Изрядно досталось и ФФУ, которая, по идее, молниеносно должна была отреагировать на голословные и крайне оскорбительные обвинения со стороны владельца харьковского клуба. Однако национальная ассоциация пока не отвечает на разного рода выплески эмоций, то ли собирая их до купы, то ли в обдумывании строгости предстоящих санкций.
Как бы там ни было, а вызывающе наглое поведение босса «Металлиста» не должно остаться безнаказанным. ФФУ всегда руководствовалась правилами и принципами ФИФА и УЕФА, которые в штыки воспринимают любое посягательство на чистоту взаимоотношений внутри футбольного сообщества.
Дисквалификация Анелька
Благо, за примерами очищения далеко ходить не нужно. Так, чемпионат мира в ЮАР вскрыл нарыв, образовавшийся во французском футболе, после чего последовали дисциплинарные выводы - во имя нормального функционирования в будущем всей футбольной цепи.
Если помните, четыре игрока сборной Франции получили разные сроки дисквалификации из-за скандала на чемпионате мира в ЮАР. Тогда в Париже прошли слушания Дисциплинарного комитета Французской федерации футбола (ФФФ) по делу скандального выступления национальной команды на чемпионате мира. Нападающий Николя Анелька оскорбил наставника «трехцветных» Раймона Доменека в перерыве матча с Мексикой, что стало известно общественности из-за публикации в прессе.
Форвард «Челси» был отчислен по решению ФФФ, после чего его партнеры отказались тренироваться. В качестве зачинщиков бойкота занятия тогда выступили капитан команды Патрис Эвра, еще один защитник Эрик Абидаль и хавбеки Жереми Тулалан и Франк Рибери.
В итоге Анелька был дисквалифицирован ФФФ на 18 матчей сборной Франции, Эвра - на 5, Рибери - на 3, а Тулалан - на 1 встречу. При этом Абидаль, приехавший на слушания с адвокатом, избежал наказания. Отметим, что Анелька и Рибери в Париж не приехали, сославшись на то, что их не отпустили клубы: «Челси» и «Бавария» соответственно.
Напомним, что после этого новый наставник чемпионов мира-1998 Лоран Блан принял решение отказаться от услуг ВСЕХ футболистов-участников ЧМ-2010 в первом товарищеском матче с Норвегией, проигранном со счетом 1:2.
Отстранение Кейруша
А главный тренер сборной Португалии Карлуш Кейруш отстранен от занимаемой должности сроком на один месяц. В стартовых матчах отбора к Евро-2012 в начале осени португальцами будет руководить другой специалист.
Такое решение Дисциплинарный комитет Федерации футбола Португалии принял из-за того, что Кейруш накануне чемпионата мира в ЮАР покрыл отборной бранью представителей антидопинговой комиссии, которые явились на базу сборной Португалии с целью взять допинг-пробы у ее игроков.
Так не пора ли и Федерации футбола Украины, вооружившись подобными примерами, применить власть и покончить с воинственным беспределом, пускающим корни на отечественных просторах? Иначе получается, что погоду и нравы в нашем футболе заказывают такие, как Ярославский...
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
21.08.2010 21:26
Чим більше на наші голови звалюється цей говносрач, тим більше переконуюсь, що Металіст таки треба, треба перевести в першу лігу. А Маркевич у світлі всих цих подій не хто інший як маріонетка в руках ображеного олігарха..
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 21:43
тим більше переконуюсь, що Металіст таки треба, треба перевести в першу лігу....... а на каких основаниях? На основе собственной нелюбви к Ярославскому?))) Дык завтра на основе прецедента кого угодно отправят в первую лигу, и ты первый тут будешь возмущаться)))
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
21.08.2010 19:42
anti, извините,вы хоть вникаете в то что пишет ваш опонент? Где я писал,что Ярославский должен оправдываться.Или вы считаете,если человек цивилизовано доказывает свою правоту,то он оправдывается.Я еще раз повторяю,я не обвиняю Ярославского и Металлист ,а лишь констатирую факт о наказании Металлиста и если Ярославский культурный человек (в чем я очень сомневаюсь после его выступлений),то он должен поддать апелляцию сначала апелляционный кометет ФФУ и если апелляцию не удовлетворят,тогда прямым ходом в Лозанну .
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 21:03
Конечно вникаю, Вы пишете что Ярославский должен был выступить в прессе, потом пишите, что он таки выступил в прессе... я процитировал Вас, не более.
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 21:07
Вообще жду адекватного ответа на свой вопрос. Факты и только факты.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
21.08.2010 17:15
anti, вы,что плохо читали о чем я писал? Да ,Ярославский выступил в прессе,но как ,вместо того,чтобы сказать о не согласии с решением КДК ФФУ и т.д. как я писал выше,он начал лить дерьмо ФФУ и ее президента.Да,пусть ФФУ и Г.Суркис хоть тысячу раз не правы,но это надо доказывать цивилизовано,а не так как это сделал Ярославский. d e n n a b,вам отвечать не хочеться.Дело в том,что бы вам не говорили,вы все равно останетесь при своем мнении,причем я не удивлюсь,что если и спортивный суд в Лозанне подтвердит решение КДК ФФУ,вы все равно с ним не согласитесь.
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 18:34
"Да,пусть ФФУ и Г.Суркис хоть тысячу раз не правы,но это надо доказывать цивилизовано,а не так как это сделал Ярославский"..." Если бы он был порядочным человеком,то он выступил бы в прессе и сказал,что ФК Металлист не согласен с решением КДК ФФУ" ..."anti, вы,что плохо читали о чем я писал? Да ,Ярославский выступил в прессе"
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
21.08.2010 15:52
Kram46, igorDK и прочие верные служители клуба Суркиса ... у вас очень слабо с доказательной базой, но очень хорошо задница прикрыта всякими бумажками...
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
21.08.2010 15:37
Неуважаемые мною,Mitrodates и прочие его соратники! В том,что Ярославский ,как президент ФК Металлист обязан защищать честь клуба,никто с вами не спорит.Если бы он был порядочным человеком,то он выступил бы в прессе и сказал,что ФК Металлист не согласен с решением КДК ФФУ и мы поддаем апелляцию по инстанции,вплоть до спортивного суда в Лозанне.Вот тогда можно было бы к нему относиться с уважением.Но когда он раскрывает свой грязный рот(по другому написать не могу) и льет дерьмо на ФФУ и ее президента,то а какомом уважении к этому человеку может идти речь. IgorDK, вы напрасно тратите свое время и нервы пытаясь что-то доказать этим неадекватам.
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 16:04
так он и выступил в прессе))) я про Ярославского))) в чем проблема? Чел защищает свои интересы КДК ФФУ в лице Решко, выносит решение с которым несогласен Ярославский. Последний выступает.... проблемы не вижу. А вот комментария от IgorDK жду. Можете вы прокомментировать.
- 0
-
Андрей Зу(andrey_zu)
- Читатель
21.08.2010 12:50
Кодло Суркиса скоро будет изгнано из ФФУ......
- 0
-
Николай Пономаренко(ponom)
- Опытный писатель
21.08.2010 11:32
Кстати, Решко недавно сам признался, что в бытность футболистом участвовал в договорняках с Львовом, Одессой и Шахтером. Вот ссылка: http://lb.ua/analitic/sport/2010/05/27/45744_stefan_reshko.html
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
21.08.2010 12:08
У нас страной доверили руководить тому, кто шапки снимал и сидел за это...
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 12:20
)))) Так у нас страна население которой делится на тех кто сидел, тех кто сидит, тех кто будет сидеть, и тех кто должен сидеть, но не сидит)))
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 12:29
Ну вообще решения принимает не единолично Решко. Хотя почитав данное интервью возникает вопрос о моральном праве Решко входить в состав КДК. Хотя при президенте Януковиче это в норме, не стоит удивляться. Типа мошенники борятся с мошенничеством, ну или бадиты с бандитизмом))))))
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 11:10
Мне вот интересен такой момент.
- 0
-
Николай Пономаренко(ponom)
- Опытный писатель
21.08.2010 11:23
Если сливали тренера, то это уважительная причина. Решко за такое наказывать не будет.
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 11:48
Тут вопрос не в уважительной или неуважительной причине. Поставлю вопрос по другому. Игроки команды А играли с бодуна, а потом решили себя реабилитировать в глазах общественности и заявили о договорняке. Команду Б накажут? На основании заявлений игроков команды Б? Видеозапись матча естесственно будет.
- 0
-
Николай Пономаренко(ponom)
- Опытный писатель
21.08.2010 11:52
Да, в этом случае накажут. Это будет серьезный вклад Украины в борьбу с коррупцией в футболе.
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 11:57
Т.е накажут в любом случае, даже если игроки команды Б знать не знали о том что соперники играли с бодуна?
- 0
-
Николай Пономаренко(ponom)
- Опытный писатель
21.08.2010 12:03
Получается, что да.
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 12:11
Если я заявлю, что проплатил Карпатам за слив в матче Шахтер-Карпаты, то накажут тоже оба клуба?
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 12:13
при этом я не функционер клуб Шахтер.
- 0
-
Николай Пономаренко(ponom)
- Опытный писатель
21.08.2010 15:02
Формально в такой ситуации клуб Шахтер не причем. :)
- 0
-
Игорь Игорь(IgorDK)
- Наставник
21.08.2010 11:04
а привожу эту норму я вот с какой целью:
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 12:32
Если Вам не трудно прокомментируйте мой пост ниже. Мне интересно ваше мнение.
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
21.08.2010 15:47
и это будет правильно:
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
21.08.2010 16:58
и тишина....
- 0
-
Игорь Игорь(IgorDK)
- Наставник
21.08.2010 10:45
ну и что бы отбить охоту у Ярославского пойти путем "запутвания" ситуации, для тех, кто потом будет кричать о несправедливости ФФУ, сразу приведу норму (поверьте она еще будет полезна ;)):
- 0
-
Игорь Игорь(IgorDK)
- Наставник
21.08.2010 10:29
и теперь самое главное:
- 0
-
Игорь Игорь(IgorDK)
- Наставник
21.08.2010 10:27
Стаття 51. Органи здійснення футбольного правосуддя
- 0
-
Игорь Игорь(IgorDK)
- Наставник
21.08.2010 10:25
dennab, beva, meinfrance и другие:
- 0
-
Николай Пономаренко(ponom)
- Опытный писатель
21.08.2010 11:20
Да, да. Конституция и уголовный кодекс не действуют, если противоречат правилам ФФУ.
- 0
-
Игорь Игорь(IgorDK)
- Наставник
21.08.2010 11:36
Проведение соревнований и порядок осуществления наказаний являются прерогативой участников общественной организации в состав которой согласились вступить юридические лица.
- 0
-
Николай Пономаренко(ponom)
- Опытный писатель
21.08.2010 11:51
Ты не прокомментировал там, а протормозил - привел 191-ю статью, а я писал про 192-ю. И я тебе там ответил уже с дополнительной аргументацией.
- 0
-
Игорь Игорь(IgorDK)
- Наставник
21.08.2010 12:04
Вам был дан понятный и четкий ответ.
- 0
-
Николай Пономаренко(ponom)
- Опытный писатель
21.08.2010 14:59
юноша - это не порок, но в данном случае еще неизвестно, кто из нас младше
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
21.08.2010 15:43
Ваш ответ не катит... уж больно слаб... и чувствуется приближенность к кормушке.
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
21.08.2010 10:13
вот удивляют меня эти эмоции на сайте...
- 0
Еще комментарии"Но когда он раскрывает свой грязный рот(по другому написать не могу)" т.е. .......???? если Вы культурный человек то стоит ли позволять себе такие, бездоказательные заявления?
Это я процитировал Вас.. кто плохо читал и что?
На сегодняшний день доказательств нет. Исходя из этого, почему Вы решили что реакция Ярославского неправильная?
И почему Ярославский должен доказывать что он прав, а не наоборот?
Факты и только факты, без фактов можете просто ничего не писать. Без конкретных фактов вся последующая писанина просто бред.
В "справедливое решение за закрытыми дверями", особенно после дела Десны (когда замочили того, кто признался о подкупах, а не того кто давал) - я абсолютно не верю!!
По его словам это делалось, чтобы помочь дружественным командам.
А почему его не дисквалифицировали пожизненно, а наоборот, доверили руководить КДК?
Условно говоря игроки клуба А слили по собственной лени(сливали тренера или еще чего) игру клубу Б.
Потом кто-то из клуба А исходя из каких то причин говорит "А это был договорняк!"
Получается что на основании этого можно наказать клубы?
Для меня непонятно как можно доказать причастность Металлиста к сговору, если все игроки, функционеры клуба уйдут в глухой отказ?
В правильном направлении мыслишь - так и нужно поступать коррупционерам - проплачивать матчи через третьих лиц, чтобы ничего доказать было нельзя. Но это в идеале. А в реальной жизни ведь от любого первого встречного никто взятку брать не будет - побоится. А где ты найдешь такого посредника, которого и с тобой связать было бы нельзя, и его бы все знали и не боялись от него деньги взять?
конечно же Ярославский умный человек и в Лозанну он не пойдет подавать апелляцию, потому что понимает что решение КДК законно и обосновано.
Конечно же, что дело нужно будет "разрулить" так, что бы при всех "раскладах" (сразу употребляю лексику понятную для господина Ярославского, что бы "все было четко") использовать ситуацию для дестабилизации позиций Суркиса как руководителя ФФУ.
Поэтому вполне вероятно, что умные юристы Ярославского (или Дыминского) сделают следующее:
Оспорят в хозяйственном суде (как вариант можно попробовать административный суд и даже общей юрисдикции (если подавать например от того кто от Метала покупал матч у Карпат)) решение и действия КДК и АК.
Естественно что получить нужное решение в любом суде Украины это вопрос ,для человека знающего как все должно быть "все четко", ерундовый (как получить такое решение можно у Ярославского даже не спрашивать, а посмотреть судебную практику по тем предприятиям, которые он через суд отбирал у государства и конкурентов).
Конечно же подача такого иска прямо нарушает нормы УЕФА и ФИФА (а также часть 2 статьи 41 ДП ФФУ) и они будут вынуждены требовать от ФФУ применения к таким «истцам» санкций (вплоть до отстранение от соревнований под эгидой ФФУ).
Однако "истцам" только этого ведь и нужно будет! Как же Суркис не смотря на законное решение УКРАИНСКОГО суда (которое можно уже к тому времени успеть получить) в целях расправы над честными и неугодными конкурентами, пытается снять «честные» команды с соревнований!
Это вполне вероятно заставит ситуацию достигнуть точки "кипения", что спровоцирует возможный бойкот "прокротовского большинства" чемпионата Украины и усилит их позиции в попытке свергнуть Суркиса.
Как результата Украина возможно потеряет Евро... но разве это цена для столь "высокой и благородной" цели?...
1. КДК не может стоять над законами Украины и Конституцией (право на труд никто не отменял)
2. не уверен в правильности и адекватности доказательной базы... где доказательства? кто убедился что они не подделаны? где экспертизы?
Стаття 41. Вирішення спірних питань і конфліктів
...
2. У випадку подання позовних заяв до судів загальної юрисдикції
для вирішення будь-яких спірних питань і конфліктів, що
виникають між суб’єктами футболу в межах дії Статуту або
регламентних документів ФФУ без попереднього вичерпання всіх
внутрішніх засобів правового захисту в межах норм статутних і
регламентних документів, а також в Спортивному арбітражному
суді, до заявників застосовуються дисциплінарні санкції згідно з
Дисциплінарними правилами ФФУ, які супроводжуються
обов’язковою вимогою відкликати позовну заяву, подану до суду
загальної юрисдикції.
Глава IX. Юрисдикція
Стаття 58. Юрисдикція КДК
1. Юрисдикція та діяльність КДК визначається Статутом та цими
Правилами.
2. КДК провадить контроль за дотриманням особами, які задіяні або
працюють у футболі, законодавства України, статутних і
регламентних документів, а також розглядає питання щодо їх
порушень та протести на рішення Органів юридичних осіб.
3. КДК застосовує дисциплінарні санкції у випадку порушення
статутних і регламентних документів, якщо це не відноситься до
юрисдикції іншого органу, та встановлює наявність, чи відсутність
фактів, що мають юридичне значення, а також:
– застосовує дисциплінарні санкції за порушення, не помічені
офіційними особами матчу;
– виправляє явні помилки в рішеннях дисциплінарного
характеру, прийнятих арбітром. Всі інші рішення арбітра є
остаточними;
– подовжує відсторонення на матч, автоматично обумовлене
вилученням з поля;
– застосовує додаткові дисциплінарні санкції, крім персонального
покарання, застосованого арбітром, наприклад, обов’язковий
грошовий внесок.
4. КДК має право здійснювати нагляд за правочинністю рішень,
прийнятих Органами юридичних осіб, та може самостійно
відкривати провадження про їх перегляд у випадку невідповідності
нормам Правил. Таке провадження може бути відкрито протягом
місяця з дня ухвалення рішення Органом юридичної особи.
5. У контексті виконання норми, визначеної пунктом 4 цієї статті – всі
рішення, прийняті органами юридичних осіб надаються до КДК
протягом 10 (десяти) днів від дати їх ухвалення.
1. Органами здійснення футбольного правосуддя ФФУ є:
– Контрольно-дисциплінарний комітет – орган другої інстанції;
– Апеляційний комітет – орган третьої інстанції.
2. Функції Органів здійснення футбольного правосуддя можуть
виконувати дисциплінарні органи інших юридичних осіб, якщо таке
передбачено їхніми статутами або угодами (договорами) з ФФУ.
Стаття 52. Спортивний арбітражний суд (КАС)
Рішення, прийняті Апеляційним комітетом ФФУ, можуть бути
оскаржені в КАС, що розташовується в Лозанні, Швейцарія. Не
підлягають оскарженню в КАС рішення щодо:
– порушень Правил гри;
– відсторонень від участі в матчах кількістю до 4 (чотирьох) або
терміном до 3 (трьох місяців).
Стаття 54. Незалежність
1. Органи ухвалюють рішення самостійно і незалежно на підставі
Правил, норм статутних і регламентних документів, законодавства
України про спорт. Ніхто не має права впливати на Органи під час
підготовки та розгляду справ і прийняття рішень.
2. З метою забезпечення незалежності Органів від будь-якого
стороннього впливу їх засідання проводяться у закритому режимі.
3. Член органу управління та робочого органу ФФУ або юридичної
особи не може бути присутнім в залі засідань під час розгляду
справи, якщо тільки його офіційно не запрошено бути присутнім.
4. Під час остаточного обговорення та ухвалення рішення запрошені
особи повинні покинути зал засідань.
КДК является СПЕЦИАЛЬНО созданным для решения вопросов связанных с любыми нарушениями правил "честной игры" в футболе на территории Украины.
Уже около 5 раз очень грамотно разъяснили только в комментариях на этой ветке, что прокуратура имеет право расследовать лишь те дела в составе которых присутствует состав преступления предусмотренных УК Украины.
Что касается полномочий КДК, то что бы снять окончательно все вопросы, дам вам официальную норму, цитата:
«Глава III. Визначення і застосування Правил
Стаття 4. Дисциплінарні повноваження
1. На території України ФФУ має виключні повноваження та
юрисдикцію. Юридичні особи, клуби, команди, футболісти, офіційні
та інші особи, які задіяні або працюють у футболі, зобов’язані
виконувати статутні і регламентні документи та рішення ФФУ,
дотримуватися Кодексу етики і чесної гри «Чесна гра – дисципліна і
повага».
2. Порушення норм статутних і регламентних документів
розглядаються Органами, оскільки тільки вони правомочні
застосовувати дисциплінарні санкції.
Стаття 5. Обсяг застосування
Правила застосовуються при розгляді всіх справ про порушення
норм статутних і регламентних документів та спорів спортивного
характеру.»
Эти правила были установлены УЕФА и ФИФА и действовали уже тогда когда не наступило еще 28 июня 1996 года.
п.с.И что бы было понятно: ни Конституции ни Уголовному кодексу они не противоречат (про ваше знание уголовного кодекса я выше уже прокомментировал – увольте меня еще раз подобное читать).
И "п.с." свои оставь при себе. С логикой у тебя проблемы - не можешь связать причину и следствие. Правила УЕФА и ФИФИ не вступают в противоречие с украинским законодательством. В противоречие с законом могут вступать конкретные действия ФФУ, КДК, Решко.
как любит говорить молодежь: учите матчасть, юноша…
а ответа ты не дал, только своим поносом облил
уже 50 раз приводился пример, но для вас я повторю:
1. Презмпцию невиновности никто не отменял.
2. За соблюдением законности следит прокуратура, а не КДК
3. Пример Италии, где все решалось через правоохранительные органы, а не через тройки
вроде бы все просто:
- если виновны, то докажите и все успокоятся
- если наказывать - то всех, а не только тех, кого надо
А то тройка НКВД "Кочетов-Решко-Суркис" чего-то там посовещалась втихаря и решила: виновны
и не надо радоваться, что замочили харьковчанина, львовянина или голгофиянина - с таким подходом завтра в такой же ситуации можете оказаться и вы лично..