— У нас в семье получается так, что каждое поколение рождается именно в год Кролика. Мои родители −1939 года рождения, я — 1963-го, дочь — 1987-го. Видимо, и внуки будут рождены под этим же знаком, — поделился Олег Владимирович, нынче тренер юношеской сборной Украины (U-18). — Что касается наших футбольных клубов, то год Кролика для них традиционно удачный. Не должен стать исключением и 2011-й. Тем более «Шахтер» уже заставил считаться с собой Европу, у «Динамо» с приходом нового-старого тренера игра, уверен, будет меняться только в лучшую сторону, да и «Металлист» уже достаточно закалился в еврокубках.
И не забывайте о еще одном фартовом совпадении — в евровесну вышла та же самая тройка клубов, что и в год триумфа горняков в Кубке УЕФА.
— В «кроличьем» 1987-м вы с «Динамо» дошли до 1/2 Кубка чемпионов. А что помешало выиграть?
— Я очень хорошо помню тот розыгрыш. В четвертьфинале мы, кстати, встречались с будущим соперником «Динамо» по Лиге Европы «Бешикташем». Как только прилетели в Стамбул, на Турцию обрушились страшные снегопады. Поединок несколько раз переносили. В итоге, так и не сыграв, вернулись в Киев, а через пару дней вновь полетели в Турцию, но уже в Измир, где погода была получше. Выиграли 5:0...
А вот полуфинал с «Порту» — одна досада. Это уже был апрель, мы нормально вошли в сезон. Время «зимнего футбола», которого мы всегда опасались, прошло. И на выезде мы уступили всего 1:2 — вроде бы очень неплохо, исходя из стратегии двухматчевой дуэли. Все вокруг — друзья, знакомые — нас уже поздравляли с выходом в финал, в газетах прикидывали, кто нам достанется — «Бавария» или «Реал». Ну точно такая же ситуация, как и на ЧМ-86 в Мексике, когда ни у кого и мысли не было, что мы можем не пройти «какую-то там» Бельгию. И такой нездоровый ажиотаж сыграл с нами злую шутку. Дома снова проиграли 1:2. Обидно по сей день — не должны были вылетать, не должны.
— А блюда из крольчатины любите?
— Очень. Это один из моих любимых видов мяса — вкусное и диетическое. Но охота на зайцев и охота в принципе — это не мое.
Богдан ЮРКОВ
-
Роман Лубинский(Roman_DD)
- Читатель
05.01.2011 13:51
Почитал комментарии. Такое впечатление, что ДК проиграло случайно.
- 0
-
petr ivanov(nikalas)
- Наставник
03.01.2011 14:19
Грусти на гнали.. Если уж пошла такая пьянка ,хочу вспомнить самое досадное впечатление от игры с Бельгией на Мексике..... Как такое могло произойти?)) Вести в счете и уступить ,по вине арбитров.. )) Вот тогда был состав.
- 0
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
30.12.2010 14:24
А у меня после той игры остались воспоминания по поводу приобретения билетов: Нас шло человек 10 и меня, как самого близкоживущего к Республиканскому, уполномочили приобрести билеты...Ага, не тут-то было...Придя в районе 6.00 под кассы, я обнаружил толпу людей, которые ночевали (!) там.... В те времена такое случалось... Была КОМАНДА...
- 0
-
Александр Ткаченко(a.tkachenko61)
- Наставник
31.12.2010 12:27
А мы брали абонементы на весь сезон и на международные матчи твоё место было гарантировано,только выкупить надо было! Хочу туда! Спасибо что записи есть,смотрю постоянно!!!
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
30.12.2010 00:14
Я со всеми коллегами, кто был на матче, согласен. Только вот никто не отметил, что этот чертов Футре был в том матче очень хорош. А мы как-то механически играли. Неплохо, но чертовы португалы все читали.
- 0
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
29.12.2010 22:37
Помню ту ночную телетрансляцию, после мяча Яковенко думал , что в Киеве дожмём, жаль не получилось.Блестящая команда, на таком ходу, и который раз остановка в шаге....
- 0
-
rodger hansen(sps55)
- Начинающий писатель
29.12.2010 19:43
Полностью согласен с ZERO 117 ! Вторую игру Динамо провалило. А вот первую, в Португалии мы сыграли гораздо сильнее. Кстати, вот там можно было выигрывать 100%. А вот игра с Баварией в 1977 это нечто. Казалось бы уже все:-но какой проход совершил Коньков, а затем удар головой Пети Слободяна. ФАНТАСТИКА!!! Что касается игры с Баварией в 99году, то после 3-1 нужно было,как по мне не суетится,а играть в спокойный футбол. И еще, на мой взгляд,если б в межсезонье не ушел Максимов в Вердер, мы прошли бы Баварию. Ну и Эффенберг,тогда красавец был. На мой взгляд,он собственно ту игру и сделал. Удивила ответная игра: вроде 3-3,а играли обреченно и не агрессивно. Запомнился финт Шевы вот и все...Спасибо всем за классные комметы!
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
29.12.2010 16:46
После той чертовой игры я минут десять сидел на стадионе и не уходил. Не мог поверить, что все же продули...
- 2
-
Mark Y(markmy1)
- Начинающий писатель
29.12.2010 16:42
Больше 23 лет прошло! Но помню как вчера, финальный свисток, 100 тысяч, и полная тишина... В тот вечер сильно выпил...
- 0
-
Андрей Золотько(Туляк)(zolotkoa)
- Старожил
29.12.2010 15:39
Нефарт пошел с первой игры с португалами там же наш гол не засчитали! А было б 2-2 после первой игры, в Киеве совсем другая игра б была!!!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.12.2010 14:05
Эх, Кузя! Было обидно до слёз!!! Но, очевидно, что Витя Чанов перенервничал после ошибки со "Стяуа" за Суперкубок и продолжил чудить в обоих матчах с "Порто"...
- 1
-
diletant(diletant)
- Наставник
29.12.2010 14:16
Я бы не сказал, что там был ляп со стороны Чанова. Всё же во время удара Хаджи со штрафного был обидный рикошет.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.12.2010 14:35
Это был сезон ляпов Чанова :((( Но мы Витю всё равно любили! Дима весь сезон кричал на всю "Республику" коронную фразу - "Чанов, ты лучший!" после каждого его ляпа...
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
29.12.2010 13:09
Самое обидное, что могли ещё в первой игре в Порту выиграть. Чувствовалось по игре, что если бы слегка добавили, то добились бы своего. Но, видимо, посчитали, что в Киеве своё возьмут. Такая досада...
- 1
-
Лесь Бодун(azpushkin2010)
- Опытный писатель
29.12.2010 13:19
Это правда! За весь первый тайм португальцы ничего не смогли создать. А динамовцы очень уверенно, даже слишком самоуверенно, академично как-то контролировали игру. В конца тайма, правда, Чайник уж чересчур долго повозился с круглым, за что отхватил справедливый горчичник, чем внес некоторую нервозность в наши ряды...
- 1
-
Роман Лубинский(Roman_DD)
- Читатель
05.01.2011 13:53
Почитал комментарии. Такое впечатление, что ДК проиграло случайно.
- 0
-
petro chopyk(petro_chopyk)
- Начинающий писатель
29.12.2010 12:30
Тоді в 1999 Баварія пропускала дуже мало, а тут три голи і.... Баварія зрівнює рахунок.Початок був просто фантастика.Потім рано повірили у перемогу. Головко не втримує Янкеля ,а той майже лежачи забиває нам. Потім Еффенберг майже з 35 метрів пробиває повз одвірок і Шовковський як заворожений не реагує.Дуже шкода ,а така була надія.Легіонерів не було ,а грали фантастично. ВВЛ вмів підбирати гравців на ключові позиції, та й віддача була . Дай боже нам такого у наступному році.
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
29.12.2010 12:46
- 0
-
Alekcandr Vinogradov(aivinogradov)
- Опытный писатель
29.12.2010 11:14
Приятно вспомнить бойцов и их красивую игру. Сейчас Юрию Павловичу Сёмину в заслугу ставят выход в полуфинал Лиги Европы, а тогда поражение в полуфинале Кубка чемпионов Европы было неудачей.
- 2
-
Олег(zero117)
- Старожил
29.12.2010 10:43
- 3
-
Лесь Бодун(azpushkin2010)
- Опытный писатель
29.12.2010 13:06
Насчет закономерности итога с Порту спорить не берусь, тем более счет, как любил говаривать ВВЛ - на табло.
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
30.12.2010 20:08
Да, согласен. После двух быстро пропущенных голов в ответ нужно было забивать уже четыре. Один Миха отквитал сразу, но серьёзной заявки на ещё три я тоже не увидел.
- 0
-
Александр Ткаченко(a.tkachenko61)
- Наставник
29.12.2010 10:39
Да уж! Был на стадионе в тот день! 2 - 0 в самом начале это конечно слишком! Чанова пол-Киева ненавидело! Да и в Порту рикошет и случайная рука,как-будто кто-то шаманил!!! Наши тогда бомбили всех,просто рок какой-то!!!
- 0
-
Олег(zero117)
- Старожил
29.12.2010 10:48
- -2
-
Александр Ткаченко(a.tkachenko61)
- Наставник
29.12.2010 11:02
К сожалению Вы правы! Очень жаль! Какие были времена,расстраивались из-за поражения в 1/2 финала КЧ!!!
- 4
-
Сергей .(sequenser)
- Начинающий писатель
29.12.2010 11:02
Присоединяюсь к мнению.
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.12.2010 14:26
проигрыш Порто был закономерный?
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
29.12.2010 14:57
- 0
Еще комментарииРебята, мы об одних и тех же матчах говорим или нет ?
В первом матче ДК чудом отскочил на 1-2, спасибо Яковенко, а по моментам тянуло на 1-4.
Во втором матче 2 гола за 10 минут. Ну поставил бы судья пеналь за снос Бессонова, стал бы счет 2-2. И остался бы у ДК тайм, где надо было бы забить еще два безответных гола. Вероятность сего события стремится к нулю.
Проиграли абсолютно закономерно. Не надо забывать, что это был сезон спада, апогеем которого стало шестое место в чемпе СССР.
Кстати, недавно скачал игру Динамо-Утрехт (85 год)....100 тысяч зрителей, Динамо - Жальгирис (88)...75 тысяч (!).... Можно сколько угодно говорить о патриотизме, менталитете и т.п., но если команда показывает ФУТБОЛ, то и стадион ломится от зрителей...
Да, и как всегда за спиной сидел знаток и в голос гундел про то, как у нас все плохо в этой игре, во всех играх, в городе, стране и везде. В секторе было в основном тихо, все понимали, что не получается. И тут гундеж этого знатока. Убивать таких знатоков надо, как говорил Остап Ибрагимович.
Вот такие воспоминания. Уж простите.
Почему-то не сомневался в итоговом положительном исходе даже при 0:2. Настолько была сильна вера в ту команду. Они ж нас приучили к чудесам на поле. А тут такой облом случился....
А ведь тому составу было по силам поднять над головой Кубок Чемпионов !!!
Ребята, мы об одних и тех же матчах говорим или нет ?
В первом матче ДК чудом отскочил на 1-2, спасибо Яковенко, а по моментам тянуло на 1-4.
Во втором матче 2 гола за 10 минут. Ну поставил бы судья пеналь за снос Бессонова, стал бы счет 2-2. И остался бы у ДК тайм, где надо было бы забить еще два безответных гола. Вероятность сего события стремится к нулю.
Проиграли абсолютно закономерно. Не надо забывать, что это был сезон спада, апогеем которого стало шестое место в чемпе СССР.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Только...
Используй Блохин класснейшую передачу через себя Михайличенко, назначь судья пенальти за снос Бессонова еще в первом тайме, думаю все-таки смогли бы додавить пиренейцев. Хотя бы на кураже.
По крайней мере, это выглядело б реально. Но конечно - если бы да кабы... :(
А вообще, когда за день до игры смотрел тренировку португальцев на Республиканском, не покидало ощущение, что уж этих-то невысоких, толстозадых, хоть и техничных, но не шибко скоростных ребяток мы обязательно пройдем...
Правда, когда уходил, очень насторожило настроение уже подъехавших наших футболеров в Мавританском дворике. Почему-то особо запомнились постоянно ржущий Евтушенко и обжимавший двух каких-то телок
Демьян...
Что касается четвертьфинальной игры с Баварией в 77-м. Были там и моменты, и не забитый Блохиным пенальти, и просто непруха, и, конечно, запомнилась потрясающая игра в воротах Майера. К нашему непередаваемому счастью немчуре это не помогло! :)
Чего не скажешь о мёнхенгладбахской ответке в полуфинале о Рудакове, когда его суета привела к тому, что Фоменко должен был выбивать мяч с линии ворот рукой... Ес-сно - пенальти, ну а дальше мы знаем... :(
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------
О чём вы бредите? Именно этот проигрыш надломил команду! Если бы не досадные ляпы Чанова, то эта команда могла порвать кого угодно, тем более, что в финале была разобранная "Бавария"....
учетная запись этого пользователя была удалена