Во вторник, в матче заключительного, 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов киевское «Динамо» разгромило на своем поле турецкий «Бешикташ» — 6:0. Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главных тренеров команд.
Сергей РЕБРОВ, главный тренер «Динамо»:
— Прежде всего, хотел бы высказать слова признательности тренеру «Бешикташа»: его команда сегодня не заслуживала такого поражения. Но произошло то, что произошло. Мы дисциплинированно сыграли как в обороне, так и атаке, удачно выходили в контратаки. Я говорю сейчас о первом тайме, потому что о второй половине встречи, думаю, вообще нет смысла что-то говорить. Удаления — это проблема «Бешикташа». А наши ребята выполняли на поле то, что мы от них требовали. За счет наших действий в первом тайме мы сумели забить несколько мячей, имели преимущество при игре на контратаках, которое и хорошо использовали. Еще до удаления.
— Можно ли сказать, что это лучший ваш матч на посту главного тренера «Динамо»?
— Не знаю... Этот матч был с горчинкой, ведь он ничего для нас не решал. Перед поединком сказал ребятам, что сегодня мы должны сыграть за свою честь, за честь киевского «Динамо». Да, в этой Лиге чемпионов мы набрали не так много очков, как всем нам хотелось бы, но мы проигрывали только за счет недостатка своей концентрации в тех или иных эпизодах или отрезках матчей. А моменты мы создавали. Сегодня же нам удалось показать, что у нас есть команда. Говорил ребятам перед матчем: мы должны были сыграть так, чтобы показать, что у нашей команды есть будущее. Сегодня был хороший матч, но игра до первого удаления, и после него — это совсем разные вещи. Всё дело в том, что футболисты «Бешикташа» восприняли первое удаление как очень сильный удар, и после этого их игра сломалась.
— Как прокомментируете судейство в сегодняшнем матче?
— Никак не могу прокомментировать. Не считаю, что одно удаление должно ломать игру команды, которая выступает в Лиге чемпионов и ставит перед собой турнирные задачи. Да, была показана красная карточка, но я не считаю, что судья ошибся, вынося такое решение. С моей позиции, от кромки поля, было видно, что игрок «Бешикташа» подставлял ногу под перепрыгивающего его Гонсалеса. Безусловно, чтобы объективно оценивать этот эпизод, нужно посмотреть его видеоповторы, но, в любом случае, одно удаление не должно ломать команду, которая претендует на выход в плей-офф Лиги чемпионов. Ну и потом, до этого удаления счет был 1:0 в пользу «Динамо». Так что не нужно всё сваливать на судью.
— Стало ли поведение турецких болельщиков дополнительным мотивирующим фактором для ваших подопечных?
— Турецкие болельщики везде так болеют. Да, по ходу матча были какие-то инциденты, но я за этим не следил — я следил за игрой. Но, конечно, когда такое количество болельщиков присутствует на выездном матче, то команда, конечно, чувствует их поддержку.
А что касается вашего вопроса, то его лучше задать самим ребятам. Думаю, нашим болельщикам должно быть стыдно, что на сегодняшнем домашнем матче «Динамо» было больше поклонников «Бешикташа». Да, мы должны отвечать перед своими болельщиками своей игрой и результатами, но и болельщики должны чем-то жертвовать, чтобы в трудные моменты поддерживать команду. У любой команды бывают трудные периоды, и важно, чтобы все мы всегда были вместе. Особенно, в период неудач.
— Оцените игру Бурды. Почему решили именно ему доверить правый фланг обороны?
— Никита из-за травмы пропустил большой период времени, но мы по-прежнему на него надеемся. Я знаю сильные качества Бурды, знаю его характер, его умение играть один в один. Решение поставить Никиту в состав на сегодняшний матч мы приняли как раз по той причине, что Куарежма, действующий на этом фланге, очень опасен. Никита появился сегодня на поле не случайно. И он доказал это своей игрой, своей работой. Бурда прекрасно проявил себя на последних тренировках, выглядел на 100% готовым, и сегодняшний матч показал, что мы не прогадали, включив его в состав на игру.
— Прокомментируйте слухи о том, что вы покинете «Динамо».
— У меня контракт с «Динамо», я работаю здесь и пока никуда не собираюсь. А слухов может быть сколько угодно — если я все их буду слушать, то это будет мешать моей работе. А мне нужно быть сконцентрированным.
— Прокомментируйте инциденты, связанные со стычками украинских и турецких болельщиков, по итогам которых несколько поклонников «Бешикташа» оказалось в больнице.
— А как я могу это комментировать? Такое же имело место в Неаполе, накануне нашего матча с «Наполи». Когда болельщики едут на гостевой матч, они знают, на что идут. Это тоже составная часть футбола. И между болельщиками бывают стычки. В Неаполе тоже были инциденты. По их итогам пострадали болельщики «Динамо». Я тоже это должен сейчас комментировать? Но вот во время сегодняшнего матча я видел, как болельщики срывали сиденья со второго яруса и кидали их на поле. Не думаю, что это были болельщики «Динамо»...
— Чего вы ждете от матча с «Шахтером»?
— Вы сами понимаете, что это очень важный для нас матч. Только что сказал ребятам в раздевалке: да, сегодня добыта историческая для «Динамо» победа, с рекордным для нашего клуба счетом за время выступления в основной сетке Лиги чемпионов, но уже завтра этот матч надо забыть и готовится к поединку с «Шахтером». Эта игра ставит точку для нас в этом футбольном году. Надеемся, что мы как следует подготовимся к предстоящей игре и отдадим ей все силы. А какой будет этот матч, увидим в понедельник.
— Почему у местной полиции такое разное отношение к украинским болельщикам и к турецким?
— С этими вопросами нужно обращаться в СБУ или в другие компетентные органы. Тренер же на них не может отвечать, это попросту невозможно. Так что вопрос не по адресу. И кроме того, что я сказал выше по этой теме, мне добавить нечего.
Шенол ГЮНЕШ, главный тренер «Бешикташа»:
— Конечно, мы стремились решить задачу выхода в плей-офф Лиги чемпионов, но, к сожалению, не смогли решить эту задачу. И сейчас все мы очень переживаем. В течение года мы показывали хорошую игру, но сегодня, в какой-то мере, всё это было перечеркнуто.
— Прокомментируйте решение арбитра назначить пенальти в ворота «Бешикташа».
— Если вы посмотрите последние несколько матчей нашей группы, обратите внимание, в каких ситуациях не назначались пенальти, например, в пользу «Наполи», то сами придете к какому-то выводу. Мы пытались возразить такому решению арбитра, но получили отказ. Сейчас надо воспринимать то, что есть. Комментировать судейство я не хочу, потому что в таком случае мы можем быть наказаны. Что поделать, но, к сожалению, мы пережили такую ночь...
Тяжелое для нас поражение. Удаление сильно повлияло на нашу игру. Наш годичный труд оказался напрасен. Сегодня мы потеряли все то, что приобретали в течение года. Но, с другой стороны, сегодня мы приобрели опыт. Сколько бы ни было удалений, надо продолжать играть надо продолжать демонстрировать свой футбол.
Я никого конкретно сейчас не критикую. Именно я — причина такого результата. Будем стараться исправлять ситуацию. Этот матч остается в прошлом. А мы должны стремиться к новым целям, к новому качеству игры.
— Как планируете решить проблему того, что игра вашей команды совсем развалилась после удаления?
— Футбол — игра, в которой имеют место ошибки. Сегодня в игре команд не было большой разницы в качестве игры. Были другие факторы, из-за которых мы показали плохую игру. После того, как счет стал 1:0, наши футболисты потеряли интерес к матчу, потеряли настрой, попали под пораженческое настроение. А надо сохранять в таких ситуациях спокойствие.
— Не стыдно ли вам за поведение турецких болельщиков? За вырванные кресла, за то, что некоторые из гостей танцевали на столах в ложе прессы...
— Я — тренер, и потому смотрел на поле, а не на трибуны. А вы можете написать не только об игре, а и о том, что было на трибунах. Лично я видел ошибочное решение судьи, который назначил пенальти в наши ворота. А сзади у меня глаз нет. Раз вы смотрите на трибуны во время матча, значит, вы не футбол смотрите, а что-то другое.
Александр ПОПОВ с НСК «Олимпийский»
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
24.12.2016 17:07
Ось за це конкретний матч можна сказати "Браво, Сергію Станиславовичу !"
- 0
-
Віталій Микитенко(vitmik)
- Читатель
12.12.2016 11:58
результат приємний, але не скільки від якісної гри як від везіння. І це напевне єдиний матч в сезоні де нам так повезло, тому дуже радіть нема від чого і сьогодні подивимся чи це була випадковість.
- 0
-
Пилигрим Пилигримыч(Piligrim777)
- Опытный писатель
08.12.2016 18:39
https://www.youtube.com/watch?v=7vHlgofmXvU
- 0
-
Пилигрим Пилигримыч(Piligrim777)
- Опытный писатель
08.12.2016 18:38
https://www.youtube.com/watch?v=7vHlgofmXvU
- 0
-
Пилигрим Пилигримыч(Piligrim777)
- Опытный писатель
08.12.2016 18:37
https://www.youtube.com/watch?v=7vHlgofmXvU, смотрите и делайте выводы о ИМС
- 0
-
MEXICO86
- Опытный писатель
07.12.2016 21:06
даже победа над шахтой не должна спасти Реброва. он и так уже пересидел.
- -2
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
07.12.2016 20:40
"мы должны были сыграть так, чтобы показать, что у нашей команды есть будущее" ;
- 3
-
Евгений С(Evgen_123)
- Наставник
07.12.2016 19:56
Пускай цены на билеты еще в 3 раза поднимут - будет вообще пустой стадион... Я, например, не могу себе позволить уплатить 500-700 грн за билет на матч...
- 1
-
Александр Купка(kupel)
- Опытный писатель
07.12.2016 21:19
на ЛЧ за 150 есть билеты. а с такой посещаемостью, как в этом сезоне, с этими билетами можно и в центральных секторах футбол смотреть)) кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - отмазки. эта истина работает))
- 1
-
Евгений С(Evgen_123)
- Наставник
07.12.2016 22:21
На кругу не сидел и сидеть не хочу, и предпочитаю сидеть на тех местах за которые заплатил (по крайней мере это честно)
- -1
-
Александр Купка(kupel)
- Опытный писатель
07.12.2016 22:34
если о честности речь, то, моё мнение, честнее признаться в главном "не хочу" - не хочу идти на стадион))
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
07.12.2016 18:14
Мій черговий коротенький аналіз гри: Найбільше порадував результат! Такого ще не було в ЛЧ для ДК.Але,якщо чесно поглянути на перебіг гри-,левова частина успіху ДК належить суддям.Хороший ,швидкий та гарний футбол команди демонстрували до другого голу,причому у турків було більше моментів і вони краще тримали м'яч. Везіння в цій грі було 13-м гравцем команди,а 12-м гравцем були судді.Гонзалес належить до тих латиносів,у яких симуляція в крові закладена від народження.І добре,коли такий гравець є в твоїй улюбленій команді. В епізоді з призначенням пеналя, -і це не тільки моя думка,-правила порушував наш гравець,штовхаючи захисника.А коли перестрибував через впавшого турка,симулював удар по нозі і впав сам. Суддя займав невірну позицію та купився на таку "гру" Гонзалеса,призначивши пеналь та ще й видалив захисника.Фактично ,суддя зламав гру туркам-це визнали не тільки турецькі ЗМІ. За 57 років болільницького стажу за ДК я не пам'ятаю,щоб судді нам так допомагали .Ні разу!!! А забитий гол Мораесом,коли перед цим Ярмола був в явному офсайді??? Я б не переоцінював успіх ДК в цій грі,бо грати 2-й тайм проти 8 польових гравців турків-це не показник того,щоДК знайшло свою гру. Подивимось в понеділок гру проти ШД.Ось тоді і будемо обговорювати та робити підсумки...
- 8
-
leivfy
- Старожил
07.12.2016 19:24
То хоч раз суддї були за нас. Я не проти щоб так було ї у понедїлок.
- 0
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
07.12.2016 21:03
А я б не хотів би, щоб судді "допомагали", бо вони можуть "допомогти" тому, хто більше дасть..., а тоді в нас взагалі з ахмет-хамовцями шансів не буде, бо ми і при суддійській "рівності" без "допомоги " вітру" та удачі на голову нижчі (по організації гри).
- 1
-
Юрий Юрий
- Наставник
07.12.2016 14:27
Думаю, нашим болельщикам должно быть стыдно, что на сегодняшнем домашнем матче «Динамо» было больше поклонников «Бешикташа».
- 10
-
Hohol Hohol(Hohol1)
- Эксперт
07.12.2016 13:20
У любой команды бывают трудные периоды, и важно, чтобы все мы всегда были вместе. Особенно, в период неудач.
- -1
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
07.12.2016 13:07
Единственныый у кого есть право рассуждать о "пусть будет стыдно болельщикам", это у президента. Ни у Реброва, ни у кого из футболистов такого права нет. Чтобы кто тут ни Ля-ля, и тренер, и футболисты играют за БАБЛО! И не малое. Что-то, бесплатно они играть не хотят. Суркис, как бы к нему не относились, платит за все. Зритель плаатит за билеты и кабельное тв также не бесплатно. Чтобы приехать в Киев на игру, нужно потратиться на дорогу и может на проживание. И все для того, чтобы посмотреть унылые потуги? (В этот раз было исключение). Так, дорогие миллионщики Ребров и Ярмоленко, порешайте с президентом вопрос, чтобы были бюджетные цены, пусть на самые неудобные места. А еще лучше выделите бесплатно, хотя бы для тех, кого считаете настоящими болельщиками. Не пять-десять штук, а пару тысяч мест.,
- 5
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
07.12.2016 13:23
Не согласен на счет Суркиса. Его вина в таком положении дел никак не меньше. Не был приобретен ни один игрок (деревья типа Гладкого не считаем), информационная политика клуба застряла на уровне двадцатилетней давности. Кроме организации трансляций с межсезонных сборов нечего и вспомнить положительного в развитиии клуба и его инфраструктуры.
- 0
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
07.12.2016 13:44
Я же пишу не о вине(это отдельная тема) , а о праве стыдить болельщиков.
- 3
-
Владимир Мозжухин(dormachin)
- Опытный писатель
07.12.2016 13:00
Согласен со SpacemanUAпо всем пунктам. Клуб оторван от болел. Может с ультрас и ведется какая-то тусня, а "простым людям" видна только ж-па динамовского менеджмента. Про интернет-магазин вообще молчу. Такой отстой и дикие цены!!! Особенно , если с кротовским сравнивать!
- 3
-
виктор прохоренко(pvb)
- Старожил
07.12.2016 12:53
Думаю, нашим болельщикам должно быть стыдно, -за что за -10 от шахтера,за ворсклу,и тд
- 6
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
07.12.2016 12:44
Турки перегоріли, а наші на расслабонє, оскільки відповідальність не тиснула, винесли суперника.
- 0
Еще комментарии"но и болельщики должны чем-то жертвовать, чтобы в трудные моменты поддерживать команду. У любой команды бывают трудные периоды, и важно, чтобы все мы всегда были вместе. Особенно, в период неудач." --
-- До этого момента их будущее не волновало, в т.ч. тренера, а вот когда стал вопрос об освобождении кресла "обилия", то стоить выложиться в "товарняке" и продлить свою "скатерть самобранку" на какой-то период до очередного "под вопросом" периода;
-- Болельщики уже 15 лет как "вместе" в постоянном "периоде неудачь", и поддаются "пропаганде": омоложение, смена поколений, нужно время на сыграность, не успели сыграться -устарели, нету мотивации, то холод то жара, то дождь то снег и т.д до ... "лучших времен".
Болельщики моего поколения устали от пропаганды, оправдывающей мягко говоря, паршивую организацию динамовского "производства", включая подготовку с найменших по возрасту будущих профессиональных футболистов.
---------------------------------------------------------
По поводу стыда, что-то я не слышал ни разу на послематчевых интервью тренера, что ему стыдно за игру команды, да и футболисты тоже не с красными от стыда лицами интервью давали.
Наоборот, тренер говорил, что ребята молодцы, старались, терпели, претензий к ним нет,игрой команды он доволен.
Поэтому, прежде, чем кого-то стыдить, не мешало бы поглядеть сначала в зеркало.
_____________________________________________________________________
Я тоже так считаю.
Що тут сказати, треба вміти керувати своїм психологічним станом.