а я вот был вчера на футбол. Несмотря на то, что подъем был в 3 утра, потом была рыбалка, с которой пулей метнулся домой, бросил удочки и бегом на футбол. 50 минут под жутким ливнем на стадионе. И все это ради чего? Ради того, чтобы команда, которая играет в большинстве против откровенно слабенькой командочки, играла на отбой.
Из персоналий: Велозу - просто великолепно. Второй в нынешнем Динамо игрок, который понимает простую формулу игры в футбол "принял-отдал-открылся". Ни секунды простоя. Всегда готов принять мяч. Опорник, который выдает великолепные пасы. Хотя, думаю, что пару недель тренерских идей от Семина и он подтянется по уровню формы до Ярмоленко и будет стоять 70 минут из 90.
Из остальных игроков: Хачериди - великолепен. Снял в своей штрафной все, что было верхом. Тем более меня удивляет, что уже 2й год я не вижу ни единой заготовки в игре команды при стандартах у чужих ворот, при которых будет расчет на Хачериди. Вот как в свое время в Порту было при Бруно Алвеше, когда из 3х угловых два заканчивались ударом головой именно Алвеша.
Михалик, Бетао - нормально. Силва - чаще играл в полузащите. При отборе мяча нашими Силва уже оказывался на центральной линии по флангу. Хотя в защите несколько раз сыграл достаточно грамотно, контролируя офсайд. Главная его беда, как и еще 7 полевых игроков (кроме Велозу и Гармаша), это то, что при приеме мяча он еще не знает, что делать. Т.е., алгоритм выглядит так: приму, если получится, а дальше посмотрю на варианты. Именно из-за этого он в конце не дал пас на одиноко стоящего на 11ти метрах Идейе (там надо было в касание отдавать), а в середине первого тайма не отдал разрезающий пас на того же Брауна. На трибунах было четко видно, как лоханулись игроки Арсенала, Идейе оторвался от одного из ЦЗ, в то время, как Полевой перекрывал Ярмолу у бровки. Был разрыв метров в 20, в который надо было низом дать резкий пас и Идейе убежал бы один в один. Но Силва сначала принял, потом подработал, потом посмотрел на Ярмолу и сунул мяч ему.
Гармаш... Сыграл неплохо. Но далеко не лучший свой матч. Хорошо видит поле. Всегда старается вторым касанием отдать пас. Чаще всего обостряющий пас. Но!!! Заигрывался. И минимум дважды создавал пожары у своей штрафной, вместо выносов начиная обводить соперника.
Ярмоленко - плохо. Все действия на поле - исключительно для того, чтобы потешить себя. Вместо простого приема и паса на партнера начинаются понты с пяточками. Да, мог забить дважды в результате индивидуальных усилий, но...
Кранчар.... Вроде и пару раз неплохо включался. Но ему еще долго набирать. Два года без футбола мимо не проходят. Эх, кто б давал хотя бы полгода набирать Рыбалке, Хлёбасу....
Идейе. Воодушевился с приходом Велозу. Понял, что пасы от партнера могут быть не в пузо тебе, а даже аккуратно на ход, практически в ногу. Играл в большим удовольствием.
Вукоевич - начитался наших комментов. Был главным пахарем. Мабуть, набегал больше остальных. Очень часто начинал отбор еще на своей половине, а потом в своем фирменном стиле андалузского быка бежал прессинговать вратаря.
Нинкович... Прав Andrey - не стреляйте в пианиста. Он не виноват, что у "гениального тренера" Гусев и Дуду сидят на банке, а Нинкович выходит усиливать атаку. Он старался. Он даже сломал игру #s Динамо#s Арсеналу удалением.
Богданов - каши не испортил. Но сыграл на уровне.
Тренер... Гений! Хачериди не сможет играть 3 игры в ЕК. Алмейда дисквалифицирован на 1 игру в ЕК. Весь матч на банке сидит Юссуф. Оно и логично - зачем наигрывать Деда?
Скажу честно - я вчера видел тренерскую работу. Высокая игра по флангу Данилы - это однозначно тренерская заготовка. Потому как при его подключениях Хачериди сразу смещался направо, а Вукоевич садился почти до ЦЗ.
Еще одно тренерское решение - играть на удержание. И команда его выполняла, прекратив прессинговать соперника, играющего в меньшинстве.
На этом все, больше тренерских решений в игре заметно не было.
А ситуация с Гусенком - это просто полный трындец. Гнобить лучшего атакующего игрока весны, одного из символов нынешнего Динамо (наряду с СаШо)... Это может только гениальный дебил. О чем мы ему и пытались докричаться. Попытались зарядить "Гу-сев, Гу-сев". Наш сектор подхватил. Но фанатам было важнее кричать "отсоси". Оно и понятно, 90% из них про Олежку и не знают.
-
Саша Магай(magaf)
- Старожил
23.07.2012 19:21
- 0
-
Святослав Кибец(fcdk_270327)
- Опытный писатель
23.07.2012 17:31
Уважаемый автор, я тоже вчера был на рыбалке (к стати, клев был плохой), а потом мок под дождем на стадионе, но тем не менее какое-то удовольствие от игры получил. В корне несогласен с Вами о том, что "команда, которая играет в большинстве против откровенно слабенькой командочки, играла на отбой". Я не увидел ни в одном эпизоде игры на отбой, более того, я вообще не увидел игры арсенала. Динамо полностью контролировало мяч. В обороне сыграли очень грамотно, практически идеально. Согласен, что атаке не хватает остроты, но вчера не хватало не столько остроты, сколько реализации - дважды ОБЯЗАН был забивать Ярмоленко (включая пенальти), были моменты у Брауна, неплохо пробивал Кранчар и Велозу со штрафного. Не понимаю критику относительно игры Ярмоленко. Да, он не забил дважды, когда должен был забивать, но голевую передачу отдал он, регулярно обострял игру, опасно пробивал по воротам арсенала, хотя действительно моментами передерживал мяч.
- 3
-
Zho Vel(velur)
- Наставник
23.07.2012 13:36
- 0
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
23.07.2012 13:36
Автор блога такой умный аж страшно.
- 0
-
сергей ченчик(chenja)
- Читатель
23.07.2012 13:32
Ура!Наконец-то у ярмолы крылышки опустятся слегка.Слишком тянул одеяло на себя.Тяни,если можешь толком продолжить.Как бы звездочки Велозу незаклевали.Впрочем,все будет зависить даже не от Семы,а от Суркиса.Нельзя строить команду забывая о ветеранах.
- 0
-
How a bin(nuc)
- Наставник
23.07.2012 12:04
У Гусева проблемы со спиной...
- 4
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
23.07.2012 12:03
Молодец автор блога. Согласен полностью со всеми характеристиками. Особенно по Ярмоленко! Несмотря на большую проделанную работу, он и дальше остаётся по большому счёту деревом, так как в большинстве случаев не видит ни партнёров выгодных позициях, и упрямо тащит одеяло на себя, не имея на то достаточных оснований.
- 10
-
Дима Слива(slivadima)
- Наставник
23.07.2012 12:54
Еще не понравилось когда верлоза дал руку ярмоле, а он встал но даже не посмотрел на верлоза. Чувствую звездится ярмола((
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
23.07.2012 13:07
І до Кранчара те ж відношення! Не стало Шеви-думав буде головною" Звєздой"-і преса роздула ---а тут понакупляли всяких!!!
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.07.2012 11:39
- 0
-
Евгений(rebrow)
- Старожил
23.07.2012 11:36
Единственное,что хочу сказать,так это что вторую игру жутко не нравится игра Данилы.Ошибок,обрезок просто нереально много как для такого уровня. Я считаю что он не соответствует уровню клуба.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
23.07.2012 11:28
Майже з усім згоден -толково написано. Але що до Гусєва -не згоден. Не просто так він сидів на лавці. Усі бачили, що його не вистачає - мабуть мікротравма, бо інакше був би на полі.
- 0
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
23.07.2012 11:26
Еще одно тренерское решение - играть на удержание. И команда его выполняла, прекратив прессинговать соперника, играющего в меньшинстве.
- 0
-
комментарий удален
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.07.2012 11:36
нік виправданий на 100%.
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.07.2012 11:37
Є таке поняття "старческий маразм". Якраз для Сьоміна
- -1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
23.07.2012 11:47
Есть такое определение типа человека- ДИЛЕТАНТ. Это можно сказать о большей части наших болельщиков!!!
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.07.2012 12:40
ну Ви загнули! "Тип человека". Не знаю, сміятись чи плакати.
- -1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
23.07.2012 13:51
Так отож. Вы посмейтесь до слез
- -2
-
wow wow(wow)
- Опытный писатель
23.07.2012 11:16
в этом бложике очень много аффтор букв яяя, нормальные болельщики поймут о чем разговор.
- -5
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
23.07.2012 10:56
- -2
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
23.07.2012 10:48
- 1
-
Александр Брагин(fibber72)
- Начинающий писатель
23.07.2012 10:40
автор блога - плохо. весь блог исключительно, чтобі потешить себя. вместо трезвого анализа начинаются понты.
- -5
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
23.07.2012 10:59
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
В общем у меня впечетление от игры скорее позитивное, чем негативное. По сравнению с игрой против метадона вчера Динамо выглядело намного лучше. Хочется верить, что это позитивная тенденция, которая будет продолжаться. И поскольку мне больше ничего не остается, надеюсь, что это ействительно прогресс и команда будет прибавлять от матча к матчу.
P. S. А Велозу вчера очень понравился.
учетная запись этого пользователя была удалена
:(
При правильной работе с ним безусловно вырастет ещё и может подняться на новый уровень. Но для этого нужно просто стать игроком КОМАНДЫ! На данный момент этого нет. Что прекрасно было видно, когда он взялся бить пенальти.
А по всей логике напрашивалось решение отдать этот удар Мигелю Велозу! Вот это был бы штрих по созданию КОМАНДЫ!
Но этого нет, к сожалению. Так что нет оснований петь дифирамбы Андрею. А то что кто-то включил его в сборную тура, ни о чём не говорит.
Кто порадовал, так это Велозу! Без притирок, без сыгранности показал свой высокий уровень. И не нужна ему для этого полугодовая акклиматизация.
Я выскажу противную многим мысль - для пользы Динамо нужно или продавть Ярмоленко, или зставлять его играть на команду. У меня ощущение, что Андрей стал себя чувствовать большой и яркой звездой.
учетная запись этого пользователя была удалена
Те що не ає структурності - то це вже давно. Те що не має ніяких комбінацій при стандартах - це просто ппц. Навіть в школах стандарти більш награні -ніж у ДК сьогодні!
Не подобається відношення Ярмоли до іншихьтільки про себе і свої фінти думає! Краще б навчився бити по воротах, а не п"яткою грати в центрі поля! Кому нафіг потрібна така ефективність!
Велозу старався, всі м"ячі йшли на нього - і він досить уміло обробляв м"яч.Але все було дуже повільно(поки). Феєноорд запресингує і почнуться проблеми!
Треба більше рухатись, відкриватись -імпровізувати.
Ще раз повторю - Арсенал реально не в формі, зовсім не такий , як минулого року. Тому хвалити ДК поки не має за що!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть такое понятие- аритмия игры. Или Вы думаете что игроки- это лоси которые все бегут и бегут. А поле после такого дождя? Оно стало вязким.
А ситуация с Гусенком - это просто полный трындец. Гнобить лучшего атакующего игрока весны, одного из символов нынешнего Динамо (наряду с СаШо)...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такое сказать ....Это может только гениальный дебил. Гнобить игрока никто не собираеться, а на таком поле усугубить микротравмы, которым подвержен Гусенок и Дуду очень легко. Прежде чем писать стоит подумать.
який нафіг темп в Динамо Сьоміна? Ніякий Арсенал, який отримав 6 від Шахтаря, з Динамо відновив гідгність, програвши лише 0:1 та ще й в 10-х.
Дилетантство - то мініміальні знання або їх відсутність у тій темі, яку обговорюєш.
В плані футбола - згоден на 100%, що переважна більшість вболівальників - дилетанти. Були б спеціалістами - самі тренували якусь команду, замість по клавіатурі клацати
В плані футбола - згоден на 100%, що переважна більшість вболівальників - дилетанти. Були б спеціалістами - самі тренували якусь команду, замість по клавіатурі клацати
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Є таке поняття "маразм".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена