Футболка о "страшном Донецке" бьет рекорды продаж

Футболка с ироничной надписью о Донецка стала хитом продаж среди фанатов Евро-2012.

Об этом в четвер пишет "Немецкая волна".

Дизайнеру Диане Берг, которая разработала логотип Донецка, такой успех и не снился.

Ее футболки с надписью "Now I fear nothing, I've been to Donetsk" ("Теперь мне ничего не страшно, я был в Донецке"), разработанные специально к чемпионату Европы по футболу, идут на ура.

 

  

"Я сама удивлена таким ажиотажем, спрос - это удивительная и непредсказуемая вещь Дизайнеру Диане Берг, которая разработала логотип Донецка, такой успех и не снился.

Сейчас ко мне поступают заказы из России и даже из Германии", - сообщила Берг.

"Просто написать слово "Донецк" на футболке мне показалось банальным. Хотелось чего-нибудь необычного, может быть, даже немного двусмысленного и ироничного, ведь о нашем городе рассказывают столько ужасов", - рассказала дизайнер.

Вот она и решила показать, что жители Донецка могут творчески подойти даже к негативным стереотипам.

"Мы воспринимаем их с юмором, и эта футболка-сувенир - прямое тому доказательство",- говорит Диана.


Житель Донецка Виталий купил сразу 20 футболок - по заказу партнеров по бизнесу из России и Германии. Впрочем, сам Виталий к такому сувениру относится скептически: "Действительно, надпись - двусмысленная, поэтому неудивительно, что она нравится не всем жителям города".

Ее противники уверяют, что такой сувенир только усилит предвзятое отношение к Донецку и его жителям.

Всё о: Донецк, Евро-2012  УП

Автор: (dk61)

Статус: Эксперт (8623 комментария)

Подписчиков: 5

10 комментариев
Лучший комментарий
  • Николай(dk61) - Эксперт
    21.06.2012 14:38
    Не в бровь, а в глаз......
    • 7
Комментировать