Похоже, последние события в украинском футболе вновь вернули болельщиков к тому, что, безусловно существующие проблемы Динамо, все же, находятся внутри украинского футбольного пространства, которое больно куда в большей степени, чем футбол в исполнении Динамо.
Также уже очевидно, что официальные органы ФФУ не могут или не хотят организовать какое-либо противодействие донецкой экспансии.
И рассчитывать на официальные структуры уже бесполезно.В связи с этим и возникают мысли, а не пора ли заняться всем этим беспределом всерьез, не рассчитывая на чью-то постороннюю помощь?
Не сомневаюсь, что на сайте есть профессиональные юристы, которые могли бы составить обращение в УЕФА.
Предметом этого обращения должно стать следующее:
1. Всю футбольную инфраструктуру Украины подмял под себя хозяин донецкого Шахтера, самый богатый и влиятельный человек Украины, имеющий в то же самое время неограниченное влияние на политическую власть в Украине, известную во всем мире своими противоправными поступками.
2. Для упрочения своего политического влияния этот человек использует повышенный интерес электората к футболу.
3. С этой целью, для обеспечения своего безоговорочного приоритета в этом виде спорта, Ринат Ахметов создал целый клан фарм-клубов, которые, хоть и принадлежат формально другим лицам, фактически являются его собственностью. (Список клубов). Все эти клубы формально принадлежат бизнес-зависимым и совершенно не самостоятельным структурам, что не является секретом ни для кого в Украине.
4. Для того чтобы обрести полную и неограниченную власть в футболе, Ринат Ахметов организовал атаки на все без исключения футбольные институты Украины. В настоящее время ему полностью подконтрольна ПЛУ, фактически обеспечивая зеленый свет всем его противоправным действиям.
5. Методом подкупа и запугивания судейского корпуса группа команд, входящих в сферу его интересов, обеспечивается необходимыми Ахметову результатами. Ряд матчей со своими подчиненными клубами проходят для его команды при полном отсутствии спортивной борьбы (список матчей), другие результаты обеспечиваются беспрецедентным судейским произволом (Динамо, Металлург, Днепр, Волынь, Металлист), о котором уже говорит весь футбольный мир.
6. Организована атака с целью устранения неподвластного ему главы КДК ФФУ Решко Стефана Михайловича. Точно так же брошены все возможные силы на устранение президента ФФУ Суркиса Григория Михайловича, людей, хоть в малой степени стоящих на пути полного захвата всех футбольных инстанций.
7. Планы хозяина Шахтера по узурпации всей структуры украинского футбола открыто провозглашает пресс-атташе донецкого клуба Руслан Мармазов, который на страницах всеукраинского издания Футбол открыто бравирует планами донецкого олигарха полностью подчинить себе футбол Украины. (ссылка на статьи Мармазова)
8. В рамках Украины не существует никаких средств оказать сопротивление этой агрессивной экспансии, поскольку в приложение к футбольной противоправной деятельности осуществляется политическое и финансовое давление на представителей всех без исключения руководителей футбольных клубов Украины.
9. Уже сегодня чемпионат Украины превратился в бесконечную череду договорных матчей, матчей с предопределенным конечным результатом или насквозь пронизанных беспрецедентными судейскими ошибками, что начисто убивает любой спортивный дух национального чемпионата Украины.
10. В настоящее время Украина стоит на пороге полной узурпации футбольных институтов одним единственным человеком в интересах своего бизнеса, политических целей и установления режима неограниченного приоритета для одного определенного клуба.
Футбольные болельщики и просто граждане Украины просят компетентные структуры УЕФА организовать экспертный аудит изложенных здесь фактов, провести ревизию матчей 2012 года футбольного клуба Шахтер Донецк, а также ряда других клубов, которые фактически являются подвластными господину Ахметову и матчи которых уже вызвали резонанс во всем мире. Мы уверены, что экспертам УЕФА вполне по силам содействовать футбольным болельщикам Украины в очищении нашего футбола от агрессивной узурпации этой игры в интересах одного клуба, одной бизнес-империи, одной политической силы и одного олигарха.
Я считаю, что после правки и профессиональной юридической и фактажной доработки такой текст нужно перевести на английский и французский языки и отослать несколькими путями в адрес официальных органов УЕФА.
Над списком адресатов можно подумать еще. Можно его разослать по основным футбольным федерациям Европы, в секретариат той же Мерхель, тех европейских политиков, которые давно следят за развитием политических событий в Украине.
Прошу всех, кто чувствует свою причастность и согласен с необходимостью принимать самостоятельные меры, высказываться по поводу своего видения проблемы, целесообразности предлагаемой меры и путей ее реализации.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.05.2012 18:32
Господа!
- 0
-
Чингачгук Большой Змей(Zhenmin_Zhibao)
- Опытный писатель
26.05.2012 16:34
alexandr_fo нам уже пришел ответ. Вот http://dynamo.kiev.ua/user/Zhenmin_Zhibao/100191.html
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
26.05.2012 15:54
- 1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
26.05.2012 17:18
- 0
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
26.05.2012 14:30
Вот сколько читал ваши блоги . Пишете конечно складно , даже отлично . Прям сочно так ... тута талант нужен .
- 3
-
IchBin James(IchBin_James)
- Опытный писатель
26.05.2012 13:49
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
26.05.2012 01:42
Прошу обратить внимание, как минусуют на сайте.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.05.2012 02:19
Я на это уже давно обратил внимание. И не только свое, но и Шурика. И именно по этой причине прошу его "открыть личико" тех, кто этим занимается, чтобы каждый мог получить информацию о том, кто его "оценивает". Потому что иного метода борьбы с "ковровым дерьмометанием" я не вижу. "Бригадный подряд", который здесь несомненно присутствует, можно легко прекратить, если у авторов блогов будет возможность определить этих людей.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
26.05.2012 12:14
Как в Раде, только там по отмашке Чечетова, а здесь- Мармазова
- 0
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
26.05.2012 13:30
Надо поменять на сайте правила пользования минусами и плюсами. Я тут не долго, но мне надоело уже минусы в комментариях адекватных людей, и плюсы под матами и всякой чушью!
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.05.2012 22:46
Нет возможности постоянно находится на сайте. Поэтому отвечу всем прокоментировавшим с 19 часов:
- 1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
25.05.2012 23:04
Я согласна помочь написать, я адвокат, вот только в футболе ничего не понимаю) Все лучше, чем попросту тут вохдух сотресать. надо что-то делать!)
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.05.2012 23:11
Спасибо Вам!
- 0
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
26.05.2012 13:44
ок
- -1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
26.05.2012 05:03
О!
- -2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
26.05.2012 12:33
Не с зиккурата ли к нам гости?)
- -1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
26.05.2012 12:50
Старость замучила, не могу вспомнить только с какого : шумерского или вавилонского)
- -2
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
26.05.2012 13:34
Адвокат когда-то закончил и первый курс))) Чем тут время тратить на комментарии, так лучше попытаться сделать что-то, тем более что за спрос не бъют. Вы сами себе противоречите, говорите, что для меня может плохо закончится желание помочь, и в тот же момент рассказываете, что возможно нет обоснования для жалобы. НАЙДЕМ! Кто ищет тот всегда найдет! А, дорогу осилит идущий? Забыли? устали наверное бороться? Бывает... )
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
26.05.2012 14:03
Это комментарий адвоката ?
- -1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
26.05.2012 19:33
А что-то такое? я что тут на работе? или с коллегами юридический вопрос обсуждаю? я здесь - человек, которому не безразлична судьба нашей команды. А знания свои я на работе применяю! И незнаю, как Вы? А я сама себе на жизнь зарабатываю, сама себе начальник! И мою работу буду оценивать мои клиенты по результату для них, и коллеги, а не по комментам на сайте. И свое: для начала отставьте при себе!
- 0
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
26.05.2012 20:10
И еще, лично для Вас... Люди делятся на два типа, одни знают, что можно, а что нельзя, а другие нет. Так, вот... тем другим, именно поэтому иногда в жизни что-то удается! Так, что желаю Вам веры в себя!) И в первую очередь мы все ЛЮДИ, которые верят в хорошее, верят в возможность изменений к лучшему, в том числе и в футболе! А уже потом, адвокаты, врачи, футболисты....
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
25.05.2012 23:30
Я достаточно много Вас читал (не только здесь), чтобы поверить в "юношу бледного со взором горящим". Делайте. Будет подпись Игоря Суркиса и Ваша - я Вам поверю. И, пожалуйста, расскажите, какой Вы видите позу Игоря Суркиса в этой ситуации? А меня поза "бегущего впереди паровоза" не прельщает.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.05.2012 00:29
Моя будет, если будет документ. Игоря Суркиса - если Вы ее у него сумеете взять. Я этим заниматься не стану. Это ответ и на второй Ваш вопрос.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
26.05.2012 12:28
Вы принимаете, как должное индифферентность Суркиса и админов сайта(обратите внимание на отсутствие "лайков" с их стороны). Хотя умного человека это, как минимум, заставило бы задуматься. Но нет, Вы продолжаете грузить вагоны в Тьмутаракань("где-то под Таганрогом"). Чем дальше, тем всё очевидней. Работа такая работа.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
25.05.2012 22:02
А где подписать?
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
25.05.2012 21:15
Саша, вы, вероятно, не в курсе, но УЕФА глубоко фиолетовы наши разборки. Когда два года назад польский футбол сотрясали коррупционные скандалы - причем с арестами тренеров, игроков, судей (в том числе повязали Гилевски) - журналисты спросили у Платини, поможет ли УЕФА Польше. Мишель разве что плечами пожал - мол, ребята, это ваши дела.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
25.05.2012 21:10
Смех сквозь слёзы.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
25.05.2012 20:58
Хм, интересно) Что бы ни происходило в украинском футболе - к Суркису-старшему никаких претензий. Как бы ни ущемляли в украинском чемпионате киевское Динамо - Суркис-младший молчит и претензий к нему нет. Но претензии есть к болельщикам ДК, на которых ИМС "клал с прибором", - молчат, не защищают "униженных и оскорблённых" Суркисов. Что сделать? Написать петицию в европы? А кто подпишется? Александр фо? А вот тут уж дудки) И не потому, что смеяться будут в европах. Простодушных болел хватает, подпишутся. Но нужно имя, кто? Ну не ИМС же) Аааа, есть же Андронов! Да, за словом в карман не лезет, быстр на ответ. А ещё!) Не так давно Луческу скотом обозвал, да и раньше нелестные высказывания допускал в адрес руководства Шахтёра. Т.е. в немилости у субъекта будущей "жалобы". Как хорошо получится - и волна возмущения есть и Суркисы нипричём! А тот, кто скрывается под ником alexandr_fo - на белом коне)
- -2
-
Денис Прилуцкий(Mickle)
- Старожил
25.05.2012 20:53
Мне кажется наивным пытаться вылечить палец, когда тебе ампутируют всю руку. Проблема ведь очевидна, и она вне футбола. Футбол - это лишь средство влияния на массы. А основная причина в том, что у власти - бандиты, которым это влияние необходимо. Не поможет тут ни ФИФА, ни УЕФА...
- 2
-
Ігор Кот(KotiGor)
- Начинающий писатель
25.05.2012 20:44
Взагалі-то вважаю, що звернення до УЄФА - це наївний проект. Ні до чого це не призведе, знаючи забюрократизованість цих структур. Єдине, що до кротів судді в єврокубках тепер будуть ставитися прискіпливіше. Це без сумніву. Так що чвертьфіналом ЛЧ як найвищим досягненням вони зможуть розмахувати ще років з 20-30 як мінімум. Що робити? Як казав герой Юрського у серіалі "Місце зустрічі": "Розумієте, ви ж мене наповал б'єте вашим запитанням..." Треба змінювати владу.
- 0
-
Mashyk Mashyk(mashyk)
- Старожил
25.05.2012 22:36
А можливо, що як раз "забюрократизованість" і є плюсом? Це як при зверненні в прокуратуру, якщо навіть воно абсурдним, але не являється анонімним, прокуратура повинна реагувати, перевіряти, інформувати про результати і т.д.
- -1
-
Alex(greecealex)
- Наставник
25.05.2012 20:29
В сложившейся ситуации самым верным решением есть обращение в структуры УЕФА-другого варианта нет!Почему не сделали это раньше-боялись потерять ЕВРО,чем воспользовался ахметов.Зато теперь потеря честного чемпионатаУКРАИНЫ-реальность.
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
25.05.2012 18:35
Є ідея щодо юриста - Медведчук. В свій час він уже допомагав українському футболу, надіюсь і зараз не відмовиться.
- -3
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
25.05.2012 18:48
- 4
-
Ігор Кот(KotiGor)
- Начинающий писатель
25.05.2012 20:37
Типун тобі на язик. Медведчук і Україна - речі несумісні. Зараз він частина пропутінського прожекту. Вже морди кругом вісять.
- -1
Еще комментарииМне кажется, уже все имели возможность проявить себя в рамках данного обсуждения, всю полноту понимания проблемы. Поэтому свое дальнейшее присутствие в этой теме я считаю нецелесообразным.
Думаю, мне удастся договориться с руководством сайта о создании закрытого рабочего блога, ссылку на который я перешлю всем, высказавшим свое желание помочь. Там же мы сможем обменяться новой информацией в плане движения этой идеи. По готовности наиболее целесообразной, с нашей общей точки зрения, формы этого обращения, оно будет опубликовано, в частности, на этом сайте в окончательном виде с комментариями по дальнейшему продвижению.
Всем спасибо за ваши высказанные мысли.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но лично моё мнение . Всё это , не больше чем фарс . Для чего ? Ну может что бы себя потешить , поиграть в вождя пролетариата , пади знай .
Всё что вы тут описали , можно изложить в нескольких словах . Довольно просто , в Украинском футболе назрела конкретная жопа . И вы думаете что тот же Суркис , не знает об этом ? Знает конечно , я про старшего а не младшего ( он всё равно ничего не решает ) . А у старшего , ведь есть товарищи в Европе ? Ну конечно же есть . Думаю , если бы они хотели помочь , они бы давно это сделали .
учетная запись этого пользователя была удалена
Только поставят пару плюсов, как какая-то свора бешенная пробежит, причем минусуют всех подряд, как гадкие гиены.
Это наверное тоже бригада Ахмета рыжего, нигде своего упустить не хочет. Гадливо, подленько исподтишка, но только лишь бы нагадить.
ребята, я понимаю, что самое умное и "взрослое" смотреть на все это с видом утомленного жизнью сноба. Это очень красиво, стратегически правильно и позволяет чувствовать себя умнее всех в позиции "над ситуацией". А лбы пусть набивают более тупые и восторженные романтики. А чего шаг делать, правда, само рассосется.
Рассосется, точно! Но вы уверены, что доживете? Или вам безразлично, доживете или нет?
Поверьте, я тоже умею красиво постоять в позе. И, не в обиду, много ума для этого не надо. А точнее - не надо вообще.
"А кто подпишется? Александр фо? А вот тут уж дудки)"
Кто подпишет? "Наверное надо вспомнить, что ты не Манька-облигация, ...а Марья Афанасьевна Колыванова. Что ты гражданка, в конце концов, что ты человек." ©
Не волнуйтесь, alikshlic , я свои имя и фамилию еще не забыл.
Вдуматься, никто ведь никого не загоняет в общий загон. Любовь - дело добровольное. В конце концов, я и сам это в состоянии закончить.
Уже сегодня мне удалось нужные справки навести. а еще и день не закончился. В конце концов, даже если по всему готовому многие из вас придут лишь подпись поставить - и за это спасибо.
Несколько лет назад, когда лишь зашла речь о Евро в Украине, один мой виртуальный собеседник в подобном тоне, поражаясь моей глупости, наивности и незнанию жизни, в стиле kirkirr убеждал меня, что заявка Украины (которой тогда еще и не было) - дешевый блеф Григория Суркиса для подъема своих акций. И у него было достаточно подтанцовки. Я хотел бы посмотреть на этого человека сегодня, чтобы он пришел и сказал: это был я. Я не верил, что это возможно, но действительно оказалась иной.
Думаете - придет? Уверяю вас - НЕТ. Потому что поза "умного" оттого, что ничего не хочется делать, а лишь понасмехаться над попытками других что-то изменить, объявив их умственно несостоятельными. А как из позы умного перейти в свою РЕАЛЬНУЮ позу?
НИКАК.
Поэтому лучше отмолчаться.
Просмотрите, пожалуйста, текст на предмет юридической состоятельности. Что надо добавить, что хорошо бы исключить, в какой части доработать. После уточнения окончательного АДРЕСАТА можно будет определиться со стилем, опять же - с Вашей помощью. Над реальностью определенных адресатов я сейчас работаю. Ищу информацию о том, где от этого ПРОЦЕДУРНО не отвернутся.
А адвокат может обоснование найти документальное для представления обоснования данной жалобы ?
Адвокат первый курс закончил ?
"сотресать" на каком основании Вы будете официальные органы УЕФА ? Они работают с юридическими субьектами в футболе.
Как Вы юридически обоснуете правдивость этого письма ?
Ахметов моментально поднимет комитет по правам человека, спрячется за статус политического преследования и я посмотрю как Вас "сотрясАть" начнут за преследование человека и клевету ...
Вы речевку "Спасибо жителям ..." решили в юридическую мишуру завернуть ?
Так в ответ "завернут" всех поименно, надолго от свободы и интернета отлучат.
Для начала : УЕФА работает с официальными лицами и организациями, что подтверждено уставом и членством , регистрацией.
Каждый "взрослый вменяемый человек", как любит говаривать автор, сначала организовывается, регистрирует соответствующий орган, затем законным путем получает представительство на вид деятельности...
А вот с шашками и громким "ура" по интернету не побежит ни один здравомыслящий , не только адвокат .
Клубы юридическое представительство солидное имеют и прекрасно разберутся с какой инстанции надо начинать дорогу к Лозанне и УЕФА...
А перед паровозом всем бежать не обязательно. Но хоть на билет в общем вагоне можно рассчитывать?
Так что ваше предложение отдает несравненной глупостью. Извините за категоричность.
учетная запись этого пользователя была удалена