Задел меня этот блог http://dynamo.kiev.ua/user/zadksdetstva86/107307.html
Пару слов о себе, чтобы было понятно нижеизложенное. Я всегда был противником Семина на мостике Главного тренера Динамо, даже в его первое пришествие, даже после долгожданного чемпионства в 2009-м. Не нравился мне Сёминский стиль игры никогда, потому что я помнил Динамо 75-го, 86-го и 99-го годов. Сёмин быстро изменил наш динамовский стиль и мне это не нравилось НИКОГДА.
Поэтому приход В.Г. Газзаева я воспринял весьма оптимистично. Вспомните начало его деятельности лето и осень 2009-го - невыход из группы ЛЧ с Барсой, Интером и Рубином по чистому невезению (а ведь могли не выпустить из группы будущего победителя ЛЧ). Всё хорошо было и в ЧУкре. При всем при этом в команде появился наш Ярмола, потихоньку подтягивались Гармаш и Хачи, Олежка Гусев обрел вторую молодость (чего стоит только выход его на замену в киевском матче с Рубином). Все мы помним знаменитые слова Уткина «А после перерыва из динамовской раздевалки выехал танк» после киевской победы над Рубином. И помним, что до 85-ой минуты мы выигрывали у Интера Моуриньо. Да всё это было – и это было СУПЕР.
ЭТИ МАТЧИ ПОКАЗАЛИ ИСТИННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЫНЕШНЕГО ПОКОЛЕНИЯ ИГРОКОВ ДИНАМО
Еще поздней осенью 2009-го в игре Динамо наметился определённый разлад. А потом была позорная весна 2010-го. И уже летом 2010-го я скопипастил и выставил в своем блоге интервью Р. Нигматуллина, в котором он утверждал, что бледная игра Динамо и потеря 1-го места в весенней части ЧУкра – это в первую очередь результат деятельности Газзаева и его очень тяжелого характера. Именно тогда я услышал первые слова о тяжелом характере Газзаева со слов Игнашевича и Бубнова. При всём при этом я уже слышал о конфликте Алиева с ГТ, которого тренер не взял в Барселону, не объяснив причин…
Поначалу я, как и многие другие верили и даже были готовы простить потерянное чемпионство. Многие, в том числе и я, готовы были закрыть глаза на безвольные и скучные игры, ведь мы возвращались к привычному стилю киевского ДИНАМО. Но, повторюсь, именно тогда , весной 2010-го, появились безвольные и скучные игры как массовое явление и ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО СИХ ПОР. Потом был кошмар с Аяксом, который многие восприняли как досадное недоразумение. А потом был провал по всем направлениям – проигрыш Шерифу, киевская ничья с БАТЭ (после унизительного интервью Shitова). Да и в ЧУкре дела шли не ахти как. В любом случае прошлогодней игры уже не было, не было и результата. Осталась лишь унылая и неинтересная игра.
ВОТ ЭТО ТОЖЕ НАДО ПОМНИТЬ.
Сегодня реально оценивая деяния Газзаева на посту главного тренера Динамо могу сказать
1. Безусловно мы должны быть благодарны этому тренеру за Ярмоленко, Гармаша и Хачериди.
2. Мы должны быть благодарны Газзаеву за нашу последнюю группу в Лиге Чемпионов.
3. Мы должны быть благодарны ему за попытку вернуть родной Динамовский стиль игры.
4. Помнить, что именно этот тренер привёл наш клуб к нынешнему состоянию, именно при Газзаеве мы стали играть скучно и неинтересно (начиная с весны 2010-го).
5. Мы должны помнить, как команда не смогла поставить на место выскочек из БАТЭ и унизительный проигрыш молдованам.
6. Мы должны понимать и помнить, что сегодняшняя игра Динамо – это копия игры команды при Газзаеве образца осени 2010-го года, поменялись лишь нюансы.
И ИМЕННО ТОГДА У КОМАНДЫ ПРОПАЛА БОЕВИТОСТЬ, ХАРАКТЕР И КОМАНДНЫЙ ДУХ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА БЫЛ ПРИСУЩ ДИНАМО. Не смог восстановить эти качества и нынешний тренер, которому зачастую достаётся за ошибки предыдущего (это ничуть не снимает вины самого Сёмина). Газзаев безусловно отличный тренер, но очень тяжёлый человек, который не всегда может найти общий язык с коллективом.
Несмотря на все вышеперечисленные плюсы, деятельность Газзаева на посту тренера Динамо я скорее воспринимаю в негативном свете – именно этот тренер уничтожил ДИНАМО, как команду-победителя
. ОБА РОССИЯНИНА В ДИНАМО - ЭТО ШАГ НАЗАД В РАЗВИТИИ КОМАНДЫ
-
El Caballero de la Noche(King_Julian)
- Опытный писатель
20.07.2012 00:00
Газзаєв розвалив. Сьоміну не вдається зібрати.
- 0
-
вячеслав шелеп(vasilich)
- Читатель
19.07.2012 19:57
О чем тут спорить? Действительно в сравнении с той игрой которую мы видим сейчас (в 2012 году) при Палыче, даже Газзаевская команда кажется стремительной, напористой и несущейся. Но есть одно НО ....вспомните предшествующую отставке Георгиевича истерику в прессе, блогах даже интервью действующих(!) игроков.
- 1
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
19.07.2012 15:07
Как по мне, то идеальным кандидатом на пост главного тренера Динамо Киев был бы немецкий тренер из топ 5.
- 2
-
Александр(alex47)
- Эксперт
19.07.2012 16:01
или Рехагеля....
- 1
-
Сергей Волощенко(vsb2002)
- Наставник
19.07.2012 08:57
Я чомусь переконаний, що прийнятнішим варіантом для ДК було б... Сьоміна в Таврію, а Олега Романовича на місце головного в Динамо.
- 1
-
Serzh Yeloff(serzh_)
- Старожил
19.07.2012 21:46
Лужный уже проявил себя как тренер и в Динамо и в Таврии все "впереди"
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
19.07.2012 06:05
В целом можно сказать, что после МЭТРА все последующие Сабо, Буряк, Михайлеченко, Демьяненко, Семин, Газаев, отчасти Лужный игру команды просто растеряли.
- 1
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
18.07.2012 23:21
Ви описали реальну ситуацiю. Що тут ще можна коментувати?! Нi додати, нi вiдняти. Все правильно!
- 2
-
Александр(alex47)
- Эксперт
18.07.2012 21:47
автор
- -4
-
Coss(Coss)
- Наставник
18.07.2012 20:22
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.07.2012 20:50
На счёт боевого духа - (не стоит путать с волей к победе)да, частенько мы добывали победы на последних минутах в последнее время, но перед этим ходили пешком весь матч. Былой же стиль игры Динамо предполагал сокрушить и ошарашить соперника (типа МетаДона) с первых минут и определить результат задолго до финального свистка.
- 2
-
Coss(Coss)
- Наставник
18.07.2012 23:58
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
19.07.2012 01:41
Баварию мы не порвали , а именно одержали волевую победу , забив в последние 10 минут 2 гола.До этого был незабитый пенальти , и казалось , что так и закончится 0-0. Подавляющего преимущества Динамо не было. Боруссия тогда была еще сильнее Баварии и играть с ней с позиции силы было просто невозможно.
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
18.07.2012 20:20
С блогом согласен почти во всем. Единственное хочу отметить сколько в жизни играет его величество случай(может фарт). Вспомните семинский матч с Дрогедой. Мяч катится по линии ворот...Тогда повезло и пошло по восходящей, вплоть до Шахтера. И газзаевский матч с Аяксом в Голландии. Ну должны мы были там победить и кто знает, как бы все дальше сложилось. , но белорусско-молдавского позора точно не было бы. Команда была просто морально раздавлена.Конечно, беда Газзаева в его характере. Он и с ЦСКА по этой причине ушел и в Динамо не смог наладить контакт. Но и лепет Семина я тоже не приемлю.
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.07.2012 20:06
Во-первых, с Автором согласен. Почему только у нас, как осколок с войны, болит все, когда вспоминаем бурные 75-й, 86-й, 99-й? Потому что мы все это видели своими глазами? Потому что в 75-м Динамо вообще не давало спать? Но ведь нам и сегодня оно не дает уснуть. А что же наши герои - наследники великих убийц сна?
- 3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
18.07.2012 19:53
Автору респект. Всё правильно сказал. Подпишусь под каждым словом.
- 2
-
Maria(mashunja)
- Наставник
18.07.2012 19:52
Добрый День, Автор!
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.07.2012 21:01
Добрый вечер Машуня.
- 0
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
18.07.2012 19:08
- 3
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
18.07.2012 17:57
Позвольте не согласится с тем, что Газзаев и Семин-это шаг назад. Не был бы так категоричен. Как минимум-это стояние на месте, но не шаг назад. Вспомните осень 7-го.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.07.2012 18:43
Если отталкиваться от сезона 2007-го, то даже в этом случае, мы играли в группе ЛЧ.
- 2
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
19.07.2012 01:01
А лч-08 и 09-это тоже шаг назад по сравнению с 07? И полуфинал КУЕФА-09?
- 1
-
andrey lukianenko(a8332l)
- Начинающий писатель
18.07.2012 19:19
- 3
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
18.07.2012 17:54
Спасибо за "Ответ..."! Но право же не стремился я давать оценки ВСЕЙ работе Газзаева в ДК. Вы это сделали очень качественно и по делу. Я же просто в его работе выделил, то за чем очень соскучился-доверие своим динамовским воспитанникам. А также то, что это доверие приносит плоды. Правда не всегда- доверителю, увы(
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.07.2012 18:35
Меня искренне возмутил Ваш блог - просто уж слишком глубокие раны оставил Газзаев на флаге нашего клуб, и эти раны до сих пор не зажили. Допускаю, что я увидел то, что (не) хотел и не до конца понял истинный смысл блога.
- 1
Еще комментарииНе хватало Газзаеву авторитета для построения команды единомышленников. ИМХО именно для этой цели был возвращен в команду Шевченко, ибо один СаШо уже не справлялся.
И что в итоге мы видим сейчас? Все довольны: игроки, ГТ, президент клуба, одна малость - не довольны БОЛЕЛЬЩИКИ, т. е. люди для которых в принципе всё это действо и создается
Как-раз немецкого характера, скрупулезности, просчитанности и налаженности нам и не хватает.
Кто-то типа Хицфельда стал бы идеальным тренером для нашего прекрасного и великого клуба.
Не думаю, что нам подойдут Хитцфельд, Ле Гуен, Улье и др. тренеры легионеры.
У меня надежда на О. Блохина.
Обосновывать не буду, неоднократно делал это на других ветках.
И чем быстрее это произойдет, там лучше. Задачи то стоят большие.
про Андре забыл, до сих пор здыхаться не можем.
пиши про всё, а не выборочно ,не один ты знаеш как было при Газзаеве
просто ты выбрал всё позитивное ,а о негативном умолчал.
а провалов и при нём было достаточно, только почему то все о них резко "забыли" .
но это и понятно, сейчас у вас другой обьект для терок.
а самое главное что все ваши умозаключения ничего не решают , хоть кричи хоть стреляй .
пустая болитовня за кружкой пива .
учетная запись этого пользователя была удалена
Стиль Динамо при ВВЛ всегда отличался быстрым (и иногда массированным) переходом из обороны в атаку, отличной работой флангов с подключениями фл. защитников и умением навязывать прессинг по всему полю. Не хочу сказать, что игра была всегда идеальной, но в основном было именно так.
Рациональный футбол никогда не предполагал забить 1 гол и отсидеться в защите всей командой, что мы зачастую видим сегодня.
PS. Ничьи вроде бы не запрещали, а ограничили их количество. И перед той Боруссией мы порвали Баварию если не ошибаюсь.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы благодарны Газзаеву - за 4-х, с ЮПСом тут тишь да гладь (никого не забыл?)
Но ведь Динамо Маслова, Лобановского открывало великих десятками! В 66-68-м 75-м казалось: такой команды больше не будет, не может быть. А вот нате: 86-й, а потом и 99-й!
Значит стиль димовских тренеров - открывать не отдельных звезд, а целостный, победононосный, неудержимый звездный ансамбль.
Вот в чем корень женшеня!
... именно этот тренер уничтожил ДИНАМО, как команду-победителя
_________________
Не-а...Нет! Команду уничтожили - уничтожают- и будут уничтожать! Ну - так?! У Вас - Громко! Да!
Так вот! Команду уничтожают -совсем другие люди!
Я не знаю - простите меня - какой ГТ Газзаев был - он нем болтать я не могу - я ничегошеньки не понимаю - Но! Уничтожают - другие!
Так! Всегда надо думать о причинах - а не о следствии! Газзаев - даже если плохой стал или был...- это следствие!
Вот-так!
Маша
По сути конечно же Вы правы. Но в данном случае я обсуждал положение в команде, а не в клубе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Подскажите, когда мы играли там последний раз? 2010-й и 2011-й мы уже прописались в группе ЛЕ, а в 2011-м даже умудрились не выйти из группы ЛЕ. По сравнению с этим 2007-й (против МЮ и Ромы) - просто песня (хотя и очень грустная).
А если отталкиваться от сезона 1998-1999?
учетная запись этого пользователя была удалена
Он безусловно талантливый тренер (особенно хорошо находит и развивает молодёжь), но уж слишком жёсткий и неоднозначный человек.