1. Я не думаю, что Динамо потеряет от отсутствия Девича в своем составе. Это просто не плохой форвард и никакой проблемы в атаке Динамо он не решил бы. Ибо там все намного глубже.
2. При трансфере в Шахтер больше проблем возникнет у Девича. У Шахтера нет дефицита форвардов. Цыган неоднократно заявлял, что в атаке видит исключительно бразильцев. И Девич с подобным тренерским подходом просто обречен на прозябание в запасе и редкие выходы в основе в ЧУкре из-за лимита на легионеров. Подобная ситуация поставит крест на нем как форварде сб. Украины.
3. У меня есть уверенность, что Шахтер купил Девича только для того чтобы он не достался ДК, а заодно и ослабить Металлист дабы очки не отбирал.
-
Irina Khabenko(IRINA-fcsd)
- Опытный писатель
27.05.2012 02:01
Очень нравится здесь одно - что многие болельщики отвечают логично и адекватно. Пусть не любя того или иного, но не обобщая, а отвечая как есть. Видимо большинство взрослых зашло. Это приятно просто обсудить проблемы общие, какие-то новости футбола. В мире происходит много интересного, чтобы просто сидеть и поливать тут друг друга грязью. Согласитесь. Тем более, что именно против людей болеющих за ДК ничего против не имеем. Проблема не в вас, а в непонятках у вас в клубе, в игре вашей команды. Очень надеемся, что ваше селекционеры также за лето наконец-то приобретут пару классных игроков, заводил. Европа большая и молодежи там полно, пусть смотрят внимательно. И нет смысла искать именно украинцев. Главное не национальность, а результат. Вот мне например нравятся бразильцы - они неутомимые и полностью отдаются работе. И заметили - никогда не скандалят ни с кем. Менталитет у них другой.
- 0
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
27.05.2012 09:26
Если в ДК не будет большинства украинских игроков от него просто отвернутся болельщики. У клуба совершенно другие традиции. Вариант клуба-космополита в Киеве не прокатит. Кстати нынешняя ситуация это только подтверждает......
- 1
-
Irina Khabenko(IRINA-fcsd)
- Опытный писатель
27.05.2012 01:46
Товарищи, а почему вы не рассматриваете то, что Девич и не пошел бы к вам даже если бы это было единственным предложением!!! Он сам сказал - я ждал предложения от Шахтера и хотел всегда играть именно в Шахтере! Так что товарищи не льстите себе. Кто такое Дынамо, чтобы Шахтер даже думал о том что там достанется динамо а что нет. Я вас умоляю!))) У нас есть совершенно другие цели.
- 0
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
27.05.2012 09:31
Человек который отказался играть за сборную своей страны из меркантильных личных интересов не может мечтать играть в каком-то конкретном клубе. И сам ШД ему глубоко до пня. Его интересуют только деньги. У ШД их больше поэтому он там. А какие цели у Шахтера это внутреннее дело Шахтера и меня абсолютно не тревожит.
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
26.05.2012 15:31
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
26.05.2012 13:01
ну не понимаю я эту шумиху
- 1
-
Irina Khabenko(IRINA-fcsd)
- Опытный писатель
27.05.2012 01:48
Болел за Метал....опять вранье. Вам все поперек горла стоят. Посмотрим когда Метал будет с ДК бороться за 2-е место....Такая же грязь и зависть будет и их ожидать. Будут судьи не те, договора какие-то, то устали, то морально их кто-нибудь поломает...Как не срачка так болячка. В стиле Дырок
- 1
-
Александр Б(butia)
- Наставник
27.05.2012 17:38
Сколько желчи из вас льется, ну ничего впереди новый чемпионат и "...время покажет!" как говорит наш ГТ. кто где срал
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
25.05.2012 19:35
..ну,немного такой шок от этого перехода.. И даже не столько от того,что хороший игрок достаётся основному конкуренту, сколько от того насколько легко Шахтёр нас обходит по всем вопросам строительства клуба..((.. Точнее, насколько мы отстаём.. И можно говорить сколько угодно, что нам не нужен Девич или любой другой игрок,но надо признать, что у Шахты помимо бОльших финансовых возможностей ещё и бОльшие организационные возможности. Нам остаётся только утешаться пониманием того,что жизнь полосатая и когда-нибудь у нас тоже будет светлая полоса..
- 0
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 19:43
Вопрос не в БОльших возможностях или светлых полосах. Несмотря на практически неограниченные финансовые возможности ШД не сильно отличается от ДК по уровню организации игры. Он чуть удачнее провел концовку ЧУКра. Вопрос в том что ДК надо вернуть свою игру, а Девич это мелкая частность.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 20:20
Гениально!!!! Браво, автор!!!
- 1
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 20:41
Здесь с Вами я согласен - Семин не тренер для ДК.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 20:58
То получается, что надо начинать с тренера, а потом уже обговаривать нужность или ненужность игрока.
- 0
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 21:17
Ну с тренером Суркис определился - Семин остается на 2 года. И Девич в этом случае ДК не нужен.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 22:08
Так нам кроме арун никто и не нужен. И никто из хороших игроков к Семину и не пойдет. А если и придет, то через полгода превратится в аруну.
- 1
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
25.05.2012 22:50
плюсану ...
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
25.05.2012 23:15
Девича можно понять. На одной чаше весов - более толстая пачка бабла и Лига чемпионов, а на другой - Сёмин и всё, что из этого следует.
- 3
-
Виктор Ротару(viktorus)
- Начинающий писатель
25.05.2012 19:32
100%
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 18:42
1. Я не думаю, что Динамо потеряет от отсутствия Девича в своем составе.
- -1
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 19:12
1. Мне по барабану Девич и Шахтер. Я прокомментировал шум вокруг трансфера.
- 0
-
Толик Попович(tolikus11)
- Начинающий писатель
25.05.2012 20:12
Если бы хотели купить надо б было покупать зимой когда у него закончился контракт.А Коноплянка точно ни к чему,если его брать то куда ставить?Ярмоленко Дуду-этих что в запас,Безус -темболее Вукоевич Аруна Алиев Гармаш,Мехмеди чуть не забыл, им куда деваться?Разве ,что купить и в иЛИЧЕВЕЦ(шутка конечно)
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 20:17
Капец, ну Вы сравнили... Безус и Вукоевич, Аруна, Алиев... Хорошо хоть на позицию Коваля его не определили.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 20:15
1.Так если по барабану, то к чему шум с Вашей стороны?
- 1
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 20:46
А где я шумел? Я прокомментировал шум. Надо быть Вам внимательнее. Про Безуса. При переходе в ДК тренера Семина его ждет будущее Ротаня, Кравченко. Сначала на две игры поставят в основу, затем дубль и прощай ДК, дескать не оправдали надежд.
- -2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 21:03
Вы прокомментировали шум своим шумом.
- 0
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 21:19
Следуя подобной логике блоги не нужны в принципе.....но это уже точно совсем другая тема.....
- -2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 21:43
Об игроке, который перешел в другую команду, точно не нужны.
- 1
-
Vladimir Tyukov(vladimir3797)
- Опытный писатель
25.05.2012 18:35
Это средний уровень, это не для Динамо.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 18:43
Ну да, наш уровень- Аруна!
- 0
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 19:15
Аруна это уровень нашей селекционной службы.....
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 20:10
Играет Аруна в каком клубе? И селекционная служба какого клуба его купила?
- 3
-
Сергей Евженко(osa)
- Старожил
25.05.2012 18:15
В сборной Девич шикарно взаимодействовал с Шевой и Милевским, так, что если рассчитывать на то, что изменений у нас в игре не предвидится, то он реально бы игру усилил. Вопрос кого мы увидим в новом сезоне? Останется ли тот же Милевский в основном составе? Пока судя по тренерскому штабу все без изменений, значит мы лоханулись....
- 0
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 18:19
Сборная и клуб разные вещи......И Шева с Милей в ДК не так уж и часто выходят вместе...тем более за Девича 7 млн баксов это многовато.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 18:45
goodmen, а за Ярмоленко 7 млн не много? Другое дело, что за него и 7 никто не предлагает.
- -3
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 19:07
Ярмоленко нужен ДК. И уровень его повыше Девича, и помоложе Ярмола.....
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 20:09
Напомните мне, пожалуйста, сколько голов забил Ярмоленко в квалификации ЛЧ и в группе ЛЕ.
- -2
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
25.05.2012 18:10
Это все хорошо! Мы так рьяно обсуждаем чужих игроков, забывая, что Динамо-то пока вообще не шевелится, только слухи и сплетни!
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
25.05.2012 18:02
- 1
-
Dima Александровский(DIMERON007)
- Опытный писатель
25.05.2012 17:33
Среди фанов Металла действительно траур. Больше чем его не любили не кого , вот кто то написал.
- 1
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 17:47
это проблемы хорьков......
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 18:47
Если это проблемы хорьков, то Вы чего так переживаете куда перешел Девич?
- 0
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 21:45
analiteg_android я смотрю Вы как баба Яга: а я всеравно против.....:):):)
- -2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.05.2012 22:05
Нет, я как нормальный человек вообще не вижу здесь темы для обсуждения.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.05.2012 19:06
DIMERON007 . Неоднократно отмечал, что в Харькове фаны, гораздо, умнее Маркевича.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.05.2012 17:24
Девич входит в тройку лучших игроков Украины. Кто лучше, Девич или Коноплянка - еще вопрос. У Девича давний конфликт с Маркевичем, уход был неизбежен. У Динамо на него нет ни денег, ни тренера, да и зачем ему идти в небоеспособный коллектив. В Шахтере, если сыграется я бразильцами - будет лучшим.
- -2
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
25.05.2012 17:26
А интересно, что это за тройка и кто ее определил?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.05.2012 19:03
У каждого своя. Для меня: 1.Белый - сейчас не играет, травма, 2-3. Коноплянка, Девич. Самый последний мундиаль 2011г. все расставил по местам. Для Вас, возможно, Ярмоленк или еще кто. Каждому свое.
- 0
-
Сергій Здоровань(Krotobiy)
- Старожил
25.05.2012 17:20
Згоден повністю з 2-м та 3-м пунктами!
- -1
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
25.05.2012 17:05
Думаю краще зосередитися на ймовірних кандидатах які можуть опинитися в Динамо, а не розжовувати і дискутувати по Девічу! Марко зробив свій вибір,і для кого це краще чи гірше покаже тільки час. Наприклвд моя особиста думка, що Девіч підсилив би Динамо але не факт,що був би гравцем основи! Не факт,доречі ,що він заграє і в кротів...
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
ну перешол в Шахтер
пускай играет где хочет, это его святое право.
а вот Металл теперь мне вообще не интересен
раньше в еврокубках за них болел ,а теперь не за кого там болеть
Так и написали бы все в одном предложении: "нахера нам Девич, если у нас тренер Семин."
т.к. согласен полностью :(((((((((((((
__________________________________________________________________
Если это так, то чего напрягаться и думать зачем он Шахтеру?
3. У меня есть уверенность, что Шахтер купил Девича только для того чтобы он не достался ДК, а заодно и ослабить Металлист дабы очки не отбирал.
_______________________________________________________________________________________
Так Динамо же не потеряет ничего от того, что Девича не будет у них. Вам какая разница для чего Шахтер купил Девича? Лучше подумайте для чего Коноплянка или Безус, или еще кто-нибудь.
2. Если бы Шахтер хотел Девича не из вредности то он просто не допустил бы переговоров с ДК.
3. Мое мнение нам и Коноплянка, а тем более Безус ни к чему.
2.Игрок имеет права вести переговоры хоть с десятком клубов, а перейти в одиннадцатый. Никто не может запретить игроку вести переговоры с другими клубами, если у них есть интерес к нему.
3.Вот пока не перешли, то попробуйте аргументировать почему они не нужны Динамо. Я считаю, что Безус очень нужен Динамо, он по-футбольному умный игрок, хороший пас, нормальный удар, виденье поля. Коноплянка- очень спорно, я бы на его месте постарался хорошо потрудиться на Евро и уехать играть в нормальный чемпионат.
Вот второй раз уже говорите, что проблемы команды не в игроках, а в тренере. И второй раз говорю Вам, что можно было написать:"у нас хреновый тренер, поэтому нам не нужен ни Девич, ни Коноплянка, ни Безус."
К чему рассуждения о нужности или ненужности игрока, если проблема совершенно в другом?
И я не говорю нужен-не нужен, а спрашиваю "кто-то хоть какие-нибудь деньги предлагает за Ярмоленко? Сколько за него готовы заплатить?"
Шахтер взял - купил!
Металл взял - продал!
А Динамо...??? Хотя нужно и первое и второе!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Забивал он много,
и играл он ярко,
Больше нету бога -
Бог покинул Харьков
Игрок, с которым ДК вело переговоры, перешел в другой клуб. Какой смысл обсуждать потеряет что-то Динамо или нет? Лучше уж обсудить причины, по которым он не перешел в Динамо, чем думать с какой целью купил его ШД.
Представьте, что Девич мог принять такое решение не только из-за денег, но и потому, что ШД будет играть в ЛЧ, что он не захотел играть в бей-беги, что ему больше подходит техничный футбол с пасами вперед, а не перекатывание мяча в центре поля. Может такое быть? Думаю, что вполне.
А Вы фигней маетесь, озадачивая себя тем, с какими целями ШД купил Девича. И готовьтесь к тому, что в этом межсезонье это будет не последний отказ. Об этом думать надо, о том, почему это происходит.
Власне чекаємо хід у відповідь від ІМС?!