Наспех напялив на себя маскарадный костюм «жертвы Суркиса с 1999 года (!!!)», бесповоротно потерявший свое лицо человек, теперь пытается привлечь к себе внимание СМИ, выцарапывая на стенах Дома футбола какие-то грязные, нецензурные выражения. Его убогая несвязная речь, путающиеся противоречивые мысли кроме раздражения и досады вызывают еще и чувство брезгливости. Сродни тому, которое возникает, когда вместо крепкого мужского рукопожатия наталкиваешься на скользкую, потливую, дрожащую ладонь.
Как показала реальная жизнь, это и есть настоящий Маркевич без грима. Тот самый Мирон Богданович, все четыре месяца работы в ФФУ испытывающий дикие моральные мучения от комплекса собственной неполноценности из-за того, что Суркис где-то случайно сделал комплимент Луческу. И все разговоры о гордости и самолюбии «опытного наставника» — чистой воды блеф.
Нет у него давно ни первого, ни второго. Ярославский выкупил все оптом. А теперь по-хозяйски дергает свое галицко-харьковское «Буратино» за ниточки перед журналистскими камерами и микрофонами в расчете на то, что и Суркис станет невольным актером его провинциального театра абсурдов.
Собственник «Металлиста» научил свою деревянную куклу не только говорить гадости в адрес своих вчерашних добродетелей, но и цинично приписывать себе чужие заслуги и достижения. Только ловкость рук Ярославского в этом ремесле уже никого не впечатляет, поскольку футбольный народ порядком устал от монотонного речитатива — «суркисвсекупил», и ожидает от харьковских артистов оригинального жанра новых, более экстремальных фокусов. Например, прыжков через пылающее кольцо Апелляционного комитета ФФУ, или танцев на раскаленных углях Лозанны.
Смелее, Александр Владиленович! Огнеопасно, Мирон Богданович!
Василий ЧЕСНОКОВ
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (158)