Напомним, перед началом весенней части первенства «бело-голубые» уверенно лидировали, опережая идущий на втором месте «Шахтер» на семь очков, но в итоге проиграли борьбу, и за тур до окончания первенства уже отстают от «горняков» на шесть пунктов.
1. Странная трансферная политика «Динамо» - продажа Корреа, аренда Гильерме, покупка защитников-бразильцев, которые так и не стали лидерами команды.
Хацкевич: «Да, «Динамо» все время наступает на одни и те же грабли - ну не могут они купить суперигрока из Бразилии. В свое время повезло с Ринконом и Клебер был потенциально очень сильным нападающим, но личные качества помешали ему проявить себя в Киеве. А что мы имеем сегодня? Маграо неплох, но игровой дисциплины ему явно не хватает. Честно говоря, покупать классных бразильских защитников (как Лусио, Майкон, Алвес) могут только топ-клубы. А к нам едут бразильцы-защитники откровенно среднего уровня».
2. Допущены ошибки во время зимних сборов - весной команда не играла, не бежала, не думала на поле.
Хацкевич: «Действительно, у «Динамо» не хватило запаса прочности. Но я и сам не понимаю... Чем же надо заниматься зимой, чтобы растранжирить преимущество после первого круга (а оно в определенный момент было в 7 очков. - Авт.) и потом оказаться в роли догоняющих».
3. У «Динамо» не было четкой стратегии - Газзаев обещал чаще выпускать молодых украинцев, порой даже рискуя результатом. Но этого не случилось. Хотя после серии тусклых матчей эти игроки, возможно, добавили бы команде свежести.
Хацкевич: «Здесь нечего обвинять тренеров. У команды не пошла игра весной, стало таять преимущество в очках. При таких обстоятельствах никто не стал бы рисковать. Газзаев делал ставку на проверенных бойцов, а будь запас прочности ощутимей, тот же Гармаш получал бы больше игрового времени».
4. По ходу весенней части чемпионата Газзаев долго не мог исправить игру команды, даже закрывал глаза на проблемы (по крайней мере, если судить с его слов). До последнего не решался на очевидные изменения (например, перевод Шевченко в нападение).
Хацкевич: «Динамо» просто не хватило общекомандного мастерства! Говорили, что у киевлян проблемы с реализацией. Но, извините, большинству соперников они обязаны были забивать. Вместо этого динамовцев подводили точность и уверенность в своих силах, когда возникали голевые ситуации. В придачу на команду давила ответственность».
5. Внутри команды явно сложилась не лучшая атмосфера. Лишние тому подтверждения - конфликты Вукоевича и Ярмоленко в раздевалке, Силвы и Милевского прямо на поле, постоянные высказывания претензий друг другу во время игры.
Хацкевич: «Ничего не могу сказать с уверенностью. Не был в курсе всех внутрикомандных дел и отношений между игроками в быту. Хотя команде на финише сезона точно мешала нервозность. Ну а претензии на поле всегда будут. Это же футбол, и не стоит прессе заострять на этом внимание».
-
sergiy sergiy(sergiy_kiev)
- Старожил
13.05.2010 13:27
Согласен с wal56. Газ превращает Динамо в Газмяс из известного сериала. Динамовцы 60-х, 70-х тренировались до потери пульса. Тот же Лобан, Серебрянников - откуда у них эти удары были? Из неба упали? Да, талант присутствовал, но еще и была запредельная работоспособность, желание совершенствоваться. Тогда и тренер был от Бога - Маслов. Думаю причина неудачи Динамо в тренере, его неспособности из имеющихся игроков сделать КОМАНДУ, а не сборище непонятно кого. Ну нет возможности купить Месси и др., но можно же компенсировать недостаток уровня индивидуальной подготовки командной игрой, дисциплиной. Так упорно наигрывать Ярмоленко, а он же по пояс деревянный, если в ДЮСШ его не научили праильно принимать мяч и бить по воротам, то сейчас уже поздно это делать, нужно было дать возможность Гармашу, Петрову, Калитвинцеву поиграть. А то выпустил их когда все просрал... Думаю Газу надо освободиться от балласта и сделать ставку на свою молодежь. Если этого не сделать сейчас, то потом будут те же грабли.
- 0
-
валерій попов(wal56)
- Читатель
12.05.2010 21:50
Проблема команды - в отсутствии команды. Влияние тренера на игроков близкое к нулю, функциональная подготовка - ноль ( почему-то запомнился Ярмоленко на 20-ой минуте 1 тайма с Шахтой), стиля или рисунка игры - 0. Это все работа тренера, поэтому не знает он такого игрока с фамилией - плеймейкер. Изредка проходят комбинации, когда противник дает возможность продумать ход атаки, а только прижали и посыпались пасы в никуда и обрезки, и само собой взаимные обвинения - это командный "дух". И рост профессионализма игроков - абсолютно не заметен. Ярмоленко забил 6 голов, а сколько не забил? И в чем перспектива игрока, подскажите, и почему не менял его с Калитвинцевым, давая равные возможности проявить себя? Мотивации у игроков нет. Вот, на мой взгляд к чему пришло Динамо. Что делать и кто виноват? Резонный вопрос? Ответить на него сложно, тем более отношение к болельщикам плевое, их мнение не учитывается и даже не принимаются во внимание. Примеров в футболе достаточно даже в этом году. Что ждет летом - скорее всего спурт в несколько матчей, а потом все вернется на круги своя. Главное определить системные ошибки и устранить их проявления, а остальные - устраняются потом, потом и ещё раз потом. ведь ни для кого не является секретом, для того чтоб забивать голы нужно отрабатывать удар. С ходу , с лету, резаный. крученый и т.д., что этому мешает? Я помню, как объясняли причины взлета Шевы - он пахал до седьмого пота, отрабатывал свои удары в промежутках между тренировками, почему молодежь не делает этого? Вопросы, вопросы и все без ответа.
- 0
-
Ukt afghj(musor1)
- Читатель
10.05.2010 16:19
Чем занимались - эти, мля профессионалы ? Бабло тратили...
- 0
-
Дмитро Убоженко(Bezdelnik)
- Начинающий писатель
09.05.2010 22:58
Чеи занимались:?:?::?????
- 0
-
Валентин Бажанов(Progress)
- Начинающий писатель
08.05.2010 11:35
Саша прав в том, что команды нет. Есть только деьги Суркисов, которые нужно отмыть.
- 0
-
олег приходько(sahtar)
- Читатель
08.05.2010 04:12
раньше Динамо виглядало як нормальна эвропейська команда,а зараз таке відчуття ніби іграє команда з 3 ліги Узбекістану!!!Зазаєв продав Алієва, не випускає Гусєва, Ярмоленко замість того щоб прогресувати -регресує і з кожним матчем іграє все гірше і гірше....проблем багато...матеріал є щоб можна було зробити боєздатний колектив...молодь не погана в Динамо,тільки потрібно з неї "зліпити" хороших гравців і на зборах не треба було по саунам ходити паритиь,а тренеруватись треба!!!після зими іграти не бігали по полю,а ходили...одним словом треба шось міняти:або тренера,або шоб тренер настроїв команду на потрібний йому і вболівальникам результат:)
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
07.05.2010 16:38
Полностю согласен с prutyan. Однако Газзаева сейчас убирать нельзя. Если объективно- это его первая серьёзная неудача с Динамо. По прошлой осени, претензий лично у меня не было. У Шахтёра выиграли с крупным счётом, в Лиге достойно выступали. А у Сёмина тоже была Дрогеда. И что все тогда думали?
- 0
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
07.05.2010 17:09
Опять тренер.Да как вы не поймете,осенью эти "средние" игроки просто "прыгали выше головы".Новый тренер,пара крупных результатов,опять же Шахтер(разобранный) обыграли крупно.
- 0
-
Dooms day(Doomsday)
- Опытный писатель
07.05.2010 18:01
Ваша позиция понятна . Газзу обманули , или кинули , или развели . Игроки - отстой .
- 0
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
08.05.2010 12:34
а какая ваша позиция?-или вы только "говнять посты чужие можете"?Свои то мысли есть?
- 0
-
Dooms day(Doomsday)
- Опытный писатель
09.05.2010 13:28
Вас интересует моя позиция ? Скажу .
- 0
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
10.05.2010 14:05
То,что говорите вы-это ,глупости "розового очкарика".Полуфинал КУЕФА-эка невидаль.А что мы кого,то рвали?из грандов?А?................Может быть вы "средненькую на тот момент "валенсию",которую мы проползли на зубах считаете грандом?Или вы французов тех считаете "суперкомандами"???А не подскажете,не мы ли тогда с таким "суперматериалом" вылетели из группы в ЛЧ(из весьма проходной группы)???О чем вы говорите.!!!Полуфинал КУЕФА,да там был фарт,нам там везло,но это не в коей мере не отражало нашу силу.
- 0
-
apis apis(apis)
- Начинающий писатель
08.05.2010 08:56
Опять: "... в Лиге достойно выступали". Последнее место в группе - достойное выступление для "Динамо". Да это какая-то заразная мысль.Читаешь такое и понимаешь, что с человеком что-то не в порядке. "Газзаева сейчас убирать нельзя" - это уже развитие этой заразы.
- 0
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
07.05.2010 16:34
Да, и еще, а что делать болельщикам Ливепуля? Так тем точно по мнению некоторых впору застрелиться, ну или повеситься. Команда то и с составом, и с деньгами, и с Джаррардом, и с Торресом, а чемпионом стать не может, и даже в Лигу попасть не может?
- 0
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
07.05.2010 16:30
Вот читаю, и местами смешно становится, а местами страшно. Некоторые действительно думают, что ИМС придурок, и привез ВГГ просто так и за бесплатно? Да он за Динамо наверное 2 суток плакал дома и спать не мог. Он привез его надеясь и веря, что это новый качественный этап для команды будет. Да, согласен, первый блин (читай сезон) комом вышел, так что теперь? Повесится, выгнать Газзаева? Кто тогда к нам работать приедет? Вы ж все хотите здесь и сейчас победы видеть (я кстати тоже хочу), а видно так не бывает, или бывает но очень редко. Тот же Калитвинцев или Яковенко не пойдут тренировать Динамо (видя печальный опыт Буряка, Михайличенко, Демьяненко) хотя соблаз попробовать сви силы на том уровне большой, а вы их туда суете. Да и ИМС уже обжегся нашими тренерами. И что делать? Может ИМС кто подскажет, смотрю идей и умников здесь много.....
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
07.05.2010 15:30
Любят же в нашей стране варягов масковских ставить у руля Динамо. Один сбежал и подставил команду. Но это не научило.Другой эксперементирует и позорит клуб, но это тоже нормальное явление. Вот если бы на его месте не дай Бог был Михайличенко или Демьяненко, тут бы на него уже всех собак повесили. Да ни один из нормальных уважающих клуб тренеров не ставил бы в основу Динамо это ходячее шапито Ярмоленко и Алмейду. Ну ладно вопрос в другом. Тут пишут про то, что Газаев сдеал Аланию чемпионом России в своё время. А вы знаете сколько бабок тогда платили в Осетии за победу ?. Газаев привык работать там где много денег. Он и с ЦСКА добился победы имея колоссальные финансовые вложения.Я уверен, что Луганскую Зарю он бы точно сплавил в этом году в первую лигу, если бы ему её доверили. На ответственные матчи настраивать Динамо он не может. Все самые важные поединки успешно проиграны . Поэтому его компетенция для меня однозначно вызывает сомнения. Хочется чтобы ему в ближайшее время один из клубов сделал предложения, от которого Газзаев бы не смог отказаться.Всем станет легче.
- 0
-
Анатолий Шиптя(A.S.)
- Старожил
07.05.2010 18:21
David - Я, 100% с Вами согласен и не понимаю тех болельщиков, которые в порыве любви к родной команде не хотят видеть, что ей пришел ГАПЛЫК !!!!!!
- 0
-
Andrey Budko(hohol1973)
- Опытный писатель
07.05.2010 15:12
А что то Семна уже не хотите там его судя по всему пинком скоро или он сам уйдет ;)
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
07.05.2010 14:58
Loban01
- 0
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
07.05.2010 17:00
Тренер конечно большой процент в успехе команды,но все же классный тренер(даже классный скаут) видит "потолок развития" того или иного футболиста.Я в этом деле не специалист-а простой болельщик-любитель.Но почему-то кажется мне ,что сейчас в Динамо почти нет футболистов,у которых бы были большие перспективы в повышении мастерства до уровня "топ-игроков".Скажем понятнее-я не вижу в Динамо игроков способных дорасти хотя бы до уровня Илсиньо.(Шева не в счет,он легенда).А раз так,то какой бы тренер не был,заставить игроков постоянно выдавать игры на 150% своих возможностей просто невозможно.Это так пару игр можно мотивировать за сезон,не более.
- 0
-
Dooms day(Doomsday)
- Опытный писатель
07.05.2010 17:55
Это Газзаева обманули ?
- 0
-
Анатолий Шиптя(A.S.)
- Старожил
07.05.2010 18:14
prutyan +100%
- 0
-
Иван Дитер(Dieter)
- Читатель
07.05.2010 13:24
Да, грамотно! Эх, золотые времена!! Пусть Газза работает, только бы доверял бы ТЕМ игрокам! А то выпустит Гармаша - а он пас на ход сопернику и так далее((( Нападаюший нормальный нужен - кровь из носа!!! Купите Букура!!!
- 0
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
07.05.2010 13:04
Вот уж не думал,что выступлю в роли адвоката Газзаева,но все же.Специалист он классный.Это даже не обсуждается.И даже не выигрыш КУЕФА делает его классным.А именно победа с Аланией в ЧР.Это к примеру,если кто-то Зарю сделает чемпионом на будущий год.(попробуйте сделать из Зари чемпиона).
- 0
-
Сигизмунд Котиков(Borman10)
- Начинающий писатель
07.05.2010 13:29
Алания это Заря?! Не смешите. Алания в первом чемпионате России 2 место взяла. И там столько бабла было,что ни одной команде России не снилось. За чемпионство каждому игроку по 600 мерсу дали.И это не считая денег
- 0
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
07.05.2010 16:44
Кто руководил той Аланией(взявшей второе место?).Быть может вы сравните бюджеты тогдашнего Спартака и Алании(а может и составы?)Не поленитесь заглянуть в состав тогдашнего Спартака,и вы поймете,что у Алании не было шанса стать чемпионом,кроме как используя талант Тренера-Газзаева.А про мерсы-это не есть бюджет клуба,это не есть трансферы,у нас тоже машины дают,но команда от этого не становится сильнее.
- 0
-
Сигизмунд Котиков(Borman10)
- Начинающий писатель
07.05.2010 21:10
Вы абсолютно не в теме российских реалий.Разговор не имеет смысла.Верьте во что верите.
- 0
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
08.05.2010 12:38
Многоуважаемый Борман, может быть вас ввело в заблуждение,что я болельщик ДК?Но я живу и работаю в Питере,и смотрю только лишь матчи РФПЛ,равно как и в курсе всех событий в РФПЛ,так как обзавелся друзьями-фанами почти из всех уголков России.
- 0
-
Сигизмунд Котиков(Borman10)
- Начинающий писатель
08.05.2010 16:52
А что доказывает место Вашего проживания? Тут много кто в Киеве живет и ничего не понимают ,что происходит в ДК. А умников не любят.Вы правы.Те кто зовется по иному.
- 0
-
Andrey Budko(hohol1973)
- Опытный писатель
07.05.2010 15:25
1. Газзаев классный тренер ты прав
- 0
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
07.05.2010 16:50
Не пошла игра-это значит,что имеющиеся игроки стали играть хуже чем могут.К стати в ЛЧ и в первом круге ЧУ эти игроки играли лучше чем могут.Но в общем это средненькие игроки,в средненькой команде(по европейским меркам).Если бы у них и дальше шла игра,думаю никто бы и не подумал о КАЧЕСТВЕННЫХ трансах.Думаю даже сейчас не очень то о них думают.Никто не будет палить бабки просто так.ведь нам теперь даже не гарантирована ЛЧ.А если в ЛЧ не попадем-и попадем в Лигу Европы,то думаю возьмут еще пару игроков "уровня Маграо" и ВСЕ!!!А если вообще пролетим мимо европейских кубков,то продадут все,что стоит хоть сколько-нибудь значимые деньги.(например Милевского).Вот такая мне видится перспектива...
- 0
-
Анатолий Шиптя(A.S.)
- Старожил
07.05.2010 17:49
Loban01 -Так можно сказать Милевский игрок классный,Ярмола еще класснее и т.д. Вот только играть не могут, то же и касательно Газаева.(А прорывы бывают и .......)
- 0
-
Alex Gruba(ogg10)
- Читатель
07.05.2010 13:00
Согласен, Хацкевич переживает как и все мы.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.05.2010 13:21
Не смешите, с таким отсутствием игровой мысли - странно, что мы вообще не третьи и ни четвертые....
- 0
Еще комментарииЛучшего игрока кома\нды продавали---Алиева!!!!
Вот вот.
Шанс у Газзаева был и будет, так как Суркис никуда его не выгонит и не отпустит, даже если захочет уже этого сам- он хозяин слова. И будет сотрудничать с Газзаевым как условились.
Просто теперь уже можно констатировать, что наряду с осенними матчами Газзаев способен и на такие как весной. И это не игроки, это тренер целиком и полностью. Заявляя это, я желаю ему успешных игр с Динамо - в этом году ещё много чего интересного будет.
А теперь эти же игроки,просто играют чуть хуже "своего потенциала",а соперники наоборот наладили дела.Вот и Результаты.
А единственной проверкой(учитывая,что матчи с Металлистом,Днепром,и Арсеналом-сговняли судьи),так вот единственной проверкой оказалась игра с Шахтером.Как по мне,так более беспомощного Динамо в играх с Шахтером пожалуй не было за всю историю независимой Украины.И боюсь быстро догнать по уровню мастерства тот же Шахтер нам не удастся.(почти уверен в этом).А ведь Шахтер это не Интер и не МЮ с Барселоной,и Даже не Ливерпуль.
Что там у вас ещё ? Припрятано в рукаве или в чамайдане . Не стесняйтесь , вываливайте .
Человек , который взял команду влитку с полуфинала УЕФА и говоривший , что команда хороша ,
и что вполне даже можно распродать ненужный хлам , и максимум усилится 1-2 игроками и вперед ,
что в первый год - выйдем из группы , а на третий - выиграем ЛЧ УЕФА .
Но тут, из ваших уст , он говорит , что его кинули , развели , обули , разбули ,
переобули с "материалом" . И вы хотите сказать , чито у вас есть здравый смысл ?
То , что вы несёте - это называется матерным словом . Х...ня . Извините за выражение . )
Теперь по поводу "его обманули"-это не мои слова,а Виктора Леоненко(где-то месяца 3 назад сказанные на этом сайте).Я под этими словами только подпишусь,так как согласен полностью.
И странно было бы от тренера,только пришедшего в команду,которая доползла до полуфинала КУЕФА,говорить,что команда "плохенькая".Его бы никто не понял.Но любой,кто не в розовых очках,понимает,что нам с "такими мастерами" нечего ловить в ЛЧ.
Может вы считаете,что пара точечных усилений позволят нам Выигралть ЛЧ???!!!А значит- обыгрывать Барсу,МЮ,или Ливерпуль с Реалом?Блин....Ну и эйфорию вызвал тот полуфинал КУЕФА!!!!Лучше бы его и не было,глядишь,прикупили бы кого-нибудь.Очнитесь,а то вы так и не поймете,почему мы отстали от Шахтера(и не на 3 очка),а лет этак на 5.
ЗЫ: Да я бы много отдал бы что-б в Динамо оказался Торрес, Стиви Джи, и Бенаюн.....(мечтательно, с глупой улыбкой)....
А я вот уважаемый с вами не согласен. Считаю тренер это 99% успеха команды. Вы говорите если купим "Вилью" то ЛЧ у нас в кармане? А что с защитой? Тоже купим 4-5 игроков? И в полузащиту 3-4? Мне совершенно непонятно почему против Шахты играли на тех же скоростях, что и против Закарпатья? Что, рояль слишком тяжелый? Физуха слабая? Извините, а что в Интере бегают одни чемпионы мира по легкой атлетике? Или в Ливерпуле? Пока нши начинают думать каким боком атаковать кроты уже вернулись в окопы и ждут нас за бруствером. То же самое с обороной, почему команда мгновенно после атаки не отходит назад, как Барса. чтобы закрыть тылы и помочь одинокому Юссуфу и СаШо? Все вяло наблюдают. что будет дальше... Газзаев это видит и походу его такое отношение игроков устраивает. А если не устраивает, то как он мотивирует игроков? Может они его не понимают или плохо объясняет? Где скорости для ЛЧ? Невозможно поднять скорость у Мили, Шевы или Нинко если они уже достигли максимума, разве что за счет стероидов. Так может Интер, Барса, Челси, Бавария и другие сидят на "химии", а мы пытаемся их на энтузиазме догнать? хз...
Так,что одно вижу точно-дайте Газзаеву достойный материал,из которого можно лепить гранд,а не Семинское подобие команды-середняка уповающей на стандартные положения,и играющей в обороннной манере.Как сказал В.Леоненко-Газзаева обманули,брали под большие задачи,обещали активную трансферную кампанию,-А ГДЕ ЭТО ВСЕ???
"ГДЕ ЭТО ВСЕ???"
Дать достойный материал ? Я бы щас дал тебе материал , да ругаться запрещено .
Теперь по поводу нефартовости Газзаева в Динамо.Отвечу-чушь!!!Да не пошла игра у команды,да потеряли гандикап,НО!!!Ответьте мне-приглашая ВГГ в ДК,мы рассчитывали на качественный прирост в игре,а за счет чего он может быть?Свои воспитанники-это хорошо,но мастерство у них прирастает как и у всякого нормального человека(спортсмена),а для скачка нужно ЧТО???Приобретения!!!!!И не "на вырост",а уже сейчас.Чтоб игрок был уровня Кака или Форлана(на худой конец).А кого купили мы?
Вспомните,ведь это теже игроки которые почти установили АНТИРЕКОРД в ЛЧ,только после чистки балласта Семиным,и после "точечных сливов игроков" уже Газзаевым.Кого купили????!!!!Силва,Алмейда,Маграо??Подтянули Хачериди,Ярмоленко и др.А задайтесь вопросом,каково соотношение сил этих игроков,если сравнивать их с лучшими представителями европейских чемпионатов???Так вот пока не будет "купленных звезд" в "самом соку",пока и не видать нам ничего.Своих суперзвезд у нас чет не получается растить,да и откуда они возьмутся.если очередной поход в Европу закончился бесславно.Для появления звезд нужно хоть периодически выигрывать в Европе,а лучше постоянно.Нам пока это не светит.Значит ждем "трансферной кампании",и по ее результатам.можно будет судить о дальнейших перспективах Динамо.Если опять НИКОГО,то с шахтером нам не светит потягаться.(по крайней мере в ближайшие несколько лет).Для статистов-после того как Шахтер впервые стал чемпионом,мы шли с ним "ноздря в ноздрю" то есть по 4 чемпионства у каждого,теперь Шахтер вырвался вперед.=((((Вынужден признать-средства вкладываемые РЛА в Шахтер-приносят свои результаты.Не пора ли и ИМС тоже немного вложиться.Только "с душой",а не для "латания дыр" "не высокого полета птицами"................
Так вот кто сделает Зарю чемпионом-тот сможет сказать Газзаеву,что мы с тобой "одного поля ягоды".
В ЧУ смотрю же по инету(иногда по НТВ-спотру),только лишь матчи с участием ДК,и редко Металлиста.
А вот в какой теме вы?.........Терпеть не могу умников.
2. Но что значит на пошла игра ?? Может и поделу проиграли Шахтеру но никто в этом его не упрекает. Было примушество 7 очов и просрали мы его с командами НИЗКОГО уровня. Вот где притензия!!! И думаю все это понимают :). Тем более что на кону стояли ЛЧ а теперь есть небольшие шансы туда прорваться.
3. Например Сёмину поют деферамбы именно за это. Что брал свои очки :) И не важно что просрал всё с Шахтой. В том числе и КУЕФА. По мне Семина надо было менять ОДНОЗНАЧНО. Славненько что уже делает середняском другую команду :)
ИМХО после выборов Старший командует младшему Суркису опуститься на 2-е место.
"Конфликта интересов " теперь нет - Денисов иКо мочат, причин для перевыборов нет до 2012 года + премиальные команде платить не надо и т.д. так сказать "малой кровью" отделались , а ЛЧ нужно через стыковочные матчи входить - мы же не Барселона(пока).