Доброго времени суток, дорогие читатели сайта.
Я сегодня прочитал...
Нет.
Просмотрел.
Блог пользователя SUSANIN, в котором он изьявляет желание избавить состав команды Динамо Киев от ненужных игроков. http://dynamo.kiev.ua/user/SUSANIN/101088.html
(SUSANIN, если читаешь, Спасибо тебе за хороший блог. Извини, но фоток игроков в нем мне было недостаточно, поэтому я по твоему порядку фоток кой-чего дописал):)))
И решил дополнить его работу по вставлению фотографий в блог - личными умозаключениями, и субъективными мнениями.
По Нинковичу: никогда не понимал что этот игрок делает в Динамо и чем он так приглянулся нашей селекции: Не хочу вешать на него "загальних бобикiв", но выбешивает меня Милош обычно тем, что выходя на замену, нихрена не обостряет атакующие действия, когда от него это действительно требуется. Да выручал. Да помогал. Но. Не усиливат он командных действий. То ли техники не хватает, то ли еще чего Не место ему в команде. Это №%аная ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. Вердикт: срочно - кому-то если не продать, то подарить)))
По Эскобару: Типичный пример провального результата работы селекции. Толком мы не видели этого игрока. На сборах забивал, немного финтил, но на первый состав, видимо, не наиграл . Непонятно зачем его покупали. Усиления от него - даже не ноль - это отрицательная оценка. Виной тому даже не сам игрок. Я уже даже не знаю кому за это нужно сделать выговор с занесением в "грудную клетку". В Д2 - забивал тоже, но на том вся его известность и закончилась. Все по Эскобару.
Теперь по Каддури: Ну что ж. Бадр с нами с того времени, как не стало с нами Полковника. Очень много сделал для Динамо. Можно считать удачным этот трансферо, как для того времени, когда он был заключен. По соотношению цена/качество Бадр Себя оправдал. И с этим спорить бессмысленно. Я помню времена, когда он был незаменимым игроком, и превосходил Невкусного. Очень часто спасал Динамо, я не буду сейчас вспоминать с кем и когда, но Бадр оставил на меня позитивное впечатление. Пахал он в свое время очень продуктивно и упорно. Был такой себе рабочей лошадкой на фланге. Неплохо подключался в атаку и хорошо взаимодействовал с атакой. Иногда забивал нужные мячи. Демонстрирует и сейчас свою готовность помогать Динамо и дальше, но учитывая травмы, которые конкретно подкосили его карьеру, а также возраст, нужно сердечно его поблагодарить, пожелать удачи в дальнейшей карьере и проводить из комнды. Хороший игрок, но Динамо он уже не помощник. При всем уважении.
Богуш: Все помнят ему Интер. Да и хрен бы уже с ним, с Интером, но ошибок допускал и помимо того, хоть и нечасто. Мне всегда казалось, что он неуверенно играет на выходах, однако всегда считал что он лучше Коваля. А так ли это на самом деле нам врядли удастся узнать. Хотя очень хотелось бы. Неплохой Вратарь. И даже хороший. К превеликому сожалению Травмы его уничтожили. Мне очень Жаль Стаса. Не заслужил он на такую участь. Я бы оставил его в Динамо. Ну или предоставил практику. Проблема с ним. Но клуб должен ее решить, иначе парень просто пропадет.
Бойко: Ну Шерифф. Ну, с кем не бывает.Я тоже плевался и бил кулаком по колену в сердцах. Ребята, не произносите при Дэне этого слова. Пожалейте парня... Я считаю, что неплохо отыграл он этот сезон за Кривбасс. Практика нужна. На лавке ему - явно не место...
Кстати, по вратарям: Я считаю, что Динамо выпускает лучших вратарей. Вот правда девать их некуда. Парадокс...
Юссуф: Однажды кто-то из пользователей сайта писал очень хороший каммент про Юссуфа. Речь шла о защите Динамо. Было написано примерно такое: "Юссуф очень хитрый тип. Постоянно травмирован. Выйдет из травмы, сыграет пару матчей, чуть что получает травму - и опять в лазарет. А бабло получает." Я полностью согласен с этим юзером. Парень, если ты Это читаешь, То тебе респектуха! Кто сколько раз видел Юссуфа на поле в последних двух сезонах? Вердикт: Продать и притом срочно, еще и под жопу пинка дать.
Кравец: Я даже не знаю что про него можно написать... У меня такое впечатление, что он в Динамо попал по о%уенному знакомству. Потому что если бы было по-другому, его бы в первой команде никто держать бы не стал. Вот о чем нам однажды говорил Ищенко, будучи еще вне структуры Динамо. Я не вижу Артёма на поле (дубль не счет, ибо он числится в основе) уже, чтоб не соврать, года три. А ведь было время, когда мы на него возлагали огромные надежды. Какое будущее может быть у карьеры этого футболиста, когда........... Вы и сами все знаете. Чем он занимается все это время? Травма? Гусев уже раз семь из лазарета вышел бы. Короче... Непонятный чувак. Похоже, парень числится в команде только для того, чтобы в ней числиться. Ах да! спасибо за Валенсию, Артем!
Родриго: О_о! Who tha fuck is that? Игрок-Фантом. Это, по ходу, какой-то тайный агент под прикрытием))) Откуда он? (пауза) Я вот искал-искал и не нашел. Плохо искал? Может быть. Да не очень-то и хотелось... Короче, Родриго - это Агент Моссада))). Почему Моссаада? Ну вот так мне захотелось))) Так и запишем))). Все по Родриго...
Бертольо: О! Это мой любимый персонаж Аргентинского телесериала! Шучу)). На самом деле, игрок, как по мне, - креативный, но хрустальный. Непонятно почему. То ли у них там все Эдмары-танцоры, хотя по Месси -не скажешь))). Особенно меня напрягает ситуация с его травмой, которую он скрыл при переходе в Динамо: поиграл -всего - ничего, на лавке посидел. Бабло получил, Травму залечил. И свалил. ЭТО КАК??? Вот этот "тихий аферизм" в трансферных окнах уже начинает выбешиваать. Но я помню его на сборах, и пару раз на замене в УПЛ, и мне понравилось, как он пытается создавать атаки и старается приспособиться к стилю игры команды. Помню, сам голосовал за него, как за самого перспективного игрока скамейки запасных. Харизматичный парень, вобщем. Хрустальный парень. И этим все сказано. Мне кажется, он не понял куда попал. Не приспособлен он к такому футболу, как у нас. Не подходит он нам. Пусть играет у себя на родине, как и Андрэ.
О! Кстати!
Андрэ: Ну не дают у нас танцевать с мячом, как у вас в солнечной Бразилии. Бразил-Бразилу рознь: одни проходят в клуб и начинают присматриваться и пытаться подстроиться под стиль игры команды, и стараться и всячески прогрессировать; Другие думают, что можно прийти в чемпионат другой страны и играть также, как в своем, думая что ты уже звезда, чуть-чуть поиграть за клуб и потом свалить дальше в Европу. Так вот Ондрэ - это ближе ко второму варианту. Лужный, будучи И.О. ГТ - на вопросы журналюг типа "почему не играет Ондрэ" - отвечал поистинне берсеркерским огнем в глазх и, насколько мог деликатно, отвечал "без коментарiв". Это недоразумение выдало за все врмя своего пребывания в клубе больше интервью чем тот же капитан команды - Сашо, и все они с№ка были нытьем. С трудом сбагрили это чудо в Бордо. Есть подозрение, что скаутов Бордо пред этим напоили вусмерть, и впарили этого жевжика. Что из этого вышло - мы все знаем. Вердикт: ПРИСТРЕЛИТЬ НАХ№й , чтоб не мучился.
Корреа: Знает, что контракт - на исходе. Плюнь и отбывай номер. Но когда его Палыч выпускает, он умудряется оживить центр: как в обороне, так и атаку может САМ разогнать., показывая некоторым нашим пример. Кто скажет, что он старпер и себя изжил - тому не задумываясь плюну в морду. Был бы я президнтом клуба, я бы его продлил бы еще на годик, тем олее за имением в полузащите вот таких вот Нинковичей, Алиевых, и прочих потоянно дающих пас назад и неумеющих обострять атаку бревен. Он всем им даст закусить. Карлос - красава. Точка.
Всех с празником!
Троица...
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
07.06.2012 11:52
Согласен! Только я бы ещё добавил Алиева и Милевского, а также всё-таки не продлевал Карлоса. Как говориться, нужно успеть уйти!
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
05.06.2012 14:11
А я не згоден що до Юсуфа - нащо так категорично на нього гнати, чи Ви нещодавно дивитесь гру ДК? Він багато зробив для команди і заслужив повагу - думаю він і сам був би не проти перейти в іншу команду , не той вік вже у нього. По Кравцю і так зрозуміло все! Нінкович заганяв себе травмами , а колись був дуже перспективним. Бадр- ну теж , що і Юсуф - хоче в Європу, не важливо , в яку команду! Кореа молодець, але попав в ДК в не хороші часи, різні тренери, різні вимоги- короче загнувся він в ДК на своєму розвитку! Богуш - рецедивні постійні травми колін, операції не допомагають - хороший лікар є в Ізраелі, але в ДК контракт з іншою клінікою і Стасу не дозволять вилікуватись десь на стороні-дурні реалії!
- 0
-
Олег Нилов(onilov)
- Опытный писатель
05.06.2012 12:00
"ПРИСТРЕЛИТЬ НАХ№й , чтоб не мучился"
- 2
-
DK3000 DK3000(DK300)
- Старожил
05.06.2012 10:54
не так просто расстаться с футболистом
- 1
-
Роман Назарян(odessit83)
- Старожил
05.06.2012 09:58
- 1
-
Serg M(fanat87)
- Наставник
05.06.2012 02:47
Ну это уже понятно - если с помощью таких четких блогов не удалось убрать "супер" тренера, то хоч не хоч приходится переключиться на игроков, хоть кого-то убрать, парадокс) шучу конечно, но все знаем с чего начинает гнить рыба и не сомневаюсь, что при другом, перспективном, амбициозном тренере, многие выше перечисленные персонажи искали бы себе другой клуб. Основной блог не читал, но во многом поддерживаю автора, как по мне легионеров уровня Динамо в команде практически нет, за исключениям двух-трех бойцов. Тот же Нинкович, Попов только отдают передачи, ни какой остроты в виде забеганий и т.д не создают, у Попова походу девиз "кто сильнее и дальше бьет, то лучше всех играет в футбол", а он же левый краек, от флажка к флажку должен бороздить. Некоторые наши, тоже не подарок, начиная от Алиева, есть персонажи, о всех писать краски не хватит. Но основным бокопорам, не соответствующим уровню Динамо, думаю давно уже пора на дверь указать, без сентиментов всяких.
- 1
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
05.06.2012 01:17
- 3
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
05.06.2012 01:25
Да может уже не купит таких?)) Вроде, Краньчар к нам засобирался. Перед Евро надо пока подписывать кого-то. Хотели Безуса, но я его в сборной сегодня вообще не заметил... Чорлука к нам наверное, не пойдет, хотя, мне хотелось бы,чтобы он у нас играл.
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
05.06.2012 00:58
Мнения о судьбе упомянутых игроков конечно имеют место.
- 1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
04.06.2012 22:51
Автор!
- -5
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 22:58
По Вашему нику, я понимаю, что в футболе Вы понимаете, несомненно, больше меня. Я сайт читаю частенько, и тут, бывает, пишут "нисенитныцю" похлеще моей. Высосано из пальца, говорите?
- 4
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
04.06.2012 23:28
Действительно. Я Вам не могу запретить!
- -5
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 23:51
Давайте по сути. Где в блоге написано вранье? Где клевета? Обоснуйте свои претензии, я выслушаю и сделаю выводы. Большего Вы не добьётесь
- 3
-
Алексей Волошко(voloshko_ol)
- Читатель
04.06.2012 22:29
Здравствуйте уважаемые болельщики. Лет 6 читаю сайт от Шурика и очень мне нравиться. Никогда не писал комментов, но так как сегодня купил абонементы на следующий сезон решил высказать свои мысли по поводу состава.
- 5
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 22:43
Мне нравится, как играет Барселона. Там играет такой игрок, как ФАбрегас. Иногда не его месте играет Хави Если Я правильно представляю, то Алиев играет как раз на том месте. И если сравнить Алиева с кем-то из них, если принять кого-то из них за единицу, то он даже не вполовину ниже классом, он, как по мне, - вообще ноль в созидании атак, а иногда - и вовсе минус, когда пасы назад парит чаще, чем вперед дает. Хреновый полузащ вобщем. И я с вами абсолютно согласен, что сейчас держать его в команде только из-за его штрафных удеров- это как-то дороговато получается.
- -3
-
Вахтанг Техашвили(vakhtangt)
- Начинающий писатель
04.06.2012 22:16
в точку
- -1
-
комментарий удален
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 22:16
Кто кого троллит? Проспись . Полсотни людей тут никакого троллинга не нашли. Один ты здесь -о%уевший интернет-вояка. Везде троллей видишь? Где дешевка? Я выразил свое мнение. Видимо не для тебя. Я несколько часов потратил на то, чтобы создать этот блог. Не нравится - пройди мимо.
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
04.06.2012 22:19
- 0
-
комментарий удален
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 23:11
Конкретнее, товарищ, Конкретнее. Хаять - много ума не надо...
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
04.06.2012 23:32
Так и я же о том - зачем Вы всех людей обхаяли? На ккаком основании?
- -3
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 23:44
На основании того, что у меня есть основания считать, что эти люди Динамо не нужны. У меня такое впечатление, что Вы блог не читали, а просто зашли поругаться. Почему я себе позволяю писать, то что вижу? Потму что Я ЭТО ВИЖУ. И не только я. Я такой же болеьщик, как и Вы . Хотите разбираться? Ну, давайте разберемся. Какие претензии вы имеете к тому, что я написал? Давайте по прядку.
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
04.06.2012 21:03
По Кравцу, думаю, автор не озаботил себя сбором информации.
- 4
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 21:22
Во-первых: сбором информации я заниматься и не собирался. я пишу то, что вижу. Можете считать это моим личным мнением. Если вы знаете больше - не стесняйтесь - создавайте свой блог. Во вторых: три года - в лазарете, - это как-то перебор, Вам не кажется? В третьих: абсолютное большинство квалифицированных специалистов уже который год ведет Динамо не понятно куда. И просвета что-то не видно пока. В четвертых. Что-то я про Кравца от Шевченка последние года два не слышал вообще ничего, Хотя на сайте бываю почти каждый день Про Ярмоленка слышал, а вот про Кравца - как-то нет...
- -1
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
04.06.2012 21:37
Улыбнула фраза "Тренер, который в Динамо не будет давать резульат - не продержится и сезона"... И какой результат дал Семин? Или второе место в чемпионате для нас - это уже "результат"??? Вот кого можно приложить ко всем Вашим эпитетам - "продать", "подарить", "пристрелить" - так это Семина!
- 0
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 21:57
Согласен. Я считаю, что Суркис уже сейчас должен подыскивать замену для Сёмина, так как он не показал результатов в этом сезоне Вообще. Даже почти рекордная для чемпионата беспроигрышная серия - очень сомнительно тянет на результат. Хотя, весной Палыч в защите Динамо порядок все же навел. Не даром она считается лучшей в чемпионате. Но если вы так прОсите, я могу, специально для Вас, слегка подкорректировать блог)))
- -2
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
04.06.2012 22:01
Видимо, Вы не очень внимательно читаете, хотя и "бываете почти каждый день"...
- 3
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 22:05
Короче. Вы хотите сказать, что Тренерская ошибка загнала Артёма на три года в лазарет?
- -6
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
04.06.2012 22:14
Это не я хочу сказать. Это говорят люди, близкие к Динамо Киев и знающие эти злоключения в деталях!
- 1
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 22:18
Ну тогда, Пожелаем Артёму удачи. Давайте поверим Вашим осведомленным друзьям.
- -2
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 22:10
Как может быть перспективным игрок которй уже столько не играл? Вы настолько доверяете Авторитету АндреяШевченко, что разучились самостоятельно оценивать ситуаию?
- -2
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
04.06.2012 22:27
Андрей Шевченко, в отличии от меня, видит Артема Кравца каждый день на тренировке.
- 4
-
Alex Z(mcalex_ua)
- Старожил
04.06.2012 20:08
Автор,такое впечатление, сильно поддал до написания поста... Черти что, вот честное слово.
- 2
-
Morgan Hakansson(Terminator)
- Старожил
04.06.2012 21:28
Дался вам Родриго! Про него в посте написано меньше всего. В начале поста же написано, почему и про кого писалось и в соответствии с чем. По первому вопросу: Да. Поддал. Отрицать не стану, я кода выпью, у меня получается слова связывать, приходят интересные мысли вдохновение.
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
04.06.2012 22:23
- -2
-
(HazardDynamo)
- Опытный писатель
04.06.2012 20:07
- -3
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
04.06.2012 23:12
Не знаю - с чем тут вообще можно быть согласным?
- 1
Еще комментарии))) УБИЛ.... )))
это ж не простые смертные. У людей действующие контракты, значит надо найти покупателя
А кому нужен игрок котрый сидит на скамейке?
значит аренда но там тож свои моменты...
меня всегда интересовал вопрос почему если игрок высокий то у нас он толстеет и превращается в "таранного форварда" а например тот же Торрес или Крауч с возрастом не трансформируются
Дрогда склонен к полноте но выглядит как атлет.
Мож генетика?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу Эскобара, Корреа и Каддури я в целом согласен, Только вот с двумя последними попрощаться стоит как-то красиво, придумать какую-то церемонию. Все-таки игроки сделали немало для Динамо.
Об Андрэ и Родриго говорить нечего, считайте, что их уже нет.
Бертольо - отрезанный ломоть, и хоть у меня впечатление, что парня чем-то обидели, но, как говорится поезд ушел.
С Юсуфом непонятно. Это может сказать только медицина и тренер. Все-таки он сделал немало для команды и выручал множество раз. Если ещё может быть полезен, гнать не стоит, а если нет, то тоже попрощаться красиво.
Богуш просто оказался лишний и нужно дать ему возможность ещё поиграть в другом клубе.
Кстати и Бойко очевидно нужно отпускать, а не держать на коротком поводке.
Дай Бог Сашо ещё годик другой поиграет, а параллельно вводить Коваля, ну а в запасе иметь молодого вратаря с постоянной практикой в молодежке.
Кравец. Тут много противоречий, но очевидно нужно решать кардинально, или отпустить или дать практику.
Нинкович - очевидно яркий пример паразита. очень удобно оставаться в команде и ничего ей не давать. При этом ещё сыпать интервью направо иналево. Очевидно четко нужно сказать спасибо и распрощаться.
В список по моему мнению следует внести Аруну - как яркий пример грубейшей ошибки селекции.
Из упомянутых в обсуждениях Попова и Алиева, это добротные игроки, играют с желанием и поднимать вопрос о том, что бы распрощаться абсолютно несерьезно. По Симовичу не могу ничего сказать, но он кажется ещё очень молод.
А теперь пожалуста посмотрите и подумайте. Учитывая практически решенные трансферы Безуса, Селина и Кранчара, в команде абсолютно спокойно можно обойтись без Нинковича, Аруны, Корреа, Каддури, Эскобара. Оставляя их - это просто сохранить головную боль, как жe их загрузить, хоть чем-то
Нахрена ты столько букв зря использовал?
Практически по каждому фигуранту - понаписывал высосанную из пальца "нисенитныцю"!
Все бездоказательно, домыслы с помыслами ...
Хорошо что хоть сам признался, что ничего в футболе не смыслишь! Так и писать тогда ничего тоже не надо! Читай, что другие пишут!
Понимаешь, обосрать человека только из-за того, что ты что-то там не понимаешь - это не сложно! Сложнее - ПОНИМАТЬ! Вот и учись понимать, а не блоги писать!
Нет, уважаемый. Я ТАК это вижу. И никто мне не вправе запретить писать блоги. При всем уважении. А если Вы умеете лучше, то кто ж Вам мешает сделать лучше?
Конструктив я воспринимаю. Тупой наезд - нет.
Но и меня Вы не сможете заставить, если я не хочу!
И Вам настоятельно советую - не пишите!
По крайней мере Ценных зерен в этом блоге нет никаких!
Одна только попытка дешевенько пропиариться
НИКОМУ не нужно Ваше ВИДЕНИЕ! Нафиг не нужно!
Нужна какая-то польза от Вашей писанины.
Вы позволили себе в одном из ответов заявить, что даже НЕ СОБИРАЛИСЬ собирать какую-то информацию. Это нонсенс!
Как можно такой бред вообще публиковать?
К выше сказанному (хотя не полность согласен по поводу Кравца и Корреа, мне кажется, что они могли бы помочь команде в будущем) хотел бы добавить нескотлько новых фамилий:
Алиев: Человек никакой в созидании и тем более в обороне!!! Штрафные попадают в створ ворот один из 20. Как по мне это слишком большая роскошь держать такого игрока в Динамо. Он все больше приближается к Нинковичу. НЕ верю, что его уберут, потому что после провала ЮПСемина в ДК, вряд ли он будет тренировать команду, которая сможет удовлетворить требование ИМСуркиса. поэто очень жаль!!!!!!!!
Аруна. Все, что может этот игрок, так это обыграть на пятачке. Для чемпионата этого достаточно, потому что в основном приходится обыгрывать игороков своей команды, но если смотреть дальше ему такой возможности не дают. По поводу дальних ударов, мне просто интере5сно, кто-то из болельщиков сможет вспомнить его дальний удар по воротам, который улетел менее 2-х метров в сторону от створа ворот? Продать пока не поздно.
И последнее: ЮПС: Тренер, который говорит, что не считает провальным прошедший сезон имея в достижениях 2-е место в чемпионате и невыход из группы Лиги Европы с невнятными командами - это уже слишком!!!! Газаева в свое время слили, потому что он как человек - гавно (слишком личносто подходил к подбору игроков, вспомним хотя бы Саблича), а его команда пока еще терпит потому есть попуск.
учетная запись этого пользователя была удалена
Кто Вы такой? Почему себе позволяете в таком тоне о людях высказываться, не удосужившись хоть в чем-то разобраться!
Да и еще хотите, чтобы по высказанному бреду с Вами еще и спорить начали?
Кравец - игрок с отличными данными. Уникальный нападающий для Динамо (хороший удар и отменная стартовая скорость) после ухода Беланова 20 лет назад.
Не его вина, что желание Семина "нарастить ему мышечную массу", а потом - форсированная подготовка после травмы (напомню, Пинколини Газзаев уволил сразу после рецидива с осложнением травмы Кравца), привели к серии серьезнейших травм!
Абсолютное большинство квалифицированных специалистов, работавших с Динамо, утверждают, что Артем - очень талантлив!
Кроме того - Шевченко совсем недавно высказался по поводу Кравца, что он и Ярмоленко - самые талантливые молодые игроки Динамо. А Шева, я думаю, во-первых, видит ситуацию изнутри, а во-вторых - разбирается в этом!
Уверен, что будь у руля тренер, типа Газзаева, который не боялся бы рисковать - то Кравца давно бы наиграли! Если бы Семин дал Артему столько же игровой практики, сколько дали тому же Идеие - то Кравец выглядел бы не хуже!
Сравнение с Гусевым, ИМХО, вообще не корректно!
Олег ломался будучи уже сформировавшимся игроком. Это - совсем другое дело. И в физиологическом, и в психологическом плане!
В пятых: Если Тренер типа Газзаева был бы у руля, и не боялся бы рисковать, то у нас бы сейчас и третьего места не было бы, но была бы постоянная перспектива. Тренер, который в Динамо не будет давать резульат - не продержится и сезона.
Сранение с Гусевым - здесь - как раз очень корректно. Потому, что его самоотдаче и спортивной хватке, на мой взгляд, может и сам Шева позавидовать. Я уже не говорю про Кравца, которого "угробили бесчеловечные тренера" Вы посмотрите как Гусев или тот же Гармаш бросаются в бой. Вот где бойцы, и никакие "злобные тренера " на них не приходят. Дерутся, воюют. И не сидят в лазарете годами.
По последнему предложению: Кто мешал Кравцу в свое время сформироваться? Опять злобные тренера?
Я Вам помогу:
http://dynamo.kiev.ua/news/97836.html
Ваша фраза "Тренер, который в Динамо не будет давать резульат - не продержится и сезона." меня просто покорила...:D
Семин проиграл за последние полтора года ВСЕ! Но он - у руля Динамо!
И еще:
"По последнему предложению: Кто мешал Кравцу в свое время сформироваться? Опять злобные тренера?"
Поясню еще раз: в начале 2009-го года, когда Кравцу было 19, он показывал вполне симпатичную игру. Однако тренерская ошибка в подготовке Кравца привела к серьезной травме.
Далее, ошибка тренера по физподготовке отправила Кравца в лазарет, теперь уже - больше чем на год! Попробуйте сами ответить на свой вопрос:"Кто мешал Кравцу в свое время сформироваться?"
Последнее: Гусев получил серьезную травму, когда он был стабильно в основе. Ему было 25 лет. Он уже сформировался чисто физиологически. И он уже успел поиграть. Он был уверен в себе.
Кравец же был 19-летний пацан, который только-только подходил к основе в плане психологии и физиологически его становление было не завершено. Это - объективные моменты, которые нужно учитывать, если Вы берете на себя смелость анализировать качество футболистов.
Думаю, когда Семин провалит отборочные, его все таки уволят. Видимо, ГТ станет Михайличенко. Похоже, осенью у Кравца будет шанс.
Кроме мнения Шевченко, как я уже Вам говорил, я полагаюсь на мнение не менее авторитетных в вопросах подготовки футболистов, людей. И это не один человек!
Кроме того, видимо, вы не следили... Но весной Кравец провел несколько качественных матчей за молодежку. И последние игры стабильно был в заявке на матч за основу. Но ведь мы не хотели рисковать и играли одним составом, без экспериментов...
Как я могу "самостоятельно оценивать ситуацию" по Кравцу в принципе? У меня просто нет для этого информации. Если инсайдеры говорят, что Артем впервые после травмы 2009-го выходит на уровень - мне остается только верить и надеяться. Потому как игрок с взрывной стартовой скоростью - то, чего не хватает Динамо Киев сейчас! Тем более, если этот игрок потенциально может усилить сборную.
Особенно про Родриго. При чем тут Родриго? Сто лет он уже в Динамо не играет,хоть формально и принадлежит...
Автор, береги себя, не бухай столько.
По последнему: Бухать - не бухаю, но при случаи - выпить могу. Хотя, за заботу спасибо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Дайте хоть один пример конкретного "согласия"?