Напомним, изначально свое желание бороться за кресло президента Премьер-лиги обозначили три кандидата: обладатель «Золотого мяча»-86, ныне — бизнесмен Игорь Беланов, нынешний руководитель Премьер-лиги, народный депутат Виталий Данилов и гендиректор компании MSP, президент Ассоциации пляжного футбола Украины Сергей Харченко.
Однако, как рассказал вчера в интервью программе «Наш футбол» Игорь Беланов, процедура выборов президента Премьер-лиги будет обыкновенным спектаклем, поскольку кулуарно уже давно решено, что займет эту должность Виталий Данилов. По этой причине сам Беланов свою кандидатуру снял. Причина проста — нежелание исполнять роль клоуна в этом спектакле.
«Пока мои конкуренты пиарились, я ездил по регионам с желанием пообщаться с президентами клубов Премьер-лиги, — рассказал Беланов. — К сожалению, переговорить удалось не со всеми, но из состоявшихся бесед я сделал вывод, что баллотироваться просто нет смысла. Так, один из президентов клубов сказал мне, что у него бизнес с Ахметовым, и поэтому он вынужден будет голосовать за Данилова. Другой, также сославшись на наличие бизнес-связей с Ахметовым, задал мне риторический вопрос, зачем мне все это надо. Я хочу работать на пользу украинскому футболу, и уверен, что достоин этого. Но когда начинаются такие склоки, когда от меня прячутся и просто не хотят работать, то у меня тоже пропадает желание общаться и сотрудничать с этими людьми, делать совместно что-то хорошее и полезное для нашего футбола».
«У меня была программа кандидата в президенты Премьер-лиги. Но какой мне смысл идти с ней на выборы, если президенты клубов мне прямым текстом говорят: „Какую бы ты программу не показал, все уже решено“. Зачем же я буду делать из себя клоуна? Если президентам клубов интересно, чтобы Премьер-лигой руководил борец — нет проблем, — добавил Беланов. — Но я поражен той фальшью, с которой столкнулся, с тем нежеланием общаться с человеком, который все-таки что-то сделал в футболе. Для меня это шок! Но, поверьте, он продлится недолго. Это примерно такой же шок, как тот, что был после того, когда я не забил пенальти на чемпионате Европы. Тогда я наверное неделю не спал, потому что понимал, что люди за меня переживали».
«Я чувствую, что ко мне нет уважения. А когда нет уважения, я ухожу. К сожалению, это так. Но я еще вернусь», — резюмировал Беланов и добавил, что у еще одного кандидата на пост президента Премьер-лиги — Сергея Харченко — нет абсолютно никаких шансов выиграть выборы.
Думается не доверять словам Игоря Беланова оснований нет. А если так, то остается сделать простой вывод: коль подобным образом проходят так называемые выборы президента Премьер-лиги, то все вопросы о принципах функционирования этой организации, все вопросы о принципах принимаемых в будущем решений — риторические. Основной принцип, который заложен в процессе кулуарных выборов президента Премьер-лиги — «У меня бизнес с Ахметовым». Судя по всему, именно таким станет неофициальный лозунг, под которым будет существовать Премьер-лига...
Поэтому простым болельщикам, о которых в последнее время так часто любит говорить президент «Шахтера» Ринат Ахметов, похоже, следует расстаться с мыслью о том, что Премьер-лига будет исповедовать принципы равноправия между клубами. Впрочем, это всего лишь означает, что все останется по-прежнему, поскольку с самого начала текущего чемпионата Украины Премьер-лига своими решениями не раз четко давала понять, интересы какого клуба она представляет. Напомним, наш сайт ведет реестр этих решений.
Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua
-
de nio(denio)
- Начинающий писатель
24.03.2010 11:29
Еще раз прочитал...
- 0
-
Анатолий Шиптя(A.S.)
- Старожил
02.12.2009 18:51
Уважаемый totale в отношении президентских выборов Вы далеко не угадали -здесь обо всем бабка надвое гадала,а вот с выборами рулевогоПФЛ решено было подковерно и правильно поступил уважаемый человек -Беланов,футбол и наперсточные игры это разные вещи.
- 0
-
Артём Х-MAN(ak84)
- Опытный писатель
02.12.2009 02:11
Чурка вонючий татарский!!!
- 0
-
Glory UA(glory)
- Наставник
01.12.2009 19:22
Дурик, судейство не бывает независимым, не пудри себе мозги сказками Ахмета.
- 0
-
роман емченко(reinger)
- Читатель
01.12.2009 18:57
если данилов сделает независимое судейство,то только за это одно всем болельщикам надо его в жопу целовать
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
01.12.2009 18:13
и вы уже привносите политику. Прав Ярославский, ох как прав...
- 0
-
Смелянский Борис(SBN)
- Читатель
01.12.2009 17:36
Уважаемые господа!Все кто адекватно воспринимает ситуацию с выборами без выбора,а проще говоря - сговор! Началась или продолжилась ,как хотите -война !Этот донецкий удельный князь не понимает никакой другой политики,кроме политики силы и не имеет никаких моральных принципов,кроме принципа воровского сходняка.Прав Ярославский - они принесли эту политическую заразу из парламента в наш с Вами футбол ! А потому сюсюкать сними нечего и я призываю всех болельщиков Динамо, Металлиста ,Днепра бойкотировать оплот этой банды -партию регионов! Я понимаю нацики и Ющенко не меньшее зло и Юля не лучше ,но пусть кто угодно,только не они. Представьте что они будут творить добравшись до власти. Этот неадекватный картавый Колесников со своим таким же другом Луценко - отрадой логопедов,им бы еще в компанию Парубия,Григорович и Чечетова- лучшей бригады для руководства футболом не придумаешь! Мне искренне жаль простых болельщиков Шахтера - за Ваши деньги и на Вашей крови и костях Ахметов выстроил свою империю ,что получили Вы ?
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
01.12.2009 19:51
Ну пожалуйста, хватит этой дешевой политагитации. Итак тошно, телевизор не включишь, на новостные сайты зайти невозможно, очень прошу - не нужно это дерьмо хотябы на футбольные сайты нести...
- 0
-
леонид богачев(blv.more)
- Начинающий писатель
01.12.2009 17:26
Болельщиков не надо пускать бесплатно,но стадион должен быть забит полностью.Что бы была бешеная поддержка,Тренера в сборную ставят если что то сделал в клубе ,а не развалил его как Миха Динамо после Лобановского.
- 0
-
2pac 2pac(TUPAC)
- Читатель
01.12.2009 17:04
100%
- 0
-
Сергей Левченко(seregaleva)
- Читатель
01.12.2009 16:59
Поздравляю всех! Хотелось еще Суркиса переизбрать на какого-нибудь донетчанена, потом выбрать Януковича президентом и донецкий клан был бы очень доволен. Испугались там в донецке, что не займет Шахтер даже второго места, и сказал Ахметов:пора что-то менять! И понеслась 1) скадал с билетами на Украина-Греция 2)срочно раскажите Денисову как расходуются деньги ФФУ 3)переизбран Данилов. Покрасить мячи в оражево-черный цвет, а стойки ворот в чисто-черный и смотрите Ринат Леонидович такой футбол сами!
- 0
-
Alex N(Sonola)
- Читатель
01.12.2009 16:53
На самом деле я не защищаю Суркиса Г.М. , но если мы в очередной раз будем в футболе повторять ошибки политической жизни страны - создавать 2 центра влияния (ФФУ с Суркисом и Ко и ПФЛ с Ахметовым и Ко), то это совершенно не пойдет на пользу отечественному футболу. В идеале, главой ПФЛ должен быть авторитетный иностранец, которому вменят в обязанности единственную цель на ближайшее время - разработать и жить по единым правилам для всех клубов, независимо от их обеспеченности. Потом уже можно говорить о доходности.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
01.12.2009 19:46
Полностью согласен. Только хочу добавить, что для окончания конфликта нужно не только в ПЛУ авторитетного иностранца садить, но и в ФФУ тоже. Идеально было бы в ПЛУ Кэньона (или как там его чорта по правильному зовут), а ФФУ Йохансона :) Только не пойдут на это конфликтующие стороны.
- 0
-
Y K(vojd)
- Наставник
01.12.2009 16:50
Axmetov navoroval nemeryanno s gos.byudjeta, prihvatiziroval vse, chto mog, a teper' banditizm hochet zavladet' i futbolom so svoyey sobachkoy Danilovym, kotoryy daje organizatsiyu ne v sostoyanii oformit'. Ahmetov potratil 1% iz prisvoyennogo na stadion i Shahter i oni rady kak "on" podderjivayet futbol.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
01.12.2009 16:29
to Sonola. Вот не согласен я, что "во всем мире престиж сборной на 1-м месте". И не согласен, что успехи сборной напрямую зависят от строгости всяких там лимитов. Вот не могу вспомнить в каком из ведущих чемпионатов действует подобный нашему "лемит" на легионеров, да и вобще не уверен, что кроме Украины и России он еще где-то есть. Есть конечно "английский" вариант, но он на голову продуманей и перспективней нашего.
- 0
-
Alex N(Sonola)
- Читатель
01.12.2009 16:38
"Вот не могу вспомнить в каком из ведущих чемпионатов действует подобный нашему "лемит" на легионеров, да и вобще не уверен, что кроме Украины и России он еще где-то есть"
- 0
-
Alex N(Sonola)
- Читатель
01.12.2009 16:46
"Вот не согласен я, что "во всем мире престиж сборной на 1-м месте". "
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
01.12.2009 18:11
А он все равно не согласен.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
01.12.2009 19:41
Я не говорил о независимом, я говорил об "альтернативном" ;)
- 0
Еще комментарииИ как все верно! Жаль. И после президентских выборов этот пафос еще больше усиливается... :-(
Судью всегда кто-то назначает на матч - ФФУ, или УЕФА, или ФИФА.
Ахмет хочет единолично назначать судей, а Суркис ему мешает, поэтому Ахмет решил скинуть Суркиса с президента ФФУ.
2012 заслуга Суркиса? В какойто мере да, но мне кажется, что нам дали этот чемпионат на волне событий 2004 года, это скорее политическое решение было.
А по теме статьи... неужели кто-то думал, что президентом ПЛУ может стать человек близкий к Суркису? ПЛУ и создавалась если не ошибаюсь как альтернативный ФФУ центр футбольной власти.
***в 2008 году конгресс ФИФА одобрил предложение президента Зеппа Блаттера о введении обязательного лимита на легионеров в клубах по схеме «6+5». Новое правило планируется ввести с 2012 года: на поле будут обязаны выходить не менее шести игроков, имеющих право выступать за национальную сборную страны, в которой базируется данный клуб. Таким образом, на поле смогут одновременно находиться максимум пять легионеров. Позицию ФИФА и ее президента поддержал глава УЕФА – Мишель Платини. «Я поддерживаю идею уменьшения количества иностранцев на поле. С одной стороны, сокращение лимита позволяет клубам иметь в составе больше доморощенных игроков, что способствует развитию футбола в стране, а с другой – ставит барьер для тех легионеров, чей уровень невысок», – отметил президент УЕФА.
***Предлагаю съездить в любую страну Европы или Америки и спросить что для них более престижно (сам неоднократно интересовался). Для любого патриота своей страны успехи сборной весят гораздо больше чем успехи клуба, поскольку идентифицируються не с брендом (клуб), а с родной нацией.
"В какойто мере да, но мне кажется, что нам дали этот чемпионат на волне событий 2004 года, это скорее политическое решение было."
***Ни УЕФА ни ФИФА никогда не были замечены в политических играх. Если следовать Вашей логике, то почему Грузины не получили? Да и мы совместно с Польшей участвуем, а не сами.
"неужели кто-то думал, что президентом ПЛУ может стать человек близкий к Суркису? ПЛУ и создавалась если не ошибаюсь как альтернативный ФФУ центр футбольной власти."
*** сами говорите о независимом центре, а где ж он независим, если представляет интересы лишь Р.Л.Ахметова
По Блаттеру и решению проблемы легионеров - так было уже дело Босмана например, будет и дело какого-нибудь Лумумба, о том, что разрешение на работу например в Германии он получил, а какие-то злые дяди запрещают ему заниматься любимым делом... Плюс это решение явно противоречит законодательству ЕС. Так что не все так однозначно. И потом такие фортели очередной раз подтолкнут клубы на создание всяких там Ж-14 и т.п.