— Насколько, на ваш взгляд, справедлив результат финального матча?
Олег ВЕНГЛИНСКИЙ, нападающий сборной Украины 1990-2000-х годов:
— Думаю, итог финального матча закономерен — все-таки 2:0 более чем убедительно. Этот сезон был очень удачным для «Шахтера» — горняки выиграли все трофеи в Украине, удачно сыграв в Лиге чемпионов. Команда не один раз доказала, что на сегодняшний день является лучшей в стране.
Владимир ВЕРЕМЕЕВ, заслуженный тренер УССР:
— Судя по телекартинке, «Шахтер» по делу взял верх над динамовцами. Думаю, иных мнений быть не может. Как сказал одному из коллег, финал Кубка Украины «Динамо» проиграло в Мариуполе. Когда команда морально и психологически надломлена, трудно за считанные дни выйти на свой привычный уровень. На фоне побед и удач команде всегда легче готовиться к следующему матчу.
Игорь ГАМУЛА, экс-наставник «Закарпатья»:
— Соперники были достойны друг друга. В первом тайме была равная игра, во втором «Шахтер» переиграл соперника. Так что результат закономерен.
Тимерлан ГУСЕЙНОВ, нападающий сборной Украины 1990-х годов:
— Результат матча справедлив на 100 процентов. «Шахтер» был сильнее и заслуженно победил.
Александр ЗАВАРОВ, полузащитник «Динамо» 1980-х годов:
— Счет на табло, так что все закономерно.
Сергей КОНОВАЛОВ, полузащитник сборной Украины 1990-2000-х:
— Если брать за основу результат и игру, то, конечно, «Шахтер» выглядел предпочтительнее. Но если коснуться нюансов, всплывает много интересного. К примеру, считаю, что была судейская ошибка, когда при счете 0:1 в пользу горняков арбитр неправильно зафиксировал офсайд у Шевченко.
Сергей НАГОРНЯК, полузащитник сборной Украины 1990-х годов:
— Исход кубкового финала между «Динамо» и «Шахтером» абсолютно закономерен. В первом
тайме киевляне еще оказывали достойное сопротивление, не позволив сопернику создать особо острых моментов, за исключением шанса Виллиана перед самым перерывом. Зато во втором тайме донетчане имели заметное преимущество, которое воплотили в два забитых мяча.
Игорь ЖАБЧЕНКО, полузащитник сборной Украины 1990-х годов:
— Думаю, результат матча закономерен в полной мере. «Шахтер» во втором тайме полностью переиграл «Динамо». По игре горняки выглядели лучше соперника. Хотя в первом тайме на поле была, в принципе, равная игра. На мой взгляд, в начале второго тайма арбитр серьезно ошибся, зафиксировав у Шевченко офсайд, которого не было.
Венглинский: — Игра была до забитого гола, обе команды играли осторожно без особого риска. «Шахтер» первым использовал ошибку киевлян в обороне, и дальше уже было тяжело что-либо изменить, хотя забей «Динамо» когда Милевский попал в штангу, развязка могла быть немного другой. Ну а потом донецкие бразильцы сыграли в своей излюбленной манере, поймав команду Семина на контратаке.
Веремеев: — Прежде всего, отмечу, что у «Шахтера» было больше мотивации, учитывая, что недавно горняки уступили киевлянам с крупным счетом 0:3. Тогда подопечные Мирчи Луческу выглядели на удивление неубедительно. Может, уже праздновали чемпионство... Наверное, после неудачи в Киеве был серьезный разговор с командой. К тому же у горняков амбициозное руководство, которое делает все возможное, чтобы команда с каждым годом прогрессировала. Да и тренерский штаб обладает всеми навыками, чтобы «слепить» коллектив высокого европейского уровня. Не забывайте, что «Шахтер» празднует 75-летие основания клуба, что повышает ответственность футболистов. Ну и, наконец, чемпионат показал, что горняки на сегодня сильнее киевлян — донецкий клуб с солидным отрывом завершил выступления в премьер-лиге.
Гамула: — У «Шахтера» было больше желания, ведь еще свежа в памяти осечка горняков в Киеве с крупным счетом. Наверное, и класс донецких футболистов повыше. Чего только стоят Виллиан с Фернандинью, который успевал отрабатывать и в обороне, и в атаке. Вообще, поражаюсь этому футболисту.
Гусейнов: — В распоряжении Мирчи Луческу больше квалифицированных игроков. Бразильцы ведут игру команды в середине поля, и им сложно противостоять. На мой взгляд, полузащита «Шахтера» намного сильнее средней линии «Динамо».
Заваров: — «Шахтер» попросту был сильнее в мастерстве, да и в плане мотивации донетчане полностью превзошли своего визави.
Коновалов: — Скорее всего, игроки «Шахтера», который отпраздновал в этом году 75-летие, были больше мотивированны — каждый хочет положить медали чемпионата в Кубок Украины. Возможно, именно за счет этого донетчане превзошли своего оппонента.
Нагорняк: — На мой взгляд, основная сила «Шахтера» — в средней линии, которая переиграла своих визави из «Динамо». И в целом, на данный момент горняки сильнее своего оппонента.
Жабченко: — Во втором тайме «Шахтер» немножко включил скорость (улыбается). Этого оказалось достаточно, чтобы оборона киевлян сделала ошибки. Считаю, игроки такого уровня как Попов не имеют права так действовать, как в моменте, когда горняки забили второй гол. Зачем он полез в обводку на своей половине поля? Непонятно.
Венглинский: — Динамовцы вроде бы все делали правильно, была запредельная самоотдача, накал страстей. Но это футбол — кто-то должен был проиграть. Конечно, отдельные ошибки у киевлян все же присутствовали, игра в обороне оставляла желать лучшего. Во втором тайме «Шахтер» смотрелся гораздо интереснее своего оппонента, что в итоге и вылилось в результат матча.
Веремеев: — Нужно находиться внутри команды, чтобы полностью разобраться в причинах неудач. Судя со стороны, наверное, проблемы «Динамо» в том, что у команды нет твердой уверенности в своих силах, как некоторые игроки рассказывают в своих интервью, мол, мы обязательно победим, добьемся поставленных целей и тому подобное. Но на футбольном поле они не доказывают этого, за исключением отдельных исполнителей. Вспоминаю слова Александра Шовковского, который правильно сказал после ответного матча с «Брагой», что есть большие претензии ко многим футболистам. Полностью с этим согласен. Это основная причина происходящего с командой.
Гамула: — На мой взгляд, в Сумах у «Динамо» почему-то выпали из игры Роман Еременко и Андрей Ярмоленко. Конечно, не мне оценивать их действия, но показалось, что они сыграли ниже своих возможностей. Правильно сказал Юрий Семин, игра была до гола. У киевлян были моменты: и Андрей Шевченко, и Олег Гусев наносили опасные удары, плюс однажды мяч попал в стойку. Но игроки «Шахтера» оказались более ответственными при реализации своих возможностей.
Гусейнов: — В этом году противостоять команде Мирчи Луческу объективно сложно. «Шахтер» просто оказался сильнее в этом матче.
Заваров: — Сложилось впечатление, что все игроки «Динамо» страшно хотят в отпуск, наверное Кубок Украины не нужен столичным футболистам. Уж очень раздраженными были некоторые динамовцы, много разговоров на поле, но очень мало дела.
Коновалов: — «Динамо» больше ошибалось в обороне, тот же Попов в конце матча допускал серьезные помарки. В частности, именно его действия привели к тому, что киевляне пропустили первый мяч. Футболисты, которые вышли на замену не смогли усилить игру — к примеру, от Алиева в таких матчах всегда ожидают большего, но в очередной раз он не смог проявить себя.
Нагорняк: — Столичному клубу нужно искать пути усиления состава. Честно говоря, футболисты «Шахтера», особенно, это касается бразильцев, выглядели мобильнее и креативнее динамовцев.
Жабченко: — Мне кажется, причина кроется в селекции. «Динамо» уступило, потому что не обладает достаточным количеством квалифицированных игроков. Нужно усиливать и атаку, и среднюю линию, и защиту. В кубковом матче не сыграли на своем уровне лидеры «Динамо» — Ярмоленко, Еременко. Да, Милевский и Шевченко старались цепляться за мячи впереди, но активности средней линии для навязывания сопернику своей игры «Динамо» не хватало.
Венглинский: — Не думаю, что противостояние «Динамо» и «Шахтера» должно обостриться именно после этого матча. Встречи этих двух команд всегда проходят в напряженной борьбе независимо от статуса, будь то чемпионат или Кубок Украины. Уверен, теперь «Динамо» будет с еще большим рвением готовиться к следующему сезону.
Веремеев: — Соперничество команд было, есть и будет. Даже если представить, что какой-либо из этих клубов опустится ниже своего уровня, то встречи между «Шахтером» и «Динамо» все равно останутся принципиальными. Это как противостояние киевского «Динамо» и московского «Спартака», которое не оставляло никого равнодушным долгие годы. Дай Бог, чтобы это была чисто спортивная борьба.
Гамула: — Когда в чемпионате есть два лидера, обстановка обязательно будет накалена до предела. Так происходит в Испании, Португалии, Германии, да и в других странах. У нас же 5 июля снова состоится встреча «Динамо» и «Шахтера» за Суперкубок страны. И не важно, кто победит, главное, чтобы удовольствие от игры получили и команды, и болельщики.
Гусейнов: — Противостоянию «Динамо» с «Шахтером» уже столько лет, что я не думаю, что можно ожидать еще каких-то обострений. Эти команды всегда будут соперничать друг с другом.
Заваров: — Так будет всегда. До тех пор пока одна-две команды не подтянутся к грандам в финансовом и игровом планах.
Коновалов: — Безусловно, очень здорово, что в нашей стране есть такое серьезное противостояние, от этого выиграют только болельщики.
Нагорняк: — Конечно, в следующем сезоне киевляне захотят взять реванш и в чемпионате, и в Кубке страны, но со спортивной точки зрения, это должно пойти всем на пользу. Вообще, противостояние «Динамо» и «Шахтера» уже давно приобрело статус всеукраинского дерби. Думаю, так будет и в дальнейшем.
Жабченко: — Думаю, да. Игорь Михайлович (Суркис. — Прим. «СЭ») ведь пообещал, что в межсезонье «Динамо» выделит на усиление состава 30 или 40 миллионов евро. Надеюсь, это пойдет киевлянам на пользу, и в новом сезоне мы увидим новую команду, которая сможет навязать конкуренцию «Шахтеру».
Сергей ТАЛИМОНЧИК, Валентин ЦИМОХ, Сергей ЦЫБА
Фото — А.Лукацкий, fcdynamo.kiev.ua
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
28.05.2011 16:31
Господи,а что тут нужно синтезу тире кроту,считающему ошибки судьи.Залезь на свой террриконовский сайтик и упражняйся в своей паршивой стае,а то вякает и вякает,и так тошно,а тут еще эти....
- 0
-
Феликс Штанга(DieWelle)
- Старожил
28.05.2011 15:42
обратите внимание на фото, как Фернандиньо сбивает точность удара Гусева....
- 0
-
Александр Лившиц(Polugoevskiy)
- Наставник
27.05.2011 21:27
- 0
-
Ol Pa(sintez)
- Читатель
28.05.2011 00:12
Не огорчайся. По делу есть что сказать?
- -1
-
Александр Лившиц(Polugoevskiy)
- Наставник
27.05.2011 21:09
- 0
-
Ol Pa(sintez)
- Читатель
28.05.2011 00:11
А шахтер если-бы был слабей не выиграл ЧУ и КубокУ
- -1
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
28.05.2011 09:56
Я думаю, чемпионом в следующем году станет "Оболонь". Она если бы была слабее, то не дрюкала бы Киев и Донецк
- 0
-
гоша ника(sova037)
- Читатель
27.05.2011 20:21
....Так мысли вслух....В Сумах на волнах FM- станций приглашали на финал Кубка и...... болеть за Шахтер. На одной из центральных улиц лайт-боксы-- типа приходите на финали и "вболівайте за Шахтар". Вот так.
- 0
-
Ol Pa(sintez)
- Читатель
28.05.2011 00:10
так включи запись матча и посчитай сам. А на трибуне эмоции. Хочется ,чтоб любимую команду не обижали- Шахтер она или Динамо- неважно.
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
27.05.2011 18:57
Игру, к сожалению, не видел, но счёт, увы, отразил действительность. Сомнения только в пользе поиска "легионеров". А как же свои ребята? Если не дать играть Кравцу, Зозуле, Калитвинцеву и т. д. дила нэ будэ. Нужно дать устойчивый шанс своим воспитаникам.
- 0
-
Ol Pa(sintez)
- Читатель
27.05.2011 17:20
Небольшое!!!!!!!!! замечание к судье.
- -2
-
Дмитрий Комудело(dids)
- Читатель
27.05.2011 20:43
... а потому что тебе так захотелось посчитать. Бетао во втором тайме сам свою бутсу в штрафной потерял?
- 0
-
Ol Pa(sintez)
- Читатель
28.05.2011 00:07
с бутсой момент спорный -потерял и потерял. Еще есть что впомнить?
- -1
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
27.05.2011 23:43
Да были ошибки как в одну так и вдругую сторону,плюс главный постоянно под ногами у игроков путался,кстати после того момента с атакой Динамо перестал =)
- 0
-
ВАСИЛИЙ ЧАПАЕВ(vatref)
- Начинающий писатель
28.05.2011 10:01
А тебе наверное многое хотелось. Так если не разбираешься в судействе, не сунь нос куда не лезет. Поверь мне(я бывший арбитр национальной категории, закончил судейство когда стукнуло 48 лет), арбитр никогда, в таких матчах, не возьмет на себя ответственность за вне игры. Значит там показал асистент.Второй момент.Алиев пробивал не штрафной, а подавал угловой, когда Миля попал в штангу. А с углового вне игры не может быть.52 мин.Еременко выталкивает Ферну, когда мяч уже покинул поле, а это аут. И так далее. И во всех моментах, что ты перечислил ты не прав, кроме одного, что Шева не был вне игры.А что ты считаешь, когда Срна наступил Юссуфу на ногу в штрафной, кода бутса отлетела на 10 метров? Там Шевцов поступил все правильно, но не надо было Юссуфу давать желтую. Правда я не знаю, может Юссуф что-то сказал ему. Вообщем я считаю, что Шевцов нормально отсудил. А вот к асистенту есть огромные претензии. А вот на 63 мин.как ты пишешь, внимательно посмотри как Адриано держит Хачика руками. А тому ничего не остается, чтоб не упасть самому держаться за Адриано. Вообщем это все тонкости судейства. А ты если не знаешь этих тонкостей не пиши всякую гадость. Нужно быть справедливым. Я хоть и болею за Динамо, но всегда мыслю справедливо Да Шахтер был поинтересней и в этой игре и в этом сезоне, но не надо забывать сколько стоят игроки Шахтера и сколько Динамо. Так что все это сопоставь.
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
29.05.2011 10:09
Ошибаетесь,угловой как раз и был после штанги и рикошета от спины Пятова! А оффсайд при подаче Алиева со штрафного действительно был!
- 0
-
Андрей Коваленко(koval)
- Читатель
27.05.2011 13:03
Если бы мяч от штанги залетел в ворота,думаю игра пошла бы по-другому при счёте 1:1.
- -1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
29.05.2011 10:03
По Попову полностью согласен,а на счет штанги-реализация моментов как раз отличает перспективную команду от высококлассной! Надо было забивать,а теперь говорить что было бы просто безполезно!
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
27.05.2011 12:35
Если мы наплюём на все очевидные ошибки судьи и на непруху Милевского со штангой, может быть, что-то изменится к лучшему. Не комментировал финал по горячим следам, история комментов показывает, когда я вошел на сайт. Но, не поверите, сегодня приснился ужасный сон о ДК и ЮрПалыче. Но он там вышел максимально достойно из шокирующей ситуации. А действие происходило в автобусе ДК. То есть команда в дороге, команда НА ПУТИ. Фиг с ним с этим кубком, пусть разобьют его о порог офиса в Донецке, пусть сопются из него. У нас свои проблемы, мы ведь только и думаем о Динамо будущего, которое превзойдет Динамо прошлое, Динамо Лобановского. Одно я понял точно: надо идти вперед, не забывая истории и не отказываясь от вымпелов, которые так беспокоят продажного Денисова. У нас появится могучий полузащитник, с сумасшедшим весом (я отвечаю), с широченными плечами и головой, мимо которой не может пролететь мяч. Знаю, что говорю, и знаю, что на нашем сайте сказанное вспоминают при случае. Я первый признаю свой кикс, но критическая масса очевидна, взрыв неизбежен, а смена лидера очевидна. В Чём разница? Шахтер - игрушка РЛА, а Динамо - команда миллионов, для которых ИМС - нанятый менеджер. Пусть он попробует забить на свои миллионы так, как забил на все, кроме своих миллиардов, РЛА.
- 1
-
Александр Манелюк(djmanel)
- Начинающий писатель
27.05.2011 12:21
Потрібна свіжа кров!
- 0
-
Александр Логвиненко(Dinamo-Champion)
- Старожил
27.05.2011 12:26
Да и я говорю . Динамо в следующем сезоне пустит свежую кровушку этим кротоfuckам.
- 0
-
Александр Логвиненко(Dinamo-Champion)
- Старожил
27.05.2011 11:28
А как вам комментарий матча и камеры которые показывали только этого долбаного цыгана и кротовыхухолей на трибунах . Даже такая мелочь , как табло на экране ТВ было грязно оранжевого цвета. О судье я молчу . Особенно вне игры у Шевы , ну и т.д. и т.п.
- 4
-
Олег Мельник(dinamohysev)
- Старожил
27.05.2011 12:03
100% в комментариях, трансляции, судействе чувствовалось то что все просто лижут жопу Ахметов и всей этой кротячей команде и от этого еще противней становится но это не оправдание, а лишь трудность к которой Динамо должно всегда быть готовой. Милю не оправдываю но мы на поле не были но зная Сырну можна только представить как он провоцировал игроков, что Миля просто сорвался и я его поддерживаю пачку ему давно пора начистить за такую игру. После такой игры команда будет злей раз в 10!!!!
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
29.05.2011 09:58
Злей-не значит сильней! Вспомним хотя бы противостояние Барса-Реал!Там Моуриньо так поработал со своими игроками что те видя что проигрывают начинали творить на поле то что со спортом ничего общего не имеет! Не хочу чтобы Динамо тоже опускалось до этого!
- 0
-
Венедикт Тихонов(Tihonov)
- Читатель
27.05.2011 11:23
Сложный сезон, безусловно. Конечно, матч за Суперкубок, не тот будет. Это ясно по факту. Но только с позиции регламента. Но крайне интересно, что Динамо преподнесёт после небольшого перерыва. А Динамо преподнесёт, точно говорю. Если избавится от баласта в виде поповобетаоюсофопёсещёзнаеткакой биомассы. Попов просто подарил Шахтеру победу. Ровно как и Уголёк со своими двумя желтыми за 15 мин, проведенных на поле. Селекция Динамо не радует совсем - приезжают бразильцы за немалые деньги, а вся игра лежит на плечах украинцев. Зачем их с плантаций собирать, спрашивается. У Динамо сильнейшая школа юношеская, возьмите оттуда молодых ребят, они как благодарные щенки будут отрабатывать и впереди, и сзади, и на флангах.. И не нужно миллионы на них, и не нужно узнавать, что у них в голове - всё известно. Впрочем, не думаю, что я умнее Сёмина, и ему мол эта мысль в голову не приходила. Но Попова лично накормил бы подзатыльником, клоун, а.. Последний (не по позиции, конечно) защитник спиной к чужим воротам на свое половине поля пытается двоих обыграть.. Пародия.
- 1
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
27.05.2011 11:35
Я с Вами полностью согласен. Легионеры нужны, но на голову сильнее наших. От того и баласт, что играют на уровне наших ребят. Только наши в аренде или на скамейке, а эти ... играют.
- 1
-
dima zakharov(zdima197)
- Читатель
27.05.2011 19:12
скоро приедет Караччоло либо Кардосо -и уедут ,как Гильерме,Андре,Нани,Диакате и т.д.
- 0
-
dima zakharov(zdima197)
- Читатель
27.05.2011 19:04
по поводу плантаций мне понравилось,-молодец.Спасибо за правду
- 0
-
алекс ковган(cap)
- Наставник
28.05.2011 10:15
У Динамо сильнейшая школа юношеская, возьмите оттуда молодых ребят, они как благодарные щенки будут отрабатывать и впереди, и сзади, и на флангах..
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
27.05.2011 11:21
..поначалу ,сразу после матча,сам испытывал досаду от результата,а ещё больше - от качества игры.. Но сейчас эмоции улеглись и можно уже трезво оценивать происходившее.. Нюансы? Возможно они и были.. Выход Шевы,который неправильно прервали,удар в штангу Мили.. Но я бы не сказал,что эти нюансы носили принципиальный характер.. ну,просто потому,что мы уступили Шахтёру по игре настолько,что это нужно признать и не цепляться за оправдания.. Обидно? Ещё и как.. Но если будем искать оправдания и считать поражение нелогичным и необъективным,то и дальше команда будет пятиться назад.. Надо уже признать,что на сегодняшний день Шахтёр сильнее.. а забили бы Шева или Миля в тех эпизодах - это вообще неважно,потому что это были лишь отдельные вспышки на тёмном экране.. И драка,которую Миля пытался затеять в концовке - показатель игрового бессилия и ничего больше.. это лишь подтверждает,что у нас,увы,на сегодня серьёзное отставание от Шахтёра.. И пока руководство не определиться с чёткой стратегией развития команды,мы так и будем находиться в таком незавидном положении..((..
- 1
-
Serhio(tsts)
- Старожил
27.05.2011 11:11
Интересно мнение посетителей сайта по поводу сумарного комментария футбольных экспертов о финале Кубка - с позиций глубины анализа и конструктивных выводов для клуба Динамо. Одним словом - от чьих комментариев больше пользы для Динамо?
- 3
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
27.05.2011 11:26
Я с вами согласен. Обидно за Александра Анатольевича. Ничего, кроме "Счет на табло, так что все закономерно." он сказать не смог (далее аналогично).
- 1
-
Искра Сергей(boldin85)
- Начинающий писатель
27.05.2011 12:34
А, что Заваров сказал не правильно, что обидное? Всё абсолютно по делу.
- -2
-
dima zakharov(zdima197)
- Читатель
27.05.2011 18:58
а что ,все деиствительно закономерно.Надо признать ,шахтер по ходу сезона был лучше.Да ,и в последнее время у меня больше разочарований ,чем удовольствий.ДИНАМО стало "кладбищем" для иностранцев,-они ничего не показывают ,хотя до этого их очень сильно нахваливают(да и свои -тоже,кроме Гусева и Сашо).Васильич выиграл чемпионат Союза с игроками из 1-2 лиги,а потом с ними же кубок кубков,и второй на ЧЕ.Тогда такие деньги не платили)))))!!!
- 0
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
27.05.2011 11:29
В общем, все всё сказали правильно. Динамо проиграло, потому, что кроты были сильнее. Во всех компонентах. Вот и все.
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
29.05.2011 11:49
Не погоджусь, Динамо програло тому, що цього вечора було слабшим. Дуже багато помилок. Дуже багато незрозумілих складних рішень, хоча були простіші, в тому надійніші. Дуже шкода....
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А из 19 сектора нижнего яруса то " что судья 9 раз не заметил очевидного в пользу Динамо- почему-то не наблюдалось"
Первый тайм начало матча на первой минуте Юсуф сбивает (с любой камеры смотрите) Виллиана на краю штрафной по центру ворот---судья отморозился, типа еще не разогрелись -играйте.
36-минута после подачи углового у ворот Динамо Юсуф не успевает за Адриано и откровенно за футболку роняет на газон прямо на 11 метрово отметке- судья рядом,что делает-спит.
39-минута мяч после удара головой Шевченко в сторону своих ворот принимает Адриано. Взмах руки защитников Динамо и судьи повинуясь фиксируют вне игры.
41- минута Ракицкий пасует на фланг Шевчуку ----повтор показывает ,что до вне игры как до Киева раком, ан нет судья свистит оффсайд.Причем боковой флажок не поднял. Глазастый главный арбитр определяет вне игры с центра поля.
52-минута игры Фернандиньо обыгрывает Еременко тот нагло не глядя на мяч руками выталкивает Ферни за боковую, судья недалеко-но- назначает аут в сторону Шахтера. Нарушение правил как ему кажется нет.
63-минута когда Шахтер забил первый гол Хачериди завалил Адриано руками и если бы Эдуардо не забил -ставлю 99,9% судья бы не поставил пенальти -а он был.
66-минута Хачериди откровенно двумя ногами вперед прыгает в ноги Эдуардо ,чтоб прервать конр атаку, хорошо не сломал, судья рядом не свистит, дает продолжить атаку и после вне игры не собирается не то чтоб показать отложеную желтую но и поговорить по душам с прыгуном.
82-минута Шевченко выходит один к вотротам судья фиксирует вне игры. Повтор ясно дает понять , что его не было.
84-минута Алиев подает в штрафную----откройте глаза в момент удара 3 игрока вне игры (Милевский ,Вукоевич,Хачериди) после этого Миля попадает в штангу- супер момент - созданный арбитром- свистеть надо.
90-минута после нарушения Фернандиньо получает заслужено желтую -но мы не об этом. Почему такой принципиальный судья например в моменте со второй желтой Эдуардо не наказал Попова за явно не спортивное поведение.
Вот и все.Немало кстати.И хочу обратить внимание на то, что в перечне только один спорный момент в пользу Шахтера. Остальные 9 раз судья не замети очевидного в пользу Динамо.
Не потому , что мне так захотелось.
Но я не понимаю другого.Как можно ставить на левый фланг обороны нулевого и деревянного Попова,который к тому же неделю не тренировался из-за травмы.У него в голове только дорогие машины и деньги.А Кадури и Несмачный сидят в запасе.Он полностью виноват в 2-х голах.Средний игрок не уровня Динамо. Удачи Динамо в следующем году.
Примерно в таком ракурсе шёл разговор в колуарах на Юбилейном. Я пытался доказать такие же слова, как Ваши. Вспоминали и про принцип отбора ребят в ДЮСШ, академию Динамо. Про корупцию... Многие соглашались.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В целом, согласен, но одного желания отрабатывать мало, нужно ещё и умение, а его у нынешней молодой поросли не ахти как много. Взять, хотя бы Зозулю: вроде бы и не сачкует, но КПД, как у паровоза ИМХО....
Мое мнение - в этом рейтинге последнее место, причем с большущим отрывом, занимает Заваров (бывший динамовец). А приятно удивил Гамула. Кстати, к Динамо не имеющий никакого отношения. А вы какого мнения, уважаемые посетители сайта?
—
А высказались все примерно одинаково, если очистить их высказывания от эмоций и личного отношения к Динамо и ИМС.