Полузащитник киевского «Динамо» Андрей Ярмоленко подвел итоги поражения своей команды в матче 4-го тура Лиги чемпионов против лондонского «Челси».
— Я считаю, что первый тайм мы провели плохо, так как практически не атаковали, обороняясь всей командой. Думаю, это «Челси» заставил нас так действовать. Во втором тайме мы начали играть смелее, контролировали мяч и создавали свои моменты.
— Казалось, что вы сможете увезти ничью. Что случилось в конце поединка?
— После того, как мы сравняли счет, переговорили с ребятами. Мы не хотели играть на ничью, поэтому и не стали отходить назад. Это футбол, не всегда получается играть так, как хочется.
— Тренерский штаб просил команду меньше фолить?
— Конечно, нам говорили, что стандартные положения — козырь «Челси». Тем более, что в этой команде пятеро футболистов выше 1,90 см. Немного не получилось — судья свистнул почти во всех случаях, когда падали игроки «Челси». Не хочется искать оправдание в судейских решениях.
— Почувствовали на себе, что «Челси» — раненный зверь?
— Мы хотели показать свою игру. Проблемы «Челси» нас не сильно интересовали. Мы всегда должны показывать качественный футбол, как это было во втором тайме. Повторюсь, в первой половине игры мы сыграли очень плохо.
— Вам хотелось набрать больше очков после 4-х туров?
— Конечно, ведь всегда хочется большего. Все зависит от нас и нашей игры. Нужно выигрывать оставшиеся встречи и выходить дальше.
— «Динамо» не может выиграть в Англии. С чем это связано?
— Мне тяжело судить о матчах, в которых я не играл. Здесь очень серьезно давят болельщики, а сами футболисты очень агрессивно встречают. Я не знаю, что произошло в первой тайме: была какая-то паника, мы прижались к своим воротам и не играли в то, что договаривались.
— Теперь нужно выигрывать оставшиеся матчи?
— Если мы хотим выйти из группы, то у нас нет другого выхода. Главное — не бояться играть в футбол. Мы около тридцати минут превосходили «Челси», но это только отрезок матча. Так нужно играть все 90 минут.
Богдан ВЕЛИЧАНСКИЙ из Лондона
-
Виталий Безвиконный(b1937vd)
- Опытный писатель
06.11.2015 17:49
Как только Ярмоленко начинает танцевать, вся набегающая команда останавливается. Он этого не понимает... А ещё - он должен при угловых быть в штрафной, т.к. хорошо и точно подать он,к сожалению, не умеет.
- 0
-
руслан пронь(ryslan.pron1969)
- Наставник
06.11.2015 18:28
плюсую.
- -1
-
Vladimir zhitomir(Vovaz)
- Наставник
06.11.2015 15:19
Нужно признать, что на сегодняшний день, это уровень игры Динамо. С под жёсткого прессинга выходить не можем. Защитники не могут начать атаку, не говоря уже об исполнении длинных передач или проходов с завершением атак. В центре, кроме Гармаша, полный отстой. Играли так как позволял нам Челси и не более того. Нужно работать и работать, а в центр под нападающих необходимо будет искать хорошего разыгрывающего, Гармаш по своему амплуа всё таки опорник. А на Ярмоленка валить не стоит, он хоть и туго, но свое дело делает. Если бы все играли на его уровне, то у нас бы была отличная команда.
- 1
-
Sany Mars(Sany_Mars84)
- Старожил
06.11.2015 12:31
В первом тайме жалко было Ярмоленка, такое чувство, что все футболисты Динамо кроме него на поле не кого не видят, и все надежда на него, если бы не Гармаш во втором тайме загоняли бы его партнеры))
- 0
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
06.11.2015 11:53
Динамо имеет тех игроков, которые есть.И думается, что это не самый худший вариант.Но это технически. Проблема в ГОЛОВАХ. Психологический настрой ни к черту.Хреновая работа психологов.Чувствуется полная неуравновешенность и неуверенность в себе перед Самыми важными матчами.Ребров молодой тренер и возможны тактические просчеты, но сложно себе представить, как он перед матчем говорит - сидим в обороне, только тупой отбой, от ворот ни шагу...
- 2
-
Александр(Alex0874)
- Наставник
06.11.2015 10:04
Да, друзья подзабыли вы наши прошлые вояжи в ЛЧ. Даже учитывая те ошибки, что наши допускали, то видна дисциплина и порядок в команде. Ведь играли против Чемпиона Англии. Кто думает, что наши игроки индивидуально сильнее своих визави по позициях в Челси? А команда то была на поле, и совсем не мальчики для битья. Посмотрим какой результат покажет в Англии Порту? Динамо успеха, Андрею больше наглости в действиях.
- 0
-
ВАЛЕРИЙ Василенко(halva70)
- Опытный писатель
06.11.2015 03:10
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.11.2015 00:18
"— Теперь нужно выигрывать оставшиеся матчи?
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.11.2015 21:22
Много и часто здесь говорят что Ярмоленко "силён только в мачтах ЧУ". Не могу сказать что полностью согласен с этой точкой зрения,но и аргументов против неё у меня немного. Но тем не менее вряд ли кто будет спорить что Ярмоленко сильнейший атакующий игрок этого Динамо. И если этот сильнейший "силён только в мачтах ЧУ", то надо спокойнее относиться к поражениям команды Динамо в матчах с командами уровня плей-офф ЛЧ. Критиковать можно и нужно, указывать на недостатки игроков и ТШ тоже,но палку перегибать не стоит.Таков стало быть реальный уровень Динамо на данный момент,значит пока Динамо не созрело что бы обыгрывать Челси в Лондоне. Нельзя не быть беременной и сразу после зачатия родить. Проблема в том что в нынешних условиях у Реброва,боюсь,не будет времени для строительства Динамо способного выходить из группы ЛЧ. И не потому что ИМС его уволит. Просто не успев толком построить команду или хотя бы попытаться это сделать,ему придётся иметь дело с другими игроками...
- 3
-
Oleh Fedorov(Canadien)
- Наставник
05.11.2015 20:23
Ярмоле вместе с тренерами надо думать как играть с командами, изучившими его стиль игры и по классу превышающими Динамо.
- 1
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
05.11.2015 19:39
Некоторые пророчат/пророчили/желали Андрею такой же карьеры в топ-клубе, как Шеве. Но давайте признаем, что Андрею Я. до Андрея Ш. "как до китайской границы". Андрей Ш. в молодости в ДК мог самотужки вытягивать важнейшие и сложнейшие матчи, как в ДК так и в СБУ. С его уходом в сборной долгое время (да и сейчас в некотором роде) некому и забивать.
- 4
-
ВАЛЕРИЙ Василенко(halva70)
- Опытный писатель
06.11.2015 03:15
- 0
-
руслан пронь(ryslan.pron1969)
- Наставник
05.11.2015 19:32
Мы не хотели играть на ничью, поэтому и не стали отходить назад, типа переговорили с ребятами. У меня вопрос: а кто руководит игрой, ребята, или тренерский штаб!?..да базару нет..играйте идите вперёд добивайтесь забивайте, но чёрт побери..почему бы не сыграть строго в защите, ну внимательно без потери концентрации, и увезти хоть очко, и имея в итоге 6 уже, и гораздо больше шансов выйти из этой групки. Ведь при Лобановском за такие интервью типа мы решили, поговорили с ребятами,их бы мягко говоря, по головке не погладили. Должна быть установка как играть , при разном счёте. Конечно если проигрываем, нужно идти вперёд рисковать чтоб отыграться.А тут 1-1, и 10 минут до конца матча. Может стоило было задуматься ,чтоб и это сберечь..или мы настолько превосходили Челси, что какая-то вшивая ничейка, стала бы для нас полнейшим разочарованием!? Ну и всё..финита..не умеем играть до последней секунды, милости просим в лигу Европы. Это так...процентов на 80. Хотелось бы выиграть у Порту, но не верю что сможем. Не то пальто.
- 4
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
05.11.2015 20:21
- 0
-
mishka jponchik(alexandr1964)
- Читатель
06.11.2015 13:35
А здесь по другому нельзя,иначе чемодан вокзал............
- 0
-
Кум Байдена ПТНПНХ(sandr_79)
- Наставник
05.11.2015 19:02
Ой трудно Ярмоле будет в топ-чемпионате. В трех играх из четырех его выключили.
- 2
-
Василий Петрович(Murtaz)
- Наставник
05.11.2015 18:49
Да всё достаточно просто,нужно двигаться,открываться,играть ,а не просто трястись от того что это Челси.ПРОСТО ИГРАТЬ,Далеко Андрей тебе до топ клубов.А жаль.
- 3
-
Александр Грицишин(g1171)
- Наставник
05.11.2015 18:47
Ярмола реально матч провалил - до матча и после говорит,что надо не бояться, играть в свою игру.....кто же скажите ему не дает этого делать???????
- 0
-
Nikolas Krasnobayev(Maxxx123)
- Старожил
05.11.2015 18:14
Ох не зря Моуриньо прилетал на матч с Испанией.... -:)
- 0
Еще комментарииТакое чувство что в первом тайме задача была не забить гол о доставить мяч Ярмоленко, и чем быстрее тем луче)
учетная запись этого пользователя была удалена
— Если мы хотим выйти из группы, то у нас нет другого выхода."
Знаєте, яке питання виникає? - А чи дійсно хочуть? І що для цього можуть зробити?
Нужно креативить, иначе его съедают.
Жаль, ведь у Андрея есть и желание и талант играть на высоком уровне
Андрей Я. не может. Я не припомню НИ ОДНОГО нормального соперника (входящих в 5-ку топ-клубов своих стран), где бы Андрей был настоящим лидером на поле (Люксембурги и Арендовцы не предлагать). Ну то, что понтов у него немерено - про это уже писано/переписано.
Но зимой мы будем опять читать на всех ресурсах, что его все хотят.
И многие писали и пишут (и я в том числе): ему нужен условный Эвертон, чтоб играть в основе, заматереть и окрепнуть в топ-чемпе (идеально - с топ-тренером, ничего не имею против ССР, но это не то, молод он еще). Если будет прогрессировать - надолго не задержится, и лидеры заметят. А перейдя в топ (как этого хочет Суркис), будет сидеть на банке "шестым подползающим".
ИМХО
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Почти удалось ему справиться с Ярмоленко, хотя Андрей все равно создавал остроту и бил по воротам, но все же гораздо реже, чем с теми командами, тренера которых его отдельно не смотрят