Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Андрей ГУСИН: «Брабус» жене не подошел, пришлось подарить «Бентли»

2009-03-16 16:09 Автомобили — страсть известного футболиста Андрея Гусина. Его жена — известный дизайнер Кристина Гусина — даже шутит, что Андрей ... Андрей ГУСИН: «Брабус» жене не подошел, пришлось подарить «Бентли»
16.03.2009, 16:09

Автомобили — страсть известного футболиста Андрея Гусина. Его жена — известный дизайнер Кристина Гусина — даже шутит, что Андрей и в футбол начал играть только для того, чтобы иметь возможность покупать машины, о которых мечтает. За футбольную карьеру у него их было много и разных: «Брабусы», «Ягуар», «Бентли», «Лексус», «Субару». Говорят, когда Андрей узнал, что Каха Каладзе приобрел ярко-желтый «Ферра-ри», то захотел сделать свой «субарик» еще мощнее и быстрее — «нафаршировал» его так, что оригинальным остался только кузов. А потом и у Гусина появилась «Феррари», на которой приходилось объезжать каждую ямку в Киеве. Но, признается футболист, мечтал он на самом деле совсем о другой машине.

Очень редкий для наших дорог «Мерседес Макларен SLR» — один из самых быстрых и роскошных суперкаров в мире — Андрей купил у своего знакомого в прошлом году (для этого даже специально приехал из России). Мощнейший мотор в 635 лошадиных сил, максимальная скорость 332 километра в час, разгон до 100 километров в час всего за 3,8 секунды! Благодаря кузову из карбона и фиксированным дугам безопасности за сиденьями автомобиль считается одним из самых надежных. Привлекательность машине обеспечивают мягкие и обтекаемые формы, характерные «жабры» и длиннющий капот. Чтобы приобщиться к клубу счастливых обладателей суперкара, придется выложить около полумиллиона евро. А малюсенькая царапина может стоить владельцу столько, сколько билет на другой континент.

На днях Гусин забрал из тюнинг-ателье своего красавца, где его сделали совершеннее и уникальнее (хотя, казалось бы, куда уж круче). Например, потолок в салоне машины теперь украшают два созвездия (Стрелец и Водолей), под которыми родились Андрей и его супруга.

«Первый свой „Мерседес“ я купил раньше, чем квартиру»

- Я мечтал об этой машине 13 лет, — говорит Андрей Гусин. — Сколько крови и пота было пролито, чтобы в итоге она оказалась у меня в гараже! В конце футбольной карьеры сделал себе такой подарок, представляете? Мечтать больше не о чем… Надо ставить новые цели.
- Звездное небо от езды не отвлекает?
- Нет. Бывает, посмотрю, порадуюсь. Ведь это так красиво! Но, знаете, машиной ни перед кем не хвастаюсь и почти никому ее не показываю. Она только моя! Вы, кстати, единственное издание, которому я рассказал о звездном небе в салоне.
Я всегда покупал лишь те авто, которые близки мне по духу, предложения о скидках меня не интересуют. Увижу, влюблюсь, обязательно поезжу перед покупкой — так было практически с каждым моим автомобилем. Не знаю, откуда у меня эта любовь к машинам, но я их просто обожаю. Для меня важно, чтобы автомобиль был эксклюзивный, не такой, как у всех. Мощный и эстетичный. Причем мне одинаково нравится и смотреть, и ездить, и обладать. Я ведь первый свой «Мерседес AMG» купил раньше, чем квартиру! Представьте, в 1998 году у меня еще не было крыши над головой, но уже была эта дорогая и шикарная машина. Помню, получил один из первых гонораров и ездил с пачкой денег по городу — хотел купить автомобиль. (Смеется.) В Киеве ничего не нашел, поэтому заказал в Германии. Но вообще я считаю, что у человека должно быть несколько машин: одна — погонять, вторая — на каждый день, третья — для души. (В Киеве у Гусиных три автомобиля: «Мерседес Брабус 221», «Мерседес Макларен» и «Субару Импреза STI». — Авт.)
- Вы, наверное, и за руль никого не пускаете?
- Точно! Вожу, как правило, сам, потому что, сидя рядом с водителем, очень волнуюсь, иногда даже не могу выдержать, когда смотрю, как ведет другой человек. Потому что я по-своему вижу ситуацию на дороге и по-своему реагирую. Кому-то, допустим, кажется странным быстро перемещаться с полосы в полосу, перестраиваться туда-сюда. Некоторые предпочитают упереться, стоять и ждать. И теряют кучу времени. Я люблю действовать быстро, всегда смотреть в зеркала заднего вида, чтобы контролировать ситуацию и маневрировать.
Правда, так было не всегда. Помнится, на одном из первых свиданий мы поехали с Кристиной на озеро. У меня тогда еще и прав-то не было. Я взял папины «Жигули», и только мы выехали за город, машина «закипела». Глушу двигатель, открываю капот, а оттуда дым валит. Мне еще, по-моему, и восемнадцати не было. Стою и не знаю, что делать: папа в другом городе, а у меня опыта, мягко говоря, мало. В общем, подождали, нашли черт-те где холодную воду, влили и поехали. На обратном пути вдруг — бах! — глохнет машина. Смотрим, бензина нет. Причем не только в наших «Жигулях», но и… во всей округе! Искали-искали - наконец нашли у кого-то горючее. А на бачке-то кодовый замок - тогда модно было ставить, чтобы бензин не крали. Колдовали над этим замком, колдовали открыли. Стоим с банкой — как бензин залить? Догадались, отыскали какую-то бутылку, заправили «Жигули»… А на дороге, как назло, полно ментов. Пришлось ехать аккуратненько, чтобы не попасться.
- Так вы что, втихаря брали у папы машинку покататься?
- Нет. Хотя часто случалось, что, пока отца не было в городе, мама учила меня водить. И поэтому, когда папа решил дать мне урок, я его сильно удивил. Возвращаемся мы домой, а отец с порога: «Представляешь, Андрей схватывает все на лету. Просто с ходу сел и поехал. Я ему: „Не торопись“, — а он уже вторую, третью, четвертую передачу включает. Какой способный парень!» Мама только рассмеялась и все папе рассказала.
- Слышала, вы любите делать жене сюрпризы. Наверняка и машины не раз ей дарили?
- Было дело… Однажды в конце 1990-х в Киев с выставки привезли «Фольксваген Жук». Дорогой на то время автомобиль — что-то около 35 тысяч долларов. У нас еще таких в стране не было. И вот я привел Кристину в салон, посадил в эту машину и спрашиваю: «Нравится?» Жена, конечно, в восторге, а я безапелляционно: «Слишком уж дорогая, поэтому твоей не будет!» Потом, конечно, машинку купил, перевязал ленточкой и поставил под Дворец «Украина», где мы с Кристиной вечером слушали чей-то концерт. Выходим после представления, жена замечает машину: «Ну вот, кто-то, наверное, все-таки ее купил. Какая же она красивая!» А я протягиваю Кристине ключи: «Нравится? Тогда забирай!» Было, безусловно, море радости и… комментариев типа: «А я-то думаю, куда делись все семейные деньги». Кстати, однажды подарил Кристине неудачную машину.
- Как это?
- На день рождения преподнес внедорожник «Брабус» с полным «фаршем», но оказалось, что эта машина не в ее стиле. Пришлось подарить белый «Бентли». Жена, кстати, довольно хорошо водит. Не агрессивно, но уверенно.

«На „Феррари“ летал по автобаиу в Германии больше 300 километров в час»

- Знаю, что вы дружите со многими украинскими гонщиками. Любите вместе погонять?
- Вот пока снег не сошел, ездил с Юрой Протасовым на автодроме «Чайка». Я за рулем, а он — штурман, подсказывал мне, корректировал. Раньше постигал премудрости контраварийного вождения с Александровым (гонщик Андрей Александров погиб на рами в Болгарии в 2007 году. — Авт.). Я ведь очень люблю скорость и, конечно, хотел бы погонять на профессиональной трассе, но пока дальше «покатушек» дело не пошло. На своей «Феррари» в Германии летал по автобану свыше 300 километров в час, на «Макларене» — по Бориспольской трассе. А на автодроме я совершенствую свое вождение в экстремальных условиях. Например, тренируюсь боком по снегу ездить, правильно реагировать на опасности на дороге. Меня это не раз выручало. Были случаи, когда удавалось избежать аварии только потому, что я просто давил на газ, когда другие выжимали бы тормоз. Инстинкт самосохранения заставляет тормозить, а надо именно газовать. Выехала как-то навстречу машина, ее стало нести прямо мне «в лоб». Затормози я, точно не избежал бы столкновения! Ведь при торможении машина очень плохо управляется, крутить руль практически бесполезно. Так что я нажал на газ, вывернул и ушел от аварии.
- Как думаете, почему футболисты так любят уникальные спортивные авто?
- Наверное, это тщеславие, эгоизм. Хотя у кого из наших футболистов вы видели действительно интересную машину? Думаю, кроме меня, Кахи Каладзе, ну еще Андрея Шевченко, и назвать-то некого. У Кахи, конечно, возможности больше, но я не сокрушаюсь. Мы, кстати, с ним познакомились и сошлись на автомобильной теме. Когда встречаемся, любим обсудить технические моменты: кому нравится компрессорный, а кому турбированный двигатель, кому седаны, кому купе, а кому чистый спорткар. Каха тоже обожает спортивные машины. Причем так же, как и я, ищет баланс между комфортом, спортом и привлекательным внешним видом.
- Ваш старший сын Андрюша хочет, как и вы, стать футболистом. А машины дети тоже обожают?
- Сначала Андрей машинками увлекся, потом это и младшему, Ване, передалось. Сейчас Андрюшу все-таки больше прельщает футбол. Но на карте сын гоняет лихо. Трассу и машину чувствует хорошо. Кристина, правда, такое увлечение не приветствует, старается всячески оградить детей от риска. Говорит: хватит того, что у нас папа экстремал.

Мария СЫРЧИНА

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть