НИКАКИХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ!
— Что происходит с командой, Игорь Михайлович?
— А разве с ней что-то происходит? Сыграли вничью с «Оболонью», но это не повод для беспокойства. Пусть наши болельщики не волнуются: постепенно «Динамо» выйдет на уровень, которого от него ждут.
— Однако трудно не согласиться, что в открывавшем сезон столичном дерби ваш клуб не просто упустил победу над соперником средней руки, но и показал довольно слабую, чтобы не сказать посредственную игру. Кое-кто даже сравнил ее с той, что была пять лет назад, когда под руководством Леонида Буряка команда не прошла в квалификации Лиги чемпионов «Тун»...
— Никаких параллелей! Предпочитаю жить сегодняшним или завтрашним, но уж никак не вчерашним днем. Не понимаю, почему всех так тревожит встреча с «Оболонью» — разве до этого наши матчи завершались только победами? Извлечь из этой игры урок — вот что, на мой взгляд, особенно важно. И не в том дело, как команда стартует — принципиальнее, как финиширует. В прошлом чемпионате мы начали с двух разгромных побед, но финиш сезона оказался не самым приятным.
— Ошибка выбежавшего за пределы штрафной Дениса Бойко, после которой «Динамо» пропустило первый из двух мячей, не повлечет за собой оргвыводы?
— Нет, я не вижу оснований наказывать молодого вратаря — во всяком случае, в рамках моей компетенции как президента. Напротив, считаю, парня нужно поддержать.
— Тем более, что в предстоящем в субботу матче с «Таврией» у Бойко, похоже, вновь не будет конкуренции на посту номер один. Или все же верна информация, что Александр Шовковский приступил к тренировкам раньше, чем прогнозировали врачи, и может уже в этой встрече появиться на поле?
— Наш опытнейший вратарь действительно тренируется практически без ограничений, но решение принимать все же главному тренеру. Давать ему кадровые советы, мне кажется, я не вправе.
ДАЛ БЫ ШАНС БОЙКО
— А если абстрагироваться от конкретной ситуации и рассудить с психологической точки зрения: будь вы тренером, после подобной ошибки сделали бы в очередной игре ставку на другого вратаря или дали новый шанс допустившему промах?
— Лично я — дал бы. Но ставить себя на место Валерия Газзаева не буду — мы отвечаем за разные участки работы.
— Все как-то забыли про еще одного динамовского вратаря — перенесшего некоторое время назад операцию Станислава Богуша. Каковы сроки его восстановления, и верно ли, что в «Динамо» всерьез задумываются о том, чтобы после выздоровления выставить голкипера на трансфер?
— Ничего подобного! В сентябре Богуш будет в строю. Был бы рад, имей мы возможность рассчитывать на него раньше, но, к сожалению, врачи установили именно такие сроки.
— После матча с «Оболонью» болельщики критикуют Бойко, но еще больше — Газзаева. По их мнению, нынешний главный тренер сломал в команде не только схему игры, неплохо работавшую при Юрии Семине, но и существовавший при предшественнике отличный микроклимат...
— По поводу микроклимата — не согласен: отношениям между нашим тренерским штабом и игроками в других клубах могли бы позавидовать. Возможно, требования у Газзаева чуть более жесткие, чем у Семина, но наставник и футболисты работают на достижение общей цели. И если поставленную на сезон задачу команда выполнит, кто станет вспоминать об излишней суровости Валерия Георгиевича? Спросите Шевченко, игравшего в «Динамо» еще при Лобановском: возможно, поначалу футболисты и не понимали необходимости дававшихся мэтром нагрузок, но когда мы пробились в полуфинал Лиги чемпионов, все сомнения отпали мгновенно.
ВМЕШИВАТЬСЯ НЕ С РУКИ
— Но была ли, по вашему мнению, у Газзаева необходимость, становясь прошлым летом во главе полуфиналиста Кубка УЕФА, создавать команду практически с нуля, а год спустя — обновлять ее еще на треть?
— Этот вопрос явно не по адресу. Назначая главного тренера, президент клуба дает ему полномочия — если хотите, карт-бланш. Ответственность за результат несет наставник, поэтому вмешиваться в его работу и давать советы в области, где я сведущ в значительно меньшей степени, чем он, мне не с руки.
Скажу вам больше: доверив тренеру, президент в какой-то степени должен подчиняться его требованиям. При этом, конечно, руководитель клуба может и ошибиться с назначением — тогда с руководителя и спрос. Но пока не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы выставлять работе Газзаева невысокую оценку — он работает с «Динамо» только второй год. Не получилось сегодня — получится завтра, ведь история футбола знает немало примеров, когда серьезные команды создавались и четыре года, и пять лет. Просто с нашего клуба спрос больше, чем с любого другого: болельщики хотят всего и сразу.
— На основании ничьей с «Оболонью» многие болельщики и специалисты делают далеко идущие выводы, считая, что команда не готова функционально — мол, 16-дневный сбор в Австрии измотал игроков до крайности. Александр Заваров на страницах «СЭ» высказал мнение, что надо срочно что-то менять — пока не поздно...
— Предполагаю, что нагрузки распределялись в том числе и исходя из времени, которым располагал Газзаев. Было сложно ожидать, что к первому официальному матчу «Динамо» подойдет в оптимальных кондициях. Снова сошлюсь на мой опыт совместной работы с Лобановским: при нем команда постепенно вкатывалась в сезон, и даже если поначалу у футболистов были тяжелые ноги и головы, в нужный момент ребята начинали летать по полю.
НАГРУЗКИ НИ ПРИ ЧЕМ
— Но в ваших предсезонных высказываниях, показалось, сквозила, пусть и скрытая иронией, тревога по поводу того, что тренер излишне перегрузит игроков на сборе. Вы даже сказали, что телефонные разговоры с Газзаевым в то время начинали с вопроса, жив ли еще Бертольо, и признались мне: рады, что Андре присоединится к команде в августе в игровом тонусе, а не отягощенный нагрузками.
— Интерпретировать мои слова можно по-разному, но первый официальный матч, повторюсь, еще не дает оснований для серьезных выводов. Вспомните август 1998 года: в квалификации Лиги чемпионов мы проиграли дома «Спарте» со счетом 0:1, отыгрались на выезде благодаря чудесным образом залетевшему в ворота мячу после удара Шевченко — и лишь благодаря мастерству Шовковского, отразившего три пенальти в послематчевой серии, пробились в групповой турнир. Чем тот сезон завершился, вы помните: «Динамо» дошло до полуфинала Лиги чемпионов.
— Обратил внимание, что на «ВТБ Кубке Льва Яшина» ваши молодые игроки выглядели свежее ветеранов. Они работали на альпийском сборе в щадящем режиме?
— Вы совершенно правы. Нагрузки дозировались в зависимости от множества факторов. Скажем, нельзя давать одинаковый объем работы опытному Артему Милевскому и 17-летнему Владиславу Калитвинцеву. Мастерство тренера заключается и в том, чтобы в стартовых турах чемпионата, когда футболисты находятся в разной степени готовности, найти оптимальное кадровое сочетание.
— Высказываются суждения, что травмы Евгения Хачериди и Горана Попова вызваны в том числе чрезмерными нагрузками в ходе предсезонной подготовки — для македонца, к примеру, прежде неведомыми...
— Не забывайте, что Хачериди получил повреждение в игровом столкновении во время контрольного матча с московским «Динамо». А потянуть приводящую мышцу, подобно Попову, может любой игрок, и нагрузки тут ни при чем. Через несколько дней он будет работать в общей группе. По моей информации, кстати, новички с предложенными на сборе нагрузками справились на «отлично». В общем, за Бертольо я волновался напрасно. (Улыбается).
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
— И вас не удивило, что в концовке матча с «Оболонью» Газзаев выпустил на замену не аргентинца, а не имевшего толком времени на отдых после, чемпионата мира Нинковича?
— Возможно, при счете 2:0 и существовал резон дать шанс Бертольо, но при 2:1 на поле, мне кажется, был нужен более опытный игрок. Не исключено, что наши футболисты не хотели в этой игре тратить сил больше, чем требовали обстоятельства — и были наказаны за беспечность.
— Интересна судьба еще одного игрока, пропустившего много времени из-за травмы. Артем Кравец действительно приступит 15 июля к работе в основной группе?
— Еще неделю или десять дней он будет тренироваться с дублерами — пока, согласно рекомендациям итальянских врачей, ему не будут позволены прыжковые упражнения. По беговой программе, работе с мячом или в тренажерном зале ограничений у Кравца нет. Я с нетерпением жду его возвращения в строй и верю, что он способен помочь команде.
— Следует ли ожидать появления в «Динамо» новичков до закрытия летнего трансферного окна? Скажем, если верить бразильским источникам, недавно вы возобновили переговоры с «Коринтианс» по поводу опорного полузащитника Жусилея.
— Без комментариев. Но, как советуют мудрые люди, никогда не говори «никогда». Вот пройдем своего соперника по третьему раунду квалификации Лиги чемпионов, узнаем оппонента в четвертом — тогда и решим, требуется ли нам усиление. И если да, на какую позицию. Наработки, равно как и время на переговоры с потенциальными новобранцами и их клубами, у нас есть.
— Вы отмечали, что уже договорились с президентом ЦСКА Евгением Гинером о продаже бразильского форварда Гильерме, и дело теперь за самим игроком. Нападающий все еще не решил, где хочет выступать в дальнейшем?
— Через день-два мы этот вопрос непременно закроем...
Дмитрий ИЛЬЧЕНКО
-
GVG(gvg)
- Старожил
16.07.2010 14:22
Болельщики, Игорь Михайлович, действительно хотят всего и сразу! НО! Болельщики при этом хотят видеть "ДИНАМО" КИЕВ, а не какой-то "Спартак", "Шахтёр" и не дай БОГ "Блэкберн"...)))
- 0
-
Bill Brestlitovsky(bill_brestlitovsky)
- Наставник
16.07.2010 14:20
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
16.07.2010 16:31
Уважаемый bill_brestlitovsky (16.07.2010 14:20), с моей точки зрения, упомянув "отечественную школу в широком понимании и масштабе", Вы коснулись глубочайших проблем легендарного клуба, в котором сейчас, полагаю, складывается далеко не всё так, как об этом мечтал Валерий Васильевич ЛОБАНОВСКИЙ...
- 0
-
Олег Шапский(antikind)
- Опытный писатель
16.07.2010 19:17
Уважаемый Деви! Не хочу грешить словами, но страшно подумать, как сейчас нелегко Валерию Васильевичу с небес глядеть на всё это, на этот беспредел в команде. Вы говорите, что не всё так складывается, как он мечтал. Но по-моему складывается всё куда хуже - в характере команды напрочь пропал дух победителя. Когда это при ВВЛ команда по стилю игры опускалась до уровня посредственного середнячка? Когда за игру создавалось менее 10 классных моментов, когда соперник мог спокойно ходить по полю и не бояться атак этой машины, порывов этого урагана? А что теперь?... Больно смотреть на всё это. Я болельщик с 25-летним стажем, стал ходить на стадион ещё в 85 году. Более плачевного Динамо не помню, ну разве что в начале 90-х. Вы, как авторитетнейший человек в украинском и советском футболе в чём видите выход из этого затянувшегося кризиса?
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
17.07.2010 02:55
Уважаемый antikind (16.07.2010 19:17), ах если бы на Ваш вопрос можно было бы ответить, не... навредив легендарному клубу!? Но, увы, нынче вопросы этики давно отошли не то, чтобы на второй план, а куда-то на задворки... На мой взгляд, выход из этой ситуации должен начинаться с серьёзнейшего и принципиального разговора за (очень!) круглым столом - без прессы! - честных профессионалов, знающих и понимающих
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
17.07.2010 11:35
Добрый день, уважаемый Дэви!
- 0
-
Александр Песчанский(pinaj-72)
- Читатель
16.07.2010 10:56
вопросы смелые,ответы трусливые
- 0
-
Wolf Aleks(wolf)
- Опытный писатель
16.07.2010 01:22
- 0
-
GVG(gvg)
- Старожил
16.07.2010 14:25
А смысл?
- 0
-
slava ivanov(slava2525)
- Опытный писатель
15.07.2010 23:52
При Газаеве Динамо играть НЕ БУДЕТ!!!!! И не надейтесь.
- 0
-
Олег Шапский(antikind)
- Опытный писатель
16.07.2010 12:39
Почему же не поверили? Так будет и дальше. Будет до тех пор, пока в клубе не произойдёт революция, пока не будет сломлен менталитет, пока не будут сменены люди-непрофессионалы, пока футболисту не будет внушаться, что он игрок ДИНАМО, команды, не в правилах которой закрывать глаза на ничьи с Оболонью, или поражения от Закарпатья. Пока их совесть не заставит не спать по три ночи после таких провалов. А пока политика такая, что "...ничего страшного от ничьей с Оболонью...", то простите, ничего не будет в этой команде. Наверное нужно объявить бойкот, перестать посещать домашние матчи в ЧУ, заставить их вспомнить, кто МЫ, болельщики.
- 0
-
Евгений Артеменко(valerich)
- Старожил
16.07.2010 17:27
Вы знаете, сам не раз предлагал перейти к более решительным действиям, и очень рад, что у меня есть единомышленники!
- 0
-
Олег Шапский(antikind)
- Опытный писатель
16.07.2010 19:01
Только как это сделать? Ведь не объяснишь этим малолеткам, заполняющим сектора за воротами и орущим весь матч, стоя спиной к полю. Половина из них наверное и понятия не имеют например об амплуа того или иного игрока Динамо. Им нужно одно-показать себя, так сказать самореализоваться, выделиться из толпы. Потому и идут на стадион. Другие, просто так - чтобы не сидеть дома. А вот люди, которые действительно что-то понимают в футболе и понимают ту ситуацию, которая сложилась в коллективе,даже не столько ситуацию, сколько наплевательское отношение к себе со стороны команды, тренера, президента, вряд ли настолько себя неуважают, чтобы идти и смотреть этот балет.
- 0
-
Олег Шапский(antikind)
- Опытный писатель
15.07.2010 23:52
Боже,как надоела эта болтовня! Да,уважаемый Игорь Михайлович,мы,болельщики Динамо хотим всего и сразу!Вы абсолютно верно заметили!И считаю-имеем на это полное право!И только потому что МЫ болельщики КОМАНДЫ ДИНАМО-команды с историей,с достижениями!Команды,которая в свои лучшие времена не позволяла себе так халатно относится к самой игре,к результату.Снова мы читаем-"ничего страшного от ничьей с "Оболонью".Вот пока будет такая оценка результата игры с середняком от Президента клуба-ничего хорошего не будет,а будет лишь деградация команды!Полная безответственность всех звеньев,начиная от игроков-безответственность за отдельные моменты в игре,безответственность тренера за итог одной игры,до безответственности руководства клуба за отсутствие результата в целом на всех уровнях.Послушать Вас, так всё великолепно-нагрузки у разных игроков разные,замены делаются по ходу игры такие,как нужно-и всё вроде бы для положительного результата...Но его-то как раз и нет.И что-то не верится в его скорое появление.Опять таки,цитируя Вас,-нагрузки на сборах не позволили подойти к первому туру в оптимальной форме.Да надоело это уже!Не хочется проводить параллели, но главный соперник "Шахтёр" - тоже готовился к сезону! И в первом туре вышел и обыграл середняка,добился для себя положительного результата.И благодаря чему?Ответьте пожалуйста!А наверное в первую очередь благодаря ответственности за результат!Ещё момент!Что делают с игроками,что у них такой травматизм?Снова параллель:напомните,кто из ведущих игроков "Шахтёра" не играл за последние 3-4 года по причине травмы?Что-то трудно припомнить?Но они ведь тоже люди... Игорь Михайлович,пойдите на контакт с болельщиками!Ведь всё,что делаете Вы, именно для них! Объясните,когда это всё закончится,когда будет КОМАНДА,когда будет результат,когда будет красивая игра?Надоело жить надеждами и ожиданиями!Пришло время,когда вся ответственность ложиться уже именно на Вас!И именно от Вас зависит дальнейшее!
- 0
-
Евгений Артеменко(valerich)
- Старожил
16.07.2010 00:07
Полностью с Вами согласен! По поводу же контакта с болельщиками - да не будет никакого контакта!!!Ну не видят в нас HOMO SAPIENS! Об отношении к болельщикам писал не раз, не вижу смысла повторяться.
- 0
-
Олег Шапский(antikind)
- Опытный писатель
16.07.2010 10:31
Трудно с Вами не согласится. А к сожалению... По-моему в клубе просто забыли для кого они играют...Если эти потуги вообще можно назвать игрой. Когда-то великий ВВЛ ставил во главу угла результат. Но теперь нет ни игры ни результата. Что сделали с клубом? Хочется предложить ИМС просто абстрагироваться и стать обычным любителем футбола, и в связи с этим посмотреть матчи ДК. Игорь Михалыч, возникает вопрос: Вам, как простому человеку понравиться такая игра? Вам понравится игра команды, которая в матче с "Оболонью" за 45 минут второго тайма не создаёт ни единого даже полу-момента у ворот соперника? Два корявых удара с 25 метров... Да сколько Вы будете внушать нам, что всё в порядке?
- 0
-
Евгений Артеменко(valerich)
- Старожил
16.07.2010 11:07
Всё в точку! Абсолютно, по всем пунктам, с Вами солидарен!
- 0
-
Олег Шапский(antikind)
- Опытный писатель
16.07.2010 12:31
Одно жаль. Мы с Вами солидарны, солидарны с нами ещё пару десятков человек, которые пишут здесь, солидарны с нами тысячи болельщиков, которые бесятся втихую, на работе между собой, или во дворе с соседями. Но главное, что с нами несолидарны люди, которые прямо, или косвенно виновны в сложившейся ситуации, и что самое главное и самое страшное, что они не хотят этого видеть, и продолжают держать всех нас болел, которые, кто меньше, кто больше, в зависимости от своего возраста, свято верит (пока ещё) в свою команду, и ждёт чуда, за идиотов, которых можно кормить обіцянками-цяцянками.
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
15.07.2010 23:16
Может действительно Игорь Михайлович болельщиков всерьез не воспринимает?
- 0
-
Евгений Пипота(supplyer69)
- Старожил
15.07.2010 23:12
- 0
-
Евгений Артеменко(valerich)
- Старожил
15.07.2010 23:12
Знаете, господа - товарищи, вот прочитал интервью Суркиса и возникло очень нехорошее впечатление, что не в непонимании или в невидении проблема, не в том, что он "не выносит сор из избы", и т.д. Ну вот такое ощущение, что Суркис просто защищает Газзаева по принципу " Говорите чё кому хочется, а я чисто - конкретно кореша в обиду не дам!". Когда видишь, как Суркис с Газзаевым сидят в VIP- ложе и СЕМЕЧКИ ЛУЗГАЮТ - сразу, знаете ли, возникает вопрос: ТАК ДОЛЖЕН СЕБЯ ВЕСТИ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА ДИНАМО КИЕВ с ВРЕМЕННО НАНЯТЫМ РАБОТНИКОМ?!!! Это ж просто разлюли-малина какая-то! Вы можете себе представить, чтобы президент Милана ПРИЛЮДНО, ПЕРЕД КАМЕРАМИ, вместе с тренером кушали хот-дог, пили пиво, или, скажем, листали эротический журнал?! Мне могут возразить : " Ну, сравнил - семечки и журнал с пивом!" Но дело-то не в этом! Дело в отсутствии НЕОБХОДИМОЙ ДИСТАНЦИИ между работодателем и наёмным работником! Ни один ответственный хозяин, директор, президент не преступит грань, разделяющую деловые отношения и панибратсво, ибо это будет мешать РЕАЛЬНО оценивать результаты своего работника, тем более если этому работнику платятся нехилые бабосы!!
- 0
-
Олег Шапский(antikind)
- Опытный писатель
15.07.2010 22:39
Только вернулся из отпуска. Всё прочитать не успел, но вот идея со сбором подписей неплохая! Помните, как болелы Днепра в момент провала в команде встречались с руководством команды, говорили, порой наверное даже не очень приятные вещи для тренеров, но их услыхали! Нужно и здесь так же поступить. Команда играет для НАС, и МЫ хотим знать, сколько это издевательство будет продолжаться. Ну нельзя же терпеть!
- 0
-
Александр Песчанский(pinaj-72)
- Читатель
15.07.2010 22:17
ДА
- 0
-
Андрей Панин(andrew_Kj)
- Читатель
15.07.2010 22:14
+ Поддерживаю! Шурик помогай болельщикам!)
- 0
-
Pavel Pavel(Dandy)
- Наставник
15.07.2010 22:06
Обращение к Шурику.
- 0
-
Pavel Pavel(Dandy)
- Наставник
15.07.2010 22:09
Заранее прошу прощение за ошибки. Давно живу не на Родине. Стал русский забывать
- 0
-
Андрей(Andrew85)
- Наставник
15.07.2010 21:43
ДА, хотим всего и сразу за 10 вырванных лет "построения команды"!!!!!!!!!!!!!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
о с н о в ы легендарного клуба, его традиций, преемственности и м е т о д о л о г и и ВВЛ. Главный принцип такого разговора: не ищи в чём критикующий тебя не прав, а ищи, в чём он прав! Только во имя
Д Е Л А! А итог - стратегия работы к л у б а на ближайшие как минимум 3-5 лет т.е. не просто и г р а первой команды, а всё только во взаимосвязи: работа с резервом, с болельщиками, информационная политика и (соответствующая смета, ответственные за свои участки люди) и т.д. и т.п.
Признаться, удивлен, а заодно и рад, прочитав от Вас фразу:
"На мой взгляд, выход из этой ситуации должен начинаться с серьёзнейшего и принципиального разговора за (очень!) круглым столом - без прессы! - честных профессионалов, знающих и понимающих
о с н о в ы легендарного клуба, его традиций, преемственности и м е т о д о л о г и и ВВЛ. Главный принцип такого разговора: не ищи в чём критикующий тебя не прав, а ищи, в чём он прав! Только во имя Д Е Л А! "
Удивлен, потому что читал в основном от Вас на этом ресурсе исторические справки и размытые диалоги для поддержания бесед.
Рад, потому что наконец Вы написали о конкретике!... ;-)) о которой давным-давно пишу и я... ;-)
Действительно, нельзя стоять в стороне от нынешних ненормальных событий!
И кто, как не ветераны и люди, принимавшие непосредственное участие в создании Великой истории клуба, должны дать толчок руководству клуба одуматься и предложить пути выхода из затянувшегося кризиса.... обозначить стратегию и оздоровить прогнившую структуру клуба! Только голос их должен быть коллегиальный и взвешенный, без перекосов в ту или иную сторону, без назначения нового генералиссимуса с немеряными полномочиями в руках одного, пусть даже и самого заслуженного человека!... ;-)
После такого круглого стола и последующей чистки структуры клуба в успехах даже не сомневаюсь!!!
З.Ы. Кстати, путь "круглого стола" наиболее разумный и конструктивный и наименее затратный в экономическом плане для денежных мешков клуба... ;-))
учетная запись этого пользователя была удалена
Потерян еще сезон. А годы идут ...
Об этом писал и в прошлом году после сборов команды в Израиле.
Не поверили.
С Вашего разрешения , я немного разовью тему предложенных Вами действий, т.е. бойкота матчей.
Поскольку нам уже не раз давали понять в той или иной степени, что критиковать действия наших "суперспециалистов" могут только такие же специалисты, а к "хорошим и правильным" болельщикам относятся только те люди, которые вне зависимости от ситуации полностью, безоговорочно поддерживают любые, не влезающие ни в какие ворота, телодвижения, производимые с нашей командой , и достучаться и к одним и к другим практически невозможно!
В свете всего вышесказанного, я, к сожалению, тоже не вижу другого способа обратить на нас внимание, кроме как бойкот. Вот пусть поиграют эдак матчей с десять при пустых трибунах - глядишь, что - то и изменится в отношении к болельщикам со стороны этих господ!
Думает, что футбол только для него и Газзаева и футболистам для зарплаты?
Тут единственный способ привлечь его внимание: красноречивые баннеры на домашней игре или полный игнор домашнего (желательно ближайшего) матча, чтобы он убедился что все это не болтовня, а потом пришел на он-лайн чат и пообщался!
Другого выхода, чтобы заметили и зауважали болельщиков родного Динамо - НЕТ!!!
Так и будут эти мыльные пузыри во вью и...
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот вам и "полное доверие", и мы, болельщики, оказывается, хотим слишком много, и оправдание ЛЮБЫХ действий Газзаева! Ну, а то, что Игорь Михайлович , как президент Динамо, на порядок слабее Своего брата - это факт , в доказательствах не нуждающийся!
Я, естественно, высказал сугубо личное мнение! Если кто будет со мной не согласен - с удовольствием узнаю Вашу точку зрения.
С уважением ко всем болельщикам!
Вырожу всеобщее мнение. Ты не мог бы распечатать эту тему или показать ссылку на эту тему и передать все наше возмущение Игорю Михайловичу Суркису.
Возможно можно устроить Live Chat с Президентом Динамо Киев прямо на твоем сайте? Сколько можно писать в пустую. Пора бы уже поговорить обо всем. И ему было бы интересно и позновательно и мы как болельщики показали, рассказали как мы видим сложившуеся ситуацию.
Если ИМС на нас не наплевать, он должен хоть как то отреагировать на нашу просьбу. Можно даже подписи собрать. Просто, если сидеть и ничего ен делать, ничего не получится.
Думаю меня все поддержат.
P.S. просьба всем кому понравилось мое предложение - поддержать и написать! :)
ЗАТРАХАЛИ УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!