Ну и где все те люди, которые кричали что Лужного в Динамо? Я увидел сегодня потную рубашку на ОЛ, потерянный взгляд и не имение представления что делать... играть в большинстве и получать голы в свои ворота, имея довольно неплохой материал игроков... старикашка Семин, которого принято тут ругать (абсолютно не защищаю ЮП - его надо гнать сраной метлой), но он и то выглядит уверенней чем Лужный...
Кто сватал Лужного в ДК отзовитесь... И после того, как отзоветесь - засуньте свои языки в пятую точку... Лужный - пока не созрел для ДК... Ему давали шанс - он не оправдал...И сейчас я увидел тоже самое... С уважением ко всем болелам ВКДК...
Спасибо за Урок и за то, что уделили время на такое Откровение.
Это ж только глупцы говорят, что тренеру нужно время на построение команды 1,5-2 года.
Да и Лобановский Вам не авторитет (он говорил про 2-3 года на построение команды), Вы просветленнее.
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
16.07.2012 11:14
Лужный, значицца, потратил на трансферы более 30 млн. (как за весь срок "правления" ЮП)? Лужный, значит, имеет за плечами дыухлетнюю историю работы с командой? Лужный, значит, обладает составом игроков, который формировался и набирался на протяжение нескольких лет? А в ДК, занчит такой же бардак и ругань между "властями" как в Таврии?
- 2
-
Юрій(Yuri97)
- Начинающий писатель
16.07.2012 10:59
Автор, Сьоміну даєм шанс на 3 сезони, а Лужному на 1 матч?
- 0
-
Rustam Mamedov(coupe)
- Наставник
16.07.2012 10:41
- 0
-
(nillarium)
- Опытный писатель
16.07.2012 09:23
Какой неплохой материал игроков? Вы внимательно наблюдали за игрой? Клас в таврии показали только 2-е... Назаренко и Калиниченко. Все! Если эти 2 игрока(неплохие, но не из лучших) единственные, кто делал игру в Таврии, и на фоне других симферопольцев смотрелись чуть ли не как звезды, то о каком материале игроков может идти речь?
- -1
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
16.07.2012 09:18
За каждого динамовца, который вложил часть жизни в Динамо, переживаешь, как за самого себя ...
- 1
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
16.07.2012 09:31
Кстати - крайне удивили люди, которые тут пишут, что о Лужном судят по одной игре!
- 1
-
Дмитроо Лещук(dimon1252)
- Старожил
16.07.2012 01:16
гра Таврії покращилась би, якщо у руля був Сьомін?
- -2
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
16.07.2012 07:57
речь не о сравнении Семина и Лужного, речь автор ведет, о том, что Лужный еще не готов тренировать Динамо...он может расти и в Динамо, но мы можем на один-два сезона остаться без еврокубков...вы готовы? руководство готово? я думаю нет...
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
15.07.2012 23:37
Очень хорош был Днепр.
- 1
-
Serhii Navischo(nobody_RealMan1981)
- Старожил
15.07.2012 23:13
Автор, ты смеешься? Для начала сравни составы команд, а потом уж умничай. Или ты думаешь, что Рамос, будучи у руля такой Таврии, разбил бы такой Днепр? Если в Таврии не будет реального усиления, то команде кранты.
- 0
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
15.07.2012 22:31
Всего одна игра,тем более первая у руля и первая после перерыва не дает никаких показаний.Посмотрим дальше,я думаю у Лужного все получится.Не все сразу,дайте ему время.
- 0
-
Опенько Мухоморович(Openko)
- Наставник
15.07.2012 22:20
я никогда не хотел видеть Лужного у руля Динамо, но ругать человека за одну проигранную тгру, да еще и самую первую, да еще и с сильным соперником - идиотизм!
- 10
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
16.07.2012 08:01
это не ругание, ребята, и это не по одной игре, я уже тоже писал в своем блоге, что Лужный не готов к Динамо, причем до этой игры, исходя из тех нескольких месяцев, которые ДК провело под его руководством в 2010м, после ухода Клубники, да характер, да он остановил падение в пропасть, но не больше, лишь характер...ему надо вырасти как тренеру перед ДК, желательно было бы это сделать с командой первой лиги, как Максимов к примеру...
- 2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
15.07.2012 22:15
- 2
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
15.07.2012 22:03
И после того, как отзоветесь - засуньте свои языки в пятую точку.....
- 3
-
Плагиат Плагиатыч(nekomentiruy)
- Старожил
15.07.2012 22:00
Почему один неудачный матч Лужного для вас показатель, а почти 2 года мучений -нет?
- 2
-
An Vl(buster)
- Наставник
15.07.2012 21:50
С Лужным Таврия после первого круга будет на вылет стоять, инфа 100%.
- -9
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
15.07.2012 21:49
Автор, Вы демонстрируете недостижимо высокое Мастерство, судить о классе и готовности тренера по одной игре.
- 19
-
Дима Слива(slivadima)
- Наставник
15.07.2012 21:50
Не убавить не прибавить ...
- 3
-
An Vl(buster)
- Наставник
15.07.2012 21:55
Так толсто, что даже тонко.
- -1
-
Чарли(charly)
- Читатель
15.07.2012 21:56
Я с большим уважением отношусь к Вам, оценил Вашу иронию на грани сарказма, но речь идет о масштабе Личности, и Олег Романович, в моем представлении, не является тем человеком, который мог бы возглавить ДК. Тренерского Мастерства нету, к сожалению (очень высоко оцениваю ОРЛ как игрока, но как тренер - пока ни о чем(((()
- 2
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
15.07.2012 21:59
Подгони мастеромер, потому как без него тут не обойтись.
- -2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
15.07.2012 22:01
charly, главное для тренера - это время.
- 2
-
Чарли(charly)
- Читатель
15.07.2012 22:19
Конечно Вы правы - время рассудит, но посмотрите вью ОРЛ, когда он говорит что его все устраивает (хотя всем известно что в Таврии бардак), Лобановский бы резал правду - матку, и он был ЛИЧНОСТЬЮ, идти наперекор общепринятому мнению - для этого надо иметь определенный набор качеств, и не только футбольных, но и человеческих.. Мое ИМХО - Лужный не обладает таким стержнем, хотя возможно я и извинюсь перед Вами, со временем, но я считаю, что если Вы порядочный человек, то возможно Вы признаете мою правоту... Время нас рассудит.. Я считаю что ОРЛ - на данный момент не тренер для ДК, и вообще он не тренер для серьезных комонд..
- -4
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
15.07.2012 22:22
Вы не внимательно читаете комменты)
- -2
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
16.07.2012 08:08
вот вы говорите, что Лужному надо время, а почему же вы так не говорите про Семина?
- 1
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
16.07.2012 08:05
не согласен в плане личности, на данный момент, он самая харизматичная личность для Динамо, которая только может быть, а вот в плане отсутствие тренерского опыта и мастерства соглашусь, ему надо 3-4 года погонять команды помельче, как Максимов с ЦСКА, Оболонью, Кривбасом... как Конте с Ареццо, Бари, Аталанта, Сиенна и наконец Ювентус...
- -3
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
16.07.2012 08:14
я согласен с автором по поводу неготовности Лужного к принятию ДК в качестве г.т. И я сужу не по одной игре, и я не беру во внимание его нынешние результаты в Таврии, сужу по его работе с ДК в 2010-м в качестве и.о. г.т. да лучше чем Газзаев, но только за счет характера, мысли и рисунка игры у команды не было, одного характера для такой команды как динамо - мало, мы не "Заря" Луганск, чтоб так играть...я за Лужного, но через 3-4 года пускай становление его пройдет как тренера, вон Максимов например, никто ведь не скажет, что плохой тренер, прошел первую лигу, премьер лигу, причем вывев новичка в элиту, сразу поднял на 8-е место...
- 1
Еще комментарииНе порите чушь. Дайте человеку поработать хоть год. Пусть хоть немного всякие селюки перестанут портить футбол, а тогда поговорим.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но еще больше хочется, чтобы они не облажались где-нибудь!
Ведь достичь реального успеха - так сложно, а облажаться, даже не по своей вине - очень легко ...
У Лужного - очень хорошее реномэ! И как же я боюсь, что Олег за ближайшие полгода всё растеряет ...
И всё придется начинать сначала! Я имею ввиду - карьеру тренера.
Он уже достаточно себя показал, чтобы о нем можно было судить и как о человеке, и как о тренере!
И очевидно, что для того, чтобы стать ТРЕНЕРОМ - ему нужно было бы попробовать себя в другом клубе! Его прибалтийский опыт - слишком мал! И не показал его достаточных претензий на такой клуб, как Динамо! А опыт его работы в Динамо - неудовлетворительный! Тут даже претензии к Суркису - в недальновидности!
учетная запись этого пользователя была удалена
С уважением ко всем болелам ВКДК...
______________________________________________________
Дивна у Вас повага...
Мені Лужний подобається. І надіюсь у нього все буде добре в Таврії. Принаймі не сидів на нагрітому місці а захотів більшого.
По одному матчу судити не варто.
Коли Арсенал забирав очки у кротів усі кричали "Браво" а тепер дехто пише злили.. Та Арсенал на ДА регулярно попадає а от дома може відібрати очки.
Жаль що немає кнопки " Не подобається"
З повагою.
Да и не сравнивайте Таврию и Динамо-разный клас игроков.
Спасибо за Урок и за то, что уделили время на такое Откровение.
Это ж только глупцы говорят, что тренеру нужно время на построение команды 1,5-2 года.
Да и Лобановский Вам не авторитет (он говорил про 2-3 года на построение команды), Вы просветленнее.
Даже в современном, переменчивом мире, когда многие владельцы не щедры на терпеливость и нередко меняют тренеров как перчатки.
Тот же Лужный может показать что он недооцененный талант в тренерском ремесле, а может и не продемонстрировать ничего.
Но главное - у него есть площадка для хорошего опыта.
Дадут поработать год - узнаем что за птица.
Может Лужный со временем еще победит Блохина и Максимова в ностальгиях "нам бы его главным" :)
З.Ы. Я не защитник Семина, скорее нейтральное отношение, но я считаю, что Лужный для Динамо не готов еще...