Итак, теперь об этом можно говорить официально: Федерация футбола Украины приняла решение уволить главного тренера молодежной сборной Украины Александра Головко. Причиной такого решения стало то, что «молодежка» не сумела выйти в финальную часть Евро-2019 (U-21).
В принципе, само по себе увольнение наставника молодежной сборной, да еще с такой формулировкой — событие довольно обыденное и, как правило, не вызывает никакого резонанса. В конце концов, это нормально, когда в связи с невыполнением ключевой задачи принимаются кадровые решения. Но Федерация футбола Украины под руководством Андрея Павелко уже многократно показывала и доказывала, что и в самой обычной ситуации может обескуражить, что она в состоянии найти и пробить дно там, где его даже не видно. Впрочем, давайте по порядку.
Итак, накануне старта отборочного цикла Евро-2019 (U-21) новый главный тренер молодежной сборной Украины Александр Головко уже успел познакомиться с командой и готовится решать задачу по её выводу на чемпионат Европы. Пока ничего необычного не происходит. Но ФФУ очень быстро прямым текстом озвучивает Головко, что его главная задача в отборочном цикле Евро-2019 (U-21) — вовсе не выход в финальную часть чемпионата Европы, а подготовка кадров для национальной сборной Украины.
Задача же попадания на европейское первенство — второстепенная и всецело подчинена озвученной первостепенной задаче. О таком раскладе в своём итоговом интервью недавно подробно и всесторонне рассказал сам Головко (крайне рекомендую почитать или послушать — после этого очень многие вещи станут для вас очевидными и понятными даже без текста, который идет далее, — прим. авт.).
Далее цитата Александра Головко из упомянутого интервью: «Ситуация с задачами молодежной сборной изменилась. Изначально в моём понимании главной целью молодежной сборной был выход в финальную часть чемпионата Европы. Однако в процессе работы эти задачи не то, что изменились, но отошли на второй план. На первый же план вышла подготовка кадров для национальной команды».
Всё предельно четко, ясно, однозначно. Правда, уже тут возникает ощущение недоумения и масса вопросов. Как вообще такое может быть, чтобы национальной футбольной ассоциацией настолько нивелировался футбольный имидж страны? Как такое может быть, чтобы молодежной сборной команды страны в отборочном цикле чемпионата Европы, по сути, озвучивалось: «Выход в финальную часть чемпионата Европы — дело второстепенное»?
Казалось бы: может что-то не так понято? Может, такого нонсенса на самом деле быть не может? Но нет! По ходу отборочного цикла Евро-2019 (U-21) возникала масса примеров, которые наглядно демонстрировали истинное отношение ФФУ к молодежной сборной Украины и к имиджу нашей страны на футбольной арене. За последним из числа таких примеров далеко ходить не стоит. Для этого достаточно вернуться в октябрь текущего года.
В это время молодежная сборная Украины, несмотря на новый для себя статус, присвоенный ей ФФУ, вела борьбу с Англией, Нидерландами и Шотландией за выход в финальную часть чемпионата Европы. Для успешного завершения этой борьбы украинской «молодежке» необходимо было в двух заключительных матчах отборочного цикла — с Шотландией и Нидерландами — добыть две победы. В это же время сборную Украины тоже ждут два матча — спарринг с Италией и поединок Лиги наций с Чехией.
В этой ситуации принимается решение, что молодежная сборная Украины получает от национальной команды усиление в лице её ведущего вратаря, Андрея Лунина. Но! Усиление это украинская «молодежка» получает только на первый из двух решающих матчей — с Шотландией. После этого поединка вратарь в любом случае, вне зависимости от итога встречи, должен быть вернуться в ряды национальной сборной. Даже если «молодежка» обыграет Шотландию. Видимо, предполагалось, что он должен вернуться, чтобы принять участие в матче с Чехией, на который, кроме Лунина, были вызваны опытные Андрея Пятов и Денис Бойко.
Молодежная сборная Украины действительно обыграла Шотландию! И после этого от чемпионата Европы команду Александра Головко отделяла победа над Нидерландами. Тем не менее, Лунин покинул расположение молодежной сборной Украины. Покинул, чтобы... отсидеть на лавочке запасных в матче с Чехией. Отсидеть на лавочке запасных, несмотря на то, что на этой же лавочка находился опытный вратарь Денис Бойко.
...Украинская «молодежка» уступила Нидерландам. И не попала на чемпионат Европы. Безусловно, невозможно узнать, каким был бы итог этой встречи, если бы в воротах молодежной сборной Украины находился Лунин. Но точно также невозможно понять, как вообще такое может быть, чтобы включение вратаря вторым в запас оказалась важнее, чем помощь этого же вратаря в выходе Украины на молодежный чемпионат Европы...
Впрочем, даже всё это, как говорится, — ягодки. Ягодки по сравнению с тем, какую точку в этой всей истории поставила ФФУ. Точнее сказать не точку, а отвратительную кляксу на поллиста.
Итак, наступает завершение отборочного цикла Евро-2019 (U-21), в котором ФФУ, напомним, поставила перед наставником молодежной сборной Украины следующую первостепенную задачу: «Подготовка кадров для национальной команды Украины». Задача же выхода на чемпионат Европы была обозначена как второстепенная. В этих условиях молодежная сборная Украины подготовила для главной команды страны девять (!) футболистов (то есть, почти целую команду!), которые пополнили ряды национальной сборной Украины, и о которых более, чем лестно отзывался главный тренер команды Андрей Шевченко. То есть, задача, которая была поставлена ФФУ перед Головко, была выполнена!
При этом «обескровленная» молодежная сборная Украины, выступая в отборочной группе с такими именитыми соперниками как Англия, Нидерланды и Шотландия, сумела занять третье место, дважды обыграв Шотландию, и уступив Нидерландам в турнирной таблице группы лишь одно (!) очко.
Учитывая всё это, Федерация футбола Украины принимает решение... уволить Александра Головко. Уволить уже после первого полноценно проведенного им отборочного цикла! Удивительно странное рвение, учитывая, что при более худших результатах выступления национальной сборной Украины в отборочном цикле ЧМ-2018 ФФУ не стала принимать никаких кадровых решений относительно тренерского штаба команды, предоставив ему шанс проявить себя в следующей отборочной кампании. А тут, гляньте-ка, как взяли с места в карьер! Хотя, с другой стороны, это разве первый случай, когда при Павелко ФФУ применяет политику двойных стандартов?..
При этом Головко был не просто уволен! А уволен с формулировкой... «невыполнение задачи выхода в финальную часть Евро-2019 (U-21)». Вы можете оценить степень этого цинизма?! Цинизма, когда главный тренер молодежной сборной Украины, решивший поставленную перед ним первостепенную задачу, увольняется за невыполнение второстепенной задачи. У вас нет ощущения, что всех украинских болельщиков снова подержали за абсолютных идиотов? Потому что лично у меня такое ощущение явственно присутствует.
Видимо, в этом цинизме — вся нынешняя Федерация футбола Украины. Видимо, речь о Федерации, которая решает какие-то свои, интересные только ей самой задачи. Видимо речь о Федерации, которой совершенно плевать как на имидж футбольной Украины, так и на необходимость сотрудничества с квалифицированными специалистами, на деле доказывающими, что они умеют выполнять поставленные перед ними задачи. Видимо, это далеко не последний пример, который наведет на мысль, что единственное, что не соответствует действительности в вышеизложенном — это слово «видимо» в последнем абзаце данного текста!
Александр ПОПОВ
-
Вальдемар
- Читатель
25.12.2018 16:55
А теперь главное: Павелко и "Шева" - кумовья. Как тренер Головко намного профессиональнее. Маркевич не может составить себе цену
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.12.2018 12:19
Думаю, всем давно очевидно, что объяснение увольнения - лишь повод для того, что планировалось. Александр очень давно там неугоден. Кто помнит историю формирования этого состава ФФУ, понимает, что основной (или единственный) критерий попадания туда - молча и бездумно поддерживать верхушку ФФУ, которая заточена на выполнение директив рыжего.
- 9
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.12.2018 13:02
Как вы считаете, а на каналах "Футбол 1/2" поют "по утверждённому рыжим тексту"? Ну а текст там один: "Динамо - отстой!"... На ваш взгляд, кем является человек, который там работает, видя и понимая происходящее на каналах? Или деньги не пахнут? Он, по-вашему, как вы выражались "сос" или кто? А если не видет и не понимает происходящего, то не глуп ли он? Тогда, в таком случае, как он вообще может не то, что занимать, и просто претендовать на любую(!) руководящую должность?
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.12.2018 13:57
Вы пытаетесь навязать какую-то одну схему на большую группу. Там хватает всего - и элементарного выполнения поставленных рыжим задач, и потомственного антагонизма с Динамо, и просто дураков, которые живут растительной жизнью. Мне известен один из тамошних комментаторов, который, размазывая дерьмо о Динамо с упоением, в разговорах ведет себя очень скромно и взвешенно, без какого бы то ни было экстремизма. Есть там и люди, которые получили право нейтрального освещения событий - и тоже, как дозволенная форма политикой рыжего.
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.12.2018 14:46
Говорите нет пароллелий... То есть вы возьмётесь утверждать, что Головко никогда не был на "Футболах"?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.12.2018 15:18
Роман, я никогда не утверждаю что-либо, противоречащее фактам. Это, как минимум, глупо. Речь может идти только о том, что одни и те же факты можно трактовать по-разному.
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.12.2018 15:25
Значит, всё таки пошли по слабому пути - нейтральность) Почему слабый? Всё просто: он одним своим присутствием повышает привлекательность, а значит способствует развитию рупора донецкой пропоганды. И совсем не важно, что он там говорит)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.12.2018 15:38
Не соглашусь. Привлекательность программы не определяется Головко, особенно для завсегдатаев этих каналов. Там привлекает то, что очень привлекает мух... Не мед, если что... Но вот для этих "завсегдатаев" совсем не лишнее услыхать не только "донецкий гудок", а и обычную общечеловеческую речь. И даже если это - единственная цель, то она достаточно благородна, чтобы ее критиковать. Тем более, что, как вы знаете, точка зрения противоположного лагеря там никогда не появится. Исключено. Нейтральная - в лучшем случае.
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.12.2018 15:30
Лично мне, будь я на месте Головко, было бы противно само приглашение на аналы. А вам?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.12.2018 15:44
Ну, для себя я такую ситуацию не рассматриваю в принципе. Я всегда находился в противоположном лагере и никогда не позиционировал себя в качестве независимого эксперта. Я - болельщик Динамо, и об этом отлично осведомлены с той стороны. Лучше, чем вы могли бы допустить. Это здесь не знают, кто я. Там знают отлично.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.12.2018 16:04
)
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.12.2018 16:14
Привлекательность состоит в имитации объективности. И больше ни в чем. Ради этого и согласны терпеть.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.12.2018 16:48
)
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.12.2018 17:07
Роман, мне кажется, вы уже сами, заранее, ответили себе за меня на все свои вопросы. И если мои ответы не совпадают с теми, которые ожидаете услыхать вы, то это вызывает у вас какие-то нездоровые выводы.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.12.2018 16:56
Кстати, ещё по поводу того, что, по-вашему,не бывает простого "да/нет". Я ещё вам один вопрос задам: Путин - пуйло?
- -2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.12.2018 16:57
Это просто для наглядности)
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.12.2018 17:16
Зачем вам "для наглядности" такие удаленные примеры?
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.12.2018 18:14
Вы просто постоянно пытались уйти от прямого ответа, вот и сводите всё к якобоы нездоровым выводам) А я вывоводов не делал, я просто сделал логическое допущение, предположил, раз уж вы постоянно юлите.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.12.2018 19:44
Создается впечатление, что вам известно лишь два цвета - черный и белый. Есть в фотографии такой прием - изогелия (двухцветная). Это когда изображение в непрерывном спектре подается только двумя тонами. Причем управляемая. Разделение можно провести на любом уровне серого.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.12.2018 23:29
Понимаете, я не столько о продажности, сколько о пособничестве. Хотя, мне кажется, Головко не бедный человек и мог бы не кормится с рук рыжего.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.12.2018 00:20
Ну, как же вам хочется упростить все до клеточного уровня...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
26.12.2018 01:55
Это вы постоянно, куда-то что -то сводите и петляете не давая прямого ответа)
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
25.12.2018 20:17
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.12.2018 22:38
Согласитесь, что Коваленко в юношеском футболе и во взрослом - это разные люди.
- -1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
27.12.2018 01:02
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
25.12.2018 09:15
Пример с молодежной сборной показ истинное отношение павелок к украинскому футболу.
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
25.12.2018 04:30
У тих ФФУістів розвинутий цинізм помножений на дурість на всю голову:(((
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
24.12.2018 23:33
Нисколько не жаль Головко, знал с кем дело имеет. Такая судьба ждёт многих, кто прислуживает этому шоблу. У них это в порядке вещей.
- 1
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
24.12.2018 22:08
В нынешнем ФФУ каждого третьего гнать надо, не говоря уже о привлечении к ответственности по линии закона, который у нас увы не работает, особенно для "избранных"
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
24.12.2018 22:04
Всё так не Будет! Этим фефеушным ребятам не долго осталось юродствовать. А апреле их вынесут со всеми потрохами. Засиделись.
- 1
-
Солнечный Свет(rudenkovv)
- Наставник
24.12.2018 21:38
Формулировка увольнения Павелка из ФФУ:
- 6
-
Александр(sasha11)
- Наставник
25.12.2018 10:13
Как раз с этим он справился хорошо!
- 1
-
Евгений .
- Наставник
24.12.2018 21:33
Тренер молодежной сборной не может подготовить игроков для первой команды. Это задача клубных тенеров. Он же их собирает раз в два-три месяца на так сказать сессии, на два-три матча и подстраивает игроков под свою концепсию игры. Лучших молодых игроков постепенно подводят к национальной сборной. Для начала они учавствуют в сборах, затем выходят на замену или в старте в товарищеских матчах,и только затем их задействуют в официальных турнирах.
- 5
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
24.12.2018 20:06
Кстати, за рекламу на сайте 1xbet не стыдно? Или деньги важнее всего?)
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
24.12.2018 20:05
ФФУ с Павелко - конечно, говно... Но! В контракте пункт был о выходе на Евро? Был. Головко прочитал и подписал? Судя по тому, что работал - подписал! Или он подписывал не читая?) Что теперь ныть?
- -3
-
Андрей Арчаков(batyanya)
- Наставник
24.12.2018 19:37
Быстренько забрать Головко в Динамо. Кем? Это второй вопрос. Главное - дать ему работу в ДК. Такими тренерами не разбрасываются. Это только для дебильной федерации он никто. (Ничего, что я употребил слово "дебильная"? Просто, это самое мягкое определение этой своры)
- 0
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
24.12.2018 19:00
А что тут удивляться? Правду ведь говорят - "не играй в карты с жуликами".. так и тут- вполне ожидаемое поведение от ффу
- 3
-
Саня(Diabolika)
- Наставник
24.12.2018 18:00
Я одного не понимаю, как тренер молодежной сборной может подготовить игроков для первой команды. он же их собирает раз в два-три месяца на два матча?
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
24.12.2018 22:14
Как видно, далеко не каждый задаётся этим вопросом. Поэтому подобный бред о подготовке проходит, посетители хавают...
- 0
-
Артем Кондратьев(KondratSE)
- Начинающий писатель
24.12.2018 17:13
- 4
Еще комментарииЛюбой человек со своей точкой зрения там не нужен. Такой-себе полный аналог КПСС с рыжим генсеком во главе.
Как в СССР любой думающий человек становился изгоем системы, так и в структуре ФФУ нужно петь хором по утвержденному рыжим тексту. Иначе ты - изгой. Как следствие, любой задержавшийся там - обыкновенный дешевый прихлебатель и х...сос. И если взглянуть на нынешний состав ФФУ без розовых очков, то легко убедиться, что это - главный критерий подбора "кадров".
Я думаю, Александру нет смысла расстраиваться. Все прекрасно понимают, что эта куча мусора рассыпется очень скоро и одномоментно. И там снова вместо х...сов потребуются профессионалы. Просто нужно настроиться на то, что он получил время для самообразования и использовать его на пользу себе, своей семье и футболу.
В.В. Лобановского тоже в свое время отстраняли от сборной СССР "навсегда". И где делись те "отстранятели"???
С нетерпением жду ответа, помогите разобраться... Знаю, вы умеете)
Но для меня совершенно очевидно, что решение о направленности канала - за одним человеком, который посадил "правильного смотрящего", доносящего до масс и лиц "политику партии".
Я понимаю, где ваша "ловушка": вы проводите параллель между сотрудниками Ф1/2 и Головко. Но здесь нет параллели: Головко - футбольный тренер, технический специалист, не связанный с идеологией нанимателя. Он шел работать с молодежной сборной, а не доносить политику ФФУ до молодых умов. И он подчеркнуто держался на расстоянии от политических перепалок.
Ну а это мало кого устраивает в том отстойнике, который нынче "командует футболом в стране". Он просто не стал "человеком системы".
Я понимаю, почему вы съехали с каналов на ФФУ) Но всё же о каналах.
"Но для меня совершенно очевидно, что решение о направленности канала - за одним человеком, который посадил "правильного смотрящего", доносящего до масс и лиц "политику партии"."
Согласен) Вот она паралель! А ещё - между сотрудниками "Футбол1/2' и Головко...
Так каков ваш всё же будет ответ: кто Головко после того, как принимал участие (в качестве, так называемого, эксперта, а не тренера молодёжки) в студиях "Футбол1/2", понимая, чем они занимаются? Или он, на ваш взгляд, туп и не понимает всей "политики партии" доносящиеся из аналов в массы?
Ответ о нейтральности - такое... Никакое) Ведь вопрос не в том, кто и как там себя ведёт, в частости, Головко. А в том, кем нужно быть, чтоб понимать, чем занимаются каналы и, тем не менее, подрабатывать у них?
Так что вряд ли кто стал бы утверждать, что Головко не сотрудничал с Ф1/2. Но выше я вам говорил, что он ведет независимую, равноудаленную политику от основных группировок.
Он не рекламирует никого, выступает как независимый эксперт. Нужны доказательства? Тогда назовите хоть один случай, чтобы здесь ему предъявили хоть раз обвинения в необъективности, не говоря уж о проплаченности. И сравните эту же ситуацию с Морозовым, Сабо, Леоненко, Вацко... Тот же Сабо, при всех его попытках выдать себя за независимого эксперта, явно на эту роль не тянет. А то, что Головко не отказывается от таких приглашений, с моей точки зрения, на пользу футболу: независимая экспертиза на вражеском канале дорогого стоит. Просто не нужно рассматривать это, как случай с "непахнущим заработком". При этом он и не позиционирует себя "человеком из лагеря соперника".
Поэтому лично я в никакой степени не рассматриваю Головко в качестве врага или приспособленца. Исключительно - как эксперта. И читаю его с удовольствием.
Но даже если подобное допустить, то я никогда не стал бы выступать в роли независимого эксперта, только с позиции динамовского болельщика.
И кому это надо???
Как раз те, кого приглашают, и определяют привлекательность. Они повышают рейтинг, чем громче имя, тем больше зрителей. Всё просто)
Что до цели, тут тоже всё просто - заработок. Так вот повторю вопрос: лично вы бы пошли на токой заработок? И не надо себя никем позиционировать, вы просто представти себя на секунду Головко. Чисто по-человечески, не как тренер, эксперт и прочии отмазки)
На ваш вопрос я, по-моему, ответил определенно. Но я - не Головко, и представлять себя в его шкуре не собираюсь. Вы просто пытаетесь свести ситуацию к "да - нет", хотя такого в реальной жизни не бывает.
А вам и не надо быть Головко, вы просто представте себя на его месте и чисто по человечески дайте ответ, как бы вы поступили. А так, конечно, если крутиться как вьюн на горячей сковороде то да, простого "да/нет" не бывает в этой жизни) И не черта вы не ответили, воды налили и всё. И раз вы уходите от прямого ответа, то, смею претположить, что не побрезговали бы... И отмазку нашли бы, как для Головко: популяризация футбола - благое дело) Не прав? Тогда ответьте прямо, без воды, будьте мужчиной.
Ну и это:
"Привлекательность состоит в имитации объективности. И больше ни в чем."
Вы за кого меня принимаете?) Ну это ладно, этот вопрос риторический, раз уж вы мне такое пишите) К эту эмитацию объктивности за счёт чего формируют? И, по-вашему, нет разницы для зрителя на кого посмотреть, да послушать - Головко или это будет просто бывшый футболист 2-й лиги, к примеру, города Старобельска?) Вы у друга Шурика спросите, у кого он бы взял интервью, у кого бутет большая читательская аудитория. Вот и всё)
Для краткости, объясню, что то, чем "побрезговал" я, обещало значительно больше, чем то, на что мог бы рассчитывать Головко. Так что ваша концепция "продажности", которую вы разыгрываете со мной по вполне мне понятной причине с самого начала разговора, - ваша же собственная (и к вам примкнувших) постановка и сценарий.
Скажу коротко: мне плевать. Обо всем остальном я уже ответил. Не понравилось? Ничем не могу помочь, ваша концепция всеобщей продажности меня не возбуждает.
Вон Леоненко под руками, берите пользуйтесь.
Но ответ будет для вас неожиданным...
И одно, и другое - "да", сейчас и для меня. Вернувшись на 15-20 лет назад, вы ни об одном из названных такого не сказали бы. А почему? Да по той же причине, что и с Головко: они оба демонстрировали нейтральность. Изменилась личностная концепция - появились другие выводы. Все зависит от личностной оценки того или иного человека. Я скажу вам, что и сегодня в Украине я знаю тех, кто уверен, что Путин - спаситель Украины... И как вам такой поворот???
Но и это не все. А для кого? Для ахметовцев и россиян? Сомневаюсь... И как быть?
Теперь, судя по разговору, самое время вам сделать вывод, что я "не побрезговал бы" занять место любого из них.
"...ваша концепция всеобщей продажности меня не возбуждает."
Такая лажа со мной не пройдё) Не было и слова о всеобщей продажности. Речь о конкретном человеке - Головко! Вам же я задал вопрос о том, что бы лично вы (где тут всеобщее? Будьте проще)) сделали на месте Головко, только по той прочине, что вы его оправдываете. И если честно, то я надеялся, что вы, как порядочный человек, естественно, ответите "нет". Но не сложилось, так как этим Головко, с вашей стороны, не оправдаешь. Вот и начали вы лить воду, вынуждая меня повторяться. Так что бросайте вы о примкнувших ко мне, о каких-то там сценариях и прочей ересе о заговорах против вашей персоны) Вы просто случайный пассажир)
Ну и это:
"И одно, и другое - "да"..."
Ой) Значит, всё таки бывает в этом мире простое "да/нет" ) А говорили, что нет... Но и без воды не обошлось, подналили) Мы-то живём сейчас, а не 15-20 лет назад... Я спросил о конкретной ситуации в наше время. А ваши размышления о том, что всё течёт, всё меняется - лишь для того, чтоб показать свою великоразумность в сравнении с недалёким оппонентом и просто уйти в сторону. Но повторюсь, со мной не пройдёт, хоть мои умственные способности и оставляют желать лучшего)
P.S.
"Я скажу вам, что и сегодня в Украине я знаю тех, кто уверен, что Путин - спаситель Украины... И как вам такой поворот???"
Я живу в Луганской облости и надо же, тоже таких знаю. Как вам такой поворот?) Так что хорош вам себя считать каким-то исключительным
Если это единственно для вас понятный способ - ну, упрощу до 2 цветов, хоть сам вижу полный спектр.
1. Головко не обвиняю в продажности. Ответ - НЕТ.
2. Поступил бы я так сам? Была возможность убедиться, что НЕТ.
3. Поскольку вы именно со мной решили сыграть в чет-нечет, то не случайный. Выбор у вас был.
4. Насчет "да - нет" - вроде бы объяснил в преамбуле. Соорудил по вашему запросу.
5. Кто вам сказал, что меня волнуют ваши умственные способности?
6. Я живу в Киеве. Не видите разницы с Луганской областью?
7. Я вообще никаким себя не считаю. Мне это не интересно и не важно. Не нужно мне инкриминировать свое меня восприятие.
Надеюсь, все ответы получились в черно-белом, и без полутонов.
"На ваш взгляд, кем является человек, который там работает, видя и понимая происходящее на каналах?"
Вы так и не ответили на основной вопрос) Вы просто продолжаете валить текстом о разнообразии цветов и прочей ерунде для детей о полу тонах. Ну как же без этого:
"...хоть я вижу весь спектр."
Для вас просто необходимо показать, что вы светочь, а я неуч, которы видет только два цвета) Это так жалко...
Когда простой вопрос, на которы существует простой ответ, не удобен, вот тогда и начинают о полутонах)
Или может вы действительно считаете, что Головко не понимает, чем занимаются каналы и для чего они нужны?)
Между Киевом и Луганской обл. разница одна - уровень жизни. А люди теже, одной системой воспитанны. Но это сюда не имеет никакого отношения.
Подведём итог: вы б побрезговали, а Головко нет. Правда, кто он после этого - вы так и не сказали. Ну судя по всему, для вас он нормальный парень. А то, что он участвует в популяризации рупора Донецкой пропоганды, так это всё типа объясняется наличеем в природе полутонов...
Спасибо за ответ, хоть и толком не смогли ответить) Бывает...
Я - болельщик Динамо, и так себя позиционирую. Поэтому для меня ответ однозначен: НЕТ.
Он ПОЗИЦИОНИРУЕТ себя независимым специалистом. И не считает, что работает на руку рыжему. У меня к нему НЕТ претензий. Как и у подавляющего (возможно, кроме вас) большинства болельщиков Динамо. То есть, его позиция принимается.
Между Киевом и Луганском разница достаточно существенная. И это далеко не только "уровень жизни". Многие вещи регионы Украины воспринимают по-разному. И это тоже ФАКТ.
Ответы на ваши вопросы для меня не представляют сложности, другое дело, что вы ожидаете другого и их не воспринимаете.
"Для вас просто необходимо показать, что вы светочь, а я неуч" - извините, это даже комментировать бессмысленно. Было бы исключительно глупо ответить вам тем же, поскольку весь наш разговор больше похож на экзамен, который вы, профессор, устраиваете мне, двоечнику.
Вы не заметили, что весь разговор сводится к обсуждению моей позиции, причем не ее, а вашего ее понимания, в то время как вы вообще вне критики? Так кто из нас считает себя "светочем", а кому определена роль "неуча"?
Если вернуться в самое началр, то можно увидеть, что я обрисовал простую ситуацию и задал вопрос: " На ваш взгляд, кем является человек, который там работает, видя и понимая происходящее на каналах?" Я даже фамилию не называл, т.к. она не важна, не важно
кто и как себя позиционирует. Важен
поступок.
Вас же я попросил дадь ответ, как вы бы себя вели в подобной ситуации только лишь по тому, что вы не давали прямого ответа. Это вы тут, вместо того, чтоб просто ответить, развели демогогию о полутонах, о изогелии поведали... Ну, конечно же, вы тут в роли светоча)
Киев... Луганск... Разные... Неразные...
Это всё увод вами в сторону от темы.
И через энное количество вы таки ответили, что претензий у вас, в данной ситуации, к нему нет. Тоесть поступок вы считаете нормальным... А то, что он одним своим присутствием там поднимает рейтинг этого говна анального, так это всё ерунда, ведь эксперт же. Так можно от всего чего угодно отмазаться) Круто! Я вас понял)
учетная запись этого пользователя была удалена
И дело не в Шевченко-Головко, а в том, что выступая довольно уверенно среди юношей, он совершенно непригоден в национальной сборной. Поэтому и разное отношение к выбору Головко и Шевченко. И здесь нет политики. Скажем, Ракицкого в СбУ я всегда считал твердым игроком основы.
С остальным соглашусь без оговорок.
учетная запись этого пользователя была удалена
За воровство, кражи, беспредел, ложь, хамство.... - не справился..
Я полагаю что, команды уровня Украины во всех отборочных циклах всегда обязаны ставить задачи выхода в финальную часть любого турнира. Это касается наших команд всех возрастов.
"В этих условиях молодежная сборная Украины подготовила для главной команды страны девять (!) футболистов..."
Это такой бред... Бред для лохов) Футболистов ГОТОВИЯТ клубы, а сборные их только пользуют.
И нечего кивать на других (Шевченко), это так по-русски. Они тоже всегда так съезжают: "А вот те... У тех...".
Сейчас тут главное - в Шевченко какшку бросить.
учетная запись этого пользователя была удалена