Вместо значков должно быть :
На днях смотрел фильм с Брэдом Питтом "Человек, который изменил все". В нем была произнесена весьма оригинальная фразочка, сказанная менеджером бейсбольной команды скаутам этой же команды. Поменяю слова из оригинала "богатые" и "бедные" на "хорошие" и "плохие" и получиться такая фраза: "Есть хорошие команды и есть плохие команды.
Потом - 50 метров дерьма, а затем - мы." Вы тоже догадались сразу, к какой команде данная фраза подходит больше всего? К сожалению, двух мнений быть не может.
Попробуем разобраться, почему же началась такая ужасная деградация киевского Динамо после сезона 1999-2000, сезона в котором команда в последний раз выходила из группы Лиги чемпионов.
В успешных сезонах 1997-1998 и 1998-1999, основу клуба (за исключением Каладзе, Хацкевича и Белькевича) составляли украинцы. Шовковский, Ващук, Шевченко - воспитанники клуба. В разные годы до этого в команду пришли Ребров (Шахтер), Гусин (Карпаты), Косовский (Нива Вц), Головко (Таврия), Максимов (Днепр). По логике вещей, клуб и дальше должен был придерживаться такой ставки на украинских игроков. Или вы считаете, что больше у нас талантов на то время не было? Поверьте, они были. Но футбольного интеллекта ни у Суркисов ни у всей селекционной службы клуба не хватило, чтобы вести умную трансферную политику. В 1999 году на смену Шеве покупается Шацких из Балтики но разглядеть талант у Олега Венглинского, находящегося в дубле, ума не хватает. В этот период, правда, были трансферы Геннадия Мороза (Кривбасс) и Василия Кардаша (Черноморец), талантливейших игроков но они, странным образом, в Динамо не заиграли. Помешали травмы? Возможно. Но почему же тогда, не заиграли впоследствии в Динамо тот же Венглинский, Худжамов, Олейник, Лысенко у которых травм не было? Но зато все они неплохо смотрелись в своих дальнейших клубах, соответственно Днепре, Харькове, Металлисте и Арсенале.
Но возвращаемся в 2000 год. Одним махом берутся Яшкин, Кормильцев и Серебренников. Ставка на русских игроков, мягко говоря, удивляет. Далее приходят опять таки русский Кузьмичев ,грузин Деметрадзе из Алании, купленный за немалые деньги и венгр Ласло Боднар на смену Олегу Лужному. Заметьте - ни одного украинца! И последнее место в группе с Андерлехтом, МЮ и ПСВ. Кстати, еще один грех Суркисов - игроков маринуют в клубе, вместо того, чтобы выгодно продать. Если желание сохранить Реброва после продажи Шевы понять можно, то зачем было удерживать Гусина, за которого предлагали немецкие клубы 9 миллинов? В 2000 году это были немалые деньги. Леоненко, Хацкевич и Белькевич - тоже тому пример. Игроков явно передержали.
Идем дальше. Накануне сезона 2001-2002 покупаются румыны Гиоане и Чернат, нигериец Идахор и серб Гавранчич. И - неужели???- украинец Мелащенко! Хвала Васильичу, это был его инициатива, так как ему понравился Мелащенко в играх за Ворсклу. И Мелащенко отлично отыграл первый сезон в ДК. Голы Стяуа, БД и Боавиште тому подтверждение. Далее его карьера пойдет на спад, "благодаря" Михайличенко, который перестал его ставить в основу после травмы. Не забудем и про Филимонова. Пропущенный гол от Боавишты помните? Итог: снова последнее место в группе с Ливерпулем, Боавиштой и Боруссией Д.
В мае 2002 г. умирает В.В. Лобановский, команду принимает Михайличенко. Трансферная политика клуба третий год подряд не терпит изменений - очередная закупка легионеров. Приходят Пеев, Саблич, Леко, Диого Ринкон, Эль-Каддури. Третье место в группе с Ювентусом, Ньюкаслом и Фейеноордом, а затем последующий вылет от Бешикташа в 1-16 Кубка УЕФА.
Итак, всего за три года в команду пришло 16 иностранных футболистов. Еще раз перечислим их, чтобы сразу дать оценку этим трансферам. Яшкин, Кормильцев, Серебренников, Кузьмичев, Деметрадзе, Боднар, Пеев, Саблич, Леко, Ринкон, Каддури, Гиоане, Идахор, Гавранчич, Чернат, Филимонов. Прошло 4 года после полуфинала Лиги с Баварией но команду не узнать. Справедливости ради стоит сказать, что не все трансферы были со знаком минус. Диого Ринкона считаю сильнейшим легионером ДК за всю историю. Но тем не менее. Результаты Динамо говорят сами за себя. Точнее их отсутствие.
Можно ли было что-то изменить за этот печальный период от 2000 до 2003 года? Можно. Например, сменить президента. Но у нас не Барселона, где происходят выборы президента клуба среди акционеров. Поэтому надежда была только на появление здравого смысла у Суркисов. Вот почему бы не купить в этот период Рыкуна у мариупольского Металлурга? Или Шищенко? Или разглядеть совсем молодого Русола в Кривбассе? Вот московский Локомотив как-то же разглядел Олега Гараса в ФК Львове? Шикарный форвард был, но травма помешала развиться карьере. А ведь его и Бенфика желала видеть у себя.
Сезон 2003-2004 - последнее место в группе с Арсеналом, Локомотивом и Интером. Тем не менее, вспоминая игру в том сезоне и сравнивая ее с той, что сейчас то это небо и земля. Наверно, впервые за последние годы можно говорить о невезении. Могли, могли выходить из этой группы.
Далее есть прогресс. Селекция за долгие годы дал повод себя похвалить. Молодой Гусев подтягивется к основе, набирает оборотов молодые Юсуф и Клебер, блистает Ринкон.
Сезон 2004-2005 - лучший сезон Динамо после 1999 года, если учитывать качество игры.
Третье место в группе с Байером, Реалом и Ромой и последующий вылет в Кубке Уефа от Вильярреала.
Сезон 2005-2006. Очередная пачка закупок. Родриго, Ещенко, Маркович, Нинкович, Марцваладзе. К чему бы весь этот мусор? Знает только Суркис. Вылет от Туна, отставка Буряка.
Сезон 2006-2007. Последнее место в группе с Лионом, Реалом и Стяуа.
Сезон 2007-2008. Это уже не смешно. Последнее место в группе с МЮ, Ромой и Спортингом. Набрано 0 очков.
Наверное, это и есть то место, которое находиться ниже 50-ти метрового слоя дерьма.
Михалик в роле опорного выглядит ужасно, края защиты Маркович и Каддури явно не уровня ЛЧ. Хорошо выглядит только Бангура но этого явно мало. Интересно, как Суркис покупал Бангура? Почти уверен, что он просто посмотрел на список бомбардиров чемпионата Франции и увидел там фамилию Бангура. И полез в карман за деньгами. Но почему же за год до этого не видели Бангура селекционеры? Обошелся бы дешевле)
Сезон 2008-2009.
Приходят тренер Семин, игроки Бетао, Асатиани, Темиле, Гильерме, Кравченко, Еременко. Последнему плюсуем. В первой половине сезона отлично выглядело атакующее трио Алиев-Милевский-Бангура. Затем Семин начал смущать откровенно трусливой тактикой в одного форварда и непонятными заменами. Третье место в группе с Арсеналом, Порту и Фенербахче. Далее был полуфинал Кубка Уефа, проигранный Шахтеру. Сезон на 4 балла по 5-ти бальной но лучше бы Семин после этого в Динамо не возвращался. Но он вернется)
Сезон 2009-2010.
Газзаев...
Сезон 2010-2011.
Суркис явно тянет с Газаевым но Лужный , а потом Семин подымают уровень Динамо на 50 метров выше. Дышать стало легче.
Сезон 2011-2012
В принципе, все было ожидаемо. Если нет игры, откуда возьмется результат?
Подведем итоги последних 12-ти лет. Куплено около 50-ти легионеров. Среди них выделить можно лишь нескольких: Ринкон, Юсуф, Бангура, Еременко. Хочется задать вполне логичный вопрос: а что же за люди руководят Динамо? Кто то питает еще иллюзии, что с таким руководством Динамо будет прогрессировать?
Я помню все чемпионаты Украины, начиная с первого, который состоялся в 1992 году. Я видел множество талантливых украинских игроков, которые играли за разные наши клубы в разные годы. А сейчас дожили до печальных времен, когда многие считают звездами Михалика, Хачериди и Ярмоленко. Мое твердое мнение: вся вышеперечисленная троица и близко не пробилась бы в большой футбол в 90-х из-за своего уровня. Они просто не потянули бы.
Вспомним, например, "Днепр" Николая Павлова образца сезона 1992-93. Молодые, талантливые игроки. Только по разнице мячей уступают чемпионство. Но как команда ИГРАЛА! Павлов, вот человечище, который поверил и дал дорогу в футбол Беженару, Дирявке, Михайленко, Похлебаеву, Максимову, Коновалову, Полунину и 17-ти летнему Геннадию Морозу!! А впоследствии, спустя много лет, благодаря Павлову были и Рыкун и Безус...
Что же можно сделать с нынешним Динамо? Нужно полностью менять защиту. Ни Бетао, ни Данило, ни Михалик, ни Хачериди не имеют первого паса. Крайние защитники не подключаются в атаку, они даже центр поля не переходят. Вукоевича переоцениваете, причем явно. Гармаш посильнее будет, так как он и в созидании полезен. Идейе нужно ставить в пару с Марко Рубеном. Радуетесь, что отдали Алиева? Ну тогда получите стоячего Кранчара. Ярмоленко - звезда? Это вам Газзаев сказал?
.... но разглядеть талант у Олега Венглинского, находящегося в дубле, ума не хватает.Вот такого идиотизма на этом сайте я ещё не встречал!!! А ведь автор имеет в виду ЛОБАНОВСКОГО!!!
Буду краток- большая часть содержания блога- претензии не по адресу. До смерти Лобановского, легионеров к нему в команду покупал только Лобановский.
Да, в великолепной команде Лиги Чемпионов 90-х захотели бы играть многие звёзды, в частности в Динамо просился некто Давор Шукер. Других можно было бу и купить и привлечь. Была правда одна небольшая деталь- их не хотел сам Лобановский.
Именно Лобановский пригласил Черната. Именно Лобановский пригласил Каддури, Гиоане и других, того же Деметрадзе, Шацких и (жутко сказать!) Филимонова.
Леоненко на период 2000 года был уже на запасном пути и не был интересен никому кроме ЦСКА (Киев). Гусин и в Динамо и в других клубах в грязь лицом не ударил и если бы не Сабо поиграл бы ещё за Динамо будь здоров! По Белькевичу частично согласен с автором.
После ухода Лобановского вертикаль власти осталась неизменной. Покупала селекция Онищенко, Косовкий, Сучков и пр и гл. тренер. Когда настала пора Туна и проваленного Демьяненко Лиги Чемпионов Суркис не полез как вы пишете в карман, а сам вмешался в работу селекционеров и привёз из Франции Бангура и Диакате о чём заявил прямо в интервью.
Это были первые легионеры Динамо из дальнего зарубежья. Не помогло- Бангура и Ринкон забили два Манчестер Юнайтед с Руни ответили четырьмя. И это в Киеве! Фраза Руни "Эта команда не хотела играть в футбол"
Такого киевское Динамо ещё не знало. Уверен именно в тот момент когда выживший из ума Сабо поносил на пресс- конференциях Реброва и ломал двери в раздевалке Динамо, Суркис дал себе слово что ни одного из этих самых "динамовцев" в клубе не будет. Их и нет и поныне, ни одного кроме вменяемого Михайличенко хотя и он появился относительно недавно.
Так что автор- учите матчасть. Суркис не такой недоумок как кажется даже если младший:)) Просто и он, и все мы живём в период после Лобановского и на ходимся в плену массы штампов и стереотипов времен мэтра. Вот только когда легионеров покупает Лобановский и работает с ними на перспективу несколько лет и когда и приобретает Сабо- это две большие разницы.
Самое интересное что вы, по сути, правы: клуб никогда не отличался грамотной трансферной политикой. Но причины этого лежат в несколько иной плоскости нежели указанная вами, а именно в нездоровой атмосфере на уровне администрации клуба в постлобановский период.
Приход Семина с его либеральными методиками на мой взгляд оздоровил всю эту стурктуру и в этом не то чтобы прямая заслуга Семина, но он безусловно помог.
Вы не назвали среди игроков куленных Семиным Богуша и Вукоевича. не согласен с вами по Гармашу- он и близко не играет в команде той роли которую выполняет Огнен.
Вукоевич с момента его покупки практически в одиночку несколько лет, без сменщика, закрывал весь центр поля. Гармаш ещё должен пуд соли сьесть, чтобы стать столь же полезным и эффектвным как Огнен.
Михалик в означенный вами период когда "смотрелся ужасно на позиции опорного" был травмирован и Сабо, понося Реброва им восторгался, говоря о 10 Михаликах которых он хотел бы иметь в основе.
Хачериди Газзаев потому и начал ставить в основу потону что Женя может отдать очень точный пас низом вперёд. Этого не мог наример Диакате. Много хуже выходит у Михалика.
Остальные- без комментариев.
учетная запись этого пользователя была удалена
На днях смотрел фильм с Брэдом Питтом "Человек, который изменил все". В нем была произнесена весьма оригинальная фразочка, сказанная менеджером бейсбольной команды скаутам этой же команды. Поменяю слова из оригинала "богатые" и "бедные" на "хорошие" и "плохие" и получиться такая фраза: "Есть хорошие команды и есть плохие команды.
Потом - 50 метров дерьма, а затем - мы." Вы тоже догадались сразу, к какой команде данная фраза подходит больше всего? К сожалению, двух мнений быть не может.
Попробуем разобраться, почему же началась такая ужасная деградация киевского Динамо после сезона 1999-2000, сезона в котором команда в последний раз выходила из группы Лиги чемпионов.
В успешных сезонах 1997-1998 и 1998-1999, основу клуба (за исключением Каладзе, Хацкевича и Белькевича) составляли украинцы. Шовковский, Ващук, Шевченко - воспитанники клуба. В разные годы до этого в команду пришли Ребров (Шахтер), Гусин (Карпаты), Косовский (Нива Вц), Головко (Таврия), Максимов (Днепр). По логике вещей, клуб и дальше должен был придерживаться такой ставки на украинских игроков. Или вы считаете, что больше у нас талантов на то время не было? Поверьте, они были. Но футбольного интеллекта ни у Суркисов ни у всей селекционной службы клуба не хватило, чтобы вести умную трансферную политику. В 1999 году на смену Шеве покупается Шацких из Балтики но разглядеть талант у Олега Венглинского, находящегося в дубле, ума не хватает. В этот период, правда, были трансферы Геннадия Мороза (Кривбасс) и Василия Кардаша (Черноморец), талантливейших игроков но они, странным образом, в Динамо не заиграли. Помешали травмы? Возможно. Но почему же тогда, не заиграли впоследствии в Динамо тот же Венглинский, Худжамов, Олейник, Лысенко у которых травм не было? Но зато все они неплохо смотрелись в своих дальнейших клубах, соответственно Днепре, Харькове, Металлисте и Арсенале.
Но возвращаемся в 2000 год. Одним махом берутся Яшкин, Кормильцев и Серебренников. Ставка на русских игроков, мягко говоря, удивляет. Далее приходят опять таки русский Кузьмичев ,грузин Деметрадзе из Алании, купленный за немалые деньги и венгр Ласло Боднар на смену Олегу Лужному. Заметьте - ни одного украинца! И последнее место в группе с Андерлехтом, МЮ и ПСВ. Кстати, еще один грех Суркисов - игроков маринуют в клубе, вместо того, чтобы выгодно продать. Если желание сохранить Реброва после продажи Шевы понять можно, то зачем было удерживать Гусина, за которого предлагали немецкие клубы 9 миллинов? В 2000 году это были немалые деньги. Леоненко, Хацкевич и Белькевич - тоже тому пример. Игроков явно передержали.
Идем дальше. Накануне сезона 2001-2002 покупаются румыны Гиоане и Чернат, нигериец Идахор и серб Гавранчич. И - неужели???- украинец Мелащенко! Хвала Васильичу, это был его инициатива, так как ему понравился Мелащенко в играх за Ворсклу. И Мелащенко отлично отыграл первый сезон в ДК. Голы Стяуа, БД и Боавиште тому подтверждение. Далее его карьера пойдет на спад, "благодаря" Михайличенко, который перестал его ставить в основу после травмы. Не забудем и про Филимонова. Пропущенный гол от Боавишты помните? Итог: снова последнее место в группе с Ливерпулем, Боавиштой и Боруссией Д.
В мае 2002 г. умирает В.В. Лобановский, команду принимает Михайличенко. Трансферная политика клуба третий год подряд не терпит изменений - очередная закупка легионеров. Приходят Пеев, Саблич, Леко, Диого Ринкон, Эль-Каддури. Третье место в группе с Ювентусом, Ньюкаслом и Фейеноордом, а затем последующий вылет от Бешикташа в 1-16 Кубка УЕФА.
Итак, всего за три года в команду пришло 16 иностранных футболистов. Еще раз перечислим их, чтобы сразу дать оценку этим трансферам. Яшкин, Кормильцев, Серебренников, Кузьмичев, Деметрадзе, Боднар, Пеев, Саблич, Леко, Ринкон, Каддури, Гиоане, Идахор, Гавранчич, Чернат, Филимонов. Прошло 4 года после полуфинала Лиги с Баварией но команду не узнать. Справедливости ради стоит сказать, что не все трансферы были со знаком минус. Диого Ринкона считаю сильнейшим легионером ДК за всю историю. Но тем не менее. Результаты Динамо говорят сами за себя. Точнее их отсутствие.
Можно ли было что-то изменить за этот печальный период от 2000 до 2003 года? Можно. Например, сменить президента. Но у нас не Барселона, где происходят выборы президента клуба среди акционеров. Поэтому надежда была только на появление здравого смысла у Суркисов. Вот почему бы не купить в этот период Рыкуна у мариупольского Металлурга? Или Шищенко? Или разглядеть совсем молодого Русола в Кривбассе? Вот московский Локомотив как-то же разглядел Олега Гараса в ФК Львове? Шикарный форвард был, но травма помешала развиться карьере. А ведь его и Бенфика желала видеть у себя.
Сезон 2003-2004 - последнее место в группе с Арсеналом, Локомотивом и Интером. Тем не менее, вспоминая игру в том сезоне и сравнивая ее с той, что сейчас то это небо и земля. Наверно, впервые за последние годы можно говорить о невезении. Могли, могли выходить из этой группы.
Далее есть прогресс. Селекция за долгие годы дал повод себя похвалить. Молодой Гусев подтягивется к основе, набирает оборотов молодые Юсуф и Клебер, блистает Ринкон.
Сезон 2004-2005 - лучший сезон Динамо после 1999 года, если учитывать качество игры.
Третье место в группе с Байером, Реалом и Ромой и последующий вылет в Кубке Уефа от Вильярреала.
Сезон 2005-2006. Очередная пачка закупок. Родриго, Ещенко, Маркович, Нинкович, Марцваладзе. К чему бы весь этот мусор? Знает только Суркис. Вылет от Туна, отставка Буряка.
Сезон 2006-2007. Последнее место в группе с Лионом, Реалом и Стяуа.
Сезон 2007-2008. Это уже не смешно. Последнее место в группе с МЮ, Ромой и Спортингом. Набрано 0 очков.
Наверное, это и есть то место, которое находиться ниже 50-ти метрового слоя дерьма.
Михалик в роле опорного выглядит ужасно, края защиты Маркович и Каддури явно не уровня ЛЧ. Хорошо выглядит только Бангура но этого явно мало. Интересно, как Суркис покупал Бангура? Почти уверен, что он просто посмотрел на список бомбардиров чемпионата Франции и увидел там фамилию Бангура. И полез в карман за деньгами. Но почему же за год до этого не видели Бангура селекционеры? Обошелся бы дешевле)
Сезон 2008-2009.
Приходят тренер Семин, игроки Бетао, Асатиани, Темиле, Гильерме, Кравченко, Еременко. Последнему плюсуем. В первой половине сезона отлично выглядело атакующее трио Алиев-Милевский-Бангура. Затем Семин начал смущать откровенно трусливой тактикой в одного форварда и непонятными заменами. Третье место в группе с Арсеналом, Порту и Фенербахче. Далее был полуфинал Кубка Уефа, проигранный Шахтеру. Сезон на 4 балла по 5-ти бальной но лучше бы Семин после этого в Динамо не возвращался. Но он вернется)
Сезон 2009-2010.
Газзаев...
Сезон 2010-2011.
Суркис явно тянет с Газаевым но Лужный , а потом Семин подымают уровень Динамо на 50 метров выше. Дышать стало легче.
Сезон 2011-2012
В принципе, все было ожидаемо. Если нет игры, откуда возьмется результат?
Подведем итоги последних 12-ти лет. Куплено около 50-ти легионеров. Среди них выделить можно лишь нескольких: Ринкон, Юсуф, Бангура, Еременко. Хочется задать вполне логичный вопрос: а что же за люди руководят Динамо? Кто то питает еще иллюзии, что с таким руководством Динамо будет прогрессировать?
Я помню все чемпионаты Украины, начиная с первого, который состоялся в 1992 году. Я видел множество талантливых украинских игроков, которые играли за разные наши клубы в разные годы. А сейчас дожили до печальных времен, когда многие считают звездами Михалика, Хачериди и Ярмоленко. Мое твердое мнение: вся вышеперечисленная троица и близко не пробилась бы в большой футбол в 90-х из-за своего уровня. Они просто не потянули бы.
Вспомним, например, "Днепр" Николая Павлова образца сезона 1992-93. Молодые, талантливые игроки. Только по разнице мячей уступают чемпионство. Но как команда ИГРАЛА! Павлов, вот человечище, который поверил и дал дорогу в футбол Беженару, Дирявке, Михайленко, Похлебаеву, Максимову, Коновалову, Полунину и 17-ти летнему Геннадию Морозу!! А впоследствии, спустя много лет, благодаря Павлову были и Рыкун и Безус...
Что же можно сделать с нынешним Динамо? Нужно полностью менять защиту. Ни Бетао, ни Данило, ни Михалик, ни Хачериди не имеют первого паса. Крайние защитники не подключаются в атаку, они даже центр поля не переходят. Вукоевича переоцениваете, причем явно. Гармаш посильнее будет, так как он и в созидании полезен. Идейе нужно ставить в пару с Марко Рубеном. Радуетесь, что отдали Алиева? Ну тогда получите стоячего Кранчара. Ярмоленко - звезда? Это вам Газзаев сказал?
Будущее Динамо туманно и это еще мягко сказано...
Да, в великолепной команде Лиги Чемпионов 90-х захотели бы играть многие звёзды, в частности в Динамо просился некто Давор Шукер. Других можно было бу и купить и привлечь. Была правда одна небольшая деталь- их не хотел сам Лобановский.
Именно Лобановский пригласил Черната. Именно Лобановский пригласил Каддури, Гиоане и других, того же Деметрадзе, Шацких и (жутко сказать!) Филимонова.
Леоненко на период 2000 года был уже на запасном пути и не был интересен никому кроме ЦСКА (Киев). Гусин и в Динамо и в других клубах в грязь лицом не ударил и если бы не Сабо поиграл бы ещё за Динамо будь здоров! По Белькевичу частично согласен с автором.
После ухода Лобановского вертикаль власти осталась неизменной. Покупала селекция Онищенко, Косовкий, Сучков и пр и гл. тренер. Когда настала пора Туна и проваленного Демьяненко Лиги Чемпионов Суркис не полез как вы пишете в карман, а сам вмешался в работу селекционеров и привёз из Франции Бангура и Диакате о чём заявил прямо в интервью.
Это были первые легионеры Динамо из дальнего зарубежья. Не помогло- Бангура и Ринкон забили два Манчестер Юнайтед с Руни ответили четырьмя. И это в Киеве! Фраза Руни "Эта команда не хотела играть в футбол"
Такого киевское Динамо ещё не знало. Уверен именно в тот момент когда выживший из ума Сабо поносил на пресс- конференциях Реброва и ломал двери в раздевалке Динамо, Суркис дал себе слово что ни одного из этих самых "динамовцев" в клубе не будет. Их и нет и поныне, ни одного кроме вменяемого Михайличенко хотя и он появился относительно недавно.
Так что автор- учите матчасть. Суркис не такой недоумок как кажется даже если младший:)) Просто и он, и все мы живём в период после Лобановского и на ходимся в плену массы штампов и стереотипов времен мэтра. Вот только когда легионеров покупает Лобановский и работает с ними на перспективу несколько лет и когда и приобретает Сабо- это две большие разницы.
Самое интересное что вы, по сути, правы: клуб никогда не отличался грамотной трансферной политикой. Но причины этого лежат в несколько иной плоскости нежели указанная вами, а именно в нездоровой атмосфере на уровне администрации клуба в постлобановский период.
Приход Семина с его либеральными методиками на мой взгляд оздоровил всю эту стурктуру и в этом не то чтобы прямая заслуга Семина, но он безусловно помог.
Вы не назвали среди игроков куленных Семиным Богуша и Вукоевича. не согласен с вами по Гармашу- он и близко не играет в команде той роли которую выполняет Огнен.
Вукоевич с момента его покупки практически в одиночку несколько лет, без сменщика, закрывал весь центр поля. Гармаш ещё должен пуд соли сьесть, чтобы стать столь же полезным и эффектвным как Огнен.
Михалик в означенный вами период когда "смотрелся ужасно на позиции опорного" был травмирован и Сабо, понося Реброва им восторгался, говоря о 10 Михаликах которых он хотел бы иметь в основе.
Хачериди Газзаев потому и начал ставить в основу потону что Женя может отдать очень точный пас низом вперёд. Этого не мог наример Диакате. Много хуже выходит у Михалика.
Остальные- без комментариев.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это так, предисловие)
учетная запись этого пользователя была удалена
Скромный! Немногословный! Краткий! ....и главное всё по-делу!
после: ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☻☻☻☻☻☻☻