— Леонид Иосифович, в 4-м раунде квалификации Лиги Европы сложный соперник у «Днепра». Как думаете, команда Хуанде Рамоса способна пройти «Фулхэм»?
— «Днепру» будет очень трудно. Днепропетровская команда находится в процессе поиска своей игры, хорошие игры чередуются с провалами. А соперник им попался один из достойнейших. Многое будет зависеть от результата первого матча. Повторяю, соперник у «Днепра» очень серьезный.
— Свою игру, как вы сказали, «Днепр» с Хуанде Рамосом искал на протяжении второй половины предыдущего сезона. Положительные сдвиги в этом процессе заметили?
— В чемпионате Украины положительные моменты в игре «Днепра» заметны. Но это лишь внутреннее соревнование. Не могу сказать, что «Днепр» стал сильнее по сравнению с временами Владимира Бессонова или Олега Протасова. Но руководство клуба, я так понимаю, дает то время, которое просит Хуанде Рамос. Никаких выводов по работе испанца руководство пока не делает. Возвращаясь к сопернику по Лиге Европы, то, думаю, для победы над «Фулхэмом» «Днепру» нужны другие исполнители и другая игра.
— Так, фаворитом в этой паре является «Фулхэм»?
— Да, безусловно.
— Если говорить о других четырех представителях Украины в Лиге Европы, у кого слабый соперник?
— Не считаю, что какой-то нашей команде достался откровенно проходной соперник. Болгарский «Литекс» является достаточно серьезным оппонентом. «Карпатам» тоже достался довольно сильный оппонент. ПАОК не простая команда, чтобы победить греков нужно приложить усилие и продемонстрировать мастерство. Румынское «Динамо» и французское «Сошо» тоже не простые команды. У всех наших командах достаточно серьезные соперники. Это ведь уже не первый этап квалификации, чтобы пробиться в групповой этап Лиги Европы командам нужно составить непростой экзамен.
— Если уж для киевского «Динамо» болгарский «Литекс» является серьезным испытанием, то в матчах с какими командами явным фаворитом будут подопечные Юрия Семина?
— Сейчас «Динамо» в такой ситуации, что «Литекс» является серьезным соперником. Вспомните окончания прошлого сезона, побеждать «Ильичевец» со счетом 2:0, а в итоге проиграть 2:3. Явно у киевлян есть проблемы. Об этом свидетельствуют и матчи с «Рубином».
— О разговоре Андрея Шевченко с Юрием Семиным во время второго матча с «Рубином» знаете?
— Читал в интернете об этом. Собственно, мы об этом и говорим — в «Динамо» творится что-то ненормальное, существуют проблемы.
— В прошлом году за выход в группу Лиги Европы «Карпаты» спорили с турецким «Галатасараем». Как считаете, турки и греческий ПАОК одного уровня команды?
— Да, примерно одного уровня команды. В прошлом году был в Греции, наведывался в клуб ПАОК, видел их уровень. Это достаточно хорошая команда. Но не из тех, которые невозможно обыграть.
— Кто фаворит пары «Металлист» — «Сошо»?
— Шансы равные, 50 на 50. Фаворитом никого нельзя назвать.
— А в паре «Ворскла» — «Динамо есть фаворит?
— Также 50 на 50. Некоторые, недооценивает Бухарестскую команду. Но в Румынии достаточно сильная сборная, хороший чемпионат. У румынского футбола есть свой стиль, который не перепутаешь ни с одним другим. На протяжении многих лет, в частности в наше время, они играют в специфический футбол. Всегда там были сильные футболисты. Поэтому «Ворсклу» ждет достаточно серьезное испытание. Румынский футбол хоть и не на передовых, но приличного уровня.
— Леонид Иосифович, давайте перейдем к теме нашей сборной. Чего ожидаете от спарринга со шведами?
— Ничего особенного. Я же знаю уровень нашей сборной, что приносят такие спарринги. Руководство сборной попытается выжать максимум пользы из каждого спарринга, оценит кандидатов. В принципе, обыграть шведов — тоже не простое дело.
— Не так давно состоялась жеребьевка отборочного турнира на чемпионат мира 2014. Что скажете о нашей группе?
— Некоторые утешаются тем, что у нас, мол, слабая группа. Англия и Черногория набрали по 11 очков в отборе к чемпионату Европы 2012. Это о многом говорит. У поляков тоже квалифицированная команда. Не стоит забывать, что футбол в мире выравнивается, все меньше становится явных аутсайдеров. Поэтому стоит говорить о том, что практически у всех команд нашей группы равные шансы на выход. Англия, Украина, Польша, Черногория — нет в этой группе фаворита. Например, в той же сборной Черногории десять футболистов играют в хороших европейских чемпионатах, а у нас только Толик Тимощук выступает за «Баварию».
— Как думаете, почему украинцев не приглашают в хорошие европейские чемпионаты?
— На наших футболистов в Европе нет спроса из-за их низкого уровня. Когда Воронин и Шевченко были в порядке, они играли в Европе. А сейчас ни наших судей не приглашают ни на один серьезный матч, ни наших футболистов в хорошие команды.
— В нашей сборной немало возрастных исполнителей. После Евро-2012 смена поколений неизбежна?
— Собственно, не знаю нужны ли эти футболисты нам на Евро-2012. Тренерский штаб сборной должен разобраться в каком состоянии эти возрастные футболисты подойдут к началу турнира. Критический для спорта возраст наступает у всех. Поэтому в этом вопросе нужно хорошо разобраться. Восьмером против одиннадцати играть очень тяжело. Не хотелось, чтобы руководство сборной наделало ошибок. Если же возрастные футболисты будут отвечать требованиям наставников и смогут приносить пользу нашей сборной, то я только за это.
— Однажды Олег Блохин заявил, что нужно готовить команду на чемпионат мира 2014 года. Мол, на Евро-2012 будет возможность обкатать молодежь, а дивиденды собрать на мундиале ...
— ... Пусть сначала сыграют на чемпионате Европы, а уже потом говорят о Мундиале. Нужно готовиться и делать все для того, чтобы наша сборная была боеспособной уже на Евро-2012. Все нужно делать постепенно.
— Вы сказали, что в нашей отборочной группе на ЧМ-2014 у четырех команд шансы равные. Англичан не считаете фаворитами?
— Если судить по имени, то да, Англия является фаворитом. Но по игре они не являются фаворитами. Они не ровно играют, хорошие игры чередуя с плохими. Нет стабильности в сборной Англии. У них есть проблемы.
Беседовал Андрей Захарчук
-
Ярослав Ярошик(Yroshik)
- Старожил
08.08.2011 16:59
- 0
-
Jon Smit(killer20)
- Читатель
08.08.2011 12:44
Может хватит издеваться над фанами? пора играть. Позор! Полный пи...
- 1
-
dfcz gtnz(herskannnn)
- Начинающий писатель
08.08.2011 11:45
Це у Буряка твориться, щось ненормальне класним тренером нестав тепер Буряка жаба тисне.
- -1
-
Валентин Савицкий(valik-pp)
- Опытный писатель
09.08.2011 08:50
- 0
-
Гриня Перекиньногучереззабор(AntikrotDK)
- Опытный писатель
08.08.2011 10:08
про футбол смотрели... продался буряк кротовне, такой бред нес... Шлюхтар-Кривбас пинальти не было... маразм
- 0
-
G Y(d1one)
- Старожил
08.08.2011 04:59
Кто-то хоть раз говорил при Лобановском, что у нас проблемы ?
- 0
-
serega(adidastor)
- Читатель
08.08.2011 04:01
С точки зрения тактики и новомодных схем Буряк был в порядке, но вот личностные качества... Ну нет у человека харизмы, авторитета. Уважения игроков еще надо заслужить. Тактичности, интеллегентности - хоть отбавляй. Но не этими качествами добиваються успеха в футболе!
- -1
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
07.08.2011 23:25
- 1
-
сашуня галицкий(mcs-2010)
- Опытный писатель
07.08.2011 19:15
Переход в тот или иной клуб-вещь житейская. Я болею за ДК с 1960г. Скажите, кто-то брал Сабо, Буряка, Юрана и др. футболистов на пожизненное обеспечение? Так чего ставить это им в вину?
- 1
-
Александр Бачурин(alexander812)
- Старожил
07.08.2011 18:23
А Буряк помнится запомнился тем, что был пожалуй единственным футболистом из основы ДК,который перешел в моск. клуб "Торпедо". Когда Торпедо играло в Киеве и он подавал угловые, на стадионе стоял оглушительный свист! ))
- 3
-
dima diman(oculus_07)
- Опытный писатель
07.08.2011 18:57
В московские клубы переходили из ДК и до Буряка например, Сабо. Так что не он первый....
- 1
-
комментарий удален
-
dima diman(oculus_07)
- Опытный писатель
07.08.2011 21:26
Да, играл, ЧМ в 1966, олимпийские игры 1972. Футболист был очень крепкий.
- 2
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
07.08.2011 22:34
ещё с детства Буряк мечтал играть в московском "Торпедо", сильнейшей команды СССР начала 60-х, и игроки там были великолепные, поинтересуйтесь историей :)
- 1
-
Александр Бачурин(alexander812)
- Старожил
08.08.2011 03:43
Ну в 80-е годы Торпедо было совсем не то! Оборонительный атлетичный контратакующий футбол с оч. низкой результативностью. В 80-е Торпедо никогда даже близко не были к чемпионству. Т.е. явное понижение уровня. Для меня вообще было загадкой его решение. Скорее всего был конфликт с ВВЛ.
- 0
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
07.08.2011 23:17
- 0
-
Ярослав Ярошик(Yroshik)
- Старожил
07.08.2011 17:50
- 0
-
Александр Бачурин(alexander812)
- Старожил
14.08.2011 19:27
Литекс совсем не слабый соперник, не стоит расслабляться! Болгары всегда умели играть в футбол, а Литекс - чемпионы. К тому же на кону большая ставка - выход в груп. турнир ЛЕ! Любая команда(ну из тех что дошли до 3 раунда) может напрячься и в двух матчах прыгнуть чуть выше головы.
- 0
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
07.08.2011 17:27
Буряк провалил свое тренерство с Сборной и с Динамо, так что помолчал бы, великий специалист.
- 2
-
S N(MIG35)
- Эксперт
07.08.2011 17:39
Бред...Сборная при ВВЛ имела почти те же показатели,что и при Буряке,а ДК он тренировал три месяца......
- 0
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
07.08.2011 17:51
Сравнил х с пальцем. Валерий Васильевич с Динамо Киев добился колоссальных успехов и в СССР, и в Украине, и в Европе. А чего добился Буряк? Вылет в квалификации ЛЧ от Туна, с тем составом не пройти в ЛЧ нужно было умудрится и Буряк умудрился. Унылый и бесхарактерный футбол? В итоге три месяца...Со сборной дальше не ушел, влет грекам и испанцам, потеря очков со слабыми командами, глупые замены, не видение игры. А окончательно я перестал его уважать, когда он, на пару с Сабо нарубили бабла на откатах в селекции Динамо Киев, в итоге был выгнан из Динамо Киев.
- 3
-
S N(MIG35)
- Эксперт
07.08.2011 18:14
...можно узнать источник о том,что он откаты за трансферы брал?
- -1
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
07.08.2011 21:58
есть достоверные источники, но из-за моральных соображений тут написать не могу.
- 0
-
Иван Чонкин(kilovat56)
- Старожил
07.08.2011 19:00
А теперь посчитай: сколько лет добивался европобед ВВЛ и какова их периодичность, и сколько времени рулил Буряк. Так нельзя сравнивать.
- 0
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
07.08.2011 22:16
согласен ! тут по ходу все хотели чтобы Буряк за 3 месяца два еврокубка выиграл...
- 0
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
08.08.2011 00:12
Вопрос: если увольнение за вылет от Тюна - это правильный выход, то что надо делать с Семиным?
- 1
-
T. Theo(theodor)
- Наставник
07.08.2011 17:02
Буряку надо не языком болтать, а искать команду и тренировать.
- 0
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
07.08.2011 16:35
Как обычно ни о чем и ничего. Такое "интервью" может дать любой мало-мальско образованный болельщик.
- 1
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
07.08.2011 17:10
согласен, слов много, а как таковой информативности нет
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
07.08.2011 16:32
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А тут... тфу... Шпалы да Рельсы...
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати из Москвы были и переходы к нам.
в Киев его долго сватали, пока уговорили...
А Сабо - это было очень давно, еще до триумф. 75.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Перед Рубином мне непонятна была полная уверенность всех что ДК обязательно пройдет. Рубин совсем не простой клуб, все помнили Барселону.
хотя у ВВЛ своих "Тунов" было более чем достаточно...
учетная запись этого пользователя была удалена