— Олег Владимирович, вы могли бы подвести краткий итог выступлений украинских клубов в еврокубках? На ваш взгляд, этот сезон был удачным?
— Если говорить о «Шахтёре», то им за этот сезон, пожалуй, можно поставить очень высокую оценку. О «Динамо», к сожалению, я этого сказать не могу.
— А как бы вы оценили команды по 10-балльной шкале?
— «Горняки» заслуживают восемь баллов как минимум, может, даже «девятку». «Динамо»... Ну если не прошли «Брагу», значит, всё-таки «двойку», поскольку киевляне, по моему мнению, должны были проходить эту португальскую команду.
— Многие говорили, что после победы над «Манчестер Сити» «Динамо» — фаворит Лиги Европы. Вы накануне ответной игры киевлян в Португалии отметили, что, если динамовцы не забьют в первом тайме в Браге, будут проблемы. На чём основывались ваши предчувствия, которые оказались верными?
— Как видите, мои опасения оказались не напрасными. Наверное, у меня хорошая интуиция.
— На ваш взгляд, «Динамо» действительно из-за форсированной подготовки к евросезону на матчи с «Брагой» оказалось в так называемой физической яме?
— Я слышал уже такие предположения, но сами понимаете, оценивать работу главного тренера «Динамо» мне не с руки.
— А свой прогноз на победителей Лиги Европы и Лиги чемпионов дадите?
— В Лиге чемпионов в финал из пары «Манчестер» — «Шальке», на мой взгляд, пробьются англичане. А вот у «Барсы» и «Реала» шансы я оцениваю как равные. Так что какой-то из этих трёх клубов и станет обладателем Кубка чемпионов. Что касается Лиги Европы, то тут, конечно, самые большие шансы у португальских команд. Думаю, что сейчас по игре главным претендентом считается «Порту».
— Чего, на ваш взгляд, ждать от наших команд в еврокубках в следующем году?
— Давайте сначала дождёмся, кто куда выйдет, а потом порассуждаем. Тут многое будет зависеть от жеребьёвки и от многих других факторов.
— На следующей неделе, 21 апреля, состоится исполком федерации, на котором будет утверждаться кандидатура главного тренера сборной. Вас ещё не включили в список кандидатов на эту должность?
— Мне об этом ничего не известно. Никто не звонил с информацией или предложениями. Но время ещё есть, посмотрим... Если моя кандидатура будет в списке, думаю, мне перезвонят...
Артем Журавский
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Cergey Kotenko(elkomkot)
- Читатель
16.04.2011 20:55
Блохин сборной может помочь безусловно но в Динамо у него мало шансов как у ГТ , нам нужен не пожарник а психолог, начиная от Сашо и Шевы должно быть по мимо красивых интервью и ответственность
- 0
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
17.04.2011 19:43
Сашо лучше всех стоит в рамке и никто его не заменит.Даже молодые,может быть с .лучшей реакцией.Опыт! А Шева...Он забивает (кто забил последний мяч Запорожью?)и играет лучше чем молодые.Зачем им психолог?Блохин же, все просто сказал очень лаконично и правильно,Он в этой кухне не первый день...
- 0
-
Владочка Ox(blandinka)
- Старожил
16.04.2011 19:48
Не приходится сомневаться в Блохине ни как в футболисте, ни как в тренере - отсюда, нет сомнений и в его словах!
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
16.04.2011 18:28
Резко, но правильно.
- 1
-
Ярослав Ярошик(Yroshik)
- Старожил
17.04.2011 12:08
- 0
-
Максим Кичук(maxim.chiciuc)
- Опытный писатель
16.04.2011 16:53
Если брать во внимание сколько тренеров перепробовало Динамо, то вполне можно проверить Олега Блохина на данной должности (тренер или директор). Мое мнение, что команда у нас недицплинированная. Нет чувства Динамовского Патриотизма (кроме Шовковского, Шевченко, Гусева и Михалика). Для Динамо этот компонент всегда был важным для того чтобы добиваться успеха. Блохин может дать жто команде. Если его ставить директором, тогда я думаю можно как главного брать Калитвинцева, так как он тактик. Варианты есть, но Игорь Михайлович не подпустит Блохина.
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
16.04.2011 17:06
- 1
-
Cergey Kotenko(elkomkot)
- Читатель
16.04.2011 17:14
А может мы не там ищим причину (смена тренера, патриотизм) все это вроди не плохо но что то это стало очень частым и ни чего не улучшающим явлением
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
16.04.2011 17:30
- 1
-
Максим Кичук(maxim.chiciuc)
- Опытный писатель
17.04.2011 11:46
Проблема в том что прежде всего нужно болельщиков убедить не требовать чего-то за эти 4 года. У нас как бывает - проиграл - пошел вон. Так любому тредно работать. Менталитет у нас такой. Да, мы воспитаны на победах, но 10 лет мы ничего уже не выигрываем.. нужно сделать правильные выводы и дать время на строительство новой команды.
- 0
-
WovKA60 Р(WovKA60)
- Наставник
16.04.2011 16:19
Ни один тренер не даст вам гарантии что сможет дойти до финала , а то что Блохин в прошлый раз сказал что с первого места выйдет, так это было не за год до ЧМ, а в самом начале отборочного периода и это сработало еще в начальной стадии, а не под конец периода отбора...
- 0
-
Cergey Kotenko(elkomkot)
- Читатель
16.04.2011 16:43
Да согласен с Вами, но той команде надо было только психологически помочь, плюс стечение обстоятельств, а с Динамо сейчас надо попахать
- 3
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
16.04.2011 17:21
- 0
-
Cergey Kotenko(elkomkot)
- Читатель
16.04.2011 16:15
Блохину респект за сборную, но если в Динамо это очередной эксперемент, согласен что Газаев сильно газанул, много горючего спалил на обещаниях, но Семина мне кажется рановато списывать со счетов, давайте дадим поработать ему, без доступно преса.
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
16.04.2011 15:33
- 0
-
Dariush Welle(akkman)
- Читатель
16.04.2011 15:28
http://video.i.ua/user/426537/51415/270297/
- 0
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
16.04.2011 13:39
Опять катят бочку на Блохина что он не тренер! А кто тогда попал на ЧМ из групы смерти с первого места? Ведь там были чемпионы Европы греки (которым вылетел Михайличенко) и бронзовый призер Турция (составчик ого-го), да и остальные не подарок! Только у Блохина в европе есть медали с Олимпиакосом и великолепная греческая пресса, там его до сих пор уважают. Кто из наших тренеров чего-то достиг за бугром кроме Блохина?
- 2
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
16.04.2011 15:09
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
17.04.2011 11:59
- -1
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
17.04.2011 12:33
Кривбасс тоже бронзу брал, но тогда в нем играли игроки сборной Украины, а сейчас? В греции Блохина футболисты уважали, а в ФК Москва Блохин говорил:" Я ставил касету и показывал, как я играл и кто я такой, а то в России не знают кто такой Блохин и ухмыляютя, а бабки получают, такие как будто, они в футбол играть умеют!"
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
17.04.2011 11:51
- 0
-
Ярослав Ярошик(Yroshik)
- Старожил
17.04.2011 12:17
- 1
-
Golos Tantciura(Golos)
- Старожил
16.04.2011 13:30
Болелы, давайте для начала выиграем второе местов в ЧУ, есть еще КУ, осенью, если сделаем вышесказанное, опять может будет ЛЧ. Плохо, что проиграли "Браге", но теперь есть время на отдых и восстановление игроков, а значит на хорошие игры в текущем ЧУ, КУ. Надо учесть, что клуб только начал подниматься с колен после Газзаева. Сейчас нужно не ломать снова, а уже строить и только строить!!!!!!! А на это нужно время!!!!!!!!!
- 1
-
валера гойко(Zadinamo)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:21
единственная кандидатура с СНГ... ЕДИНСТВЕННАЯ!!! Леня Слуцкий, если на него денег или возиожностей нет, только за бугор смотреть надо!
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
16.04.2011 12:46
- 0
-
Роман Мучкин(mrv)
- Опытный писатель
16.04.2011 13:25
дело не в том что вышли в1/4,а в том что влетели аутсайдера ЧУ и аутсайдеру ЛЕ
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
16.04.2011 16:52
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
16.04.2011 15:07
- 1
-
валера гойко(Zadinamo)
- Начинающий писатель
16.04.2011 15:20
он принял не газаевскую команду)) он небыл преемником газзаева! там был иностранный специалист...
- -1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
16.04.2011 15:41
- 1
-
валера гойко(Zadinamo)
- Начинающий писатель
16.04.2011 16:09
так уж сложилось что живу в россии но болельщик ДК и знаю про ЧР наверно больше))) никакого отношения не имеет Газзаев к этому цск!!! он руководил другой командой когда выиграл УЕФА, после чего началось пике и потом его отставка и тд...
- -1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
16.04.2011 16:51
- 1
-
валера гойко(Zadinamo)
- Начинающий писатель
16.04.2011 19:14
ну ты даешь!!!
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
17.04.2011 06:01
- 0
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
16.04.2011 22:38
а вы не Суркис случаем ? че-то вас как и его в московию все тянет !!! хватит нам 2-х из бекокаменной , а за бугор смотреть себя неуважать ! Есть свои перспективные и уже показвашие на что они способны . Вот увидите , летом ну или скажем так , следующим тренером ДК будет Паша Яковенко а Блохин скорее всего тренером сб.Украины .
- 0
-
валера гойко(Zadinamo)
- Начинающий писатель
17.04.2011 01:03
если вы, грамотный вы мой, хотите чтоб ваша команда боролась за 2 место с металлом то лучше болейте за днепр! А я хотел бы чтоб моя любимая команда играла на равных с европейскими грандами как в 99 а не робко выбивала мячик с непонятными середняками и была драна кротами!
- 0
-
Alexander Aldren(Alex_DK_Odessit)
- Старожил
16.04.2011 11:49
Блохин уже все реализовал со СУ, как клубный тренер- большие вопросы. Палыч- это вчерашний день, ДК с ним ничего не добъется, это уже всем ясно, разве 2-е место в ЧУ будет за счастье. Мое мнение, если не иностранец- то Михайличенко или Яковенко.
- 4
-
Миха Розенштейн(kiejer)
- Опытный писатель
16.04.2011 11:46
Блоха тока любит я вижу всех критиковать,когда его критиковали,то вспомните какая у него пена исходила.Идите сами тренируйте,раз такие умные.Так вот Блоха,почему тебя нельзя было ругать за проигрыш позорный Испании,Италии и неубедительные игры с другими командами?А???Команда еле вышла из группы,а тут мы замахнулись сразу на выигрыш Лиги Европы.Вот в след.году можешь раставлять Семину оценки,в этом году ПРАВА НЕ ИМЕЕШЬ!!!Тот же Зозуля потухший,Гармаш уставший от футбола,Миля погас на время,Нинкович и Гусев тоже не красавцы в последнее время,так что разве достойны мы выигрывать Лигу?Даже если бы мы прошли Брагу,ну не справедливо было бы это...
- -3
-
Валик Белькевич(Stone)
- Опытный писатель
16.04.2011 12:06
- 3
-
валера гойко(Zadinamo)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:18
пойми сборная составлена из игроков которых ктото тренирует и они находятся в какойто физ и маральной форме, а в клубе это все должен создать именно этот тренер!! достижения сборных и клубов несравнимы!!!!
- 2
-
Валик Белькевич(Stone)
- Опытный писатель
16.04.2011 12:26
- 1
-
валера гойко(Zadinamo)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:44
я ниже написал что думаю по тренерскому вопросу (а против возвращения семина я был именно по той причине что он не умеет создавать команды с доминантным началом)
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
16.04.2011 12:38
А куда делась вера всех футболистов в великого психолога и авторитетную личность во время отборочного цикла к ЧЕ-2008 (5 побед, 2 ничьих, 5 поражений, 4-е место в группе с 7-очковым оставанием от третьего)?
- 0
-
Валик Белькевич(Stone)
- Опытный писатель
17.04.2011 12:35
- 0
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
16.04.2011 18:16
достижения - они знаете ли разные бывают... с серьёзными командами у нас были результаты 0-3 и 0-4, если не помните. историческую победу по пенальти над суперсборной Швейцарии я лично впечатляющим результатом не считаю... уж звыняйтэ...
- 0
Еще комментарииЛюбителям поговорить об отсутствии тренерского таланта у Олега Владимировича, замечу, насколько точны оказались его прогнозы и на матч со сборной Италии и на Брагу.
И ещё. Если таки его назначат тренером сборной, это вновь случится на фоне полной задницы как со временем, так и с составом. Браво Федерация!:((
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Были критики когда-то что Блохин развалил ФК Москва, а кто знает этот клуб? И в какой Лиге он играет? Может кто-то из наших вундеркиндов возьмется его поднять и показать как надо роботать Блохину? Короче на блохина валят злые, завистливые люди, ничего в жизни не добившись!
Правильно сказал Коломойский, нашей сборной поможет только фарт, а кто у нас фартовый, начиная с жеребьевки - догадайтесь сами!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
хорошо отличия минус: жирков, корвальо, олич, красич переход в ветераны алдонина рахимича, уход Лава и возвращение его уже при слуцком...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Блохин - такой, какой он есть, он ни к кому не приспосабливается, "а если кому-то я не нравлюсь и после просмотра кассеты с моими голами они не прониклись, то идите все на фиг". Если дела у команды идут хорошо, то хорошо, а если нет - то всё, это гайки, ничего исправить он не в состоянии, дальше идёт полный разброд и безвольный слив Литве.
учетная запись этого пользователя была удалена
Психолог это конечно важно, но в клубах у Блохина действительно ничего не получалось. т.е. тренером необходимо быть в первую очередь... тем более в клубе ! пусть на черноморцах пока тренируется :) и если чего-то добъётся, докажет свою состоятельность как Тренер, а не только "Авторитетная футбольная звезда" , вот тогда и можно будет о бОльшем говорить.