К таким, увы, не радующим выводам пришел после «Футбольного пресс-клуба», прошедшего намедни в Федерации футбола с участием широкого круга журналистов.
Интерес был не праздный. Особенно после опубликованного газетой «Спорт-Экспресс» в Украине" (30 ноября с.г.) «плана мероприятий по нейтрализации деятельности органа управления национальным футболом». В нем были детально прописаны все мероприятия: дислокация болельщиков (когда, где и сколько), их действия, названы СМИ для освещения протестных футбольных событий.
Вследствие чего газета обратилась за комментариями в ФФУ. Ее пресс-служба не ушла от ответа: «ФИФА и УЕФА уже проинформированы о многочисленных провокациях против национальной ассоциации со стороны представителей ФК «Металлист» и «Карпаты». Они «публично огласили „войну“ в связи с решением ... об использовании санкций по отношению к двум клубам как участникам договорного матча».
Следует ли считать растиражированные по стране бигборды и ситилайты с категоричным требованием «Суркиса — в отставку!» (вместе с начавшимся сбором подписей болельщиков в поддержку этого «почина») продолжением «металло-карпатской» войны или это действительно «беспощадный» болельщицкий бунт?
Первый вице-президент ФФУ Александр Бандурко не сомневается на сей счет: «Как только мы передали материалы Контрольно-дисциплинарного комитета (о фактах подкупа „Металлистом“ игроков „Карпат“. — Авт.) — пошли угрозы. Позвонил Дыминский (президент львовского клуба. — Авт.) и сказал: „Не педалируйте, не поднимайте вопрос...“.
Потом Ярославский (президент клуба из Харькова. — Авт.) в интервью говорил: „Мы будем воевать“. Эта ситуация вызвала системную информвойну. До предстоящего суда в Лозанне. А слова Суркиса о болельщиках используют как повод»...
Спусковым крючком для болельщицкого якобы негодования стали, напомню, такие слова Григория Михайловича на ноябрьском исполкоме ФФУ: «...Я, например, своего сына на трибуну не привел бы. И внука. Ни на один из футбольных матчей нашей страны. Кроме злостного мата и распоясавшихся юнцов и девиц на трибунах, мы там ничего не увидим.»
Вырванные из контекста его инициатив слова, в дальнейшем растиражированные, искусно подогретые для «оскорбленной» общественности, стали для оппонентов президента ФФУ новой информплощадкой и новым плацдармом для наступления и его дискредитации. Более того — вылились в СМИ ушатом таких оскорблений и злопыхательств, которые не всегда от «распоясавшихся» и услышишь.
«То ли «зазвездился», то ли чем-то «звезданулся»; «Украинский футбол не встанет с колен, пока у его руля будет стоять не то сурок, не то вампир», — это еще не самые гнусные образчики характеристик в его адрес.
А из-за чего, собственно, весь сыр-бор разгорелся? Из-за того, оказывается, что на заседании исполкома ФФУ ее президент предложил ужесточить дисциплинарные правила: наказывать за оскорбительные скандирования и демонстрации уничижительных плакатов в адрес участников футбольных баталий. Думаете это ноу-хау Суркиса? Да нет же. Так Европа живет.
Такие правила культивирует и английская Премьер-лига, и испанская Примера, и итальянская Серия А. И тревожится президент ФФУ не только,похоже, по части своего сына — ведь в стане зрителей на трибунах бывают дети и внуки действительно многомиллионной армии болельщиков. И он, как и многие из нас, опасается за их жизни и безопасность.
— Я, как член УЕФА с 12-летним стажем, адвокат, повидавший на своем веку немало, скажу: Европа беспощадно борется с футбольными вандалами, бесчинствующими хулиганами, теми самыми «распоясавшимися», о которых речь. В той же Англии, Италии уже было немало случаев наложения серьезных финансовых санкций на клубы, лишения права их участия в евротурнирах, игр без зрителей. А мы бездействием поощряем зло, которое ходит на костылях добродетели, —с горечью в голосе поведала Ольга Жуковская.
— А кто сказал, что слова Суркиса касаются многомиллионной армии болельщиков? — обратился к журналистам начальник управления информационной политики ФФУ Сергей Васильев. — Так ставить вопрос — значит, всех без исключения записать в ряды злостных нарушителей порядка на стадионах и культурных невежд. Я как гражданин к последним себя не отношу, но болельщиком считаю. И также не привел бы свою дочь на стадион из соображений безопасности.
Впрочем, не меньшие опасения звучали и в отношении чисто футбольного будущего страны. Их активизировало ответное письмо генсека ФИФА Жерома Вальке в адрес А. И. Бандурко по части обоснованности действий КДК и АК в отношении «договорняка».
Дабы не утруждать читателей долгими юридическими ссылками на параграфы устава ФИФА, ограничусь общепонятными выкладками: «члены ФИФА (в нашем случае ФФУ — прим. авт.) должны вести свои дела независимо и без влияния со стороны какой-либо третьей стороны». То есть без органов госвласти, судей, прокуроров, болельщиков. Указывая на то, что Спортивный арбитражный суд Лозанны (в него обратились с апелляцией представители «Карпат» и «Металлиста») является «высшим звеном власти в отношении национально-дисциплинарных органов», ФИФА особо подчеркивает:
«Чтобы ее члены, игроки и официальные лица не боролись против решений национальных ассоциаций с помощью пикетов, демонстраций и других подобных действий.» И далее :"... обращения в суды общей юрисдикции запрещено... и любая апелляция на такие решения может быть подана только в арбитражный суд." Другими словами, все споры между клубами и субъектами ФФУ не могут и не должны решаться судами общей юрисдикции страны.
Впрочем, это не касается общегражданских прав на защиту чести, достоинства и деловой репутации. Александр Иванович Бандурко привел долгий список всевозможных фирм и фирмочек, заказавших и оплативших антирекламу на президента ФФУ. На них уже подан иск в столичный хозяйственный суд. К барьеру, господа.
В контексте этого сообщения Сергей Васильев заметил:
«А какие могут быть претензии у болельщиков к Григорию Суркису, если они его не выбирают, взносы для ФФУ не платят и не являются членами этой общественной организации?! Жить в гражданском демократическом обществе — значит, зависеть от законов. А не заказов! В том числе организационных или информационных.»
Кстати, в письме Вальке об этом говорится недвусмысленно: «во всех своих действиях клубы, ее представители», а стало быть, выступившие с ними заодно болельщики, «должны руководствоваться концепцией Respekt (читай, уважением) как одним из компонентов Fair Play (честной, благородной игры), прописанных в „Кодексе этики ФИФА“.
Особую же актуальность в предверии Конгресса ФФУ приобрела циркулярная ссылка письма на предписание ФИФА № 985. В ней приводится перечень ограничений для работы национальных ассоциаций. Итак, ФИФА не допускает:
1) назначение политическими (государственными) органами членов на Конгресс ассоциации;
2) вмешательство внешних органов в выборы ассоциации;
3) ограничения срока действия мандатов или количества случаев переизбрания должностных лиц ассоциации.
Эти и другие нарушения, ущемляющие независимый от государственных и судебных органов статус ФФУ, подчеркивается в послании Вальке,» может привести к временному приостановлению членства«, «неучастию национальной сборной команды и клубов в международных соревнованиях и турнирах».
Что из этого следует? А то, что если некоторые доверчивые болельщики вкупе с режиссерами «плана по нейтрализации» рискнут устроить «футбольный майдан — 2010» в Лабораторном переулке столицы (здесь находится ФФУ), то им не поможет ни Верховный суд Украины, ни Высший специализированный... Глас уличной общественности для ФИФА и УЕФА — что глас вопиющего в пустыне.
Однако присутствие губернаторов и их заместителей в качестве почетных председателей и полноправных владельцев мандатов среди 150 членов Конгресса, о чем поведал Александр Бандурко, может стать для вышестоящих футбольных инстанций руководством к действию. Запретительному! И будет расцениваться не иначе как вмешательством органов власти в выборы членов футбольной ассоциации.
Если и это отвечает реформаторским намерениям по выстраиванию всей полноты политической вертикали власти, то в скором времени такие пиар-технологии заколосятся нивой на полях других общественных организаций.
Николай Закревский
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 17:39
ггг ты размножаешься почкованием или как гремлин - достаточно тя водой побрызгать?
- 0
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 17:40
а "дыркофаны" тя не смущает, недоросль?
- 1
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 17:49
Советский Союз - в п...де.
- 1
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 17:59
туда же и Динамо ползет....
- 1
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 18:00
сам кроме оскорблений ни на что не способен.
- 1
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 17:17
давай-давай. очень желаю вам, шоб вашего любимца отлучили от футбола до конца дней.
- 1
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
15.12.2010 17:21
конечно банду Ярославского и ОПГ Данилова - это и есть "профессиональные менеджеры"
- 1
-
Игорь Bevka(beva)
- Начинающий писатель
15.12.2010 16:53
- -1
-
Игорь Bevka(beva)
- Начинающий писатель
15.12.2010 14:31
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 15:33
ой, мы вспомнили о демократии.
- 1
-
комментарий удален
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 12:28
Никак!!! Инвестором он не является,к игрокам сборной он никакого отношения не имеет (в плане тренировочного процесса,оплаты затрат, зарплат и т.д) Ведь ни у кого нет сомнений,что ГМС много сделал для продвижения идеи проведения чемпионата.Честь и хвала ему. Но идея не вырастит игроков,не построит стадионы,гостиницы,аэропорты,дороги...
- -1
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 12:36
Это как в Сахару лодочный мотор принести и сказать: " Ребята,я по блату лодочный мотор выиграл! Дорогой!!!, за Вами прорыть канал ,купить лодку и бензин. Закончите,я сяду в лодку и уеду отсюда..."
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 13:40
примитивная логика и попытка манипулирования фактами.
- 1
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 15:06
Даже,если принять во внимание Ваши размышлени о "суэцком канале", то оно не выдерживает критики по причине того,что эти каналы были соединены не в период руководства ФФУ тов. Суркисом(напомню,он ФФУ возглавляет с 2000 года),а гораздо раньше,когда он руководил ДК. И за отчетный его период ЛИЧНО его достижение-это ЕВРО-2012. А во всем остальном-это работа клубов.
- -2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 16:00
а кто тогда заставил говорить про Украину в уважительном тоне?
- 1
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
15.12.2010 14:35
а не наоборот ли, Суркис посроил канал и предложил другим построить лодку. Судя по реакции тех же англичан на поражении в ЧМ 2018, вопрос получения чемпионата стоит намного дороже его подготовки.
- 1
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 11:11
Все.Надоело что-то кому-то доказывать-бесполезно!С молодежью,занимающей первое место по алкоголизму,СПИДу в Европе,спорить нечего. Оставайтесь при своем мнение,удачи! Можете иконы нарисовать с ликом ГМС...
- -3
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 11:49
так Вы ж не спорите. Вы ж не приводите никаких аргументов, кроме согласия с тем, что Ярославский хочет кормиться из кормушки. Мы с Вами вели нормальный диалог, а Вы потом из него вышли. Остановились на том, что, действительно, лучше дать право голоса любительскому клубу, чем профессиональному. Так вопрос опять же- Ярославский хочет это решение протянуть через ФФУ и для ЭТОГО ему нужно участвовать в голосовании или есть какие-то другие мотивы у него?
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 11:51
Или я похож на человека, занимающего первое место по алкоголизму и СПИДу в Европе?
- 0
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 12:21
Обясняю! Я не говорил,что лучше дать право голоса люб.клубу. Почему? Отношения президентов клубов (16) при их вхождении в исполком ФФУ будут равноправными с ГМС,по простой причине,что их личное благополучие,благополучие клубов в целом,зависит только от них,а не от материальных подачек ФФУ(в лице ГМС),которых,кстати, нет. Это самодостаточные люди,которые,как правило, в сфере бизнеса покруче ГМС. А исходя из бедноты остального футбола,любительского (хотя он поддерживается бизнесменами среднего уровня,даже мелкого,выгодно-налоги забирают больше), можно представителями таких аматорских организаций ,клубов управлять с помощью тех же материальных средств. А взял раз-это уже приговор,в виде обязаловки голосовать как надо. Не зря же говорят-наличие денег-это независимость. Второй момет. Заслуги профессиональных клубов-это заслуги,прежде всего, их хозяев,а не ФФУ.Но коль ФФУ анонсирует свою "роль" в развитии футбола,то где наши игроки доморощенные,почему погоду делают иностранцы? Где ребята из провинции? Нет. ФФУ возглавляли Банников,Пустовойтенко-все было нормально. Появился ГМС,результат- скандалы, да и ДК 12 лет в плей-офф не выходило Так-то.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 12:48
1. При чем тут ДК и его результаты в Еврокубках?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 13:42
не тратьте время на тролля. он Вас все равно не услышит... проверено
- 1
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
15.12.2010 14:38
картина в лучших совковых тонах - называется сам дурак. конечно с тем кто занимает первое место по уровню "интелекта" есть о чем говорить
- 1
-
Wayne Rooney(ManUnited)
- Читатель
15.12.2010 15:41
GG000: +1 000 000!! Красава!!
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 16:03
уважаемый кротовий интеллектуал,
- 1
-
Игорь Bevka(beva)
- Начинающий писатель
15.12.2010 10:29
- -5
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
15.12.2010 10:52
Візьміть полотенце і витріть штани.
- 4
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
15.12.2010 11:06
В точку.)))
- 0
-
Жека Макларен(McLaren)
- Начинающий писатель
15.12.2010 11:08
Вам, beva, лучше было и не начинать. А спорадические точки и запятые мешают принять этому словесному поносу законченную форму. Не надо их ставить, это лишнее, не сдерживайте себя.
- 0
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 10:02
Я не сторонник ГМС,но власти нужно наводить порядок во всем.По-моему,существуют какие-то положения по размещению билбордов,реклам и т.д., где сказано,что производитель данного продукта обязан в углу указывать адресат этого "произведения" Так было бы честнее.А так вариантов много-от Ярославского до Суркиса.....Кстати,добавлю,что у нас в обществе культ отрицания всего. Сидел-значит пострадавший-будем голосовать за него,появились плакаты против ГМС-значит что-то тут не чисто-поддержим. Так что,вполне возможно,пллакаты-результаты работы ФФУ....Спорно,но все может быть(для нагнетания обстановки,с последующей жалобой в УЕФА)Все средства хороши,у одних,чтобы занять кресло,у других,чтобы сохранить
- -5
-
Wayne Rooney(ManUnited)
- Читатель
15.12.2010 15:40
GG000: +1 000 000!! Красава!!
- -1
-
Александр(wastrox)
- Начинающий писатель
15.12.2010 09:50
В Одессе вчера увидел два бигборда "Г. Суркиса - в отставку!" - дизайн в стиле "курение приводит к раку легких" на сигаретах: белый фон, черные буквы, черная "похоронная" рамочка.
- 0
-
Yves Juk(Yves777)
- Читатель
15.12.2010 09:39
Ярославский это всего лишь марионетка...аХМЕТУ все поклоняются и служат. И вы еще говорите что шахтер зарабатывает очки в рейтинг Украины. СМЕШНО... Никогда не буду болеть за этот вонючий " шахтьор"...Уж лутше было бы чтоб банда Кушнира пустила рекету в самолет аХМЕТА...
- 0
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 09:53
Ну как можно с такими "болельщиками" вести дискуссию? И это лицо болельщика ДК? Да уж......
- -4
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 11:29
а что Вас смущает? В чем не правда, или несогласие?
- 0
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
15.12.2010 13:39
в чем дисскусия - в том чтобы писать Суркиса вон!, а какие аргументы для этого - он не хочет реформировать ФФУ, а может начнем с того что надо придерживаться норм ФИФА и УЕФА
- 0
-
Wayne Rooney(ManUnited)
- Читатель
15.12.2010 15:41
GG000: +1 000 000!! Красава!!
- -1
-
Zho Vel(velur)
- Наставник
15.12.2010 08:39
- 0
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 06:52
Судя по комментам,действительно идет вырождение украинской нации.Одни оскорбления в адрес Ярославского,ни одного анализа...Как Вы не понимаете,что вопросы.которые ставит он актуальны.И дело не в Суркисе,деле Металла И Карпат,словах Платини,болельщикаха в другом-разберитесь,пожалуйста.Как могут не иметь права голоса на исполкоме ФФУ представители клубов Украины-это же главное звено в нашем футболе.Решения принимаются без учета мнения клубов.Думаю и ДК присоединилось бы к этим 12.....,но не могут,понятно по какой причине. Вы ,наверное,даже себе представить не можете такое,а ярлыки вешаете на человека. Вдумайтесь,люди,которые за свои деньги развивают украинский футбол,содержат детские футбольные школы,где воспитываются будущее нашего футбола(заметьте,что опять же ФФУ ни копейки на поддержку этих школ не дает),строят стадионы,базы,добывают рейтинговые очки,а короче говоря,делают весь ЧУ, НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ГОЛОСА. Нонсенс.Это все равно,что не подпускать к производству товара на заводе директоров. Дело-то не в Суркисе,а в самой системе,структуре ФФУ.Ради бога,пусть правит ФФУ до преклонных лет,но делать-то надо все толково.
- -9
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.12.2010 08:38
Много слов и только. НИКАКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬСЯ ГРЯЗНЫМИ ПОМЫСМЛАМИ И ДЕЛАМИ!!! Одной рукой содержит Металлист, а другой даёт деньги на подкуп соперника! Для меня до приговора Лозанского суда все конференции и слова хера (тут нет грам ощибки) Ярославского не имеют никакого смысла. ФФУ существует и руководствуется своими правилами и законами. И не нам их обсуждать и тем более нарушать! Есть порядок работы конгресса и точка. Если порядок не правильный, создавайте свою футбольную федерацию совместно с ... Гондурасом или ещё с кем нибудь и играйте с ними свою ЛЧ! ВСЁ! И нмчего другого быть не может.
- 2
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 09:07
Если 12 из 16 клубов в "оппозиции"-наверное надо задуматься. И если VC68 говорит что президенты еще не весь украинский футбол,то город Киев-тем более. Можете играть 4-мя клубами в Киеве и называйте себя ЧУ и приносите дивиденты ФФУ выступлениями на мировой арене..... А не анализируете Вы ,объективно ситуацию с ФФУ просто по одной причине,что подсознательно понимаете.что ДК руководит ГМС(хотя кричите,что он не имеет отношения к ДК) Был бы кто другой,не связанный с Вашим клубом, были бы в первых рядах в требовании реорганизации ФФУ. Собственно,чего я Вам что-то объясняю? Бесполезно.Когда люди фанатики,то они не способны мыслить логически. Прочитайте интервью(полное)и поймете в чем дело.
- -7
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 09:29
Была выложена на сайте полная версия вью Ярославского. И что он там умного сказал? Что не знает кто организовал акцию с бигбордами?
- 2
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 09:41
Я не знаю как Вам и другим объяснить,что дело не в билбордах,договорняках (пока не доказанных), словах ГМС о болельщиках,а в другом- в самой СТРУКТУРЕ ФФУ. И чтобы НЕ ТРОГАТЬ эту структуру поднимаются вопросы о перечисленных выше проблемах,котрые уводят от главного. В интервью Яросл. этому уделено процентов 5. Но каждый хочет увидить,то что он хочет.
- -9
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
15.12.2010 09:55
Вы - инородное тело здесь. Одно и то же повторяете многократно.
- 4
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 10:23
Лучше быть инородным телом,чем серой мышью в толпе фанатиков....
- -5
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
15.12.2010 10:32
Сірі миші бігборди малюють. Анонімні.
- 3
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 09:58
Конкретней- что именно умного сказал Ярославский в своем интервью? Потому что я из 95% оставшихся не смог это выделить. О какой проблеме говорит Ярославский?
- 1
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 10:08
- На конгрессе ФФУ профессиональные клубы представлены всего шестью голосами – по три от каждой лиги. На каждом исполкоме ФФУ Григорий Суркис отказывает в просьбе и ходатайстве клубов предоставить право голоса на конгрессе, при этом право голоса имеют такие организации как «Футбол-Захід», «Граємо за Україну разом», а те клубы, которые вкладывают в футбол деньги (на развитие инфраструктуры, детских академий), они остаются поодаль от управления футбольным хозяйством. На ваш взгляд, что движет Суркисом?
- -8
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 10:20
- Хороший вопрос. Там порядка десятка организаций, которым не место на конгрессе.
- 2
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 10:28
Однозначно,Вы правы. Любительский футбол-это донор профессионального.Но одно но. Можно дать денег " клубу из Кировоградской области".а можно не дать.От чего это зависит? Не буду озвучивать. Кроме того,как правило любительские клубы,навряд ли что-то имеют от ФФУ,разве только те,которые имею право голоса в ФФУ.
- -5
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 10:34
Так вот опять же вопрос к Вам- Ярославский чего хочет, собственно?
- 0
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 10:52
Честно ответить? Хочет кормиться от корыта,с которого кормится сейчас Суркис.
- -5
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 10:56
Про желание Ярославского- это очевидно
- 1
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
15.12.2010 13:35
так чем же он лучше Суркиса. Хотя хуже, потому что он еще не сделал и сотой доли того что сделал для украинского футбола Суркис
- 0
-
Wayne Rooney(ManUnited)
- Читатель
15.12.2010 15:40
GG000: +1 000 000!! Красава!!
- -2
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
15.12.2010 16:55
Футбол в Украине - это далеко не только Премьер-лига и ПФЛ.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
15.12.2010 10:07
GG000,а структуру УЕФА и ФИФА, для вас с Ярославским, поменять не надо?)
- 2
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 10:14
Отвечаю! Вы можете себе представить,чтобы в УЕФА входили не Федерации Футбола стран,а представители ЮНЕСКО,МАГАТЕ,ГРИНПИС ит.д.? Конечно нет. Зато можете допускать,что в ФФУ входят организации,которые далеки от футбола .
- -5
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 10:20
Объясните минус.
- -3
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 10:43
Попробую я ответить. Правда, вопросом на вопрос- а вы можете себе представить, чтоб в УЕФА входили профессиональные клубы? Конечно, нет. И какие далекие от футбола организации входят в ФФУ?
- 0
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 11:02
Полк состоит из батальонов,но это не значит,что дивизия состоит из батальонов.-она состоит из полков,про батальоны никто не вспоминает.Это первое По второму - информация является закрытой.
- -3
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.12.2010 11:14
Как же закрытой, если ей оперирует Ярославский? Откуда он всё знает?
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 13:35
фигню говорите и нарушаете "принцип матрешки"
- 0
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
15.12.2010 10:03
вот иммено, что читать, о том что человек выкупил одну трибуну и реконструировал ее, а так же сделал VIP ложу, читай для себя, а теперь кричит на весь мир что в одиночку готовит Харьков в Евро? или о том что у нас на стадионах полный порядок и ни с чем бороться не надо, или про то как он из-за своих обид не дал маркевичу тренировать Сборную, он "единственный" страдалец за украинский футбол называет ее неудачнецей, и хочет не дать в ней играть игрокам Металлиста о чем там читать, там нет предложений, один только плач Ярославны.
- 0
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
15.12.2010 08:44
потому что президенты клубов премьер-лиги - это еще не весь украинский футбол
- 1
-
Алекс Алекс(Kassa)
- Читатель
15.12.2010 10:04
зы.Почему Шурик не напечатал на сайте полную пресс-конференцию Ярославского?Понимаю,потому что ,думаю,болельщик,а не горлопан сразу поймет,в чем сыр-бор.
- 0
-
Валерий Лобанов(GG000)
- Опытный писатель
15.12.2010 10:18
Не надо путать. Пресс-конференция выложена не сайтом,а блоггером...
- -3
-
Алекс Алекс(Kassa)
- Читатель
15.12.2010 10:36
Не надо путать. Пресс-конференция выложена не сайтом,а блоггером... на сайте! В чем разница?
- 0
-
Иван Несторов(chernyj)
- Опытный писатель
15.12.2010 10:18
Ну да, выродкам не понять простой мысли нашей элиты: "Кто девочку кормит, тот ее и танцует!". Спасибо, подсказали, товарисч интеллектуально-моральный урод!
- 0
-
комментарий удален
-
Andrew Boy(Andrew_Boy)
- Опытный писатель
15.12.2010 02:39
Видать, либо Суркис сам на себя потратился с бигбордами, либо марсиане. Больше некому! Впрочем, мы ж старый принцип "Cui prodest(Кому выгодно)" не учитываем, а?
- -6
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.12.2010 13:27
ога, потратить несколько сот тыщ бакинских для того, чтобы себя дерьмом полить с головы до ног?! мда... Вы даже не мазохист...
- 0
Еще комментарииа ДК:
13-кратный чемпион Украины
2-кратный обладатель Кубка Кубков
13-кратный чемпион СССР
9-кратный обладатель Кубка Украины
Обладатель Суперкубка УЕФА
9-кратный обладатель Кубка СССР
4-кратный обладатель Суперкубка Украины
Олег Блохин и Игорь Беланов обладатели "Золотого мяча"
3-кратный обладатель Кубка Сезона СССР
полуфиналист ЛЧ
полуфиналист КУЕФА
цитировать полоумного хозяина - это ли не признак "недоросля"?
____________________
с вашим президентом вы туда раньше всех прилетите.
думаю сам догадаешься, что не без помощи.... кого
____________________
особенно отрывы в 20+ очей были добыты при помощи... и в полуфинал ЛЧ, и в четвертьфинал ЛЧ, и на первое место в группах ЛЧ нас именно ОН вытаскивал?
тяжело играть в честный футбол с объективным арбитражом...
____________________
покричи на кротов - им уже 2 года пенали не бьют. или ссытесь от одного их вида?
как и твой хозяин
а когда-нить и вы прозреете, да как бы поздно не было
без его коррупционных махинаций
_____________________________
ога, с коррупционными махинациями папки-ахметки и ярика-жополиза
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
идите на херрикон - там буйство демократии
а почему бы не сравнить плоды труда ГМСа с Суэцким каналом? он соединил "море УЕФА" с "морем наших суперклубов". теперь, когда канал прорыт самое время убидь главного архитектора? похоже на трусливую попытку "съезда с темы" от заказчиков проекта канала
и по-Вашему - получить Евро - это мало? интересно, что ж тогда МНОГО?
ПыСы в клубы начали вкладывать после "засвета" ДК в Европе. это не его заслуга по-Вашему?
Минусы не ставьте,я разговариваю с одним человеком.analiteg_android
2. Не понятно всё-таки чем профессиональные клубы лучше любительских?
GG000 15.12.2010 10:28 #
Однозначно,Вы правы. Любительский футбол-это донор профессионального.
3. Насколько я понял из вью Ярославского, он хочет, чтоб голосили 12 клубов, а не 16.
4.ФФУ возглавляли Банников,Пустовойтенко-все было нормально.
____________________________________________________________
Нормально- это как?
5.Появился ГМС,результат- скандалы, ...
__________________________________
И всё? А успехи национальной сборной, молодежек, пляжного футбола, инвалидов, Евро-2012? Или это не при нем было?
Не зацикливайтесь на интересах Металлиста, Шахтера, а смотрите шире. Одним из членов ФФУ, имеющим голос, является ПЛУ. Или у этой организации нет голоса?
Про интересы Ярославского во всем этом Вы написали выше и я их понял уже давно
Не во всем, но с большинством комментов полностью согласен и поддерживаю их.
А дискуссию тут не реально вести, особенно если Миссию к небесам не возносить.
Моему комменту сейчас тоже -5 поставят и скроют его...я уже не удивляюсь....это секта! Любой, не однозначный коммент воспринимается так же однобоко, как люди мыслят.....тут даже медицина бессильна.
Уверен, в стране больше здраво мыслящих людей, так что еще раз респект, Удачи, ты не один!!!!
прежде, чем тыкать на других, посмотрите на себя. между прочим статистика по заболеваемости СПИДом, наркомании и алкоголизме на Донбассе впереди планеты всей. равно как и падение жизненного уровня. учите матчасть
учетная запись этого пользователя была удалена
Не во всем, но с большинством комментов полностью согласен и поддерживаю их.
А дискуссию тут не реально вести, особенно если Миссию к небесам не возносить.
Моему комменту сейчас тоже -5 поставят и скроют его...я уже не удивляюсь....это секта! Любой, не однозначный коммент воспринимается так же однобоко, как люди мыслят.....тут даже медицина бессильна.
Уверен, в стране больше здраво мыслящих людей, так что еще раз респект, Удачи, ты не один!!!!
Так что покупка бигбордов под эту "акцию" имеет место не только в Киеве, но и в регионах.
Не во всем, но с большинством комментов полностью согласен и поддерживаю их.
А дискуссию тут не реально вести, особенно если Миссию к небесам не возносить.
Моему комменту сейчас тоже -5 поставят и скроют его...я уже не удивляюсь....это секта! Любой, не однозначный коммент воспринимается так же однобоко, как люди мыслят.....тут даже медицина бессильна.
Уверен, в стране больше здраво мыслящих людей, так что еще раз респект, Удачи, ты не один!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
зы.Почему Шурик не напечатал на сайте полную пресс-конференцию Ярославского?Понимаю,потому что ,думаю,болельщик,а не горлопан сразу поймет,в чем сыр-бор.
- Хороший вопрос. Там порядка десятка организаций, которым не место на конгрессе. Например, «UFI» - это организация, которая должна заниматься сбором денег в ФФУ. На мой взгляд, это искусственно создано для сбора количества голосов. Но ведь основой футбола сегодня являются футбольные клубы. Те кто непосредственно создают футбольный продукт. А все эти пиявки, которые присосались к этому конгрессу, они не имеют отношения к футболу, но влияние имеют.
__________________________________________________________________________
Это мнение Ярославского. А мое мнение, что нужно дать голос не представителю клуба Металлист, а представителю любительского клуба из Кировоградской области. У него больше проблем, чем у Металлиста. И это было бы более логичным, учитывая, что он играет украинскими игроками, а Металлист иностранными.
Про кормится ли Суркис из ФФУ- был годовой отчет ФФУ. Вроде ничего не нарыли.
Не во всем, но с большинством комментов полностью согласен и поддерживаю их.
А дискуссию тут не реально вести, особенно если Миссию к небесам не возносить.
Моему комменту сейчас тоже -5 поставят и скроют его...я уже не удивляюсь....это секта! Любой, не однозначный коммент воспринимается так же однобоко, как люди мыслят.....тут даже медицина бессильна.
Уверен, в стране больше здраво мыслящих людей, так что еще раз респект, Удачи, ты не один!!!!
Премьер-лига и ПФЛ - это коммерческие организации, созданые для зарабатывания денег на футболе и пожинающие плоды всего футбола в Украине (что-то типа сливки с футбола собирают).
ФФУ же должна заботиться не о прибыли футбольных клубов, а о развитии футбола в Украине в целом, начиная от детского и любительского, заканчивая сборными Украины.
Отсюда и такое представительство.
С моей точки зрения - правильное.
если полк состоит из батальонов, а дивизия из полков, то это значит, что дивизия тоже состоит из батальонов.
другой вопрос, что дивизия состоит НЕ ТОЛЬКО из батальонов.
так что иерархия
УЕФА - Федерации стран - футбольные сообщества стран вполне четко отвечает принципам построения логики. и всякие ЮНЕСКО\МАГАТЭ тут ни при чем.
ПыСы и почему вот Вас не смущает факт присутствия на Конгрессе человека от структуры ПЛ (Данилов), а смущает присутствие человека от УФИ?
GG000 - какой-то ты стремный, вчера комментировал здесь http://dynamo.kiev.ua/user/dyachenko_sasha/46242.html, тоже самое писал, а сегодня пишешь "зы.Почему Шурик не напечатал на сайте полную пресс-конференцию Ярославского?"
По поводу содержания пресс конференции очень правильно сказал
artyka 14.12.2010 11:40 #
а мне прессуха понравилась:)честно понравилась.....
человек собирает *правильных* и *околосвоих*журналистов и по старой схеме начинает говорить о *старых ранах*беспакоящих его *бескорыстную* натуру чуть ли не альтруиста и ратователя за все честное в жизни и в часности в футболе:)
по прессухе в плане аргументов-полный ноль.одни слюни и сопли.........
А сыр-бор в том, что одни заходят на сайт просто (общение, новости), а другие - за деньги.