Всем привет! Хотлеось бы написать более осмысленный и увесистый блог на тему "игры" Динамо и возможного и состоявшегося усиления Днепра нашими Динамовцами. Но, за неимением достаточного времени, напишу максимально сжато и по-быстрому те мысли, которые краят мою динамовскую душу.
Для начала, чтобы не было всяких забросов, оговорюсь, что с раннего детства болею за Динамо всем сердцем, хоть сам и не киевлянин (разве что коренной), но теперб уже 11 лет живу в Киеве, потому что с детства мечтал ходить на игры Динамо и т.
д и т.п.1. Мысль такова, что в Семине я разочаровался уже давно, ну не Динамовец он, хоть убейте, но окначтельно - после сцикливой "игры" со Сток-Сити. В субботу, несмотря на ливень, пошел на Арсенал- Динамо и потянул за собой своего профессора из аспирантуры (кивлянин с деда-прадеда, 10 лет не ходил на футбол) и несколько коллег. Был удивлен тому, как он плевался и какие сделал выводы. "Разве это Динамо? Где, бл..ть, игра? Это не Динамо! Понабирали всяких ... (сей ноу ту расизм). Что наших мало, что наши хуже!? Тьфу, бля! Гнать этого семина вместе со всем этим иностранным кодлом! Где игра!!!??? Скорость!!? Где мысль генарльная футбольная!??? Нету этого!! Н-е-ту!! Те кто сидел в 28 секторе слышал. В общем он приводил множество примеров игры Лобановского, Бибы и др, флангов, навесов, забросов, быстрой динамовской игры и т.д. И действительно всего этого нет. Напомню, что человек 10 лет не был на стадионе, и чтобы сделать такие выводы ему не надо было следить за всей той внутренной кухней, которуя мы отслеживаем на сайте у Шурика. После футбола, даже победа оставила осадочек - не бежит народ, нет игры - сплошьное разочарование!
2. Я не расист, но реально мысль профессора мне не дает покоя уже долгое время: " Почему не играют в Динамо только наши - украинцы, белоруссы, москали, славяне, одним словом? Ведь всегда так было в Динамо и Команда показывала лучший футбол!!" Ну, не смотрится динамовская эмблема на груди у африканца. И так должно было быть всегда! А что происходит сейчас? Наших талантливейших хлопцев или консервируют в дубле, или распихивают по арендам, не предоставляя и маелйшего шанса, продают конкурентам и т.д. Двигаясь таким путем, в будущем мы никогда не увидим новых Лобановских, Блохиных, Калитвенцевых, Белькевичей, Биб и т.д. Тут камнем споткновения сходятся две причины этому: непонятная клубная политика и отсутствие тернерской мысли. Куда идем, товарищи?! Меня упрекнут, что мол, глянь, какая трансферная кампания! Честно, меня она не впечатляет и никогда приход иностранца в наше РОДное Динамо я приветсвовать не буду! Потому что это уже не Динамо, это путь в никуда!
3. Ладно, если бы эти иностранцы хоть игру показывали, но нету этого, нету! Нет в них того патриотизма, нет истоической памяти великой славы нашего Динамо и никогда не будет. Только бизнес и ничего личного. Такое Динамо мне не нужно!
4. Ну, купили Кранчара. Мое твердое убеждение, что Алиев во много крат лучше, а когда , после Арсенала, увидел игру Днепра, то и вовсе обзавидовался нашим дружним болелам.
5. Теперь вот говорят что Миля и Крава перейдут вслед за гаденышем... Ребята, к чему я это все писал? Если так случится, то, вы сами знаете, кто у нас останется играть. Если так случится, то начинаю болеть за Днепр ... Потому что это не мое Динамо! А Днепр теперь становится больше Динамо, чем само Динамо.
P.S. Простите за сумбур и эмоции, но я хочу видеть наше, украинское Динамо и, чтоб вмсето непонятных иностранцев играл лучше молодняк. Лучше терпеть его наиргрывание на перспективу, чем отсутствие игры у иностранцев. Я хочу видеть игру ДИНАМОВСКУЮ. Хочу видеть тренера - Динамовца! Но это, к сожалению, только несбыточные мечты...
___________________________________
Автор, покажите мне талантливейших парней, о которых Вы пишите. Ярмоленко, Хачериди и Гармаша не называть, они и так игроки основы. Укажите мне, кому не дали шанса, чей талант загубили? Может Миле или Алиеву не давали шансов. Вы меня извините, но мужики уже 10 лет в перспетивных ходят - сколько еще нужно шансов? Или Вы о талантах написали лишь для красного словца, так сказать подняли бурю в стакане. Нету у нас талантов, а если, как Вы говорите, что их распихивают по арендах, так почему же они там себя не проявляют, в том же Кривбассе конкуренция менее жесткая и тем не менее никто себя не проявил. Так может и нету тех талантов о многочисленности которых Вы написали?
Дальше. Вы говорите Алиев лучше Кранчара. Какой критерий положен в основу такого суждения? Алиев полтора года уже набирает форму и прошлый сезон вообще провальный. А Кранчар только-только пришел в команду и судить о его игровых качествах пока рано.
Вы говорите, что у иностранцев нет патриотизма к Динамо. А много этого патриотизма у почетаемого Вами Алиева, это он из чувства огромной любви к Динамо просто удрал из команды в Локомотив? Возможно Вы именно так представляете патриотизм, но меня учили другому. И это именно для таких как Алиев зеленый долар затмил бело-синюю эмблему.
Вы не рады приходу иностранцев - это Ваше право, но я и многие другие болельщики очень рады, что к нам пршли Велозу и Кранчар. Велозу в первом же матче был одним из лучших на поле, человек даже интервью дает профессионально, а не так как некоторые "патриоты" - то на х.. пошлют, то еще какой-нибудь перл выдадут.
Вы сказали, что африканцу не идет эмблема Динамо. Еще как идет - когда играет Идейе в его глазах горит огонек, когда он забивает, в глазах вспыхивае пламя, он искренне радуется и переживает за команду, чего я не вижу у некоторых "патриотов", а Вам, автор, свои расистские взгляды не надо подавать под прикрытием объективного мнения.
Так что можете болеть хоть за Днепр, хоть за Оболонь - это Ваше право, но обвинять во всех бедах игроков с неукраинским паспортом, не смотря на то, что они зачастую куда более профессионально относятся к своим обзанностям, чем те кого Вы считаете мегатлантами и патриотами, не стоит, это субъктивное мнение напрочь лишенное объективной оценки.
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
24.07.2012 21:34
Автору блога.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
24.07.2012 19:53
С учетом тех результатов которые показывает Динамо-2 и дубль,очевидно вам придется болеть за Днепр!
- 0
-
Птиц Счастья(ptic_scastja)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:22
И еще. По поводу списанного многими Зозули. Вот увидите, в самое ближайшее время - это острие сборной Украины. Думаю, будет большой ошибкой, если Блохин его не подтянет.
- 1
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
24.07.2012 20:00
пусть Зозуля начнет хотя бы стабильно играть в Днепре, тогда и посмотрим, Антонов в прошлом сезоне тоже резво начинал
- -1
-
Олег Товкач(pirotehnik)
- Наставник
24.07.2012 17:24
Мне бы тоже хотелось, чтобы в Динамо были одни украинцы или славяне, но такого теперь не будет никогда. Сейчас футбол - это огромный бизнес и каждый владелец клуба хочет как можно больше заработать. А чтоб команда зарабатывала, то она должна побеждать как можно в больших турнирах. И на одном патриотизме себе в убыток ни один владелец клуба работать не будет. Суркис вложил кучу денег в трансферы и тем самым он хочет их вернуть посредством удачных выступлений в Лиге чемпионов и ЧУ. Другого пути нет. И независимо, игроки каких стран играют в футболке Динамо - мы все болеем и поддерживаем нашу любимую команду!!!!
- 1
-
Птиц Счастья(ptic_scastja)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:26
Почти полностью согласен. Это и настораживает. Суркис, Суркис, деньги, деньги, а футбола-то нет.
- -1
-
Птиц Счастья(ptic_scastja)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:31
Один татарин и тот ... Знали бы шахтеры, как их радуют. Реально, если трезво размышлять, то можно посчитать и сравнить суммарную зарплату игроков шахтера и деньги на содержание клуба и сопровождающей его медиаимперии VS зарплаты + социальные выплаты всем Шаххтерам. А ведь эти деньги, в первую очередь, украденые у них и у нас с вами. В итоге - страна бомжей, в которой не ни футбола, ни патриотизма, ни инфраструктуры, ни медицины - ни-че-го. И так везде, по всей Укарине.
- 0
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
24.07.2012 17:18
Нет в них того патриотизма, нет истоической памяти великой славы нашего Динамо и никогда не будет.
- 0
-
Олег Товкач(pirotehnik)
- Наставник
24.07.2012 17:26
Согласен на все 100%
- 0
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
24.07.2012 16:33
Полный сумбур и бред.Я украинец во всех поколениях которые помню и знаю и очень люблю свою УКРАИНУ.Имею многи друзей разных национальностей которые любят Украину не меньше чем я. К расизму отношусь отрицательно.А когда Идейка после гола целовал эмблему ДК мне было очень приятно.
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.07.2012 16:20
Только Атлетик Бильбао формируется по национальному признаку, у профессора фамилия и имя не Альфред Розенберг?
- 4
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
24.07.2012 16:05
Настоящий болельщик, если он настоящий, о смене клуба говорить не будет. Футболисты приходят и уходят, а команда остается. Еще, весь Мир покупает, продает в зависимости от потребности клуба и болельщики от этого не отварачиваются от команды.
- 3
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
24.07.2012 15:54
не надо ссориться , уважаемые коллеги. Человек высказал своё мнение. Люди в ответ пишут своё мнение. Мы же с вами , пока что, живём в демократическом обществе, где можно вырапжать СВОЁ мнение. Считаю , чтото не надо переходить на личностные оскорбления и т.д.
- 3
-
Святослав Кибец(fcdk_270327)
- Опытный писатель
24.07.2012 15:15
Наших талантливейших хлопцев или консервируют в дубле, или распихивают по арендам, не предоставляя и маелйшего шанса
- 13
-
Птиц Счастья(ptic_scastja)
- Опытный писатель
24.07.2012 17:04
Вы, дружочек видать вообще не поняли о чем( вернее о ком) я тут написал.
- -3
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
24.07.2012 17:32
Во- первых, Алиеву не давали ПОСТОЯННОЙ игровой практики.
- 2
-
Птиц Счастья(ptic_scastja)
- Опытный писатель
24.07.2012 17:52
Не согласен, что Кранчар что-то там быстрее. В прочем, посмотрим по итогам сезона.
- 0
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
24.07.2012 19:58
ну физические кондиции набираются как бы на тренировках и сборах, но извините, чем занимался Алиев 1,5 года, ему не давали шансов?
- 0
-
Святослав Кибец(fcdk_270327)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:19
Вас послушать, то все свои игроки это случайность (а не заслуга кого-либо из менеджеров), а все кроме вас слепы, глупы и ничего не понимают.
- 0
-
Птиц Счастья(ptic_scastja)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:34
Большинство никогда не бывает адекватным. Стадный рефлекс, поддерживаемый сиюминутными радостями, без оглядки на прошлое, и без взгляда в будущее.
- -1
-
Олег Товкач(pirotehnik)
- Наставник
24.07.2012 17:33
Если бы у нас на Украине было столько талантов, как Шевченко, то у Блохина стоял бы выбор не где бы хоть кого найти, а как мне одного выбрать из десятерых. Это при Союзе функционировали детско-юношеские спортивные школы, детей растили в духе патриотизма и тогда деньги были на 2 плане. А сейчас в голове молодежи стоят деньги, а в зависимости сколько платят, то я может и покажу патриотизм.
- 1
-
Саша Магай(magaf)
- Старожил
24.07.2012 18:08
- 0
-
Святослав Кибец(fcdk_270327)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:28
Не надо ля-ля про то, что наши играют не за деньги. Назовите мне фамилию игрока, для которого деньги на втором плане. Роналду в Реале тоже не воспитывался и играет за деньги, но как играет. А все потому что относиться к своему делу профессионально. И деньги здесь ни причем. Или Шевченко в Милане играл из патриотизма? Усвойте наконец, что вопрос не в деньгах, не в патриотизме, не в гражданстве, а в профессионализме игрока, вот и все - на самом деле все просто.
- 1
-
Саша Магай(magaf)
- Старожил
25.07.2012 00:04
- 0
-
саня бортник(negr)
- Читатель
24.07.2012 15:14
полностю согласен с автором
- -7
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
24.07.2012 15:05
Согласны терпеть наигрывание - посещайте матчи Динамо-2. Или сразу болейте за Днепр, в чем проблема?
- 6
-
Птиц Счастья(ptic_scastja)
- Опытный писатель
24.07.2012 16:17
Посмотрите внимательно на испанскую Примеру.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
25.07.2012 02:17
Извиняюсь за поздний ответ. Испания сама по себе не мононациональная страна. В понимании самих испанцев испанец - это гражданство, а не национальность. Ну это так. Месси испанец? Алонсо басконец. Каталония вообще говорит на своем языке.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
25.07.2012 02:32
Ну а вообще, в составе Реала 10 легионеров. В Барсе - два аргентинца, бразилец (Дани Алвеш), голландец (Аффелай), француз (Абидаль), Чилиец (Санчес). В Малаге, например, в прошлом сезоне на поле выходило 12 испанцев и 13 легионеров. Главный тренер - чилиец. Посмотрите внмательно, кто на самом деле играет в Ла Лиге.
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
24.07.2012 15:04
- 3
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
24.07.2012 14:49
- 1
-
(vist_old)
- Старожил
24.07.2012 14:48
не согласен я... (с)
- 1
Еще комментарииИ Вы можете говорить о том, что Вы - не расист?
С одной стороны Вы пишите: "Почему не играют в Динамо только наши - украинцы, белоруссы, москали, славяне, одним словом?".
А с другой там ниже в коментах утверждаете: "Просто обидно что все президенты наших клубов ... - ж......проводят антиукраинскую политику, как в футболе, так и за его пределами"
Ай, яй, яй, это же Ваши украинские евреи, которые сохранили и провели для вас, украинцев Евро, которые держат державный футбол на ещё приличном уровне.
Антисемитизм - это тот же расизм в ещё более изощеренной форме. Вам должно быть стыдно!
И никто не против, что б все команды были укомплектованы коренными футболистами, но совсем не хотят их растить, создавать условия для их появления и воспитания. Посмотрите, и на нашем сайте, все хотят только заграницу, щеголяя друг перед другом, какую фамилию бы ещё предложить.
И я не понял, причем тут Милевский и его фотография.
P.S. Почему то в английской премьер лиге вопросы национальности игроков не поднимаются - там играют лучшие игроки со всех стран.
Что касается англии и других чемпов. Хватит на них кивать. Мы не они. Надо смотреть, что у нас, а не где-то там. Просто обидно что все президенты наших клубов ... - ж. И думают, прежде всего, о бизнесе, проводя антиукраинскую политику, как в футболе, так и за его пределами.
Покажите тех, кто сейчас играет за патриотизм к клубу или что то подобное в этом роде. Сейчас ВСЕ играют за деньги, так что хватит жить этими понятиями. В игроке главным должен быть профессионализм, он должен с уважением относиться к своим обязанностям, а не бить себя кулаком в грудь, выкрикивая, как он всегда мечтал играть за этот клуб. И какая разница откуда игрок, если своей игрой он будет приносить пользу клубу?
Зная какое "благоприятное" влияние на команду делали Алиев и Милевский, как под них начала косить молодёжь в лице того же Гармаша, то , как по мне, лучше пусть играют иностранцы. Особенно если они будут показывать такой уровень , который я увидел у Велозу. Бога молю, чтоб он не снижал этот свой уровень мастерства, а наоборот только возрастал.
___________________________________
Автор, покажите мне талантливейших парней, о которых Вы пишите. Ярмоленко, Хачериди и Гармаша не называть, они и так игроки основы. Укажите мне, кому не дали шанса, чей талант загубили? Может Миле или Алиеву не давали шансов. Вы меня извините, но мужики уже 10 лет в перспетивных ходят - сколько еще нужно шансов? Или Вы о талантах написали лишь для красного словца, так сказать подняли бурю в стакане. Нету у нас талантов, а если, как Вы говорите, что их распихивают по арендах, так почему же они там себя не проявляют, в том же Кривбассе конкуренция менее жесткая и тем не менее никто себя не проявил. Так может и нету тех талантов о многочисленности которых Вы написали?
Дальше. Вы говорите Алиев лучше Кранчара. Какой критерий положен в основу такого суждения? Алиев полтора года уже набирает форму и прошлый сезон вообще провальный. А Кранчар только-только пришел в команду и судить о его игровых качествах пока рано.
Вы говорите, что у иностранцев нет патриотизма к Динамо. А много этого патриотизма у почетаемого Вами Алиева, это он из чувства огромной любви к Динамо просто удрал из команды в Локомотив? Возможно Вы именно так представляете патриотизм, но меня учили другому. И это именно для таких как Алиев зеленый долар затмил бело-синюю эмблему.
Вы не рады приходу иностранцев - это Ваше право, но я и многие другие болельщики очень рады, что к нам пршли Велозу и Кранчар. Велозу в первом же матче был одним из лучших на поле, человек даже интервью дает профессионально, а не так как некоторые "патриоты" - то на х.. пошлют, то еще какой-нибудь перл выдадут.
Вы сказали, что африканцу не идет эмблема Динамо. Еще как идет - когда играет Идейе в его глазах горит огонек, когда он забивает, в глазах вспыхивае пламя, он искренне радуется и переживает за команду, чего я не вижу у некоторых "патриотов", а Вам, автор, свои расистские взгляды не надо подавать под прикрытием объективного мнения.
Так что можете болеть хоть за Днепр, хоть за Оболонь - это Ваше право, но обвинять во всех бедах игроков с неукраинским паспортом, не смотря на то, что они зачастую куда более профессионально относятся к своим обзанностям, чем те кого Вы считаете мегатлантами и патриотами, не стоит, это субъктивное мнение напрочь лишенное объективной оценки.
1. Укажите мне, кому не дали шанса, чей талант загубили? Может Миле или Алиеву не давали шансов. Вы меня извините, но мужики уже 10 лет в перспетивных ходят - сколько еще нужно шансов?
То, что Гармаш, Хачериди и Ярмола заиграли - чистая случайность, которой Вы знаете, кому мы обязаны. Да, я считаю, что если бы не было недовольства руководства Милей и Алей, им бы доверяли на 100 % и давали, постоянную практику они бы были лидерами и отменными игроками. Что касется перспективных, то классными игроками сразу не становятся - их надо наигрывать, а не выпускать на 7 минут против какого-то невнятного пердива из УПЛ. Морозенки, Люльки, Рыбалки, Зозули, Петровы и т.д. , а сколько просто отчаявшихся в себе ребят. Надо давать шанс. И это должен делать тот человек, который видит эту перспективу. И это не Семин. У молодняка нет веры, что они закрепятся, нет шансов. О чем разговор? Не видит этого только слепой.
2. . Вы говорите Алиев лучше Кранчара. Какой критерий положен в основу такого суждения? Алиев полтора года уже набирает форму и прошлый сезон вообще провальный.
Во- первых, Алиеву не давали ПОСТОЯННОЙ игровой практики. Во-вторых, где было бы Динамо, если бы, как вы говорите, Алиев не провалили 2-ю часть сезона? Да, если бы не его мячи, не было бы даже квалификации ЛЧ. Вы, видать, за этим не уследили. Зачем нам ждать пока очухается какой-то там Кранчар, если есть свои не хуже сейчас, что отображает результативность, пасы на обострение атаки. Мы с вами разный футбол смотрим. И, судя по вашему комментарию, личная неприязнь к Алиеву затмевает объективные факты. И еще, никакой Кранчар пришел, чтоб вытеснить украинцев. И судя по днеьгам, которые за него отвалены, скоро вытеснит. Того же Гармаша. Чужие деньги считать легко - миллион туда, миллион сюда. А вы хоть раз вживую видели миллион евро налом? Так, чисто, чтоб понимать, куда Сууркиса ветер дует.
3. . А много этого патриотизма у почетаемого Вами Алиева, это он из чувства огромной любви к Динамо просто удрал из команды в Локомотив?
Я считаю достаточно патриотизма, чисто динамовского. Он - Динамовец! И, если вы помните, то он ушел потому что Газ посадил его на банку, а он хотел играть. И это вполне оправдано и адекватно. Да и про переход в Шахтер помните, что он давеча говорил? Не помните? Ну, Бог вам судья.
4. Велозу в первом же матче был одним из лучших на поле, человек даже интервью дает профессионально, а не так как некоторые "патриоты" - то на х.. пошлют, то еще какой-нибудь перл выдадут.
Согласен, Велозу был неплох, а вот как он интервью дает - меня это вообще не колышет - пусть играет и доказывает. Но все равно я против, потому что на этой позиции мог бы играть украинец! А его не будет ближайшие пару лет, а там и до отмены лимита недалеко, что приведет к уничтожению украинского футбола. Не сомневайтесь.
5. Вы сказали, что африканцу не идет эмблема Динамо. Еще как идет - когда играет Идейе в его глазах горит огонек, когда он забивает, в глазах вспыхивае пламя, он искренне радуется и переживает за команду, чего я не вижу у некоторых "патриотов", а Вам, автор, свои расистские взгляды не надо подавать под прикрытием объективного мнения.
Я не расист, но Динамо - это Наше, святое! И пусть бы лучше вместо Идейе играл Зозуля.
6. Так что можете болеть хоть за Днепр, хоть за Оболонь - это Ваше право, но обвинять во всех бедах игроков с неукраинским паспортом, не смотря на то, что они зачастую куда более профессионально относятся к своим обзанностям
Обвиняю, я, если вы не поняли, не игроков, а тех, кто их покупает, тех кто исповедует политику уничтожения украинского футбола и не только. Да вы слепы, батенька!
Считайте меня расистом, мне плевать. Но скоро за Динамо будет бегать 8 африканцев 7 бразильцев, 5 хорватов и еще кто-то. В молодежке будет тоже. Те, кто есть сегодня - не в счет. Они скоро поуходят. Смотрите в будущее Лимит ч-з 5 лет отменят. А про Великий Динамовский футбол будем вспоминать только на картинках, а оет через 20 вообще возведем в мифологию.
Алиев 1,5 года не может набрать форму, почему его обязаны ставить? Только потому что он свой и вам бы так хотелось.
Не надо канонизировать игроков с украинским паспортом. Кранчар даже в нынешнем состоянии на атаку играет намного быстрее, чем Алиев.
Вы сами себе противоречите, как игрок уровня Алиева, может набрать форму, постоянно не играя?
То что Алиев не попадал в основу, не имея игровой формы, это его проблемы, Гусев в свое время тоже после травмы долго не играл, но не ныл, не психовал, а пахал на тренировка и теперь по праву считается лицом сегодняшнего Динамо.
То что Алиев сказал, что не перейдет в шахту не говорит о его патриотизме, негативно высказаться о конкуренте - это не любовь к своему клубу, любовь к своей команде должна доказываться игрой, отношением к партнерам, к тренеру (кто этому засранцу давал право называть Хачериди дятлом в прессе, тем более, что сам Алиев дисциплиной никогда не отличался - чего только стоит симуляция в матче с Арсеналом). А если вы считаете иначе, мне вас жаль.
А то, что вам плевать на мнения других людей, я уже понял, вот только согласных с вами здесь единицы, что не может не радовать - все таки большинство болельщиков - люди адекватно оценивающие реальность. А что такое украинский футбол и кто его убивает вы лучше пойдите порассказывайте на териконе или хорям расскажите. И так вся сборная на Динамо держиться.
учетная запись этого пользователя была удалена
Для игрока футбол это такая же работа как наша для нас с вами. И мы с вами ее делаем качественно не из чувства патриотизма, а потому что профессионально подходим к своим обязанностям.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ладно, прфессор 10 лет на футбол не ходил и спустился на грешную землю. Но вы то знаете, что в европе уже нет клубов, полностью укомплектованных по национальному или этническому принципу. Конкуренция.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена