Главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко в эфире телеканала «Футбол 1» поделился своими эмоциями после победы над командой Косова в матче отборочного цикла ЧМ-2018.
— Сегодня получился очень тяжелый матч, погодные условия были просто ужасными. Думаю, сборная Косова отдала все последние силы, которые у них были. Мы старались, боролись, выстояли, просто молодцы. Ребята очень грамотно сыграли, я остался доволен.
Те футболисты, которые вышли на замену, однозначно усилили игру. Гармаш, который действовал даже не на своей позиции, сыграл очень хорошо. Марлос также удачно вошел в игру. Я доволен и игрой, и результатом. Повторюсь, по такому полю очень тяжело играть.
— Гармаш сыграл не на своей позиции. Это была вынужденная мера?
— Мы не меняем особо наш план на игру. Гармаш хорошо смотрелся в первом тайме, много двигался, перемещался. Мы решили его чуть сместить вперед, а Ярмоленко отправить ниже, чтобы поставить Марлоса на свою позицию. В моменте с первым голом Гармаш сыграл великолепно, хоть это и был автогол. Денис оказался там, где нужно, и должен был забивать. Забил потом и Ярмоленко, значит, они в этих позициях сыграли хорошо и качественно.
— Как оцените дебют Марлоса?
— У Марлоса получился дебют в одном из самых сложных матчей. Он хорошо вошел в игру. Мы знаем его сильные качества: он идеально работает с мячом, и если бы качество поля нам позволяло показать больше, нам бы всем было легче. Марлос однозначно усилит нашу команду, мы знаем где именно его использовать. Самое главное — постепенно вводить его в состав и с каждой игрой команда будет прогрессировать.
— Вы акцентировали внимание игроков, что по такой погоде следует больше бить по воротам?
— Конечно, мы говорили об этом. Это была очень сложная ситуация. Местами мяч вообще не катился, мы не могли играть. Я сказал ребятам: «Действуйте по ситуации. Если есть возможность, нужно играть, если нет — будем бороться, бить вперед». Почему я им сказал такое — мяч вообще не катился, невозможно было отдать передачу. Тяжело приспособиться к таким условиям. Когда нужно было играть просто, они это делали, когда нужно было держать мяч — они держали мяч.
— Вы не боялись, что по из-за такой погоды матч придется доигрывать завтра?
— Я, конечно, боялся за это. Все переживали, особенно, в начале игры, когда пошел сильный дождь. Не хотелось здесь оставаться — это была бы потеря многих часов на восстановление. Сейчас вернемся в Киев, куда нас ждет долгая дорога. Кстати, как сыграли хорваты?
— 1:1. Что этот результат значит для вас?
— Он нам ничего не дает, все равно нужно выигрывать у них в очной встрече. Для нас это будет финал. Надеюсь, нас придут поддержать болельщики. К слову, хотел бы поблагодарить болельщиков, которые приехали сюда в такую погоду и так далеко. Спасибо вам большое, ждем вас в Киеве.
Текстовая расшифровка — Dynamo.kiev.ua, при использовании материала гиперссылка обязательна!
2. Кравец крайне слаб. Он не должен был оказаться в основе с самого начала. Кто утверждает состав на матч? Игрок совершенно не готов. Почему не Беседин?
3. Фланговые защитники практически наиграли на то, что и Коноплянка и Ярмоленко фактически были выключены из игры. Если ничего не изменить - с хорватами будет катастрофа.
4. Замена Кравца на Марлоса - "это что-то особенного..." Единственным мотивом при замене единственного форварда на игрока середины поля с выводом вингера в центр нападения - это маниакальное желание доказать, что Марлос необходим. И это при том, что на банке сидел чистый форвард, который прекрасно умеет входить в игру.
5. Как же не упомянуть Марлоса?.. Ну, вышел... Ну, мог и не выходить. Вместо него мог выйти любой игрок УПЛ середины поля. Ни на что не повлиял. Все его достижения - кто-то из своих остался без места в основе. И ради этого весь сыр-бор? Что был на поле, что не был... А о том, что его "утвердили" вместо форварда - это особая песня, уже говорил об этом.
6. Степаненко бесполезно выпускать на замену. Он не умеет входить в игру. Оправдывает все это лишь то, что ему нельзя было получать горчичник. Потому что Ротань Хорватию не вытянет точно.
7. Коноплянка с Ярмоленко могут лучше, но, во-первых, играли при очень слабой поддержке фланговых защитников, а во-вторых, самостоятельно на таком поле сделать что-то невероятно трудно.
8. Гармаш сыграл приличный матч. Бывало и лучше, но уж ни Зинченко, ни Коваленко и рядом не стояли. Собственно, то, о чем говорилось бесконечно: с Исланидией они с Сидорчуком могли уже нас отправить на ЧМ. Виртуально, естественно.
9. Наконец сборная сыграла матч, в котором рагулевское говновозилово заменили быстрой активной игрой в центральной зоне. Игра стала похожа на футбол. Но кто сказал, что с Хорватами не реанимируют Коваленко, как основного и любимого исполнителя воли "великого Рианчо"?.. А тот, кто считает себя ГТ, похоже, убив в себе футболиста, в роли тренера исполнил выкидыш.
И пару слов о сопернике...
Косово, сыграв 9 матчей, заработало 1 (ОДНО) очко, забив аж 3 мяча и пропустив 22. Понятно, занимает последнее место в группе. И, тем не менее, похоже ТШ засчитывает этот матч себе в подвиг.
При этом, судя по разговорам, главным событием игрового дня стало появление на поле Марлоса.
Вопрос "и что это дало", похоже, никого не волнует в принципе. Потому что "кому надо - тому и дало"...
-
Ivan Ivanov(VVm1554)
- Опытный писатель
08.10.2017 01:22
Ну просто нету слов. Вот эти блин "эксперты" и "наставники".... если вы блин такие умные то почему у нас сборная в Ж..??? И почему млин вы все не на тренерской скамейке в Реалах или Бавариях??
- 0
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
07.10.2017 13:10
По Марлосу:
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 13:26
1. Так, згоден стосовно "патріжопих". Сподіваюсь, це ваша загальна позиція, і ви ладні надати своє родинне ліжко людям "з млн. доларами в кишені" та надати їм додаткові повноваження на законодавчому рівні. Бо хто не знає, що гроші - це те, що ставить людину поза законом.
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.10.2017 15:54
Главное что Шевченко доволен дебютом Марлоса.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 16:02
Кто Вам сказал? Это он Вам сказал? С каких это пор Вы стали вновь доверять СМИ?
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.10.2017 16:14
Он это сказал после матча на пресс-конференции. А доверять этим его словам или нет, это личное дело каждого. Я игру смотрел и с гл.тренером согласен.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 23:14
Цитирую вас: "Вы слышали как она приказывала?"
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.10.2017 23:25
Я оцениваю любую инф. как считаю нужным. Оценка вами сего факта мне не интересна.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 23:53
Правда? А почему же тогда я регулярно вижу вас, оценивающего мои комментарии? А то ведь вам "не интересно", но вы опять здесь. Как-то странно для "незаинтерсованного".
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
08.10.2017 00:06
Если вы не поняли смысл мною сказанного, повторять,уж простите, не буду.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.10.2017 00:22
Это не проблема. Проблема, когда смысл настолько не просматривается, что и сам говорящий его не понимает.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
07.10.2017 12:13
Кращий комент - обісрати всіх не динамівців (Кравець отримав, бо автору Бєсєдін більше подобається), похвалити всіх динамівців + Коноплянку - і все ти кращий!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 12:24
Вибачте, але сперечатись з вашою, відверто притягнутою за вуха точкою зору - себе не поважати. Жодне з ваших тверджень не має обгрунтованих аргументів.
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
07.10.2017 12:27
а ваша точка зору за що притягнута по кожному гравцеві?
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 13:11
Моя точка зору - моє враження від матчу. Не від чужих слів, а від того, що я бачив під час гри. При цьому я не претендую на загальний вирок: це МОЯ точка зору.
- 2
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
07.10.2017 13:25
згоден з вами. Але, щодо Марлоса......він діамант. Особисто віддав би пів команди ДК за нього..... В нас (ДК, збірна) не має плеймейкера. Як таке можна писати про нього? З ним інший малюнок гри.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 13:37
Діаманти грають у збірній Бразилії, Аргентини, Іспанії, Німеччини, Італії... Навіть Хорватії. І коштують значно більше 10 млн. Марлос, по-перше, не є плеймейкером, по-друге, бачить цю команду вперше. Тому таким і був результат від нього. По-третє, Ярмоленко не має досвіду гри центральним нападником, а вчитися цьому у офіційних іграх національної збірної - нісенітниця. Та й взагалі, намагатися чомусь навчити гравця за три дні зборів збірної - ознака неадекватності. ТШ збірної мусить використовувати найсильніші якості запрошених гравців, а не переучувати їх за три дні на нові позиції. Це настільки очевидно, що соромно це обговорювати.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
07.10.2017 13:36
ну я також висловив свою думку стосовно вашого коменту і гри Марлоса і ні на що більше не претендую, а тим більше нікого не звинувачував..........
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 13:47
"Але зараз на сайті тенденція - обсирати всіх гравців-кротів" - можна конкретно приклад з мого висловлювання? Може, я так само не помічаю такої "тенденції" у себе, але вона є?
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
07.10.2017 14:05
тенденція на сайті........ і у вашому коменті також саме стосовно Марлоса........зараз ви самі собі суперечите - оправдовуєте Ярмоленка відсутністю захисника і полем, але Марлос мав за цих же обставин зіграти значно краще? І, на мою думку, він зіграв краще, ніж Ярмоленко у першому таймі......... Я б скоріше виправдовував Марлоса тим, що він лише другий день у команді і абсолютно не зіграний з партнерами, ніж поганим полем.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 14:52
Мене не цікавиь Марлос - гравець Шахтаря. Мене бентжить Марлос - гравець національної збірної, що фактично не має на це законного права. І при цьому він не належить до тієї категорії гравців, що можуть самотужки вплинути на результат збірної. І зазначу, що таких гравців не існує в світі. Лише гравці посереднього рівня можуть бути знехтувані своїми національними збірними. Тому ніяких підстав збирати їх в українській збірній я не бачу. А свій посередній рівень він підтвердив вчора.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.10.2017 16:01
Вы не видите оснований для привлечения Марлоса в сборную, но так сборную то и не вы тренируете. Любой тренер основывается на своём понимании полезности для сборной того или иного футболиста. А про законность привлечения гражданина Украины Марлоса и говорить бессмысленно.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 16:07
А Вы Закон просмотрите, и сразу смысл сказанного поймете.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.10.2017 16:21
Мне не надо смотреть закон что бы сказать что Марлос играет за сборную на совершенно законных основаниях. Вы так не считаете, ради Бога, не считайте дальше. Шевченко гл.тренер сборной. Вы думаете что он не тренер, думайте так дальше. Важно что сборной от этого не хуже.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 22:54
Да, вам не надо. Вы из той категории сограждан, для которых закон существует сам по себе. И нечего на него смотреть.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.10.2017 23:16
То вы говорите что смотреть, то говорите что не смотреть...Так бывает)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 23:56
Вам? Говорю? Вы серьезно? Вы спрашиваете - я вам отвечаю. А вам не нравится.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.10.2017 23:18
Ну иногда чёрное называют белым)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 23:57
Не спорю, в вашем случае это не иногда, а всегда. Так что вам лучше знать.
- 1
-
Anatolii Strelnikov(asel)
- Старожил
07.10.2017 11:38
- 2
-
Foot
- Опытный писатель
07.10.2017 10:31
Успокойтесь плз, вчера мы выиграли у Косово..... Перед Хорватией лучше быть скромнее и реальнее..
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 11:13
"Марлос что-то оживил"
- 2
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
07.10.2017 14:51
браво!
- 0
-
Афанасий Петрович
- Наставник
07.10.2017 09:03
У Марлоса получился дебют в одном из самых сложных матчей.
- 0
-
владимир январский(vladimir-swg)
- Наставник
07.10.2017 15:17
сверхсложный......
- 0
-
Віктор Грамматікопуллос(vg_ua)
- Старожил
07.10.2017 09:03
Гри я не побачив. Але результат - є результат. З надією і сподіванням чекаємо на матч з Хорватією
- 0
-
Юрий Васильев
- Наставник
07.10.2017 08:24
Главное забыть про Коваленко!
- 1
-
владимир январский(vladimir-swg)
- Наставник
07.10.2017 07:50
Да действительно Марлос хорошо влился в коллектив.... особенно глянуть на счёт до его и после его выхода на поле... Наверно знает что то.... Я думаю такой Марлос нужен сборной.!
- -1
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
07.10.2017 13:35
тут нечего гадать. его противники: родственники, жены, друзья, заинтересованные в других исполниттелях. Он лучший на позиции плеймейкера. Все будет Ок. Сидорчук ему в пару - наш Гаттузо!
- -1
-
Гудвин
- Эксперт
07.10.2017 06:59
Кравец, конечно, жесть. По манере сегодня он копия селезня.Явный промах тренера.
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
07.10.2017 02:52
dmitri dmitri- Такая погода не для Марлоса... Конечно не для Марлоса,надо было выпустить кого-то с зонтом для того,чтобы он бегал и оберегал его от дождя
- 4
-
Savant .(slavant)
- Наставник
07.10.2017 02:19
"...Самое главное — постепенно вводить его в состав..." ох боюсь что это "постепенно" намёк на то что в основе против Хорватов Марлос не выйдет и Шева опять всунет "звёздного мальчика" туда...
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 11:03
В интервью фраза звучала несколько короче: "самое главное - постепенно вводить..."
- 0
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
07.10.2017 00:55
победный состав не меняют?
- 5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 00:53
1. Сидорчук сделал за матч больше острых передач и конструктивных действий в атаке, чем Коваленко за весь отборочный цикл. Но не сомневаюсь, что это для того, кто командует сборной, абсолютно ничего не значит.
- 17
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
07.10.2017 01:14
Такая погода не для Марлоса.
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.10.2017 01:31
А кто у нас заказывает погоду "для Марлоса"? Срочно найти и наказать, головотяпа!
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
07.10.2017 01:57
Я с Вами и не собирался спорить, что Беседин по такой погоде предпочтительнее.
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
07.10.2017 08:19
Ну тогда надо было ради Марлоса перенести матч в Бразилию.
- 1
-
Афанасий Петрович
- Наставник
07.10.2017 09:17
Если не для Марлоса, то может скажете для кого такая погода?
- 0
-
Афанасий Петрович
- Наставник
07.10.2017 09:09
Согласен полность, особенно по Марлосу.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
07.10.2017 10:00
Згоден. Просто взяли перемогу там, де мали взяти. Гордитися грою команди проти завідомого аутсайдера, команди, яка взагалі поки що не зіграла і десятка матчів - не подобає, по моєму. Так, погодні умови були "ще ті". Так і для косоварів також... А співати дифірамби Марлосу - справді, поки що передчасно. Нічого такого, що б принесло велику користь команді, він не зробив. Правда, дійсно, з Кравцем не в порівняння - та з ним взагалі нема кого порівнювати. А чому не вийшов Бєсєдін - це питання до ШАМа. Він вжеи показав, що добре входить у матч на заміну і взагалі набагато краще від Кравця грає в таких іграх. Невже лише тому, що потрібно було "виставити" Марлоса? Причому змінювати місце гри Ярмоленка... За такої погоди бразильці зазвичай не дуже себе проявляють. Що і було доказано вчора Марлосом. Найкраще ж проявив себе Коноплянка. Добре зіграли Гармаш, Сидорчук. Іноді також в потрібному місці був Ярмоленко і його гол - також свідчення "не просто перебування на полі". Але взаємодії з крайнім фланговим захисником у нього було вчора явно небагато. Тому, а також через погоду, напевне, не зміг показати всього, що може і показує в Боруссії. Загалом, добрий результат матчу. Якщо виграють у хорватів (а це буде зробити дуже важко, адже їх влаштовує і нічия) - ось тоді можна буде справді хвалити... Правда, боюся, на поле випустять "надьожу і опору" "блондина Вітю"... Ордець зіграв добре - думаю, він надійніший у обороні, ніж рахітський, і його з хорватами може і бракнути... Будемо надіятися на розум ТШ, його ГТ і на удачу!!!
- 0
-
Thomas Wiktor(DynamoFan1973)
- Наставник
07.10.2017 00:36
Результат без игры. Спасибо команде за победу. Но! Не совсем понятно почему играли мелкими пасами по такой погоде. Центральные защитники не могут начать атаку, первым пасом они не владеют. При небольшом прессинге оппонентов создаётся напряжение с последующим выносом мяча вратарём. Забивать некому, может стоило всё-таки попробывать Беседина. Кравец опять вообще ни о чём. Вообще на поле было заметно только Коноплянку. Ярмоленко опять доказал свой класс - один момент и сразу гол. Гармаш уверенно, но всё время на нервах, никак не успокоится. Самое главное, что 3 очка есть, теперь необходима победа в Киеве.
- -3
Еще комментарии1. Невже краще, щоб заможна людина з млн. доларами в кишені поїхала з Укр. і почала їх витрачати за межами нашої країни. Д.рні ті , хто проти. На держ. рівні має бути закон щодо автоматичного отримання громадянства високооплачуваними спортсменами якщо 5-2 роки прожив. Тільки вигода від цього.
2. Як футболіст.....в центрі поля, під напом він найкращий. Після "Завароженного"-Заварова він - його реінкарнація, як мінімум. Ті патріжопи, які проти, хай мозок розморозять.
З шахматистами з перших хвилин треба Ярмолу в напад. Він на куражі і це бонус для нас.
2. Заваров ніколи не грав на позиції Марлоса, Марлос ніколи не грав на позиції Заварова.
Тому це те саме, що порівнювати Пятова з Мюллером. Ну і повторю свою думку: вчора Марлос що був на полі, що не був - різниці ніякої. І тому, хто вважає це якоюсь реінкарнацією, час йти до морозильної камери.
3. Хто там у нас ще "на куражі"? Терміново усіх у напад! Безсумнівний бонус!
Нет, это, конечно, дело Ваше, "здесь верю, здесь - не верю, здесь рыбу заворачиваю..."
Только было бы крайне странно услыхать от Шевченко, что он не доволен. Сам добивался, сам выставил, сам от САМОГО указание получил - и вдруг - "не доволен"... Так в жизни не бывает, Только в итальянских газетах... Ну, Вы знаете.
На всякий случай - здесь ссылка, чтобы не ровен час...
http://dynamo.kiev.ua/news/284669-andrej-shevchenko-chuvstvuyu-sebya-italyantsem#comment-4987618
Итак, пойдем тем же путем: Вы слышали, как он сказал? Звук? Любой пранкер надиктует под заказ то, что лучшим на поле был Кравец. Или то, что Шевченко признал свои ошибки и уходит в отставку. Или то, что Ахметов приплачивает ему миллион в неделю, чтобы Шевченко пиарил его команду. Повторюсь: ВЫ САМИ слышали? Нет, не слышали, и здесь никакого сомнения. Это все те же СМИ, которым вы хотите - верите, не хотите - не верите.
Картинка? А PHOTOSHOP? Хотите - Сабо скажет, а хотите - Загало. Можно и Пеле в качестве тренера. Что прикажете, любой каприз за ваши деньги!
То есть, мы пришли к тому, с чего начинали: вы делите любую информацию из открытых источников на ту, которая вам нравится, и ту, которая не нравится. Первой верите безоговорочно, вторую голословно обвиняете во лжи...
Люблю я таких людей! Вы - абсолютный хозяин своих слов и полностью управляете понятием логичности/нелогичности..
Так что вы уж либо крест снимите, либо трусы наденьте.
Ничего, случается.
Марлос гру справді підсилив і порівнювати його з будь ким з УПЛ - це просто смішно, треба бути об'єктивним.
П.С. Я теж ненавиджу Шахтар, але треба все-таки бути об'єктивними!
В тому числі - і останнє, стосовно Шахтаря..
Ви маєте іншу точку зору - ніхто вам не забороняє її виказати. А от якщо ви заперечуєте чиюсь чужу - то мусите це аргументувати. Ну, так це виглядає у цивілізованому суспільстві.
Бо замість цього ви скотилися до голослівних звинувачень. Про це й мова.
Крава-г.... Бєса маринувати на лавці погано, але Ярмола краще за нього, якщо зправа Марлос.
І мені до дупи Ахмєтоффа якого кольору в нього шкіра. "Зри в корень"
А де ви побачили згадку про "колір шкіри"? А який він, мені аж цікаво стало.
А Марлос - звичайний посередній гравець, який ніяким чином не здатний вплинути на загальний рівень гри української збірної. У цьому сенсі йому до Заварова - як до неба. Заваров створював гру, Марлос возиться з м'ячем. Це різний рівень гри.
Але зараз на сайті тенденція - обсирати всіх гравців-кротів, незалежно від того як вони зіграли........Я згідний з кожним вашим словом по Коваленкові, він справді нездара, але Марлос зіграв достойно і оживив правий фланг, на якому Ярмоленка і видно не було у першому таймі (причини важко аналізувати - поле чи Караваєв там винен).
Якщо потрібно, то я поясню стосовно і Ярмоленка, і Марлоса. Ярмоленко, по-перше, залишився без захисника під собою, при цьому не раз звертався до Караваєва, щоб він це врахував. Це є у репортажі. А з врахуванням якості поля вирішувати якісь задачі одному було практично неможливо. Після переведення його в центр поля - він загубився взагалі,- це не його позиція. Марлос вийшов на правий фланг, при цьому не грав ні вінгера, ні "плеймейкера". Правий напівсередній. При цьому жодна з його дій не призвела до конструктивних наслідків. ЖОДНА! І це ще враховуючи те, що він вийшов на стомлених косоварів! Якщо він дійсно володів би тими якостями, про які тут давно розпинаються, він мусив би просто поховати суперника. Ну і де це все було? Тут тепер, як виправдання, кажуть про "поле не його"... І це про "технічного гравця на свіжих ногах проти стомленого суперника"?
Тому я категорично проти того, щоб перетворювати українську національну збірну на зібрання другорядних легіонерів.
Що стосується Ярмоленка, то він - українець у будь-якому розумінні, та знаходиться у збірній на цілком законних підставах. Та й його вартість вдвічі вища за вартість легіонера Марлоса. Що тут порівнювати?
Что касается "понимания" и "любой тренер", то выпускник тренерской школы - еще далеко не Тренер. И не факт, что когда-нибудь станет. Поэтому к "пониманию" появляются вопросы.
Насчет - "не вы тренируете", так я вообще не делаю того, чего не умею. И другим не советую. Но к советам редко прислушиваются, как и к итальянским газетам.
Но я очень рад, что получил ваше согласие на свою точку зрения. а то я уж забеспокоился - и как мне дальше жить без вашего согласия думать мне самостоятельно. Тем более, что как сборной лучше - решаете именно вы.
Ну-ну, растете на глазах.
Перестанете спрашивать - тут же о вас забуду.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не забей Косово себе, возможно была бы и ничья.
Я не увидел того креатива в середине, о котором пишут. Более того, бестолковая игра против ну очень слабого соперника. Не нужно сравнивать Сидорчука с Коваленко, срвните его с Кросом или Модричем. Коваленко вообще играет не свою позицию. Гармаш даёт объём и возможно погодные условия были его стихией, но класса вцелом нет.... Ярмола забил в конце, а на своей позиции полностью проиграл мальчику из 2 Бундеслиги.
Коноплянка был самым заметным, Марлос что-то оживил.
Вцелом унылая картина, но есть 3 очка и теперь можно пускать , как всегда, пузыри!!!!
======================
Оживил. Исключительно своих сторонников. Причем - исключительно фактом своего выхода.
И правильно! Пацан мог обидеться. Это ж вам не игроки Динамо, которых можно за собой возить целый цикл, так и не выпустив в основе. Эти перетерпят. А вот такое счастье, как ахметовское протеже, выпустить надо было немедленно, вместо форварда, в ситуации, когда надо было забивать кровь с носа. Любой тренер мира в такой ситуации выпустил бы ВТОРОГО форварда (ну, не наш случай, Кравца менять надо было еще в первом тайме, а еще лучше - до начала матча), но наш путь в футболе - особенный! Мы усиливаем атаку за счет игрока середины поля, впервые увидевшего этот состав партнеров, и снимая единственного форварда. И аж 5 (ПЯТЕРО!!!) тренеров над этим думало!
Вряд ли эту "игру" можно назвать футболом. Но чего удивляться, если вспомнить, что у нас называется ВЫБОРАМИ кого бы то ни было.
-------------------------------------------------------------------------------
По моему Шева перегибает, насчёт сложности матча. А с Хорватией тогда какой будет?
Как здорово, что в мире существуют редакторы!
единственное, кто теперь вместо Ордеца? мне лично его игра понравилась - невзрачно, но качественно. незаслуженная желтая
2. Кравец крайне слаб. Он не должен был оказаться в основе с самого начала. Кто утверждает состав на матч? Игрок совершенно не готов. Почему не Беседин?
3. Фланговые защитники практически наиграли на то, что и Коноплянка и Ярмоленко фактически были выключены из игры. Если ничего не изменить - с хорватами будет катастрофа.
4. Замена Кравца на Марлоса - "это что-то особенного..." Единственным мотивом при замене единственного форварда на игрока середины поля с выводом вингера в центр нападения - это маниакальное желание доказать, что Марлос необходим. И это при том, что на банке сидел чистый форвард, который прекрасно умеет входить в игру.
5. Как же не упомянуть Марлоса?.. Ну, вышел... Ну, мог и не выходить. Вместо него мог выйти любой игрок УПЛ середины поля. Ни на что не повлиял. Все его достижения - кто-то из своих остался без места в основе. И ради этого весь сыр-бор? Что был на поле, что не был... А о том, что его "утвердили" вместо форварда - это особая песня, уже говорил об этом.
6. Степаненко бесполезно выпускать на замену. Он не умеет входить в игру. Оправдывает все это лишь то, что ему нельзя было получать горчичник. Потому что Ротань Хорватию не вытянет точно.
7. Коноплянка с Ярмоленко могут лучше, но, во-первых, играли при очень слабой поддержке фланговых защитников, а во-вторых, самостоятельно на таком поле сделать что-то невероятно трудно.
8. Гармаш сыграл приличный матч. Бывало и лучше, но уж ни Зинченко, ни Коваленко и рядом не стояли. Собственно, то, о чем говорилось бесконечно: с Исланидией они с Сидорчуком могли уже нас отправить на ЧМ. Виртуально, естественно.
9. Наконец сборная сыграла матч, в котором рагулевское говновозилово заменили быстрой активной игрой в центральной зоне. Игра стала похожа на футбол. Но кто сказал, что с Хорватами не реанимируют Коваленко, как основного и любимого исполнителя воли "великого Рианчо"?.. А тот, кто считает себя ГТ, похоже, убив в себе футболиста, в роли тренера исполнил выкидыш.
И пару слов о сопернике...
Косово, сыграв 9 матчей, заработало 1 (ОДНО) очко, забив аж 3 мяча и пропустив 22. Понятно, занимает последнее место в группе. И, тем не менее, похоже ТШ засчитывает этот матч себе в подвиг.
При этом, судя по разговорам, главным событием игрового дня стало появление на поле Марлоса.
Вопрос "и что это дало", похоже, никого не волнует в принципе. Потому что "кому надо - тому и дало"...
А то, что "погода не для Марлоса", ТШ не заметил впопыхах? :)))
Поле для всех одинаковое.