Мол, ФИФА и УЕФА удовлетворились предпринятым «умиротворением» и больше претензий к нашей стране не имеют. На мой взгляд, чрезвычайно опасное заблуждение, в который раз вызванное то ли наивностью и упорным непониманием европейских подходов, то ли откровенной глупостью и самоуверенностью некоторых наших функционеров.
Я понимаю, дорогой читатель, что вам это чрезвычайно надоело. Мне — тоже. Но нам никуда не деться от обсуждения подобных вопросов, пока проблема окончательно не будет снята с повестки дня. В настоящее время она, к великому сожалению, вовсю там красуется, ее разве что слегка затерли...
Поймите одну простую и в то же время невыносимо сложную для понимания вещь. Мне (наверное, и вам) как обычному человеку, гражданину Украины и болельщику, в принципе, вполне хватило бы и заявления первого лица нашего государства. Однако в силу специфики своей профессии — 13,5 лет сплошной футбольной писанины все-таки накладывают отпечаток, я стараюсь заглядывать немного дальше и делиться результатами с вами. Так вот: в данном случае не так уж важно, что написали, сказали, подумали тут у нас — важно, как это воспримут в швейцарских офисах. В Ньоне и Цюрихе.
После того как сверху последовал грозный окрик «Прекратить бардак!», для начала следовало выяснить — а как его прекратить? Да еще так, чтобы все в мире поняли — бардак действительно прекратился... Да, Президент сказал, чтобы Суркиса и вообще футбольную политику оставили в покое как минимум до Евро — ну, примерно таков был смысл его слов. Но реализовать наказ главы государства можно, только запустив формальный процесс: коллективные члены ФФУ должны были прислать в «головную организацию» протоколы, отменяющие предыдущие их решения. Те самые, что в конце декабря — начале января по несколько раз пересматривались.
Члены обязаны были соблюсти процедуру. Формальную процедуру отмены своих претензий. Ибо без соблюдения формальностей всё это бабские, простите, мужские теревени, не более.
Что такое процедура? Извольте. Сергей Стороженко как первый вице-президент ФФУ написал письмо в ФИФА, в котором изложил свой взгляд на ситуацию. Ему никто никаких писем в ответ не присылал, полный административно-эпистолярный игнор! ФИФА и УЕФА все свои послания адресуют исключительно исполнительному директору ФФУ Александру Бандурко. Почему? Да потому что в данном случае именно он по поручению президента ФФУ выступает представителем легитимной власти, а не лихой командир партизанского отряда. Европа имеет дело только с признанными и уполномоченными персонами, отмахиваясь от инициатив различных подчиненных ФФУ организаций как от надоедливых мух — ребята, пожалуйста, все обращения в установленном законом порядке!
Вот и в этом случае речь идет о некоторых правовых нюансах, формализующих процесс. Ранее различными способами (они обсуждались отдельно и давайте сейчас не будем затевать новую дискуссию) на свет появились 38 протоколов с требованием созыва внеочередного Конгресса и вотума недоверия Григорию Суркису. После известных событий и решений в начале февраля открылся обратный поток документов. Часть новых протоколов, а именно 15 штук, сделана по всей форме — подход, упражнение, отход, в смысле, люди собрались и запечатлели свою коллективную позицию на бумаге. Однако два с лишним десятка членов предпочли закосить под больно вумных и не проводить новых заседаний исполкомов, а просто прислать загадочной силы бумаги (подписанные даже не председателями региональных ФФУ, а замами!) — мол, хорошо, уговорили, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. О том, что они демонстративно адресованы Стороженко, уже доводилось писать. Этакая фига из кармана — мол, вы там чего угодно говорите, а мы о своем и со своими...
В ответ на напоминание о том, что эти бумаги не устроят ФИФА и УЕФА, потому что их законная сила более чем сомнительна и уж точно они никак не отменяют предыдущие решения (которых стало уже столько, что голова кругом!), раздалось гневное: «Может, вам еще детей и внуков в заложники предоставить?» Хорошо сказано. Бодро, весело, броско. В сторону уводит капитально. Как и полемика на предмет истинной реакции Европы. Просветили, блин! Оказывается, им уже ничего не нужно, они там полностью удовлетворены. Ну, так решила наша доблестная оппозиция. Ей же виднее, ага.
Ну а я так не считаю и мотивирую свою точку зрения: ФИФА и УЕФА всегда предельно вежливы в формулировках, но свою линию продавливают с упорством гидравлического пресса. Улыбки оттуда не должны никого вводить в заблуждение и побуждать к ответным шуточкам. Вы этаким нехитрым макаром попытались в очередной раз «просветить» их насчет «истинной картины в Украине»? Я популярно разъясняю для невежд: им уже не требуется никаких разъяснений, они давно сформировали свою позицию, и наш единственный шанс — снова показать готовность соблюдать правила ФИФА и УЕФА. Беспрекословно! Иначе с нами никто играть не выйдет.
Внимание. Почтенные футбольные функционеры, независимо от того, оппозицией вы себя считаете или «новым демократическим большинством»! Любые игрушки и шуточки вокруг нашего футбола оставьте для дома, для кухни, для жены. Вам было сказано, что нужно сделать до 16 февраля? Протоколы оформлять, а не загадочные письмена, обладающие примерно той же силой, что и граффити на заборе! Непонятно? Вы опять решили проявить свое мощное остроумие и выставить европейцев идиотами, ни аза не соображающими в том, что тут у нас делается? Не пытайтесь рассуждать на столь чреватые темы, как «Да они уже полностью удовлетворены», «Президент же сказал» и «Чего еще надо» — у вас элементарно нет для этого нужных знаний, осторожности и понимания. Все ваши таланты вы уже выявили раньше — когда рассказывали, что ФИФА и УЕФА не поддержат Суркиса. А они р-раз — поддержали, и два — поддержали! Кто вы после этого? Правильно — бестолковые неудачники. Поэтому лучше помалкивайте. И помните, что подставляете не только себя и свою безумно ценную позицию в данном конфликте — это ладно и, в конце концов, черт с вами. Но вы подставляете всех нас. Весь футбол. Всю страну.
Артем Франков, еженедельник «Футбол»
***************************************************************************************************************************************
Мне почему-то сразу вспомнились слова одного из боссов самой сильной группировки якудза "Ямагути-гуми" : Нет ничего слаще, чем, улыбаясь, вонзить меч во врага и с поклоном произнести : "Прошу Вас умереть."
Стороженко и компания настолько тупые, что их легче убить (в футбольном смысле слова), чем что-то доказать. Пока всю футбольную Украину под монастырь не подвели!
-
Mark Klivansky(Marchello)
- Старожил
16.02.2011 17:39
Очень интересно узнать:
- 0
-
Светлана Белянкина(belka71)
- Старожил
16.02.2011 00:16
Некоторые "шибко умные" по-привычке, приобретённой, очевидно, во время предыдущих избирательных кампаний, НАСТОЛЬКО привыкли к подтасовке и передёргиванию фактов, что НИКАК не хотят усвоить для себя одну простую вещь: ФИФА и УЕФА требуют соблюдать не просто ЗАКОН (который у нас, известно всем, что дышло...), а и БУКВУ закона!
- 3
-
ирина грачева(ira58)
- Старожил
16.02.2011 00:00
Благодарна Франкову за напоминание. Нельзя расслабляться, нельзя верить. С теми, кто сейчас у власти всегда надо держать фигу в кармане
- 4
-
andrei klim(klim72)
- Опытный писатель
16.02.2011 09:40
молодчинка!!!
- 0
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
15.02.2011 22:21
- 2
-
Олег Омельченко(bimerovod)
- Начинающий писатель
15.02.2011 19:08
Всё это звенья одной цепочки-безнаказанности, ихний гуру давеча вещал что в Европарламенте одни казнокрады и коррупционеры сидят, и его не уволили, эти кретины тоже пока не понимают что там им не здесь,
- 2
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
15.02.2011 18:23
- 2
-
Man Uganda(UgandaMan)
- Опытный писатель
15.02.2011 17:33
"Командировка" на Кипр уже закончилась?:)
- -6
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.02.2011 17:41
уважаемые люди появились
- 1
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
15.02.2011 15:59
ФИФА и УЕФА всегда предельно вежливы в формулировках, но свою линию продавливают с упорством гидравлического пресса. Улыбки оттуда не должны никого вводить в заблуждение и побуждать к ответным шуточкам.
- 8
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
15.02.2011 15:31
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
15.02.2011 15:53
- 4
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
15.02.2011 17:22
- 1
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.02.2011 15:53
"-"! Мне это смакование здоровья стоит! И не мне одному. А Франков не смакует, а требует выполнения серьёзной вышестоящей футбольной органитзции.
- 2
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.02.2011 14:56
Затрахала их власть по самые "не могу". Вот сидят себе в своих офисах и ждут команду из центра. Бедные, продажные людишки. Жалко мне их. Хотя жалеть убогих...
- 2
-
provod_nik(provod_nik)
- Старожил
15.02.2011 18:30
pоbеdа. А вы видели где нибудь власть не продажную?Предыдущая не такая?
- -2
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.02.2011 21:34
Такая же, к сожалению. Но это ещё и бандитская, а это страшнее. Лучше быть голым и босым, нежели вообще не быть....
- 0
-
andrei klim(klim72)
- Опытный писатель
16.02.2011 09:36
предыдущая, хоть людям не много давала и права не ущемляла!!!
- 0
-
Маркиза Ангелов(desanges)
- Начинающий писатель
15.02.2011 14:51
ФИФА то как раз не требовала ничего, и прямо в письме сказала что отзывает свои угрозы на счет санкций. так что все остальные требования о письмах от каждого члена федерации - ни что иное, как желание сурка подстраховать зад. тот самый, который так самоотверженно полирует язык франкова. этот гнилой клоун так и визжит "на нас гавкнули, давайте безоговорочно подчинимся моему хозяину". ну ничего - листкевича тоже не сразу скинули. только поляки как то изначально понимали что президент национальной футбольной федерации должен выбираться поляками, а не назначаться сверху. а в головы ребят типа франкова это не вбить. "кто платит, тот и музыку заказывает", да артемчик?
- -17
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.02.2011 15:02
А откуда ты такой знающий выполз, из какой норы? Ты знаешь Франкова? Знаешь его жизненную позицию? Читал ранее его статьи? Дурость ты написал. Этот зад дал нам надежду хоть как-нибудь улучшить нашу жизнь! Этот зад вывел нашу сборную на ЧЕ, куда мы до сих пор попасть так и не смогли! А письма ФИФа-УЕФА нужно грамотно читать.
- 4
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
15.02.2011 15:34
странное у вас понимание ситуации, нам продлили ещё на 2 недели срок, до которого все коллективные члены ФФУ должны прислать свои протоколы, а вы это себе поняли как типа "ну всё.. пронесло".
- 0
-
Alex-D D(Alex-D)
- Опытный писатель
15.02.2011 14:44
А почему никто прямо не напишет имена и фамилии тех больно умных членов, которые еще не прислали письма в ФФУ?
- 4
-
Колян Колян(FACBershad)
- Старожил
15.02.2011 14:53
Коллективные члены ФФУ.
- 1
-
Alex-D D(Alex-D)
- Опытный писатель
15.02.2011 15:52
Спасибо!
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
15.02.2011 14:29
- 1
-
Маркиза Ангелов(desanges)
- Начинающий писатель
15.02.2011 14:52
а где нарушение закона в желании 3/4 членов ФФУ собрать внеочередной конгресс и обсудить отставку ГМС-а? скажете что это незаконно?
- -17
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.02.2011 15:24
Маркиза, а ты хоть эти законы знаешь? ... Вот видишь, не знаешь. А туда тоже писать в серьёзные сайты пошёл. Иди на террикон и тама пиши, хоть залейся. А тут серьёзные люди, знающие и соблюдающие закон.
- 4
-
Маркиза Ангелов(desanges)
- Начинающий писатель
15.02.2011 15:32
да я вижу, вы мущинка серьезный) только вы потеряли между "?" и "Вот видишь" аргумент, который должен был указать на мое незнание законов. троеточие это не аргумент. а в уставе ФФУ есть пункт, позволяющий при определенном количестве голосов собирать внеочередной конгресс.
- -15
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.02.2011 15:50
Значит законов не знаем... Хотя для вас выбивание протоколов это норма. Выбивания согласия это норма. Не буду законочтецом... не хочу. Давай так.. напиши сюда хоть немного серьёзных пунктов для снятия нынедействующего президента ФФУ с должности. Жду.
- 3
-
Маркиза Ангелов(desanges)
- Начинающий писатель
15.02.2011 18:14
выбивание, ага. бритоголовые с битами из донбасса, и все дела. если вы не отличаете законов от желтых слухов распускаемых обиженными, то ваше дело. процедура снятия суркиса велась в соответствии с уставом. пункты перечислялись, смысл их повторять, если ваше мнение на этот счет мне абсолютно ясно. в отличии от вас я помню тех с кем веду диалог и их точку зрения. нового там ничего не открылось. вы считаете поводы незначительными, я - значительными. правда до оскорблений не опускаюсь. может потому что в гостях, а вы на правах хозяина) ваше дело)
- -14
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.02.2011 16:18
Ну так будьте так любезны, дайте мне хоть немного этих пунктов. Я наверное в этом вопросе совсем безграмотный...
- 1
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.02.2011 16:16
Маркиза ты где... значит серьёзно разговаривать не хо... Ладно, я и не сомнивался, что не скажешь.
- 2
-
Маркиза Ангелов(desanges)
- Начинающий писатель
15.02.2011 16:26
этого не мало. это "ниочем". первый пункт статьи к чему? да и второй. мы говорим не о выборах, а о созыве внеочередного конгресса, на котором должны были рассмотреть вопрос недоверии и снятии полномочий с суркиса. новой кандидатуры никто там не выдвигал. вижу обсуждать с вами законы бессмысленно.
- -12
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.02.2011 16:34
Ваш принцип - чем хуже, тем лучше.
- 1
-
provod_nik(provod_nik)
- Старожил
15.02.2011 18:23
pobeda.У Руси своего дерьма по уши.
- 0
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
15.02.2011 21:32
Но ей всегда мало :):):).
- 1
-
andrei klim(klim72)
- Опытный писатель
16.02.2011 09:25
согласен 100 пудов!!!
- 0
-
ирина грачева(ira58)
- Старожил
15.02.2011 23:47
Вот то то и оно!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.02.2011 16:53
а может ссылку на 38 протоколов дадите?
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
15.02.2011 15:51
- 7
-
Маркиза Ангелов(desanges)
- Начинающий писатель
15.02.2011 16:22
так в каком моменте УЕФА требовало от каждого члена ФФУ писмо? в их ответе они скзали что снимают вопрос санкций. их интересует невмешательство. да, на первом конгрессе нарушили пункт что нельзя менять повестку дня позже определенного срока. собственно требования быть голосованию тайным или открытым нет в уставе. а вот по поводу внеочередного конгресса - так где там несоблюдение процедуры? ФИФА защищает не суркиса, а невмешательство, тут вы правы. поэтому они и отсрочили этот вопрос. повторюсь - будет как в польше и осенью 2012 ГМС даже кандидатуры своей не выставит, и у УЕФА не будет претензий. По поводу жалоб суркиса - это очевидно. Он говорил что применит свои лоббистские возможности, и он применил их. только не в обратном направлении.
- -12
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
15.02.2011 16:34
- 3
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
15.02.2011 16:05
Дублирую : До осени 2012 - нет!! Это требование УЕФА и ФИФА!
- 1
-
Маркиза Ангелов(desanges)
- Начинающий писатель
15.02.2011 16:11
дублирую, да вы правы)
- -10
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
15.02.2011 15:31
а по вашему это нормально проводить заседания членов ФФУ, пока те не примут нужное решение?
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
15.02.2011 18:10
Funt 15.02.2011 14:29 #
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.02.2011 14:20
С чувством, с толком, с расстановкой(c). Франко, как всегда, на уровне.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.02.2011 14:22
Только название статьи подкорректируйте.
- 0
-
Колян Колян(FACBershad)
- Старожил
15.02.2011 14:18
А по моему они уже допрыгались. Будет им и Лоззана и переизбрание президента ПФЛ и тд. Всему свое время.
- 3
Еще комментарии1. Сколько вообще прислало к этому 17:30 по Киевскому времени.
2. Реагируют ли организации на сроки, после того, как УЕФА сказали, что ЕВРО-2012 будет проводиться в Украине.
3. Обсуждался ли вопрос о не субординации в ФФУ.
Ведь после такого, к счастью, не удавшегося переворота в ФФУ, надо бы обсудить много уроков.
Малейшая попытка уклониться от выполнения требований ФИФА/УЕФА будет рассматриваться, как "шаг вправо, шаг влево - расстрел", либо, в самом лучшем случае "прыжок на месте - провокация"...
Очень бы не хотелось проверять всё это всей страной.....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
пиво на разлив в ларьках у стадиона МХ закончилось?
***************************************************************************************************************************************
Мне почему-то сразу вспомнились слова одного из боссов самой сильной группировки якудза "Ямагути-гуми" : Нет ничего слаще, чем, улыбаясь, вонзить меч во врага и с поклоном произнести : "Прошу Вас умереть."
Стороженко и компания настолько тупые, что их легче убить (в футбольном смысле слова), чем что-то доказать. Пока всю футбольную Украину под монастырь не подвели!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
если так уж не нравится Франков, то слушайте денисова, он более приятные вещи говорит, не правда ли?
Что бы болельщики знали с кого спросить, если что. А то потом будут говорить, что они ничего плохого не сделали. УРОДЫ
http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_association/?num_page=1
А там дальше сами смотрите)
учетная запись этого пользователя была удалена
Даю маленький лткбез нарушения Статута ФФУ.
VІ. ПРЕЗИДЕНТ
Стаття 30. Президент ФФУ. Права та обов’язки
1. Президентом ФФУ може бути обрана будь-яка дієздатна особа, яка є
громадянином України та делегатом Конгресу ФФУ.
2. Кандидатура на обрання Президентом ФФУ пропонується будь-яким членом ФФУ
і надсилається до Адміністрації ФФУ не пізніше ніж !!!!!за 4 тижні до дати відкриття
Конгресу!!!!! . Президент, якого переобирають, має право бути повторно висунутим на
цю посаду. Прізвища всіх кандидатів обов'язково надсилаються Адміністрацією
ФФУ колективним членам ФФУ не пізніше, ніж !!!!за один місяць до початку Конгресу!!!. Этого мало?
Во-первых я просил пункты... неужели трудно!
Во-вторых, снимать действующего президента только потому, что он держится за своё место .... а выборы нового президента ..., ну это мы уже видели. Нам такого, как Данилов протянут через колено.
Мля, что делают с державой!!! Потом скажут, что Украина не способна самостоятельно рулить и опять великая Русь? Мне аж страшно и обидно.
особенно интересно глянуть на протокол ПЛ
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
тем более им сказали, что от каждого члена должен прийти соответствующий протокол, это так сложно?
Их "тупые" полицейские, тупо соблюдают закон, а наши умные менты только
и занимаються тем, что думают как его обойти. Это по донецки - круто,
только мозга не хватает понять - что мы всегда с другой стороны, под прессом
беззакония.
Как в анекдоте: "Щас спустимся и поимеем все стадо"