— Нападающий Гильерме, которого ваш клуб отдал в аренду ЦСКА, стал одним из лучших игроков первых туров чемпионата России. Обратился ли московский клуб в «Динамо» с просьбой выкупить бразильца?
— Нет. Но у ЦСКА еще есть время до июля.
— Из чего сложилась сумма в 17 миллионов долларов, за которые вы предлагаете ЦСКА выкупить форварда?
— Мы покупали его у «Крузейро» за 7 миллионов и отдали им Клебера. Складываем стоимость этих игроков и получаем сумму в 17 миллионов. В то же время я не могу сказать, поднял ли Гильерме свою стоимость, играя за ЦСКА.
— Почему?
— На этот вопрос может ответить только рынок. Будь по Гильерме предложения от других клубов, тогда можно было бы о чем-то говорить. Но сейчас этого игрока хотим видеть у себя только мы и армейцы.
— В одном из интервью Гильерме сказал, что не хочет возвращаться в Киев.
— Не думаю, что он говорил так. В ближайшие дни мы свяжемся с Гильерме. Он профессионал и знает, что у него подписан пятилетний контракт с «Динамо». О том, что после истечения срока аренды в ЦСКА нужно вернуться в Киев, Гильерме тоже известно.
— У него есть обида на «Динамо»?
— Ее не должно быть. Газзаев отдал его в аренду, чтобы Гильерме играл, а не сидел на лавке в «Динамо».
— Почему у российских клубов такой интерес именно к игрокам киевского «Динамо»? Сначала Алиев, затем Гильерме, следом Милевский.
— Потому что у нас играют футболисты, которые могут усилить любую команду. Самое же главное — то, что с ними поработали Семин и Газзаев. Да и за «Динамо», после того как команду стали тренировать российские тренеры, в России стали следить пристальнее. Вот Юрий Палыч поработал с командой, добился с ней определенных успехов, и его тут же позвали назад.
— Получается, спрос не только на игроков, но и на тренеров «Динамо».
— Я очень доволен, как работал Семин и как сейчас работает Газзаев. Даже несмотря на то, что мы не выиграли чемпионат. С приходом Газзаева, признаюсь, ожидал даже больше проблем. Потому что понимал: он будет полностью перестраивать игру команды.
— Вряд ли вы будете довольны, если все повторится и в следующем сезоне.
— Конечно, я говорю только о прошедшем чемпионате и Лиге чемпионов. Я создал все условия Газзаеву для работы в «Динамо». У нас нет никаких разногласий, и мы можем рассчитывать на успех.
— Президент «Локомотива» Николай Наумов сообщил нам, что его клуб хотел бы заполучить Милевского...
— Ну, если денежки найдут, то пожалуйста!
— Гильерме стоит 17 миллионов долларов. Сколько вы запросите за Милевского?
— Не хочу говорить сумму и нагнетать ситуацию. Милевский — лучший бомбардир чемпионата и капитан команды. Тут надо не только найти деньги на трансфер, но и уговорить самого Милевского на переход. Меня все спрашивают про это и думают, что я отвечу категорическим отказом по поводу трансфера Артема.
— Но вы отказом не отвечаете.
— Потому что это рынок. Надо обновлять команду, двигаться вперед.
— У вас есть интерес к российскому рынку? Вот, например, в «Локо» не может заиграть Одемвингие...
— К российскому рынку трудно подступиться. Дорого. Легче купить игрока на Западе, чем в России. У вас цены на российских футболистов высоки из-за лимита на легионеров.
— Каким российским футболистом вы интересовались в последнее время?
— Можно перечислить всю сборную России.
— На прошлой неделе Валерий Газзаев высказался за совместный чемпионат России и Украины. Что вы думаете об этом проекте?
— Перед матчами со «Спартаком», ЦСКА, «Локомотивом», московским «Динамо», «Зенитом», «Рубином» мы бы жили в Киеве в огромном напряжении и ждали бы матчей с большим интересом. Для российского и украинского футбола такие игры — огромный прогресс. Но я понимаю и маленькие клубы — для них вариант российско-украинского чемпионата означает деградацию. Но, с другой стороны, у них тоже будет шанс попасть в эту лигу.
— Слишком много проблем возникнет при ее организации.
— Согласен. Вот, например, Вячеслав Колосков задается вопросом, кто будет судить матчи между российскими и украинскими клубами? Или кто будет играть в еврокубках? С другой стороны, есть очевидный плюс: на матчах будет больше болельщиков — соответственно и доходы больше. У наших чемпионатов одна проблема — низкая посещаемость. Я недавно поднял статистику по чемпионатам СССР конца 80-х — начала 90-х. Страна разваливалась, а на «Спартак» и ЦСКА по 80-90 тысяч в Киеве собиралось. Да, люди думали о хлебе насущном, но не забывали и о футболе.
— Вот у зрителей и надо спросить, нужен ли совместный чемпионат.
— Да. Нужен опрос общественного мнения. Кроме того, необходима рабочая группа, которая бы занялась анализом по организации такого чемпионата. Чтобы идти в УЕФА не просто со словами, что мы, мол, хотим играть вместе, а с экономическими и иными обоснованиями возможной реформы.
— Готовы войти в такую рабочую группу?
— Я готов. Насколько знаю, готовы президент ЦСКА Гинер, президент «Шахтера» Ахметов, «Металлиста» — Ярославский, «Днепра» — Коломойский, «Карпат» — Дыминский. Представляете, какой ажиотаж будет во Львове, если на матч чемпионата туда приедет российская команда! Ажиотаж спортивный, а не политический. Ведь надо объяснить болельщикам, что в этом проекте нет политики, а есть бизнес и зрелищность...
У меня ностальгия по чемпионату СССР. Российско-украинское первенство могло бы войти в пятерку сильнейших в Европе. Хотя, может, стоит начать не с такого масштабного проекта, а провести, например, совместный матч за Суперкубок
А.Локалов
-
Bill Brestlitovsky(bill_brestlitovsky)
- Наставник
28.05.2010 04:46
- 0
-
GVG(gvg)
- Старожил
27.05.2010 10:30
Объединённый чемпионат - бред.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
27.05.2010 08:39
- 0
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
26.05.2010 23:19
Совмесный чемпионат - это бред! Если бы его сделали 5 лет назад то Металлист никогда бы не поднялся, а как сегодня опустился Черноморец? Есть стимул тем же Карпатам! И кто считает что в России лучше футбол? Там бабла больше! Это ДА! А в футбол показал Спартак - Динамо 1:4, и 1:4! И сборная у них сдохла, когда перестали натурализировать украинцев! А чтоб у нас была зрелищность и борьба - то достаточно не давать левые пенали, покупавть игры и выпускать больше 3 легионеров! При этом легионер должен стоить не меньше 5 лимонов баксов!
- 0
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
27.05.2010 04:58
Ну вот уважаемый , вы почти сами ответили на свой же вопрос ! )) Если у Металиста по каким-то причинам бы неполучалось в етом обьединительном чемпе , то что у них получилось в УПЛ , то значит нужно было сделать еще один шаг вперед и больше работать на тренеровках , на трансферном рынке больше активности проявить и как результат стать сильнее и добится призового места в обьединительном чемпе !! Видите плюс ? Металист стал бы сильнее чем он сейчас ! :) А то что в Одессе футбол нафик никому ненужен (из руководства города я имею ввиду ) то вот он и результат - здравствуй первая лига !!! :) И пока в Украине будет вот такой местячковый подход к футболу , что типа в УПЛ обязательно должны быть представители всех регионов Украины !! Вот до тех пор и не будет у нас интересного чемпионата :( Во многих странах мира в высших дивизионах играет по несколько команд из одного города , неговоря уже о том что из одной области или округа или региона :) Так что сильный чемпионат делает сильнее команды , а слабые если невыдерживают конкуренции играют в низших дивизионах.... все по спортивному и по справедливому !!!
- 0
-
Олександр Гордієнко(saltiv)
- Читатель
26.05.2010 22:33
Интересная политика - одни клубы хотят усилиться и покупают хороших игроков, а Динамо только и думает кого бы продать. Интересно, а сколько дадут за Суркиса (Суркисов)? Может...
- 0
-
strings XL(stringsXL)
- Начинающий писатель
26.05.2010 21:44
Кого бы ещё продать , чтобы навар получился , а не убыток ?
- 0
-
Игорь Игорь(ihor999)
- Опытный писатель
26.05.2010 20:17
Шурик, сознательно или нет, не знаю, очень правильно составил заголовок. "Гоните денежки" - вот концепция сегодняшнего Динамо Киев. А результаты, имя, отношение болельщиков - это потом... Если денежек хватит
- 0
-
Юра Рослый(chik6791)
- Наставник
26.05.2010 20:11
После этого интервью в очередной раз убедился, что толку в "Динамо" при нынешнем президенте не будет. Для него главное комерция (продажа игроков, утопия по совместному чемпионату). Может заявимся еще в чемпионат Москвы?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
26.05.2010 20:18
Абсолютно согласен.С некоторых,не столь далёких времён,все иллюзии,насчёт нынешнего президента "Динамо",у меня пропали напрочь.
- 0
-
Игорь Игорь(ihor999)
- Опытный писатель
26.05.2010 20:27
Настоящие барыги. Минимум вложений, максимум прибыли. Хочется выкупить клуб..
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
26.05.2010 20:08
А ще краще грати з російськими грандами у футбол по переписці або у Play-station, все ж затрати значно менші, а відчуття кайфу те саме. Я б порадив Суркісу та Ахметову та іже з ними.
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
26.05.2010 19:47
Лучше сделать объединенный кубок, это бедет интересно(по8 команд), и в то же время охладит некоторыв отчаянных противников чего-либо совместного. Я и сам против одного чемпа, но оббоими руками за кубок. А Милю надо продавать, он уже регрессирует, а не приносит пользу. На молодежном евро2006 он был лучшим игроком турнира, при Семине играл хорошо, но сейчас он не приносит ту отдачу, на которую мы все рассчитываем.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
26.05.2010 19:46
Мы,начинали с "нулевого" клубного рейтинга УЕФА,сейчас занимаем 7-е (???!!!) место и сами-же себя хотим "похоронить",путём какого-то мифического "обьединённого" чемпионата? Вот уж, действительно глупый народ,допустивший к власти во всех сферах жизни,"жирных котов",решающих за него (народ),что для него,будет лучше.Слов-нет.Одни эмоции.P.S. А Игорёк,таки и вправду-"редиска".
- 0
-
alecsandr r5eg(alec)
- Опытный писатель
26.05.2010 18:06
когда суркису надоест футбол и он передаст по наследству клуб своей внучке вот тогда будет негодование
- 0
-
Николай Плишко(Nikolay52)
- Читатель
26.05.2010 17:36
Если Суркис продаст Милевского в Россию, поднимется такая волна негодования настоящих фанатов, что ему прийдеся уйти в сторону. Пора действовать, друзья!
- 0
-
Сергей(surok)
- Наставник
26.05.2010 16:07
- 0
-
GVG GVG(gvg61)
- Читатель
26.05.2010 16:13
Горяинов отыграл великолепно. Правда, "лабусы" - не та команда. Но Горяинов пару "сэйвов" сделал классных.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Продать Милевского - хм,... Алиева уже продали....
Сборная Украины - да она не хуже (правда, и не лучше) сборной России. Всё дело в тренере.(надеюсь, что Богданыч наконец-то сможет создать Команду).
Теперь о другом:
Кто нынче в ДК Киевляне? СаШо да Шева? Кто ещё может отстаивать честь Киева? Кто ещё в команде Киевляне?
..............
У меня есть Друг, не киевлянин, который мне говорил: "Я не могу жить в вашем Киеве. Для того, чтобы жить в Киеве - надо в нём родиться."
Это я к тому, что "Динамо" Киев зарождалось и росла команда, в большинстве своём, на игроках-киевлянах. Да, были и приглашённые игроки, такие как Трусевич(расстрелянный в Бабьем Яру), Зазроев, Коман, Терентьев, Войнов, Сабо, Турянчик, Колотов...
Но были и Лобановский, и Базилевич, и Соснихин, и Бышовец, и Блохин, и ныне Шевченко и Шовковский...
(многих не упомянул - не взыщите)
Конечно, стать киевлянином для футболиста просто. Но стать КИЕВЛЯНИНОМ - не каждому дано.
учетная запись этого пользователя была удалена
Интерестно куда он собирается посадить 90 тысяч зрителей, если даже стадиона нету нормального. А чтобы ходили зрители нужно работать с болельщиками и не заламывать цены как на матч с тем же "Спартаком", где даже стадион Динамо не заполнился. А Милевского продадут (и он там будет играть), а мы будем смотреть и говорить на хера его было продавать.
P.S. А ВЫ РЕБЯТА КАК НИ САДИТЕСЬ ВСЕ В МУЗЫКАНТЫ НЕГОДИТЕСЬ
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, в общем-то, дома... Но - все равно. Классно отыграл. И нечего "воротнику" в паспорт смотреть:-)) (Дино Дзофф, Ван дер Сар, Лев Яшин........)