «Зари»:
— Прежде всего, хотел бы всех поздравить с большим праздником — как говорят у нас в Украине, зі святом Великодня! Всем желаю только здоровья, самого лучшего. Это действительно большой праздник. Нам выпала честь играть в этот день.
Что касается игры, то, думаю, что тем, кто на ней был, она понравилась. Хорошая, боевая игра, много забитых голов. В первом тайме мы, конечно, очень быстро пропустили гол — ошиблись в том эпизоде, нельзя так играть с Ярмоленко, нужно было пойти на микрофол. Этого не произошло, и Андрей сделал хорошую передачу, которая обернулась для нас голом.
Но мы не остановились, наоборот, собрались и быстро сравняли счет.
Дальше игра показала, что Киев взял ее под полный свой контроль. В этом отрезке мы мало владели мячом, лишь обороняясь. Но, тем не менее, у нас были хорошие, динамичные контратаки.
А потом пропустили мяч со «стандарта» — тут я могу только поздравить Рыбалку, он провел действительно прекрасный гол.
В перерыве сказал своим подопечным, что ничего не потеряно: если добавим в движении и будем пресинговать соперника на его половине поля, всё буде хорошо. Так и вышло. Конечно, и «Динамо», конечно, могло забить нам. И не раз! Но тут мастерство показал Сантини — его 3-4 сейва дорого стоят! В конце концов, мы смогли провести результативную атаку. Во многом, за счет того, что вовремя провели замены. Были у нас и еще моменты. Где-то нам не повезло, но потом удача отвернулась уже от «Динамо».
Считаю, что в целом, игра была равная. Мы выглядели достойно, хорошо выходили в атаки. Благодарен ребятам, что они на правильном пути: не останавливаются даже тогда, когда проигрывают. Этого говорит о наличии бойцовского духа. Повторюсь, команда на правильном пути.
— Вы провели два матча с «Динамо» в течение недели. Что позитивного для себя вынесли из этих двух игр?
— Когда в течение четырех дней дважды играешь с такой командой — это огромная польза. Уже говорил, что «Динамо» — это действительно на данный момент наш гранд, наш лидер. Так что ребята с огромным желанием готовились к этим поединкам — в них можно и себя проявить, и почувствовать разницу на фоне таких футболистов, как Гусев, Ярмоленко... Конечно, нам хотелось бы проводить с «Динамо» как можно больше игр.
Что же касается данных двух поединков, то они не были похожи один на другой. В кубковом матче мы уступили, но не могу сказать, что плохо играли. Пропустили необязательные мячи. Постарались разобраться в допущенных ошибках, ребята сделали выводы. Понимал, что у «Динамо» сегодня будет оптимальный состав и своих подопечных я настраивал соответствующим образом. В итоге, у нас всё получилось, благодарен ребятам за это. Играя с такими командами, как киевское «Динамо», мы будем только прибавлять и расти. Дай Бог, получится завоевать путевку в Лигу Европы. Коль мы можем составлять конкуренцию нашим грандам, то, надеюсь, и в Европе сможем выглядеть достойно и пройти чуть дальше, чем в этом сезоне.
— Почему Будковский теряется в решающие моменты?
— Прежде всего, скажу, что по уровню его работоспособности, по выполняемому на поле объему работы, Будковскому нет равных. Это как Зозуля в «Днепре» или Кравец в «Динамо». Но разница в том, что Кравец один из двух моментов однозначно использует, а у Филипа с этим хуже. Думаю, что тут все дело в технической оснащенности: Будковский довольно высокий, и ему не хватает координации. Ну и, конечно, ему надо работать на тренировках над реализацией. Но, поверьте, он уходит с тренировок позже всех. Рано или поздно, это принесет пользу и он будет забивать! Не может Всевышний не вознаградить его за отношение и работу. Желаю ему, чтобы он развивался.
— Любеновича вы держали на замене в качестве джокера?
— Нет. Просто он пропустил довольно много, у него была микротравма спины, и только 7-го числа он приступил к работе. Ну и потом, нужно делать ротацию, предоставлять шансы всем футболистам.
— Учитывая перспективы «Зари» в плане выхода в Лигу Европы, есть ли у вас какие-то цели на трансферном рынке?
— Сложно ответить на этот вопрос. Я надеюсь, что если пройдем в Лигу Европы, то, возможно, наши руководители сделают какой-то шаг навстречу. Но в целом, сейчас не то время, чтобы делать приобретения. Сейчас у нас практически вся команда — украинская. Не считая Любеновича, Липартию и Сантини. Будем думать! С Божьей помощью что-то, может, и получится.
— Что сказал президент клуба, когда после матча зашел в раздевалку?
— Поздравил с добытым результатом, сказал, что все будет хорошо. Дай Бог! Будем ждать, надеяться и верить в самое лучшее. Тем более, в такой светлый день! Быстрее бы у нас наступил мир. Быстрее бы мы стали по-настоящему европейской страной, в которой никто не будет воровать, быстрее бы мы стали настоящими европейцами. Всем нам искренне этого желаю!
===================================
"...Будем ждать, надеяться и верить в самое лучшее. Тем более, в такой светлый день! Быстрее бы у нас наступил мир. Быстрее бы мы стали по-настоящему европейской страной, в которой никто не будет воровать, быстрее бы мы стали настоящими европейцами. Всем нам искренне этого желаю!"
-----------------------------------------------
Браво, уважаемый Юрий! Мысленно аплодирую не только, на мой взгляд, талантливому тренеру, но и Вашей гражданской позиции...
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
14.04.2015 13:26
Щось Вернидуб аж занадто "європейтістю " стріляє, спочатку викликає повагу, а коли це постійно --- то здається, що спеціально. Таке відчуття, що команду комусь "продає" Поживемо -побачимо
- -1
-
Лаврін Виниченко(vfhbif79k.cz)
- Опытный писатель
14.04.2015 10:31
подарунки для Зорі, побачим чим скінчиться.
- 0
-
Vladimir zhitomir(Vovaz)
- Наставник
14.04.2015 09:38
Динамо явно недооценило Зарю. Во втором тайме Заря начала прессинговать и забила, а Динамо не сыграло на контратаках, и некоторые игроки не сумели перестроится после пропущенного гола. Это хорошо, что Заря нас опустила на землю. Думаю, что как раз вовремя. Появилась интрига в чемпионате, тем заслуженнее будет победа!.
- 1
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
13.04.2015 20:18
можно было-бы все понять и простить,если-бы вышел Теодорчик. Это ошибка Реброва.Теперь уже не верю в чемпионство Динамо.Второе место.
- -1
-
Олег Мазяр(Mazyar)
- Опытный писатель
13.04.2015 16:42
А вы заметили, что мы оступились точно также как Шахтер? Они тоже в Кубке выиграли 2-0. А потом с тем же Металлистом неожиданная ничья.
- 1
-
Vlad Fast(vladi72)
- Начинающий писатель
13.04.2015 16:27
Смотрю разбаловали тут некоторых. Победы в каждом матче завоевание всех возможных кубков...Вот этим самым умникам отвечаю. Во первых в командном спорте практически невозможно выиграть все матчи. И ничьи бывают и даже вы не поверите поражения. Да вчера был не лучший матч но не проиграли же, а ничья с хорошей командой это тоже результат пусть и не оптимальный. Тем более футболисты живые люди и многие факторы играют роль как ни настраивайся. Тут и усталость и психология и эмоциональный настрой да и еще много всего. Злее будут с Фиорентиной. Во вторых Сергей Станиславович по сути первый год тренирует команду, а результаты на лицо. Есть еще много над чем работать чтобы вииграть все что можно но он идет в правильном направлении и только удачи ему.
- 8
-
Владимир Коротицкий(Vladimiros)
- Старожил
14.04.2015 09:36
ну....Полностью с Вами согласен. обсир*ть команду после каждого невыигранного матча это удел "настоящих" болельщиков....да, я расстроен результатом матча, но я не увидел в команде безвольного отношения к игре, тем более, что зоря была очень заряжена на победу....посмотрите на статистику в чемпионате у реала, манчестера, барсы и т.д., мы по-прежнему не проигрываем в чемпионате, судьба чемпионства будет решатся в матчах с днепром и шахтером и если мы не займем первое место, то значит команда еще не готова, но давайте вернемся на год назад и посмотрим на результаты: сегодня мы в 1/4 лиги европы, в 1/2 кубка Украины и по-прежнему впереди УПЛ.
- 1
-
Вячеслав K(slava3)
- Читатель
13.04.2015 14:39
Да все нормально. В команду нужно верить и поддерживать. А им это сейчас наша поддержка нужна. Команда на одном дыхании на трех фронтах... Им самим терять такие очки не в радость.
- 1
-
дід Іван(Deinger)
- Наставник
13.04.2015 14:36
Трагедии нет, но команда игру слила...
- -5
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
13.04.2015 14:27
ни одна команда не может всё время выигрывать. Жаль, не смог посмотреть матч, но пусть эта ничья послужит игрокам дополнительной мотивацией обыграть Фиалок покрупней.
- 2
-
Golos Tantciura(Golos)
- Старожил
13.04.2015 14:18
Конечно, без журналистской братии не будет информации, но и вопросы д.б. более доброжелательные. Это же не судебный допрос, а интервью тренера сразу после окончания игры, когда эмоции еще не улеглись и надо быть благожелательными к тренерам. Они же люди, а не роботы без эмоций!!!!Просто поражаюсь беспринципности этих "писак". так сказать в ихнем же стиле - "без галстуков ".
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.04.2015 13:21
— "Допускаете, что «Заря» специально отдала Кубок, чтобы набирать очки в чемпионате, а вас это расслабило?"
- 4
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
13.04.2015 12:47
Ребров С не сумела победить вся команда. И я не хочу сейчас говорить о ком-то отдельно. Потому что вся команда отвратительно сыграла в обороне в отдельных моментах. Мы всё это разберем.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
13.04.2015 12:21
От вопросов журналистов я чуть не впал в столбняк.
- 4
-
Владимир Коротицкий(Vladimiros)
- Старожил
14.04.2015 09:38
ага, особенно про "итальянскую" зорю))))
- 1
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
13.04.2015 12:20
При счете 2-1 уже расслабились, слишком быстро поверили в победу. Не все, но Ярмоленко точно. Хоть он и лучший на поле, но удары с нулевого угла правой ногой сложно объяснить. Старая избитая тема. Сначала работа на команду, перевес в ДВА мяча, а потом эксклюзивы для болельщиков.
- 2
-
Ivan Chernega(I-Cher)
- Читатель
13.04.2015 11:34
Зря многие набросились на Динамо. Игра была довольно интересная и скоростная. Как по мне, ошибки лишь были в навесах и передачах в штрафную, а именно в силе удара. Когда команда стоит автобусом, то выносы с штрафной идут без адресата, и чем сильнее сила удара тем дальше идет отскок мяча от соперника. Если пересмотреть игру, то видно как мяч отлетает аж на половину поля, а все наши подборщики находятся, по краям штрафной. Отсюда и все подборы соперника.Если бы передачи были бы по мягчи, защитникам бы пришлось думать куда и как вынести мяч, а так как у защитником зари клас не такой высокий, то были бы и ошибки и не пришлось столько раз начинать атаки заново.
- 2
Еще комментарииВперед на фиалок, удачи, победы и хорошей игры.
● Я лично в это Не верю, "Зорька" боролась за Кубок, но проиграла, Зато я допускаю, что кто-то мог расслабиться, те же Антунеш и Драгович! После 201 немного вальяжно стал играть Ярмола.
● Согласен, что подборы "Динамо" проиграло :(
● Думаю, что "Фиорентина" по этому матчу ничего понять не смогла. Хотя последний гол показал проблемы нашей защиты.