— Насколько атакующее звено «Динамо» далеко от идеала?
Виктор ЛЕОНЕНКО, нападающий «Динамо» 90-х годов: — Если судить по матчу с «Гентом», вроде пока все нормально. Шевченко и Гармаш — лучшие. Единственное — Андрей должен играть впереди. Еще был бы забивным Ярмоленко... Думаю, этому футболисту не хватает концентрации, чтобы реализовывать свои моменты.
Сергей РЕБРОВ, нападающий «Динамо» 1990-2000-х годов: — В «Динамо» всегда были, есть и будут сильные нападающие. Считаю, что в нынешней команде все игроки высочайшего уровня. Просто у любого футболиста бывают как яркие, так и не совсем удачные матчи. Идеалов не существует. Бывает игра идет, а бывает — что-то не получается. Это нормально.
Олег САЛЕНКО, лучший бомбардир ЧМ-1994: — Считаю, что линии нападения как таковой у киевлян сейчас нет. Бегают одиннадцать человек, но нет ни одного нападающего. Форвард это такой человек, который должен всех обыгрывать и забивать. Нужно искать таких. К сожалению, пока мы имеем только «полунападающих».
Йожеф САБО, экс-тренер «Динамо» и сборной Украины: — Слава Богу, есть, кому забивать: Шевченко, Зозуля, Милевский, поправился Кравец... Грех жаловаться.
Леоненко: — «Раскидывающего». Вроде Белькевича.
Ребров: — Такого, кто будет способен отдавать острые пасы. Раньше таких игроков у нас в команде хватало: Калитвинцев, Белькевич, например. Возможно, хорошим плеймейкером станет Бертольо. Аргентинцу просто нужно немного времени на адаптацию.
Саленко: — Нужен игрок вроде Калинвинцева или Максимова, который сможет «разводить» с середины поли. Но не обязательно кого-то покупать. Сейчас в команде и так много народа.
Сабо: — Центрального нападающего. Нужен взрывной, скоростной форвард, который может отрываться и выходить вперед. Вроде в этом качестве должен неплохо действовать Кравец. У Шевченко и Милевского хорошая работоспособность, они могут отходить назад и подключаться со второй линии, но это не нападающие первого плана.
Леоненко: — Не думаю, что это существенная потеря. В «Локомотиве» он из одиннадцати мячей восемь забил со штрафных. Такой футболист должен приносить своей команде больше пользы. Саша вроде выполняет серьезный объем работы, но отдавать достаточное количество передач у него пока не получается. На позиции плеймейкера нужно больше раздавать. В плане исполнения стандартов Алиева, конечно, еще никто не заменил. Пока у него залетает все, но вратари в скором времени привыкнут к ударам украинца и ему будет гораздо сложнее.
Ребров: — Думаю, что нет. Алиев — игрок штрафного удара, а в остальном он не слишком большой помощник команде. Кстати, в «Динамо» он реализовывал не так уж и много «стандартов». По-настоящему он раскрылся в этом качестве в «Локомотиве», и это стало для многих неожиданностью. Забив штрафной, футболист и в подыгры-ше начинает действовать уже по-другому, так как приобретает уверенность. Согласен, замены Алиеву в плане стандартов сейчас нет, но «Динамо» никогда не славилось мастерами такого рода. Я желаю Саше удачи в своем клубе.
Саленко: — Не очень сильно. У Газзаева он все равно бы даже на поле не выходил. Думаю, для Алиева переход в «Локомотив» — это хороший вариант.
Сабо: — Думаю, нет. Если Алиев не забивает штрафной — его уже не видно. Держать футболиста только ради «стандартов» — это неправильно. После ухода Белькевича в «Динамо» так и не появился игрок, способный стать связующим. Некому бить штрафные? Ну, почему же? Есть Шевченко.
Леоненко: — Бертольо и Гармаш. Денис в последних матчах очень порадовал. Аргентинцу пока трудно, но времени все равно нет — впереди Лига чемпионов. Хотя я не понимаю тренеров, которые дают игроку год на раскачку. Зачем тогда покупать футболиста за большие деньги, если он сразу не готов помочь команде? Мне почему-то возможности для адаптации никто нигде не предоставлял. Будем надеяться, что Бертольо раскроется в минимальные сроки. Пятого августа уже прилетит Андрей (Андре. — прим.ред.). Но насколько быстро заиграет этот исполнитель, пока тоже непонятно. Может быть, еще способен приятно удивить и Милевский.
Ребров: — Сейчас в команде играет достаточно много перспективных футболистов, которых уже подпускают в основной состав. Взять, к примеру, последние игры: молодежи дают шанс, и она им успешно пользуется. Если так пойдет и дальше, то прогресс будет на лицо. Правда, сыграть две-три игры — это еще не гарантия, что ты закрепился в основном составе такого клуба, как «Динамо». Рад, что доверяют Гармашу. Если Денис хочет расти дальше, то должен на этом не останавливаться и повышать свой уровень. Это относится также к Зозуле, Кравцу, Хачериди, Ярмоленко. Хотя последнего это, наверное, касается в меньшей степени.
Саленко: — Я общался с тренерами молодежи, Калитвинцевым и Ребровым, и узнал, что перспективных ребят в «Динамо» много. Но фамилии называть еще рано. Перспективные и играющие — это разные вещи. Нужно дождаться матчей в Лиге чемпионов, а уже потом делать выводы.
Сабо: — Думаю, Гармаш может стать очень хорошим футболистом. Может быть, еще Зозуля. Дай Бог, чтобы заиграл Кравец. Считаю, зря отдали в аренду Петрова. Из этого парня вырос бы очень хороший опорный полузащитник.
Леоненко: — (Смеется). Этот вопрос точно к Валерию Газзаеву. Думаю, «Динамо» не будет держать в команде лишних футболистов за такие большие деньги. Тем, кто уже списал со счетов Шовковского и Несмачного, скажу, что ветераны в команде должны быть — молодежи будет у кого перенимать опыт.
Ребров: — Что значит лишние? Просто у многих игроков долгосрочные контракты. Получается, что их приглашает один тренер, потом приходит другой, который рассчитывает уже на своих. Но такие игроки считаются не лишними, а просто невостребованными новым наставником.
Саленко: — Есть и очень много. Что с ними делать? Продавать, конечно.
Сабо: — Нужно спросить у Газзаева. Когда футболистов мало, возникают кадровые проблемы, а когда переизбыток — в команде начинаются склоки и недоразумения. Не верьте тренерам, которые говорят о двух равноценных составах — так не бывает. В этом можно убедиться на примере «Шахтера»: когда в составе бразильцы — все получается, а когда на их месте украинцы — команда выглядит уже не такой совершенной.
Леоненко: — Не знаю. Не хочу критиковать бразильца, но, по-моему, он какой-то нестабильный. Может быть, у него просто сложный характер? Вроде парень техничный, но не исключено, что «Динамо» он может не подойти — там и так слишком много нападающих. Лишним его назвать пока не осмелюсь: вспомните, как он в своем дебюте в основе «завалил» три мяча «Карпатам». Некоторые форварды до сих пор не могут похвастаться такой результативностью в одном матче.
Ребров: — Не знаю, нужно спросить у Газзаева. Возможно, в России он выполнял одни функции, а в «Динамо», как показало его мимолетное пребывание здесь, он не вписался. Кто знает, может быть сейчас, приобретя уверенность в ЦСКА, бразилец раскроется в Киеве по-новому.
Саленко: — Он не подходит под игровую схему Газзаева, поэтому его нужно куда-то отправлять, иначе пропадет. Жаль, что его выдернули из ЦСКА, он ведь там играл. Вот куда его сейчас девать?
Сабо: — Я плохо знаком с возможностями этого футболиста, поэтому мне трудно судить.
Леоненко: — Не думаю, что он ослабит команду своим уходом. И без него «Динамо» неплохо играло и выигрывало. А вообще, пока Артема не продали, я не вижу смысла рассуждать на эту тему. Пустые разговоры вокруг этого форварда уже, откровенно говоря, надоели.
Ребров: — Слава Богу, что потеря одного игрока никогда не влияла на судьбу такого клуба, как «Динамо». Единственное, что я могу пожелать Артему, продолжать играть на таком же высоком уровне в любом клубе. Очень переживаю за этого футболиста. Многие считают, что у него сейчас какая-то черная полоса. Я так не думаю. У каждого есть отдельные игры, по которым нельзя делать выводы. Нападающие — это очень зависимые люди. Успех форварда всегда напрямую связан с работой полузащитников. Возможно, причины нужно искать где-то здесь.
Саленко: — Нет у него вариантов. Он никуда не уйдет. Артем должен понять, что сейчас ему нужно взять себя в руки, набрать форму и играть. Если Милевский не поймет истину: не ты любишь футбол, а футбол любит тебя — ему будет очень трудно.
Сабо: — Считаю, в любой команде должно быть вливание свежей крови. Ничего страшного не случится, если Милевского продадут. Но для начала, пусть Артем поправится. Желаю ему здоровья.
Леоненко: — Однозначно, без Шевченко. На сегодняшний день капитан тянет на себе всю команду.
Ребров: — На данный момент без Андрея Шевченко. Он действительно лидер команды, который еще и выполняет огромный объем работы. Думаю, что одно присутствие капитана на поле придает ребятам уверенность. Надеюсь, Андрей продолжит в том же духе и в Лиге чемпионов.
Саленко: — Пока таких нападающих, от которых что-то напрямую зависело, в команде нет. Но надо признать, что Шева сейчас дает фору молодым. Честно говоря — не ожидал.
Сабо: — В великой команде атака не должна зависеть от одного или двух исполнителей. Современный футбол диктует новые правила: стремительная атака развивается при участии четырех, пяти, шести, а то и большего числа игроков. То же самое касается и обороны. О роли Шевченко в команде — то он сейчас, конечно, своеобразная изюминка «Динамо». Андрей является тренером на поле.
Галина ЕРЕМЕНКО
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
05.08.2010 17:24
Считаю, что линии нападения как таковой у киевлян сейчас нет. Бегают одиннадцать человек, но нет ни одного нападающего. Форвард это такой человек, который должен всех обыгрывать и забивать. Нужно искать таких. К сожалению, пока мы имеем только «полунападающих».
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
05.08.2010 01:45
Не понравился Саленко. Соглашаясь с тем, что атака "Динамо" далека от идеала, хотел бы отметить, что игрока, "который должен всех обыгрывать и забивать" после Марадоны я не видел нигде (Месси хорош, но и он не тянет на роль нападающего ДК :)) ). А про Кравца вспомнил только Сабо. А я, честно говоря, на него возлагаю большие надежды. Думаю, он придет на смену Шевченко.
- 0
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
05.08.2010 11:09
Очень перспективный, согласен.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
04.08.2010 20:40
- 0
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
04.08.2010 19:36
Алиеву до сих пор нет достойной замены в ДК, хотя на покупку Бертольдо потрачены все деньги полученые за продажу Алиева, но сказать что он может исполнить или надеятся на то что когдато сможет исполнить стандарт или отдать пас как Алиев я думаю может только великий оптимист. В этом плане я бы гораздо больше надежды связывал с игрой Гармаша. Что касается Милевского то это лучший нападающий ДК и сборной Украины на сегодняшний момент и я думаю этим всё сказанно. Да у Милевского бывают лучшие игры, бывают похуже, но общий уровень его игры всегда выше чем у других. С приходом Шевы и с уходим Алиева, Милевскому пришлось уступить роль лидера в команде, что конечно отрицательно отражается на его игре, Милевский в отличии от Шевы лидер по характеру и когда эту роль нужно уступать за былые заслуги это всиляет в него неуверенность. К стати именно этим обьясняется и не совсем удачная его игра в зборной. Поэтому Милевский сейчас незаменим для ДК и его продажа будет ещё большей глупостью чем продажа Алиева.
- 0
-
Дима Турченко(Dim_s)
- Старожил
05.08.2010 13:38
Кста, Ребруха говорит так, вроде уход Милевского уже решенный вопрос. Может знает чего. ;-)
- 0
-
Виктор Алтухов(altvit)
- Начинающий писатель
04.08.2010 18:31
Почитал " знатоков. Не буду комментировать, кто чего сказал конкретно, опыт Михайличенко говорит, что не всегда сильный футболист может быть таким же тренером или правильно судить о других футболистах. В Динамо исполнителей штрафных нет, а если хотя-бы один гол со штрафного влетает за 2 игры, а у Алиева получается это чаще, то этот гол очень часто бывает победным, а, победа- это, господа, очки и т.д. и тактику, господин Сабо, надо строить так, чтобы побеждать, т.е. использовать сильные стороны футболистов и на этой основе строить тактику. Кстати, у Алиева с Милевским уже получалось вместе давать точный пас под удар (я не пишу в нападение, потому что до Шевы там никого толкового не было. По поводу нападающих. В Динамо нападающих класса Селезнева сейчас нет ( и в Шахтере тоже). Может среди молодежи есть, так тащите его, обучайте быстрее (хотя, кроме Реброва никто к этому из беседующих непричастен). Милевского отдать? Ребята, да без него в команде пас дать тонкий некому, упасть тоже надо уметь во-время, а повторы показывают да и сами футболисты знают, что падать приходится чаще не по своей вине, как ему это приписывают. Команду надо строить из, прежде всего, сильных футболистов и тактику игры строить на их силе, а со слабыми ( читай Гиоане, Ярмоленко и кое-кто еще) любая тактика ничего не даст. Есть самообучающиеся типа Гармаша, сильные типа Еременко, которых надо постоянно натаскивать, и необучаемые, от которых можно и избавиться.
- 0
-
Дмитрий(ILovePivo)
- Начинающий писатель
04.08.2010 19:46
Короче, к чему это фсе? ...Жарко, мозги плавяцца, переведи плз..
- 0
-
Дима Турченко(Dim_s)
- Старожил
05.08.2010 13:36
достойно
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
04.08.2010 18:18
Посмотрим как Алиев назабивает в ЛЧ. Если туда попадет.
- 0
-
сергей шевченко(sergeichevchenko)
- Читатель
04.08.2010 18:10
Динамо не хватает такого игрока, как Александр Заваров. Он мог перед штрафной обыграть несколько игроков противника, забить из за штрафной любой ногой, отдать точный пас нападающим, он оттягивал на себя несколько игроков противника, а партнеры оказывались открытые. Он имел большую стартовую скорость.
- 0
-
просто тато(tato)
- Опытный писатель
04.08.2010 17:07
1. Нападающих есть, а вот реализующих мало!
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
04.08.2010 15:16
Shurik, пропущен третий вопрос:
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
04.08.2010 15:00
- 0
-
dima diman(oculus_07)
- Опытный писатель
04.08.2010 15:31
Мунтян,Веремеев,Буряк,Блохин,Демьяненко и другие....
- 0
-
Юрий Иванович(pirogel)
- Старожил
04.08.2010 16:01
Да ,вообще-то,Ребров,в плане,интеллекта, не блещет,да и с памятью у него что-то не то. Как раз в ДК всегда были исполнители.Я бы к Вашему списку добавил бы Сабо,Раца.
- 0
-
Дмитрий(ILovePivo)
- Начинающий писатель
04.08.2010 16:04
А Юра Калитвинцев??? Епть, он же играл вместе с Ребрухой, как он не помнит?...Нарядно чувачило валил со штрафных..Да, Сережа неподумав сказанул такое..
- 0
-
Петро Беличко-Попович(Mees)
- Старожил
04.08.2010 20:26
Вы не так поняли. Мне показалось, что он имелл виду исполнитель ТОЛЬКО штрафных. Все перечисленные вами выделялись в первую очередь своимим ПАСАМИ. Ну кроме Демьяненко и Блохина ))). Хотя и они давали пасы неплохо, но не их это было дело.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.08.2010 14:41
Шева - лучший! А Сало - еще тот каментытор....
- 0
-
Mark(mark)
- Начинающий писатель
04.08.2010 14:39
Интересно будет, если заиграет Андре. Получится 7 как-бы нападающих, помоему, слишком много... Хотя, лучше много, чем мало.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.08.2010 14:47
У Лобановского на поле одновременно бегали по 5 номинальных нападающих.... Кто сейчас вспомнит, что Михайличенко числился таковым, а не полузащитником... Володя Бессонов начинал в нападении, закончил защитником... :-)
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
04.08.2010 14:38
Удачи в матче с Гентом
- 0
Еще комментарииСоглачен с Саленко. Но есть надежда на Андре и Гильерме.
учетная запись этого пользователя была удалена
2.«Раскидывающего»Вроде Белькевича,Калинвинцева или Максимова!
3.Алиев не забивает штрафной — его уже не видно.
4.Гармаш может стать очень хорошим футболистом. Может быть, еще Зозуля. Дай Бог, чтобы заиграл Кравец
5.Есть и очень много. Что с ними делать? Продавать, конечно.
6.Если Милевский не поймет истину: не ты любишь футбол, а футбол любит тебя — ему будет очень трудно.
7о Шева сейчас дает фору молодым. Честно говоря — не ожидал.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи Вам ДК в сегодняшней игре! и Не расслабляйтесь!
- Уход Александра Алиева сказался на атакующем потенциале киевлян?
учетная запись этого пользователя была удалена
Может, неточности перевода? (шутка..)