— Это естественно. Раз нет результата, то критика справедлива. Есть такие матчи, в которых на ход игры накладываются определенные обстоятельства и неожиданности. В данном случае надо признать, что «Заря» была крайне сильно мотивирована. Луганчане при этом очень хорошо построили свои оборонительные действия. В принципе, игра шла на одной половине поля. Другое дело, что мы не создали много голевых моментов, но мяч практически не покидал штрафную площадь «Зари».
— Многих удивили ваши слова в недавнем интервью российскому изданию о том, что претензий к игрокам «Динамо» у вас нет...
— Когда закончится сезон, тогда и будем говорить о претензиях, но только внутри своей команды, только в раздевалке — это наше внутреннее дело. Я не сторонник того, чтобы претензии выносить на суд общественности. В целом же, претензии есть ко всем нам.
— После матча с «Зарей» вы предоставили команде целых два дня выходных. С чем было связано такое решение?
— Два дня отдыха получили только те футболисты, которые играли с «Зарей». Остальные продолжали тренироваться. Я посчитал, что так нужно. Другие считают иначе. Но это мое решение.
— Вопрос был связан с тем, что команда ничего не показала на поле, кроме безалаберной игры, а получила за это два дня выходных...
— Я бы не сказал, что мы показали безалаберную игру. Да, в этом матче не было приемлемого результата, но если вы возьмете статистику по данному поединку матче, то увидите, что у нас именно в этой игре было наибольшее количество передач с фланга внутрь штрафной площади соперника. Количество наших ТТД также было наибольшим в этой игре. Но не было результата, а он определяет всё. В какой-то мере сказалось также отсутствие Шовковского. Думаю, что его эмоции помогли бы нам.
— «Динамо» третий сезон подряд остается без чемпионства. Вы понимаете чувства болельщиков в связи с этим?
— Да, я понимаю болельщиков. Но должно быть определенное терпение. Какой-то период и «Шахтер» терпел, когда «Динамо» длительное время было бессменным чемпионом. Но «горняки» в итоге сумели перестроиться. Настало время, чтобы и мы это сделали. Нам не хватает квалифицированных исполнителей, которые бы могли из одного момента выжать максимум, которые могли бы решить ситуацию в свою пользу. Наверное, нам необходимо подобрать на отдельные позиции более квалифицированных футболистов. Наверное, кто-то должен и уйти из команды. Нужно освобождаться от определенной группы игроков. И при этом обязательно нужна свежая кровь.
— Но если говорить о тех, кто должен покинуть клуб, как решать проблемы с их долгосрочными контрактами с «Динамо»?
— Вот надо эти проблемы и решать. Конечно, есть игроки, которые сегодня себя в какой-то мере исчерпали. И по своим физическим кондициям, и по мотивации.
— Болельщики считают, что этот сезон стал провальным для «Динамо». Согласны с этим?
— Я бы не стал так называть этот сезон для нас. Мы воспитываем игроков, которые попадают в национальную сборную Украины. Мы выиграли Суперкубок Украины. Команда заняла второе место, которое еще нужно было завоевать. Причем, заняли его с большим отрывом от финишировавшего третьим «Металлиста».
— А каковы лично ваши позиции в клубе? Есть ли у вас желание продолжать работу с «Динамо»?
— У меня будет встреча с президентом клуба. Одно дело, мое мнение, но совсем другое — мнение президента «Динамо», он главный хозяин клуба.
Текстовая редакция — Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua
мой максимум в чемпионате СССР, игра дублеров- судья на линии). Но вчера был поражен. Не потому,
что человек пытался убедить, что солнце зеленое. Человек просто не понимает сущность игры в "футбол",
ведь это не шахматы и не теннис (хотя и в теннисе есть пары) - как в команде в 30 человек может не хватать игрока на позицию. Ну купил 1-го, а он потом лечиться 8 месяцев будет. И что дальше!. "Дорогой" тренер даже не знает, что в футбол играют 11 человек. Тем более, кого купил? Украина и так сборище отходов - начиная от радиоактивных и кончая футбольными. А футбол, да и все остальное может появится когда у человека, которого принимают на работу - будет понимание (или хотел написать страх, наверное это с человеческой стороны неправильно), что нужно работать на рабочем месте, а не делать из рабочего места бизнес. А то у нас с 90-года все бизнесмены и тот кто создал и ведет бизнес и тот кто работает в фирмах, государственным служащим. Вы говорите о воспитании футболистов. Живу рядом с академией "Днепра". Вы бы видели на каких машинах приезжают 9-летние футболисты. Зачем потом бегать и выкладываться. Это только голодные становятся Месси. Настолько голодные, что это помнят лет эдак 20 и совсем не хотят возвращаться к прежней жизни. Так вот к бизнесу - чтоб твое сокровище попало в игру, ты еще и стимулируешь тренеров.
И все таки ко вчерашнему - это было жалкое зрелище и "король оказался голый" До этого я никогда так долго не слышал мыслей человека. После матчевые коментарии на 2+2 не всчет. Этот тренер просто "троечник"., он не не способен на творческие мысли. А учить Милевского и иже с ним бежать или ставить удар - нужно было когда им было 10 лет.
Итого Палыч не мучай себя, будь честен, договорись сам с собой, что ты можешь?
-
Вiктор Миколайович(vitec)
- Старожил
08.05.2012 21:34
— Болельщики считают, что этот сезон стал провальным для «Динамо». Согласны с этим?
- 0
-
александр остапенко(ostaplana)
- Читатель
08.05.2012 18:33
Думаю Суркисы не такие уж лохи-ну должны они все видеть и без нашего воя!Да видно поделать ничего не могут-баблосы не позволяют,видно прийдется долго ждать лучших времен!Дождаться бы!
- 0
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
08.05.2012 18:13
У Динамо будет новый гл. тренер.
- 0
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
08.05.2012 11:45
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
08.05.2012 11:07
Вот это-то и плохо. Человек привык тренировать команду-середнячка,для него потеря кубка,чемпионства - не трагедия,а "неудача" (нельзя же всё время быть чемпионом - получается.ШАХТЁРУ можно (3 года кряду),а нам нельзя). Но самое главное,человек ищет постоянные оправдания и не любит смотреть правде в глаза,как и говорить правдиво.
- 2
-
иван(tia-1969)
- Опытный писатель
08.05.2012 09:18
Для Семина сезон может и не провальный. Возможно, второе место - для него потолок как для тренера?
- 1
-
Валентин Вишняков(D.VALENTAIN)
- Старожил
08.05.2012 07:59
Ю.П,уважаемый, сезон провален и по игре и по результату - с этим ,к сожалению. не поспоришь.
- 0
-
Sasha Kravets(kranshteun)
- Читатель
08.05.2012 03:50
Извините, может я резко скажу, но что это за тренер вообще такой? Чучело а не тренер, ни говорить не может нормально, ни аргументировать мысли. Видно же что ему на все начхать! Вот взял его Суркис в команду и ему хорошо, уволят тоже неплохо, а то что он неудачник и трус он сам знает и футболом своим доказывает. Игроки игроками, а игру ставит тренер и точка! Посмотрите например на АЗ Алкмаар, там обычный голландский тренер-патриот, средняя финансовая база, но команда могла Чемпионат Голландии выиграть и вела на первом месте долго. Играют в подвижный атакующий футбол, напоминающий наш до Семина. Так по статусу Динамо должно АЗ обыгрывать легко, и когда-то мы так делали,(С Лужным) а теперь даже страшно представить как мы с ними или другими средняками будем играть, если мы Маккаби не можем дома наказать. А если кто еще лилеет победу над МанСити и Бешикташем, так то не Семина на 100% были победы. Он еще на старом Газаевском порохе выезжал и на том что до Газаева делалось. А после летних сборов мы увидили настоящую работу Семина. После тех сборов 2011 это уже была 100% команда и тактика Семина. Подитожим: Призвал из аренд давно списанных игроков, стал ставить тех кто давно не играл, изменил тактику игы. Результат: провал с Рубином, и потом провал в Еврокубках. Паралельно всему он опять отправил тех кого призвал из аренды(Диакате), отправил Кадури в аренду и начал опять мутить. А по сути Кадури, Диакате, Коррея, Нинкович - это не наш уровень, тут и дураку понятно что они не принесут пользы. А вот быстрых и техичных Бертолье, ДУду, Эскобара мы не заигрываем. Так какой же он тренер??? Ведь он не может даже создать рабочий состав! Он просто фантаст и неудачник и чем скорее он уйдет, тем быстрее мы вздохнем. Может будет не лучше после него, но терпеть издевательство больше нет сил!
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
08.05.2012 00:58
А про сезон я бы на месте Юрия Павловича промолчал бы- не стал бы отвечать на вопрос и всё.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
08.05.2012 00:53
Я достаточно уважаю Сёмина как специалиста, не мне ему советовать, но как болельщик Динамо скажу- остутствие капитана на поле никогда не было проблемой Динамо.
- 0
-
Dead Panas(Dead_Panas)
- Наставник
07.05.2012 23:44
Про таких как Сёмин моя покойная бабулька говорила : "Ти йому сси промежи очі,а воно каже - божа роса!"
- 1
-
ignick "sedoy"(ignick7)
- Начинающий писатель
07.05.2012 23:44
Чисто риторический вопрос: не уже ли мотивация "не проиграть" может быть сильнее мотивации
- -2
-
Виктор Лусс(ochevid)
- Читатель
07.05.2012 23:23
jogger обидно. поэтому хочу ответить на Ваш коментарий по поводу раскачивания мной лодки.
- 1
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
07.05.2012 23:09
Наверное, нам необходимо подобрать на отдельные позиции более квалифицированных футболистов.
- -1
-
александр остапенко(ostaplana)
- Читатель
07.05.2012 21:44
Давно пора гнать метлой поганой этих,типа тренеров!Ну все проср-ли,а он говорит что сезон не провальный!Такой убогой,тупой и безнадежной игры не припомню вообще!СТЫДНО!Да и с игрульками что-то надо делать!Может из ГазМяса спеца пригласить?
- -1
Еще комментарии— Я бы не стал так называть этот сезон для нас.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно не провальный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он ПРОСРАННЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И просранный такими сраными специалистами как Семин и мудилами из селекции.
учетная запись этого пользователя была удалена
Юрий Павлович,самое страшное в том,что команда потеряла своё лицо,на команду противно смотреть.Большинство болеет за неё просто потому,что она наша,а мы-её верные болельщики. После каждого матча плюёмся и...верим.
А тренер твердит:"Это - не провальный сезон."
Он считает, что привел команду к серебру - что тут плохого? Для любого чемпионата серебро - хороший результат. Но не понимает, видимо, Палыч, что для "Динамо" - это результат провальный.
Если бы он с "Локомотивом" занял второе место в России его бы на руках носили. А тут действительно человек не понимает - занял 2-е место, а на него шквал критики. Вывод - Палыч - человек хороший, но для "Динамо" не подходит.
И если на белое говорить зеленое, ничего не изменится.
Единственное, с чем согоасен - нужна чистка и свежая кровь.
Растолстели звезды от безделья, самомнения и халявы.
Вылетели из кубков - бывает, но в целом хорошо,
2 место - бывает , но в целом хорошо, главное 2 дня отдыха, устали ведь бедолаги.
игры и результата нет - ничего страшного, когда нибудь может быть получится
главное страховку за суперкар вовремя получить и в ночной клуб не опоздать.
Ю.П, не можете удержать бразды правления - необходимо делать выводы....
Но нет, нате, ешьте!
В Киеве публика достаточно интиллигентна чтобы уважать Ваш труд, но это болельщики киевского Динамо, а не смоленского Факела.
Как и вообще отсутствие какого-либо игрока. А тут нет Шовковского- и кердык! Им что Коваль бить по воротам мешал?
Избавляться от определённой группы игроков надо было до матча с Зарёй, не правда ли? Тем более, что уже в игре с Волынью ситуация очертилась.
Я уверен что в игровом плане не столько сказалось отсутствие Шовковского, сколько отсутствие Гармаша и Милевского. Но даже и эти потери не должны сказываться на команде Динамо Киев, не должны! Также как и одна блеклая игра Гусева...
Почему впереди в линии атаки на протяжении сезона Ярмоленко и Браун играют как чужие, и весь матч с Зарёй за них пашет ветеран Шевченко?
"быть чемпионами" ?
Согласен, у подземных червей был период становления, но ведь на этом этапе были заметны
ступенечки движения вверх, в начале научились организованно бегать, потом это соединили
с умением делать точные передачи, а соответственно появились игроки, способные это делать
и сегодня черви делают результат, а деньги хозяина поддерживают эти результаты
Если не прав меня не поддержат.
Я видел как играли Соснихин, Турянчик, Хмельницкий, Лобановский и другие.
В другой ветке я писал - так как играют сейчас - это Дартс . жалко, что им кресла нельзя поставить на поле, уж больно все уставшие и обремененные, только вот чем???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правильно,надо.А еще больше надо подобрать Динамо более квалифицированого тренера.Который сможет завоевать вместе с командой не только чемпионство ,а еще и евро трофеи.