Мое мнение таково, прошел чемпионат Европы, приезжали Англичане, Голландцы, Немцы, другие сборные, и они показали КАК нужно поддерживать СВОЮ команду, ребята вы отдыхаете по сравнению с ними, я посетил все матчи в Киеве, в том числе 2 матча с участием Англии...Они болели как боги и без мата...Они пели непрерывно, даже когда они пидарасили главного тренера в последние 15 минут матча с Италией, они не ругались матом.
..
я посещал регулярно фан сектор с 2003-2006, иногда когда позволяло время и средства я ездил на выезды, попадал под раздачи Беркута на секторах, морально поддерживая "основу" в ее начинаниях, при этом частенько отгребая от Беркута за них...с одной стороны я не жалею о тех временах, о том, что я был частью этого...но с другой стороны идет время, идет переоценка ценностей, люди создают семьи, рожают детей, я привил ЛЮБОВЬ к футболу, своей жене, мы ходим на матчи, поддерживаем команду, но я понимаю, что на ТАКИЕ матчи, с ТАКОЙ поддержкой, я не поведу своего ребенка, когда он появиться...
я ничего не имею против файеров и дыма, только поддерживаю, более того в Украине у нашего родного Динамо самый лучший саппорт, но при этом вы ребята начинаете тут приводить в пример немцев и англичан, а вы слышали их саппорт на Евро? я могу сказать про английский который я лично видел и слышал, а также про немецкий, приезжал немец знакомый, который переводил их заряды поскольку немецкий я слабо шарю...так вот там нету мата, там поддержка, а не выпендреж, я скажу больше основная идея у вас-показать себя, если бы основной идеей была бы поддержка-вы бы ни на секунду не замолкали как англичане, и пели бы также без матов как и они...
более того по всем смыслам речевка "Арсенал отсоси", никак не поддерживает родную команду, она всего лишь показывает как вы пидарасите фанов Арсенала, ты знаешь я не против, чтоб вы с ними махались, вы на это сами подписалист прийдя в ряды ультрас...так делайте это так, чтоб тем кто с семьей хочет нормально провести время и поддержать любимую команду-это не мешало
З.Ы. я 3 с половиной года был частью фан движения, поддерживал команду в Киеве и за его пределами, попадал в РОВД, в Бориспольское, в Печерское...Европа мне открыла глаза, на то как надо поддерживать, не замолкая не на секунду, меня все время в эти 3 с половиной года устраивала атмосфера, но никогда не устраивало то, что даже лучший саппорт в Украине замолкал и продолжает замолкать, а в продолжение темы, давайте саппортить вместе и так чтобы было удобно не только вам, ведь если мы будем саппортить вместе тысячи людей смогут привести на стадион сыновей и дочек, которые пополнят Динамовскую армию...оставьте около футбол, за воротами стадиона, в школьных дворах, гаражах, лесах, но не на стадионе...
З.З.Ы. Собственно обсуждайте, за и против, свои предложения, каким бы вы хотели его видеть...
dmitrius 24.07.2012 17:06
дорогие мои будущие кузьмичи!
вас никто ничему не учит. вас просят, настоятельно, убрать мат и унизительные лозунги, дабы люди могли приходить на футбол со своими семьями, в том числе и детьми, и болеть за любимый клуб так, как сами считают нужным.
неужели это так много для вас?!...
-
Дарницький .(F_C_D_K)
- Наставник
25.07.2012 01:10
Все пишут про маты и брань, а вот интересно спросить где вы сами впервые услышали мат? Сомневаюсь, что на стадионе...Ведь в транспорте куда чаще матерятся, во дворе тоже, в интернете только на этой ветке через сообщение мат, о чём говорить если фильмы и передачи по ТВ идут с матом. Это есть везде и дети уже и так много чего не нужного в ихнем возросте знают. А стадион не может быть исключением каким то, ведь люди то те самые. Хотите верьте хотите нет, на всех матчах на которых я был, мат был всегда и везде. Это эмоции...
- 1
-
ef eff(offer)
- Наставник
25.07.2012 01:17
- 1
-
Алексей Гладышко(allessgut)
- Опытный писатель
24.07.2012 23:39
Почему то с мясом на Лобановского "Е@ать Спартак,Е@ать! Заряжал практически весь стадион.Задайте себе вопрос "почему" и вы найдете ответ на вопрос,поставленый в этом блоге.Дело в принципиальности.Так как вы все относитесь к мясу,ультрас,относятся к очень многим соперникам-оппонентам.
- 2
-
ef eff(offer)
- Наставник
25.07.2012 01:20
- -1
-
wow wow(wow)
- Опытный писатель
25.07.2012 14:32
а можно поконкретнее?
- 1
-
wow wow(wow)
- Опытный писатель
24.07.2012 22:43
отправлюсь в поход за минусами.
- 0
-
ef eff(offer)
- Наставник
25.07.2012 01:50
- -1
-
wow wow(wow)
- Опытный писатель
25.07.2012 14:26
подскажите а когда дрались ультрас на стадио?
- 1
-
Только Киев(tolkoKIEW)
- Начинающий писатель
24.07.2012 20:18
Тухлый блог, ребята сами решают, что кричать. и на Метаглисте услышите МКГ, и желто-синие пид...сы, эти матчи можно назвать принципиальными. и не кузьме решать, ваше дело ходить жрать пиво и кричать какие в ДК все кривоногие, и подкрикивать судья ананас.
- -2
-
ef eff(offer)
- Наставник
24.07.2012 20:27
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
24.07.2012 23:17
так давайте, вперед!Ревите, кричите, пойте, создавайте футбольную атмосферу. Что же вам мешает?Стакан пива в одной руке и жменька семечек в другой? На первых матчах Динамо в этом сезоне даже, прости господи, элементарных "Киев-Киев" и "Динамо" и то не смогли толком проскандировать, зато "спокойно создают футбольную атмосферу".
- 0
-
ef eff(offer)
- Наставник
24.07.2012 23:56
- -1
-
Дарницький .(F_C_D_K)
- Наставник
25.07.2012 08:37
100 тыс. кузьмичей видимо не знают как в Испании не матерятся....
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
24.07.2012 20:30
- 5
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
25.07.2012 08:55
Чужие слова берите в кавычки!
- 0
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
24.07.2012 22:42
кто бы говорил! среди ультрусов постоянно вижу обдолбаных, упившихся типочков...так, что не надо стрелки переводить....
- -2
-
Дарницький .(F_C_D_K)
- Наставник
25.07.2012 00:28
Вы видели не ультрас, а какое то быдло. Ультрас - это прежде всего смысл жизни, причём трезвый.
- 1
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
25.07.2012 10:55
))))))
- -2
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
25.07.2012 09:41
кузьма кузьме рознь, есть кузьма залетная, которая приходит раз в пол года-год на стадион, не зная положения дел в команде и начинает всех пидарасить, а есть люди которые приходят на стадион действительно поддержать команду, и они знают все динамовские заряды и совковых времен и нынешние, и они саппортят не хуже Вас, и Вашими же зарядами, без мата, типо "ультрас" и они пришли бы с детьми, да не ведут их из-за Вас...вообще взять например интервью, футболисты обращают внимание только на шум который со словом Динамо, да поддержка класная говорят, а насчет "Еб@ть, спартак, Еб@ть" или "Арсенал, отсоси!" да я как то и не слышал, потому что на это им срать, это не поддержка, это фон против фанов другой команды...причем очень галимый фон...взять фанов Ливерпуля вот это пример которые почти весь матч тянут "You'll Newer Walk Alone" вот это поддержка команды, а не по выпендриваться, надо брать пример лучшего ото всех, Англия - саппорт команды, Италия, Греция, Турция - красивые фаершоу, Испания, Германия - барабаны и т.д. надо быть лучшим саппортом своей команды взяв ото всех только лучшее...
- -1
-
Dan Squaire(Mkey)
- Старожил
24.07.2012 19:35
Все когда-нибудь взрослеют. Так и те люди которые сейчас отстаивают здесь такие заряды, через несколько лет сами же не поведут своих детей на стадион если так будет продолжатся. А все рано или поздно становятся кузьмичами, просто никто не заглядывает так далеко вперед :)
- 4
-
Дарницький .(F_C_D_K)
- Наставник
25.07.2012 00:31
Есть надежды на лучшее. По крайней мере элементарные правила с фан-секторов перенесутся и на обычные трибуны.
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
24.07.2012 19:21
дорогие мои argument и Fazan! :))
- 0
-
Jmen Kapitan(Fazan)
- Опытный писатель
24.07.2012 19:29
вопрос? а какой был вопрос? ...Почему крисали арсенал отсоси? Ну я думаю ты и сам дашь ответ на этот вопрос...Да и вообще нужно закрывать эту тему...устроили кусалово...
- -2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
24.07.2012 19:38
ты его читал :)) а кусалово не нужно, согласен, люди должны слушать и слышать друг друга..
- 1
-
Максимус Серый(M1927)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:24
Помню недавний матч с Нефтяником.Домашний.Влет 0-1.Не забитый пенальти Легендой Клуба Сережей Ребровым.После матча он сказал такие слова:
- 6
-
Jmen Kapitan(Fazan)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:46
жирный плюс...Хотя тот тип который в 80-е мясо гонял все врет...Жду его ответа с кем же он гонял их))))
- -5
-
mr.grig mr.grig(mr.grigs)
- Старожил
24.07.2012 19:07
Сынок !
- 2
-
Jmen Kapitan(Fazan)
- Опытный писатель
24.07.2012 19:28
какой нахуй фан-клуб....шо ты мелишь.....
- -13
-
mr.grig mr.grig(mr.grigs)
- Старожил
24.07.2012 19:42
Учи историю и не груби )
- 4
-
Марс(mdobrik)
- Наставник
24.07.2012 17:54
Пойду запишусь в ультрасы, что бы посмотреть, кто там решает что "кричать" и когда! Как никак есть старшие, которые руководят этим "процессом боления", и они решают, что хорошо, а что плохо.
- 3
-
Саша Магай(magaf)
- Старожил
24.07.2012 17:44
- 4
-
ef eff(offer)
- Наставник
24.07.2012 20:22
- -2
-
Sergo(Sergo)
- Опытный писатель
24.07.2012 17:25
Ауу, критикит, что-то на стадионе вас не очень слышно! Чего это вы организованно не поддерживаете команду? Почему пара тысяч малолетних преступников диктуют свои условия многочисленной армии бравых, поющих, не замолкающих ни на секунду болельщиков киевского Динамо???
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
24.07.2012 21:14
аууу! Кто кому диктует? Вы как стадо, которым управляет один дядька с рупором в руке. Где же Ваше Я? А нету!!! Надо думать что кричать, где и когда!!!
- -1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
24.07.2012 17:17
argument 24.07.2012 17:09
- 11
-
argument(argument)
- Наставник
24.07.2012 18:32
VokeR
- 0
-
Jmen Kapitan(Fazan)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:41
Если ты незаметил, на рядовых матчах (Говерла Зоря Иличевец) матов нет...Но на таких матчах как с арсеналом черноморцем спартаком металистом металургом с кротами ...маты будут...запомните эти клубы, и можете на эти матчи непокупать билеты, если вам так омерзителен мат на футболе.....
- 3
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
24.07.2012 18:45
- -8
-
Тарас БумБум(taras13)
- Старожил
24.07.2012 18:53
*неосвічених
- 2
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
24.07.2012 18:57
- -7
-
Jmen Kapitan(Fazan)
- Опытный писатель
24.07.2012 19:00
блядь , у меня такое впечитление что это коля несенюк, и вся это вонь от кого то из этой шоболы...згинь нечесть....
- 4
-
Тарас БумБум(taras13)
- Старожил
24.07.2012 19:54
нас?)) я в Чернівцях живу ))
- 2
-
Jmen Kapitan(Fazan)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:58
горлом это как? Один кричит Динамо вперед, второй Коля де водка? Ах ха ха ха...Выгонят ультрас? Ну ну...Все может быть....Ноя посмотрю сколько вас "горланов" в одессу харьков поедет.....а могу ответить сразу...нисколько, ибо ссыкливо как то...Верно сказал?
- 3
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
24.07.2012 19:09
- -6
-
Jmen Kapitan(Fazan)
- Опытный писатель
24.07.2012 19:27
Че ты мелишь? когда же это наша кузьма пели?
- 1
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
24.07.2012 20:37
Пели. И довольно слаженно! Давно!((
- -4
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
24.07.2012 20:38
Ты по ходу с Луцка или со Львова?
- -3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
24.07.2012 20:21
- -3
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
24.07.2012 20:45
Вы гоните ребята? Вы во что хотите футбол превратить? В театр? Приходишь на стад а там между седушками детки бегают и жены пикничек организовывают? Не хочу такого счастья. В моем понимании поход на футбол это возможность выплеснуть адреналин, погорланить, поматерится(куда без этого, когда бы ни ходил а даже дедушки матерятся). В последнее десять лет и так приходишь на трибуны где все молчат, так вы еще его угробить хотите?
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
24.07.2012 20:59
- -1
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
24.07.2012 21:07
Не помню таких случаев когда из-за дымовух дисквалифицировали клуб. Ну а МКГ - уже традиция, самое печальное что есть за что!
- 3
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
24.07.2012 20:34
Жирнючий плюс. Я кузьмич, но болелы за последние двадцать лет на трибунах изиенились в худшую сторону. Никак не заставишь поддерживать команду - молчат сволочи!(((
- 2
-
Руслан О.(oskaru)
- Старожил
24.07.2012 20:59
Для лучшего сближения кузьмича с ультрас надо разок на крот-арену , за сетку съездить. Мой личный опыт : и шарф стал носить ,и за полчаса на стадионе , и уже кричалки кое-какие знаю , а семки и курение на стадионе и некогда стало.
- 3
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
24.07.2012 22:59
фигасе! ты так всё расписываешь, прям как у коммуняк! )))
- -3
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
25.07.2012 09:52
2 Фазан,
- 1
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
25.07.2012 09:57
2 Фазан (продолжение),
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
24.07.2012 17:09
Дорогие наши кузьмичи, уважемые "настоящие болельщики"!
- 6
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
24.07.2012 18:31
- -8
-
Олесь Хорунжий(rwr)
- Опытный писатель
26.10.2012 21:57
панда ты)
- 0
-
ef eff(offer)
- Наставник
25.07.2012 02:03
- -2
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
25.07.2012 10:11
да, согласен некоторые не знают, а какое ты имеешь отношение к гимну, а тем более к словам: "Душу й тіло ми положим за нашу свободу", ти поколение взрощенное боязнью к армии, как же проебать 2 года, ах да теперь всего год...называешь кузьмой тех кто действительно отдал долг родине, кто еще советской, а кто уже и украинской, мой отчим не может прийти с моей сестрой младшей на стадион из-за Вас, а он болельщик, и не дудочно-семочный, и человек высококультурный и не матерящийся, человек, который сначала воевал в афгане, а потом 15 лет доблестно отслужив Украине, и ты сопля называешь его кузьмой?
- 0
-
ef eff(offer)
- Наставник
25.07.2012 16:30
- 0
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
24.07.2012 17:06
Народ успокойтесь! Хватит уже! Из фразы "арсенал отсоси", которая между прочим НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЦЕНЗУРНОЙ раздули такую шумиху. Вы можете написать сколько угодно своих гневных комментариев о том, какие плохие фанаты, но своими пустыми постами вы ничего не измените. Или вы думаете, что кто-то засмущается и пойдет просить извинение? Фанаты организованы и это сила. И ваше мнение им по большому счету до одного места. Не нравится что-то - ваши личные проблемы. Хотите что-то сказать подходите к фан секторам и говорите о своем недовольстве, а то стучать по клавишам все могут. Хотите поддерживать по-европейски вперед, организуйтесь, пойте песни, которые вам нравятся и будет как в Англии. А указывать как себя вести могут и что неправильно могут все, а вот самим что-то сделать слабо. Понравилось как пели англичане, ирландцы и остальные так почему вы к этому не стремитесь? Легко написать что-то вроде "они там все дебилы и школота", но вас же не фанатов больше, в чем тогда проблема? Где ваша поддержка? Спойте хоть что-то, а то все, что может выдавить из себя наш стадион это "Ди-на-мо" и то когда счет уже 3-0 в нашу пользу. Можете сколько угодно высказывать свой негатив по отношению к фанатам, но они все равно всегда будут поддерживать команду вне зависимости от погоды, места в турнирной таблице и расстояния. А теперь вперед минусуйте.
- 3
-
Руслан О.(oskaru)
- Старожил
24.07.2012 21:07
На донбасс-арене, я тоже кричал : "Сосите буй кроты!" , после удаления Гармаша. И с удовольствием.
- 0
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
24.07.2012 17:03
послушаешь тут, почитаешь высказывания ультрасов, складывается впечатление, что у всех у них какой-то серьёзный комплекс...а ведь подрастут, всё-равно, кузьмичами станут )))))
- 5
-
комментарий удален
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
24.07.2012 20:40
для примера http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%94%D1%83%D0%B3%D0%B8
- -1
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
24.07.2012 16:59
Скудость ума выражается в речевках.
- 2
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
24.07.2012 17:04
Тоже интересный вопрос. Лично я думаю что это хорошо! Да, неприятно для болельщиков команд о которых говорится в этих речевках. Но! Для того чтобы наш чемп стал более зрелищным, популярным, посещаемым без этого не обойтись. Ненависть более сильное чувство чем любовь.(с)
- -3
-
Jmen Kapitan(Fazan)
- Опытный писатель
24.07.2012 18:31
а они блядь тетар донецкий насмотрелись, где семьями на футбол ходят, где про негров кинофильмы снимают, где им там чутли задницы неподтирают, и себе такого хотят...пусть валят в театры или болеют за кротов....
- -1
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
24.07.2012 19:04
объясни мне, если такой умный, для кого кричат МКГ, если они в матче не участвуют?
- 0
-
Jmen Kapitan(Fazan)
- Опытный писатель
24.07.2012 19:25
тебе нет смысла писать...непоймешь....
- -3
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
24.07.2012 22:48
да ты сам толком не знаешь...)))) как всё стадо кричу, типа, а зачем фих его знает )))
- 0
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
24.07.2012 20:24
Я попробую ответить. Так рождаются легендарные ДЕРБИ!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
про выходцев !а вражда идет не от ультрас,они только катализатор того что взрослый дядя не может поделить у кого клуб круче, я могу вас заверить что смелые фаны арсенала только тогда когда их больше или они видят детей с символикой других клубов и пытаються отобрать шарфы(слова не пустые , у моего ребенка такие пытались сорвать шарф ДК).вот вам вся соль.
приведу небольшой пример , если совру минус от вас прилетит 100 процентов.
исходя из этого блога у нас на стадионе матом ругаються только ультрас?
приходя с дочкой на сектора"кузьмы"раньше я на проятжении 1,5 часов слушал сплошной мат со все возможными склонениями и неслись они в адрес команды за которую мы болеем, так вот я согласен потерпеть 8-10 минут ругани в асторону арсенала или металиста или шахтера, а все остальное время смотреть на поле , на игру моей любимой команды и слушать МОЩНЫЙ САППОРТ в её поддержку.а угрожать в интернете могут только очень слабые люди, есть притензия велкам на сектора ультрас, поверьте там есть с кем поговорить по этому вопросу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не нужно с этого делать проблему, это было, есть и будет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
http://www.youtube.com/watch?v=GwXCH_FPKK0
http://www.youtube.com/watch?v=zlvKIj6mNec
учетная запись этого пользователя была удалена
При быстром чтении не сразу понял смысл написанного!
и ещё вопрос: а чего вы кричите кричалки там разные не своими нормальными голосами, а каким-то тупым басом? ведь со стороны это слышится очень по-идиотски....
А так складывается ощущение, что благодаря матерным зарядам кто-то пытается самоутвердится по детски, ну примерно как написать на заборе "Вася лох", только вот Васе в принципе по боку, а весь двор должен ходить и читать. Вот так я это вижу и выглядит это не лучшим образом.
вы тупо съехали с вопроса, к сожалению... :(
жаль что незнаком с вами лично, интересно было бы глянуть на вас лет эдак через надцать... :)
ну да ладно, удачи.
"Сегодня на стадион пришел мой сын, и услышал довольно неприятные вещи, которые кричали болельщики в мой адрес. Я и не знал, что ко мне такое отношение. Мне кричали, что пора заканчивать с футболом. Обидно…".
Он говорил и про мат и про слезы сына.А сидел сын,как вы понимаете,в 29 или 1 секторе.
Вы можете сказать что угодно!И то что это не вы лично и то что быдло есть везде и так далее...Но вот такое отношение к Легендам...К команде...Впрочем вы имеете на это право.Ведь вам столько лет.Вы гоняли мясо в 80-ых и заполняли стотысячник тогда,когда эти малолетки еще у отцов на концу весели...
Ты еще никто , а меня болелы мяса уважают и сегодня )
В 80-е в Москве фанклуб Динамо держать - надо было мужество иметь )
Морду набить и махач устроить не проблема , но мы уважали друг друга ///
И когда болелы мяса "отбивали " нас у местных ментов - это дорогого стоит .
Недоразумение )))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
dmitrius 24.07.2012 17:06
дорогие мои будущие кузьмичи!
вас никто ничему не учит. вас просят, настоятельно, убрать мат и унизительные лозунги, дабы люди могли приходить на футбол со своими семьями, в том числе и детьми, и болеть за любимый клуб так, как сами считают нужным.
неужели это так много для вас?!...
как бы странно для вас это не звучало, но "мат и оскорбительные лозунги" не влияют на посещаемость стадиона детьми, семьями. женщинами и т.д.
Это подтверждается фактами - посмотрите на посещаемость Динамо в весенних матчах на НСК, среди которых были и принципиальнейшие матчи против арсенала и черноморца. "Репертуар" фанатских кричалок не изменился со времени перехода со стадиона "Динамо", тут вам и "Играй Динамо, играй твою мать!", и "убедили мудака Владислава Ващука". "и на мясо лошадиный хуй положим", и многие другие текстА, по сравнению с которыми "арсенал отсоси" - просто пушкинские строчки. Но, это отнюдь не мешает "семьям. женщинам и детям" ходить на футбол.
Более того, уверен, что на домашних матчах с Шахтером, Металлистом стадион заполнится почти "под завязку", и заряды с трибун будут звучать "нетолерантные", но они абсолютно не помешают болельщикам и далее ходить на футбол и заполнять трибуны.
не буду уподобляться местным ханжам и требовать "уберите с трибун пьяное быдло, матерящееся и курящее, убегающее с секторов за 10 минут до конца матча и снующее туда-сюда за пивом весь матч, ведь такие "болельщики" позорят "Динамо", да еще и мешают нормальным семьям с детьми смотреть игру".
Еще раз отвечу - в ваших силах сделать поддержку "Динамо" ярче, культурнее, громче и т.д. Просто делайте ее, и не указывайте остальным, что им делать. Тем более, что тех остальных - пара тысяч, а вас же в десятки раз больше.
Да и еще одно....Вы что то требуете от фанатов, допустим фанаты от вас ничего не требуют, хотя к вам вопросов не меньше...Какие именно...
1) ультрас за 20 минут уже на секторах, вы же еще на третей минуте матча возле входа добиваете последную чекушку водки
2) неужели так тяжело отвечать на кричалки фанатов, зато гризть семки это удовольствие....
3) тежело быть на матче до конца и несваливать на 75-й минуте?
4) шарфик Динамо весит 100 кг что вы его неберете?
5) что после гола всем сложно махать шарфиком?(хотя не увсех они есть)
так что лучше молчите, или сами меняйтесь...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а , взагалі, якщо б не ультрас то на стадіоні було б чути лише гул, тріскання зернят і т.д. З іншого боку ,справді ,можна ж забрати мати, щоб діти могли приходити на стадіон а їх батьки не переживали ,щ омалий прийде додому і скаже ,що сусід ган...н. Тільки з часом все стане на свої місця.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1) значит ультрас раньше свою поллитруху допило...
2) бредовое, безсвязное, нелогичное замечание
3) не, не тяжело - я лично и не ухожу никогда заранее. а ни один ультрас, типа, раньше ни разу не уходил? не смеши ))))
4) точно 100гр?а я думал вы не говорите слово "шарфик" - у вас же "роза"
5) блин, что вы так в эти шарфики упёрлись? в них всё дело? в 75-м и 86-м шарфиков таких вообще не было....и ничё
"так что лучше молчите, или сами меняйтесь.." - а вот это так по-детски, так непосредственно....поверь, ты сам , очень скоро, поменяешься, станешь кузьмой и не заметишь...
Я уже говорил, кузьма кузьме - рознь, а насчет того, что ультрас ничего от кузьмы не требует, так как раз нет на всех сайтах, во многих зарядах, кузьма упрекалась в дудках и семках, так вот ты знаешь я на реконструированом НСК побывал во многих секторах, и на фан трибуну тоже ходил, дудок не видел и не слышал ни где, а вот семки видел, угадай где...правильно в фан секторе... в верхних рядах и иногда по краям народ стоит и клюет семки...и кто тут кузьма?
Ох да, про розы ты конечно загнул, а что ты скажешь про "основу", которая махаеться, которая всегда в теме и на теме, в отличие от меня как ты уже здесь говорил, многие из них носят розы?, многие из них идут по городу с розой показывая, что они саппортят ДК? или они всегда в теме, и прикинуты в Перри, Лакосту, Барбери...и при этом никаких клубных цветов, ах ну да, как же мы же казуалы....
Здесь уже было высказано не мало предложений по улучшению поддержки "Динамо" на стадионе, приводились в пример англичане, немцы, итальянцы и т.д.
Предлагаю вам от слов перейти к делу, и. хотя бы на матче с Говерлой всем стадионом стоя петь "Як тебе не любити, Києве мій!"
Думаю, один такой ваш поступок будет иметь больше пользы, чем тысяча идиотских комментариев про "матерящихся ультрас, из-за которых нельзя привести детей на стадион". А то репертуар ультрас не изменился с момента переезда на НСК, а вот посещаемость резко возросла, видимо, дело не в матах.
Про евро вообще смешно слышать.. На 20-м году независимости половина зрителей что в Киеве, что в Донецке не знают, что в Гимне Украины припев "Душу й тіло ми положим" поется два раза, зато здесь все поучают, как надо петь и поддерживать команду.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
я не претендую особо на мега защитника, я всего лишь 7 с половиной лет отслужил, 5 лет училища + 2 с половиной офицером уже...но упрекать кузьму которая восновном состоит из 40-50 летних мужиков(заметь не соплей 15-25 летних как у Вас(это я к слову, о том, что вы считаете, что Ваши заряды не аморальны и не некультурны, а вы мол на самом деле довольно культурны, так если вы культурны, так относитесь уважительно к людям в возрасте, а не как быдло, от которого вы открещиваетесь)) в том, что они видители не патриотичны, такие сопли как ты не имеют никакого морального права...
учетная запись этого пользователя была удалена
Но на ВВЛ фанов Арсенала мизер был. Кто эти подростки и как туда попали а не к динамовским фанам?
бывший, отъявленный футбольный хулиган. сейчас пишет книги, добропорядочный болельщик Уотфорда. советую, особенно всем ультрас, почитать (кто читает), на досуге, его книги
:
Вот смотрел пару матчей по телевизору. И минимум в трех слышал скандирование МКГ. Притом, что ни в одном из них Металлист не играл. В одном из них даже комментатор не смог не обратить на это внимание настолько громко и четко это было слышно.
Так кому и какая это поддержка?