Заявление Григория Суркиса о нежелании выставлять свою кандидатуру на предстоящих 2 сентября выборах президента ФФУ взбудоражило футбольную общественность Украины. Но, когда в СМИ появилась информация о том, что Суркис один из двух вероятных кандидатов на пост президента УЕФА, то эта новость повергла в шок не только его противников, но даже сторонников.
В футбольной мире ни у кого нет сомнений, что Мишель Платини сменит Зеппа Блаттера на посту президента ФИФА, и тем самым освободит кресло президента УЕФА. Вопрос лишь, когда? Других, достойных кандидатур в исполкоме ФИФА просто нет. Платини, единственный.
Как известно, в 2011 году, оба главных футбольных чиновника продлили в результате безальтернативных выборов свои президентские мандаты до 2015 года. Но, не все знают, что в уставах ФИФА и УЕФА, есть параграф, в котором предусмотрено переизбрание президента через два года после последних выборов. А это значит, что уже в 2013 году смена президентов в обеих футбольных ассоциациях может состояться, и для этого есть веские причины.
В 2011 году, Блаттер и Платини остались на своих должностях ради Евро-2012. Платини обязан был довести начатое до конца. А, Блаттер, в свои 75, остался только ради придержать место для Платини. Так что, в случае удачного ЕВРО, всё встанет на свои места.
Если с именем будущего президента ФИФА всё ясно, то со сменщиком самого Платини в УЕФА, немного сложнее, но и он выделяется на общем фоне претендентов. И это - Григорий Суркис.
Дело в том, что президент УЕФА выбирается из числа 16-ти членов исполкома УЕФА, и кандидаты должны быть не старше 70-ти лет. Из-за возрастного ценза, некоторые старожилы отпадают сразу, а другие и близко не могут сравниться с Суркисом по опыту работы в УЕФА. Ещё одно преимущество Григория Суркиса перед другими членами Исполкома УЕФА, это то что он председатель Комитета УЕФА по соревнованиям для сборных, одного из самых важных в структуре УЕФА. Конечно, ещё огромную фору над остальными кандидатами даёт Суркису проведение домашнего ЕВРО и многолетнее успешное руководство ФФУ, способствовавшее карьерному росту в УЕФА. Суммируя все факторы, из потенциальных конкурентов Суркиса можно выделить лишь испанца - Вильяр Льона, и то с большой натяжкой.
Исполнительный комитет УЕФА Исполнительный комитет УЕФА в марте 2012 года
Чтобы быть убедительней, приведу полный состав членов Исполнительного комитета УЕФА, с указанием страны, возраста на момент выборов в 2013 году, года с которого членство в Исполкоме и должности:
1. Григорий Суркис, /Украина/ - 63 года, с 2004 г., председатель - Комитет УЕФА по соревнованиям для сборных.
2. Вильяр Льона, /Испания/ - 63 года, с 1992 г., председатель - Судейский комитет.
3. Михаэл ван Прааг, /Нидерланды/ - 65 лет, с 2009 г., председатель - Комитет по клубным соревнованиям.
4. Мариос Лефкаритис, /Кипр/ - 67 лет, с 1996 г., председатель - Финансовый комитет УЕФА.
5. Джанкарло Абете, /Италия/ - 62 года, с 2009 г., председатель - Комитет по развитию и технической помощи.
6. Сергей Фурсенко, /Россия/ - 56 лет, с 2011 г., председатель - Комитет по маркетинговым консультациям.
7. Петер Жийерон, /Швейцария/ - 57 лет, с 2009 г., председатель - Комитет УЕФА по "фэйр-плей" и социальной ответственности.
8. Аллан Хансен, /Дания/ - 63 года, с 2009 г., председатель - Комитет проекта HatTrick.
9. Франтишек Лауринец, /Словакия/ - 61 год, с 2009 г., председатель - Комитет по стадионам и безопасности.
10. Авраам Лузон, /Израиль/ - 57 лет, с 2009 г., председатель - Комитет по лицензированию клубов.
11. Борислав Михайлов, /Болгария/ - 49 лет, с 2011 г., председатель - Комитет УЕФА по футзалу и пляжному футболу.
12. Мирча Санду, /Румыния/ - 60 лет, с 2007 г., председатель - Футбольный комитет.
13. Джеффри Томпсон. /Великобритания/ - 68 лет, с 2000 г., председатель - Комитет по статусу игроков, трансферам, агентам и матч-агентам.
14. Тео Цванцигер, /Германия/ - 67 лет, с 2009 г., председатель - Юридический комитет.
15. Шенес Эрзик, /Турция/ - 70 лет, с 1990 г., председатель - Комитет УЕФА по национальным ассоциациям.
16. Карен Эспелунд, /Норвегия/ - 52 года, с 2012 г., председатель - Комитет по женскому футболу.
Александр Ольшанецкий
02.06.2012
Ганновер, Германия.
Международный фонд развития футбола им. В.В.Лобановского
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.06.2012 19:50
Если власть в Украине не поменяется,никто с нами иметь дело не будет!
- 0
-
consul 7477(consul7477)
- Начинающий писатель
03.06.2012 16:53
Умеете вы , батенька ,лизнуть.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
03.06.2012 16:41
Может стоит воспеть дифирамб Пинчуку? Он же, по слухам, известный филантроп - авось, поможет. Интересно мнение, партнера "по фонду".
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
03.06.2012 17:34
Вы последний блог парнера почитайте, особенно видео внимательно посмотрите и послушайте )
- -6
-
imi(imi_45)
- Наставник
03.06.2012 17:47
Успокойтесь, дружище! Вы, в отличие от меня, видимо - "не в теме".
- 2
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
03.06.2012 17:49
Ой, ли...
- -7
-
imi(imi_45)
- Наставник
03.06.2012 17:51
Я вам, ответил не для "диалога", а только "для информации".
- 2
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
03.06.2012 18:00
Информируйте дальше !
- -5
-
imi(imi_45)
- Наставник
03.06.2012 18:12
Я же просил: отвечать не надо! Но если уж не терпится: когда туда попадете - идите, прямо!
- 2
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
03.06.2012 18:18
Вот еще харьковское быдло тут правила не устанавливал )
- -5
-
imi(imi_45)
- Наставник
03.06.2012 18:34
Для "ты" - "ты", еще не дорос! И последнее: не разбрасывайся, своим фамильным прозвищем.
- 1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
03.06.2012 18:38
Каждое быдло тут еще словами "дружище " не оскорблял меня )
- -6
-
imi(imi_45)
- Наставник
03.06.2012 18:46
Брючки только, сними!)))
- 1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
03.06.2012 19:03
Салтовке уже подставился ?
- -5
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
03.06.2012 16:09
Предсказуемое заливистое повизгивание кротохана: "Вы где ещё видели, чтобы хозяин футбольного клуба был братом Президента УЕФА?!?"
- 1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
03.06.2012 13:12
Все - это кто ?
- -10
-
Александр Гудзов(passant)
- Опытный писатель
03.06.2012 16:05
Хотелось бы конкретику по поводу бардака. Хотя бы в общих чертах.
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
03.06.2012 17:15
Я тоже не знаю кто получит этот пост .
- -8
-
Александр Гудзов(passant)
- Опытный писатель
03.06.2012 18:58
Постараюсь по пунктам.
- 1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
03.06.2012 19:32
Спасибо !
- -7
-
Александр Гудзов(passant)
- Опытный писатель
03.06.2012 19:59
Спасибо за понимание.
- -1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
03.06.2012 20:16
У меня есть материал ,но нет ни малейшего желания писать блоги.
- -3
-
Александр Гудзов(passant)
- Опытный писатель
03.06.2012 20:39
Вам спасибо!
- -1
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
03.06.2012 17:18
:)))
- -1
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
03.06.2012 13:07
Чот непорядок там у них в УЕФА...
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
03.06.2012 12:36
Узнаю тебя, Саша!
- 0
-
vints vints(vints)
- Читатель
03.06.2012 12:21
Дай Бог этому произойти!!! Официоз кротов не то что какие то действия - рот побоятся открыть в сторону Динамо!!!
- 0
-
sems sems(sems77)
- Опытный писатель
03.06.2012 10:31
Ничему не удивлюсь, ГМС приучил нас к чудесам.
- 0
-
Oleg OK(Ponder)
- Старожил
03.06.2012 10:03
Надеемся на лучшее!
- 0
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
03.06.2012 09:16
- 0
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
03.06.2012 08:45
наконец-то договорные матчи и взятки судьям будут легализованы. Даунбасс приветствует назначение своего казачка.
- -6
-
НСМЕП Україна(nsmep)
- Старожил
03.06.2012 07:46
Залишилася одна дрібничка - вивчити англійську...
- -7
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
03.06.2012 03:42
Не хотелось бы корректировать столь информативно значимый и оптимистичный материал, но все же отмечу отсутствие в тексте ( и на фото ) еще одной весомой фигуры, способной радикально повлиять на выбор европейских чиновников: поросячего мурла дважды несудимого зека, преза всея Украины и, одновременно - руконеподаваемого изгоя и потенциального объекта всевозможных санкций. Логическая цепочка ( неполная ): Ялта-бойкот, Чикаго-холод и пренебрежение, Евровидение со спецназначенной Гаэтаной-15-е место, Вписывается сюда Суркис как реальный кандидат ? Время покажет, но ответ - на поверхности.
- 0
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
03.06.2012 08:58
Логично. Но с другой стороны в Европе прекрасно знают, что Суркис с этой властью практически в состоянии войны. Так что в пику ей как раз можно ждать и такого парадоксального решения :)
- 5
-
анатолий шлепак(shlepakula)
- Опытный писатель
03.06.2012 02:26
а вообще, выглядит очень самоотверженно и мужественно, - стать президентом уефа, чтобы получить достаточно полномочий для наведения порядка в чемпионате родной страны!) надеюсь, при таком раскладе все-таки произойдет реальное влияние на порядок дел в чукре. во всяком случае, только слепой не видит стараний суркиса вывести украинский футбол на высочайший уровень. право на евро и назначение коллины куратором судейского корпуса - более чем весомые свидетельства. энтузиазму и амбициям суркиса можно верить. и если займет эту должность, украинский футбол от этого только выиграет!
- 4
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
03.06.2012 03:45
У президента УЕФА совершенно иные функции.
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
03.06.2012 09:58
Президент УЕФА и сама структура не могут вмешиваться во внутренние футбольные дела любой страны.
- 1
Еще комментарииТаких перлов нигде больше не обнаружите , там история мирового и советского футбола одной фразой
)))
У Жванецкого бы мозг взорвался...
И не стоит всех обзывать друзьями (
По данным местной разведки я самый главный крот )
Убедительная просьба: отвечать - не надо!
Это не для диалога , а культурно : пошел в _опу !
С друзьями разобрались, Игорь .
Не отвечайте , Игорь , по азимуту " в жопу " еще ни один даун не заблудился , а ты все уточняешь , куда , кому, зачем...
Поумничал ?
А вот теперь тихо сидишь в теме , обтекаешь и впитываешь...
Нашелся тут друг )))
Для "ты" давно перерос ,или твой 65 год рождения, Игорь, потолок зрелости на этом сайте ?
Рот закрыл и пошел в _опу !
Теперь про брючки тут попискиваешь?
Брюки мужики носят , Ты с Пенисовым - брючки и губки бантиком, авторитет гнойный )
Вот кто тебе дружище ...
Это так , для информации .
Я против , пусть бардак после себя уберет в ФФУ, порядок наведет,а потом куда хочет идет.
За дела надо отвечать и за результат тоже.
А пока результаты у Украины плачевные на фоне европейских ассоциаций...
Кто станет директором УЕФА, сегодня не знает никто, тем более, что это место пока не вакантно. Но бардака и в УЕФА достаточно.
Поэтому, если можно уважаемый мною dgeklondon, по пунктам.
У меня к Вам большая просьба , исключите слово "уважаемый" при общении со мной .(Мне сразу напоминает аксакалов сайта, которые только пишут "уважаемый ", а ведут себя хуже гопников )
Я предпочитаю видеть уважение в уровне аргументации, умении слышать оппонента, уважительном отношении к противоположной точке зрения.
1. Автор написал "все" ... Какой представительский орган наделил его полномочиями говорить от имени всех , в том числе и моего? Никто , я указал на превышение его полномочий ...
2. Европу не однократно беспокоили перед Евро внутренними разборками в ФФУ Украины.
Это показывает , что Суркис не владеет ситуацией, прав он или его оппоненты - это не меняет сути. Руководитель отвечает за все, и почему Платини и прочие должны наводить порядки вплоть до угроз отобрать Евро и с обращениями к президенту страны ?
Это полный бардак.
Можно спросить какие меры были приняты Суркисом для решения этой ситуации, как он договаривался, какие механизмы были задействованы на внутреннем уровне ? Это и называется управлять, а не грязное белье полоскать по всей Европе и требовать от дядей наводить у нас порядки.
3. Развитие футбола в стране (не 16 клубов, которые частный бизнес) , а везде .
4. Детские , юношеские , студенческие программы развития футбола , фонды поддержки молодых талантов, соревнования, турниры ?
5. Трансферный рынок Украины и его интеграция в Европейский ????- ноль полный .
6. Система реорганизации футбольного хозяйства Украины.
7. Программы обучения специалистов за рубежом всех уровней , начиная от рядового менеджера и охранника на стадионе , заканчивая клубными и детскими тренерами, врачами, массажистами, журналистами, телеоператорами и комментаторами.
8. Реформы ???? По какому пути идет Украина ? По Немецкому, Бразильскому, английскому, португальскому ?
9. Масмедиа и спортивные издания, издательская деятельность , методическая и обучающая литература ???
Я не говорю , что Суркис это должен сам лично делать , но он руководитель- менеждер,- он должен привести инвесторов, рекламщиков , партнеров , спонсоров , которые каждый будет заниматься своим участком работы .
Я специально не беру чисто специфические участки работы ФФУ, для этого надо иметь точные цифры, отчеты, документы и прочее...
Кто кроме 4 городов Украины , только честно , у себя в городе, поселке , селе увидел улучшения ?
Я не увидел нигде , много ездить приходится и по Украине и по миру.
Он с 1994 года имел неограниченную власть, ресурсы,поддержку.
Кого воспитали и вырастили ?
Шахтер ?
Так неинтересно это ни нам ни им . Это понятно .
Исключу слово "уважаемый" из своего лексикона по отношению к вам. Хотя вкладывал в него совершенно искренне изначальный его смысл без всякой задней мысли.
А далее по теме.
1. Полностью согласен с вашей аргументацией, хотя к Сукркису и оговариваемому бардаку это отношение не имеет.
2. Разборки в Италии покруче чем в Украине, хотя там и история футбольная богаче. Я к тому, что закулисные игры идут в футболе достаточно давно. Если первое лицо хоть как-то с ними желает бороться, то факты будут всплывать наружу. Поэтому не считаю, что в этом вина Суркиса.
3. Здесь согласен. Наполовину. Но даже если принять ваш аргумент в целом, то это еще не бардак, а недоработки. Пусть и серьезные. Федерация - общественная организация. Деньги - это в первую очередь спонсоры и меценаты. На спонсорские деньги многого не сделаешь. А для того, чтобы появились меценаты, необходимо переформатировать налоговое законодательство. Ну так, как в той же Европе. Тогда и низовые футбольные звенья наполнятся финансовой кровью. Любому бизнесмену в райцентре выгодней отдать их спорту, чем кормить чинуш. Вы можете назвать мне вменяемых наших президентов? С кем можно решать вопросы - все озабочены дерибаном. Им успеть урвать свое. Не до мячиков и пацанов. При чем тут бардак Суркиса?
4. См. пункт.3.
5. Ну тут я вообще не знаю каким боком тут ФФУ.
6. Тут надо понять, что вы вкладываете в это понятие. Мировой футбол вообще система консервативная. Хотя жизнь меняется - должны меняться и организационные подходы в футболе. Тут я с вами пожалуй соглашусь. Но на бардак этот пункт не тянет.
7. Задача ФФУ по большому счету, это организация национального первенства и обеспечение функционирования сборных всех уровней и направлений. Первенство вырвал из рук клуб миллионеров, организовав ПЛ и оттянув к себе организационные рычаги. За ФФУ осталось судейство, но здесь Коллина. Опять бардак не Суркиса.
8. Здесь соглашусь. Хотя может это и озвучивалось, а может просто прошло мимо меня и я не в курсе остался. Но это опять не бардак. Страна 20 лет вообще неизвестно чем занимается. Куда идет никто и не интересуется.
9. Нельзя сказать, что ничего не делается. Все согласно бюджета. См. пункт 2.
Теперь о Суркисе лично. Он менеджер. И менеджер очень сильный. Спонсоров он притягивает. Вспомните в чем мы играли на ЧМ 2006 - в ЛОТТО. Сегодня Ади Даслер нас уважает. И это только один пример.
Что касается ЕВРО и всей Украины. Хочу сказать, что ФФУ отвечает за спортивную составляющую турнира. К ней, как и к пуговицам вопросов нет. А стадионы, поезда, дороги и стыренные на них деньги - это власть. Я занимаясь ровно три месяца с мая 2007 по июль того же года, понял что все будет так как мы сейчас имеем. При бравурных словах - тихий дерибан. Поэтому и оставил эту тему.
Ну и последнее. Суркис, Данилов, Попов, Саффиулин...
Выберите одну фамилию, которая исключит бардак. И окажется, что с бардаком мы еще не сталкивались.
Я ничуть не сомневался в Вашей искренности , просто с некоторых пор это слово , как и дружище начинает приобретать нарицательный оттенок .
Суркис вырвал первенство из рук миллионеров ?
Это миллионер начал разборки с миллионерами на деньги которых он живет ни один год и с которыми делит бизнес ?
Суркис сначала привел этих миллионеров в футбол.
Ему ставят в заслугу Евро (тут больше померанчевая революция ),ю возвращение Лобановского. Но почему деградировал клуб .
продали все активы , футболистов , получили прибыль, проели , а дальше ?
Где движение вперед ?
Суркис использовал Динамо , как трамплин в ФФУ, ФФу использовал , как трамплин в УЕФА. Это нормальное стремление к карьерному росту .
Только покажите, где здесь выиграла Украина, Динамо и мы, болельщики...
Я уже писал , что никогда не буду ненавидеть фанатов другой команды , одни не виноваты, что их в лотерею выиграл Ахмет,Ю мы достались Суркам , Ярославский, Беня, Дыминский и прочие ...одного поля ягоды...
Стравили всех болел в кучу , а сами бабло стригут, семьями дружат и бизнес общий имеют.
Перед мировой общественностью прикрылись футболом , как щитом ,а мы тут глотки рвем.
Я Вам и рассказываю , что Суркис не сделал самого главного- не воспитал профессиональных менеджеров на все участки работы.
Меня этот список еще менее вдохновляет , чем фамилия Суркис.
Но революцию банда затеяла не ради поста , они и так чемпионы.
Вот кто нацелился на новые горизонты в футболе , у Суркиса нет денег , он не будет вкладываться и рисковать с ними наравне, они его убрали.
А профессионального менеджера они найдут , даже зарубежного.
За все и про все есть расчет )
ПР не идиоты , из-за главы ФФУ подставляться под гнев фанатов всех регионов перед выборами они не стианут .
Играть в дерьмократию будут , а Блохин устраивает всех , и легенда и тренер , а если еще и фарт на Евро , то и вовсе герой.
Потом достать Блохина и спровоцировать - как мало надо )
Блохин еще Вас научить и Сурков может , что и сделал , возглавив сборную в 2011 наперекор всем ))))
Как он только на посту таком очутился ?
Какая интеллигентность , что Вы несете ?
Они выжали все ресурсы природные и промышленные ...
Что проще ?
Строить новые шахты , заводы ,или сгрупироваться , создать миф Украинского футбола , согнать талантливых детей , подписать их в кабалу на десять лет вперед контрактами , а потом на их тренировки и содержание еще и денег с ФФУ и УПЛ взять, под спортивные школы и академии , стадионы они уже за счет бюджета построили )
А какой политический вес на этом заработать , Европейскую интерграцию, деньги надо легализовать ))))
И , торгуй не хочу , африканцев завезут ,будут еще и спасителями народов Африки )))
Вижу ваши основные претензии к Суркису. Я не его адвокат. Но хочу снять с него те обвинения, которые он на мой взгляд не заслуживает. Как и любой из нас, Суркис - человек в котором намешано все. И черное и белое. Нет смысла искать человека в котором только белое. Его не существует априори. Поэтому придет новый у которого коктейль может быть еще позабористей. Суркис лично для меня - Хрущев. Со своими цепями прошлого и желанием жить в будущем. Он фигура неоднозначная и противоречивая. Но это не оправдывает его. Нам всегда хочется спрашивать по большому счету.
С одним я соглашусь с вами на 200%. Это то, с каким озлоблением, остервенением по сути убивают друг друга люди. Здесь на сайте и в жизни в первую очередь. Для многих из них назначают врагов и героев. Взрослые дяди даже не удосуживаются мотивировать, почему сорванные с одного куста ягоды попадают в герои, а другие во враги. Это никому не интересно. Битва началась и развивается полным ходом. Мало кто хочет вникать в суть процессов.
Но тема Суркиса очень интересна. Было бы неплохо осветить ее в виде обширного аргументированного блога. Там есть о чем поговорить. Здесь в комментах -это пар в свисток. Времени жалко.
Это сизифов труд для мусорной корзины.
Не соглашусь про Суркиса хорошего менеджера .
Любой власти , подчеркиваю , любой, выгоден футбол , как социально-управляемый процесс, как международное признание и репутация.
Почему Суркис не смог донести этого до президентов ?
Почему они не стали его союзниками ?
Просто президенты все прекрасно знали и знают цену футбольным раскладам и играм в Украине.
Во всем мире футбол - это политическая составляющая и актив любого политика .
Хрущев говорите ? Хм...
Пусть будет так , иначе если мы начнем еще сейчас "кровавые" подвиги милашки Хрущева под видом оттепели разбирать , то точно на сутки застрянем.
Спасибо за беседу , до 14 сентября еще будет повод "домыть кости "
Две реплики вдогонку.
Писать надо. Ибо половина (согласно социсследованиям, которые публиковались и здесь на сайте) людей не то, что не знают о подводных футбольных течениях, они даже не подозревают об их существовании. Но с пеной у рта отстаивают какую-то позицию. Если не раскрывать базовые истины, то скоро дойдем до поножовщины. Непонятно только во имя чего.
Давайте вернемся к этой теме после ЕВРО. По ходу нашей беседы родились кое-какие мысли. Так, мозговой штурм. Обсудим в личке. Может, что и вытанцуется.
Или порядок, но слегка неправильный: на фотографии мужики сидят, - дама стоит... Нехорошо...
В твоем стиле написано, никогда не спутаешь с кем-то другим.
учетная запись этого пользователя была удалена