— Андрей Алексеевич, к матчу с «Динамо» вы подойдете аутсайдером группы. Как восприняли поражение в первом туре от A3?
— Трагедии не делали. Но, конечно, результатом мы не удовлетворены. В Голландию мы ехали с одной целью — победить. Ничья тоже стала бы неплохим результатом, но не поражение. Групповой турнир скоротечный, всего шесть игр, поэтому хотелось набирать очки уже с первого тура. Психологически мы были к этому готовы, но помешали грубейшие ошибки с нашей стороны и где-то нехватка мастерства, чтобы реализовать моменты в атаке.
— Зато в Киеве ничья с БАТЭ стала трагедией. Как вы отреагировали на такой исход?
— Я говорил и говорю, что «Динамо» — фаворит группы. Тут и марка клуба, и подбор игроков, и амбициозность руководства. Возможно, имел место психологический момент, недооценка динамовцами соперника. А ведь БАТЭ в квалификации ЛЧ и «Копенгагену», и «Маритиму» забивал на выезде по два мяча. Что касается результата киевского матча с точки зрения турнирной борьбы, то он «Шерифу» на руку. Мы потеряли три очка в Голландии, но и наши соперники потеряли по два очка. Говорю именно так, потому что обе команды хотели победить.
— Игроки БАТЭ еще до матча произвели впечатление громкими заявлениями: мол, от «Динамо» осталось одно имя. Вы как тренер «Шерифа» разделяете подобные суждения?
— Ну... Я бы не сказал. Если игроки БАТЭ так считают, это их право. Я не знаю, что происходит внутри «Динамо», какой в команде микроклимат. Я знаю, что «Динамо» имеет харизму и всегда ставит максимальные задачи. Другое дело, что в играх что-то не получается. Это уже вопрос или психологии, или содержания игры. Наверное, игра у команды действительно не та, которую от нее ждут болельщики. Повторюсь, изначально по итогам жеребьевки «Динамо» считалось фаворитом группы. Но на поле выходят не имена, а живые люди. Каждый хочет реализовывать свой потенциал и чего-то добиваться.
— После первых матчей ваше мнение относительно фаворита группы не изменилось? Может, теперь это A3? Или БАТЭ?
— Ни в коем случае не A3! По содержанию игры этой команды я никак не могу назвать ее фаворитом... Вообще, посмотрим, как пройдет второй тур. Пока я по-прежнему считаю фаворитом «Динамо».
— После ничьей с БАТЭ Валерий Газзаев хотел уйти в отставку. Это было бы на руку «Шерифу» или наоборот?
— Трудно сказать. Гадать на кофейной гуще неправильно. Тренеры уходят по разным причинам. Это кухня «Динамо», пусть они сами разбираются, у нас своих проблем хватает.
— С БАТЭ не играл Андрей Шевченко, насколько для вас принципиально, сможет ли он сыграть в Тирасполе?
— В «Динамо» хватает игроков, которые могли бы заменить Шевченко. Хотя даже в своем возрасте он харизматический лидер, каждое его действие на поле направлено на победу команды. Поэтому, если он не будет играть против «Шерифа», в этом будет определенный плюс для нас.
— В Тирасполе ощущается ажиотаж перед предстоящим матчем с киевским «Динамо»?
— Да. «Динамо» — это же имя, марка. У нас стадион небольшой (вмещает 13 тысяч. — Авт.), и я не сомневаюсь, что он будет полным. Будут болельщики не только из Тирасполя, Кишинева, всех районов Молдовы, но и с Одессы, других городов Украины. Так что матч ожидается хороший, боевой.
— Будете играть на победу или с «Динамо» устроит и ничья?
— Конечно, на победу!
Станислав ШКАПА
А только игра рассудит и поставит все на свои места!!!
-
Helgi(Oleg.Borisevich1965)
- Читатель
21.09.2010 12:24
Ну ребята вы даёте! У меня мама украинка, а отец беларус. Соответственно родичей на Украине хватает. То, что вы сейчас говорите на белорусов - это позор для вас! Кстати нашлись некоторые кадры и в Беларуси. Один деятель зашёл на ваш сайт, начал словесную перестрелку и перенёс эту грязь на прессболовский сайт. Понёс там какую-то ахинею про Украинцев, про украинскую историю, которую не знает. Но это единичный фрукт. Я подумал, что человек неграмотный, потому что нормальный человек не может сказать, что на Украине уровень жизни ниже, чем в Беларуси. Украина для меня всегда была и будет Сказочной страной. Думаю, врёт же , что грязь несут на беларусау! И вот вам здрасце! Читаю бред одного идиота про ураинцев и читаю грязь про беларусау. И там родня - и там! Так , что же Вы несёте знатоки беларуского народа? Я рубился со спецназом в 96-м. Просидел 5 лет в тюрьме. И таких как я тысячи. Люди сражаются с диктатурой, сидят в тюрьмах, погибают. Это происходит сейчас! Что вы знаете о Беларусi? Откуда столько фанабэрii и чванства? Беларусы считают, что у них всё самое лучшее? О чём это вы? С кем вы общаетесь в Нью-Йорке? Общайтесь с воспитанными людьми и грамотными и они вам скажут, что в настоящее время экономика на грани краха. Валюта рухнет после выборов, а долги мы отдать не можем, потому что вся продукция низкого качества. У нас не осталось ни одного брэнда еврокласса. Это наша боль и беда. Над колхозанами мы и сами смеёмся. Особенно над самым галоуным. Но его обличье не характеризует народ в целом. Вас ребята свобода опьянила? Да, украинцы заслужили Свободу! Бойцовская нация! С Советами сражались геройски! Слава героям! Ну так будьте достойны славы своих предков! Чтобы вашим землякам, живущим по всему миру не было стыдно за вашу невоспитанность!
- 2
-
Александр Лившиц(Polugoevskiy)
- Наставник
20.09.2010 22:02
- 0
-
vado20072 vado20072(vado20072)
- Начинающий писатель
20.09.2010 21:45
а, кто давал право так унижать Шеву? товарищ по команде Шитова, который умничал. а кто такой Шевченко. а, кто ты сопляк, который не дорос даже до его киевских заслуг, не беря во внимания Милан. который ещё сосал соску., а он забивал БАРСЕЛОНЕ. Уважать нужно дорогие белорусы не только себя, а и старших, добившихся чего то украинских товарищей, и гляди в скорости может быть , и вам улыбнётся удача во всём. а , так начинать великую карьеру не советую
- 3
-
Евгений П(zheka69)
- Опытный писатель
20.09.2010 19:57
Да Динамо фаворит но еще нужно доказать всем и прежде всего себе
- 0
-
maximus velikii(xscorpion1967x)
- Наставник
20.09.2010 19:01
- 0
-
Вадим Романенко(vadus)
- Читатель
20.09.2010 16:41
Позволь Nee c тобой частично не согласится. При всём уважении к БАТЭ мы должны были обыгрывать борисовский клуб даже не самым лучшим составом. Нам не везло. У соперника - 2 удара и 2 гола.Так бывает в футболе.Почему? Думаю никто не объяснит. Надеюсь,шапкозакидательское настроение покинуло ваш клуб.Если нет- тогда грядет расплата. Я помню как на каждом углу журналюги лили словесный понос после победы Шахтёра в КУЕФА: теперь мы всех обуем. Сейчас у "кротов" по-моему та же эйфория и ярко выраженное динамоненавистничество. Завидую я англичанам,испанцам , итальянцам. Они в едином порыве болеют за свои команды в евро кубках. У нас же " местечковое быдляцкое жлобство" просто зашкаливает. Сколько я прочитал комментов в стиле "ха-ха-ха" после "осечек" Динамо " из Донецка,Луганска, Запорожья, Харькова. Ребята ! Возьмите футбольные справочники и внимательно прочитайте чего добились ваши клубы за всю историю их существования. То то же. Цыц и не п...деть
- 3
-
Михаил Воронович(Nee)
- Читатель
20.09.2010 22:34
2 удара?
- 0
-
Александр Полесков(Sinbad)
- Опытный писатель
20.09.2010 15:52
Достойное интервью достойного человека. А насчет БАТЕ... Ну будет теперь у Динамо еще один непримиримый соперник (как Спартак, Шахтер), тем лучше. Будет, как в песне Круга "...и я со смаком бил ему под левый глаз и каждый вечер реставрировал синяк"( в футбольном смысле - будем бить регулярно, где б не встретились).
- 2
-
Михаил Воронович(Nee)
- Читатель
20.09.2010 15:06
Читая весь этот сыр бор, эту дурацкую вражду и непонимание, я вспоминал конец 90-х. Мы из Бреста ездили поездами в Киев, чтобы поддержать Динамо в ЛЧ. Орали, срывали голоса, напивались счастьем и вином, счастливые возвращались в Брест. С тех пор у меня в Киеве много друзей, а на стене, рядом с "розой" национальной сборной Беларуси - бело-голубые "розы" Киева и Бреста. БАТЭ же от души желаю удачи - он ее заслуживает - амбициозным руководителем, необычным тренером, тем, что БАТЭ появился в Беларуси не благодаря, а вопреки. Так из-за чего же сыр-бор? Шитов сказал, что осталось лишь имя? Ну так, объективности ради, Динамо уже не то. Увы и ах и к моему личному, огромному сожалению, но верю - лучшие времена еще впереди. Главное, что имя осталось - славное прошлое и, уверен, будущее. Гончаренко назвал БАТЭ фаворитом группы? Это его мнение и его право. Вы же свободные граждане свободной страны, где чужое мнение должно уважаться априори. Что в ответ? "Колхозники", "Бульбоеды", "чмошники", "гондоны" - это самое безобидное. Дело еще и в Милевском. Многие не могут простить его выбор (или выбор его родителей?). Думаю, опять же, это его право выбирать - что есть, где быть и с кем спать. Захотел играть за сборную Украины, что ж - подумали, обсудили и забыли. Теперь он не белорус - к чему же уничижительные слова и в его адрес? Десять лет-то прошло, счастья и радости Артему :) Насчет отношения фанатов к Киеву, к "Динамо", и к Вам - можете посмотреть последнее видео в этом репортаже: http://goals.by/football/articles/13460
- 2
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
20.09.2010 16:30
То что осталось ,оно наше,и всякие Шитовы,Павловы,не имеют права обзывать команду и ее играков.*А Ви пане бульбоїд, рішили ,що хохли Вам це простять.Маєте ,що маете*.У меня тоже тогда было много друзей с Белорусии,и ходили разом на футбол,но что с Вами сейчас сталось не пойму,никакого уважения к сопернику...................
- 2
-
Михаил Воронович(Nee)
- Читатель
20.09.2010 18:25
Обзывать? По-моему вы ищите черную кошку в темной комнате, при этом там ее нет.
- 1
-
Олег Ивановский(ivanouski)
- Читатель
21.09.2010 10:01
Если бы неуважение проскальзывало только с вашей стороны, это было бы нормой? )))
- 0
-
scafatese scafatese(scafatese)
- Старожил
20.09.2010 16:42
Психологическую атаку начал Шитов. Игроки БАТЭ как на поле, так и вне его вели себя грубо и вызывающе. Скажу так - провокация удалась. Чего же вы ждете от болельщиков? А уничижительные слова в адрес Милевского - это пожалуйста к вашим СМИ и болельщикам. Не мы начали эту войну. Но мы ее запомним. Вы сами постарались, чтобы так было.
- 2
-
Михаил Воронович(Nee)
- Читатель
20.09.2010 18:24
Знаете, Шитова наказал футбольный бог за его опрометчивые слова - он был худшим на поле. Но, обратите внимание, что и в адрес БАТЭ звучало немало уничижительных оценок от Саленко и иже с ним. Реакции от белорусов, по-моему не было. И грубости на поле от БАТЭ и вне его я не заметил. Хотя это уже совсем неважно. Ну а все эти оскорбления нации огулом (и со стороны украинцев, и со стороны белорусов) - это ребячество и школьничество. Даже хамство. Жаль только, что они стали кошкой, которая пробежала между поклонниками двух команд. А насчет принципиального соперничества - полагаю, БАТЭ пока не дорос до того уровня, чтобы быть принципиальным соперником ДК. Во всяком случае пока.
- 4
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
20.09.2010 19:57
Шитова ніхто не тягнув за язика, якби він не обгадив суперника так би все й закінчилося, а до гри (до Шитова)ніхто з Динамо нічого подібного собі не дозволяв. Так казали, що це "прохідна" група, то це й так ясно. Я розумію, аби в такому тоні висловилися гравці Барси, МЮ або Мілана чи Інтера. Але вони як європейці собі такого не дозволяють. Думаю, що Шитов все ж не аматор, а професійний футболіст. Мав би зважувати свої слова. Ображений на Динамо за непідписання? І що він виграв у своїй кар'єрі крім чемпіонату Білорусі? Закрив у грі проти французів Малуда? Так це ще не показник стабільності. Подивись де за рейтингом ФІФА французи зараз, хоча це й умовно. А може таким чином створюється штучний ажіотаж навколо матчів БАТЕ, аби глядачів побільше зібрати? Поживемо-побачимо.
- 1
-
Михаил Воронович(Nee)
- Читатель
20.09.2010 22:18
Да чем же Шитов Вас так обидел - в толк никак не возьму? Словами, что лучшие времена "Динамо" остались позади? Что осталось лишь имя? Но имя-то действительно осталось, причем великое имя. Или я что-то пропустил и "Динамо" что-то серьезное выиграло, пошумело за последнее десятилетие? Вроде нет... Так что я не думаю, что это действительно настолько обидно, насколько это преподнесли украинские СМИ и восприняли болельщики ДК. А европейцы после таких безобидных слов уж тем более не станут болельщиков соперника величать говноедами, колхозниками и проч. Так что, по-моему, этот конфликт яйца выеденного не стоит, а сколько эпитетов навешано и копий сломан. Возможно, кому-то просто не хватало интриги. Ее и сообразили. Получилось неплохо :)
- 0
-
Борис Николаевич(Hugo)
- Начинающий писатель
21.09.2010 08:54
На счёт стастистики Динамо и Батэ, за последние годы, можете найти в интернете, так что чего добились мы и чего не добились Вы, увы, разговор не уместен. То что Суркис сказал, что группа проходная, так небыло сказано, что Батэ - аутсайдер или что не пройдёт. А Ваша мега-звезда нам это заявила в лоб.... какую реакцию Вы ожидаете?????????????????
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
23.09.2010 17:53
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.09.2010 12:41
Спокойное и взвешенное интервью. Радует, что Сосницкий не заметил в "АЗ" непроходной мега-команды...
- 7
-
Mischa L(Faeton)
- Начинающий писатель
20.09.2010 12:40
- 6
-
Алексей(Smuggler)
- Опытный писатель
20.09.2010 12:36
На его фоне белорусы выглядят рэзко-дурноватыми гормональными подростками...
- 6
-
Михаил Воронович(Nee)
- Читатель
20.09.2010 15:15
Он тоже белорус
- 0
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
20.09.2010 12:30
Уверен, было бы такое интервью от бульбашей,все прошло мирно и без обвинений.Тренеру Шерифа удачи,НО!! не с Динамо............
- 1
-
vado20072 vado20072(vado20072)
- Начинающий писатель
20.09.2010 12:03
уважуха к тренеру, как к человеку здравомыслящемую. желаю им 2 место после Динамо
- 8
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
20.09.2010 12:19
+1
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
20.09.2010 11:16
А по-моему, спеси поубавилось. Еще несколько дней мы слышали об играх с "лбой командой", чуть ли не с "Баселоной" и "Реалом". А теперь актуален "Шериф". (Надо проследить за психической атакой беловуссов на молдаван). Вы правы, белоруссы смакуют киевскую ничью, считают ее сенсационным достижением. В конце интервью г-н Гончаренко опять теряет почву под ногами: ну кто мог ему предлагать возлавить "Динамо" и Милевского в придачу? Заявления типа "У меня своих таких..." - пустая трата слов и времени. Он бы еще порассуждал о переходе Шевченко в самую титулованную команду Борисовского уезда.
- 3
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
20.09.2010 12:05
Бульбаші ніяк не уймуться, обсираючи Мілевського вже 10 років,хоча поїхав він в Україну, коли йому було 15 років на кращі умови в Динамо К. При цьому у них усі винні - і Україна, і Суркіс, ну й звичано Міля, ця проститутка, собака, скотина (це самі ввічливі епітети). При цьому якщо Горлукович відмовився грати за Білорусь на користь Росії, коли йому було під 30, то мовчать. Ось де ущербна психологія бульбашів і подвійні стандарти. Це як якийсь чарівний фетиш - обгадити Мілевського. Навіть Хацкевич і Белькевич у них - зрадники, хоча ці ніколи не відмовлялися грати за їх збірну.
- 7
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
20.09.2010 12:26
+100
- 5
-
Михаил Воронович(Nee)
- Читатель
20.09.2010 15:15
Это кто ж и когда их предателями назвал?
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
20.09.2010 16:09
Зайди на pressball.by...начитаєшся.
- 3
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
20.09.2010 10:49
По всьому відчувається, що це адекватний тренер, а не те що ті шитови - бидло концтабірне, межа яких потрапити на контракт в російський пердів. Таким (Шерифу) не гріх і програти в останньому турі, аби бульбашів не пропустити, якщо до цього Динамо виграє всі свої матчі (а ось у цьому я сумніваюся).
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сайт УЕФА:
2 Забитые голы 2
5 Удары по воротам 5
3 Желтая карточка 2
0 Красная карточка 0
13 Совершено фолов 20
7 Угловые 8
3 Офсайды 3
У нас, полагаю, тоже все желают удачи БАТЭ в ЛЕ. Но по игре - согласен, Динамо заслуживало победы больше.
Мы все еще кричим: "Киев" покидающим стадион фанатам. Вашим, киевским фанатам. Несмотря ни на что... Удачи, ребята.
Простите за сумбур. Разумеется, все ИМХО.
Насколько я помню хронологию всего этого сумбурного предматчевого бреда, все началось с суркиса, газы и нинковича...
ПС: будем рады видеть в Минске. Надеюсь, попьем пивка, познакомимся и посмеемся над всей этой нелепой историей... По-крайней мере, я на это очень надеюсь )
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена