Собственно вся суть статьи вынесена в заголовок. Вся неделя прошла у нас под радужное сетование на незасчитанный гол, в стране эйфория, все сборную хвалят... Чувствуешь себя как-то дико и странно, ведь смотрел теже самые матчи и тоже болел за команду, вот только выводы сделал другие.
До ЧЕ нас просили не обращать внимание на результаты, ведь это ж только товарищеские матчи, но уже тогда команда как ничего не показывала так и не показывает. И вот на ЧЕ команда попыталась себя показать.
Матч со шведами. На правах хозяев атаковали, но как обычно мало что получалось. На кураже бежали вперед, контролировали, но как это обычно у нас бывает - пропустили... "Ну, начинается..." - уже после первого матча закончим турнир или как? И тут слово взял Шева - повезло, что забил! Красиво все же заканчивает карьеру в сборной! Соседний матч в группе закончился ничьей, при удачном раскладе можно было сыграть еще в одну ничью и пройти дальше.Несмотря на рассказы тренеров, что мы там что-то можем показать на ЧЕ, мне лично было понятно, что главное будет не провалить матч со шведами, ведь с другими вряд ли удастся потягаться на равных. Шведов победили, хотя концовка матча и момент за моментом у шведов добавили седых волос. Победили - задачу-минимум выполнили.
Матч с Францией. После первого матча была надежда, что если уж англичане смогли связать нападение французов, то может и у нас получится. Не получилось. Одна из ведущих европейских сборных уверенно вынесла нас вперед ногами. Еще по первому матчу подумалось, что зря начали ставить пару Хачериди-Михалик. Я понимаю, хотели как лучше, мол успеет восстановится, а там вроде есть сыгранность и т.д. В итоге как-то не получилось. На второй матч думали, что уже набрал форму и как-то выйдет - не очень что-то. Пятов тоже не порадовал - голы оставили осадок. В общем получили по заслугам - теперь оставалось только обыграть англичан.
Матч с Англией. Англичан уже обыгрывали, но тогда они привезли в Днепропетровск чуть ли не второй состав. А тут против нас вышел хоть и не лучший, но первый состав англичан. Наших погнали трибуны, которых почему-то стабильно перекрикивали пару английских секторов. Тем не менее наши пытались как-то пройти вперед, но то ли англичане слишком толково защищались, то ли наши не знали, что делать с мячем... Судя по атакам и элементарному неумению навесить, ударить, прострелить и т.д. все наши шансы были в расчете на какой-то случай. Типичная игра на авось по принципу "ну рано или поздно ж получится" - авось Коноплянка попадет в створ ворот, авось кого-то завалят в штрафной, авось наконец подадим угловой в центр штрафной, авось Миля удачно поставить корпус и его завалят и т.д. Тоесть, толком тактики не было видно, парни вышли играть в футбол как умеют - глядишь что-то б получилось.
Англичане удивили еще больше. Уже в первом тайме начали играть на удержание времени, методично отбивали наши атаки и навесы и странно профессионально вешали со своих флангов. Во втором тайме и вовсе забили - вот вам и Руни. Сразу подумалось о самом худьшем, но тут сборная приободрилась и побежала, даже забила, но потом как-то почти сразу и стихла. Забивать надо было два гола - нас и на один еле хватило. Занавес. Живая такая игра, но закономерный результат - победил сильнейший как бы не боролась наша команда.
И вот тут случился триумф. Сразу после такого действительного зрелищного матча сборную начали превозносить. Тренер на пресс-конференции прошелся по журналисту, всеобщий триумф трогать нельзя! Все свалили на гол не засчитанный венгерской бригадой арбитров. Зато забыли, что даже при 1:1 надо было бы забивать еще раз, а паралельно раскрепощенные англичане вывалили Руни почти один в один, сразу после этого дважды спасал Пятов и т.д.
Тренер. Признаюсь, считаю, что Блохин для такого состава сборной действительно лучший тренеский вариант. Только редкий "мотиватор" с характером может держать в узде такую команду. Слишком обеспеченные игроки стоят перед слишком футбольными задачами - таких надо постоянно держать в тонусе, потому такого тренера и терпим. В футбольном плане какого-то почерка у команды как не было так и нету, но в конце концов сборная и не имеет много времени на отработку приемов игры. Раз в год собрались и показали что можете.
Но в тонусе Блохин держит еще и журналистов. Еще в прошлом году он зачем-то полез на конфликт с оператором, который сначала просто попросил опустить крышку ноутбука, из-за которой не было видно тренера. Начались понты: "А может вы подвинетесь... Ну так голову отрежьте... Мне отсюда что ли уйти... прикрой там что-то... я серьезно говорю... так выйди... передай руководству" и т.д. Вот нафига было так реагировать?
Пресс-конференция перед матчем с Францией, банальные вопросы типа "Как вам новые футбольные мячи? Как они влиюят на..." и т.д. Банальный вопрос к бывшему супер-форварду и ответ в стиле "А чего вы мне его задаете? Спросите игроков" и все в таком духе. А что трудно бывшему форварду ответить? Ну дай простой дипломатический ответ: "В наше время вообще не знали что у мячей есть имена, что как-то там они не так летают. Выходили и играли! Думаю так надо и в этот раз. В конце концов обе команды будут играть одним и тем же мячем"
Ну тоесть ответить нормально можно на любой вопрос, было бы желания. А когда его нету и любая пресс-конференция превращается в хождение по минному полю для журналиста. Задал не так вопрос - получи!
Разберем эпизод с вопросом Блохину: сборная действительно под конец матча уже не бежала, немецкий комментатор мину за 20 до конца начал сомневаться в возможностях команды сломать ход поединка, Гусев уже действительно никуда не бежал - своё он отбегал в первом тайме и сказывались физические последствия закрывания им всего фланга. Тот же выход Бутка, чтобы вперед выдвинулся Гусев... А откуда у Гусева вдруг должны были взяться силы активно бегать в атаке?
Блохин просит не трогать футболистов. А чего вдруг? Ну вот Коноплянка за три матча по сути раз попал в створ ворот. Ярмоленко пытался крутить на фланге защитников, но игроки из АПЛ и не к такому привычны. Разок получилось реально круто, но гола так и не дождались. Кстати обе наши молодые надежды не оправдали уже второй турнир подряд - в прошлом году также был провал на молодежном ЧЕ.
Может стоило сразу ставить в пару к Хачериди Ракицкого? Почему Гармаш вдруг так хорошо смотрелся в составе? Почему не ставили раньше?Стоило ли брать в сборную Алиева или возможно надо было дать шанс Безусу? Зачем зарабатывать угловые, если толком не можем подать в самую гащу игроков и то недолет, то перелет. Может стоит как-то уже разыгрывать? У нас вообще была тактика? Почему часто лезли через центр? и т.д.
Но это все вопросы к игрокам, а их Блохин просит не трогать и переводит вопросы на себя. Однако, и себя он просит не критиковать: "если вы имеет мужское начало, выйдете пожалуйста - я с вами поговорю", "команду надо уважать". И заканчивается все феерическим "вы играли в футбол?"
Я в футбол играл во дворе как и почти все, кто так или иначе интересуется футболом. По сути закрыли рот всем нам - мы ж толком в футбол не играли. Не играли, но мы постоянно смотрим как играют в футбол другие и потом смотрим на команду, которую надо уважать. Уважение есть, но не надо затыкать рот. Вот когда Ярмоленко и Коноплянка научатся выжимать максимум из своей техники, тогда и поговорим. Когда наши подачи с флангов начнут нести в себе опасность - тогда и поговорим и т.д. Вот на моих глазах защитник Лам забивает из-за пределов штрафной с первого удара без пристрелок, без обработки в три-четыре касания и т.д. Видимо, Лам действительно играет в футбол, а не в УПЛ.
Мало кто из нас играл в футбол на уровне Блохина-игрока, но в этом у каждого из нас много общего с Моуриньо. Часто ловлю себя на мысли, что смотрю разные матчи с намиши тренерами - Семин, Луческу или Блохин сморят одни матчи, а я видимо другие. Ну ладно, что взять с меня, ворчащего кузмича. Но вот берем комментарий Мехмета Шолля о игровой схеме украинцев в матче с англичанами: "Украинцы играют в атаке очень разнообразно, но в общем-то это никакая не система... Я вообще в смятении, что такой хаос как-то работает и еще и создает проблемы для англичан"
В итоге, поиграв дальше словами, Шолль находит прилагательное для игры сборной Украины: ортодоксальный футбол... Интересно, Шолль играл в футбол?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
s s(bsglis)
- Эксперт
23.06.2012 23:53
С критикой автора согласен почти полностью, но есть одно замечание
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.06.2012 20:55
Да безусловно,Блохин не заканчивал дипломатических академий,бывает некорректен а иногда и груб с журналистами(хотя эти акулы пера тоже еще те провокаторы),но это от того что он искренне переживает за свою команду.И мне лично больше импонирует резковатый Блохин,чем корректный Адвокат,который даже не попрощался с болельщиками,очень вежливо положил в карман 7 лимонов,бросил свою команду и укатил в Голландию!
- -4
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
23.06.2012 19:38
Ну вот кончился для сборной Евро,и полилось дерьмо рекой,я Блохину благодарен что он взялся за сборную,когда такие сявки как Маркевич сбежали а потом в интервью еще и обосрали игроков,разве можно за такое короткое время наиграть сборную?многие западные игроки и тренеры сказали,что сборная выступила достойно,а нашим чмырям все не угодиш.Подождите это цветочки,вот уйдет Суркис из ФФУ и изберут туда региональное чмо,снимут Блоху и будут в сборной играть Ракицкие Шевчуки Селезни и пару человек из Донецких фарм клубов вот тогда и посмотрим,что эти лизуны запоют,критикуны ущербные.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
23.06.2012 21:36
"Дерьмо" на него лилось и до этого, но в матче с турками было отравление салатами, а до этого просили не обращать внимание на результаты товарищеских матчей. Сейчас просят не критиковать команду, а только тренера. Правда за критику тренера предлагают выйти и поговорить. Вопрос - когда можно критиковать хоть кого-то?
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.06.2012 22:08
нельзя никого критиковать пока не выиграешь золотой мяч или хотя бы хоть какую-нибудь лигу чемпионов.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
23.06.2012 19:25
Вообще, задавать вопросы тренеру Блохину- неблагодарное дело. Да, и вообще, хочешь покритиковать группу Нэкси- значит должен быть как минимум Шаляпиным, не нравится творчество Киркорова- "а ты переспал с Пугачевой?", не нравится футбол тренера Блохина- "сначала стань как минимум Моуриньо, а потом уже...", не нравится игра Коноплянки и Ярмоленко- "а ты сначала получи 5 голденболов...".
- 1
-
Виталий Воробьев(Davikro)
- Начинающий писатель
23.06.2012 18:32
В коментах несколько раз упоменается Маркевич и его достижения в руководстве сборной.
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
23.06.2012 16:55
Вот пример как выпячивая недостатки и нефутбольные факторы, вскользь вспоминая достоинства можно все перевернуть с ног на голову. Это Вы, наверно, у властьпридержащих научились. Конструктивная критика не имеет ничего общего с этой галиматьей. Назвать случайными голами два шедевра в исполнении Шевы - это полный бред. Я много раз смотрел повторы и любовался этими голами. Гол Руни выглядит нелепой случайностью, гол после двух рикошетов и ладушек Пятова. И так по все Вашим вопросам можно пройтись, но нет необходимости - зачем доказывать очевидное.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
23.06.2012 13:54
Ваш текст, уважаемый автор, многим не понравится. И минусовать будут всех подряд, кто с вами согласен.
- 1
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
23.06.2012 12:28
Касательно Блохина - мне не импонирует тренер-жлоб, который на прессконференции, на котрой присутствуют журналисты из многих стран, не может поставить на место по-хамски задавшего вопрос журналиста. Вместо этого он начинает бычиться как подросток, предлагает выйти итд. Я думаю, что Лобановский одним бы взглядом поставил ентого типа на место.
- -3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
23.06.2012 12:47
Вообще если я после критики буду выдавать еще и ведро реально полезных советов, то наверное в футбол следовало играть мне и так теперь и тренироваться.
- 0
-
Igor Chernets(IngvarC)
- Наставник
23.06.2012 11:51
Автору. Любая критика хороша, ИМХО, когда предложен альтернативный выход из создавшейся ситуации. Что предлагаете Вы? Кроме цитаты Шолля и своего мнения по поводу игры сборной - ничего. Да, Блохин больше мотиватор, чем тренер. Да, были явные, на мой субъективный взгляд, тренерские просчеты в игре с Францией. Да, мне тоже непонятно присутствие Алиева в этой сборной. Да, я тоже считал и считаю, что сборной нужен толковый иностранный специалист. Тот же Хуанде Рамос поставил бы игру сборной. В идеале - Капелло. Но критиковать ради критики - это предвзятость.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
23.06.2012 12:10
Целый абзац ушел на вопросы-предложения:
- 2
-
Igor Chernets(IngvarC)
- Наставник
23.06.2012 13:47
Да, мне тоже интересно узнать ответы на эти вопросы. Часть ответов можно будет узнать в отборе к ЧМ-2014. Остальные - только сравнив сборную под руководством другого тренера с игрой сборной Блохина. Повторюсь, на мой взгляд, нашей сборной нужен толковый иностранный тренер. Но положа руку на сердце скажите - кто из наших может создать лучшую сборную на данный момент, чем Блохин? Кроме Маркевича я не вижу кандидатур. Но Маркевич, в силу всем известных обстоятельств, тренировать не будет. Так что на данный момент остается Блохин.
- 0
-
мариз(mariz)
- Опытный писатель
23.06.2012 10:42
странно: нормальные специалисты и просто болельщики, не только нашей страны, сборную хвалят. а те кто ненавидит динамо обливают грязью. это ли не предвзятость?
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
23.06.2012 11:51
А как определить нормального специалиста? Можно ли считать специалистом какого-то бывшего игрока, так и не ставшего тренером. Или тренера ничего толком не тренировавшего и не выигравшего? А Леоненко - он нормальный специалист? и т.д.
- -5
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
23.06.2012 10:01
Критиковать можно по-разному.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
23.06.2012 11:55
Я написал, что для такой сборной из таких игроков такой Блохин к сожалению лучший вариант.
- -2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
23.06.2012 16:27
Видно что Вы играли в дворовой футбол. В ответственных играх после забитого мяча у игроков вырастают крылья и открывается второе дыхание, а у соперника наоборот - ступор и много ошибок. Вероятность второго гола очень большая, и не забудьте - в это время на поле уже был Шева. И характер у нашей команды есть. А что показали англичане такого особенного?
- 1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
23.06.2012 20:15
- -1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
24.06.2012 00:22
Думаю что стиль игры немцев и англичан несравнимый.
- 0
-
Влад Владыч(nalisnyk)
- Опытный писатель
23.06.2012 09:56
хуйню жэж несёт малолетнее полужурналистишко....
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
23.06.2012 11:55
А как-то оппонировать будем или только хуйню высрал в комменте и ушел?
- 2
-
Влад Владыч(nalisnyk)
- Опытный писатель
23.06.2012 12:35
а сосни хуйца!
- -4
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
23.06.2012 14:01
А мудаків-налисників щось наплодилося, бачу.
- 1
-
Влад Владыч(nalisnyk)
- Опытный писатель
23.06.2012 09:30
автор высера -донецкое педрило.возможно пенисов....
- -6
-
Владимир Дрога(srz-dwa)
- Старожил
23.06.2012 08:59
Те, що ЗБУ не вийшла з групи винуватий повністю Блохін
- -3
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
23.06.2012 08:31
- 1
Еще комментарииУ автора завышенные ожидания от этой сборной
"Судя по атакам и элементарному неумению навесить, ударить, прострелить и т.д. все наши шансы были в расчете на какой-то случай. Типичная игра на авось по принципу "ну рано или поздно ж получится" - авось Коноплянка попадет в створ ворот, авось кого-то завалят в штрафной, авось наконец подадим угловой в центр штрафной, авось Миля удачно поставить корпус и его завалят и т.д. Тоесть, толком тактики не было видно, парни вышли играть в футбол как умеют - глядишь что-то б получилось."
Во первых. Все-таки тактика какая - никакая присутствовала другое дело возможности игроков реализовать эту тактику.
Во вторых Подавать точно, бить, простреливать и т.д. игроки не могут в своих клубах, откуда это умение возьмется в сборной они это не умеют в принципе, для этого нужно обладать техникой высокого уровня, у нас даже самые лучшие украинские игроки не обладают такой техникой, на мой взгляд даже Шевченко в лучшие времена обладал техникой определение которой "хорошая" но не более того, техникой как у Месси или Рональдо , да и многих игроков топ уровня просто нет и не было
В третьих Индивидуальное отставание в технике ведет к дополнительным физическим затратам , что в конце игры сказывается , по поводу Бутко после игр с Австрией страшно было его выпускать вот и все
В четвертых О какой тактике может идти речь если нет нормальных исполнителей тут выставляй хоть Безуса хоть Алиева , хоть всех вместе толку не будет все равно не тот уровень, а в обороне сидеть нет возможности потому как и защитников нет нормального уровня ото один Хачереди, да Ракицкий
Исходя из выше изложенного лучше на чемпионате мы просто немогли сыграть
Да, и фиг с ней, с критикой. Хоть бы на вопросы отвечал. Все таки сборная ж, а не частный клуб.
Короче, Антон, расслабьтесь и продолжайте смотреть УПЛ и нашу сборную. Или смотрите нормальный футбол. Он тоже есть, только тут многие о нем не подозревают.
А были ли эти достижения? Здесь как раз тот случай когда запоминается только результат- 3 победы и
ничья с голандией. Но вспомните игру СБУ-как натужно победили румын и как нас возили норвежцы и второй состав голандцев(покруче французов)! Незнаю чего сможет добится со сборной Блохин, а с Маркевичем уверен результат был бы нулевой. Да он и сам сказал, что у сборной нет будущего!
Увы, вы очень много написали горькой правды - и о тренере, который ничем себя не проявил именно как умный тренер, зато все время хамит на пресс-конференциях. Его хамовитое "пойдём-выйдем" зато встречает гул одобрения у публики.
Конечно, хочется верить в сборную, в её преобразившуюся игру в отборе к ЧМ-2014. Но я не вижу для этого никаких оснований.
За последние два года только матчи сборной, когда руководил ею Маркевич, были интересны в плане построения какой-то чёткой модели игры. Всё остальное - как сказал Шолль, ортодоксальный футбол.
Так что не вижу никаких оснований петь дифирамбы, увы...
Касательно критики - критик ничего не обязан предлагать взамен. Театральные критики не предлагают режиссерам решения той или иной сцены, литературные - не советуют писателям как по их мнению надо переписать эпизод, а автокритики не пишут длинные письма автоконцернам, описывая ряд решений по улучшению определенных характеристик.
Я как и все кузьмичи описываю то что вижу и выражаю свои замечания. Опыт просмотренного футбола говорит мне, что частенько бываю прав.
Конечно Блохину виднее, что Михалик все же был бы лучше в первых двух матчах чем Ракицкий и т.д. Но мне вот кажется по другому
Может стоило сразу ставить в пару к Хачериди Ракицкого? Почему Гармаш вдруг так хорошо смотрелся в составе? Почему не ставили раньше?Стоило ли брать в сборную Алиева или возможно надо было дать шанс Безусу? Зачем зарабатывать угловые, если толком не можем подать в самую гащу игроков и то недолет, то перелет. Может стоит как-то уже разыгрывать? У нас вообще была тактика? Почему часто лезли через центр? и т.д.
Одно дело,критикуя-предлагать что-либо вразумительное.
Другое-критиковать по-совковому(менять тренера,разогнать игроков,и НЕМЕДЛЕННО поднять детско-юношеский футбол).
Судя по всему,нам предлагают 2-й вариант.
Теперь относительно самой СБУ.
Команда находится в стадии смены поколений(Шевченко,Воронин,Назаренко,Шовковский).
Попала в одну из сильнейших групп,в которой было проблематично и очко завоевать.
В решающем матче арбитр умудрился не "заметить"забитого гола и 100%пенальти.При этом довольно лояльно относился к фолам соперника.Т.е,фактически,"играл"12-м игроком сборной Англии.
Реально ли было в этих условиях выиграть?
Сильнейшая группа была - Германия, Голландия, Португалия, Дания
Даже после 1:1 нам надо было бы еще забивать гол и не пропускать
Пенальти там и близко не было - не выдумывайте
учетная запись этого пользователя была удалена
Вже після першої раптової перемоги він почав вумнічати про якусь стратегію.
Дав команду команді грати з Французами на НІЧІЮ. Хлпці перестаралися грати в пас-назад.
З англійцями те саме було пів першого тайму.
Яка стратегія ?
Вигравай перші дві гри - і виходь з групи.
Потім - помилки в складі стартового складу.
Воронін та Тимощук - гравці зі стану суперників.
Хронічна хвороба Шевченко вже не сприймається.
Фрайєрство Блохіна - не сувмісне з займанною посадою.
Те ж саме буде і в 2014 році: експерименти Блохіна в ході відбору до ЧС - 2014 закінчаться КРАХОМ.
І він знову знайде винуватцями журналістів, арбітрів, вболівальників.
Добре, що Донецьк тепер для збірної - персона НОН-ГРАТА., бо грати є де !!!
учетная запись этого пользователя была удалена