Наш разговор с Артемом состоялся вчера вечером, спустя считанные часы после того, как команда лишилась главного тренера.
— Приехав на базу, я узнал, что Валерий Газзаев больше не тренер «Динамо», — взял слово один из лидеров киевлян в беседе с корреспондентом «СЭ», — Как-то неожиданно все получилось. Неприятно комментировать ситуацию с уходом главного тренера, но из профессиональных соображений я не могу уйти от подобных вопросов. Что тут скажешь? Результаты, которые показывала наша команда, особенно на евроарене, конечно, не могли удовлетворять интересы нашего амбициозного клуба. Но, поверьте, мне очень сложно обсуждать этот вопрос. Наверное, все-таки не в моей компетенции давать оценку решениям руководства клуба. Получилось так, как получилось... Мне нечего добавить.
— Уход Газзаева — это плюс или минус для команды?
— Это может показать только время. На самом деле очень обидно, что произошло такое неприятное событие. С этим тренером мы проработали полтора года. Расставаться с людьми всегда непросто и немного грустно, но это жизнь и нужно понимать, что ничего вечного не бывает. От себя лично я могу только пожелать Валерию Георгиевичу удачи в дальнейшей тренерской карьере и больше положительных эмоций.
— У каждого игрока, к чьей карьере причастен не один специалист, тренеры делятся на «своих» и «не своих», как, например, в ситуации с Александром Алиевым, который выпал из обоймы команды, когда «Динамо» возглавил Газзаев. Можете утверждать, что Валерий Георгиевич был удобным наставником лично для вас?
— Сложно сказать. Прежде всего, Газзаев просто хороший человек. Жаль, что в нашей команде у него не получилось воплотить в жизнь все задуманное. Этот факт не может радовать. С тем, что Газзаев хороший специалист я думаю спорить не стоит. Для тех, кому моя точка зрения кажется смешной, предлагаю изучить досье и достижения этого тренера. Просто «Динамо», видимо, не его клуб. Но не мне искать и называть причины, почему у этого человека здесь ничего не вышло. Такое бывает со всеми.
— Как считаете, почему у Газзаева не заладилось именно в «Динамо»?
— Сложно ответить. Человек, который выигравал Кубок УЕФА и неоднократно становился чемпионом России, уже успел за этот период доказать, что является профессионалом. Наверное, Газзаеву непривычно быть вторым, как, впрочем, и нашей команде. Адресуйте свой вопрос лучше руководству клуба. Я ведь футболист, который не должен анализировать подобные события.
— Согласитесь, что поражение от «Шерифа» иначе, как позором, назвать нельзя?
— Не знаю даже, какое слово в данной ситуации будет уместнее всего. Давайте, наверное, обойдемся без такой характеристики. Скажем так: то, что случилось — это сплошное недоразумение. Если честно, вспоминать события вечера четверга накануне важного матча с «Шахтером» мне бы хотелось меньше всего. Но это случилось, и я отдаю себе отчет в том, что мы виноваты. Тяжело...
— То есть, в этой ситуации можно обойтись стандартной фразой: виновата вся команда?
— Зачем сейчас искать виновников? Как бы банально это не звучало, но надо признать, что ответственность за результат лежит на плечах всех участников матча. Выигрываю все и проигрывают тоже все.
— Вы, наряду с Гусевым, выглядели самым светлым пятном матча в Тирасполе. Согласны?
— Как я могу оценить свою игру, если команда проиграла? Причем проиграла как-то непонятно... Нелогично, что ли... Моментов в первом тайме у нас было, конечно, достаточно, но результат-то на табло.
— В последнее время в команде царила нездоровая атмосфера?
— Здоровая — нездоровая... Не знаю. Сейчас важно собраться и сыграть с «Шахтером». Излишне говорить, что этот матч для нас очень важен. На данный момент наше психологическое состояния в порядке, не смотря ни на что. Иначе ведь нет смысла настраиваться на серьезные поединки.
Пусть мои слова покажутся кому-то банальными шаблонными заготовками, но хочу повторить: у нас еще не все потеряно. Впереди четыре матча в Лиге Европы, а от «Шахтера» мы отстаем, в конце концов, только на два очка... Понятно, что все происходящее с «Динамо» неприятно и обидно, но это жизнь и мы обязаны идти дальше. Верить в нас или не верить — это личное дело каждого. Мы хотим выигрывать, стараемся и, поверьте, не в наших интересах порочить имя клуба. Еще есть время все исправить.
— Разговор с президентом уже был?
— Пока нет. Насколько мне известно, Игорь Михайлович прилетает в Киев только завтра (разговор состоялся вчера вечером — прим. Г.Е.).
— Ожидаете встречу с боссом с надеждой или опасением?
— Разговор разговором, но на данный момент особняком перед нами стоит игра в Донецке. Сразу по возвращению из Тирасполя мы приехали на базу, чтобы начать подготовку ко встрече с «Шахтером».
— Страшно даже представить, что ожидает вашу команду на «Донбасс-Арене»...
— Тяжело, конечно, собраться с мыслями после поражения 0:2. Но мы на то и футболисты киевского «Динамо», чтобы суметь проявить характер. Этот факт мы обязаны доказать в Донецке, добившись положительного результата.
— Обещаете, что вся команда выложится на все сто процентов, чтобы отобрать очки у главного конкурента за чемпионство?
— Могу говорить только за себя. Я постараюсь сделать все от себя зависящее, поверьте.
— «Динамо» и «Шахтер», согласитесь, сейчас в разных «весовых категориях»...
— Наверное, после уверенной победы над «Брагой» в Лиге чемпионов, напрашивается вывод, что горняки находятся в лучшей форме. Но это все равно ни о чем не говорит. «Динамо» и «Шахтер» — вечные конкуренты, поэтому принципиальность и жажда победы в этом случае не зависят даже от формы команд.
— Если «Шериф» смог обыграть «Динамо», то почему бы «Динамо» не обыграть «Шахтер»? Вы это имели в виду?
— Именно об этом я и говорю. Понятно, что психологическое состояние — очень важная составляющая футбола. Может быть, именно этот пережитый стресс и даст нам толчок. Надеюсь, что в воскресение все будет хорошо.
— Как отнеслись к вести, что команду на данном этапе будет готовить Олег Лужный?
— Положительно. У Олега Романовича, кстати, есть опыт победы над «Шахтером». Как-то он уже исполнял обязанности главного тренера «Динамо» и именно в тот период команда победила донетчан — 2:1.
— Готовы в воскресение взять на себя обязанности лидера и повести команду за собой?
— Все должны проявить характер в этот момент. В первую очередь речь идет об опытных игроках — Шевченко и Гусеве. Тоже самое относится к нашим балканцам и Бадру Каддури. В такой тяжелый для нас момент каждый из перечисленных мною людей должен брать на себя обязанности сильного лидера.
— Что вы докажете, в первую очередь, если удастся добиться на «Донбасс-Арене» положительного результата?
— Все должны помнить и понимать, что «Динамо» — это команда и ничего страшного пока не случилось.
— Почему после матча с «Шерифом» не последовали примеру Андрея Шевченко и не подошли к сектору с динамовскими фанами, чтобы поблагодарить поклонников вашей команды за поддержку?
— Пусть этот вопрос останется без комментариев...
Галина ЕРЕМЕНКО
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Только Немилевский(danunah)
- Читатель
03.10.2010 14:08
У Лужного есть еще один опыт, сказать что с этими игроками ничего не сделать и потом с наглой рожей пойти в помощники гл. тренера
- 0
-
sergej lebedovsch(fan-tik)
- Читатель
02.10.2010 22:43
Колись в юності(80-ті роки),ми з товаришом брали по листочку паперу і розділяли по- пів команди гравців ДК.Якщо гравець відігравав свій епізод вірно-він отримував + ,а якщо ні -.Після гри підраховували і було видно хто як зіграв.Рекомендую!А то надоїло читати коментарі сформовані на емоціях.Порахуєте ККД кожного гравця і будете бачити хто і як грає!Для того щоб посилати багато розуму не потрібно.А зрозуміти і проаналізувати-потрібно.Давайте рости,а не піхати один одному!
- 0
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
03.10.2010 01:51
Вірні слова+++ Тільки вже ці мінуси,і плюси,достали(я про сайт)..........
- -1
-
Максим Максим(UZ-44)
- Наставник
02.10.2010 22:39
DinamoandUkraine 02.10.2010 13:54 #
- 0
-
Alex kuskovs(Rack)
- Читатель
02.10.2010 20:54
Ясное дело,что внутри лажа.причём очень давно,кто краний неизвестно.То,что президента надо менять,то это одназначно,уже 10 лет команду лихорадит....
- 0
-
Юрий(ehs)
- Начинающий писатель
02.10.2010 19:17
Хотелось бы спросить этого горе футболиста. А если я работаю электрогазосварщиком, подключаю газ к домам и в квартиры. От моей работы зависит иногда судьбы людей, пусть пригласит меня, я ему персонально подведу газ в квартиру и после моей ошибки сошлюсь на недорамумения или на свою ошибку, после моей ошибки уже ему объяснять ничего не надо будет. А ведь моя зарплата не соизмерима с этим у....м. На хлеб и воду его, жаль, что еще кто-то ходит смотреть на это безобразие, которое они называют футболом.
- 0
-
Виктор Gyk(bloxa-11)
- Опытный писатель
02.10.2010 18:18
"— Почему после матча с «Шерифом» не последовали примеру Андрея Шевченко и не подошли к сектору с динамовскими фанами, чтобы поблагодарить поклонников вашей команды за поддержку?
- 0
-
Динамовка Динамо(dinamovka25)
- Читатель
09.10.2010 11:53
между прочим он так назвал своих земляков в защиту Динамо!!! а вы еще язвите по этому поводу...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
02.10.2010 15:45
ophrahaza 02.10.2010 12:47 # Согласен!
- -1
-
валерий иванов(ne_tak)
- Читатель
02.10.2010 15:15
litva0303 ну так нельзя,никто не знает сегодняшний настрой.
- 0
-
Володимир Закомірний(slavuta)
- Наставник
02.10.2010 19:19
+100%
- 2
-
женя литвиненко(litva0303)
- Читатель
02.10.2010 14:50
не стоит ли ввести штрафные санкции для клуба, если он проиграет на клубу, клас которого намного ниже!!! может тогда динамовцы показывали стабильный результат!!! что касается атмосферы в команде, ее делают и будуть делать сами игроки, в особености лидеры команды... Теперь Шевченку нужно постараться в Донецке сплотить команду и УБИТЬ Шахтер
- 2
-
Sergo(Sergo)
- Опытный писатель
02.10.2010 14:33
"— Почему после матча с «Шерифом» не последовали примеру Андрея Шевченко и не подошли к сектору с динамовскими фанами, чтобы поблагодарить поклонников вашей команды за поддержку?
- 7
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
02.10.2010 14:44
+1000000000000000000000000%!!!
- 0
-
Володимир Закомірний(slavuta)
- Наставник
02.10.2010 19:12
Потому что народ (болельщики) в массе всоей не может не оценить ПОСТУПОК.
- 0
-
валерий иванов(ne_tak)
- Читатель
02.10.2010 13:55
самое главное,что все поняли.
- 2
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
02.10.2010 13:54
Я вообще к Шахтёру никакого антагонизма не испытываю. Ну разве что за полуфинал УЕФА надо ещё отомстить. Домашняя победа- это не то:)) Нужно нечто большее.
- 3
-
валерий иванов(ne_tak)
- Читатель
02.10.2010 13:59
вот ты всё понял,желаю увидеть красивый футбол,без ломания костей. Это не стоит эйфории дураков
- -1
-
валерий иванов(ne_tak)
- Читатель
02.10.2010 13:50
ды простите за Санька,конечно Атём,просто спешил...Но тема в силе!!! Будьте мужиками
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
02.10.2010 15:41
А я то подумал, что Санёк услышав, что Газзаев сменит Сёмина в истерике вернулся в "Динамо" :))))))))))))))))))
- 0
-
Твердохлеб Андрей(suchar)
- Опытный писатель
02.10.2010 13:27
Давай Артем!!!Терять уже больше нечего,кроме чести!!!Мы верим в команду,и всегда будем верить,кто не был президентом и тренером!!!
- 2
Еще комментарииЯ вообще к Шахтёру никакого антагонизма не испытываю. Ну разве что за полуфинал УЕФА надо ещё отомстить. Домашняя победа- это не то:)) Нужно нечто большее.
Но Шахтёр- не Спартак. Это моё личное.
Честное слово нам бы не мешало поддерживать друг друга в трудные времена...
Вполне с тобой согласен!Я вот болельщик ФК Днепр и не понимаю тех людей, которые говорят что никогда не будут поддерживать, ту или иную команду!Например несмотря на то, что мы с болелами Металла "враги", я все равно поддерживаю их в Еврокубках!(но тот матч когда их ультрас начал бросать в "кузьмичей" файерами я был серьезно настроен против тех людей которые это сделали,но никак не против клуба).Не виновен же клуб за то что есть у него болельщики дал...бы!!И Шахтер поддерживаю!!Вот ездил на их матч с Фулхемом(правда давненько было)!Я когда с друзьями немного заблудился после матча так мы встретили болел Шахтеры!Первое что они спросили было "Ребята, а вы сами откуда?"в ответ "с Днепра"(думали сейчас п..зды получим, а вот и нет они нам предложили по стопарику выпить еще и до трассы вывели, кстати ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Вообщем болелам ДК: не отчаивайтесь ДК всегда будет держать марку!!Вот у ДД тоже был "спад" но ничего мы не отвернулись от команды, а поддерживали её и вот результат, новый тренер высокого класса вчерашняя победа над МЗ 0:3!Главное поддерживать всегда!!Поверьте найдется "спасательный круг" и все наладится!!
ПРОШУ МНЕ НИ + НИ-НЕ СТАВИТЬ!!!Кто не согласен с чем то прошу высказать свое мнение!!!
— Пусть этот вопрос останется без комментариев..."
Мне КЛОУНУ ещё в Донецк надоехать!
Полный позор нельзя называть недоразумением!
ne_tak, Вам отдельный респект. Знаю, что Вы болельщик Шахтера - побольше бы таких болельщиков и у ШД, и ДК!
Терпеть ненавижу, когда оскорбляют друг друга и поливают грязью...
— Пусть этот вопрос останется без комментариев..."
Засцали они, суки, всей командой!
А если бы подошли, мы бы их с говном смешали там прямо на месте!
И сейчас сцут, как видно из коментария и ответов. И правильно сцут, им каждому нужно по бентли на жопу натянуть!
Только Капитан не испугался, взял ответственность и извинился, а сектор ему поаплодировал и простил!
Как раз такие Поступки (я имею ввиду поведение Шевченко) и определяют, по большому счету, who is who.
Но Шахтёр- не Спартак. Это моё личное.
Честное слово нам бы не мешало поддерживать друг друга в трудные времена...