В пятницу в матче 26-го тура чемпионата Украины киевское «Динамо» со счетом 0:1 уступило на столичном НСК «Олимпийский» донецкому «Шахтеру». Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главных тренеров команд.
Сергей РЕБРОВ, главный тренер «Динамо»:
— Прежде всего, хотел бы сказать слова благодарности в адрес болельщиков, которые сегодня пришли на стадион поддержать нашу команду и показали, что футбол в нашей стране все-таки небезразличен людям.
Что же касается самого матча, то, думаю, мы сегодня показали достойную игру. Впрочем, как и «Шахтер». К сожалению, проиграли. Но у меня не было претензий к футболистам нашей команды по отдаче, по желанию. То, что во втором тайме мы владели преимуществом, показывает, что мы находимся на правильном пути. Проиграли сильной, достойной команде. Я расстроен, как и вся команда, но, повторюсь, к моим игрокам никаких претензий по отдаче нет.
— Чем объясните столь малое количество ударов, нанесенных «Динамо» по воротам «Шахтера» — всего два?
— Я пока не смотрел статистику матча, но, в любом случае, надо учитывать то, что мы сегодня противостояли сильной команде. Мы отрабатываем удары, стремимся их наносить в каждом матче, отрабатываем работу в штрафной площадке. Но соперник сегодня не позволил нанести больше ударов, чем нам это удалось. Но я с вами полностью согласен: два удара по воротам за матч — это очень плохая статистика...
— Учитывая текущее положение команд на первых трех позициях и количество оставшихся туров, можно сказать, что чемпионат отходит для вашей команды на второй план. Можно ли говорить, что теперь «Динамо» будет в первую очередь нацелено на Кубок Украины?
— Не думаю, что чемпионат Украины для нас закончен. Возможно, закончена борьба за чемпионство, но на каждую игру будут приходить зрители, а, значит, мы будем мотивированы.
Конечно, в сложившейся ситуации Кубок Украины приобретает для нас совсем другое значение — мы должны доказать, что продолжаем оставаться командой, которая способна выигрывать титулы. Но я не считаю, что раз отставание от «Шахтера» составляет 14 очков, то теперь надо бороться только в Кубке Украины. Поверьте, мы будем мотивированы во всех оставшихся поединках чемпионата Украины.
— Как здоровье Кадара?
— Ему очень долго не могли остановить кровь из носу. С Пантичем была аналогичная ситуация. Я понимаю, что сегодня была игра, в которой футболистов переполняют эмоции. Но судья должен фиксировать такие эпизоды. Тем более, что и в первом, и во втором случае совсем рядом от эпицентра события находился боковой арбитр. Подобное рефери должны пресекать. Если игрок уходит с поля из-за того, что ему не могут остановить кровь, то, наверное, можно вести речь о каком-то предвзятом ударе в лицо...
— Планируете ли вы и в дальнейшем играть по новой схеме, в три защитника?
— Посмотрим. Если у нас будет в наличии три защитника, то будем стараться. Посмотрим, кто в каком состоянии будет завтра находиться на тренировке. Кадар и Пантич сейчас работают с докторами. Что будет завтра, посмотрим. Ну и, конечно, надеемся на как можно скорейшее возвращение в строй Жени Хачериди.
Паулу ФОНСЕКА, главный тренер «Шахтера»:
— Отличная победа нашей команды. Мы провели первый тайма на очень высоком уровне как в обороне, так и в атаке. Контролировали почти всю игру с мячом. Во втором тайме пришлось больше обороняться, но мы продолжали надежно действовать в обороне. Думаю, что мы сегодня заслуженно победили.
— Учитывая турнирную ситуацию, как теперь будете мотивировать своих футболистов на оставшиеся матчи?
— Да, отрыв от «Динамо» теперь составляет 14 очков, но все должны понимать, что пока ничего не закончено. Я всегда говорил, что надо фокусироваться на всех матчах. Мы уважаем нашего основного соперника — «Динамо», так что нам ничего не остается, кроме как максимально настраиваться на все матчи. Поэтому нужно, чтобы команда ни в коем случае не расслаблялась, продолжала работать. Будем делать всё для того, чтобы именно так и было.
— Вы ведете статистику, сколько еще «Шахтер» осталось выиграть матчей, чтобы обеспечить себе чемпионство?
— Прекрасно понимаю, о чем вы говорите, но я привык думать о победе в каждом матче. Именно такие амбиции должны оставаться у нашей в команды до конца чемпионата. И уж тем более, до того момента, пока чемпионство не будет подтверждено математически. Так что мы не смотрим в далекое будущее — сейчас фокусируемся на полуфинальном матче в Кубке Украины.
— При подготовке к сегодняшнему матчу принимали ли во внимание смену схемы игры «Динамо»?
— Конечно же, мы сделали глубокий анализ новой схемы игры «Динамо» и готовились к тому, что может произойти в этой игре. Тем не менее, мы не меняли наши принципы ведения игры, нашего стиля игры. Просто учли некоторые детали, исходя из игры соперника. Наша схема, стиль игры готовы сразиться с любой схемой игры соперника. Мы действуем, не отталкиваясь от соперника, — мы отталкиваемся от своей игры.
— Напоминает ли сегодняшний матч по своей атмосфере поединки между «Порту» и «Бенфикой»?
— Да. Совсем недавно, кстати, был такой матч, «Бенфика» — «Порту», и стадион был полный. Сегодня на игру тоже пришло много людей. Но стадион все-таки не был заполнен до конца. А футбол полностью красив, когда нет свободных мест на трибунах.
Я очень часто себя спрашиваю: если в Украине живет около 40 миллионов людей, то почему нет большего, чем сейчас, количества болельщиков на стадионах? Прекрасно понимаю, что Украина сейчас переживает достаточно сложный период. Тем не менее, мы все должны объединиться вокруг футбола и подумать, как можно привлекать большее количество людей на этот праздник. Футбол — это что-то такое, что объединяет людей, это праздник. Думаю, что в последнее время в матчах между «Динамо» и «Шахтером» выросло уважение команд и игроков друг к другу. И это тоже создает атмосферу праздника на стадионе.
— В понедельник состоится встреча тренеров клубов Премьер-лиги с наставником сборной Украины Андреем Шевченко. С какими идеями идете на это мероприятие?
— Прежде всего, хотел бы сказать, что это очень хорошая идея — провести такую встречу. В Португалии никогда не было ничего подобного. Благодарен Андрею Шевченко за то, что он проявил такую инициативу. Думаю, встреча будет плодотворной: у тренеров команд Премьер-лиги, наконец, появится возможность собраться вместе. И мы сможем обсудить, как можем улучшить футбол в Украине. Уверен, что вместе мы сможем прийти к каким-то идеям.
Александр ПОПОВ с НСК «Олимпийский»
Достойная игра была у Андерлехта против МЮ. Так кроты не МанЮ. Впрочем, и Динамо уже даже не Андерлехт, к сожалению.
-
KSM11
- Читатель
29.04.2017 08:20
Что же касается самого матча, то, думаю, мы сегодня показали достойную игру. - СМЕШНО И ГРУСТНО
- 0
-
Василь Васильович(V_asya)
- Опытный писатель
24.04.2017 13:52
На мою думку все ж таки позитив у грі Динамо було видно. Чого не скажеш про бригаду арбітрів, яким впору переходити судити хокей.
- 0
-
АВИС Степ(ivan1974)
- Опытный писатель
23.04.2017 20:22
- 1
-
Ан (шарп)(Andriy1971)
- Наставник
23.04.2017 10:39
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
23.04.2017 10:08
Класс игроков Шахтера,сильнее чем у Динамо. Пока будем деревом играть, будут такие результаты.
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
23.04.2017 00:00
Признаюсь вам, что некоторые из комментариев читать сегодня, пожалуй, не менее интересно, чем было наблюдать за вчерашним матчем. А кое-что даже, как говорится, улыбает. К примеру, "китайские инвесторы" "Динамо"?!
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.04.2017 03:47
На мой взгляд, это одна из самых слабых игр Динамо Киев за последних три года.... Наряду с игрой против Зирки..... Впрочем, Шахтер тоже не блистал..... Тем обиднее результат матча, причём вполне заслуженный!
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.04.2017 03:53
По.С. Дата 32.04.2017 - просто описка, ошибка при наборе... Или, сбой программы ноутбука, подтверждает нереальность ситуации последних поединков Динамо и Шахтёра??
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
23.04.2017 06:23
Уважаемый sergej moroz(ste60) - Эксперт (23.04.2017 03:47), во многом с Вами согласен...
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
24.04.2017 14:38
мммдаа... пора sergej moroz(ste60), як класику, кляпати вже тричі "ентером" після кожного третього слова, щоб накляпане виглядало ще більш переконливішим та монументальним...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.04.2017 15:11
Makc Ko3ak(Ko3ak-9) - Эксперт. Шлите бронзу слитках! Будем делать монумент. Борода, очки, умный вид - в наличии!
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
23.04.2017 04:03
Уважаемый Дэви.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
23.04.2017 06:15
Благодарю, уважаемый Алекс Ярославский(alyar) - Эксперт (23.04.2017 04:03), за "поиск инвесторов из-за рубежа, включая в первую очередь китайских, а впрочем и любых иных", - на полном серьёзе. Готов повторять на любом уровне, что украинский футбол - с его-то потенциалом! - это национальное богатство Украины и любого уровня инвесторы могут быть в этом абсолютно уверены...
- 0
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
23.04.2017 16:39
В страну с падающей экономикой промышленых инвесторов привлечь тяжело, а футбольных - и вовсе невозможно!
- 0
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
22.04.2017 22:08
Да,ожидал большего от Динамо.Но,имеем то что имеем.Мастерства просто нет с таким соперником.Что говорить о лиге чемпионов.Нет движения,заторможенность в принятии решений,никто не открывается,что бы запутать соперника,отсутствие ударов по воротам соперника.За счёт чего хотим выиграть?Я упускаю отмашки и всё прочее.Чего достиг тренер и команда видно на Шахтёре.Вот вам и вся работа команды и тренеров.И возникает вопрос а что дальше?
- 2
-
Сергей Рудник(odessa73)
- Наставник
22.04.2017 20:55
Рябята ждал когда уляжуться эмоции,и вот что я хочу написать а вы спокойно на досуге подумайте.Итак,Динамо проиграло...проиграло можно так сказать заслужено...давайте посмотрим на состав Шахтера и Динамо..а именно на главную сопоставляющую команды од которой зависет успех..как говорил Валерий Васильевич-Вы покажите мне полузащиту команды и я вам скажу уровень этой же команды...так вот о полузащите...в Шахтера она как была из бразильцев так и осталась а это немало важно,они техничны скоростные игроки,что в Динамо....один игрок Ярмоленко который может обыграть в один один и отдать пас....вот и весь залог успеха,как говорили шведы под Полтавой....и не вина тут Реброва на 100% в проиграше он ставит на игру тех кто есть в клубе...да он проиграл тактически но в поражении его винить уж сильно не стоит,он же не может Гармаша научить чтоб тот играл а не выяснял отношения,Сидорчука что пас побыстрее отдавал а не думал пол часа что ему с мячом делать,да и остальных игроков бить по воротам уж тут извените этому учат в ДЮСШ а чего он тогда их ставит?а кто кто в клетку войдет?кого,кого ставить если Динамовская полузащите кроме Ярмолы индивидуально слабы против игроков Шахтера...потому здесь нужно искать причину где-то два-три года назад когда никем не усилялись и Шахтер никем не усилился но он смог оставить костяк..а Динамо если ничего не поминяет то в Лиге чемпионов в квалификации нечего делать...и не схемы играют в футбол а исполнители....
- 5
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
22.04.2017 21:54
Ага, тогда тренер совсем не нужен, главное - исполнители. А как раз-то тренер даст пистон Гармашу, чтобы играл, а не бодался. И Сидарчуку объяснит про быстрый пас, Серёга очень хороший игрок, ему просто нужен сильный тренер. И не такие уж суперы эти крото бразильцы. Их и в сборную не берут, а что там сейчас у бразил за сборная - туфта.
- 1
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
22.04.2017 21:56
Согласитесь, что Рыбалка и Сидорчук не впечатляют на протяжении всего сезона и на их место нужно наигрывать других исполнителей. Если человек из матча к матчу не может попасть в створ ворот (Сидорчук), то почему бы не дать возможность кому-то из молодых зелёных. И вряд ли стоит гнать на Гармаша, в основном благодаря его активности сработала новая схема в нескольких предыдущих матчах. А сбавил обороты Гармаш и получился пшик. Один из немногих креативных игроков в Динамо, который может неприятно удивить соперников и приятно своих болельщиков. Наряду с Ярмоленко. Но если Андрея все хвалят, не смотря на серьёзные недостатки (частые обрезы, низкая скорость, игра головой, передержка мяча), то на Гармаша катят бочку все кому не лень. Хотя он единственный, кто зажигает, в то время как большинство отрабатывают повинность.
- 3
-
Роман
- Читатель
24.04.2017 11:33
Ув. Аlex,
- -2
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
24.04.2017 14:38
Как бы в последних 5 матчах Гармаш забил 4 мяча + голевая передача. Два из них закончились со счетом 1:0 в пользу Динамо. Подобная статистика только у Ярмоленка 4+2, и то он забивал когда соперник не особо сопротивлялся - 4:0 и 4:1. А теперь представьте на минутку , что в следующем сезоне уйдут Ярмоленко и Гармаш, а Останется Ребров с Морозюком, Антунешем, Рыбалкой... к которым нет претензий по самоотдаче, работе на тренировках, и дисциплине.
- 0
-
комментарий удален
-
Bogdan klein(protykrit)
- Старожил
22.04.2017 21:43
Чіпати покійного Валіка не варто було- це вже кощунство!
- 2
-
8 8(destroyer)
- Наставник
22.04.2017 23:38
Дебил, Валика уже давно нет с нами... У тебя мозги есть вообще такое писать?
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
23.04.2017 00:07
Это была описка - имелся в виду Хацкевич. Приношу свои извинения особо одарённому говнюку Николаю Комаренко.
- 1
-
александр сергеев(box2014box)
- Опытный писатель
22.04.2017 20:45
Сергей Станиславович! Когда Вам принесут распечатку статистики, допишите своей рукой;"Прошу уволить меня в связи с профессиональной непригодностью, т.к. по собственному желанию я никогда не уйду потому, что нигде таких денег мне платить не будут".
- -1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
22.04.2017 19:49
Сергей РЕБРОВ, главный тренер «Динамо»:
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
22.04.2017 19:47
Паулу ФОНСЕКА, главный тренер «Шахтера»:
- 1
-
Zero Tolerance(Jurrix)
- Старожил
22.04.2017 18:41
Давайте так - эмоции в сторону. Я не боготворил Реброва, когда он начал добиваться результатов и тем более не собираюсь вешать на него всех собак. Если по делу, то нам:
- 2
-
leivfy
- Старожил
22.04.2017 19:53
Если видел матч, то должен был заметить, что Очигава вышел ВЫНУЖДЕНО. да и коментатор это озвучил для тех, кто не видел.
- 4
-
Александр Мельник(Sanya2102)
- Начинающий писатель
22.04.2017 17:41
Когда приходят на стадион 50 тысяч болельщиков, то у команды должны вырасти крылья. И пусть мастерства не хватает, пусть подбор игроков не тот..... Команда за счёт самоотдачи, в благодарность своим поклонникам, должна рвать соперника на каждом клочке поля!!! А мы что увидели??? Команда - импотент или команду импотентов, как кому больше нравится. Никакого блеска в глазах, никакого стремления к победе.... просто отбывали номер на поле! Ещё раз напишу, что Реброву пора уходить! Ничего у него уже не получится!!!!!! А теперь можете опять меня забанить, это у вас хорошо получается!!! (к слову, я болельщик "Динамо"(Киев) с 1985 года и, думаю, имею право высказать свою точку зрения, которую, уверен, поддерживают очень много фанов "Динамо". Но на сайте, видать, привыкли читать лишь хвалебные отклики.... А хвалить - то не за что!!!)
- 12
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
22.04.2017 18:45
Уважаемый Александр Мельник(Sanya2102) - Читатель (22.04.2017 17:41), поставил Вам "+" за несколько эмоциональный, но, чувствуется, искренний комментарий. Ваш стаж болельщика, полагаю, вполне позволяет Вам, как говорится, в сердцах высказывать свою точку зрения зрителя, который пришёл на стадион в предвкушении И г р ы, а любимая команда не оправдала его надежды. За что же тут "банить"?!
- 4
-
Александр Мельник(Sanya2102)
- Начинающий писатель
22.04.2017 20:57
После игры с "Зиркой" имел наглость высказаться в подобном тоне о команде и тренере и был забанен на две недели! Правда сам не понял за что и никто мне так и не обьяснил..... Может быть я был немножечко эмоционален, но комментарий был абсолютно толерантный и в рамках приличия, хотя иногда и хочется вставить "крепенькое" словечко. Но я сам по профессии журналист и прекрасно обучен быть справедливым и соблюдать этику. Уважаемый Дэви, очень благодарен Вам за то, что обратили внимание на мой крик души! Я всю свою жизнь болею и буду болеть за одну команду - "Динамо" (Киев). И мне не безразлична её судьба, но то что творится сейчас я никак назвать не могу..... Были взлёты, были падения, но такого безразличия и безхарактерности я не помню! Очень неприятно наблюдать за этой деградацией Великой Команды!........
- 6
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
22.04.2017 23:51
Уважаемый Александр Мельник(Sanya2102) - Читатель (22.04.2017 20:57), благодарю Вас за ответ и откровение. Как коллеге позвольте Вам заметить, что в жизни это довольно трудно совместимо: ЖУРНАЛИСТ И БОЛЕЛЬЩИК. Впитал это, как говорится, с младых ногтей, на конкретном примере, которым готов поделиться.
- 5
-
Александр Мельник(Sanya2102)
- Начинающий писатель
23.04.2017 10:52
Спасибо Вам за внимание к моему комментарию. Мне очень приятно, что такой уважаемый человек и Великий журналист поделился со мной своим жизненным опытом! И Вам хочу пожелать крепчайшего здоровья и простого человеческого счастья! Удачи Вам и процветания!!!!!
- 0
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
22.04.2017 20:12
Меня с начала месяца два раза по месяцу запрещали комментировать за то что писал,что Ребров погубит Динамо.
- 1
-
Владимир Мозжухин(dormachin)
- Опытный писатель
22.04.2017 17:24
Не понимаю визга критиканов. Просто нужно принять факт, что на сегодняшний день шахта сильнее наших по подбору исполнителей. Когда у Михалыча появится бабло - подкупит игрочил по-круче. А пока - нужно поддерживать команду, а не лить говно на Рерова и ко. Вы думаете Маур или Клоп из этого состава выдавили бы больше???
- 1
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
22.04.2017 17:59
Да, если бы я был противник Динамо и тайный поклонник кротов, я бы так и писал, как вы.
- -5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Киевляне, на мой взгляд, откровенно боялись соперников. Перед глазами эпизод, где-то на 25 минуте: в середине поля , слева, отскок мяча - метров 8-10 от Марлоса и метра 5-7 от Кадара и Антунеша: так вот, "наши" начали пятиться назад, а бразилец свободно завладел мячем.... И только тогда проснулся сзади Сидорчук....
Мне кажется, у этого состава динамовцев сформировалась "шахтерофобия". Они не верят, что обыграть Шахтер возможно. А это очень плохо.
Не такое уж тотальное превосходство донетчан в технике... А основы тактики, бразильцы тоже впитывают с солнцем на пляжах Копакабаны, а сомоотверженность и самоотдачу в трущобах фавел?
Ну и конечно, заявление ИМС о "правильном пути" и Реброва о отсутствии претензий к футболистам, мягко говоря, удивляют!
Думаю, те 50 тысяч "болел" на "Олимпийском", и миллионы поклонников киевского Динамо, собравшиеся в пятницу 32.04.2017 возле телевизоров, так не считают!
Скорее, считают вчерашний день "пятницей 13-го", а улицу "Велика Васильківська" - улицей Вязов!
________________
А ведь я тоже недавно писал про поиск инвесторов из-за рубежа, включая в первую очередь китайских, а впрочем и любых иных.
Причем писал серьезно, без улыбки.
Правда речь шла не о Динамо, где пока тянут Суркисы, а о формуле будущего ЧУ и о том, что украинские олигархи побросали и продолжают пробрасывают через бедро украинские команды.
Совсем бы не помешали "мистеры-твистеры" из-за рубежа для Кривбасса, Арсенала, Днепра, Оболони, Волыни, Николаева, Запорожья, тех же Ахтырки и Полтавы, многих других.
Поля для игры, общая спортбаза требуют реконструкции и совсем не зазорно, если это профинансируют инвесторы-варяги.
А в ЧУ опять заиграют 16-18 команд в высшем эшелоне, а в нижсем тоже будут нормальные клубы и команды.
Ведь государственную поддержку наши клубы, увы, не получат, а если и получат, то уже не в нашей жизни.
Гармаш зажигает? Тем что грубо играет, фолит там где не нужно, и "рассказывает" кротам за жизнь? Скажите, это футбол? Это класс ?
С приёмом у него проблемы, по воротам он попасть не может, из 5-ти ударов, быть может один в створ. Ни он, ни Сидор - не уровень ДК, их нужно скидывать как балласт. И на их позиции наигрывать молодых. Кадар вчера был хорош, кстати.
А на рахунок зміни тренера- так, тут потрібні зміни. Адже крім майстерності, про яку зароаз всі гуртом співають, у грі присутні також і інші фактори: тактична варіативність, спроможність розкрити гравця і знайти для нього ідельну позицію й завдання на полі (Тео, Беланда, Мбокані), до того ж визначальним є фактор мотивації та психологічної стійкості гравців: ВВЛ прийшов в команду Сабо і за рахунок тактики, дисципліни і психології кардинально змінив гру та результати з тими ж гравцями, що були.
Майстерність важлива, але не абсолютно визначальна. Ребров не вмів через проф. непридатність та відсутність досвіду і з сильними гравцями нормально працювати, яких я назвав. то що говорити про дерево рівня "рваної бутси", Кадарів та Антунешів.
— Прежде всего, хотел бы сказать слова благодарности в адрес болельщиков, которые сегодня пришли на стадион поддержать нашу команду и показали, что футбол в нашей стране все-таки небезразличен людям.
Что же касается самого матча, то, думаю, мы сегодня показали достойную игру. Впрочем, как и «Шахтер».
======================================================================
Похоже, мысли порой материализуются?! Правда, не во всех случаях. Когда во время трансляции стала известна точная цифра болельщиков на НСК "Олимпийский", подумал о том, что на пресс-конференции хорошо бы главному тренеру "Динамо" поблагодарить - каждого из 51730 зрителей! - которые пришли на стадион. И Ребров сделал это в первой же своей фразе. А вместе с финальным свистком ещё подумал о том, что Сергей Станиславович на этой же пресс-конференции поздравит своего коллегу с вполне заслуженной победой "Шахтёра", который, с моей точки зрения, по игре был заметно лучше "Динамо". Увы, этого не произошло...
Я очень часто себя спрашиваю: если в Украине живет около 40 миллионов людей, то почему нет большего, чем сейчас, количества болельщиков на стадионах? Прекрасно понимаю, что Украина сейчас переживает достаточно сложный период. Тем не менее, мы все должны объединиться вокруг футбола и подумать, как можно привлекать большее количество людей на этот праздник. Футбол — это что-то такое, что объединяет людей, это праздник. Думаю, что в последнее время в матчах между «Динамо» и «Шахтером» выросло уважение команд и игроков друг к другу. И это тоже создает атмосферу праздника на стадионе.
=================================================================
Похоже на свой вопрос сам же отчасти ответил, но, видимо, не до конца прочувствовал и понял, "что Украина сейчас переживает достаточно сложный период". А вот утверждению Фонсеки: "Футбол — это что-то такое, что объединяет людей, это праздник", можно лишь аплодировать. Правда, справедливости ради хотелось бы, чтобы главный тренер "Шахтёра" - во имя подобных футбольных праздников! - более жёстко спрашивал с иных нынешних своих подопечных, которые "отмахиваясь" из-под тишка, порой калечат своих коллег по профессии из команд-соперников. Да и не способствует это подлинному уважению команд и игроков друг к другу...
1. Не хватает ФИЗИКИ;
2. Не хватает мастерства.
3. Вчера нападающие (19, 16, 9, 41) сидели на голодном пайке.
1 - это точно к Реброву;
2 - это к личностному росту;
3 - это тоже к Реброву и в последней фазе - выход Очигавы, а не нападающего или атакующего ПЗ.
Культура паса и приема тоже ниже, чем у Шахтера.
К сожалению, мы занимаем то место, которое заслуживаем.
Было это в Лужниках. ЦСКА - "Динамо", Киев. "Погуглив" нашёл отчёт об этой игре в газете "Советский спорт":
http://www.cska-games.ru/1967/1967-07-29.CSKA-DinamoK.html
Это были дни IV летней спартакиады народов СССР и в ложе прессы собралось немало украинских журналистов, да и гостей из-за рубежа было предостаточно. Динамовцам частенько, помню, не везло с точным завершающим ударом. И всякий раз один из известных украинских журналистов, Царство ему уже небесное, вскакивал, картинно хватался за голову (замечу в скобках, что чуть выше нас расположилось начальство из госкомспорта УССР). И вот в один из таких "обидных" для киевлян моментов, обратившись по имени, коллега-журналист из Праги укоризненно сказал нашему рьяно болевшему за "Динамо" соседу по ложе прессы: "О-о, ты не есть журналист! Ты есть болельщик! Журналист должен с холодна голова видеть, давать оценку и писать не как болельщик". Мне было в ту пору 33 года, заведывал отделом спорта газеты "Комсомольское знамя" и, выходит, как говорится, зарубил себе на носу. Здравия Вам, благополучия и творческих свершений...