Что тут скажешь? Казалось, что могут. Верилось после римского матча в это очень сильно. Не хотелось думать, что «Лацио» недооценил «Динамо» и потому позволил забить дважды. Мне кажется, дело в качестве проведенной работы над ошибками в течение недели. Сказалось лучшее футбольное образование итальянцев. Но одного образования и анализа тоже мало, еще необходимо отдача и желание. Как ни обидно, в этом компоненте мы тоже уступили...
Как мы отмечали, перед Хацкевичем стоял один вопрос: выпускать ли двух нападающих или все же одного, с выходом в центр Шапаренко. Динамовский тренер выбрал вариант очевидный, и как обычно бывает при выборе очевидных вариантов, прогадал.
Он сделал то, что и было необходимо Индзаги: к одному, не участвовавшему в командных действиях игроку, добавился второй. Причем, если бы Беседин располагался ниже Мораеса, это было бы, куда ни шло. Но нет, именно Мораес сыграл из глубины. По всей видимости, он должен был связать среднюю линию и атаку, но ничего из этого не получилось.
Наша команда сгрудилась в своей штрафной, выбивала мяч вперед. Два наших отрезанных от остальной команды форварда, не играли ни на атаку, ни на оборону. Они не участвовали в подборах мяча, который вылетал из штрафной. В итоге, «Динамо» оборонялась ввосьмером плюс Бойко в воротах. Этих «лишних» игроков и разыграл «Лацио».
Я так понимаю, что компенсировать отсутствие техники, можно физикой и желанием. Но почему-то с обоими этими качествами у динамовцев были проблемы. Я не увидел игру «через не могу» в чьем-то исполнении, желания вытащить всего себя. Играли как играется.
Ниже всякой критики сыграла оборона, как центральные защитники, так и фланговые. Не было найдено никакого противоядия от вертикальных передач «Лацио». Их не накрывали ни в зародыше, ни уже при, так сказать, рождении, когда нападающий оказывался один перед воротами в окружении наших удивленных защитников. Также полностью были проиграны фланги. Проиграны и технически и на скорости. Пиварич и Кендзера выглядели настоящими статистами в противостояниях со своими оппонентами.
Средней линии в отсутствии Гармаша вообще не было. Сторонникам повоспитывать Дениса я предлагаю самим выйти на поле и играть вместо него. Шепелев и Буяльский — игроки сильно нежные. Они не могут вступить толком в борьбу, войти в жесткий стык, вставить туда ногу или голову. В первом мяче Шепелев проиграл не просто верховую борьбу. Он проиграл позицию и уступил в борьбе руками. Собственно говоря, его взяли и оттерли от мяча, как пацана какого-то.
Про второй пропущенный мяч просто даже стыдно говорить. Артем Шабанов, как опять же мы отмечали, не готов к играм такого уровня. Мне кажется, ему нужен хотя бы год, чтобы просто понять, куда он попал, потом еще год потренироваться «на кошках», типа «Партизана» и «Шкендербеу», а потом уже против «Лацио». Шабанов просто не допрыгнул до верховой подачи, не смог сыграть с оппонентом. Показалось, что просто не знал, как играть и что делать в подобных игровых ситуациях. Ну и прыжок слабоват, конечно.
Хацкевич сказал, что Хачериди отказался выходить на замену. Тут я вообще не понял. Это он кому говорит? Его игрок отказался выходить на поле? Зачем тогда его вообще вписывали в стартовый протокол? Пусть лучше бы там был Хльбоас и пошел бы третьим форвардом в конце матча. Или кто-нибудь еще. Рискну предположить, что дело не в этом. А в созревшем конфликте. Как бы там ни было, не может команда иметь в резерве на такой матч в центр обороны только Шабанова.
У Хацкевича сейчас есть два игрока, которые могу что-то сотворить. Это Цыганков и Шапаренко. Первый это подтвердил. Все острое, что было у «Динамо» в этом матче — заслуга Цыганкова. А Шапаренко шанс не получил. А ведь в жесткой игре Николай смотрится лучше всех в середине поля. Ставит ногу жестче всех, поле видит. Но нет, не нашлось ему места в такой игре. А когда ситуацию нужно было спасать, на поле появился Мбокани с лишним весом и полностью растренированный. Но лучше бы Хацкевич выпустил Шапаренко, а не Мбокани. Поскольку и так уже был оголен правый фланг после появления на поле Гонсалеса вместо Морозюка. А с выходом конголезца, у нас стало три освобожденных игрока: Мбокани, Мораес и Гонсалес. Тут и ва-банк не пойдешь, потому что сзади вообще никого не было. А вся контратакующая мощь «Лацио» обрушилась на Шабанова, который просто не знал, что делать.
Команда у «Динамо» молодая. Но это отговорка, если только такой недостаток. В 1994 году, когда обыграли «Спартак», но потом уступили всем в группе Лиги чемпионов, команда тоже былая молодая. Но она была прекрасно укомплектована по линиям. Каждый был на своем месте. Не было разрывов, пустот и зияющих дыр. Говорили, да пока мы не можем добиться результата, но мы пропускаем мало, а ребятам нужно набраться опыта. Сейчас же, на мой взгляд, необходимо начать с комплектования команды по линиям. Причем, не начать, а продолжить, поскольку этот многолетний процесс никак не завершится. По сути, все еще нужны форвард и центральный защитник. И, категорически, нужны опорные полузащитники. Те, что есть в команде просто «не тянут».
На первые пятнадцать минут киевского матча, до первой контратаки «Динамо», было больно смотреть. Команды на поле вообще не было. И, главное, никто как бы внутренне не возмутился и не попытался сыграть как-то по своему, просто как, человек, который более за команду. Нет, все жались к воротам и участвовали в собственном унижении.
Два мяча в наши ворота влетели после угловых. Их, конечно, могло и не быть. Но мы могли пропустить и до, и после. Спасибо Денису Бойко, который выручил, иначе быть бы мешку пропущенных мячей. Он сделал все что мог, постоянно руководил обороной. Но что оборона может сделать, когда на нее вываливается соперник в таком количестве, снося всю среднюю линию? Да еще и техничный такой.
Еврокубковый путь «Динамо» закончен. Теперь важно подготовиться к следующей европейской осени так, чтобы не было стыдно. Это должно быть и качественное усиление, и кадровое. Надеюсь, заиграет Вербич, надеюсь, поможет Ротань, надеюсь, найдет себя Самбрано... Надеюсь, будет выстроена игровая система, при которой подобные матчи станут просто невозможны.
Артем ЖОЛКОВСКИЙ
-
Злой
- Читатель
18.03.2018 20:36
Хорошо так написано, разобрано всё по полочкам, где нужно - акцент, где ненужно - нету акцента. Читай и радуйся. И всё понятно, кто и где виноват.
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
17.03.2018 11:55
Почти полностью согласен с автором, вот только еще хотел выделить одного игрока это Беседин. Невзирая , что он был нападающим он боролся и выкладывался по полной. Он в очередной раз показал, что умеет делать хорошо подкаты в отличии от наших защитников, при этом он цепок и напористый. Вот кого можно попробовать на роль опорника, по крайней мере попробовать. При отсутствии опорников в этом матче тренера должны были насытить среднюю линию, они это не сделали. Не нашли место и цепкому, жесткому и неуступчивому Шапаренко. Пора поставить крест на опорнике Буяльском, или же убрать на фланг, не тянет он на работу в центре. Так же посадить на банку Шепелева, который полностью потерял перспективы и надежду на рост. Он особо ни чего не показывает в игре, еще один серый и невидимый игрок. Стоит резерв искать в молодежи, а так же вспомнить за скоростного, техничного, забивного Хлебаса. Пора действительно начинать строить новую, молодую команду и избавляться от баласта и тех легионеров, которые уже давно ни чего не показывают.
- -1
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
17.03.2018 14:10
начинать то надо с ТРЕНЕРА, а это.....Вернидуба, Григорчука или Кучука
- 0
-
комментарий удален
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
17.03.2018 14:12
есть сомнения в таланте хацкевича. Это уже даже не смешно!!!
- 0
-
Василий Рогоза(vasilij-rogoza)
- Старожил
17.03.2018 09:31
Хачериди вообще удивил. Это не профессионально с его стороны. Не понятно тогда за что он зп получает. Да и как можно отказаться помогать команде? Хрен с ним, с конфликтом его и тренера, но товарищам то помогать надо.
- 0
-
B147 VS
- Старожил
17.03.2018 09:07
- 1
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
17.03.2018 08:17
Все чётко сказано в статье.Хацкевич не тренер для Динамо.
- 0
-
Gar WALD(igor-dekarchuk)
- Читатель
17.03.2018 08:11
Нуу....
- 1
-
Сергей
- Читатель
17.03.2018 07:37
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
17.03.2018 00:14
Молодая команда, это в смысле молодые, начинающие тренеры?
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
16.03.2018 23:54
Ротань, Вербич, Самбрано, таланты из дубля- всё это хорошо.
- 1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
17.03.2018 00:44
у Хацкевича ужасные ошибки в каждой игре. иногда везет, как с Партизаном и Зарей, иногда нет, как с Вересом и Лацио.
- 2
-
Outlaw UA(outlaw)
- Старожил
16.03.2018 23:33
Сторонникам повоспитывать Дениса я предлагаю самим выйти на поле и играть вместо него.
- 0
-
Андрій ФКДК(Diamox)
- Наставник
16.03.2018 21:36
Спасибо Артём. Понравился блог,всё по делу,одно хочу добавить,очень хотелось бы,чтобы в Динамо был капитан,который способен повести за собой,а так, до сих пор загадка,за какие заслуги её получил Морозюк...
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
16.03.2018 21:25
За что люблю Артема, так это за последовательность и принципиальность. После Рима и Вереса такие дифирамбы пел, такие дифирамбы. А тут... Ну, я ж говорю, последовательность и принципиальность.
- 3
-
Виктор Украинец(vytya)
- Наставник
16.03.2018 21:13
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
17.03.2018 13:45
Сказать правду - да, но не поливать грязью.
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
16.03.2018 20:00
Сто лет не писал на сайте. Впечатление, что за это время ничего не поменялось.
- -2
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
16.03.2018 21:35
А что заметна толпа желающих купить? Как и Металлист, Днепр, Арсенал и пр.? Иностранцам наш чемпионат и в страшном сне не снился. А из местных, - только разве что Ахметов, для того чтобы разогнать Динамо, которое он давно ненавидит.
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
16.03.2018 22:06
Вы задаете, вопрос, на который ответ никто не узнает, если этого не произойдёт. Футбольный клуб- это не товар ежедневного потребления и на полке в магазине не лежит. Рискнул предположить, что при адекватном ценнике, вполне возможно, что это мог бы быть привлекательный инвестиционный проект.
- -1
-
ЮТО
- Опытный писатель
16.03.2018 23:06
В обозримом будущем во всей структуре собственности клуба потенциально прибыльным может быть только непрофильное использование земельных участков. Чисто футбольными элементами (продажа билетов, прав на трансляцию, формы и символики, трансферы, спонсорские рекламные контракты и т.п.) в Украине не заработать, хоть бы половину затрат отбить.
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
16.03.2018 23:38
Для того, чтобы понять зарабатоть или нет, надо провести глубокий анализ. Возможнл Вы и правы, а возможно и нет. То что есть на сегодня- наверняка убыточно, но кто сказал, что оно не может приносить деньги? Призовые, билеты, трансляции, трансферы. Это только вершина айсберга. Есть же ещё атрибутика, рекламные права, спонсорские контракты. А как в мире на этом зарабатывают? Что, условная Брага или Зальцбург содержаться на деньги олигархов? Футбол -такой же бизнес, как и все остальное. И в нашей стране это могло бы быть не исключением.
- -1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
16.03.2018 22:09
А я ещё, мне Ваш комментарий напомнил избитое: "Если не Путин, то кто?". Без обид)
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
17.03.2018 13:47
Почитал.Михаил Владимирович - будьте менеджером в Динамо, Главным. Мы в Вас верим.
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
18.03.2018 00:45
За сарказм плюс.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.03.2018 12:39
"я не понимаю, что клубом управлять не умею" чего ж тогда советуете?
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
18.03.2018 17:32
А Вам обязательно быть автогонщиком, чтобы понять, что водитель плохо водит? Или может надо быть режиссером, чтобы понять, что фильм не удался?
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.03.2018 10:46
Я его уважаю хотя бы за то, что он и его брат поддержали команду, когда она уже разваливался и поддерживают сейчас. И я не лезу с советами там, где я мало понимаю.
- 0
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
17.03.2018 14:13
Покупайте
- 0
Еще комментарииА только, ребята, попади в конце игры Гонсалес в рамку, писали бы мы совсем другое, а?
Жалко что он не попал....
учетная запись этого пользователя была удалена
Если у Хача ТАКИЕ тараканы....
Непонятно зачем с ним носятся как с писанной торбой
учетная запись этого пользователя была удалена
Что однако с тренером делать будем?
Ошибки Хацкевича в отчётной игре были просто ужасными.
-----------------------------------------------------------------------
других вариантов нет ?
учетная запись этого пользователя была удалена
И все по делу. Менеджер с Суркиса так себе, если откровенно. В результате имеем "динамовские сердца" и развал команды. Игры нет, перспектив нет и не будет. Есть одна надежда, и то слабенькая, что президенту клуба по политическим или экономическим причинам прийдеться его продать.
В отличие от ИМС, я не понимаю, что клубом управлять не умею. Каждый должен делать своё дело.
Господи, почитайте и дальше своего ИМС. Конечно же, кто если не он? Ваше личное дело.
А мне больно смотреть как решала из 90-х возомнил себя управленцем и разваливает мой любимый клуб, синхронно и методично. И для меня это очевидно!