Залиште в спокої Донецьк. Це вже відверто не смішно. 15.06 весь Донецьк був за Україну. Люди приїхали з усієї України, влаштували шалену підтримку, а те як грала збірна це відверта неповага до країни і до українців.
Особисто мені поїздка Київ-Донецьк-Київ обійшлася, на секундочку, в 2000 гривень, і я думаю багатьом хто приїхав в ще більші суми.
І хотів би звернути увагу, що вокзал в Донецьку до кінця ще не доробили, тому багатьом вболівальникам, які їхали наступного ранку прийшлося спати на полу та в переході між вокзалами, бо сидінь на усіх не вистачило.І не треба казати: Денісов, Донецьк, відсутність підтримки. Підтримка була і була дуже велика. Стадіон було заповнено вщент. Місто було просто заполонене синьо-жовтими. Те як співали гімн, гадаю можна було почути, якщо не в Києві так в Дніпропетровську точно.
Але це все фігня в порівнянні з грою збірної. Давайте розділимо зони відповідальності. Ми, вболівальники, відповідаємо за підтримку, а футболісти відповідають за гру. І повірте зі своєю задачею вболівальники справилися, а те що Алієв не біжить, те що Мілевський це відвертий нуль, те Ярмола віддає пас на три метри рівно французу, те що Гусєв видав найгірший свій матч за кар'єру, те що Селін програв усі єдиноборства, те що вийшли з перших секунд тупо стояти і утримувати 0-0 і ще багато-багато чого - це проблема футболістів. Вони вийшли відстояти. Їм підтримка була не потрібна.
Збірна програла не тому що її погано підтримували (французів до речі було пів-сектора їх не було чути взагалі), а тому що люди, які представляють країну погано зробили свою роботу. 56 хвилина, 0-2 і пустота.
Блохін теж погано зробив свою роботу. Це очевидно і по стартовому складу і по замінам і по самій грі. То при чому ж тут Донецьк?
П.С. Блохін незадоволений, що збірну освістали? Бідні діти. То ви спочатку навчіться поважати людей для яких ви граєте, а потім ображайтеся. Освістали цілком по ділу. А як ще вболівальникам показати, що вони не люблять коли їм серуть в душу?
П.П.С. Також хотілося відмітити засилля нікакущих динамівців в збірній і що гра збірної дуже нагадала гру цьогорічного Динамо, але це тема окремої статті.
Не можуть ффутболісти - ну так підтримайте, женіть вперед, а не свистіть, що не подобається гра. Звичайно Блохіну це ен сподобалось,адже очікував, що трибуни поженуть вперед,а не почнуть обсвистувати...
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
18.06.2012 10:01
Да ребята, пора, пора признать - правильно в Донецке свистят сборной.
- -2
-
Тарас Бондаренко(dimicandum)
- Старожил
18.06.2012 10:06
- 2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
18.06.2012 12:15
По поводу Вашего текста - я написал отдельный блог.
- 0
-
Тарас Бондаренко(dimicandum)
- Старожил
18.06.2012 22:03
- 0
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
18.06.2012 00:56
Еще хотелось бы добавить , многие изначально были плохо настроены по поводу матча в Донецке . Но пора ломать все эти стереотипы , там тоже живут Украинцы , там живут люди которых мы называем своими братьями . И мне противно , когда на них всех вешают один ярлык . Вы , те кто называет себя Киевскими , я обращаюсь к вам . Может пора быть лучше ? Может пора показать что такое действительно Киевский формат ?
- 2
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
18.06.2012 00:52
Я поддержу автора . А то чайки прям слетелись . Наши бедненькие слабохарактерные цяци испугались свиста ... надо же . Все гонят на Донбасс арену , но забывают о том что люди в грозу остались на стадионе и в первые минут 25 - 30 , когда наша команда старалась играть в футбол , поддерживали их и освистывали Французов . Пора привыкнуть играть в футбол до конца , а не до первого пропущенного гола .
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
18.06.2012 00:36
Вообще не могу понять автора.....Пересмотри матч,где Ирландия проиграла Испании.Там песни ирландцев звучали до конца матча,испанцев и слышно не было.И хватит гнать на динамовцев.Да,Милевский и Алиев сыграли никак.А кого выставлять,когда нужно отыгрывать мячи?Ракицкого и Шевчука?Бред....
- 0
-
Тарас Бондаренко(dimicandum)
- Старожил
18.06.2012 09:28
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
18.06.2012 17:28
Да,согласен.Но они перестали бегать,а болельщиеи поддерживать.Всегда одно и тоже--"все виноваты и никто не виноват"...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.06.2012 21:15
"в душу наплювали бо вийшли і зіграли за 30% своїх можливостей. просто тому що впадлу. і це образило найбільше."
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
17.06.2012 20:59
По моему эту тему обсосали уже со всех сторон и пора ее закрыть!
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.06.2012 20:18
Как бы тоже там был, извиниться?
- 1
-
Vadym Korol(liuk)
- Читатель
17.06.2012 20:26
А грати в чемпіонаті Європи та ще й в своїй країні - це значить недостатня мотивація?
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
17.06.2012 19:36
- -1
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
17.06.2012 18:25
для ярых поклонников похеризма на всех и всея советую переглядеть матч Раша-Греки, особенно момент с клятвой гербом греции и богом ,что пеналь был , вот это называется отдались на поле больше чем 200% и я буду рад если наши игроки так будут биться с Англией, я думаю после такой игры все болельщики приймут в благодарность любой результат.
- -6
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.06.2012 19:39
- 3
-
Endru Popov(Endru)
- Начинающий писатель
17.06.2012 19:51
Funt
- -6
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.06.2012 20:02
- 3
-
Endru Popov(Endru)
- Начинающий писатель
17.06.2012 20:38
ну-ну-вот и посмотрим на что способно фк динама без своего преза в ффу)))) пичаль вам будет одна, на радость нам...гы))))))
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.06.2012 20:55
- 0
-
Endru Popov(Endru)
- Начинающий писатель
17.06.2012 21:50
да не долго, сами знаем ,что больше 30 лет у руля не проведем..(((((
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.06.2012 21:54
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
17.06.2012 23:19
Как верно!
- -1
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
17.06.2012 19:52
Про самоотдачу - согласен, про оборону решето - абсолютно не согласен. Из защитников слабее всего сыграли Селин(игрок середняка УПЛ, и этим все сказано) и Гусев(не защитник). Хачериди смотрелся неплохо обе игры, Михалик чуть хуже. Лишним в матче с французами как ни прискорбно выглядел Толик Тимощук - часто совершал ошибки, и совершенно не мог угнаться за полузащитниками французов. Несмотря на то что он пока еще играет в Баварии. И очень много игр провел на высоком уровне защищая цвета нашей сборной. Но с французами - думаю даже Гармаш сыграл бы лучше него.
- 0
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
17.06.2012 20:47
вы ,что реально думаете, что человек просидевший на больничном год должен быть в сборной? Селин лучше того же Шевчука? Или как написал Фунтик Украина - Франция 0-2, а при чем здесь защита. Мне все равно с Шахтера будет там кто то играть или вся команда с Динамо образца 86го я только за, но сегодня в Динамо кроме Шевы и Гуся нет нормальных игроков, Сашо еще травмировался, а остальных девять нужно было набирать со всех клубов и не везти Милю с Алей, Михалика, Ворона на банке пол года просидел, Селин это просто кошмар, а Федецкого оставил, Эдмар бы пригодился вместо Тимощука, лучшебы уже Суркис Калитку оставил, тот видать поумнее был и увидил бы огромные проблемы защиты со Шведами.
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.06.2012 20:57
- 0
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
17.06.2012 21:35
можеш не стараться, я тролликов не кормлю, корм давно закончился.
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.06.2012 21:48
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
17.06.2012 17:36
Это говорят обиженные 2000 гривен. :(
- 3
-
Тарас Бондаренко(dimicandum)
- Старожил
17.06.2012 19:46
- -3
-
Alexios Lypiridis(lypiridis)
- Начинающий писатель
17.06.2012 17:03
шалена пидтрымка - это во Львове. А донецкая пидтрымка - это полная жопа, это 13 игрок соперникам...
- 3
-
Тарас Бондаренко(dimicandum)
- Старожил
17.06.2012 19:46
- -2
-
Vadym Korol(liuk)
- Читатель
17.06.2012 16:18
Блогів про погану підримку НАБАГАТО більше ніж про ніяку гру футболістів збірної.
- 0
-
олег олегов(sendi77)
- Читатель
17.06.2012 15:27
Молодец ,автор -адекватно сказал всё !
- -6
-
(ANTIKACAP)
- Наставник
17.06.2012 15:18
Погано те, що у подавляючій більшості на трибунах у Донецьку були не ті, хто мріяв попасти на стадіон, а ті, у кого знайшлися гроші, щоб це зробити...
- 3
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
17.06.2012 15:14
Ну сколько можно! Машина у которой на спидометре 180, 185 ехать не будет и если это наша машина, то то нужно ехать именно в ней, ну вот нету другой, за то она наша. Кто считал что Украина должна смять Францию, должен был хотя бы посмотреть состав этих французов. Сегодняшняя сборная 80% Динамо Киев и эти люди самые сильные на сегодня в нашем футболе , это тоже факт неоспоримый,к сожалению сила ДК оставляет желать большего. По этому освистывание, в данном случае, по крайней мере непонимание футбола.
- 5
Еще комментарииА вот состав Блохин подбирает неправильно - нужно было ставить донецких. И вообще он свою работу сделал плохо.
Вот Шахтер, Луческу, Ахметов, Колесников, Янукович - вот они работу делают хорошо.
И это нужно честно признать - всей Украине пора идти в ученики к Донецку - учиться делать работу хорошо.
Так как выиграл свой чемпионат Шахтер в этом году.
Так, как выиграет чемпионат Шахтер в следующем году.
И пора сказать честно - Суркис плохо сделал свою работу.
Председатель ФФУ, глава судейского комитета - они тоже должны быть из Донецка.
И на этом сайте должны писать тоже - люди из Донецка.
Потому что они хорошо делают свою работу. А люди из Киева плохо.
И сайтом и командой Динамо должны руководить люди из Донецка.
И – я верю – после выборов в Раду так и будет
Треба бачити очевидне - усе це так
учетная запись этого пользователя была удалена
А по поводу игры сборной - простите, но написанное Вами не имеет отношения к игре сборной - просто никакого. А имеет отношение к борьбе за власть в нашем футболе.
Если человек ненавидит команду, но пишет на ее сайте - скорее всего он работает на заказ.
Вот это и впрямь мое мнение
учетная запись этого пользователя была удалена
Я имею ввиду что Киев должен быть примером , и не только в болении но и в толерантном отношении , именно в тот момент когда этого никто не ожидает . Нам нужно мыслить шире чем все те , кто настраивает нас друг против друга .
А что болелы должны или не должны это другой вопрос . Многие говорят что у футболистов не всё получается . Тогда я скажу что многие болельщики возможно тоже не совсем понимают как надо вести себя на стадионе , все 90 минут .
учетная запись этого пользователя была удалена
Говоришь, впадлу...
Опплёванный и засранный, ты сам веришь в то, что пишешь?)
То что сборная слабее грандов- очевидно, а вдохновиться на порыв можно только при бешеной поддержке трибун.
Она , по- Вашему, была?
Может мы разные игры смотрели
учетная запись этого пользователя была удалена
Автору респект, реальный адекватный человек понимающий, что с слабого клуба на сегодня не возможно выстроить костяк команды, особенно оборону, которая второй раз как друшляг.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мдак с удовольствинм бы построили..дак суркиже не дают...назначают один хлам динамовский..отсюда и такая печаль
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А насчет "выстраивать костяк команды", так ваш Шахтер в этом сезоне играл еще слабее чем Динамо, так к тому же там основную работу делают бразилохорваты.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
І не треба розказувати про фанатів Ірландії або Ліверпуля. Їхні команди вмирали на полі. Така самовіддача не може не подобатись, навіть за браку вміння. Це передається і на трибуни. В чому можна дорікнути футболістам, які віддали всі сили боротьбі?
Хтось може щось подібне сказати про футболістів зб. України? Вони насрали в душу всім українцям з першої хвилини матчу.