— Я ожидал, что Андрей после возвращения в Киев найдет свою игру, несмотря на немаленький возраст. Он и в 33 стал лидером — и в «Динамо», и в сборной. По десятибальной шкале за эти сто дней я бы поставил ему десятку с плюсом — так вернуться домой после выигрыша ЛЧ, «Золотого мяча»! Увы, сборная не выиграла. Но это не его вина, а всей команды, тренеров, нас, потому что мы все считали, что Греция — не помеха. Я вместе с Шевой плакал после 0:1 в Донецке, хотя мне стыдно в этом признаться. Мы ну такое потеряли!
А с мнением, будто Шева в «Динамо» кому-то, например, Алиеву, закрыл дорогу в основу, я в корне не согласен. В этом виноват не Шева и не тренер. Будь лучше Шевы — и будешь в составе. Но Андрей почти в каждом матче один из лучших. Сколько он работает на поле! Отходит, получает, на скорости идет, не боится обводить — это Шевченко. Техника, видение поля — при нем. Все его действия вызывают у меня восхищение. Меньше забивает? Ну ради Бога. Он же играет не выдвинутого нападающего. Хотим мы этого или нет, а в этом возрасте игрок уже теряет скорость. Это физиология. Лучше он отдаст кому-то — пусть забивают — а требовать, чтобы он все время забивал, нельзя — он этого делать уже не будет.
Может, скоро Андрей вообще скажет, что футбол ему надоел, и сосредоточится на воспитании детей. Жить на два дома, а его семья, вероятно, немало времени проводит в Англии, тяжеловато. Но пока я не вижу ни малейшего намека на то, что он устал. Я знаю работоспособность Шевы, потому что много раз его тестировал. У него феноменальная биоэнергетика. 90 минут отыграть для него — как раз плюнуть. Продержится ли он до Евро-2012? Это зависит еще и от того, кто будет тренером сборной. Я бы от такого игрока-помощника не отказался. А что касается ближайшего матча с «Барсой», то все мы желаем «Динамо» победы и выхода из группы. Но в последнее время команда играет просто плохо. Может, в среду сыграет великолепно. Но это «Барса» и ей тоже нужны очки. На Шеву в этом матче будет смотреть вся Украина. Он должен себя показать!
-
Anna Bogomaz(nysiksun)
- Читатель
16.12.2009 23:28
Боже... я как прочитала эти примитивные, плоские, убогие комменты в сторону Шевы... фу... сколько же гибридов у нас в стране...
- 0
-
Tolya Kazberch(pravomer)
- Читатель
09.12.2009 20:49
ЙоЙо никогда двух слов связать не мог. Мысли,вчастности,о Шеве,у него тоже путаются.Полный бред.Такой же,как Динамо К. --супер-команда,тренеры её--гениальны,а Сурки -- боги.
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
09.12.2009 13:44
Йожек Садо подстилка кротовская,какой хрен пустил его на эту ветку??????????????????????????7
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
09.12.2009 10:17
Насчет, кто лучше разбирается в футболе, отвечу, что дошел до дубля ДК. Правда это было в 1966г, когда Henru еще очевидно и не проэктировался. Но дело не в этом. Каждый имеет свое мнение и это хорошо, но плохо, когда говорят, что он в футболе ДОК. При мне ни Коман, ни Маслов такое себе позволить не могли.
- 0
-
Артём Х-MAN(ak84)
- Опытный писатель
09.12.2009 01:21
ШЕВА - КАПИТАН ДИНАМО КИЕВ!!!
- 0
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
08.12.2009 20:20
Шева портачить только со штрафными, а по игре, его КПД он лучший. И сильнее впереди него нет. Миля, Кравец, Гусев, Ярмола, алиев не тянут, а Шева играет. Критики уберите Шеву на 3 игры и Динамо будет в заднице! Даже Таврии не забьет сейчас, потому что на поле все дохлые хотя моложе его на 10 лет!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
08.12.2009 20:24
Да нету в футболе понятия КПД, есть ТТД и он дадеко не лучший.
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
09.12.2009 13:49
Да он далеко не лучший в свои годы,но посмотри на его игру и увидиш по его действиям что он лучший в Украине и сейчас.А его игра это урок молодым......................
- 0
-
Геннадий Григорьев(Henry)
- Начинающий писатель
08.12.2009 19:38
Только человек, мало что понимающий в футболе, не видит то, что пользы от Шевы меньше чем ожидалось - очень много ошибок в индивидуальных действиях, очень много неоправданных ударов по воротам тогда, когда можно было отдать пас игроку находящемуся в более выгодном положении, практически нет острых передач партнерам ( это для тех кто видит Шевченко игроком под нападающими). Но самое главное то, что все эти ошибки Шевы видит подрастающая молодежь( Алиев, Кравец, Зозуля, Гармаш можно еще продолжать...) и прекрасно понимает, что при таком культе Шевченко со стороны руководства и тренерского штаба клуба им дорога в основу заказана!!! ОБИДНО ЗА РОДНОЙ КЛУБ!!!
- 0
-
сергій вапрол(cthutq)
- Начинающий писатель
08.12.2009 18:32
На жаль...
- 0
-
Сергей Куринный(Adler)
- Начинающий писатель
08.12.2009 17:44
Гоменюк что ли нап-перед глазами стоит-на корпус впереди защитников,16 метров до ворот,мяч удобно под ногой-лупи так чтобы сетку разорвал,а в итоге убрал мяч под себя и сделал неудачную попытку обыграть назад пару игроков-кого там называют вторым Руни?!Тем более месяцами не забивающего...Воронин-61 игра в сборной-6 голов,передач еще меньше и это атакующий игрок?!Жиртрест Селезнёв-кратковременно что-то,кому-то,где-то забивающий,а где же серьёзные голы?И это кто здесь Шеве ровня?
- 0
-
Сергей Куринный(Adler)
- Начинающий писатель
08.12.2009 17:29
А это кто у нас в Украине сейчас имеется в категории:бомбардир или форвард? Миля,продолжающий подавать надежды, в решающих матчах беспрерывно тыкающий мяч пятками в никуда;Кравец-самый быстрый без мяча, а вот с мячом уже не очень,без удара и многого другого;Бангуру вспомнили-да вы что,шутите?Вообще не вёл никакой борьбы за мяч,сколько запарывал комбинаций ударами по воротам в любой ситуации при этом абсолютно не имея даже такого понятия,как удар по воротам.В Шахтёре что ли есть форварды???Гладкий...давайте не будем - это вообще нечто...как может молодой нап панически бояться идти в обводку,при этом пороть постоянно моменты, Адриано форвард- до сих пор перед глазами его перекошенное,с выражением дикого ужаса лицо,при выходе один на один,кучи запоротых моментов;
- 0
-
Ренат Перленко(trustme)
- Читатель
08.12.2009 15:38
алиев бил, сейчас некому, алиев отдавал хитрые передачи как рыкун, правда в основном милевскому, а шева в 33 года учится быть полузащитником
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
08.12.2009 14:16
Сколько можно мусировать эту тему. Каждый приводит свои аргументы и вроде прав. Можно по разному относиться к нынешнему Шевченко и сравнивать с его прошлой игрой. Но стоит посмотреть ему в глаза и все станет ясно. Я невижу ни одного игрока Динамо, да и других команд с такой жаждой к игре. Он боец до финального свистка, а это подсилу только великим. Что касается ТТД, то я хотел бы посмотреть на этих аналитиков если бы они получали мяч всего несколько раз за весь тайм, при зтом постоянно двигаясь и желая его получить. Больше Шевченко никто не открывается, другое дело, что пас некому ему дать. Причем сдесь Шева, если брак паса в команде 60-65%. Сдесь бегай не бегай, а смячем встретишься не часто и невсегда в нужный момент. Так, как он видит поле работает с мячем близко никого нет. Но один в поле не воин и в футболе эта аксиома верна, как нигде особенно для нападающих. Мне кажется всетаки его место сегодня впереди. По скорости он из нынешнего состава не уступает никому, тем более Милевскому. Индивидуально он сильнее всех, почему его Газаев видит на других позициях вопрос к Газаеву. Можно спросить, а где он играл в Челси, ответ дам, там были игроки, которые в этом плане не очень ему уступали, а в других компанентах были сильнее. Сдесь ему равных нет!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
08.12.2009 14:25
В Челси ему вообще никто ни в чем неуступал. А что дает жажда к игре, работа с мячом, виденье поля? Если он во всем лидер так почему не ведет команду вперед за собой, где острые передачи, удары, хотя бы в створ ворот, обыгрыши, ведь ничего нету... Беготня, разговоры, размахивание руками пользу не дает. А пока только видно споры, пиханина друг другу, показывание кто в доме хазяин, пробитием штрафных в стенку или на трибуны, а это не есть лидерство, а работа на авторитете, на старом багаже.
- 0
-
Василий Довгопол(dvi)
- Читатель
08.12.2009 14:55
Согласен с Вами по всем пунктам на полные 100. Надо было доказывать свой высокий класс и в Челси и затем Милане. А что получилось, на поле не нужна просто беготня. А если ты форвард, так забивай. И работали в то время с этими командами очень авторитетные специалисты они себе не враги.
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
08.12.2009 18:39
если не знаешь, как складывалась его карьера в Челси, то нафиг трындеть?
- 0
-
Аристарх Петрович(Torero)
- Старожил
08.12.2009 15:29
Друже, що ти говориш? Скільки разів Шева віддавав гострі передачі Ярмоленку, Нінковічу да всім. І не його вина, що рівень інших гравців Динамо не відповідає рівню Шевченка. Уважніше дивись матчі. А те що Шевченко своєю грою витягує Динамо з ями - 100% Да і до чого тут Шева??????77 Якби Мівлевський , Алієв та ще деякі краще грали, а не каталися на машинках то і питань по Шевченку не виникало б .
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
08.12.2009 18:44
а матч в Казани не смотрел? сколько голевых передач на Ярмолу и сколько неплохих ударов в створ? А удар по воротам Коваля с Черноморцем, когда малого после этого сейва врачи откачивали от удара в штангу? :) ты если матчи через стакан граненый смотришь и отодвигаешь его, когда выходит Алиев, который ооооочень мощно бьет, но оооочень неточно, тогда что ты тут можешь за аргументы привести?
- 0
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
08.12.2009 19:24
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
08.12.2009 13:06
Похоже все обсуждения уверенно ведут в сторону обязательности Шевченко в основе ДК в завтрашней игре.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
08.12.2009 13:14
Этот состав нереальный, а будет как раз тот который ты просишь не называть, возможностей для маневра нету, хотя когда-то был (Корреа, Гильерме, Алиев, Кравченко), а теперь маємо те, що маємо.
- 0
-
Олег Доспехов(redmount)
- Опытный писатель
08.12.2009 11:46
Как что "Динамо" проиграет, так оно уже и не нужное! Зачем тогда вообще выходить играть?
- 0
Еще комментарииШева - це славна історія і тільки...Треба зупинятись на історії , йти далі... час йде, а результату немає... Про які коефіцієнти йде мова??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????Ігри з Запоріжжям иа Одесою - % браку Шеви 75. Це забагато для такого класу ігрока. Сам взяв лист бумаги і рахував: кількість прийому мячу, кількість точних передач. А штрафні??? Невже наш друг "рекошет" буде завжди з нами? НІ не буде, тому що в створ воріт спочатку треба попасти , а потім від стінки тренироватись щоб мяч летів в ворота...
Да місія Шеви - це лідер, який веде уперед, особливо молодих, але подивіться на Ярмола в ігрі з Одесою, що він виговарював лідеру в де-яких моментах?
учетная запись этого пользователя была удалена
Хочу предложить фантазию на тему завтрашнего состава.
Все знают расклады, все видели игру ДК в Запорожье и Одессе, все понимают, что надо бы прыгнуть выше головы, но больше на реальность тянет ничейка, посему 70 минут играть "Сталинград", а потом (в зависимости от Миланской игры) попробовать играть в "или все или ничего", либо и дальше стоять на смерть на ничью (если Интер будет убедительно выигрывать).
Итак на первые 65-70 минут:
Шовковский
Бетао-Юссуф-Алмейда-Несмачный
Еременко-Вукоевич-Михайлик-Маграо
Гиоане (или Нинкович)
Шевченко
Последние 20-25 минут:
выходят Милевский-Гусев-Ярмоленко(или Кравец)
Жду других фантазий, но только не надо предлагать состав, который валял дурня в последних 2-х играх. Надо же чем-то удивить друзей обладателя Золотого мяча!