21 мая по приглашению "Зенита" и журнала "PROcпорт" Санкт-Петербург посетил генеральный директор компании Arsenal Broadband Ltd Майкл Ливи, в течение двух часов рассказывавший участникам PROcпорт-клуба о том, как один из ведущих английских клубов управляет своими медиаактивами, сообщает официальный сайт "Зенита".
—
Все медиаактивности находятся в совместном управлении клуба и нашей компании. Это довольно привычная история для английских клубов: «Челси» и «Юнайтед» работают со Sky, свой партнер был и у «Ливерпуля».
—
Более 70% трафика на сайте «Арсенала» приходится на источники за пределами Великобритании. Эта доля особенно растет в последние годы.
—
Arsenal.com в прошлом году прибавил более 20%. В августе 2011 года мы получили показатель в 7,5 миллиона уникальных пользователей, сейчас средний показатель — 4,5–5 миллионов в месяц.
—
На нашем сайте в дни матчей публикуется 25–30 материалов ежедневно. Контентом в нашей компании занимаются 9 человек, непосредственно сайтом управляют 4 человека, видео, фото и дизайнеры — это еще 8 человек и техническая поддержка — еще 3 человека.
—
Мы не хотим, чтобы люди приходили на наш сайт и говорили об игроках или менеджерах, о том, как они любят их или ненавидят. Для этого есть социальные сети, и поэтому мы закрыли на нашем сайте форум.
—
Все права на телевизионный показ принадлежат лиге. Мы можем без ограничений показывать только предсезонные матчи.
— В неделю мы снимаем примерно 3,5 часа видео, которое распространяется среди 22 бродкастеров в 90 странах мира. За последние 18 месяцев охват удивоился.
— Почему болельщики возвращаются на наш сайт? Потому что они узнают, что факт становится фактом, только тогда, когда мы о нем написали.
— Когда Андрей Аршавин перешел в «Арсенал», вместо средних 400 тысяч человек в тот день на наш сайт зашло 2 миллиона.
— Йохан Джиру ведет на «Арсенал-ТВ» еженедельную программу из помещения с бутсами на трнировочной базе, в которой рассказывает о том, что происходит в первой команде.
—
Наша общая стратегия в медиа: достигать аудиторию, вовлекать ее в процесс и затем монетизировать. Невозможно делать иначе.
— В настоящий момент мы работаем на Facebook и в твиттере, но в будущем будут открыты и многие другие каналы.
Сейчас мы не используем YouTube, потому что Премьер-лига судится с Google, но есть шанс, что к началу следующего сезона ситуация исправится. В ближайшее время мы обратим внимание на Tumblr, Pinterest, RenRen и Weibo.
— «Арсенал» не уделяет большого внимания модерации негативных комментариев на Facebook.
— Мы начали работать на Facebook в 2007 году со страницы, созданной болельщиками. В 2010-м мы выкупили ее у фанатов и сейчас имеем более 10 миллионов подписчиков. В пиковый момент мы росли на 22 тысячи человек в день.
— Работа в России пока не входит в наши планы. Мы выбрали один новый рынок — Китай — и постараемся сосредоточить все свои усилия в этом направлении.
— Facebook — очень динамичная платформа. Когда мы забиваем гол, за несколько минут свой лайк под сообщением об этом могут поставить до 35 тысяч человек. Кроме того, если раньше Facebook был за пределами первой двадцатки трафикогенераторов для нашего сайт, то сейчас он занимает 3-е место. Что интересно — на 7-м месте в этом списке мобильная версия Facebook.
— Твиттер — не менее сильный канал. На данный момент там за нами следит более полутора миллионов человек. В тот момент, когда идет матч, из комментариев фанатов создается бегущая строка, сообщения в которую отбираются вручную. Во время игр мы используем хэштег #arsenallive, во все остальное время — #arsenal.
— Когда команда ездила в Малайзию, на нашей странице в Facebook новости дублировались на местных языках. Когда были в Китае, мы размещались на основных китайских социальных площадках. На одной из них нам удалось сразу набрать 205 тысяч подписчиков.
— Наша идея — сделать настоящую цифровую трибуну, где люди могли бы общаться не только тогда, когда идут матчи, но и просто в любое время.
Источник: arsamania.com
А ведь есть что изьять у них и есть над чем работать...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена