Полузащитник сборной Украины и Киевского "Динамо" Александр Алиев отказался отвечать на вопросы на украинском языке одного из телеканалов. Это произошло после тренировки перед товарищеским игрой с Австрией, пишет 04 июня champion.com.ua.
На вопрос журналиста Украинской Алиев сказал: "Задавайте пожалуйста вопрос по-русски, я украинского не понимаю", - заявил игрок, несмотря на то, что живет в Украине более 10 лет.
У меня возник вопрос: "Как можно любить страну, не зная языка этой страны"? "Как можно желать победы той стране, которую не любишь всем сердцем"? Как можно оставлять на поле свое здоровье, силы, слезы ради страны, языка которой ты не понимаешь"? Вы, мне конечно ответите, что - можно. И как показывает практика, так и делается.
Я еще могу поверить, что А. Алиев возможно не расположен к изучению "иностранных" языков, поэтому не говорит. Есть такой грех у многих, понимать - понимаю, но говорить не могу... Но не понимать украинского языка человеку, живущему в Украине не первый год, быть игроком легендарной команды столицы, представлять украинский футбол, и так отвечать, это неуважать население той страны, которая болеет за тебя! Язык Украины – это частичка Украины. Они немыслимы друг без друга. Невозможно любить украинский язык, не любя Украину, и, нельзя любить Украину, не любя украинский язык.
Согласна с К.Паустовским в том, что истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Стремиться к победе можна и нужно всегда, а вот побеждать может не каждый! Принести победу своей стране возможно только с огнем любви к ней в сердце, которая проявляется в уважении к ее языку, законам и обычаям!
P.S. для тех, кто не считает украинский язык, истинным языком нашего государства, сразу отвечаю на вопрос... что же ты такая любительница украинского и на русском пишешь? Могу и на украинском, но боюсь, что, как Алиев, кто-то не поймет...) Не обижайтесь, только... шучу) Но, и сайт русскоязычный.
Странно, как же удается любить свою страну швейцарцам, например? Они то вообще без родного (швейцарского) языка. Ну и жителям многих других стран. Ну а если по-серъезному, то огромное количество людей, родившихся в Украине до распада Союза, прекрасным образом любят свою страну, но им никогда не удастся заговорить на украинском, просто потому, что родной язык у них русский. Не следует выдумывать проблему, если ее нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема есть. Любой житель Украины, а уж тем более, как Вы пишете, РОДИВШИЙСЯ в Украине прекрасно понимает украинский язык. А говорить может на любом, хоть на хинди, хоть на японском - его право.
Со стороны Алиева это прямой выпад против нашей страны. Как Вы думаете, если бы он десяток лет поиграл в Германии, он бы посмел ТАК ответить на вопрос немецкого журналиста?
Алиев -- ублюдок без роду без племени, позорящий "Динамо".
-
Валерий Кузьмин(leron)
- Читатель
07.06.2012 12:19
Топ находится на первом месте в рейтинге. Поясните мне актуальность данного блога? В чём фишка то?)
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
06.06.2012 16:42
- -1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 20:27
Правки внесите в высказывания по поводу - "Козееел", поскольку автор - девушка)
- 0
-
Валерий Кузьмин(leron)
- Читатель
06.06.2012 13:10
Сделали Алиева козлом отпущения, ублюдком называют. А кто дал вам права высказываться подобным образом в чей-либо адрес? За монитором многие забывают об ответственности за сказанное. Интернет позволяет безнаказанно нести разную чушь и оскорблять оппонентов.
- -1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 20:25
Я думаю, что обсуждаемая новость не единственная причина таких оскорблений. Мнение видимо сформировалось задолго до возникшей характеристики. Конечно это не должно служить оправданием для ругательств, но...
- 0
-
Валерий Кузьмин(leron)
- Читатель
07.06.2012 09:21
Но что? Была б ответственность за оскорбления - люди б начали думать прежде чем писать, а так они особо не утруждают свою серую жидкость работой прежде чем стучать по клавишам и нажимать сочетания кнопок ctrl-c, ctrl-v.
- 0
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
07.06.2012 12:16
Не думаю, что оскорбление эта та тема о которой тут шла речь)
- 0
-
виктор дядюра(avia)
- Опытный писатель
06.06.2012 12:54
Мария-Виктория : какой-то телеканал, какая-то газета и тут же выводы. Вы там присутствовали? Нет. Так за чем же брехать? Видать денюжку хорошую заплатили?
- -1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 13:04
Сколько адвокатов у Алиева оказывается. Ему плевать, что там написали. Переживал бы, заставил бы газету вынести опровержение. Ах, да, по-поводу моей материальной заинтересованности... мне не платили, впрочем Вы бы и не поверили в обратное. Но если так подходит к блогам, то можно получить вывод, что все блоги касательно плохой игры какого либо игрока можно считать заказными
- 2
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 13:38
Переживаете ?
- -1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 13:55
Какую правду Вы хотите от меня услышать? Которая Вам понравится? Одно знаю... Дыма без огня не бывает
- 1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 14:05
Мне нужна правда :
- -1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 14:10
Когда Вы мне предоставите доверенность от Алиева, подтверждающую, что Вы действуете в его интересах, я подумаю над Вашими вопросами!
- 1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 14:13
Ах, да, по-поводу письма... Да, я, его напишу на украинском языке!
- 1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 14:20
А тогда обвинение Алиева почему на русском ?
- -1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 14:28
Очень приятно, что Вы так прониклись этой темой)
- 1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 14:32
Ошибки исправьте , радетель языка )
- -1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 14:39
Без Вашей помощи боюсь не справлюсь, таких грамотных редко встретишь)))
- 1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 15:04
Так .вы уже обхезались и дурочку тут строите из себя , авось пожалеют глупую девочку )
- -2
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 20:14
Я просто выразила свое мнение, и если оно с Вашим не совпадает, это не означает, что оно неправильное, или я "обхезалась". И жалеть меня не надо, не тот случай
- 0
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 14:44
Я, дочечка)
- 1
-
Валерий Кузьмин(leron)
- Читатель
06.06.2012 14:45
Какой конструктивный диалог)
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 15:02
Слепой , глухой и недоразвитый )
- -1
-
N B(Symphony_of_Destruction)
- Начинающий писатель
06.06.2012 11:58
- -2
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 12:15
Самое интересное , что слово манкурт ввел в обращение Чингиз Айтматов , позаимствовав с киргизского)
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.06.2012 13:12
Ничего они не защищают) Просто тема резонансная. Кому рейтинг перед выборами поднять помогает, а кому просто "засветиться" в нужных кругах)
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 13:34
Не мешайте )
- 0
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
06.06.2012 10:09
- 4
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
06.06.2012 10:05
давайте не будемо про Алієва....візьміть до прикладу братів Кличко - українська, російська, німецька, англійська.....ЛЮДЕЙ поважає весь світ, не за виходки в ресторанах, не мордобої на пресухах, не за тупий піар дорогих авто і годинників........за їхню позицію, за інтелект, за працьовитість....на таких орієнтуйтеся, на них мають звертати увагу діти, на Андрія Шевченка рівняйтесь, на Толю Тимощука, на людей які обличчям нації.....а про Алієвих, Ракицьких не варто говорити, бо через 10-20 років про них ніхто і не згадає
- 5
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
06.06.2012 08:55
Не выучить родственный русскому украинский язык за продолжительное время проживания в стране могут либо полные дебилы, либо люди, не желающие делать этого из принципа. Третьего не дано. А слушать стоны индивидов, заявляющих о том, что детей видите ли заставляют учить украинский в школе, когда дома они общаются на русском, это просто смешно. Не знать языка страны, в которой проживает, может либо гость, либо раб, либо оккупант. Алиев не гость точно, значит он или второе или третье....
- 7
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
06.06.2012 09:09
Ну кто Вам сказал, что единственный язык Украины - украинский? А свобода языка - это одна из свобод и прав человека.
- -2
-
(gep2)
- Старожил
06.06.2012 10:16
- -2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
06.06.2012 08:23
Бедные Американцы, Мексиканцы, Канадцы, Австралийцы и т.д. Ведь "истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку". А они, болезные, все на чужих пытаются говорить. Нет чтоб придумать себе американский, мексиканский, австралийский и т.д. языки и любить их всем сердцем.
- -6
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
06.06.2012 09:10
- 4
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 09:27
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
06.06.2012 09:37
- 1
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 09:41
Я не обсуждаю проблему украинского или русского языка в Украине, а только возмущена ответом представителя украинского футбола, игрока киевского Динамо, его неуважением к нам, как к жителям Украинского государства
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 10:01
Вы , кажется , юрист )
- 0
-
Tash 72(Tash72)
- Опытный писатель
06.06.2012 10:38
Иначе вынужден без доказательст считать Ваш блог клеветой , вмешательством в личную жизнь спортсмена , подрывом его репутации и оскорблением .
- 0
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 12:44
Хочу заметить, что в моем блоге есть ссылка на источник, и тут обсуждаем информацию заявленную в этом источнике
- 1
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 13:15
Я еще раз лично от Вас требую доказательство фактов .
- 0
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 14:01
Оскарблять не надо, это проявление слабости. Я никого не обвиняю! Посмотрите, пожалуйста первоисточник, и обратите внимание, что новость процитирована, а во всем остальном просто размышления
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 14:11
Юрист великий )
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
06.06.2012 13:23
А вопрос Алиеву действительно был задан на украинском? Ведь, если он его не понимает, то мог спутать со словацким, например?
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 13:36
А это древнерусское наречие Литовского , на котором писал Мицкевич, хоть считается польским классиком )
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
06.06.2012 09:29
Тогда хочу спросить, раз уж такая пьянка: а где же и когда был украинский язык, который потом "вытеснил", я так понимаю, русский? Это раз. А во-вторых, мне на это плевать, я хочу говорить и писать на своем родном языке. Вот и все.
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
06.06.2012 09:45
- 4
-
(gep2)
- Старожил
06.06.2012 11:01
- -3
-
Tash 72(Tash72)
- Опытный писатель
06.06.2012 11:10
У государства Украина должна быть позиция прежде всего, относительно того, кого допускать к власти в государстве Украина.
- 3
-
(gep2)
- Старожил
06.06.2012 13:22
- -2
-
Tash 72(Tash72)
- Опытный писатель
06.06.2012 13:32
Есть варианты пускать, но без предоставления гражданских прав.
- 2
-
Tash 72(Tash72)
- Опытный писатель
06.06.2012 13:50
И еще в дополнение.
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 13:57
Так автор блога юрист , на вопросы 1 курса ответить не может
- 0
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 14:06
Вы знаете, что преподают юристам на первом курсе? Замечательно! Видимо, когда-то сами не доучились?)
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 14:15
Вы мне обоснуй те законодательно )
- -1
-
Tash 72(Tash72)
- Опытный писатель
06.06.2012 14:07
Так это ж то шо нада:)))
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 14:34
Сынок пришел кармы прикупить для пятого класса и троллит по-глупому , а народ и рад стараться )
- 0
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 20:07
Почему Вы меня все время сыночком называете? Такое отцовское отношение меня настараживает(
- 0
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 22:21
Хорошо , уговорил : идиот )
- 0
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
07.06.2012 09:23
Привет, злобный троль!) Кто здесь идиот додуматься не трудно! Вы посмотрите ник, а потом идиотом называйте, или у Вас проблемы со склонениями слов женского и мужского рода?
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
06.06.2012 08:00
- -1
-
Юрий Гончаренко(gonchar)
- Опытный писатель
06.06.2012 06:28
- -5
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
06.06.2012 02:40
Вопрос не в том, что Алиев понимает, а что нет.
- 9
-
dgeklondon(dgeklondon)
- Наставник
06.06.2012 10:06
Алексей !
- -2
-
Tash 72(Tash72)
- Опытный писатель
06.06.2012 10:32
Алексей, добрый день!
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
06.06.2012 02:10
Румынская пресса сообщает, что некоторые игроки и наставники известного восточноукраинского футбольного клуба жалуются на царящие в стране их временного пребывания антигомофобские и антициганские настроения.
- -5
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
06.06.2012 02:12
Пардон, гугл ошибся, переводя с молдавского. Гомофобские настроения.
- -4
-
Александр(alex47)
- Эксперт
06.06.2012 00:55
я не понимаю
- -6
-
Виктория(maria-victoria)
- Начинающий писатель
06.06.2012 09:47
Доброе утро! Согласна, что журналисты тоже не без греха... И я ничего не добиваюсь, мы просто обсуждаем новость
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
06.06.2012 00:45
не понимает украинский?
- -5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Вы уверена что все остальные сборники владеют "ненькою"? Часто слышите что бы они давали интервью на украинском?
Да и тут кроме написанного журналистом иных фактов нету, хоть бы видеозапись выложена была какая то. А так нашли "утку" из интернета и довольны.
правду напишите )
фамилия фурналиста , акредитация ,время интервью , свидетели , аудио и видео подтверждение Вашего обвинения , как все просто )
Что сказал Алиев на самом деле ?
у нас дым и огонь очень управляемы по заказу )
Не надо мне тут сплетен , говорите как юрист , на языке фактов и закона .
Вы нарушили давно все нормы , вам модно служебное несоответствие инкриминировать )
Кстати , а письмо Меркель Вы тоже собирались на Украинском писать ?
Как же защита Украины и украинского языка , самоуважение .
Ведь это официальный документ , на державной мове надо вести переписку )
Не переживайте , мы ему переведем все Ваши ошибки )))))))
А презумпция невиновности ?
Алиеву и мне не надо обосновывать и доказывать , что он не виноват , Вам надо обратное доказать , а потом от меня доверенность требовать )
Законы учите , первокурсник , потом тут реноме в инете предоставите дебилам )))))))))
Синтаксис на русском и Украинском - близнецы братья )
Устройте тут нам братание народов )))
И факты предоставьте )
На любого недоученного юриста обязательно найдется один , да грамотный )
Сынок )
Работайте как юрист , покажите класс )
Постараюсь быть доразвитым )))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Легенда о манкурте ,- человеке напрочь лишенного памяти ...
Вот это еще раз доказывает , что язык- это междунородные процессы и явление без национальности )
Манкурты наступают ))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Коллега, может стоит самой начать писать блог на родном языке, раз уж так ярко чувствуете все это.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы знаете , был уже такой блог , там было около 150 комментов , потом удалили , то ли автор , то ли админы.
Это настолько надуманная тема .
В истории все когда-то уже было, мне смешно читать некоторые вещи , очень удивитесь , но Львов бы рассказал нам не настоящим украинцам как их университет получил украинский язык преподавания, запретив польский , и опера тоже ...
Это так , штрихи в истории:
http://ukrstor.com/ukrstor/kornienko-stalin.html
По каждому городу и области подобный материал можно предоставлять пачками )
учетная запись этого пользователя была удалена
Не предоставите ли доказательства , что Алиев именно это сказал и отказался ?
Главенство права и презумпция невиновности .
Вы мне докажите вину Алиева , а потом возмущаться будете и гневно обличать.
Если юристы творят такой беспредел , то что ждать от государства ?
Вот так и живем )
Иначе вынужден без доказательст считать Ваш блог клеветой , вмешательством в личную жизнь спортсмена , подрывом его репутации и оскорблением .
Все просто .
Только начинать надо с себя.
Я требую лично от .вас доказательств , это мое гражданское и юридическое право .
Вы автор блога .
_________________________________________________
БРАВО!!!!!!!!!!!!!
Тот источник , который Вы привели, имеет интересную ссылку :администрация ресурса и портал не несет ответственность за ДОСТОВЕРНОСЬ размещенной информации.
Для тупых юристов :
На каком основании Вы обвиняете человека , ссылаясь на недостоверные источники , которые не несут ответственности за информацию
Или доказательства , или удалите блог и официальные извинения .
Ахава стерва , но она предоставили доказательства мата от Алиева .
Вы нарушаете все законы
Вы пятый класс закончили , спрашиваю у Вас не впервой , так как замучили ошибками )
"Оскарблять "- это оскОрблять .вы имели ввиду ?
В каком суде такие безграмотные юристы прозябают ?
Тело блога тоже от ошибок почистите )
Вы научитесь с первоисточниками работать )
видео даже не является доказательством в суде , юрист из третьего класса Вы наш , специальной школы для умственно отсталых )
Ваше мнение нарушает законы Украины и порочит жизнь человека , являясь вмешательством в его личную жизнь )
статьи не продиктуете , на которых свое мнение строите , юрист )))
Кстати Бялоруссы тоже))))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Можете обвинять меня в махровом расизме. НО!!!!!
Почему араб (турок, азербайджанец, афро кто-то-там) приезжая в Украину и получив ему одному известным способом гражданство????? имеет такие же выборные права(по истечении определенного времени) как и коренной житель?
Почему данный персонаж получает такие же права гражданина, как и тот кто не предавал свою Родину и живет здесь с деда-прадеда?
Язык выучить - дело нехитрое. Посмотрите, к чему подобная практика привела в Европе. Англия оккупирована афро-кем-то-там, Франция - арабами, Германия - турками.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы посмотрите, что тут происходит. Количество синагог, мечетей увеличивается в разы.
На рынках Вы часто слышите украинский язык, за который ратуете?
Все чаще китайский, азербайджанский, армянский и прочее, прочее....
Вам напомнить, как в Москве (вот тут на меня обрушиться огромное количество негодования) мусульмане устроили многотысячный митинг, чтобы им выделяли места для постройки мечетей?
Вся наша правовая система основана на Римском праве, но если мы вспомним, то Рим, Римская империя - рабовладельческое государство. Вот мы и имеем "верховенство рабовладельческого права" .
Мы имеем законы каждого идиота в отдельности , кто захочет себя юристом или Наполеоном в интеренете обьявить )
Надо верховенство справки от психиатра ввести ,ю а потом особям интернет подключать )
И ошибки , юрист , исправьтете )
Документально не хотите соответствовать Вашим обоснованиям ?
Мальчик , иди броди )
Шоб ты так зарабатывал на Украинском , как Алиев без знания оного )
Чем зазомбирование народонаселение, чем усерднее это самое население сражается за те мифы и небылицы, которые у нас принято называть "исТорией" , тем проще управлять.
Бросим косточку, назовем ее "проблема языка",ну и пускай "скубутся" , а сами займемся продажей Родины!!!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Лобановский никогда не позволял себе указывать журналисту, на каком языке спрашивать. Не делали этого и Газзаев и Семин.
В сборной не один Алиев не понимает украинского, но остальным как-то хватает ума не указывать журналистам, что им делать.
Я очень смеятся буду , если Тимощук и Михалик потребуют от Вас задавать вопросы им только на украинском ) Это их право , Вы должны быть готовы к национальным особенностям.
Вы известный мастер гипербол и метафор .
Но мы же не требуем от Вас комментировать игру сборной Украины и Динамо исключительно на украинском...
Что бы Вы делали со своим знаменитым интервью Лобановского 2002 года , если бы Метр исключительно на украинском проговорил 2 часа ?
Как бы Вы умничали сегодня ?
Без обид. Вы были там, когда Алиев подобным образом "указывал"?
И почему сразу "указывать журналистам"?
Когда употребляется слово "пожалуйста" , это не указание, это просьба.
это что такой способ развести срач перед ЕВРО?
не захотел говорить на украинском , и сразу стал быдлом как тут многие написали?
вопрос Автору
чего ты добиваешся?
обосрать Алиева ?
да срал он на твои замечания , и правильно делает .
эти папараци ещё те фрукты .
нашли о чём писать , что больше не о чем поговорить?
не ты ли та самая журналюга ?
можеш не отвечать, и так всё понятно .
можете минусовать, мне пофиг.
спокойной ночи.....
таких полно