В среду в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов киевское «Динамо» со счетом 1:3 уступило на своем поле английскому «Манчестер Сити». Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главных тренеров команд.
Сергей РЕБРОВ, главный тренер «Динамо»:
— К сожалению, должен признать, что сегодня мы проиграли по делу. Но проиграли только из-за своих ошибок, позволив «Манчестер Сити» использовали свои сильные стороны.
Мы пропустили в первом тайме два гола, но вышли раскрепощенно на вторую половину встречи, перехватили инициативу, сократили счет, могли провести второй гол, однако пропустили в свои ворота третий. Считаю, мы сегодня приобрели хороший опыт.
Перед игрой по ребятам было видно, что они волновались — с такой командой играть непросто. Мне было видно это волнение. К сожалению, оно ушло только после первого тайма. Рад, что после перерыва мы перехватили инициативу, но, повторюсь, проиграли, к сожалению, заслуженно.
— В чем причина замены Гармаша? И планировали ли вы изначально, что Теодорчик сыграет лишь один тайм?
— По Теодорчику такого запланировано не было. Как вы знаете, Мораес получил травму на втором сборе, и травма эта довольно серьезная. Он сам говорит, что не полностью готов, поэтому мы и поставили сегодня в стартовый состав Теодорчика. Но он не вошел в игру. А Мораес, к слову, после матча сказал, что усугубил свою травму...
Что касается Гармаша, то Денис — хороший парень, но у него есть свое видение футбола. В первом тайме он сделал всё для того, чтобы «Манчестер Сити» проводил контратаки. Думаю, вы сами видели, сколько контрвыпадов на наши ворота было создано после потерь Дениса. Мне сложно было его менять, зная его душу и характер, но если футболист выпадет из командной игры, то у меня не остается выбора. У Гармаша есть потенциал, и, надеюсь, он поймет (особенно, после сегодняшней игры), что надо всегда играть на команду.
— Насколько сегодня сыграло значение то обстоятельство, что в Украине так поздно начинается вторая половина сезона? С этим ли связано, что «Динамо» сегодня так долго «раскачивалось»?
— Что касается «раскачивания», то мы сегодня играли с очень серьезным соперником, которому мы, к тому же, позволили в начале матча провести нескольких контратак. Это привело к тому, что мы потеряли уверенность.
Что же касается зимнего перерыва... Ну а что мы можем сделать с этой ситуацией? В прошлом году мы начинали еще раньше, чем в этом, но сумели дойти до четвертьфинала Лиги Европы. Сегодня же мы играли с одной из лучших команд Европы. Вы сами видели потенциал «Манчестер Сити», особенно, в атаке — скорость футболистов этой команды настолько высока, что за ними сложно уследить. Мы проиграли очень сильной команде. Но говорить, что мы проиграли из-за большого перерыва, считаю, было бы некрасиво...
— После гола Буяльского в действиях ваших подопечных появилась уверенность. Чего не хватило, чтобы дожать «Манчестер Сити»?
— Не хватило последней точки. Моменты были, но забить второй мяч не сумели. Нашей команде не хватает опыта матчей такого уровня. Чтобы мы могли не только моменты создавать. Конечно, на наших действиях сейчас сказывается то обстоятельство, что до сегодняшней встречи в нынешнем году у нас не было официальных поединков. И я рад, что ребята не «сели» на свои ворота, а старались атаковать, во втором тайме создавали моменты, провели гол, после которого мы могли сравнять счет. Моменты — это немало: будут моменты — будут и голы.
— Насколько качественно удалось подготовить команду физически к этому матчу?
— Критерий тут — игра команды во втором тайме. Ребята сами задали высокий темп и затем выдерживали его. Не сказал бы, что наша команда оказалась не готова физически к этой игре. Надеюсь, желания, с которым ребята работали на сборах, хватит на весь сезон. Посмотрим. А варьировать нагрузки можно не только во время сборов, но и по ходу сезона.
— Довольны ли вы игрой Ярмоленко? Справился ли он со своими функциями?
— Если команда проиграл, то и вся команда не справилась со своими функциями. Но со стороны Ярмоленко я видел (особенно, во втором тайме) желание и старание — он делал для команды всё, что мог. Не хочу никого выделять, но раз футболист вышел в стартовом состав, то, значит, он на 100% был готов к игре. Важно, что Ярмоленко выдержал сегодня 90 минут. Конечно, если бы у меня оставалась возможность проводить замены, я бы заменил Андрея минут за 15-20 минут до конца матча — это все-таки ключевой игрок нашей команды. Я рад, что обошлось без травм. Надеюсь, весь сезон Ярмоленко проведет в строю.
— Что случилось с Сидорчуком? Вчера появилась информация о том, что он получил травму.
— Первый сбор Сидорчук пропустил, а на втором форсировал свою подготовку. Его мышцы к такому оказались не готовы, и, в итоге, он получил мышечный спазм. Надеюсь, он вернется в строй как можно быстрее. Рисковать же футболистом нельзя. Тем более, Сидорчук сам сказал, что не готов на 100%.
То же самое по Яковенко: после вчерашней тренировки он сказал, что не сможет сыграть. Футболистам, которые не прошли в полной мере межсезонную подготовку, непросто сразу получать такие нагрузки.
Мануэль ПЕЛЛЕГРИНИ, главный тренер «Манчестер Сити»:
— После сегодняшнего матча можно сказать что ваше решение по составу на недавний кубковый поединок с «Челси» было оправданным?
— Профессия тренера такова, что он всегда находится под огнем критики. Но хороший тренер тем и отличается от плохого, что принимает правильные решения. Я уважаю все турниры, в которых мы участвуем, однако перед матчем с «Челси» в нашем распоряжении было всего 13 игроков. Поэтому пришлось делать выбор. Я знал, что сегодня игра будет интенсивной, поэтому, считаю, мое решение по составу на матч с «Челси» было абсолютно правильным.
— Как вы оцените шансы вашей команды на выход в следующий раунд после сегодняшнего результата?
— Я доволен тем, что нам удалось добиться сегодня позитивного результат. Но борьба, конечно, не закончена. Самое плохое, что мы сейчас можем сделать, — это подумать, что мы уже прошли «Динамо». Сейчас необходимо как можно быстрее восстановиться после сегодняшнего матча, чтобы максимально готовыми подойти к следующим поединкам.
А сегодня мы играли с сильной, хорошей командой, и в ответном поединке нам тоже будет непросто.
— «Динамо» после перерыва перехватило инициативу и могло сравнять счет. В этом отрезке матча вы были уверены в своей команде или все-таки переживали за результат?
— Думаю, что сегодняшнюю игру можно разделить на две части. В первом тайме мы доминировали, провели два гола, могли забить и больше мячей, а вот у «Динамо» в атаке шансов не было абсолютно.
После перерыва наш соперник провел гол после двойного рикошета, это придало «Динамо» уверенности, киевляне прижали нас к воротам и нам пришлось поволноваться. Но затем ситуация изменилась, мы имели шансы увеличить разрыв в счете, и в итоге одним из этих шансов воспользовались.
Сегодня мы добыли позитивный результат и сделали серьезную заявку на выход в следующий этап. Но нужно как можно быстрее забыть эту игру и готовиться к матчу с «Ливерпулем». Если мы в этом поединке сыграем так, как сегодня, то добьемся позитивного результата.
— Как вы оцените игру Фернандиньо? Почему приняли решение задействовать его на правом фланге?
— Что касается выбора позиции для Фернандиньо, то у меня просто не оставалось иного выбора — остальные наши игроки, которые действуют на правом фланге, травмированы. А в матче с «Динамо» важно было надежно закрыть обе бровки, потому что мы знаем, насколько сильно эта команда играет на флангах. Во вторую очередь необходимо было применять активный прессинг на половине поля соперника. За счет этого нам и удалось в первом тайме доминировать и провести два гола.
— Как вам игра Ярмоленко?
— Это игрок высокого уровня. Каждый раз, когда он получал сегодня мяч, мы волновались. Но против него сыграли надежно, я доволен этим.
Александр ПОПОВ с НСК «Олимпийский»
-
Анатолий
- Читатель
29.02.2016 20:43
Konstantin! Десятилетиями ведутся эти разговоры, что, мол, "НДА" "набираться опыта"! Это КАКОЙ-ТО ИДИОТИЗМ. Да Вы что не видите, что все эти игроки нынешнего "Динамо" Киев - тупые БАЛБЕСЫ и даже не ФИЗКУЛЬТУРНИКИ! и под стать им и их тренер Сергей Ребров! Да обезьяну из ЦИРКА можно за пару месяцев НАУЧИТЬ проходить по кромке поля и "ВЫДАВАТЬ" подачу в центр штрафной площадки противника! ОБЕЗЬЯНУ!!! А вот этим ИДИОТАМ это простое дело не даётся НИКАК! Не МОГУТ ОНИ ЭТО "ИСДЕЛАТЬ"! Из гола в год одно и то же! КИНО и немцы под забором!
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
26.02.2016 12:55
Ребята старались, переволновались, Денис — хороший парень...
- 0
-
Шурик Васечкин
- Начинающий писатель
26.02.2016 09:00
- 1
-
Дмитрий Дрозд(McRamon)
- Опытный писатель
25.02.2016 23:01
Мораэш травмирован, Поляк не тянет.
- 1
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
25.02.2016 21:04
И психологически и физика и тактика не на должном уровне--не было официальных игр,где можно набрать должную практику---от сюда и результат,вернее его отсутствие.Что делали на сборах пока не видно ,о чем тогда говорить.Нужно выигревать ЧУ и КУ---а то сезон будет провален.
- 0
-
Андрей68
- Наставник
25.02.2016 18:20
- -1
-
Андрей68
- Наставник
25.02.2016 17:54
- -2
-
володимир левченко(kiyok)
- Начинающий писатель
25.02.2016 17:26
Если игроки показывают не ту игру что необходима для победы - виноват только МОЗГ команды, т. е. тренер!!!!
- 3
-
Евгений(EG86)
- Начинающий писатель
25.02.2016 17:08
Как я и писал раньше : Так как и с игрой против Фиорентины....Че вы их боитесь???????Можно забивать ,они тоже не без греха.... А вот физически Динамо не было готово!
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
25.02.2016 16:22
Ребров говорит, что «мы сегодня приобрели хороший опыт». Кто мы? Он как тренер? Или такие опытные игроки как СаШо, Ярмола, Драгович, Вида, Хачириди, Велозу... , которые прошли уже и Крым и Рим. Кто мы? А может Динамо Киев, так за 90 лет своего существования у клуба сложился уже приличный опыт... Или после приходя в команду 2-3 молодых игроков можно оправдываться за любое поражение приобретением ими опыта? Да и нужен ли такой отрицательный опыт?
- 5
-
Владислав Олейников(dantist82)
- Опытный писатель
25.02.2016 23:12
Действительно,уже приелись эти отмазки! А в группе Лиги значит был не опыт??))) А уж говоря про плей-офф,то конкретно у Реброва в прошлом году разве был не опыт?? Пусть турнир рангом ниже,не топовые команды,но опыт прохождения стадии плей-офф то имеется да и был уже подобный "опыт" с Фиалками,когда уже до матча проиграли!!! Многие уже на пенсии поуходят,а им всё нужен "опыт"! Почему нельзя было выпустить вчера вместо Макаренка,который в основе ещё при царе-горохе играл,того же Гусева у которого этого опыта выше крыши и которого на полчаса вполне хватило бы освежить действия Динамо! Да Макаренко вчера не потерялся,но мы вышли в 1/8ю чтобы пройти дальше и в таких ситуациях(когда выбыл опытный Силва) как раз нужен ИМЕННО ОПЫТНЫЙ ИГРОК!!! Как бы ни было прискорбно констатировать,но обескровленные кроты сегодня нам в очередной раз показали как нужно проходить дальше! Понятное дело Шальке не МанСити,но нужно хотя бы попытаться ИГРАТЬ,ведь Шальке уже считало себя одной ногой в 1/8й и настраивалось дать бой,но не тут то было))) Да тут счёт другой да и шансы если честно 0,1% ,но постарайтесь хотя бы просто ИГРАТЬ в ТОТ футбол которому будут стоя аплодировать мы Ваши болельщики,пусть даже команда проиграет,но за это не будет стыдно!!!
- 4
-
Viktor Smirnoff(boodsmann)
- Читатель
25.02.2016 15:44
Большинство болельщиков Динамо не верят в успех. Не получается у меня согласиться с тем, что Манчестер сити сильней чем Динамо. Логика подсказывает что это так. Но логика в футболе? Вот после второй игры можно будет сделать выводы. Надо выходить и играть в футбол. В футболе возможно всё. Жду ответной игры своей любимой команды
- 4
-
Иван Побел(Vanoshnya)
- Читатель
25.02.2016 18:14
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
25.02.2016 15:14
Вот опять оды распеваем "ребята старались,за что им спасибо,."За что спасибо,что проиграли на своём поле 3-1,что Хачериди,Шовковский и вся остальная компания,не могут организовать атаку,а тупо тусуются возле своих ворот,гоняют мячик вдоль и поперёк,с обязательной отдачей вратарю,спасибо Гармашу,что у него не всё в порядке с головой,забыл,что один в поле не воин.Футбол Денис,это коллективная игра,запомни раз и на всегда.Спасибо,что не пропустили ещё пару голов.Это не Динамо заслуга,а нам сильно повезло.Не хвалить за такую бездарную игру,а ругать беспощадно за вчерашнее безобразие.Я привык наслаждаться игрой Динамо,а сейчас просто стыдно за моё Динамо.И последнее,Серёжа возьми в Англию молодых ребят,пусть они сыграют с асами футбола,это им пойдёт в большой плюс. Может молодёжь увидит,как нужно играть в настоящий быстрый,атакующий,техничный футбол.А Хачериди и компания,это пройденный материал.Футбол Сёмина из их голов не выбьешь.
- 4
-
Виталий Безвиконный(b1937vd)
- Опытный писатель
25.02.2016 15:54
Сегодня ночью приснился мне сон - в ответном матче Станиславович поставил в ворота Рудько и мы выиграли 2:0. Пчему-то очень верю в победу!
- -2
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
27.02.2016 13:45
А пользы? Польза будет если в основе выйдет кроме него молодежь человек 5.
- 0
-
Виталий Безвиконный(b1937vd)
- Опытный писатель
27.02.2016 15:59
Виктор, я согласен!
- 0
-
Морозов Дмитрий(MarikFrost)
- Начинающий писатель
25.02.2016 14:15
Почему никто не говорит что этот матч полностью проспал на левом фланге наш золотой мальчик (Дерлис Гонсалес)?
- 9
-
Иван Побел(Vanoshnya)
- Читатель
25.02.2016 18:47
- -2
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
27.02.2016 13:47
Несогласен. Всеравно команда сегодня лучше чем три года назад
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
25.02.2016 14:08
Все можна зрозуміти. Все можна простити. Але тоді, коли буде "світло в кінці тунелю". Вчорашня гра показала, що якщо це світло є, то ще не зовсім явне. Вбиває величезна кількість пасів (ради пасу як такого?) в захисті і на воротаря - ну не Барса ми, нема чого копіювати їх. Тим більше, що Барса використовує паси ( т. ч. і поперечні) розумно, з наступним загостренням і переводом у атаку, і працює цей механізм у них з відточеною точністю. А у нас? Очевидно, для такої гри потрібна висока техніка роботи з м'ячем (якої, на жаль, бракує) та тактична виучка. Може, з часом щось і прийде, але поки що такі паси не тільки дають час суперникам налагодити оборонні дії, але, через технічний брак, стають і причиною контратак при обрізках. І ще - практично повна відсутність, навіть боязнь пасувати вперед - крім одного-двох чоловік, їх фактично в сьогоднішньому ДК ніхто не робить. Я вже не кажу про практичну відсутність у минулому матчі (за винятком декількох епізодів) обведення суперника один-в-один, відсутність ударів по воротах. Буяльський ризикнув, ударив - гол. Без ударів голів не буває - ми ж, знову-таки, не Барса, щоб заводити м'яч у ворота. Згадую, скільки голів з середньої та і далекої відстаней забивали динамівці! Це ж ефективна зброя проти насиченої оборони. А зараз складається враження, що футболісти не тільки не вміють бити - бояться робити це! Слава богу, що в другому таймі дещо помінялося, з'явився промінчик надії, а то б все було ну дуже сумно.
- 7
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
До сих пор не могу понять, зачем при постоянных фразах что мы делаем ставку на украинцев отдать в аренду Кравца?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И не надо лукавить.!!! ДИНАМО проигрывало на тренировачных сборах 2-3 дивизионам, не показывая характера чемпиона УКРАИНЫ...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена