Вторая подряд упущенная победа киевского «Динамо» в матче Лиги Европы, наверняка, вызвала разные эмоции, у меня же появилось одно желание: выключить телевизор и поскорее уснуть.
Не смог написать ни одной строчки сразу после матча, потому что непонятно, о чем писать? Ругать — мы уже ругали, хвалить — мы хвалили, поддерживать — мы поддерживаем и держим....И не просто держим, а, как бравого солдата Швейка, носим на руках в ванну. Но все это не помогает.
Что происходит? Не может команда калибра «Динамо» играть так против коллектива физкультуры уровня «Яблонца». Это разные вещи. Уверен, «Динамо» обязано эту команду спокойно обыграть любым составом. Но не обыгрывает. Как и «Астану», двумя неделями ранее.
Мне кажется причина в том, что каждый игрок отдаем минимум себя на команду и вся команда — минимум себя командой на матч. Другими словами, есть определенный предел, выше которого организмы футболистов отказываются работать. Пока этого минимума хватает на тот результат, который мы видим. В этом сезоне «Динамо» напряглось сверх меры в матчах против «Шахтера» и «Аякса». Даже в игре против «Славии», несмотря на ее сверхважность, наблюдалось периодическое «отключение систем, поддерживающих жизнеобеспечение».
Почему так происходит? Могут быть две причины: физиологическая и мотивационная. В первом случае, тренеры не рассчитали с подготовкой. Команда упала и выбраться из ямы не может. Опять же, того, что она показывает, условно хватает на чемпионат Украины, но в Лиге Европы «проканать» не может.
Хуже, если дело в отсутствии мотивации. Тут снова вилка: финансовая или возрастная причина отсутствия мотивации. Первая — понятно, мы точно не знаем, что там, в клубе по финансам, ходят только слухи. Но, если в этом причина и какие-то финансовые задержки, то просто смешно, потому что есть примеры, когда команды с несоизмеримо большими проблемами собираются и играют.
Если же причина в том, что половине игроков это все, извините, на фиг надоело, тогда другое дело. Внутрь не залезешь и душу не порехтуешь. А, точнее, не прикрутишь душу к мозгам и не пропылесосишь ничего внутри. Можно понять, если надоело проигрывать. А здесь ситуация, когда вообще надоело играть. Матч с «Яблонцем» складывался так, что, казалось, нужно идти вперед и вперед. Забивать и забивать. Наслаждаться собой. А они бросили играть и здесь.
И что спросить с Хацкевича после матча? Понятно, что он не говорил: «не играть». Он, наверняка, честно выполняет свою работу, но только до выхода на поле. Дальше команда играет сама по себе. Она живет своей жизнью. Как в фильме «Солярис» образы, которые выдавал Океан, становились самостоятельными субъектами и уже не зависели от, придумавшего и материализовавшего их ученого, так и варианты Хацкевича сами по себе живут и играют.
Каждый раз он вынужден оправдываться за очередной дистрофичный вариант команды, которая, то упустит победу на последней минуте, то два удаления заработает против неизвестно кого. А то вообще будет отсутствовать на поле во втором тайме, как против «Мариуполя» и «Яблонца», когда статистика фиксировала просто катастрофическое преимущество оппонента «Динамо».
Стена, о которой мы писали после триумфальных матчей против «Шахтера», сползла с поля и встала между Хацкевичем и его командой. Как фотолюбитель, он вытаскивает пленку из фотоаппарата вслепую, и там, в специальном рукаве, производит манипуляции, боясь засветить.... А когда проявляются фотографии, они оказываются с дефектами, как опять же в культовом фильме ужасов «Звонок», где размытые лица на фото, становились предтечей неприятностей, которые настигали человека.
Ясно, что Хацкевич вытянуть из игроков максимум всего не может. Он может делать то, что делает: готовить команду к играм. Слова игроков о том, что они вот сейчас все исправят, слушать уже не хочется. Маневра с составом тоже нет. Например, как вариант поменять 11 на 11 не выйдет. За счет чего усилить игру тоже непонятно. Страшная картинка.
Но статья, как и художественный фильм, должна оканчиваться надеждой, светом в конце тоннеля, вектором стремления. Я надеюсь, что в ключевые моменты этого сезона: в матчах с «Ренном» и с «Шахтером», игроки все же соберутся и там сыграют на своем максимуме. Возможно, суть этой команды, что она играет только, когда некуда отступать. Только это является для нее достаточной мотивацией, чтобы начала играть кровь. Эти матчи уже близятся. Надеюсь, до них мы доживем с шансами.
Артем ЖОЛКОВСКИЙ
П.С. простите за много слов.
-
Александр Семен(sav90479)
- Начинающий писатель
06.10.2018 23:36
Жду минус и очень много, но... Недавно узнал из источников особенно приближенных, что в команде не все так гладко, как говорят президент и тренер. ХАН делает то, что хочет и из игроков свое решение не говорит. Одного игрока поменяли и он у ХАН спросил: за что? Я что плохо играл или сделал много ошибок? В ответ за такую наглость он несколько игр играл за дубль и только в последней игре был в заявке. Я думаю, что такой случай о многом говорит. Особенно - про легионеров, которые 1000% спрашивать у тренера почему они не играют и не получают вместо ответа ссылку в дубль или ещё куда подальше. Как-то так
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
06.10.2018 19:51
Світло в кінці тунеля часто-густо може виявиться прожектором тепловоза, який летить назустріч...
- 1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
06.10.2018 19:03
Хацкевич сломался, а поломанное выбрасывают.
- 2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
06.10.2018 18:03
Ну, смысл этой статьи - не критикуйте Хацкевича, он не виноват, виноваты игроки - не хотят играть, паршивцы :)
- 2
-
Руслан Жук
- Эксперт
06.10.2018 19:06
Уявляю якби у В. Лобановського гравці не хотіли грати...
- 3
-
Ruslan Pshets
- Опытный писатель
06.10.2018 16:10
Ни о чем
- 6
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
06.10.2018 15:16
-"Я надеюсь, что в ключевые моменты этого сезона: в матчах с «Ренном» и с «Шахтером», игроки все же соберутся и там сыграют на своем максимуме."
- 1
-
Vladislav Krasnov
- Начинающий писатель
06.10.2018 14:40
Почему автор не задаётся вопросом каким образом почти все перспективные игроки приглашённые в команду за последние годы и поначалу показывающие неплохой футбол в молодёжных сборных и других командах, в Динамо превратились в бессмысленных неповоротливых и бездарных увальней-чемпионов мира по пасам вбок и взад? И ещё… только ленивый не смешал Мораеса с говном после его ухода в Шахтёр, а никому не приходило в голову что будучи напрочь лишённым Динамовского сердца, он просто не захотел для себя той же участи. А к этому всё шло…
- 5
-
Солнечный Свет(rudenkovv)
- Наставник
06.10.2018 14:39
Х@рня какая-то..
- 4
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
06.10.2018 14:26
"Для того и щука в реке, чтобы карась не дремал."(с)
- 3
-
Fan Dynamo
- Наставник
06.10.2018 13:48
Зачем менять 11на 11? 1 на 1. И дешевле, и быстрее, и наверно эффективнее.
- 2
-
Ан (шарп)(Andriy1971)
- Наставник
06.10.2018 13:43
- 2
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
06.10.2018 12:50
Категорически не согласен с автором!!!
- 6
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
06.10.2018 11:54
дочитал до половины, потом бросил. Зачем рассуждать о том, что Хацкевич ничего не может поделать с игроками, которые взяли и на 20 минуте бросили играть, если он сам ясно сказал на прессухе, что после второго гола потребовал от полузащиты держать мяч в центре поля, играя на удерживание результата?
- 8
-
Shapych
- Эксперт
06.10.2018 12:00
Мало того - він після гри сказав, що вона " была неплохой".
- 3
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
06.10.2018 10:13
У нас 10 центральных полузащитников и только 2 центральных защитника, из которых более-менее надежен только один. С флангами тоже проблема. Миколенко не может адаптироваться, а Пиварич, похоже, так адаптировался, что его и за дубль выпускать страшно!
- 5
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
06.10.2018 11:51
"А Хацкевич просто не в состоянии привить команде хоть какую-то модель игры."
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
06.10.2018 10:04
На плохом фундаменте бесполезно что то строить. Вот автор говорит как заклинание:"Не может команда калибра «Динамо» играть так против коллектива физкультуры уровня «Яблонца», "Уверен, «Динамо» обязано эту команду спокойно обыграть любым составом". Во первых может. Хотя бы потому что уже смогла, матч то все видели. А во вторых давно уже нет того калибра и ,соответственно, не обязано нынешнее Динамо обыгрывать эту команду. Хотя бы потому что не обыгрывало Астану, Карпаты, Мариуполь, в одну калитку проиграло Аяксу, терпело со Славией и АЕКом, было где то вровень с ЯБ. Если бы равнодушный к Динамо болельщик посмотрел матч Яблонец-Динамо, да не знакомый с историей Динамо, да не знающий многих других вещей, он бы почти наверняка сказал что играли примерно равные по классу команды. Вот из этого фундамента надо сейчас и исходить. Возможно сыграй Динамо с Яблонцем 10 игр подряд, то Динамо набрало бы больше очков чем соперник, но сути дела это не меняет. А люди всё твердят "обязано", "должно" и строят на этом зыбком фундаменте свои рассуждения. Вроде и футбол все смотрят, есть возможность смотреть АПЛ, Примеру, серию А. Неужели те кто говорят "обязаны" и "должны" не сравнивают игру Динамо с игрой хотя бы середняков этих лиг, не сравнивают игру многих футболистов Динамо с игрой даже не топ футболистов. а просто игроков основы середняков этих лиг. Видимо не сравнивают. Или не смотрят. Иначе бы так не говорили.
- 2
Еще комментарииИли отдают тому, кто даже в таком нуждается.
І де були б ті гравці.
Если в матчах с "Ренном" это нам поможет, то отдельно взятые матчи против Шахты ничего не решат. Да, после победы над кротами, мы вновь увидим хвалебные оды всему ТШ, но что это даст если клуб не может собраться на "не ключевые" матчи против Черноморца, Карпат и кучи одноклассников? Так и будем радоваться постоянным победам над одним отдельно взятым соперником? А ведь далеко не факт что эти самые победы гарантируют нам первое место в конце сезона. И что дальше? Будем вспоминать слова Будулая и кричать что чемпион не настоящий?
Для того и ГТ в команде, чтобы игроки выполняли тренерскую установку на игру.
А если "карась дремлет", а игроки играют как кому вздумается (читайте текст блога), то значит и "щука" беззубая и тренер никудышный и без авторитетный для игроков.
Ну как то так по прочтению блога получается.
учетная запись этого пользователя была удалена
ну не может горобець вырастить Орла!
не может физрук воспитать тактически грамотную команду!!
мы знаем каким Хацкевич был игроком (нынешний Сидорчук), скок его ВВЛ отправлял в дубль, мозгом той команды был Белькевич, а ХАН выполнял черновую роботу, и счас при его руководстве все команда выполняет черновую роботу.
если у ХАН игрока не было тактической гибкости (футбольного интелекта) в лучшие годы откуда она возьмется сейчас????
да и как ХАН работал с молодежью в Динамо-2 мы тоже знаем((
"И что спросить с Хацкевича после матча? Понятно, что он не говорил: «не играть». ".... он сказал игрокам придержать мяч, и об этом во вьюхах говорили игроки..... по сути он дал установку не играть в атаку.
Уявляю, ЩО він сказав у роздягальні...
Но когда покупали только центральных полузащитников, кто-то же что-то думал. Интересно, кто именно?!
А Хацкевич просто не в состоянии привить команде хоть какую-то модель игры.
Контролировать мяч под давлением соперника мы не умеем, играть на удержание счета не умеем, атаковать позиционно и сходу не умеем. Мы умеем использовать ошибки соперника и забивать со стандартов (не очень часто). И... всё. Но это - уровень весьма средней команды чемпионата СССР.
Привить-то он привил, только модель непонятная какая-то - однобокая и примитивная. Тут добрым словом хочется вспомнить незабвенного ВВЛ, который имел набор тактик, а команда у м е л а их менять в зависимости от соперника и даже по ходу матча.