Украинский нападающий итальянского Милана Андрей Шевченко рассказал о травмах в его карьере, возвращении в Милан и взаимоотношениях с Моуриньо.
- Почему не удалось заиграть в Англии так, как ты играл в Италии? - Как это не банально звучит — те самые травмы. Чтобы там не писали, именно они всему причина. Вот смотри сам: за месяц до окончания своего первого сезона в Челси я получаю травму, которая выбивает меня из последних решающих игр — ответного матча полуфинала Лиги Чемпионов, а также финалов Кубка Англии и Кубка Лиги. Если бы не эта травма, у меня был бы просто красивый конец после плохого начала сезона. А так, я травмировался, восстанавливался на протяжении межсезонья и начала следующего сезона. Потом сыграл пять месяцев и вот получил травму спины, которая выбила меня на еще более долгий период, чем предыдущее повреждение. Попробуй показать себя, когда ты все время плохо себя чувствуешь! Это то, что у меня вышло в Англии.
- Здесь нужно было бы вспомнить, что и начинал британский период карьеры ты также после травмы, полученной в конце чемпионата Италии-2006. - Я вообще сыграл Чемпионат мира-2006 практически на одной ноге! Приехал в Англию после пятнадцати дней отдыха, даже не успел восстановиться. Начал тренироваться притом, что проблема колена все еще существовала. Поэтому первые четыре месяца в Англии были довольно трудными, но вообще тот сезон я провел неплохо: забил 14 мячей, отдал 12 голевых передач, принял участие почти во всех важных играх.
И вот, когда подошло окончание сезона и нужно было выступить в решающих поединках — получаю травму. Все — операция, и сезон закончен преждевременно. О следующем я уже говорил. Кстати, сезон 2007/2008 доигрывал, пересиливая боль. Нужна была операция, но поскольку все игры были важные, не хотел пропускать. Но свое я все равно пропустил: в межсезонье мне снова сделали в Англии операцию. Спина была очень тяжелая, я не то что бегать не мог — ходить было больно.
- После возвращения в Милан ты начал чувствовать себя морально лучше? - Да, сразу же. Такое впечатление, будто я и не уезжал отсюда: будто время остановилось. Я играл в этом клубе на протяжении семи лет, выиграл здесь все, что можно, стал лучшим футболистом. Это мой родной клуб. Такой же родной, как и Динамо. Правда, Динамо немного роднее.
- К сожалению, Динамо не может предложить тебе приемлемых условий для завершения карьеры. Во всяком случае таких, к которым ты привык. - Дело не в условиях, и я и не требую каких-то особых условий. Просто сейчас у меня контракт с Миланом, а я никогда не люблю забегать вперед. Киев — это мой родной город, Украина — моя родная страна, здесь мои болельщики. Но пока что я просто не думал о возвращении в Киев.
- В Милане ты в аренде. В следующем сезоне хочешь возвратиться в Лондон или остаться здесь? - Если честно, то я теперь заведомо не думаю о таких вещах. Прежде всего, хочу дождаться завершения сезона, а там, думаю, все решится. Хотя, буду откровенным, хотелось бы завершить карьеру в Милане.
- Говорят, ты с Моуриньо разошелся в плохих отношениях? - Кто говорит?
- Английская пресса писала, и вдобавок он на пресс-конференциях не очень высоко оценивал твои способности.- Я никогда не слышал, чтобы он говорил о мне что-то плохое, а то, что интерпретировали, нужно делить на восемь и фильтровать. У нас всегда с ним были рабочие взаимоотношения, как у тренера и игрока. Конфликтов никогда не было.
- Но разговор о том, почему ты не играешь, был?- Буквально раз или дважды. После матча за сборную против Италии в Киеве, он меня спросил: «Почему ты так хорошо играешь за сборную, а за Челси — не так?» Я ему ответил: «Потому что там мне дают играть, а здесь – нет». «Я все понял» — ответил Моуриньо. Следующих два матча я играл, а потом он снова меня посадил в запас.
- Ты не протестовал? - Зачем? Я игрок. Я должен формой и готовностью довести свое право на игру в основном составе. А ссориться с тренером или давить на него — не в моих правилах.
- Какой у футболиста Шевченко сегодня главный стимул? - Главное — это играть. Так как если ты не играешь, как бы ты не тренировался, какие бы товарищеские матчи не играл, это не то. Ты должен просыпаться и знать, что сегодня или на этой неделе — твой матч и ты будешь играть.
- В настоящий период без игры тебе удается справляться с эмоциями? - Я ни о чем не переживаю. Опыт у меня — огромный, поэтому я просто жду своего шанса.
Александр Глывинский, Левый берег
-
AлексаHдр Матис(Alex.D)
- Читатель
07.03.2009 22:57
Твой шанс Андрюха , был Динамо Киев ! ДК подарил тебе и славу и любовь зрителей.
- 0
-
мономах(monomach)
- Читатель
10.03.2009 03:51
С Миланом тоже неплохо получилось...
- 0
-
ДИНАМО ЧЕМПИОН(Kapitoshka)
- Читатель
06.03.2009 16:26
Если Шеве на Украинский футбол не на плевать то он должен вернутся в Киев как сказал
- 0
-
Гаринальд Задунайский(Garry)
- Читатель
06.03.2009 11:23
Навіть якщо Шева вже не вийде на свій рівень (до 2006 р), то він вже зробив для українського футболу стільки - скільки не зробили десятки інших, та й для "Мілану" теж. 24 м'ячі у перший же свій сезон у серії "А" - це немало.Та й зараз приносить посильну користь. Згадайте пенальті Тунісу на ЧС та білорусам.
- 0
-
Олег Передерий(Melitopol)
- Начинающий писатель
06.03.2009 01:57
- 0
-
Давид Элиосидзе(Rigadon)
- Читатель
06.03.2009 10:38
Я думаю что ты сам понимаеш что уровень жизни, образования и многого другого в той же Англии или Италии или в том же США на много выше нежели в Украине... Хотел бы я посмотреть как ты бы приехал имею такие возможности в Киев с женой англоязычной и ребенком по имени Джордан....
- 0
-
мономах(monomach)
- Читатель
10.03.2009 03:52
чуть ли не единственный нормальный коммент (кто-то вначале еще про МЛС здраво написал). +1
- 0
-
Ігор З(Gocuk)
- Читатель
06.03.2009 01:33
Я подивлюсь де будуть всі ті, хто зараз Шеву критикує, коли він знов почне забивати. А цей час прийде!
- 0
-
Рома Qwertly(Dighik)
- Читатель
06.03.2009 00:21
Шановні, ми мріємо про сучасних блохіних, бишовців, шевченків. Їх найближчим часом не буде. Вони - вихованці совєтського футболу. Там була бодай якась футбольна шляхетність. Українська ж корупційна дійсність не дає можливості проявити себе українським хлопцям. Африканці й бразильці "Динамо" примітивні виконавці, але їм віддається перевага. Воно й не дивно. адже грошові відкати, які запровадив долбаний Сабо, над усе. Цим постулатом успішно керуються так звані тренери однойменної школи. Зокрема такий недолугий наставник - колишній алкоголік Олександр Лисенко. Схоже, гешефт перепадає й жидкам Суркісам. А тому й не дивно, що тупий Мандзюк - свояк примітивного Несмачного - повернувся в "Динамо" -- перепродати б дорожче... Погодьтеся, але невдалий "скрипаль" Кравець не має елементарної футбольноі школи, "рашен" Алієв - не футболіст... А в цілому -- це сучасний динамівський примітив...
- 0
-
Николай Шемендюк(teraz61)
- Читатель
06.03.2009 10:02
Dighik
- 0
-
Рома Qwertly(Dighik)
- Читатель
05.03.2009 23:42
Шевченку пора завершувати карєру - найкращиий вихід із ситуації.
- 0
-
17 О'Неїжкаша(panshdw)
- Опытный писатель
06.03.2009 11:27
Нє, не погоджуюсь. Йому варто зараз забути, що він гранд… який він гранд, він же паа-а-азік :) Треба переходити в якусь простеньку команду і починати все з початку. Он Анелька вже теж списували, після Реалу, пограв по різним середнячковим клубам і нормально заграв. Он в Челсі, непогано минулий сезон відіграв. А для Мілану Шева вже втрачений. Треба було не слухати жінки, а справді грати в Мілані до кінця.
- 0
-
Николай Шемендюк(teraz61)
- Читатель
05.03.2009 22:52
Прошу прощения глюк случился :))
- 0
-
валера думанский(katran)
- Читатель
06.03.2009 10:48
За это спасибо Луческу, я бы ставил и Селю, и Фому.
- 0
-
valmark(valmark)
- Опытный писатель
05.03.2009 22:19
Вибачте за відсутність відповіді кожному конкретно, але і вибачте,якщо знайшли ненормовану лексику у відповідях на мою думку:.
- 0
-
Николай Шемендюк(teraz61)
- Читатель
05.03.2009 22:46
valmark
- 0
-
valmark(valmark)
- Опытный писатель
05.03.2009 21:34
Ребята! ХлопцІ! Я всім вдячний за коментар. АЛЕ!.
- 0
-
Виктор Савченко(Nikola)
- Опытный писатель
05.03.2009 21:05
Вы хоть все лбом о стену бейтесь,а Шевченко легенда!!! Как Милана так и нашей страны!!!!!
- 0
-
валера думанский(katran)
- Читатель
06.03.2009 10:45
Только после Блохина.
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
05.03.2009 20:41
бля, и че все лезут в семейные отношения? при чем тут это? мы говорим о профессионализме Шевы, как футболиста, но все равно найдутся ж люди, которым интересно заглянуть Шеве и Пазик под одеяло: А что ж там, такое? И этим интересуются "мужики", которые рассуждают о мужских качествах Шевы. за собой лучше следите. Сами небось под каблуком у своих жен, а на Шеву тыкаете? что, свои комплексы покоя не дают? лузеры!
- 0
-
Веталь(X-men)
- Начинающий писатель
05.03.2009 21:32
Ага. Так прям и ВСЕ лезут им под одеяло, типа свою жену там ищут или что? Мне лично пох, главное чтоб в футбол играл. Это его работа и то, чем мы привыкли гордится.
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
05.03.2009 22:10
ну вот, еще один... откуда ты знаешь, что его работа сейчас - это футбол? я уверен, что его сильно подкосили травмы. он бы и рад еще играть, но уже здоровье не то. он свое отыграл. и сейчас - он просто легенда клуба Милан, и денег клубу он приносит не меньше, чем когда играл. Ты думаешь, боссы Милана не понимали этого, когда его назад брали, думаешь они не предполагали, что он и в Милане не заиграет? да если бы он для них пошел бы в ущерб, они бы никогда его не вернули из Челси. Ты какой-то наивный. Ты думаешь футбол - это только игра на поле? футбол - это еще и большой бизнес. и у Шевы сейчас совсем другое назначение в Милане. если еще удастся выйти и сыграть красиво - вообще замечательно, но не это главное сейчас для него. А говорить Шева сейчас может все что угодно. Он имеет полное право на это. Он заслужил!
- 0
-
Веталь(X-men)
- Начинающий писатель
05.03.2009 22:20
У Бекхема в Милане тоже по идее другое назначение. Но он еще успевает голы забивать и передачи отдавать. В чем разница? Оба - легенды.(хотя по мне это слово уместнее указывать в некрологе), только вот у Шевы есть Золотой мяч. У обоих всю жизнь были проблемы с травмами.
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
05.03.2009 22:32
ну за интересы сборной отвечает Михайличенко, а не Шева. главный тренер решает, ставить Шеву или нет в состав. так что при чем ТУТ Шева?
- 0
-
Веталь(X-men)
- Начинающий писатель
05.03.2009 22:33
Спрыгнул однако
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
05.03.2009 22:37
перекинул ответственность с одного на другого однако
- 0
-
Веталь(X-men)
- Начинающий писатель
05.03.2009 22:45
Опять 25. Читай комент №4.(сверху считай) Я совсем там согласен кроме имени ребенка, это личное. Я уважаю, просто професионалу нужно держать планку либо уходить
- 0
-
valmark(valmark)
- Опытный писатель
05.03.2009 20:29
Ребята, я рад, что зацепил Вас.
- 0
-
Веталь(X-men)
- Начинающий писатель
05.03.2009 20:13
Интересно, наши футболисты типа Шевы, Вороны, Тимохи читают статьи и коментарии в инете? Ну очень интересно
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
05.03.2009 20:23
а ты представь, что ты добился таких вершин и читаешь каменты о себе каких-нибудь грачей, которые нихрена из себя не представляют, зато умудряются тебя покритиковать, хотя не знают ничего: ни твое физическое состояние, ни твое психологическое состояние, ни обстановку в коллективе, в котором ты работаешь - ничего! а строят из себя мудрых и критикуют, и критикуют... а такие футболисты как Шева уже пожизненную славу заслужили! больше 10 лет радовать болельщиков своей игрой... только единицы в мировом футболе на такое способны... это нужно понимать.
- 0
-
Веталь(X-men)
- Начинающий писатель
05.03.2009 20:29
Все я понимаю, просто очень интересно. Я не враг им, и лично Я ничего плохого им не скажу
- 0
-
юрий грищенко(grinya)
- Читатель
05.03.2009 20:40
scorp!!!Ну ты впорядке!!!!Я на 1000% с тобой согласен!!!!!!!!!
- 0
-
Веталь(X-men)
- Начинающий писатель
05.03.2009 21:47
Грачи - это те, ради кого они вообще должны играть? Тогда их коменты должны быть учтены обязательно
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
05.03.2009 22:20
скажи, он вечно должен играть, чтобы эти грачи его не критиковали? с чего ты взял, что все должны играть до 35 или до 40 лет? Шева отыграл больше 10 лет к ряду на высочайшем уровне. он заслуживает по крайней мере уважения без тупорылой критики.
- 0
-
Веталь(X-men)
- Начинающий писатель
05.03.2009 22:32
Без Б. Токо мы не грачи.И Никто ему не обяз, он сам себе хозяин. Только вот самая яркая звезда иногда требует критики, чтоб запылать ярче
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
05.03.2009 22:42
он свое отпылал. Разве не ясно?
- 0
-
валера думанский(katran)
- Читатель
06.03.2009 10:42
Абсолютно против Шевы ничего не имею, но в нашей стране никого лучше Блохы не было.
- 0
Еще комментарииDighik( невдалий "скрипаль" Кравець ) пусть Шева передаст ему опыт вы понимаете как для того же Кравца играть в паре с легендой он бы был у нас как играющий тренер.. да и сам бы мог как бы перезагрузится как Ребруха на пример польза от такого шага была бы всем .. Ну это если Шеве и правда деньги не так важны .. А семью мог бы на годик оставить там ..
учетная запись этого пользователя была удалена
А про футбол ну вот возьмите Реброва играет молодец.... ТО же самое будет и с Шевой просто не бівает так как все думают... Если тут читают спортсмені то они понимают что такое операции и так дальше и поверьте большенствь если бі сток раз оперировалося в Украине и играло за отечественіе клубы ниже середины давно с футболом закончили так что уважайте других и будут уважать Вас...
Погодьтеся, але невдалий "скрипаль" Кравець не має елементарної футбольноі школи, "рашен" Алієв - не футболіст... А в цілому -- це сучасний динамівський примітив.
С этим очень легко бороться,бери и вкладывай деньги в футбольные школы.Составь конкуренцию Суркису ...
Українська ж корупційна дійсність не дає можливості проявити себе українським хлопцям.
Погодьтеся, але невдалий "скрипаль" Кравець не має елементарної футбольноі школи, "рашен" Алієв - не футболіст... А в цілому -- це сучасний динамівський примітив...
Что-то у Вас не стыкуется: то не дают проявить,то нэма школы:)))
valmark
На отбор к ЧМ Шева пригодится еще как,а вот Селезнев,Гладкий и Фомин
что-то перестали расти в Шахтере.Смотрел матч с Тоттенхэмом не впечатлили
оба Ну Селезнев первым касанием макушки гол забил,это фарт
В общем будем надеяться до 1 апреля осталось всего ничего...
Окрема подяка за сказане:
radion
grinya
Nikola
scorp
teraz61
Nike07
andriys
X-men
Перший раз додав коментар.. Я розумію матюки по "делу". Але я думаю - знайду приємне спілкування з нормальними людьми. Незалежно від клубної приналежності.
p.:s.: Був би Шуріком - просльозився б. Але я, на спрваді, хочу дві речі: 1) не матюкатись;. 2) поважати один одного незалежно від клубної париналежності,
На отбор к ЧМ Шева пригодится еще как,а вот С
1) Я не хочу про політику говорити на цьому сайті. Про це можна поспілкувавтись будь-де.
2) Мова про Шеву.
Для його захисників - - я схиляю голову перед Шевченком - - власником Золотого мяча. За славу, яку він приніс Україні . Як і перед Блохіним і Бєлановим. Мова про інше. З чим (і з ким ми йдемо на домашнє Євро): Шеченко, Воронін, Тимощук - це клас. Клас з великої букви.. Як би ми не відносисились до Волині, Динамо. Шахтаря, Герти, Зеніта, Мілана ( вибачення всім вболівальникам, клуби яких забув, або не захотів згадувати)..
Я навіть в чомусь згідний з тим, хто посміявся відносно Селесзньова, Гладкого.
ЯК ВИ НЕ МОЖЕТЕ ЗРОЗУМІТИ, МОВА ЙДЕ ПРО ТЕ ЩО ШЕЧЕНКО ЗРАЗКА ПЯТИРЧНОЇ ДАВНОСТІ НЕ КРАЩИЙ НИНІШНІХ МОЛОДИХ ХЛОПЦІВ. А не про те, що Шева поганий. Якщо нинішній Шева ще років 5 буде недоторканою особою в збірній України - ми взагалі не будемс мати збірної. - Шановні прихильнимки Динамо і Києва - Ви це розумієте?
До речі: Від ненависті до любові - один крок. Якщо Шева Англії зробить хет-трик -можу проковути все написане. За одинт гольовий пас - - забираю 90 відсоктів написаного. Але просто пиходити на поле - не треба...
Для всіх АЖ НАДТО ФАНАТІВ ШЕВИ - я сподіваюсь, щор я НЕ ПРАВИЙ!
Только ты не путай бизнес и интересы сборной. Играет сильнейший, таков приоритет.
Я тоже не пальцем деланый и знаю как деньги зарабатывать, только я честь страны на кон не ставлю