— Наш соперник сыграл сегодня неплохо — особенно до перерыва, — признался Шевченко. — Во втором тайме нам все-таки удалось внести перелом в сюжет поединка, чему немало способствовало появление на поле двух креативных футболистов Артема Милевского и Факундо Бертольо.
— Вы говорили, что станете бить пенальти по очереди с Милевским, однако сегодня вновь взяли на себя эту миссию...
— Хорошо помню о своем обещании. Но когда судья назначил пенальти, и я предложил мяч Артему, он отказался: «Бей лучше ты». Пришлось согласиться.
— В перерыве, похоже, Валерию Газзаеву удалось встряхнуть команду.
— Именно поэтому во второй половине поединка мы выглядели совершенно иначе. Стали действовать организованнее, с большим желанием. Как следствие — одержали победу.
— Переполненные трибуны ОСК «Металлист» произвели на вас впечатление?
— Я знаю, как умеют болеть в Харькове. В свое время прочувствовал здесь на себе поддержку публики, играя за сборную. А сегодня нам было приятно играть на таком хорошем стадионе и при переполненных трибунах.
— Возможность среди прочего показать себя перед тренером сборной Мироном Маркевичем было для украинских игроков «Динамо» дополнительным стимулом?
— Это, конечно, тоже было важно.
— С вашей точки зрения, игра «Металлиста» стала заметно слабее в силу неуверенной игры Папа Гуйе и тем более — после травмы Александра Горяинова?
— Мы сумели проявить свои сильные стороны. Без этого никакие проблемы соперника не помогли бы нам выиграть.
— Такие матчи украшают чемпионат?
— Конечно. Ведь это — именно то зрелище, ради которого болельщики приходят на стадион.
— Результат харьковского матча поднял команде настроение?
— Да, это очень важная победа. «Металлист» для нас — отличный раздражитель, что логично для команды, которая, убежден, вновь станет претендовать на место в призовой тройке.
— С «Гентом» будет сложнее?
— Мы еще не просматривали бельгийцев — все мысли были об игре в Харькове. Думаю, не стоит проводить параллели — игры Лиги чемпионов носят особый статус. Нам предстоит играть первый матч с «Гентом» на своем поле, и мы должны сделать все, чтобы в родных стенах обеспечить достойный задел перед ответным визитом в Бельгию.
— В девять часов вечера играть было приятнее, чем в более раннее время?
— Жарко было и в эту пору, и я не представляю, как можно в июле играть в четыре и тем более в три часа пополудни.
Дмитрий ИЛЬЧЕНКО
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
26.07.2010 15:28
Может быть для Вас это и откровение, уважаемая Валентина, но оказание давления на судей - есть неотъемлимая часть футбола, и в ДК заниматься этим кроме Шевы попросту некому. Причем капитанская повязка здесь просто дополнительный фактор и не более. За одни и теже разговоры с арбитрами Вуко, Михалик и т.д. схлопочут горчичники, а Шева нет - это же очевидно. Абсолютно любой судья будет отрицать, что он не подвержен влиянию игроков, качающих права, но на деле это не так.
- 0
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
27.07.2010 08:56
- 0
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
26.07.2010 12:51
- 0
-
комментарий удален
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
26.07.2010 14:04
- 0
-
комментарий удален
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
27.07.2010 09:00
- 0
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
27.07.2010 11:54
- 0
-
комментарий удален
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
27.07.2010 16:32
- 0
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
26.07.2010 12:33
- 0
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
26.07.2010 10:16
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
26.07.2010 11:08
Нет, лично мне не противно." Поддушивать" судей просто необходимо - это довольно часто дает неплохой результат, и занимаются этим обычно самые авторитетные игроки. Естественно я не мат имею ввиду. За свою тираду он обязательно извинится.
- 0
-
комментарий удален
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
26.07.2010 01:58
как раз мнения и коменты читают все. это важно всем, как и соблюдать футбольные правила. Какая разница между грубым подкатом сзади, фолом последней надежды и оскорбительным (нецензурным) выражением (жестом) с точки зрения классификации нарушения с последующим наказанием?
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
25.07.2010 14:43
- 0
-
валерій попов(wal56)
- Читатель
25.07.2010 13:37
Может, не совсем в тему. Но за последнее время стало обязательным, игроку нарушившему правила, говорить в адрес судьи и не важно что. причин много и неадекватное поведение самих судей, и вмешательство в работу судей владельцев клубов, и авторитет игроков и тд... За это на евротурнирах ждет суровое наказание. поэтому выход из ситуации один - закон (правила) один для всех. И не важно что кого переполняет, сколько в крови тостестерона, нарушил - получи. И не важно кто получает штраф Олейник. Ярмоленко, Црна или Шевченко. А прививать и требовать выполнения правил должны тренеры и другие органы ПФУ. И только так, демократия ничего общего не имеет с анархией и хамством.
- 0
-
Владимир Завялов(zova)
- Начинающий писатель
24.07.2010 21:46
Всё равно-ЛУЧШИЙ!!!
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
24.07.2010 21:23
- 0
-
комментарий удален
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
25.07.2010 11:13
Приїхали....
- 0
-
комментарий удален
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
25.07.2010 17:26
Та наведіть вже лад в своїх думках!!! То у Вас "Если ребенок ругается матом виноваты только родители", трошки нижче "Никто ни в чем не виноват". Зупиніться вже на чомусь одному.
- 0
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
26.07.2010 01:41
АКСИОМА!!!!!!!!!! ++++++++
- 0
-
Юрий(ehs)
- Начинающий писатель
24.07.2010 19:40
Там, где идет сражение сильных мужчин, там всегда выплескиваются эмоции через край, и только тот, кто оставляет все силы и эмоции на поле, становится великим игроком. А если ребенок ругается матом, то наверное в первую очередь виноват отец с матерью, а не продавец пирожков на улице или сапожник, а тем более не Шевченко, ибо яблоко от яблони не далеко падает. Я повторюсь, такие слова не должны были прозвучать в эфире, но 90% игроков за свою карьеру, хотя бы раз послали судью.
- 0
-
(fedia)
- Опытный писатель
24.07.2010 19:08
я эти слова фунту адресовал, но не поленюсь повторить для всех:
- 0
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
24.07.2010 19:30
Тут проблема в самом факте безнаказанного оскорбления судьи, а не в употреблении ненормативной лексики.
- 0
-
комментарий удален
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.07.2010 20:03
Ну не совсем все ответил.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
24.07.2010 18:54
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.07.2010 19:00
+++ Согласен на 100%
- 0
-
комментарий удален
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.07.2010 19:28
Я уже пытался донести Вам как с этим надо бороться -
- 0
-
комментарий удален
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.07.2010 19:48
Ну вот видите у Вас промелькнуло здравое зерно в рассуждениях. То есть хвалить за это Шеву не стоит. Уже хорошо. Прогресс очевиден.
- 0
-
комментарий удален
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.07.2010 18:51
Вам же ответили уже. Это Вы фаны Шахты. Для непонявших повторю.
- 0
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
24.07.2010 19:04
Да! Я за то, чтобы выгонять ВСЕХ, кто материт судей.
- 0
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
24.07.2010 18:38
Если это действительно Шева сказал, то должна была последовать красная карточка. Я понимаю, что эмоции... Но правила есть правила. И тот факт, что другие футболисты тоже матерят судей, за отмазку не катит. Это явление надо искоренять.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.07.2010 18:48
Да совершенно верно - ввернули в прямую трансляцию. Подумайте, что за версию Вы предлагаете.
- 0
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
24.07.2010 19:01
При чем здесь заговор?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.07.2010 19:52
Да уж в прямой эфир ввернули фразу специально. Вдумайтесь - в ПРЯМОЙ ЭФИР!!!
- 0
-
Иван Петрович(cote)
- Читатель
24.07.2010 18:32
Я хоть и фан ДК...но вспомните что творилось когда Калина судью выматерил....отлично помню как его чуть не распяли....в том числе и на этом сайте....писали что и дети смотрят..и культуры нет...и вообще....ну так давайте будем обьективны тогда....чем отличаются маты Шевы от матов Калины? Я понимаю, что Шева игрок Динамо, но если он сделал какой-то недостойный поступок, то нужно называть вещи своими именами....если б Милевский вчера сказал такое судье..так уже б смешали с Г....( и не посмотрели б, кстате, что тоже игрок ДК).... Если Шевченко можно арбитров материть, так тогда что могут делать такеи звезды как Месси и Роналду? Достать пистолет из кармана и пристрелить?
- 0
Еще комментарииЕстественно речь не о мате, а касается вашего пассажа о "дерзком поведении Шеченко".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
НИКАКОЙ!
А ведь МАТ (нападки на судей) - хронический недуг, с которым надо бороться, как с раковой опухолью.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Виходить, у всьому винні батьки футболістів, зокрема батьки Шевченка?
Можна роками шукати пояснення та наводити подібні приклади... Пояснити можливо, виправдовувати дурість. Те що погано, воно і в Африці погано.
Але вихід з цієї ситуації все одно є. В даному конкретному футбольному випадку, судді ПОВИННІ притримуватись футбольних правил і КАРАТИ порушників. ВСІХ і ПОСТІЙНО. Будьте певні, після кількох покарань, власні емоції футболісти будуть випаровувати у грі, а не плескати язиками. Це піде на пользу всім, в тому числі і дітям-глядачам.)))
П.С. і не заглиблюйтесь в психологію будь ласка, краще поглиблюйте свої знання, зараз вони у Вас вкрай поверхні.....
Недоброжелателей ДК в гостях нужно быть тактичнее, наши предки словяне, входя в чужой дом снимали шляпу, ну а вы входя в дом хоть на пороге не какайте.
общественное засилье матерщины (в первую очередь среди детей) не может быть причиной и даже поводом для оправдания сквернословия кого бы то ни было
в том и беда, что "в наше эмансипированное время " дети и знают, и говорят, и главное уже не понимают, другого языка.
их просто лишили выбора: говорить с матами или без
родители, улица, медиа-авторитеты - все считают матерщину чуть ли ни откровением
мол, зато мы не врем нашим детями честно говорим, какая она есть наша жизнь ругательная
или сетуют на эмоциональность
любые дети во все времена - зеркало своих родителей
а морально-этический уровень современных родителей - ниже плинтуса
но пора бы уже догадаться, что уметь материться - не фокус
то легко
попробуй гооворить без матов - то-то напряжешь мозжечок
вот почему все адвокаты "настоящего мужского 3,14здежа" никогда не будут правы
и вы бульласка не становитесь в один ряд с ними
сделайте современным детям подарок - возможность выбора на каком языке разговаривать
Общественное засилие матершины - это тема для отдельного разговора.
Можно матом говорить о высоких материях и оскорблять людей вполне литературным языком.
Неуважительное отношение к людям, а в данном случае к судьям - вот корень проблемы.
Ну вот видите у Вас промелькнуло здравое зерно в рассуждениях. То есть хвалить за это Шеву не стоит. Уже хорошо. Прогресс очевиден.
Это не операторская просечка - о чем Вы??? Это прямой эфир, понимаете???
Как вопрос на засыпку - вопрос - общается ли Шева в таком клюсе со своими детьми (пусть даже по английски) - если нет то почему??? Дальше Вы понимаете, вопрос будет патовый - почему он может так Выражаться в присутствии моего ребенка???
С нетерпением жду обстоятельный и честный ответ.
учетная запись этого пользователя была удалена
В Испании перед началом сезона всем судьям прилюдно напомнили о существовании таких пунктов Правил, так что об этом услышали все , клубы, игроки , сСудьи и болельщики. А уж выводы каждый делает в меру способностей.
То есть Джексону дали ЖК, а нашему капитану не дали - по Вашему все правильно и справедливо???
Это не операторская просечка - о чем Вы??? Это прямой эфир, понимаете???
Как вопрос на засыпку - вопрос - общается ли Шева в таком клюсе со своими детьми (пусть даже по английски) - если нет то почему??? Дальше Вы понимаете, вопрос будет патовый - почему он может так Выражаться в присутствии моего ребенка???
С нетерпением жду обстоятельный и честный ответ.
По Правилам Шеву могли за это выгнать с поля, что могло повлиять на результат. Как маленький пример того что могли выгнать с поля - вопрос за что получил желтую карточку Джексон??? почти за это же!!!
И всё же хочется верить, что эта фраза с Шевой не связана и попала в эфир с другого микрофона...
Предлагаю назвать версию - Вселенский заговор операторов против Шевы.
Фразу мог сказать, к примеру, кто-то на скамейке запасных.
Хотя это маловероятно, конечно...