Разбрасываться ярлыками очень легко. И советовать тренерскому штабу тоже. При этом, не неся никакой ответственности. Жизнь сложнее. Потому что подбрасывает такие сюрпризы, после которых кое-кто из «вешателей» ярлыков превращается в полного идиота. Накануне отъезда нашей сборной на подготовительный сбор перед Евро советчиков было много.
Слава Богу, Михаил Фоменко проявил житейскую мудрость: подождал пока утихнут страсти и довызвал нужных ему людей прямо в Италию. Кто оказался прав, уже понятно. Готовность, по крайней мере, двух: Зинченко и Бутко не вызывает сомнений.
По Зинченко, правда, разговоров было меньше. Его не считали таким уж прямым предателем, поскольку публичных заявлений он не делал и не констатировал очевидный факт, что играет футбол с целью заработать деньги и на них, в частности, кушать. Почему это заявление Селезнева вызвало такую реакцию у болельщиков понять сложно. Даже его разговоры о силе чемпионата России померкли, после фразы о кормлении семьи. Селезнева возненавидели так, как будто люди в Украине не работают, и не употребляют пищу. А вслед за Селезневым досталось и Бутко, который вообще уехал очень давно и просто волею случая оказался в логове врага.
Фигура Зинченко обросла каким-то шлейфом слухов, догадок и прогнозов. То, он уже игрок дортмундской «Боруссии», то «Манчестер Сити», а во время приезда на матч против Испании, говорили, что его подпишет киевское «Динамо». Пока же, он помог своей «Уфе» остаться в Премьер-лиге, а затем отказался продлевать с клубом контракт. Приехал он на сбор последним, прямо в Италию, и, выяснилось, знал зачем.
Всегда неудобная Румыния оказалась такой же неудобной и на этот раз. Но, если раньше румыны обязательно имели в своем составе хотя бы одну суперзвезду, то теперь эта команда состоит из малоизвестных игроков, правда возглавляет ее легендарный тренер Ангел Иорданеску. И первый тайм прошел, как обычно проходили все матчи против Румынии. Мы атакуем больше, они реже, но острее. И гол в ворота Пятова, получился типично румынским: неожиданный коварный удар и ошибка голкипера. А пробил по воротам некогда один из самых талантливых молодых румынских игроков Габриэль Торже, который запомнился нам по матчу за «Динамо» Бухарест против полтавской «Ворсклы» имени Николая Павлова. Полтавчане тогда сенсационно прошли в групповой этап Лиги Европы, но сделать с этим малышом в центре поля ничего не смогли. Он бил из любых позиций и с любых расстояний. Причем попадал в створ ворот, и в итоге забил гол дальним ударом.
Можно обвинить Пятова в этом пропущенном мяче, и, наверняка, это будет справедливо, но есть люди, которые умеют бить по воротам так, что вратарь даже не реагирует на удар, а Пятов почти взял этот сложный мяч. Посмотрите повтор из-за ворот. Мяч неожиданно с невероятной скоростью полетел в створ. Пятов подставил одну руку, но этого для удара такой силы, оказалось недостаточно. Вот в чем его ошибка. А не в том, что он не среагировал на удар в ближний угол. Наверное, этого игрока стоило изучить получше и обратить внимание всех игроков на его козыри.
К чести нашей команды никто и не думал вешать нос, наоборот продолжили гнуть свою линию, пытаться прорвать фланги, и, в итоге, это удалось. Не хватало перемещения мяча с фланга на фланг, чем обычно занимается Руслан Ротань. В его отсутствие это пытался сделать Сидорчук, но он игрок несколько иного плана. Он может, как бы, протянуть и отдать, а тут надо сразу взять и отдать. А таким пасом на дальние расстояния в нашей команде владеет только противник коллективного пения Ракицкий. Один из врагов любого настоящего болельщика-патриота. Откажешься от такого игрока сборной, глядишь и некому первый пас отдать — никто больше не умеет. Как, кстати, и от Степаненко хотели отказаться почти все Ярмоленкоботы. Тоже говорили: зачем нам такой опорный полузащитник, если он играет за «Шахтер» и смеет свою команду любить больше других. Спасибо футболистам за публичное гашение этого конфликта.
Так вот, дальние пасы шли только от Ракицкого, Коноплянка разбирался со своим оппонентом слева, Ярмоленко справа, но завершить, никак не получалось. Получилось после того, как Ярмоленко сместился в центр и отдал передачу на фланг на Шевчука, перед которым появилось пустое пространство из-за того, что весь правый фланг румынской обороны сконцентрировался на Коноплянке, находившимся в этот момент в штрафной площадке. Такое, на первый взгляд, хаотичное движение наших футболистов позволило Шевчуку выполнить идеальный прострел, а Зозуле в своем стиле его замкнуть. Гол в раздевалку разрядил обстановку, и успокоил нас всех.
А после перерыва на поле вышли три предателя Родины, которые приехали просить у нее прощения, искупить вину и завоевать свое место в заявке, пусть даже ценой собственной жизни. Зинченко доказал это сразу. Обокрал румынского защитника, и, выйдя один на один с Татарушану, спокойно пробил в пустой угол. Удивительный это парень. Техника, видение поля, голевое чутье, скорость. Одним словом, слава Богу, что он был заигран за Украину. Потому что в свете возращения на родину всяких, ранее репрессированных Нойштедтеров, от агрессора можно ждать чего угодно. Убежден, Зинченко обязан быть в заявке на Евро, как и Бутко, который заменил нервно игравшего первый тайм Федецкого. Артем вообще как-то сильно патриотично играет за сборную, так что ничего вокруг не видит. Ни одного точного паса, ни одного полезного действия кроме столкновения с Хачериди за первый тайм он не совершил. Бутко сыграл более культурно, командно и полезно.
Сыграл ли хорошо третий предатель — Селезнев? Не знаю. Он выглядел, как обычно, ни лучше и ни хуже, ничего не забил, ничего не отдал, один раз хорошо обыгрался с Ярмоленко, предварительно убрав опекуна. Конечно, будет играть Зозуля, ну а Селю, видимо все-таки возьмут, потому что всегда берут. Да и втроем им веселее будет в сборной.
После гола Зинченко начался румынский погром. Что-то подобное подопечные Фоменко демонстрировали в Черногории. Залетело все, что могло, но могло и еще залететь. А когда показалось, что победа добыта, на сцену вышел почти наш брат, крымско-татарский соотечественник Джамалы, Денис Алибек, и со штрафного еще раз забил Пятову в ближний угол. Тут уже точно Андрей виноват, потому что оказался за стенкой и момента удара не видел. Сам мяч был послан коварно, но это не снимает вины с такого опытного вратаря. Когда же Николаэ Станчу в третий раз за матч пробил руки Пятова в ближнем углу, стало немного плохо. Но больше шансов «сигуранце» наши не дали.
Получилась хорошая победа. С определенными вопросами к средней линии и к состоянию вратаря. Будем надеяться, что все голы, которые Пятов собирался пропустить на Евро, он уже сегодня пропустил. А еще эта победа Михаила Фоменко, который показал, что он и есть главный тренер и только он будет формировать состав команды. А не болельщики со своих диванов, солдаты из своих окопов и политики из своих кабинетов.
Артем ЖОЛКОВСКИЙ, специально для Dynamo.kiev.ua
Сама статья непонятно о чем - то ли о победе сборной Украины, то ли, что все мы дураки, потому, что любим свою страну, ненавидим врага-агрессора и называем предательство своим именем.
Логика странная - то есть, ты можешь совершать любые подлости, но хорошо ударишь по мячу - и ты уже герой Украины?
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
31.05.2016 19:25
Сережа Мороз,тебе большой плюс,лучше не скажешь. Предательство, это худшая черта в человеке,а селезеннь предатель настоящий и в сборной ему не место.
- 2
-
Oleg Popov DK
- Наставник
31.05.2016 14:26
Не получилось хорошей победы, по-моему, как и хорошей статьи.
- 1
-
Golos Tantciura(Golos)
- Старожил
31.05.2016 13:19
Нарешті більш-менш нормальна стаття. Акуратненько, щоб психологічно не нашкодити тренерам, і гравцям, і не без критики на адресу невдалих дій команди. Удачі СБУ і далі!!!!!
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
31.05.2016 11:11
Я так розумію, автору не подобаються вболівальники-патріоти? То що тоді (не) шановний дописувач до цих пір робить в Україні? Пише провокаційні бложики з явним перекосом в бік кротівського клубу? Якщо є така натхненна любов до шахти- то з такими постами на терикон. А то напишу я от про Ярмоленкоботів на динамівському сайті, нехай порадіють. Гидко.
- 0
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
31.05.2016 10:24
Как эта мерзость попала на главную?
- 3
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
31.05.2016 08:02
Селезнева возьмут- "потому, что всегда берут" и "потому, что втроем им веселее будет в сборной" !!! А вчетвером? Кого там еще хозяин велел протолкнуть?
- 3
-
ksf ksf
- Эксперт
31.05.2016 00:33
"краткость - сестра таланта"! - а ця стаття занадто багато протирічь ...і занадто багато ...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.05.2016 00:31
Коллеги! Вы зря называете автора бранными словами. Он далеко не глуп, и прекрасно понимал что писал!
- 7
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
31.05.2016 02:52
Оказывется, есть еще фанаты Егора Соболева.... А про солдат в окопах, написано без ирониию. Просто обозначены разные слои населения: диванные, воющие и заседающие.
- -2
-
Александр Асеал(aseal)
- Наставник
30.05.2016 21:53
и где вас только таких убогих предателей выпускают, подскажите автор, парни из окопов хотят навестить...
- 2
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.05.2016 20:27
Почему вас оскорбляет фраза о солдатах в окопах? Я не допустил ни одного оскорбления, кроме того. что назвал трех вызванных игроков предателями. Так, как их ныаывает большинство моих читателей
- -2
-
John C(J.Coffey)
- Старожил
30.05.2016 20:41
Дело в том, что вы поставили этих солдат в один ряд с остальными и выглядит это как то странно: "болельщики со своих диванов, солдаты из своих окопов". Они, к слову, там не пасочки собирают. Более того, многие гибнут в этих окопах...
- 5
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.05.2016 20:49
Согласен. Я скорблю по погибшим вместе со всеми. Но это образ. Что не может определяться состав сборной по принципу он там помогает армии, а тот не поет гимн. Это может звучит жестко, но это моя точка зрения.
- -3
-
Александр Асеал(aseal)
- Наставник
30.05.2016 21:55
да не скорбите вы ни о ком..не нужно выдавать желаемое за действительное..и на поверку окажется что в спину стреляете вы лучше всего...
- 3
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
31.05.2016 13:20
- 0
-
О. К.(luka64)
- Опытный писатель
30.05.2016 19:30
Блювотина рідкісна(принаймі на цьому ресурсі) ...
- 5
-
Володя Юрист
- Читатель
30.05.2016 18:16
шикарная статья , жаль народ не оценит
- -12
-
Виталий Левченко(capella)
- Наставник
30.05.2016 16:22
Спасибо, улыбнуло.
- 3
-
Fan Dinamo(Veriy_V_komandy)
- Наставник
30.05.2016 16:20
Статья не о чем!!! Те что в Украине играют лохи, патриоты лохи, болельщики далекие от футбола ничего не понимают. А вот тунец-молодец, человек просто голодный, плохо сконцентрировался на поле это можно простить, хоть ниче и не показал, "гасторбайтеры" с россии молодцы и критиковать их не за что потому что они сделали всю игру. Про "Солдаты из своих окопов" мог написать только Сепар! А и концовка - МИФ красава все сделал правильно!
- 15
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.05.2016 20:25
Я так понял, что солдаты из окопов все-таки должны определять состав. В статье много образов, и солдаты тоже аллегория
- -4
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
31.05.2016 04:31
- -2
-
Роман Кривицкий(RinKull)
- Начинающий писатель
30.05.2016 16:02
Смысл статьи в том, что спорт должен быть отделен от политики, равно как и искусство. Ведь, по-сути спорт и искусство родственны во многом. Хотя автор "перегнул" с риторикой. Но в глубинном смысле он прав. А если уж и говорить о предательстве, то начать надо с самого верха. У многих первых лиц даже свой бизнес в стране-агрессоре имеется, и налоги туда платятся вперед паровоза. И артисты-патриоты не гнушаются делать деньги и веселить агрессоров. Зачем же травить Селезнева, только за то, что имел смелость назвать вещи своими именами. Что ему хочется кушать и содержать семью?
- -10
-
Fan Dinamo(Veriy_V_komandy)
- Наставник
30.05.2016 16:41
Вы в Украине живете? Президента критикуют все и за его бизнес в том числе! Про артистов-патриотов тоже все знают и так же осуждают и так же бойкотируют концерты! Мы обсуждаем футбол и осуждаем своих псевдо-патриотов и недокормленных. Не надо все делить друг от друга, политика - это план государства где мы все живем и она везде и во-всем, на работе, улице,дома на кухне и в футболе в том числе или футболисты от мира сего они не граждане страны? Ехать на заработки в страну агрессор, которая аннексировала территорию и развязала войну на востоке, продолжает убивать наших граждан, держать у себя по тюрьмам наших граждан за вымышленные дела это нормально по Вашему? Тунец с Макеевки которую сейчас оккупировали всякие гиви, мойщики машин, буряты, кадыровцы и после этого уезжать работать в кубань самого себя неуважать!!!
- 18
-
Роман Кривицкий(RinKull)
- Начинающий писатель
30.05.2016 17:39
Да, я живу в Украине. Но вот ведь какая штука... Футбол прежде всего должен консолидировать общество, а не разъединять. Футбол это борьба по принципу: быстрее, выше, сильнее. Футбол - это команда. Команда людей, объединенных одной целью, одним стремлением, одним порывом. И команда - это не только игроки и тренеры. Это и болельщики, а в данном случае - вся страна. Но руководить и определять генеральную линию должен один человек. В данном случае - главный тренер. Не нам определять состав, не нам определять тактику и стратегию. Наша задача обеспечить эмоциональный фон, поддержать всех без исключения в команде. И уж если главный так решил, так тому и быть. В противном случае мы придем к тому, к чему пришли в целом по стране. А коли так, то и рыпаться не стоило ехать туда, где с такими настроениями будем обречены на провал. И правильно вы сказали, что не надо все делить. Да только людей не надо делить друг от друга. А вот политику или по-другому политиканство от живых конкретных людей надо делить. Спорт и искусство от политики надо отделять. Либо ничего хорошего в дальнейшем не будет. А территорию у нас отжали именно по тому, что все 24 года нас пытались разделить. И в конечном итоге, у того кто хотел нас разделить, это стало получаться. Давайте остановим это. И начнем с футбола. Пусть наши ребята ПОБЕДЯТ!!!
- 0
-
Fan Dinamo(Veriy_V_komandy)
- Наставник
30.05.2016 18:30
Да пусть победят конечно, просто поступать и вести себя нужно правильно! Вот я Вам скажу за себя, у меня был товар который я брал за границей в Европе, но он принадлежал русским и после майдана и Крыма я перестал брать этот товар и нашел ему альтернативу в другом месте, даже еще лучше, Но я же не плакал что мне нужно только этот товар и мне все равно кто что говорит я должен кормить семью! Так и у тунца мог выбрать что то другое да и хотя бы поискать но нет кормить семью нужно. Людей я не разъединяю наоборот поддерживаю тех кто хочет быть вместе и жить как жили, а те кто молчит когда гимн играет, кормящих, ездит в Крым отдыхать (это те которые не родом с Крыма), кричат х@ло прийди дай на 20$ больше пенсии чем в Украине, кричат хунта и фашисты а сами с Донецка едут через линию фронта за пенсиями и соц.выплатами --вот таких я презираю и не хочу их видеть в моей стране! А сборную то конечно держу кулаки.
- 12
-
Роман Кривицкий(RinKull)
- Начинающий писатель
30.05.2016 20:04
Я, в некотором роде ваш коллега. Я тоже бизнесмен. Но мне, в отличии от вас легче стало. До "всех" событий российские товары мне были конкурентами. Сейчас все просто. Но я готов вернуть время "до войны" в ущерб себе. Для меня деньги главное, но есть черта, через которую перейти - себя потерять. Значит не такие уж и главные. Вот у меня есть теща. Она из Донецка. Я из Мариуполя. У тещи начальная стадия болезни Альцгеймера. Ей 78 лет. Жена ездит за ней и везет ее через "линию соприкосновения", чтобы она смогла получить пенсию и соцвыплаты. Ее (тещи) трудовая имеет всего несколько страниц. Она мед.работник. Лаборатория - не финтифлюшные должностя. Тяжкий труд с чужими экстрементами и т.д. Скажите, уважаемый, я ее должен презирать за то, что она, даже не вполне осознавая куда едет и что делает, пересекает "линию соприкосновения", чтобы получить пенсию? Соглашусь, может быть слишком яркий пример...Но он мой. Есть и другие пенсионеры, которые вполне себе адекватные, но тоже должны, не постесняюсь, рисковать жизнями и пересекать эту чертову "линию". Они всю жизнь платили стране, чтобы отдохнуть на пенсии. Их я тоже должен презирать? Здесь мы с вами совсем не коллеги. И, когда, эти люди говорят слова о фашизме и т.д., я не могу их осуждать. Я могу им только посочувствовать, но не презирать. ОНИ имеют полное право так говорить. Но, тут надо понимать, что говоря так, они говорят о нынешней власти, но не об Украине. А наши ребята, наши сборники победят. Они уже победили, раз вместе. Не смотря на все разногласия!
- -1
-
Fan Dinamo(Veriy_V_komandy)
- Наставник
30.05.2016 23:02
С тещей я Вам сочувствую не позавидуешь. Ваш случай это совсем другое дело и он не касается того о чем я Вам толкую. В чем же наша власть (гори конечно она пламенем) фашисты? Может войну начала или это она виновата в этой линии, или это она виновата что вышли бюджетники и кричали россия забери нас к себе и введи войска? Если бы не эта власть то возможно и я пересекал эту чертову линию. И слава Богу что наша армия остановила эту шваль и мне как и многим украинцам живется над мирным небом! Надеюсь война скоро закончится икогда нибудь Украина восстановит свои границы и все будет так как было! Слава героям!
- 4
-
Артем Жолковский(Artemovski)
- Старожил
30.05.2016 20:29
Так он уже вернулся. И я не восторге от Селезнева вообще, о чем и написал, что сыграл он плохо, как обычно. Бутко сыграл хорошо, а Зинчнеко просто отлично. С чем Вы не согласны?
- -5
Еще комментарииПричем пост написан неплохим слогов, якобы в ироничной манере, с легким стёбом и для опеделенной аудитории. Один раз толко промахнулся с "сигуранцей".... Ну не все вспомнили Остапа Бендера и вопли румынского пограничника: "бранзулетка!" А так - вроде то, что "пипл хавает"...
Не "схавал".. Потому как не "пипл" - а народ! Причем, с ходу чувствующий гнильцу...
Не все так просто:
1. Постоянно ерничая со словом "предательство", нивелируется само это понятие, мало того - выставляются дураками и лохами те, кто верит в патриотизм!
2. Исподволь внедряется мысль: не хотите слышать Донбасс? А сами - то, без него ничего не стоите - мы - (лнр-днр), и футболе и в войне первые, и вообще всех вас кормим!
3. Неважно, кто пишет: школьник, студент, пенсионер, инвалид, - он все равно - "диванный"! То есть - никакой! Автор и его прчитатели априори НЕ диванные! Почему? По кочану!
4. "Солдаты в окопах..." - верх подлости!" Получается, что те, кто "в окопах", под пулями, калечаться и умирают - НЕ имеют права голоса... Вообще! Потому, что тупое солдафонское быдло!
Они обязаны умирать за "продвинутых", "ироничных", "умных", интеллигентов - метросексуалов...
Для них же - драться за Родину - "не царское дело"!
5. Ну и политики. Нет, нас достали наши - но ведь идет определение: ВСЕ! И путлер и Порошенко, и рогозин - и Егор Соболев, - все! То есть, какая разница? За что воевать - то?
Вывод: данная статья пример манипуляций общественным мнением с целью пропаганды положительного образа врага и прин
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена