В очередной раз подтверждается истина: хочешь, чтобы забыли о беспределе внутри страны, создай образ внешнего врага.
Ещё совсем недавно, все кричали и пищали, создавали несметное количество блогов и писали немыслимое количество статей о нашем насквозь прогнившем, продажном и отвратительно грязном чемпионате.
Вы представляете насколько притягательным будет такой чемпионат для болельщиков и насколько полезным для команд, которые в таком соперничестве будут расти и выходить на качественно новый уровень, что позволит показывать хорошие результаты в Европе.
И ведь ни одна из этих команд не будет заниматься футбольной проституцией.
Кто скажет, что противостояния Динамо К- Зенит, Спартак, Рубин менее интересны, чем суперматчи с участием Зари, Ильичёвца и Говерлы-Закарпатья - пусть первый бросит в меня камень.
"Сахтёр" же пусть будет объявлен безвременным чемпионом донбасского края и всё свое мастерство, полученное в изматывающих поединках и принципиальнейших дерби региона, пусть потом показывает в Европе. Интересно будет посмотреть.
Вот такой вот вариант выхода из сложившейся ситуации.
НО! Как только он был озвучен, поднялась огромная волна негодования: как так?! объединяться с русскими?! да пошли они! у нас свой "незалежний" чемпионат! Ну, тут уж не поспоришь - чемпионат действительно независимый: независимый от спортивных принципов игры, от болельщиков и их желаний, да и от футбола как такового. Так вот, оказывается, что такой чемпионат нас уже вполне устраивает. Парадокс!
Идём далее.
Довелось прочитать блог некоего Eurocups, в котором он просто-таки в пух и прах разносит идею пригласить комментировать матчи Евро одних из лучших комментаторов на постсоветском пространстве, Василия Уткина и Юрия Розанова. При чём Уткина открыто обвиняют в национализме, крича: нечего у нас в Украине российским комментаторам делать! У нас свои - украинские есть!
Автор и не заметил, как заявляя подобное, сам сделался ни кем иным, как именно националистом. Но с другой стороны, если уж мы такие рьяные приверженцы всего украинского, что же мы не покупаем украинские автомобили, не вставляем украинские окна и не облачаемся в национальные одежды? Да и блог свой, проукраинец Eurocaps написал на русском языке.
Ладно, если бы дело ограничилось одним лишь автором материала. Но ведь нашлись десятки и даже сотни людей, которые проглотили наживку и принялись рождать заявления вроде: Кошмар! Приглашают Уткина! Что у нас своих украинских комментаторов, что ли хороших нет?
Свои украинские есть, а вот хороших действительно нет. Есть унылые и совершенно не разбирающиеся в футболе люди.
Кое-кто пишет: Вацко! Хороший комментатор Вацко! - напрочь, забыв, где этот человек работает, главное, на кого и что, всвязи с этим вещает.
И почему-то совершенно вылетело из головы, как любят у нас приобщать к комментарию матчей бывших футболистов, которые при всём уважении к ним, попросту не в состоянии сформулировать мысль и грамотно её высказать. А практика подключения к ведению трансляций "экспертов" вроде Йожика Йожиковича, который вовсе не ёжик, а скорее - крыса, тоже видимо всем по нраву.
Исходя из вышеизложенного, приглашение Уткина и Розанова видится лучом света в тёмном царстве. И украинским комментаторам это будет хорошим уроком: для того чтобы комментировать футбол в нашей стране, недостаточно просто разговаривать на украинском языке. Прежде всего, необходимо быть профессионалом. Думаю, что каждому, кто смотрит ФУТБОЛ(не канал, а вид спорта), важен именно ФУТБОЛ и интересный, интелектуальный, смешной и профессиональный комментарий, а не язык на котором он ведётся.
К чему я всё это говорю, т.е. пишу.
Для получения объемной картинки, мало иметь факт и взгляд на него какого-нибудь человека. Иногда просто нужно менять точку зрения на этот факт.. Чтобы не получилось как на картине Брейгеля "Слепой ведёт слепого".
Спасибо, за то, что дочитали до конца.
З.Ы. Всем желающим обвинить меня в русофильстве, спешу сообщить:
"русский" - происходит от "Киевская Русь" ,столицей которой был Киев, а Москвы ещё и в проекте не существовало.
Так, что все мы с вами люди русские.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Андрей Ляшук(ljashuk)
- Читатель
30.05.2012 15:03
Я хочу обЪединненый чемпионат с Белорусией, И все будет чесно и прозрачно... Бред
- -1
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
30.05.2012 14:05
Никто не даст добро на объединение чемпионатов, т.к. это создаст прецедент и тогда начнется повсеместное объединение. Масса стран у которых подобная ситуация тоже начнут кричать об объединении и создании различных футбольных первенств, а топ клубы Европы снова запоют о создании своего отдельного Г-14 или сколько их сейчас там. А последствием такого объединения будет очередная волна коммерциализации футбола и уничтожение клубов с небольшими бюджетами. И так уже футбол превратился в соревнование кошельков.
- 0
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
30.05.2012 09:35
"и ОБЪЕДИНИТЬ в один чемпионат и проводить его в 4 круга."
- 1
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:23
Друзья!
- 0
-
роман неизвестный(dinamo1986)
- Начинающий писатель
29.05.2012 20:24
Нужно развивать свой чемпионат. Объединение не выход. Такой русско-украинский чемпионат политиками будет использоваться еще в разы больше.
- 0
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:26
Объединение как раз выход.
- 0
-
Серёга Бонд(Bondyara1970)
- Эксперт
29.05.2012 20:11
- 0
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:28
Предложите не чушь)
- -2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
29.05.2012 18:58
Да мы и так практически каждый год играем с ведущими российскими клубами в рамках Лиги чемпионов(только за последние годы пересекались с Спартаком,ЦСКА,Рубином,Зенитом),так что для того чтобы получить удовольствие вовсе не обязательно обьеденять чемпионаты !
- 0
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:29
Вы знаете, мы за последние годы так редко играем в Лиге Чемпионов...
- -2
-
5l k5(lexy)
- Старожил
29.05.2012 15:59
- 1
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:30
Да, национализму меня в школе действительно не учили)
- -2
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
29.05.2012 15:51
Извините автор, но то, что вы здесь предлагаете - полнейшая ахинея! Если не сказать грубее.
- 1
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:39
Разве я спорю с тем, что идея утопическая?
- -5
-
Александр(alex47)
- Эксперт
29.05.2012 13:59
не вкурил я этот блог
- 1
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:39
я и сам не вкурил.
- -2
-
Motorhedo Kyuss(motorhedo)
- Наставник
29.05.2012 13:02
Так, что все мы с вами люди русские.
- -6
-
(chupakapra)
- Наставник
29.05.2012 12:41
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
29.05.2012 14:49
Ну по хоккею вроде как выступает команда в российско чемпионате
- 5
-
s s(bsglis)
- Эксперт
29.05.2012 14:53
и ничего вроде не случилось никто не помер, ну почему сразу чемпионат кубка бы хватило
- 2
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:45
да, это тоже интересный вариант.
- -1
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:44
А мне вот как раз интересно скрестить.
- -3
-
Александр Бачурин(alexander812)
- Старожил
30.05.2012 13:32
Бред полный о дрозофилах
- -1
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
29.05.2012 12:24
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
29.05.2012 12:03
Насчет общего чемпионата возражать будет много болельщиков , а вот общий кубок было бы интересно смотреть все равно кубок ни на , что не влияет (ну пусть победитель к примеру выходит ЛЕ для легкого стимула так сказать)
- 1
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:46
Победитель в ЛЧ, а финалист в ЛЕ)
- -2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
30.05.2012 08:57
если ЛЧ то получается у когото придется одно место отбирать в ЛЧ либо у Украины либо у России
- 1
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
29.05.2012 11:55
В ЛЧ, ЛЕ играют победители национальных чемпионатов. Какую страну будет представлять, будущий конгломерат, представленный автором?!
- 4
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
30.05.2012 00:47
Содружество.
- -5
Еще комментарии--------------------
Давно интересно, почему в EU нет единого чемпионата. Это ж сколько денег можно было бы сэкономить ;) Там и политически ничего не надо подстраивать...
"И ведь ни одна из этих команд не будет заниматься футбольной проституцией."
-----------
Ой как спорно....
------------------------
Про комментаторов: людей пригласили работать, значит, будут работать как умеют. Будет рейтинг у этих трансляций в Украине - значит ход оправдает себя.
(Где то ниже прочитал авторитетное мнение, что на территории РФ работает "только один комментатор, разбирающийся в футболе - В.Гусев" ... чуть не прослезился...)
Приятно, что блог не оставил равнодушными большое количество людей.
ВНИМАНИЕ!)
Глубокие аналитические и конструктивные комментарии, типа: "это бред", "это - говно" и т.п., будут удаляться, дабы не засорять эфир людям, которые хотят подискутировать и высказать собственное мнение по теме в культурной и адекватной форме.
Спасибо.
Развивать СВОЙ чемпионат - тоже выход. Но как?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Следуя вашей так называемой логике, тогда давайте объединим чемпионат Испании с Португальским, голландский с бельгийским, чешский со словацким, конечно, не забудьте вновь воссоздать экс-первенство Югославии, а французский объединить с итальянским, чемпионаты Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии также, по вашей логике надо проводить как объединённый чемпионат и т. д. и т. п.
А не задумывались ли вы, что быть может нам всем пора, заняться становлением, популяризацией нашего- украинского чемпионата? Судя по всему, вы об этом не то, что не задумывались, вам сия "убогая" мысль даже и в голову не пришла!
За то, очень комфортненько устроилась в вашем мозгу, совершенно утопическая идея, с кем-то и хоть как-то объединиться, только лишь по тому, что бы вам было интересно посмотреть матчи Динамо с Зенитом, Спартаком и т. д.
Совершенно видимо позабыв, что с так вами любимыми клубами, наше Динамо, вполне может пересечься в еврокубках.
А вообще, по кого-то лечь, всегда конечно проще, значительно труднее создавать своё, собственное, то, чем вполне можно гордиться.
Жаль, но исходя из вашего блога, вам безусловно, куда лучше, удобненько устроиться, принять определённую позу, и, получить "удовольствие", чем, засучив рукава, работать во благо украинского футбола.
А Вы ведь, уважаемый автор, даже такой идеи дать не смогли.
Только опостылевшие до нельзя лозунги:
"Пора заняться становлением нашего чемпионата!"
"Создавать своё, чем можно гордиться!"
Это ТАК Вы "засучив рукава работаете во благо украинского футбола"?
Слова, слова, слова...
ну и ладно
------------------------------------------------------
Я, лично - так таки совсем нет, так что не надо всех под одну гребенку тут чесать.
По чемпу объединенному - это пурга и популизм..оно никому не надо. и финансово не выгодно.тут свое хозяйство так засрали - что не тур - скандал, какая нафиг рассея может быть..
По поводу Уткиных - хай себе троллит на НТВ - желающие на сопке найдут - посмотрят, он здесь и нах. не нужен..
учетная запись этого пользователя была удалена
Знаете, был один учёный, который захотел понять, как происходит исчезновение вида.
Исследовал это он на примере мух-дроздофил(не ручаюсь за правильность написания)
Для этого он выбрал 2-х самых слабых представителей вида и скрестил - потомство получилось ещё слабее. Получившихся мушек учёный снова скрестил - мушки нового поколения стали совсем дохлыми. И вот когда он скрестил этих самых дохлых мушек, родилась такая муха, которая была наного сильнее всех предыдущих поколений.
учетная запись этого пользователя была удалена
зато споры закончатся чей чемп сильнее будет видно наглядно кто чего стоит