Здравствуйте.
Хочу сразу предепредить сторонников мнения, что во всех бедах сбоорной виноват ДаУнбасс, что далее следуют еретические, по вашему мнению, высказывания недостойные не только болельщика, но и вообще характеризующего меня как яркого "крота" и приспешника быдловласти. Потому, прошу не читать, дабы потом не исходить ядом и слюной, т.
к. конструктива от Вас я так или иначе не дождусь.Итак. Выиграли первую игру... Основное мнение:
1.Благодаря распеванию гимна во Львове, Киеве и иных городах Украины (кроме быдлороссов и даунбасцев), а также бешеной поддержке на стадионе.
2. Благодаря феноменальной игре Шевы и его мегаклассу.
Смею не согласиться. По первому пункту: Как показывает практика, знание/незнание национального гимна, количество певцов оного, громкость рапевания оного никак не влияют на игру сборной Украины, т.к. большинству игроков в ней до лампочки и гимн, и его пение, и мнение оних болельщицкой массы и вся поддержка трибун, которые гонят (слово-то какое - похоже на слово применяемое к стаду - гонят команду вперед).Тому примеров масса. По второму пункту: Шева, конечно, звезда и все такое, но и Шведы это не французы. И стройность команды иная, и общее качество сборной ниже, и прессинг со скоростью по всему полю шведы как французы задействуют хуже.
Далее по игре с Французами:
1. Проиграли потому что стадион нефартовый.
2.ДонбассАрена освистывала и оскорбляла игроков сборной, на что они справедливо обиделись и проиграли.
3. Болельщики плохо поддерживали команду, потому проиграли.
4. Донбасс не часть Украины, потому сборной там противопоказано играть. Воздух-де тлетворный.
По первому пункту: Господа, Испания играет на всех стадионах и не помню, чтоб что-то говорили о фарте или плохой поддержке. По второму пункту: может и освистывали кого-то, но кого и за что вопрос спеорный, т.к. в свисте плохо различить слова и адрес самого этого свиста. Далее о поддержке: Скажите, а все те сотни тысяч человек, которые собрались в фанзонах по всей стране, миллионы тех кто собрался у телевизоров по всей стране менее выжны тех нескольких десятков тысяч, что, возможно, плохо поддерживали команду на стадионе? Неужели игроки нашей сборной похожи на собак Павлова и играть начинают только после условного сигнала? По четвертому пункту: Хочу напомнить, что Донбасс вообще НИКОГДА не был частью Франции, а потому воздух там такой же и для французов был, но почему-то так не подействовал. А может французы бегали в респираторах? А может свой воздух из Парижа привезли?
В общем, естественно, имею своё приватное мнение по поводу сборной. Хочу его выразить и выражу ниже. Так вот: у Шведов выигралипо причине некоторой готовности к игре и удачному применению имевшихся в распоряжении тренера кадров, что, тем не менее, не исключило того, чт опоследние 10 минут наша сборная откровенно ждала свистка, не помышляя ни о каком третьем мяче, несмотря на всю поддержку и более менее равный нашему класс шведской сборной. Французам проиграли просто потому, что для победы над более классной сборной команда должна демонстрирвоать игру как "последний раз в жизни", каждый игрок на поле должен в буквальном смысле слова умирать за свой участок игровой структуры. Этого мы не увидели. Эпизодически хорошая игра, достаточно качественная оборона и ряд ляпов - вот и весь итог. Далее, не соглашусь, что в случае проигрыша англам нужно снова винить нефартовый стадион и плохих болельщиков. Ели игроки сборной страны играют только ради трибун (то есть остальная страна им по барабану) то пускай играют хотя бы ради себя. Разве не стыдно, когда тебя возит по полю какое-то заграничное фуфло, пусть и с фамилией Рибери, нужно иметь свою личную гордость и реализовывать ее на поле, иногда даже наперекор трибунам. А ждать от болельщика, что он будет глотать говнофутбол и при этом радоваться и жмуриться от удовольствия как минимум наивно.
Нашим ребятам нужно прибавить в самоотдаче и взаимодействии и все получится. А искать причины поражения на трибунах... Вон россияне и поляки активно (и даже слишком) помогли своим сборным. Результат всем известен.
Как всегда, всем дочитавшим - спасибо. Недочитавшим, но оставившим свой отзыв - спасибо. Коменты не удаляю, плюсы/минусы не ставлю. Отвечать на конструктив стараюсь всегда.
-
Андрей(andrjuha777)
- Опытный писатель
18.06.2012 17:11
Блин, одни крайности.
- 0
-
Алексей Дрей(Marrik)
- Читатель
18.06.2012 15:19
А я согласен с автором, практически во всём! Сам был на игре с французами и трибуны свистели на французов. А на своих свистели всего один раз, когда вместо того, чтобы идти на штурм они на 80-82 мин от чужой штрафной возвращали мятч Пятову. Да, я тоже где-то считаю Донбасс арену нефартовой для СБУ, но нужно помнить, фартовыми стадионы делают сами футболисты. Назовите хоть одну игру СБУ на Донбасс Арене, где мы проиграли не по делу. Футболисты сами пишут историю, и им нужно начинать с себя. Умереть на поле, но добыть результат! А так как Аля с Милей "умирали" в пятницу.......... даже не хочется вспоминать!
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
18.06.2012 14:24
громкость рапевания оного никак не влияют на игру сборной Украины, т.к. большинству игроков в ней до лампочки и гимн, и его пение, и мнение оних болельщицкой массы и вся поддержка трибун,
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
18.06.2012 14:11
"Как показывает практика, знание/незнание национального гимна, количество певцов оного, громкость рапевания оного никак не влияют на игру сборной Украины, т.к. большинству игроков в ней до лампочки и гимн, и его пение, и мнение оних болельщицкой массы и вся поддержка трибун, которые гонят (слово-то какое - похоже на слово применяемое к стаду - гонят команду вперед).Тому примеров масса."
- 3
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
18.06.2012 14:13
Не мастер я статистики. Можете для себя данную фразу исключить как неподтвержденную.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.06.2012 14:26
Тоді, як "непідтверджені", можна виключити всі фрази з тексту.
- 5
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
18.06.2012 14:46
Valerra +1000 000
- 2
-
Je suis Zozulya(vvgulko)
- Старожил
18.06.2012 14:08
Вся суть такого многословного блога в том, что поддержка стадиона игрокам "до лампочки" и никак команде не помогает... Весьма спорное утверждение. Ещё бы написАл, что болельщики своим неистовым криком и распеванием гимнов всяких могут помешать игрокам сосредоточиться, а то и напугать бедных) А самые передовые в Украине болельщики,которые из Донецка, это понимают, и потому так и поддерживают сборную... сурово поддерживают))
- 2
-
Б. Л. Яхонтов(blyahontov)
- Наставник
18.06.2012 14:06
Дякую, авторе.
- 3
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
18.06.2012 14:12
Написано, в основном, для самовыражения. Переубеждать не умею, к сожалению. А Донбассарена... Да хрен бы на нее, если говорить откровенно. Неужели наши не могут хотя бы отбегать матч (а не умирать на 60-й минуте), неужели для этого мало тренировок, а нужен еще и фартовый стадион?!
- -2
-
Maria(mashunja)
- Наставник
18.06.2012 13:58
Добрый День, Автор!:)
- -2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
18.06.2012 14:10
По тексту ничего не скажу, а о Рибери скажу одно: футболист должен забывать авторитеты на поле и прессовать любого игрока команды соперника от свистка до свистка, для этого и слово "фуфло" подходящее, для самомотивации, например. В команде, где я играл, мы таким образом на сильных соперников настраивались. Уважение за полем это одно, но на поле рубка.
- 2
-
Maria(mashunja)
- Наставник
18.06.2012 14:15
Ясно! Я поняла!:)
- 0
-
Виктор Брода(viktor_53)
- Наставник
18.06.2012 13:58
Интересно,а что будут говорить,после выиграша сб.Украины в Англии,интересно будет почитать.
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
18.06.2012 14:07
Только что чуть ниже написал нечто подобное.))
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
18.06.2012 14:19
- 1
-
(artyka)
- Старожил
18.06.2012 14:26
если мы выиграем у англии,то не БЛАГОДАРЯ... а скорее всего ВОПРЕКИ....
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
18.06.2012 13:57
Почти согласен с автором. ДА тут не при чем.Проиграли по игре.И отдаваться полностью игре надо в независимости от поддержки трибун (хотя с ней конечно легче бежать вперед!), а то что опустили руки (или ноги) после двух мячей так в этом тоже не донецкие виноваты (хоть и не люблю мягко говоря их). Вообще вопрос отношения к болельщику становится решающим. Если команда (сборная или клуб неважно) думает что болельщик должен заполнять стадион при любом раскладе, то спешу их огорчить! Как играют - так и поддерживают, так было , есть и будет (по крайней мере у нас ,на Украине).А для выигрыша у Англии надо сделать подвиг,но кто сказал что мы на это не способны?
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
18.06.2012 13:41
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
18.06.2012 14:06
Писал 20 минут. Как сумел.))
- 0
-
(HazardDynamo)
- Опытный писатель
18.06.2012 13:40
- 3
-
a a(grasshopper1)
- Старожил
18.06.2012 13:43
Про фартовость все же бред. Украина проиграет Франции на любом стадионе. Кстати и Англии скорее всего тоже
- -3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
18.06.2012 13:47
- 6
-
a a(grasshopper1)
- Старожил
18.06.2012 14:03
Договаривайте. У англов, которым уже ничего не нужно было.
- -5
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
18.06.2012 14:06
- -4
-
(HazardDynamo)
- Опытный писатель
18.06.2012 14:13
- 3
-
a a(grasshopper1)
- Старожил
18.06.2012 14:24
Мотивированная сборная Англии в и не мотивированная сборная Англии. Хотите вы этого или нет это две большие разницы. Единственная кстати украинская победа над топ сборной. Я не вижу здесь никакой стадионной зависимости..
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
18.06.2012 14:14
- 3
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
18.06.2012 14:34
- 0
-
Зубенко Петр(Pitter0565)
- Опытный писатель
18.06.2012 16:14
то есть Терри--Джерард это тоже не тот калибр??
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
18.06.2012 18:05
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
18.06.2012 14:05
Ну, хорошо, а если возьмут и завтра выиграют у англов, что тогда скажете? Атмосфера изменилась? Болелы поменялись?
- 0
-
(HazardDynamo)
- Опытный писатель
18.06.2012 14:13
- 2
-
a a(grasshopper1)
- Старожил
18.06.2012 13:36
В целом со все согласен. Но вы не правы насчет поддержки. Если бы поддержка не влияла на игроков, то не было бы такой странной статистики: дома, если взять большой интервал времени, команды набирают больше очков, чем на выезде. Львов. Украина Австрия. Если бы не было бы в конце гимна - не факт, что Девич бы забил. О важности поддержки говорят сами игроки. А вы в нее не верите.
- 6
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
18.06.2012 14:01
Смотрел все игры Ирландцев - другая картина. Самоотдача на поле видна невооруженным глазом... А наши зачастую сачкуют, что и хотел сказать.
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
18.06.2012 14:07
- 4
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
18.06.2012 13:33
З.Ы.: А автору, конечно, спасибо - все по делу!
- -3
-
(artyka)
- Старожил
18.06.2012 13:33
1. Проиграли потому что стадион нефартовый.
- 2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
18.06.2012 13:59
По основным вопросам консенсус, а частности... Всех под один навес не загонишь.))
- 1
-
(artyka)
- Старожил
18.06.2012 14:03
именно.
- 1
-
Conrad brean(brean)
- Читатель
18.06.2012 13:27
Во Львове с Австрией (15.11.2011) Болельщики Гимном Украины загнали второй гол. Это факт. Я там был.
- 11
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
18.06.2012 13:32
еще будет шанс сыграть во Львове с Германией, Бразилией, Испанией, Францией, Италией - и пусть только стадион гимном не забьет хотя бы дубль =))))
- -8
-
a a(grasshopper1)
- Старожил
18.06.2012 13:39
А при чем здесь политика? Речь вроде о поддержке.
- 4
-
Conrad brean(brean)
- Читатель
18.06.2012 13:40
И Карпатам назабивал стадион.
- 4
-
tolik tolik(difan)
- Опытный писатель
18.06.2012 13:34
получаеться,что надо спеть гимн на 1 раз больше чем англы?
- -6
Еще комментарииОдни пишут, что во всем виноват Донецк и тамошние болельщики, другие - что трибуны никак не влияют на игру команды.
Народ - это все крайности. Истина - ближе к центру.
В Францией проиграли все. И болельщики, и футболисты. Кто-то виноват больше, кто-то меньше.
И проиграли болельщики со всей страны. И те кто был на стадионе, и кто не нашел в себе сил найти возможность быть на этом матче. Кто мешал львовянам выкупить максимальное количество билетов на матчи в Донецке ?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Частично согласен, что некоторым игрокам до лампочки гимн Украины: Назаренко, Хачериди, Воронину, Ракицкому, Девичу и даже курам на смех гл. тренеру сборной- Блохину, но остальные , на мой взгляд. настоящие патриоты Украины.
.........................
Какая практика показывает и где масса примеров?
Наприклад, Іспанія досить фігово грає в гостях, і навіть Барса, і Реал - і практично всі команди світу. Треба статистика?
Чи співання Гімну добро чи зло невідомо, але є ціла наука - називається Психологія - яка побудована на тому вірять у людину чи ні.
Справа не у поганих людях на Донбасі, справа у СПОЖИВАЦЬКОМУ ставленні до збірної на ДА.
Так, можна засвистати куплених варячгів (Срну чи Ферні) за те що вони погано відпрацьовують свої гроші - бор вони влаштовують глядачам РОЗВАГУ. Тут згоден.
Але збірна - то змагання націй, тут не гроші грають а українці змагаються з французами - і не тільки на полі.
Так, наші скоріш всього не виграли б, бо ну нема у нас рібері і ще 2-х десятків досвічених вискокласних турнірних бійців.
Але якби наші відчували що у них вірять і їх підтримують - шанс би був.
Не віриш? Вийди на поле і грай після двох-трьох смішків на свою адресу. Сам побачиш....
Написано багато і в більшості все вірно. Окрім одного: не зрозуміло для кого. Якщо для адекватних людей здатних самостійно аналізувати та робити висновки - то вони і так розуміють що рівень підтримки команди та рівень майстерності команди мають настільки різні вагові коефіціенти, що порівнювати їх вплив просто нерозумно. А якщо для фанатиків - то взагалі марна справа. Там хоч сеча, хоч сірчана кислота - божа роса та й годі..
Отож бо спір за рахунок чого в решті решт трапляється та чи інша подія - нескінчений, безглуздий і взагалі шкідливий. І тому краще за все його вчасно припиняти. А ще краще - взагалі не розпочинати.
П.С. А з Донбас-Ареною таки да треба щось робити. Можливо освятити.. А може і спалити. К чортям собачим.. Не знаю. Не впевнений я..
Забавно...Но-я все-все прочитала!:) Хорошо! Хорошо - это то, что я прочитала!:)
И!:) 1 - Это что?!:)
Разве не стыдно, когда тебя возит по полю какое-то заграничное фуфло, пусть и с фамилией Рибери...
__________________
Ну зачем Вы так!:) Да-да-да!:) Вы не любите Европу?!:) Хм!:) ОК!:)
Только - одно НО! - 1!:) - Рибери - не фуфло! Вот-так!:)
И - 2!:)
Господин Блохин - никакой - просто - никакой - тактик! Ну и далее - соответственно - Тренер!
Вот! Все - просто-просто в этом маленьком-маленьком футбольном мире! Вот-так!:)
А дааааааальше!:) Можете заниматься мотивацией - разьяснениями - обьяснениями - говнофутбол!:) - не говнофутбол!:) - это Ваши слова - и далее-далее-далее! Вот!:)
С уважением к Вашему мнению,
Маша
ОК!:)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
то есть команда сост из игроков Челси--МЮ??7--Арсенал и тд это все не тот калибр???
и мы у неедолжны обязательно выигрывать ??? потому что ее никакой считают гореэксперты типа заслуж тренера Украины Морозова(чем он это заслужил ?? )
или проиграем потому что неакая машенька не считает Блохина Тренером ??
Давайте будем адекватны
1) мы победили равную нам по классу швецию за счет тактики(привет машеньке)--физики и самоотдачи...мы были лучше
2) мы проиграли Франции которая показала игру очень высокого класса--они все делали немножко быстрее--умнее--красивее и тд...к сожалению мы играем на сегодня с ними в разных лигах...был ли шанс ???? да был..100% реализация(надо было забить Шеве полумомент) и 300% процентная самоотдача(такая бывает только в стартовых и кубковых матчах) + удача....
3) теперь англия..рецепт тот же что и для матча с Францией...я не считаю что Англия слабее Франции в комплексе..просто у нее другие козыри...по идее с ними должно быть просче но не легче...
; Ну а поддержка....она играет достаточно важную роль...но в ситуации с Фра и АНгл не определяющую
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я был на обоих матчах. Как по мне поддержка была хуже. Но я не могу понять до сих пор, что является причиной, а что следствием: плохо играли потому, что плохо поддерживали или плохо поддерживали потому, что плохо играли. В любом случае нам нужно брать пример с тех же голландцев или ирландцев. Поддерживать до конца. Только в этом случае мы можем что-то требовать
учетная запись этого пользователя была удалена
2.ДонбассАрена освистывала и оскорбляла игроков сборной, на что они справедливо обиделись и проиграли.
3. Болельщики плохо поддерживали команду, потому проиграли.
4. Донбасс не часть Украины, потому сборной там противопоказано играть. Воздух-де тлетворный......
сделаю исключение и все таки отпишусь:
1.да,для тех кто верит в фарт-не фартовый,что может быть причиной поражений сборной(футболоманы зачастую зуеверны ,азартны...)
2.нет,проиграли по делу.нет,освистывали не сбУ а команду блохина(сбУ в ее теперешнем формате аборигенов не интересует)
3.нет.тот кто поехал(билеты,проезд,проживание) их хмельницкого полтавы львова киева луганска харькова -свистеть не будет даже при безвольной игре.спорно ,но мне так думается.
4.да.п1,а так же тот самый *слёт* в северодонецке,где те же рожи что сейчас у власти ,вещали и настаивали что Украина должна идти своей дорогой а они своей.(политика,но ничего не поделаешь-тогда стану и раскололи на две части.мрази)
И почему это стадион во Львове карпатам не назабивал голов, что чуть из вышки не вылетели? Наверное плохо Карпаты там поддерживают?
Вынужден, как видите, злорадствовать, потому как эта политическая закомплексованность уже достала
Карпаты- Галатасарай.
Карпаты - Борусия (Дортмунд). На этом я тоже был.