«Мне непонятно условие, которое якобы собираются прописать в контракте: сборная Украины должна — подчеркиваю, должна! — стать чемпионом Европы, — цитирует Ярославского „Спорт-Экспресс“. — Думаю, как здравомыслящий человек, Маркевич вряд ли под этим подпишется. У меня есть контрпредложение: я готов обеспечить любой бюджет сборной, который сформирует президент ФФУ Григорий Cуркис, и пусть он найдет под него тренера, который подпишет контракт с гарантией, что сборная Украины непременно выиграет Евро-2012. Это выглядит приблизительно так, как если бы мы обязались обеспечить летом 2012 года определенную погоду: температуру воздуха, скорость ветра. Не могу понять, к чему такое условие — задавал этот вопрос президенту ФФУ, но ответа не получил».
Непонимание Ярославским поставленной перед сборной Украины задачи выглядит, по меньшей мере странно, ведь, напомним, на своей первой пресс-конференции в качестве наставника сборной Украины Мирон Маркевич заявил дословно следующее: «Задача сборной озвучена — победа на Евро-2012, и считаю такую постановку вопроса правильной, потому что, во-первых, этот турнир будет проходить в Украине, а во-вторых, каждый футболист, выходящий на поле, должен брать наивысшую планку».
Отметим также, что и сам Ярославский лично присутствовал на упомянутой пресс-конференции Маркевича. Чего в таком случае сейчас добивается президент «Металлиста» своим заявлением? Пытается столкнуть лбами главного тренера сборной Украины и руководство ФФУ? В этом случае все недавние слова Ярославского о том, что его очень заботит сборная Украины и уровень ее финансирования выглядят банальным фарсом...
Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
13.04.2010 11:06
Если в контракте не прописывать главные задачи то на кой нужен котракт? Я согласен за сумму вдвое меньшую от обещанной Маркевичу сборную потренировать. А вдруг и выиграю чего нибудь?
- 0
-
(ostral)
- Начинающий писатель
13.04.2010 10:53
Ну и заточь у него
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
13.04.2010 00:30
Сложный здесь вопрос... С одной стороны Ярославский прав- учитывая реалии, ни к чему лишний раз давить на психику тренеру. С той же самой стороны, если ФФУ в самом деле станет пользоваться услугами Мирона Богдановича без контракта- это и впрямь ни в какие рамки не укладывается.
- 0
-
Леонид Бугаренко(Leonidas)
- Опытный писатель
12.04.2010 23:14
Короче , если Маркевич чувствует, что не в состоянии выполнить условия контракта, то должен придти к Суркису и сказать - Гриша я не могу с нашей сборной стать Чемпином Европы и все, а не играть в молчанку. Так по крайней мере он поступит как мужчина. Все же мне кажется что Металлисту легче стать Чемпионом Украины чем нашей сборной Чемпионом Европы))))))))))))))))).
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
12.04.2010 21:41
На300% согласен ,что вопрос политический: при той власти лизал жопу одним, атеперь Ринату(причем не скрывая этого), а Мирон просто не самостоятельный. А контракт-это чистая условность: пропишите мне стать чемпионом мира.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
12.04.2010 22:21
Не согласен, вопрос назрел давно, решение вопроса/конфликта лежит на поверхности и кстати предлагается тем же Ярославским - вопросы связанные с управлением украинским футболом должны решаться коллегиально. Тем более если деньги на весь этот "банкет" общие.
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
12.04.2010 21:01
Да все понятно - кто толком разбирается!
- 0
-
Виктор Смирнов(Vic_3377)
- Начинающий писатель
12.04.2010 17:37
Рыжий Ярославскому дал команду "фас"!
- 0
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
12.04.2010 17:18
Ярославский уже становится похожим на Денисова,не знает уже как повернуться и какое место подставить,чтобы Ахметову было удобнее.Как взяли за бизнес - ножки.ручки затряслись.Да,бизнесменов много - мужиков мало.Если не ставить высокой цели,то будешь вечно отставать и пасти задних.Тут дело не в деньгах,хотя понимаю для него это ближе,дело в горящих глазах,можете иронизировать,но Сабо боец и в этом аспекте подготовки прав,умри,на костях ,жилах,но выиграй,не за деньги за страну играешь.Сейчас высокие слова не вмоде,но разве я не прав.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
12.04.2010 22:12
Ярославский с Ахметовым "по бизнесу" практически не пересекаются, слишком разные сегменты, прежде чем такое писать полезно немного изучить ситуацию. Основной бизнес РЛА - металлургия, там Ярославского нет и не было, Коломойский вот есть, ошметки Пинчука остались, немного запорожцев, мариупольский Бойко, до этого года Тарута был, Митал есть с Абрамовичем, но им на футбол украинский плевать... Ну вот и все, более заметных людей там нет.
- 0
-
Slevin Oneil(maglor)
- Опытный писатель
13.04.2010 00:41
Не смешите. какая разница, пересекаются сферы или нет? или вы думаете, что кроме как демпинговать цены - никак нельзя повлиять на бизнес?)))
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
13.04.2010 07:28
Конечно можно друг на друга влиять, по крайней мере в нашей стране, но это будет влияние не через ведение бизнеса ;)
- 0
-
Slevin Oneil(maglor)
- Опытный писатель
13.04.2010 15:48
хм... не знаю, о чем вы - но я о чисто бизнесовом влиянии, которое на Западе как раз более развито, чем у нас
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
12.04.2010 16:35
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.04.2010 16:49
Ярославский ставил Маркевичу задачу выиграть ЧУ.... Это сейчас Металлисту реально???
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
12.04.2010 18:45
я власне про це саме подумав, коли прочитав цю статтю та інтерв'ю Лашкула.
- 0
-
Андрей Павленко(DIKK)
- Читатель
12.04.2010 16:24
Не дадим в обиду Суркисов!!! "Динамо"- чемпион!!! Все остальные-козлы!!! В этом, по-моему, весь смысл статьи и большинства комментариев. УРОВЕНЬ ГЛУБОКОЙ ПРОВИНЦИИ. А кто-нибудь видел статью в "Спорт-экспрессе", лично я - нет. Если бы увидел, меня больше бы интересовал вопрос - почему такие вещи Ярославский говорит зарубежному изданию, а не отечественному? Ну, допустим, все это - правда и смысл высказывания тоже не искажен. Так в чем же не прав Ярославский? Прикиньте - каждый тренер, подписывая контракт будет гарантировать, что команда станет чемпионом. А если не станет. То что? Расстрелять? И потом, по состоянию на сегодняшний день, есть хоть малейший повод для таких ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСКИХ заявлений?
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
12.04.2010 16:56
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
12.04.2010 16:56
Такие слова Ярославский вчера сказал в Футбольном уик-энде и г-н Денисов назвал это интервью эксклюзивным. Как оно попало в С-Э и есть ли там вообще я не проверял.
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
12.04.2010 15:39
Это слишком сложная комбинация. Даже для шахмат.
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
12.04.2010 16:16
Как-то слишком навороченно и, по-моему, не совсем логично. По крайней мере, не прослеживаю прямой взаимосвязи в некоторых пунктах.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.04.2010 19:02
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
12.04.2010 17:46
torkesh 12.04.2010 15:58
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
12.04.2010 21:55
Какие то Нью-Васюки нарисовал. Расскажи теперь, что после того как на условиях секондмента/аутсорсинга/аутстафинга будет нанята отечественная научная группа и назначен на должность Гл.тренера сборной Калитвенцев, наша бедная СбУ выиграет ЧЕ 2012, потом ЧМ 2014 и 2018, а на ЧЕ 2016 займет второе место... Да, после таких достижений Григория Михалыча пожизненно назначат президентом ФИФА, по достижению крайне пенсионного возраста Папой Римским, а после кончины (прости Господи) канонизируют и объявят ранее не известным апостолом!!! А всех его недоброжелателей предадут анафеме и обрекут на вечное горение в гиене огненной!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.04.2010 15:33
А сам контракт кто-либо видел в глаза ???
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
12.04.2010 15:30
Это высказывание Ярославского - еще один способ напасть на Суркиса и ФФУ. Выискивается любой, самый идиотский повод. В войне все средства хороши.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
12.04.2010 15:20
Останні ігри Металіста та коментарі Маркевича дають мені підстави сумніватися у правильності вибору тренера збірної - раз, та обрання тренером збірної людини, яка продовжує керувати командою - два.
- 0
-
(andryush)
- Наставник
12.04.2010 17:26
По поводу последних комментариев Маркевича, давайте всё же вспомним, что вначале было совершенно оскорбительное поведение Суркиса в отношении Маркевича. Предложить пост Маркевичу, а потом говорить в интервью, что хотел бы видеть у руля сборной другого тренера, как минимум глубокая бестактность. Суркис кто угодно, но не дурак, и не подвержен спонтанным высказываниям. Поэтому он не мог такое ляпнуть случайно. У нас много публичных людей, которые путают слова от недостатка ума и иногда несут чушь по дури, но Суркис не из таких, и он не мог Маркевича оскорбить "случайно", что Маркевич отлично понимает. Что стоит за той историей - мне неизвестно, но не надо всё валить на Маркевича с Ярославским, делая вид, что другая сторона конфликта (Суркисы) белые и пушистые. Что там за игры идут мне конечно не известно.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.04.2010 18:59
- 0
-
(andryush)
- Наставник
14.04.2010 01:30
Какая "ретроспектива"? Когда назначен тренер сборной, публично говорить, что хотел на его месте видеть другого - верх бестактности. Это просто оскорбительно по отношению к уже работающему тренеру. И Суркис не из тех, кто ляпает не подумав. Так что на случайность это не списать нельзя. Совершенно сознательное оскорбление тренера сборной президентом ФФУ. Куда уж дальше?
- 0
Еще комментарииПравда есть небольшой ньюанс- САМ Маркевич знал, что ему придётся так работать, обсуждалось ли это между ним и ФФУ с самого начала? Если да, то Ярославский может лишь сожалеть и высказывать точку зрения, не более.
Кроме того, на сей счёт есть ведь и другая позиция- а почему бы и нет? Почему бы и не победить на родном ЕВРО выкинув из головы прочий мотлох? Ведь плох тот солдат, который дальше вы сами знаете, а мы ведь с вами не считаем сборную Украины плохой? Даже если кто и считает- мне с ним не по по пути. А ещё мне кажется, что 90% стран Европы поставили бы аналогичную цель перед своими командами, за исключением может карликовых государств где впрочем чемпионат и не может быть проведен.
И последнее- можно по разному относится к Суркисам как к людям, но они как и Ярославский болельщики прежде всего. Как и Ахметов. Вреда украинскому футболу никто из них не принесёт.
Стал-честь и слава + премия, не стал-ну извините,не получилось. Его , что -расстреляют или материально накажут-нет,
максимум похают немного(как Миху)
При власти донецкие, везде только "своих" ставят - кто хочет попасть в немилость? :)
А тут наверняка могут Ярика на презика ФФУ выдвинуть...
Простому люду будут "втирать" мол-смотрите сколько в Харькове к Евро настроил, клуб "держит" (пока), чем не глава ФФУ... А от людей ничего не зависит, будут голосовать члены исполкома и т.д и т.п. а большинство уже под дудку РЛА пляшут и это очевидно четко видно (кто не слепой). Вот и Рабинович завопил, а следующие Слободян и Коломойский?...
учетная запись этого пользователя была удалена
Там було сказано: контракт діє РІВНО по день закінчення Євро-2012.
Яка різниця, що буде прописано МЕТОЮ чи ГОЛОВНОЮ задачею?
Якщо Маркевич виграє ЧЄ або увійде у фінал, або навіть увійде до півфіналу - це буде ОЧЕВИДНИМ успіхом нашої збірної і приводом подовжити контракт з Маркевичем. Безвідносно до задачі, прописаної в контракті.
Якщо Маркевич провалить ЧЄ, то на цьому його робота тренером збірної завершиться. Безвідносно до задачі, прописаної в контракті.
Через те розглядаю цю дрислю від Ярославни як чергову ланку суркісіади-динаміади.
До кого ще тут не дійшло, що янухмєтови дірвалися до влади, і потрібно мати ВСЕ,
А роль Ярославни - то типова роль хвойденка.
Що тут неясного?!
учетная запись этого пользователя была удалена
Про непонятки в контракте с задачей выиграть ЧЕ первым заявил г-н Лашкул. Кто кроме него видел текст контракта никто не знает. Во всяком случае, он сам заявляет, что Маркевич с ним еще не ознакомлен. В статье задача в словах Ярославского превратилась в условие. Где это условие(задача) прописана?
Повторяю, без уточнений мы тут только рассоримся.
Суркису нафига дополнительный повод для нападок давать ? Если он такой всесильный, как его ахметоиды называют, почему сразу не сделать так, как ему хотелось ?
1.Согласен. Суркис набрал вистов однозначно.
2.Никаких плюсов у Суркиса нет, поскольку проголосовано решение рискованное, а спрос всегда будет именно с него, а не с ФФУ. У Ярославского бонусы есть, поскольку обещать - не сделать, да и немного он пообещал.
3.Перманентный скандал созхдал РЛЛ и уж никак не во благо ГМС.
4.Ярик и РЛЛ никому ничего не обязаны доказывать, а особенно в условиях вышеозначенного скандала. Наоборот "Ну-ну, как ты тым справишься, Григорий...".
5.Плюс у ГМС. Потому что ставит всегда задачу-максимум. Получил для Украины Евро, теперь хочет и титул завоевать для нее же.
6. Ничерта они не вынуждены.
7.Никак не получается.
8. Никакого "теперь" еще не настало, чтоб уходить.
9.Деньгами они отвечают только перед акционерами своих клубов. Сборная - другая калюжа.
учетная запись этого пользователя была удалена
Где-то + (т.е. согласен).
А если еще и учесть, что по всей видимости, после Евро ГМС будет уходить, то играет он достаточно уверенно. В серьезном цейтноте, да, практически, без поддержки.
Единственное - информации все равно недостаточно. Могут быть и не шахматы. Могут быть шашки, уголки, и, даже, Чапаев.
Со стороны противника могут быть "гроссмейстерские" (по Ильфу и Петрову) ходы - ладью в рукав. И плевать им на свои публичные заявления. Первый раз, что-ли, пасту на уши вешать.
Вы как маленькие ребята, идет самая обычная подковерная возня, по результатам которой победителя не будет, проиграет наш, УКРАИНСКИЙ ФУТБОЛ
По-перше, Маркевич у своїй висловах показав, що він НЕ БОЄЦЬ, а по-друге, що він залежний від волі Ярославського і не може проявити свою наполегливість у відстоюванні своєї точки зору.
Крім того, Металіст останнім часом показує примітивну в організаційному плані гру.
А взагалі - Ярославський давно грає роль "Рабіновича", тобто, його словами висказуються інші гравці футбольного театру абсурду України.
учетная запись этого пользователя была удалена